телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Разное

Современный маркетинг: к определению сущности и изменению его роли в экономике

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Современный маркетинг: к определению сущности и изменению его роли в экономике И.В. Чухломина, Омский государственный университет, кафедра инноватики и коммерческой деятельности В экономической литературе существуют различные точки зрения на природу маркетинга и его роль в современной экономике. Позиции авторов могут принципиально различаться по вопросам, связанным с возможностью применения маркетингового подхода к организации хозяйственной и иной деятельности на различных уровнях управления. Кроме того, наблюдаются несогласованность терминов и различие взглядов по вопросам, относящимся к маркетинговой организации бизнеса на уровне первичного звена экономики. На сегодняшний день авторы едины лишь в том, что областью маркетинга, безусловно, являются вопросы, связанные с организацией деятельности экономического субъекта рыночной экономики, бизнес которого, ориентирован на удовлетворение запросов существующих и потенциальных клиентов. Однако, как нам представляется, это - упрощенная трактовка маркетинговой концепции, которая не охватывает всю значимость и роль маркетинга в современном обществе. Поэтому представляется важным более точно определить, место и функции маркетинга в современной экономике, а также то, как меняется роль и значимость маркетинга в процессе экономического развития. Многие авторы как за рубежом, так и в нашей стране, высказывают мнение, согласно которому существует маркетинг не только на уровне предприятия , называемый нами в дальнейшем микромаркетинг, но и маркетинг на уровне общества в целом, который мы будем называть макромаркетинг. Подобной точки зрения придерживаются следующие авторы: Г. Абрамишвили, А. Браверман, Е. Голубков, Ю. Ковальков, О.Дмитриев, Х.Ланге-Проллиус. Эта концепция макромаркетинга представляет собой " государственную концепцию управления экономикой на макроуровне" . Несмотря на то, что обозначения понятия "маркетинга на макроуровне" предлагаются различные, например, макромаркетинг, тотальный маркетинг, глобальный маркетинг, мегамаркетинг, однако позиции авторов схожи в трактовке места маркетинга в современной экономической системе. Суть этой точки зрения заключается в следующем. Сегодня маркетинговая деятельность вышла за пределы фирмы, за пределы отдельного хозяйствующего субъекта. Это явление расширения маркетингового пространства связано с необходимостью интегрирования в современной экономике отдельных рынков в единое целое, создания такой хозяйственной среды, которая бы наилучшим образом способствовала удовлетворению потребностей населения и росту его благосостояния в краткосрочном и долгосрочном временном периоде. В этом видится роль макромаркетинга в современной развитой рыночной экономике. В условиях переходной экономики (от экономики, основанной на административной системе управления, к рыночной экономике) роль макромаркетинга становится еще более значимой, т.к. при разработке и реализации социально-экономических, инвестиционных, внешнеэкономических, региональных программ на макроуровне маркетинг выступает в качестве важного инструмента формирования рыночных институтов и рыночной среды.

Подобная ситуация может сложиться как со стороны поставщиков ресурсов, так и со стороны заказчиков продукции (ситуация монопсонии). Поэтому развитие структуры клиентской базы должно идти сбалансированно, не допуская возникновения подобной ситуации. Проведение политики развития клиентской базы, в результате которой клиенты становятся постоянными потребителями данного предприятия, повышается их удовлетворенность уровнем обслуживания и качеством предоставляемых товаров и услуг, требует развития новых форм и методов работы с клиентом. В результате внедрения инновационных технологий в организацию работы возникает сбалансированная и сильная клиентская база, благодаря чему фирма создает устойчивое конкурентное преимущество. Кроме того, сформированная на условиях взаимовыгодного сотрудничества и партнерства клиентская база создает оптимальную основу для проведения успешной коммуникационной политики, осуществляемой традиционными методами, тем самым еще более усиливая конкурентные позиции предприятия и способствуя решению маркетинговых задач, стоящих перед ним. В свою очередь, применение маркетинговых коммуникаций в целях продвижения продукции и увеличения объемов продаж способствует формированию устойчивой клиентской базы, так как может включать разработку и реализацию специальных программ, состоящих из различных мероприятий по развитию отдельных ключевых клиентов. Эти мероприятия заключаются в предоставлении различного рода льгот и скидок, системы перекрестной продажи, участия в совместных проектах, проведения семинаров, презентаций и проч. И хотя развитие особых программ с ключевыми клиентами часто рассматривается как особая область стратегического микромаркетинга, однако применяются инструменты операционного маркетинга. Следовательно, наряду с разработкой мероприятий по продвижению эти программы являются и частью операционного маркетинга. Таким образом, на современной стадии развития микромаркетинга задачи стратегического и операционного маркетинга дополняют друг друга и переплетаются. Итак, в современной экономике концепция маркетинга претерпевает значительные изменения, связанные с развитием и усложнением самой экономической системы. Во-первых, это касается расширения границ применения маркетингового подхода и появления в маркетинговой концепции понятий микро- и макромаркетинга. Во-вторых, изменения происходят в традиционной области применения маркетинговых принципов - в организации деятельности на уровне отдельного субъекта рыночной экономики. Здесь резко возрастает роль стратегического маркетинга, переплетаются задачи операционного и стратегического маркетинга, появляются наряду с традиционными инструментами комплекса маркетинговых коммуникаций новые, связанные с предлагаемым уровнем сервиса и новой политикой взаимоотношений с клиентом. Список литературы Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: ОАО Издательство "Экономика",1997. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. Кретов И. Маркетинг на предприятии . - М.: АО "Статинформ", 1994. Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 1996.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория государства и права: Учебник для юридических вузов

