телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Разное

Отбор персонала как механизм согласования интересов

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Высшее руководство, Линейный руководитель - Претендент. По сути, существование отбора как элемента системы управления персоналом и предназначено для разрешения в первую очередь этих противоречий. Работодатель заинтересован в получении такого работника, который бы имел высокий трудовой и творческий потенциал, соответствовал требованиям организации, был не слишком притязательным в вопросах оплаты и условий труда и пр. Отбор персонала призван выявить, насколько желания и возможности работодателя соответствуют желаниям и возможностям кандидатов на работу. С другой стороны, претенденты заинтересованы в получении работы и стремятся в процессе отбора произвести хорошее впечатление, иногда даже представить себя с наиболее лучшей стороны, чем на самом деле. Для того чтобы получить более объективную оценку качеств претендента и применяются различные механизмы отбора, привлекаются к оценке эксперты. Однако не следует рассматривать эти противоречия как противостояние. В процессе отбора работодатель получает информацию о состоянии рынка труда, оценивает необходимость и возможность совершенствования политики управления персоналом, степень привлекательности организации, ее конкурентные преимущества и пр. В рамках отбора могут происходить корректировки требований организации и претендента по уровню оплаты труда, по длительности сотрудничества, по возможностям дальнейших трудовых перемещений. Кандидаты на работу в процессе отбора уточняют собственное мнение о своих профессиональных, деловых и личностных качествах, более реально в дальнейшем оценивают свои преимущества и недостатки, возможности трудоустройства, приобретая тем самым опыт участия в конкурсных отборах. Высшее руководство, Линейный руководитель - Коллектив, Профсоюз. В рамках отбора персонала коллектив и профсоюзы отстаивают интересы профессионально-должностного продвижения работающих сотрудников, выдвигают и поддерживают их. Однако работодатель не всегда может быть заинтересован в заполнении вакантной должности работниками организации, так как это влечет за собой появление новой вакансии (взамен перемещенного сотрудника). Необходимо первичное обучение и адаптация сразу двух человек (перемещенного и принятого), что на первых порах может отрицательно повлиять на результативность деятельности. Одним из способов разрешения подобных противоречий может служить реализация наряду с механизмами отбора прогрессивных технологий трудовых (в том числе карьерных, ротационных) перемещений. Следует отметить и то, что в контексте данных групп интересов интересы линейного руководителя находятся в пограничном состоянии между высшим руководством и коллективом, т. е. его объективное положение предопределяет сочетание интересов всей организации (как представителя администрации) и интересов локального структурного подразделения (как выразителя мнения коллектива). Интересы коллектива и профсоюзов совпадают в процессе отбора в большей мере. Служба управления персоналом - Эксперты. Привлечение экспертов к участию в отборе персонала обусловливается необходимостью более точной и независимой оценки качеств претендентов.

