телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Электроника, оргтехника -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Разное

О полных затратах на подготовку специалистов высшей квалификации

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
О полных затратах на подготовку специалистов высшей квалификации Н.Я. Гарафутдинова, Администрация Омской области, комитет по делам науки и высшей школы Структура полных затрат на подготовку специалистов высшей квалификации содержит следующие элементы : - расходы государства из федерального бюджета по финансированию деятельности высших учебных заведений; - расходы из бюджетов субъектов Российской Федерации; - расходы предприятий и организаций на целевую контрактную подготовку специалистов, проведение учебной и преддипломной практик, частичное возмещение затрат на обучение и выплату стипендий; - затраты семейного бюджета на обучение одного из членов семьи в вузе (питание, проживание, коммунальные платежи, учебные расходы, одежда, обувь и др.); - затраты самого обучающегося на получение специальности (обучение в специализированных школах, подготовительные курсы, досрочные экзамены, тестирование, потеря потенциального заработка в процессе обучения). Во время обучения студента обычно рассматривают как "иждивенца", который находится на содержании семьи и государства. Однако на уровне обыденного сознания можно признать, что учеба - это тоже труд, имеющий свои специфические черты, и, соответственно, определенный статус и количественное измерение. Учеба сопровождается активной работой мозга, затратами нервов, физических сил человека. В процессе обучения студент развивает имеющийся у него интеллектуальный потенциал, кругозор, эрудицию. Итогом обучения является специалист высшей квалификации, обладающий определенным спектром качеств. Результатом обучения в вузе является рабочая сила молодого специалиста в новом статусе. При таком подходе к формированию рабочей силы важным становится вопрос отношений собственности на нее. Эту проблему попытаемся рассмотреть, сопоставляя труд студента и производственный труд рабочего. Если работник соединяет свою рабочую силу со средствами производства и это соединение факторов производства обеспечивает ему в дальнейшем возможность использовать результаты своего труда, то в работе студента потребление ресурсов "образовательные услуги" приводит к созданию нового интеллектуального продукта - специалиста высшей квалификации, а его потребление, т.е. реализация полученных знаний, и, соответственно, получение отдачи от своего труда, занимают достаточно продолжительный период времени. Следует подчеркнуть, что и рабочим в процессе трудовой деятельности приобретаются дополнительные знания и опыт, а его способности к труду также растут количественно и качественно. Растет стоимость его рабочей силы. В процессе общественного производства рабочий временно отчуждает свою рабочую силу и в конечном итоге обменивает свой труд на заработную плату или предметы потребления. У студента в процессе обучения не происходит ни  отчуждения рабочей силы, ни его труда. Обучаясь, т.е. затрачивая свою рабочую силу, студент получает ее вновь с определенным приращением, т.е. в процессе обучения он наращивает свой интеллектуальный потенциал, создавая таким образом свой "человеческий капитал". Капитал, полученный в результате обучения, необходимо измерить количественно. Если обратиться к мировому опыту, то основными расходами студентов в период обучения в вузе являются: плата за обучение, проживание в общежитии, питание, книги и материалы, различные взносы, издержки, связанные также с научными исследованиями.