Например, блестящее римское право, детально в древности разработанное римскими юристами и служившее основой отношений римлян между собой, с иностранцами и т. д., было вульгаризировано в V-Х веках европейской истории в результате смешения с обычным правом древних германцев и вновь возродилось во всем своем многоцветий в новое время, в XVIII–XIX веках в Европе. Или примитивизированное понимание сущности социалистического права как классового инструмента для строительства коммунистического общества и подавления классовых противников, «врагов народа», постепенно было заменено в конце XX века представлениями о сущности права как некой нравственной ценности, как о справедливости, как о естественном явлении в отличие от законов, «даруемых» обществу государством. Иными словами, динамизм права приводит к его большому социально-регулятивному многообразию и многовариантности, изменению его роли и места в различных обществах и, соответственно, к различным подходам к познанию и определению его сущности. Это надо иметь в виду и, естественно, не догматизировать различные подходы к сущности права

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Источники финансирования. Структура распределения и финансовый план учреждения. Понятие о стоимости медицинских услуг. Платные и бесплатные виды медицинской помощи 41 Менеджмент в здравоохранении 43 Основы маркетинга 44 Медицинское страхование, его роль и пути совершенствования 46 Основные принципы и виды медицинского страхования 46 Медицинское страхование и социальное обеспечение населения 47 Основные организационно-методические принципы научной организации труда в учреждениях здравоохранения 47 Перспективное и текущее планирование медицинской деятельности, определение потребности в кадрах 48 Методы планирования индивидуальной работы врачей. Показатели качества и эффективности их работы 49 Комплексное планирование лечебно-профилактической помощи на административной территории. Структура и порядок утверждения комплексных планов 49 Система подготовки и усовершенствования кадров в условиях реформирования высшего медицинского образования 50 Деятельность врачей общей практики в России и за рубежом 50 Современные теории медицины и здравоохранения 52 Системы и тенденции развития здравоохранения в мире.

Овощерезка "Nicer Dicer Plus".
В комплекте: - прозрачный контейнер для хранения и сбора продуктов 1500 мл; - герметичная крышка на контейнер для хранения 1 штука; -
824 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Накладка на унитаз "Disney. Тачки" (красная).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
406 руб
Раздел: Сиденья
Садовый домик.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Размеры
308 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
 Большая Советская Энциклопедия (КР)

Кредитная система всё более огосударствливается (см. Кредитные реформы).   Благодаря концентрации и монополизации К. стала возможной огромная концентрация капиталовложений в ключевых, технически наиболее прогрессивных отраслях экономики. К. играет важную роль в поддержании высокой нормы накопления, характерной для большинства промышленно развитых стран в 50—60-х гг. 20 в.   Ускоряя рост производительных сил капитализма и развитие крупной машинной индустрии, К. тем самым содействует подготовке материальных условий, необходимых для перехода от капитализма к социализму. Созданная при капитализме банковская система служит тем аппаратом, который после победы пролетарской революции используется в качестве мощного рычага социалистического строительства.   Буржуазные теории К. выражают взгляды буржуазных экономистов на сущность К., его роль и задачи в процессе капиталистического воспроизводства. Основные буржуазные теории К.: натуралистическая и капиталотворческая.   Натуралистическая теория К., создателями которой были классики буржуазной политической экономии А. Смит и Д

скачать реферат Стратегический менеджмент

Специфика зоны хозяйствования определяет общую концепцию управления. Если ситуация стабильна, цель определена, а успех зависит от одного главного фактора, полномочий, ресурсы и ответственность целесообразно передать на места. В сложных многоцелевых зонах следует - 19 -сохранить стратегическое управление в центре. При развитии техники в рамках одного поколения (базовой технологии) можно ограничиться ассортимента продукции, при переходе к новому укладу требуется централизованное изменение всей структуры управления, форм и методов менеджмента. Руководство фирмы согласует стратегию в различных .зонах хозяйствования, поддерживая в общих интересах наступательный порыв одних за счет резервов, созданных другими. 4. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 4.1 Определение перспективного планирования. Основа стратегического управления предприятием перспективное планирование. Рыночная экономика отличается от административно-командной не отменой планирования, а коренным изменением его роли, содержания, форм и методов. Планирование - процесс обоснования и выбора целей развития, соответствующего распределения ресурсов, разработки и реализации программ достижения избранных целей, включая выдачу заданий исполнителям и контроль за их выполнением.