Так, высшее руководство рассматривает потенциального сотрудника как члена коллектива всей организации, выдвигая в первую очередь требования корпоративной культуры. Хочет видеть в нем активного, творческого, способного внести новые идеи и предложения. В дальнейшем этот сотрудник может быть перемещен в другое структурное подразделение, при наличии соответствующих условий. Линейный руководитель видит в работнике чаще всего простого исполнителя, при этом ориентируется на то, чтобы он умел выполнять текущие задачи, не превосходил по своим качествам своего непосредственного начальника, умел подчиняться. Линейный руководитель не заинтересован в широте компетенции будущего сотрудника, поскольку основные затраты нематериального характера в его адаптацию, обучение, развитие, освоение смежных функций лягут на плечи первичного коллектива (финансирование обучения чаще всего осуществляется за счет всей организации), то и дальнейшее перемещение его в другое структурное подразделение не соответствует интересам линейного руководителя. Эти противоречия чаще всего на практике проявляются в том, что высшие руководители настаивают на всесторонней оценке претендента, на оценке деловых и личностных качеств, а линейные руководители - на оценку узкопрофессиональных и личностных. Высшее руководство - Коллектив. В отличие от интересов коллектива, высшее руководство заинтересовано в принятии на работу инициативных сотрудников, которые способны не только выработать идеи, но и реализовать их на практике. Для корректировки рутинных, не вполне удовлетворяющих руководство социально-психологических отношений в первичном коллективе требуются новые лидеры, "активизаторы" отношений. В этом одно из наиболее тонких противоречий, поскольку, принимая на работу сотрудника, в том числе и с этой целью, провоцируется конфликт, способный негативно отразиться на результатах работы. Задача отбора персонала заключается в том, чтобы оценить степень и характер конфликтности потенциального работника (положительный - направленный на совершенствование деятельности, или отрицательный - направленный на межличностные отношения). При этом интересы высшего руководства приходят в противоречия с интересами коллектива и его линейного руководителя. Высшее руководство, Линейный руководитель - Служба управления персоналом. Противоречия в интересах этих субъектов отбора персонала находятся в нескольких плоскостях. Во-первых, это область властных полномочий. В современных условиях формирования цивилизованных отношений в управлении персоналом еще не преодолены методы приема на работу "по знакомству". Подавляющее большинство руководителей находятся в плену своих иллюзий о том, что они способны сами, без привлечения специалистов по отбору персонала найти и оценить качества претендентов, проявив при этом свою власть - "кого брать, а кого не брать". Наличие же точных, научно обоснованных методик отбора требует корректировки своих суждений в соответствии с мнениями и оценками других участников отбора персонала. Позиция руководителя в этом вопросе в решающей мере обусловливает роль и место службы управления персонала, а также полноту процесса отбора. Во-вторых, квалифицированная служба управления персонала понимает, что качество отбора зависит от полноты процесса отбора и качества методик оценки претендентов, а также от того, что качественный отбор не может быть проведен в очень сжатые сроки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Битва за мировой океан в 'холодной' и будущих войнах

Положение не улучшилось даже тогда, когда лицом к нуждам флота повернулось высшее военно-политическое руководство СССР. Это явилось одной из главных причин выделения ВМФ в самостоятельный вид ВС с реорганизацией органов его управления в общесоюзный наркомат. В ходе Великой Отечественной войны выяснилось, что с точки зрения оперативного управления силами эта схема небезупречна. Стратегическое взаимодействие между видами ВС страдало от междуведомственных столкновений. В связи с этим Наркомат ВМФ в 1946 г. был ликвидирован и флот подчинен Военному министерству. Однако вновь дали о себе знать порочные принципы, сложившиеся в период безраздельного подчинения флота армейскому руководству, поэтому самостоятельность флота опять восстановили, создав Министерство ВМС, ответственное в первую очередь за их строительство. В середине 50-х годов ВМФ вновь потерял самостоятельность. И на этот раз решение было несбалансированным: восстанавливая принцип единства стратегического руководства ВС, оно не обеспечивало механизма согласования интересов между видами ВС, не блокировало вредного для комплексного и адекватного потребностям страны доминирования представителей сухопутных сил в руководстве МО

скачать реферат О содержании и методике разработки региональной комплексной программы "Образование и занятость населения"