Предметом исследования являлся удельный вес затрат на обучение, самостоятельную подготовку, свободное время и т.д. (всего 8 составляющих) в общем бюджете времени студентов. Основная задача исследования - изучение доли затрат обучающихся в различных вузах для их операционализации - преобразования с помощью коэффициентов редукции теоретических понятий в показатели, имеющие числовые величины, с целью их дальнейшего анализа, определения доли затрат самого обучающегося в общей стоимости затрат на получение высшего образования. Используемая методология редукции обеспечивает объективность оценок качества различных видов конкретного труда; количественную определенность этих оценок, т.е. выявление уровня качества отдельных видов труда; универсальность оценок, применимость их к различным видам труда. Обязательным условием является при этом установление объективной связи между учитываемыми факторами и уровнем качества труда. Поскольку различные виды конкретного труда качественно различаются, (абстрактный труд - это труд, сведенный к единому качеству), постольку данная постановка вопроса и означает постановку проблемы редукции - сведения качественно различных видов труда к определенному количеству однородного труда. Сравнивать различные виды труда по количеству можно, либо отвлекаясь от их качества, либо сводя его к известному количеству. Так, К.И. Куровский предлагает использовать метод редукции по прямым затратам на воспроизводство рабочей силы, не включая затраты на содержание других членов семьи. При этом предлагается учитывать личные затраты времени работника на подготовку, начиная со школьного возраста (с определенной редукцией этого учебного времени). Данные затраты можно условно назвать затратами на "самовоспроизводство" рабочей силы. Поэтому при редукции труда необходимо учитывать затраты на всех этапах образования и получения определенной квалификации (независимо от их источника), принимая во внимание как общественные, так и личные затраты обучающихся. Необходимость и правомерность учета личных затрат времени обучающихся обусловливаются несколькими моментами. Известно, что приобретение той или иной квалификации в определенной мере происходит за счет личных затрат времени обучающихся: рост квалификации по мере увеличения продолжительности трудового стажа, за счет личных затрат труда, расходуемого, например, в свободное от работы время (включая обучение экстерном или заочно) и т.д. Качество труда данных работников в той его части, которая оценивается по уровню затрат на подготовку, нельзя определить иначе, как через личные затраты самих обучающихся, ибо без личного труда вообще невозможно развитие способностей человека. Таким образом, в основу редукции труда можно положить общие затраты на образование и профессиональную подготовку рабочей силы и затраты, связанные с ее применением (использованием), т.е. с текущим содержанием рабочей силы - затратами на питание, отдых, лечение и т.д., величина которых зависит от различий в интенсивности труда. Эти затраты, характеризующие в целом прямые затраты на воспроизводство рабочей силы в данных условиях ее функционирования, при редукции труда необходимо корректировать в зависимости от их влияния на производительность труда.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по управлению качеством

Оно отвечает за разработку стратегии качества и контролирует сроки выполнения программ и планов, определяет необходимость в корректирующих мерах. Фирмы тратят большие средства на подготовку и повышение квалификации кадров. В Японии дисциплины по управлению качеством преподаются в 23 вузах страны; имеются аспиран туры для подготовки специалистов высшей квалификации в этой области. Более 60 % рабочих на фир мах, производящих станки с ЧПУ, имеют высшее техническое и университетское образование. В Японии ежегодно проводятся симпозиумы по проблемам обеспечения качества, в том числе по подготовке кадров. Для управленческого персонала предусмотрено изучение методов организации и проведения деловых встреч, самоконтроля, тактики завоевания рынка. Менеджеры повышают свои знания по таким вопросам, как методы убеждения партнеров, техническое обеспечение деловых встреч, распределение времени в рамках ежедневных планов. Изучают процедуры заключения контрактов, обычаи и правила торговли, делопроизводство, методы выявления ошибок в работе персонала

скачать реферат Наука в системе образования

Неполное, а затем и полное среднее образование становится необходимым условием получения профессии в основных отраслях промышленности. Особенно бурный рост системы образования приходится на период после Второй Мировой Войны, когда происходит техническое перевооружение ведущих индустриальных стран и совершается новый мощный скачок в развитии промышленности, науки и техники.  Быстро растет сеть высших учебных заведений - институтов, колледжей, университетов, осуществляющих подготовку специалистов высшей квалификации. Так, в бывшем СССР насчитывалось около 1000 ВУЗов, в которых обучались около 5 млн. чел, и ежегодно выпускалось около 800 тысяч специалистов с высшим образованием. Наиболее впечатляющих масштабов достигло развитие системы высшего образования в США, где общее количество студентов достигает 12,5 млн. чел., из них 8 млн. учатся в высшей школе, а 4,5 млн. - в двухгодичных колледжах, дающих послешкольное специальное образование. Не только массовость и общедоступность характеризуют современную систему образования. Кроме того, она отличается рядом качественно новых свойств: если в доиндустриальном обществе система образования была ориентирована, главным образом, на сохранение и воспроизводство культуры, опыта и знаний предшествующих поколений, то в современном обществе институт образования становится важнейшим фактором культурного и социального изменения. Вторую половину XX в. не случайно называют эпохой культурной и образовательной революции по той причине, что система образования становится ключевым фактором общественного прогресса.

Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, желтая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: желтый.
442 руб
Раздел: Прочие
Накладка на унитаз "Бегемотик".
Унитазная накладка подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
419 руб
Раздел: Сиденья
 Структурная антропология

Разумеется, речь не идет о том (особенно после того, что 387 было только что сказано), чтобы превратить всех в антропологов. Однако если врач, юрист или миссионер должны овладеть какими-то понятиями антропологии, то этого следует добиваться посредством получения ими высококвалифицированного и технически совершенного образования в пределах тех разделов антропологических исследований, которые относятся непосредственно к исполнению их профессиональных обязанностей и той территории земного шара, где они собираются их выполнять. 2. Вне зависимости от числа предполагаемых курсов лекций невозможно подготовить антропологов за один год. Для полного курса обучения, поглощающего все время студента, требуется минимум три года, причем для подготовки специалистов определенных квалификаций этот минимум следовало бы продлить до четырех и пяти лет. Видимо, необходимо, чтобы во всех университетах антропологию перестали относить, как это часто делают (в частности, во Франции), к числу вспомогательных дисциплин. Дипломы по антропологии вплоть до высших университетских степеней должны присуждаться по окончании курса специально и по преимуществу антропологических наук. 3

скачать реферат Многомерная типология аспирантов

Многомерная типология аспирантов С.С. Балабанов, Б.И. Бедный, Е.В. Козлов, Г.А. Максимов Аспирантура как основная форма подготовки специалистов высшей квалификации для вузов и научных организаций страны является составной частью единой системы "наука — подготовка научных кадров". В настоящее время, когда российская наука переживает системный кризис , значительно падает престиж научной деятельности, аспирантура не может в полной мере выполнять свои основные функции. Зачастую она превращается в некое проточное образование, возрастающее в количественном отношении, но не обеспечивающее необходимое кадровое пополнение российского научного сообщества. Ярким примером являются приведенные в работе данные о возрастных распределениях соискателей грантов РФФИ: за последние пять лет на фоне устойчивого пика "двадцатилетних" происходит значительное (в 3,5 раза) сокращение доли научных работников в возрасте 30–40 лет, имеющих ученые степени. По данным госстатистики в целом по стране за период 1994–2000 гг. удельный вес "тридцатилетних" ученых снизился с 24 до 15,6% . Относительная доступность бесплатного послевузовского профессионального образования и весьма ценной на мировом рынке ученой степени в условиях системного кризиса российской науки неизбежно приводит к тому, что значительная часть творчески активной молодежи предпочитает движение по маршруту "аспирантура–диссертация–эмиграция" .

 Бессонный патруль (Сборник)

Управлять светофорами будет электронновычислительная машина, на экранах телевизоров можно будет наблюдать за движением автотранспорта, подавая на перекресток соответствующую звуковую команду. Система "Город" увеличит пропускную способность улиц столицы, резко снизит число дорожно-транспортных происшествий. Повышение технической квалификации сотрудников милиции осуществляется также с помощью занятий в системе служебной подготовки, в процессе стажировок. Инспектора уголовного розыска, БХСС, следователи и другие работники милиции изучают бухгалтерию, технологию производства, разбираются в различного рода документах, в том числе и технических. Специалисты многих отраслей знаний приходят в милицию из высших учебных заведений, из различных отраслей народного хозяйства, готовятся непосредственно в органах милиции. В научно-техническом отделе МВД Казахской ССР работает старший эксперт майор милиции Олег Банковский, специалист высшей квалификации в области специальных судебно-медицинских исследований. Он проводит исследования крови, восстановление облика по черепу по методу профессора Герасимова, дактилоскопирование неопознанных трупов