 Жизнеобеспечение экипажей летательных аппаратов после вынужденного приземления или приводнения

Однако, чем меньше расстояние до цели, тем быстрее нарастает значение этого органа чувств. Конечно, сила и направление течений, прозрачность воды и освещенность окажут свое влияние, но в момент непосредственной атаки, т. е. за три-пять метров, зрение становится главным чувством, руководящим действиями акулы (Жильберт, 1962). Такое своеобразное изменение его роли объясняется анатомическими особенностями органа зрения акулы. Как известно, глаз животных имеет световоспринимающие клетки двух типов: колбочки и палочки. Первые – обеспечивают дневное зрение во всех его проявлениях, от них зависят острота зрения и способность глаза различать цвета. Вторые – отвечают за ночное зрение. Так как вся жизнь акул проходит преимущественно в среде с пониженной освещенностью, то в процессе многовековой адаптации (приспособления) к этим условиям глаза приобрели определенные особенности. Профессор Перри Жильберт, исследовав орган зрения акул 16 видов из отрядов Galeoidea и Squaleoidea, установил, что у большинства из них в сетчатке глаза колбочки имеются либо в мизерном количестве, либо вовсе отсутствуют (Gilbert, 1962)

скачать реферат Малые предприятия и их роль в экономике

Для этого были использованы научные статьи Джаарбекова С. М. «Налогообложение малого бизнеса», Шахмалова В. «Малые предприятия в системе рыночных реформ», Афанасьева В. «Малый бизнес: проблемы становления», а также федеральные законы РФ, налоговый кодекс РФ, последние публикации в специализированных газетах и журналах и другая научная литература. 1. Малый бизнес - сущность и его роль в экономике 1.1. Что такое малый бизнес Как явствует из самого определения, «малый бизнес» - это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях. Как показывает мировая практика, основным критерием, на основе которого предприятия различных организационно- правовых форм относятся к субъектам малого предпринимательства, является, в первую очередь, средняя численность работников, занятых за отчетный период на предприятии. В ряде научных работ под малым бизнесом понимается деятельность, осуществляемая небольшой группой лиц, или предприятие, управляемое одним собственником.

скачать реферат Социальный маркетинг: проблемы становления и перспективы развития

Совместное использование инструментов социологии и маркетинга позволяет увеличить возможности социологической и маркетинговой теории и практики. Актуальность темы исследования выражена тем, что явление социального маркетинга – относительно новое и перспективного направление, позволяющего не только укрепить позиции маркетинга в современном мире, но и расширить круг проблем, которые можно решить с помощью маркетингового подхода к построению сбалансированного и устойчивого развития. Выбор темы курсовой работы: «Социальный маркетинг – проблемы становления и перспективы развития», обусловлено ее актуальностью. Основная цель курсовой работы: раскрыть сущность социального маркетинга, а так же освятить проблемы связанные с становлением и перспективой развития. В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи: Рассмотреть основные этапы развития социального маркетинга; Определить сущность и его назначение. Выявить основные проблемы, связанные с его становлением и развитием. Предметом исследования: Социальный маркетинг. Объект: Программа социального маркетинга на примере Компания Avo . 1. Социальный маркетинг проблемы становления и перспективы развития 1.1 Основные подходы к определению концепции социального маркетинга Концепция социального маркетинга занимает сегодня важные позиции в контексте развития теории и практики маркетинга.

скачать реферат Теоретические основы маркетинга

Министерство образования и науки Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» Кафедра маркетинга и управления проектами С.В. Кудрявцева МАРКЕТИНГ Конспект лекций Специальность 080505 – Управление персоналом Санкт-Петербург 2010 СОДЕРЖАНИЕ Введение Тема 1. Содержание концепции маркетинга Тема 2. Предмет маркетинга Тема 3. Функциональный инструментарий маркетинга Тема 4. Организация и приложение маркетинг менеджмента Тестовые задания Заключение Список литературы Терминологический словарь Приложение Введение Изучив материалы главы, Вы сможете: - дать определение маркетинга и рассказать о его роли в экономике - уяснить основные понятия, структуру и логику курса - сравнить подходы к управлению маркетингом - уяснить эволюцию развития маркетинга. Маркетинг - прикладная экономическая дисциплина, исследующая и объясняющая, как именно следует принимать решения на всех этапах проектирования, разработки, транспортировки и продажи продукта, для того, чтобы в полной мере учесть то фундаментальное обстоятельство, что все эти процессы протекают в рыночном хозяйстве и только конечный успех на рынке может обеспечить результативность всей хозяйственной деятельности.