Их деятельность должна строиться на основе всесторонней и своевременной оценки особенностей профориентационного процесса и формирования профпланов, что позволит достичь равновесия в интересах работника, работодателя и региона в сфере труда, обеспечить более полное использование трудового потенциала молодежи. Цель раздела программы, посвященного профессиональной ориентации, - изучить в динамике профессионально-трудовые планы, предпочтения, потребности, интересы молодежи и разработать пути их согласования со стратегией, особенностями и интересами развития экономики, рынка труда, системы образования, подготовки и переподготовки персонала в регионе. Основные задачи исследования профессиональной ориентации: - изучение профессиональных планов и предпочтений молодежи ; - анализ профпланов и профнамерений молодежи за последние пять лет; - выявление основных закономерностей и тенденций в формировании и изменении профпланов выпускников школ; - выделение труднорешаемых проблем в профориентации и профессиональном самоопределении молодежи и определение путей их решения; - сбор информации о потребностях, интересах, перспективах развития предприятий, организаций, учебных заведений, рынка труда, рынка профессий; - разработка механизма согласования интересов и планов молодежи с целями и интересами экономики, рынка труда и образования в регионе, снижения их конфликтности и приближения к оптимально возможному уровню; - проведение факторного анализа формирования профпланов молодежи с учетом изменений действия профориентационных факторов в перспективе; - прогнозирование социально-трудовой и профессиональной ориентации молодежи; - изучение мотивации профессиональных планов молодежи; - определение направлений, способов и методов изменения мотивации; - формирование новой мотивации, более соответствующей требованиям предприятий, организаций, фирм, согласующейся с особенностями современного этапа развития экономики, рынка труда и способствующей успешной адаптации личности на рынке рабочей силы; - научное обоснование принимаемых решений в сфере профориентации, образования, формирования молодежного рынка труда; - разработка рекомендаций по развитию системы общеобразовательной и профессиональной подготовки, повышения квалификации с учетом выявленных особенностей и проблем в профориентации молодежи; - описание шкалы привлекательности учебных заведений; - изучение отношения молодежи к новым профессиям и специальностям; - оценка эффективности профориентации в регионе с помощью анализа показателя "Соответствие профпланов личности ее способностям и потребностям экономики"; - разработка оптимальной модели инфраструктуры профориентации молодежи в регионе; - обоснование необходимости, количественных и качественных характеристик элементов инфраструктуры.

Настольно-печатная игра "Пир горой!".
Мыши так разыгрались около холодильника, что тот упал и открылся. Значит, будет пир! Даже самые маленькие игроки легко справятся с простой
348 руб
Раздел: Классические игры
Увлекательная настольная игра "Турбосчет Форсаж".
Продолжение самой "хитовой" игры "Турбосчет", еще больше карт с условиями, еще больше "прокачиваем" устный
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Настольная игра "Имаджинариум".
Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится
1750 руб
Раздел: Карточные игры
 Сталин

Он повторил то, что до него сделали Иван III, Иван Грозный, Петр Великий, десницы которых были тяжелы для народа. Однако после смерти Сталина из-за присущих такому типу власти внутренних напряжений и отсутствия механизма согласования интересов элит (и соответственно — демократизации) СССР распался. В чем же урок этой судьбы? Сталин с его достижениями и ошибками был адекватен тысячелетней истории страны, и его судьбу надо рассматривать без гнева и пристрастия, потому что иначе из нее трудно извлечь хоть какой-то урок для будущего. До тех пор, пока мы видим в отечественной истории только разрозненные периоды, связанные чаще всего с нашей негативной оценкой тогдашних руководителей, мы не в состоянии понять самих себя. В конце концов, дело не в Сталине или Петре Великом. Дело в осмыслении исторического пути. Глава первая Почему он не стал священником. Первые шаги героя. Индустриализация против монархии. Арест, ссылка. Война как катализатор общественного протеста Март 1917 года. Сталин возвращается в Петроград из долгой страшной ссылки

скачать реферат Промышленная политика

Поэтому мобилизация структурных, технологических и социальных источников повышения эффективности становится не только предпосылкой, но и содержанием роста, одним из его важнейших ориентиров. 5. Требуется создать механизм согласования интересов различных участников социально-экономических процессов. Реализация промышленной политики будет сопровождаться структурной ломкой, нарастанием дифференциации и напряженности между отдельными секторами хозяйства, перераспределением ресурсов из отстающих секторов экономики, социальных групп, территорий в интенсивно развивающиеся образования. Все это может порождать напряженность, которая должна гаситься осознанной и целенаправленной социально-экономической политикой государства и региональных властей. Основная задача региональных властей - создание общественной предпосылки, необходимой для успешной реализации промышленной политики. С этой целью Администрация области совместно с профсоюзными и другими заинтересованными организациями должна разработать и реализовать комплекс социально программ, ориентированных на промышленные предприятия под названием «Формирование социальные основ промышленной политики». 1.2. Ключевые проблемы в развитии экономики страны и регионаОбщие тенденции.