скачать реферат Образование как социальный институт

Такая радикальная трансформация института образования была вызвана потребностями экономики, научно-технического прогресса, изменениями в культуре и образе жизни людей. В XIX—XX вв. широкое распространение получают средние и специальные школы, растет число высших учебных заведений. Неполное, а затем и полное среднее образование становится необходимым условием получения профессии в основных отраслях промышленности. Особенно бурный рост системы образования приходится на период после Второй мировой войны, когда происходит техническое перевооружение ведущих индустриальных стран и совершается новый мощный скачок в развитии промышленности, науки и техники. Быстро растет сеть высших учебных заведений - институтов, колледжей, университетов, осуществляющих подготовку специалистов высшей квалификации. Так, в бывшем СССР насчитывалось около 1000 вузов, в которых обучались около 5 млн. чел. и ежегодно выпускалось около 800 тысяч специалистов с высшим образованием. Наиболее впечатляющих масштабов достигло развитие системы высшего образования в США, где общее количество студентов достигает 12,5 млн. чел., из них 8 млн. учатся в высшей школе, а 4,5 млн. - в двухгодичных колледжах, дающих послешкольное специальное образование.

скачать реферат Тенденции и проблемы профессионального образования в сфере физической культуры

Такой подход позволяет полнее осмыслить задачи физического образования (воспитания) ("воспитание" - термин, используемый в странах Запада). Главную роль в функционировании образовательных систем исполняет преподаватель. Его профессиональная компетенция, его мотивация и представление об эффективности физического образования предопределяют эффективность образовательного процесса. Как в европейских странах готовят педагогические кадры в области физической культуры? Учитывают ли программы обучения изменяющееся общественное отношение к данному социальному институту? Существует ли определенная, четко выраженная концепция подготовки специалистов? Можно ли говорить о сравнении профессионального образования в европейском масштабе? В странах Восточной Европы в связи с произошедшими социальными преобразованиями актуализировалась проблема модернизации подготовки специалистов высшей квалификации в гуманитарной области. Данное положение касается и профессионализма в сфере физической культуры. За это время в России проведен ряд аналитических и экспериментальных исследований, направленных на совершенствование организационных и методических компонентов процесса профессионального физкультурного образования провел сравнительные исследования более чем в 60 вузах 22 европейских стран, готовящих педагогические кадры в области физической культуры.

скачать реферат Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности "Профессиональное обучение"

В открытой системе совершается не только внутренний обмен информацией, но и обмен с внешней средой и другими системами через входные и выходные каналы. Таким образом, учебный процесс общетехнической подготовки в вузе будущего преподавателя представляет большую, сложную, открытую динамическую систему, выражаемую бесконечным разнообразием состояний, поведения, отношений и связей. Эта система организованная. Её организация определяется целями и задачами подготовки специалистов высшей квалификации, она взаимодействует и определяется окружающей действительностью, состоянием науки, техники, социальных отношений. Особая сложность стоит на пути решения проблемы оценки и контроля дидактического эксперимента. Существующие средства и методы оценки и контроля учебного процесса весьма относительны и субъективны. Это важная проблема принципиального развития всей современной теории обучения. Без объективных и достаточно определенных измерителей результатов обучения становится весьма затруднительным проведение управляемого обучения, научной организации учебного процесса, моделирование, эксперимент, использование ПЭВМ и решение ряда других современных задач теории и практики обучения.

скачать реферат Проффесиональное образование

Академия является ведущим научным и методическим центром в сфере своей деятельности, в широких масштабах осуществляющим подготовку специалистов высшей квалификации и переподготовку руководящих специалистов определенной отрасли (области). Институт - самостоятельное высшее учебное заведение или часть (структурное подразделение) университета, академии, реализующее профессиональные образовательные программы по ряду направлений науки, техники и культуры и осуществляющее научные исследования. К концу 90-х и в начале 2000-х в России отмечается увеличение числа общеобразовательных учебных заведений на 2500 единиц. Сократилось количество начальных профессиональных учебных заведений (ПТУ) на 242 единицы. Общий рост числа учебных заведений по всем уровням составил 3 100 единиц, несмотря на глубокий экономический кризис в стране. В это же время наблюдается рост общей численности учащихся и студентов на 2 800 тысяч человек, несмотря на сокращение этого контингента учащихся в системе начального и среднего профессионального образования соответственно на 311 и 426 тысяч человек.