 Новый стратегический союз. Россия и Европа перед вызовами XXI века: возможности «большой сделки»

Эти институты и правила, центральное место среди которых занимает Организация Объединенных Наций и ее Устав, возникли по результатам Второй мировой войны (1939–1945) и вполне успешно действовали в рамках исключительно стабильной биполярной структуры международных отношений, основанной, как и все стабильные структуры, на балансе сил. Разрушение этой структуры в результате фактической самоликвидации одного из глобальных полюсов – СССР и возглавляемого им так называемого Восточного блока – автоматически означало необходимость пересмотра и ее институционально-правовой оболочки. Этого не произошло и сейчас, как отмечает профессор политики и международных отношений Принстонского университета Джон Айкенберри: «Механика послевоенного мирового порядка находится в обветшалом состоянии».[57] В качестве альтернативного решения, избавлявшего ведущие государства мира от необходимости подвергать ревизии устоявшиеся почти за 45 лет механизмы согласования интересов, могли рассматриваться два варианта. Во-первых, встраивание существовавших институтов и правил в de facto однополярную или имперскую модель принятия важнейших мирополитических решений

скачать реферат Курс социологии

Особое внимание обращалось на поиск механизмов согласования интересов различных субъектов, на практический гуманизм, на внутреннюю духовную революционность. Очевидно, что именно реалистическая линия оказалась созвучной действительно научной социологии Закономерно, что стремление найти «формулу прогресса» и обосновать пути ее практической реализации поставило в центр российской социологии проблемы социального поведения, социальной мотивации и социальной структуры Этим определились изучение в России закономерностей социально-психологического взаимодействия, внимание к проблеме «личность и группа» и т. п. Более того, психологическое направление выступило ведущим в социологии России, во многом определив ее своеобразие и вклад в мировую социологию. Следует при этом иметь в виду, что с углублением понимания неоднозначности социальной эволюции усиливается тенденция к обоснованию идей социального примирения, равновесия, баланса. Утверждаются идеи социального плюрализма, равномощности целого и части (общества и личности). Центральное место в социологическом поиске занимают теории взаимной помощи, кооперации, солидарности.

скачать реферат КПРФ сегодня

Парламент и местные представительные органы запол- няются чиновниками. Полностью свертывается контроль выборных представителей за систе- мой управления. Разрушается связь между высшими и местными представи- тельными органами. Так формируется режим самовластия, опирающийся на огромную, в два раза большую, чем три года назад, армию чиновников. Даже Г.Попов признает, что Советский Союз заменен теперь ничем иным как "бюрократическим строем, в котором собственность, в основном, бу- дет распределяться между различными группами бюрократии (центральными и местными, федеральными и отраслевыми, официальными и мафиозными), а государственной формой власти станет "бюрократическая демократия" как механизм согласования интересов отдельных групп класса бюрократов". Непомерное усиление никем и ничем не контролируемой президентской администрации фактически полностью разрушило декларированный в Консти- туции принцип разделения властей. Президент и его аппарат, наподобие царского двора или бывшего аппарата ЦК КПСС, господствуют над всеми ветвями власти, не считаясь с парламентом, дублируя правительство, назначая по своему усмотрению администраторов, судей и прокуроров.

скачать реферат Коллизии в конституционном праве

Коллизии порождаются самыми разнообразными причинами. М. В. Баглай выделяет следующие: несовершенство законов, судебные ошибки, произвольное толкование Конституции и других актов, выход отдельных органов за пределы своих полномочий и т.д. Тихомиров Ю.А. подчеркивает, что возникновение и нарастающую остроту коллизий пока не удается предотвратить по двум причинам – мешают слабое и неполное правовое регулирование данной сферы и отступление от действующих норм и договоренностей. Мало процедур разрешения споров. Все причины возникновения коллизий можно разделить на два блока - объективные и субъективные. Объективный характер причин означает, что они связаны с реально существующим положением в праве субъектов РФ: 1) отсутствие федерального законодательства по вопросам, отнесенным к совместному ведению Федерации и ее субъектов; 2) слабое правовое регулирование сферы взаимоотношений между центром и регионами; 3) недостаточное законодательное регулирование процедур разрешения споров; 4) нет хорошо отлаженного механизма согласование интересов всех участников федеративных отношений при принятии нормативных правовых актов и др.

скачать реферат Понятие и стадии законотворческого процесса

Важным представляется нормативное закрепление требования, чтобы тексты действующих нормативных правовых актов анализировались по контрольным экземплярам их официальных изданий, отражающим все последующие (после принятия) изменения и дополнения, внесенные в данные акты в официальном порядке. Объективная действительность создает почву для возникновения многообразных, очень часто разнонаправленных и противоречивых интересов отдельной личности, различных социальных групп, государства. По этой причине обязательной составляющей современной законопроектной деятельности должно стать согласование интересов и выработка общей законодательной воли. На наш взгляд, для того, чтобы в разрабатываемом законопроекте были закреплены наиболее совпадающие общественные интересы, механизмы согласования интересов должны быть достаточно обстоятельно разработаны и нормативно закреплены. В специально-юридическом (формально-юридическом) аспекте согласование интересов может быть представлено как набор разнообразных тактических приемов применения, технико-юридических средств выражения согласованных интересов в конструированном законе1.

Картриджи чернильные "Cartridge Quink", синие, 5 штук.
Картриджи подходят для всех перьевых ручек Parker. Картриджи с чернилами позволяют легко и просто заправить перьевую ручку, при этом не
309 руб
Раздел: Чернила, тушь, штемпель
Дополнительный набор "Что мне надеть".
Игра представляет собой традиционную и любимую многими поколениями девочек игру, позволяющую менять наряды на нарисованной кукле,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Коврик для сборки пазлов.
Специальный коврик для сборки пазлов удобен тем, что собираемый пазл не деформируется и не распадается. Коврик незаменим для хранения
565 руб
Раздел: Сопутствующие товары для пазлов
скачать реферат Организационные аспекты управления институциональной устойчивостью в сфере сервиса

Перевод управляемой системы в различные состояния требует существования действенного организационно-управленческого механизма, основные элементы которого могут быть представлены следующим образом. Таким образом, в настоящем параграфе вводится понятие институциональной устойчивости как совокупности свойств институтов рынка выполнять свои функции в условиях резкого изменения воздействий окружающей среды. Предлагаемый подход к пониманию институциональной устойчивости основывается на раскрытии сущности функционирования механизмов согласования интересов хозяйствующих субъектов путем анализа инфраструктуры рынка, которая рассматривается как совокупность взаимодействующих агентов, характеристики, параметры и строение которой характеризуют технический аспект функционирования рыночных институтов. При этом, понятия инфраструктуры рынка и его институциональной организации рассматриваются как разноуровневые проекции функционирования реального экономического механизма в системе экономического знания, и инфраструктура рынка выделяется в качестве технической основы институциональной устойчивости, что позволяет использовать ряд положений теории экономической надежности для анализа процессов стабилизации институциональной системы: характеристики устойчивости, ее состояния и параметры оценки.

скачать реферат Экологические основы природопользования

Осуществляемые в нашей стран в последние годы отдельные важные общегосударственные меры (такие, как принятие Закона о чистом воздухе, стимулирование децентрализованного производства электроэнергии, расширение использования принципа Performa ce co rac i g для выявления и реализации резервов энергосбережения на предприятиях, краткосрочные пропагандистские кампании, и др.) такую системную политику заменить не могут. Спустя 20 лет после принятия Закона об энергоресурсах (1989 г.) в нашей стране не решены ключевые вопросы эффективного управления потреблением энергии, воздействия на поведение потребителей, создания благоприятного правового и экономического климата: - отсутствует полноценный Закон об энергосбережении; многие важные стандарты и нормативы не носят обязательного характера; - не создан внебюджетный фонд энергосбережения, - не разработаны долгосрочные комплексные общегосударственные, отраслевые, местные программы, а также механизмы согласования интересов участников рынка энергии; - отсутствует система широкой информированности потребителей о возможностях и эффективности энергосбережения и его воздействия на экологию страны и семейный бюджет; - недостаточно развиты комплексные энергоэкономические исследования и энергетическая статистика. - 5 лет назад группой ученых-разработчиков проекта Генплана развития энергохозяйства на период до 2925 г. была рекомендована давно назревшая радикальная институционная мера – создание самоокупаемого (в течение двух лет) общегосударственного Управления по энергосбережению, наделенного необходимыми властными полномочиями и финансовыми ресурсами, призванного руководить в полном объеме весь комплекс таких работ. В 2008 г. предложение было поддержано руководством МНИ, но в бюджете 2009-2010 гг. соответствующие затраты не предусмотрены.