Ватман "Kroyter Проф", А1, 100 листов.
Нарезанные листы ватмана для черчения. Формат: А1 (600Х840 мм). Плотность: 200 г/м2. В наборе: 100 листов.
2739 руб
Раздел: Прочее
Именная кружка с надписью "Любимая мама".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Копилка-раскраска "Лисенок".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Советская школа и педагогика в период развитого социализма

В документах XXVI съезда партии указывается на необходимость развития сети профессионально-технических учебных заведений (ПТУ), увеличения выпуска из них квалифицированных рабочих со средним образованием до 13 млн. человек, осуществления мер по улучшению качества подготовки специалистов высшей квалификации (подготовить примерно 10 млн. специалистов с высшим и средним специальным образованием, умело использовать их в народном хозяйстве и культуре, что относится и к системе педагогического образования). Решения XXVI съезда КПСС и последующие постановления партии и правительства отмечены проявлением огромной заботы нашего государства о материнстве и детстве. Увеличена государственная помощь семьям, имеющим детей, и молодоженам, улучшены условия труда, быта и отдыха работающих женщин, созданы условия для постепенного перехода на обучение детей с 6-летнего возраста в подготовительных классах общеобразовательных школ и т. д. Таким образом. Коммунистическая партия и Советское государство, последовательно проводя курс на подъем народного благосостояния, уделяют большое внимание созданию наиболее благоприятных условий для роста населения нашей страны и воспитания подрастающего поколения. Список литературы

скачать реферат Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов

Эти вопросы должны освещаться по материалам специальных исследований работников кафедр физического воспитания или других кафедр и учреждений и содержать достоверные сведения, прикладные для будущих специалистов конкретной профессии, специальности специализации. При изложении данной темы должна быть учтена и другая особенность подготовки специалистов высшей квалификации. Учебный материал должен быть рассчитан не только на личную подготовку студента, но и на его подготовку как будущего руководителя производственного коллектива. От знания и понимания им комплекса этих вопросов нередко в будущем зависит степень и масштабы использования средств физической культуры и спорта в производственном или другом коллективе. Однако не всегда весь необходимый теоретический материал по ППФП может быть изложен в течение двух часов занятий. В этом случае следует использовать и форму краткой тематической беседы во время проведения практических занятий по разделу физического воспитания. В частности, вопросы техники безопасности во многих случаях более целесообразно объяснять именно во время практических, а не теоретических занятий.

скачать реферат Основные направления развития лесного комплекса Коми АССР в 60-е годы ХХ века

В 1960/61 учебном году в филиале обучалось уже 640 студентов, 220 человек было принято на первый курс, 176 из которых работали по специальности. С октября 1964 г. Всесоюзный заочный лесотехнический институт был объединен с Ленинградской лесотехнической академией, и соответственно, Сыктывкарский филиал его стал филиалом этой академии. Всего за 1960-1970 гг. около 3 тыс. человек закончили три курса в филиале, а затем лесотехническую академию и другие вузы страны. Свой вклад в подготовку специалистов высшей квалификации вносил Ухтинский индустриальный институт, где в 1968 г. на факультете лесоинженерного дела обучалось 370 студентов. Но Сыктывкарский филиал ЛТА, Ухтинский индустриальный, Архангельский и Московский лесотехнический институты, Ухтинский, Ветлужский, Петрозаводский лесотехнические техникумы только на 30-40% обеспечивали потребности лесной промышленности республики в кадрах специалистов. Поэтому на инженерно-технических должностях в леспромхозах и сплав конторах работало много практиков. Так, в 1968 г. на предприятиях объединения «Комилеспром» 67% инженерно-технических должностей были заняты работниками, не имевшими специального образования.