скачать реферат Особенности рынка труда в России

Рынок труда, прежде всего, является механизмом согласования интересов лиц, работающих по найму, и работодателей. Кроме того, на рынке труда проявляются интересы государства, обусловленные необходимостью управления социальными отношениями. 1 Согласно определению Международной организации труда, которого придерживаются многие зарубежные профсоюзы и специалисты по труду, рынок труда - это сфера, где предприниматели и трудящиеся совместно ведут переговоры, коллективные или индивидуальные, относительно заработной платы и условий труда. 2 Объектом купли-продажи на рынке труда является право на использование рабочей силы, предметом торга является определенный вид способностей человека и продолжительность его применения. Он характеризует также отношения в сфере занятости по поводу обмена функционирующих способностей к труду на денежный эквивалент жизненных средств, т.е. на заработную плату. Рынок труда имеет ряд особенностей. К рынку труда относится не только сфера обмена (купля-продажа) труда, но и сфера воспроизводства трудового потенциала (рыночные механизмы образования, профессиональной подготовки и др.) и сфера использования труда (рыночные механизмы управления персоналом на производстве).

скачать реферат Отношения собственности в рыночной экономике, противоречия и перспективы

Государственно-частное партнерство - это правовой механизм согласования интересов и обеспечения равноправия государства и бизнеса в рамках реализации экономических проектов, направленных на достижение целей государственного управления69. Реализация правового механизма ГЧП позволит повысить эффективность взаимодействия государства и бизнеса, использования государственных ресурсов, исполнения государственных полномочий, инвестиционную привлекательность российской экономики и отдельных отраслей. Особое внимание следует уделить моделям сотрудничества органов власти и юридических лиц. Эти модели классифицируются по определенным признакам, а именно: по целям, ради достижения которых может возникать партнерство, по составу участников партнерств, по формам правового оформления взаимоотношений органов власти и юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Если существующие в российском законодательстве модели сотрудничества сгруппировать по названным признакам, то можно выделить группу партнерств органов власти и юридических лиц, которые возникают в публично-правовой сфере, партнерства в социальной сфере и партнерства в экономической сфере.

скачать реферат Принципы социального партнерства

Соответственно, представительными органами, выражающими интересы сторон в переговорном процессе, могут быть следующие: от имени работников - профессиональные союзы и иные уполномоченные работниками представительные органы; от имени работодателя на уровне организации - руководитель организации, собственник имущества, выполняющий функции работодателя, либо уполномоченные им лица; от имени государства - органы исполнительной власти всех уровней (федерального, субъекта Российской Федерации, местного самоуправления). 1.2 Сущность и основные принципы социального партнерства Социальное партнерство - система институтов и механизмов согласования интересов участников производственного процесса: работников и работодателей. Развитие социального партнерства в его различных формах - важная составная часть процесса усиления социальной направленности современной рыночной экономики, ее социализации. В системе социального партнерства интересы работников представлены, как правило, профсоюзами, интересы работодателей - союзами предпринимателей.