скачать реферат Организация производства

Методические рекомендации по написанию основных разделов дипломного . 4.1. . 4.2. Теоретическая . 4.3. Аналитическая . 4.4. Проектная . 4.5. Экономическая . 4.6. . 4.7. Рекомендации по оформлению дипломного проекта. 5. . 46 Приложение 1. Рекомендации и примерный вариант выполнения общего технико- экономического анализа состояния деятельности предприятия (раздел 1 аналитической . 70 Приложение 2. Рекомендации по расчету аналитических показателей количественной оценки уровня организации производства труда и управления на . 85 Приложение 3. Рекомендации по выполнению аналитических работ и исследований на . Приложение 4. Варианты структурных схем анализа, применительных к различным темам дипломных Приложение 5. Перечень возможных организационно-технических мероприятий, направленных на повышение эффективности производства. 129 Приложение 6. Показатели эффективности организационно-технических мероприятий, методы и примеры их Приложение 7. Сводная таблица показателей экономической эффективности предлагаемых . Приложение 8. Методы отыскания оптимальных экономических решений. 140 Приложение 9. Плановые показатели развития предприятий с учетом проектируемых мероприятий.,.- 157 Рекомендуемая . 164 3 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Важнейшей составной частью программы подготовки специалиста высшей квалификации является стадия дипломного проектирования.

скачать реферат Делопроизводство в учебно-научном подразделении ВУЗа

Кафедра может иметь учебные и научные лаборатории, филиалы, кабинеты, музеи, мастерские и другие подразделения. Кафедра: - организует и проводит на современном уровне учебную и учебно-методическую работу, в том числе разрабатывает учебные планы, тематику и программы курсов и семинаров, курсовых и дипломных работ и проектов, устанавливает все формы проведения занятий, соотношение между лекционными, практическими и лабораторными занятиями, распределяет учебные поручения, организует контроль за учебой студентов; - формирует планы научных исследований, организует их проведение и осуществляет контроль выполнения; - проводит подготовку специалистов высшей квалификации (кандидатов и докторов наук) через аспирантуру, докторантуру и в порядке соискательства; - организует и контролирует повышение квалификации и переподготовку преподавателей и сотрудников кафедры; - предпринимает усилия по увеличению поступлений внебюджетных средств за счет образовательной и научной работы, развития производственной и коммерческой деятельности; - способствует распространению научных знаний и осуществляет культурно- просветительскую деятельность среди населения; - вносит на рассмотрение ученого совета факультета (университета) предложения о кандидатурах на замещение должностей, на представление к ученым и почетным званиям; - осуществляет иную деятельность, предусмотренную настоящим Уставом и действующим законодательством.

Бумага чертежная, А4, 100 листов.
Плотность 200 г/м2. ГОСТ 597-73.
519 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Подарок «Вкусный Новый год».
Новый год - это волшебное время, которое особенно ждут самые маленькие. Подарочный набор «Вкусный Новый год» станет отличным решением для
350 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
Набор детской складной мебели "Познайка".
Комплект складной. Сиденье детского стульчика изготовлено из материала с водоотталкивающей пропиткой. Удобный механизм складывания и
1624 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Физкультура и спорт в подготовке студентов к профессиональной деятельности и экстремальным ситуациям

Эти вопросы должны освещаться по материалам специальных исследований работников кафедр физического воспитания или других кафедр и учреждений и содержать достоверные сведения, прикладные для будущих специалистов конкретной профессии, специальности, специализации. При изложении данной темы должна быть учтена и другая особенность подготовки специалистов высшей квалификации. Учебный материал должен быть рассчитан не только на личную подготовку студента, но и на его подготовку как будущего руководителя производственного коллектива. От знания и понимания им комплекса этих вопросов нередко в будущем зависит степени и масштаба использования средств физической культуры и спорта в производственном или другом коллектив! Однако не всегда весь необходимый теоретический материал по ППФП может быть изложен в течение двух часов занятий. В этом случае следует использовать и форму краткой тематической беседы во время проведения практических занятий по разделу физического воспитания. В частности, вопросы техники безопасности во многих случаях более целесообразно объяснять именно во время практических, а не теоретических занятий.

скачать реферат Кадровая политика на примере ОАО Газпром

Надо отметить, что в 90-е годы решение крупных народохозяйственных задач газовой отрасли происходило на фоне снижения уровня их финансирования. Динамика объемов НИОКР могла бы свидетельствовать о стабилизации финансирования научных исследований в отрасли, хотя и на меньшем, чем в 90- м году уровне (на 25-30%), если бы из-за неплатежей за газ не происходили длительные (до одного года – двух лет) задержки оплаты выполненных работ. Сопоставление уровней среднемесячной зарплаты научных работников в РФ и РАО "Газпром" - также не в пользу научных работников отрасли. Кроме того, очевиден и более низкий уровень их зарплаты по сравнению со средней в отрасли (66,6-34,3 %}. Тем не менее принятые руководством Общества меры по индексации зарплаты и введению доплат за ученые степени способствовали, начиная с 1994 г. стабилизации научных коллективов. Негативно можно оценить лишь снижение доли работающие СВК в общей численности исследователей (рис. 1), Для решения сформулированных в Концепции проблем, среди которых много неординарных необходима интенсивная подготовка специалистов высшей квалификации по новым и традиционным направлениям примерно в соотношении 1:4. Приказами от 18.04.95 г, № 139/к "О мерах по обеспечению научных подразделений РАО "Газпром" кадрами высшей квалификации (докторами и кандидатами наук)" и от 28.01.98г. №8 "Об утверждении "Положения о социальном обеспечении аспирантов и докторантов, работающих и обучающихся в системе РАО "Газпром" руководством Общества обусловлены действенные практические меры, направленные на подготовку кадров высшей квалификации по приоритетным направлениям науки и техники. Приведенные на рис. 2 данные свидетельствуют о возросшем интересе молодежи и специалистов к выполнению диссертационных работ по актуальным проблемам отрасли.

скачать реферат Культура Греции и Великобритании

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Культура Великобритании 2. Культура Греции Список литературы Введение Практика занимает важное место в учебном процессе и является одним из основных его элементов при подготовке специалистов высшей квалификации. В соответствии с учебным планом я проходила практику в целях углубления полученных мною теоретических и практических знаний. Цель производственной практики - закрепление и углубление полученных теоретических знаний, и приобретение практических навыков работы по избранной специальности. В процессе практики необходимо провести сравнительную характеристику культур европейских государств. В работе приводится характеристика культур Великобритании и Греции. 1. Культура Великобритании Музыка. Ведущие музыкальные коллективы Британии – Лондонский филармонический и Лондонский симфонический оркестры. Новый филармонический, Королевский филармонический и симфонический оркестр Би-би-си (все в Лондоне); Оркестр Халле (Манчестер); Шотландский национальный оркестр (Эдинбург); симфонические оркестры в Бирмингеме, Борнмуте и Ливерпуле.

скачать реферат Инновационные процессы в Белгородском регионе: их содержание, направления, инструменты совершенствования

В рамках инновационного сценария развития РИС возможна проектная кластерная интеграция областей науки и образования, что подразумевает создание образовательных учебных заведений «пятого поколения». Поэтому, мы считаем, что развитие кадрового потенциала РИС и организация подготовки кадров, способных эффективно руководить инновационными процессами, разрабатывать и внедрять инновационные проекты, является приоритетной региональной проблемой. В связи с этим следует подчеркнуть, что объективная потребность инновационного развития, становления инновационной экономики требуют разработки новой концепции подготовки кадров. В ее основу, по мнению авторов, должны быть положены такие принципы: - становление, развитие и самореализация творческой личности; - постоянная нацеленность на генерацию перспективных научно-технических нововведений и изыскание путей и методов их практической реализации в инновации; - ориентация на подготовку высококвалифицированных и высокоинтеллектуальных специалистов, системных менеджеров инновационной деятельности; - рассмотрение обучения и подготовки кадров как составной части производственного процесса, а расходов на подготовку кадров - не как издержки на работников, а как долгосрочные инвестиции, необходимые для процветания предприятий, отраслей и регионов; - обучение управлению социальными и психологическими аспектами процесса создания наукоемких нововведений, использованию творческого потенциала коллектива ускоренному широкомасштабному внедрению в практику инновационных разработок; - создание системы непрерывного обучения и повышения квалификации кадров, интегрированной в систему производства инновационной продукции; - сотрудничество вузов региона с наукоемкими предприятиями региона, реализующими инновационные проекты, и их совместную деятельность в области разработки учебных программ, издания учебников и монографий по инновационным технологиям, системам машин и оборудования, в процессе подготовки специалистов высшей квалификации по новым профессиям и перспективным научно-инновационным направлениям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.