Бумага "IQ Color", А4, 80 г/м2, 5 цветов по 50 листов, цветная пастель.
Формат: А4. Плотность: 80 г/м2. Цвета: кремовый, желтый, розовый, зеленый, голубой. 250 листов в пачке (5 цветов по 50 листов). Прекрасная
595 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Вспышка для селфи, черная, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 500 мл.
Заварочный чайник Mayer & Boch с металлическим фильтром изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла. Крышка и ручка из пластика,
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
скачать реферат Особенности политического процесса в России на современном этапе

Очевидно, что с развитием общества меняется соотношение форм общего политического процесса меняются тенденции. В частности, с уверенностью можно сказать, что политическая революция все более становится угасающей закономерностью в политической жизни общества. Тот факт, что революция как форма общего политического процесса в современном мире становится все более редким явлением, имеет свои причины. Другая важная тенденция в развитии общего политического процесса в наши дни - нарастающая его демократизация. В данном процессе сокращается диапазон использования насилия для достижения политических целей. Внутри стран и в международной жизни происходит демократизация политических институтов. В рамках общего политического процесса все шире применяются механизм согласование интересов различных социальных слоев общества и отдельных граждан, поиск и достижение консенсуса. В этом отношении примечателен, например, такой факт из практики ООН: на 13-й сессии Генеральной Ассамблеи данной организации с помощью консенсуса единогласно было принято 35% резолюций, а ни 40-й сессии - уже 70%.

скачать реферат Научно-технический прогресс: суть и роль в экономике

Резкому ускорению процессов социального, экономического и политического развития нашего общества, носящих не только созидательный, но и деструктивный характер, способствовали и непоследовательная политика союзного руководства, отсутствия реальных механизмов согласования интересов. Старый механизм принуждения и давления Центра разрушен, а новый призванный его заменить, не создан. Но только старый механизм (и то до поры до времени) мог удерживать территории с разными укладами в рамках единого Союза. В настоящее время нет предпосылок для выравнивания различных в стартовых условиях хозяйствования. Для развития подлинной экономической интеграции потребуется не один год. Чтобы осознать ее необходимость, нужно пройти через этап (конечно, желательно, чтобы он был как можно короче) разъединение между теми территориями, где различия в стартовых условиях, социально-психологических укладах особенно велики. Другими словами ,процесс создания экономического союза представляется многоступенчатым ,каждый его субъект должен сам взвесить последствия выхода из него.

скачать реферат Проблемы демократического процесса в Российской Федерации

Альтернативой парламентаризму в посткоммунистических странах выступают институты корпоративного представительства, которые подменяют парламент как механизм согласования интересов при принятии решений или создают наличие иллюзии таких согласований. Роль политических партий в процессе формирования правительства и выработки политического курса в либеральных демократиях является значимой и неоспоримой. В авторитарных режимах партии выступают как явления второго порядка по отношению к режиму. По мнению В. Гельмана, критерием роли партий в переходных режимах является, в первую очередь, их способность к формированию политически ответственных правительств. Чем меньше значимость политических партий в этом процессе, тем дальше отстоит переходный режим от либеральной демократии. Роль средств массовой информации в условиях авторитарного режима и либеральной демократии является различной. В первом случае СМИ чаще всего находятся под жестким контролем со стороны государства, хотя, например, цензура может быть полной, касаться ограниченного круга тем или практически отсутствовать (в этой ситуации СМИ, по крайней мере, не выступают против правительства и/или основных принципов режима).

скачать реферат Билеты

Тот факт, что революция как форма общего политического процесса в современном мире становится все более редким явлением, имеет свои причины. Другая важная тенденция в развитии общего политического процесса в наши дни – нарастающая его демократизация. В данном процессе сокращается диапазон использования насилия для достижения политических целей. Внутри стран и в международной жизни происходит демократизация политических институтов. В рамках общего политического процесса все шире применяются механизм согласования интересов различных социальных слоев общества и отдельных граждан, поиск и достижение консенсуса. В этом отношении примечателен, например, такой факт из практики ООН: на 13-й сессии Генеральной Ассамблеи данной организации с помощью консенсуса и единогласно было принято 35% резолюций, а на 40-й сессии – уже 70%. Итак, общий политический процесс отражает динамику политической системы общества в целом, смену ее состояний. Другими словами, речь идет о смене форм государственного устройства (форма правления, методы осуществления власти, национально-территориальная организация), а также политического режима (тоталитаризм, авторитаризм демократия).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.