скачать реферат Правосудие и его демократические основы (принципы)

Сущность правосудия, его роль и значение вместе с тем проявляются не только и не столько в том, что оно, будучи ведущим и весьма ответственным направлением (функцией) правоохранительной деятельности, венчается принятием общеобязательных решений по кардинальным вопросам. Ему присущ ряд других специфических признаков. К их числу следовало бы отнести прежде всего то, что по закону этот вид государственной деятельности может осуществляться только конкретными способами, а не произвольно, по усмотрению каких-то должностных лиц или органов. И эти способы закон фиксирует вполне определенно. Статья 4 Закона о судоустройстве однозначно говорит, что правосудие должно осуществляться путем: — рассмотрения и разрешения в судебных заседаниях гражданских дел по спорам, затрагивающим права и интересы граждан, предприятий, учреждений и организаций; — рассмотрения в судебных заседаниях уголовных дел и применения установленных законом мер наказания к лицам, виновным в совершении преступления, либо оправдания невиновных. Другим отличительным признаком правосудия является то, что данный вид государственной деятельности может осуществляться с соблюдением особого порядка (процедуры), который детально регламентируется законом.

Набор "Стучалка", 6 гвоздиков.
Игрушка стучалка имеет вид скамейки, в которой забиты шесть разноцветных гвоздей. Все части набора деревянные, что не дает малышу
409 руб
Раздел: Стучалки, гвозди-перевертыши
Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: оранжевый).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Клей для дерева "Момент Столяр. ПВА Универсальный", 750 грамм.
Клей используется для склеивания, ремонта и изготовления изделий из различных видов дерева, а также ДСП, фанеры, картона и т.п. Клей
388 руб
Раздел: Для дерева
скачать реферат Семья - социальный институт

Для успешного формирования семьи немаловажное значение также имеет чувствительность к ситуационным требованиям семейной роли и связанная с ней гибкость ролевого поведения, которая проявляется в способности без особых затруднений выходить из одной роли, включаться в новую сразу, как этого потребует ситуация. Например, тот или иной богатый член семьи играл роль материального покровителя других ее членов, но его финансовое положение изменилось, и изменение ситуации сразу же требует изменения его роли. Ролевые отношении в семье, образующиеся при выполнении определенных функций, могут характеризоваться ролевым согласием или ролевым конфликтом. Социологи отмечают, что ролевой конфликт чаще всего проявляется как: 1) конфликт ролевых образов, что связано с неправильным их формированием у одного или нескольких членов семьи; 2) межролевой конфликт, при котором противоречие заложено в противоположности ролевых ожиданий, исходящих из разных ролей. Такого рода конфликты наблюдаются часто в многопоколенных семьях, где супруги второго поколения одновременно являются и детьми и родителями и должны соответственно сочетать противоположные роли; 3) внутриролевой конфликт, при котором одна роль включает в себя противоречивые требования.

скачать реферат Управление персоналом

В соответствии с объектом и предметом исследования определены цели и задачи: . Исследовать персонал в современной организации, основные факторы повышения его роли в современном обществе. . Изучить человеческий капитал в управление персоналом; социальный капитал как фактор эффективности организации. . Изучение, внедрение современных технологий управления персоналом, чтобы сотрудник мог наращивать и использовать свой трудовой и творческий потенциал и благодаря этому содействовал достижению целей предприятия, а так же поддерживал деятельность других сотрудников в этом направлении. Задачи дипломной работы: . Показать управление персоналом как специфическую сферу управления; определить цели, субъекты, функции, методы управления персоналом. . Разработать наиболее эффективные технологии управления персоналом. . Исследования в области управления персоналом в течение длительного времени осуществлялось раздробленно, в рамках различных наук: экономики, психологии, социологии и других наук. В современных условиях в области управления человеческими ресурсами и в частности руководства персоналом, накоплен значительный материал, разработаны эффективные теории, методы и технологии.

скачать реферат Международное разделение труда

Все это в извест­ной мере подорвало ту основу, на которой базировалось между­народное разделение труда с начала XX в. Оно не могло дальше развиваться по линии углубления специализации стран Азии, Африки и Латинской Америки только на производстве сырья и продовольствия. Вместе с тем под влиянием НТР интенсифицировались про­цессы международного разделения труда между промышленно развитыми странами. Тенденция к развитию массового авто­матизированного производства с течением времени приходит в противоречие с тенденцией к дальнейшему его усложнению и увеличению многообразия продукции, в результате чего стали неизбежными специализация промышленно развитых стран на выпуске отдельных видов продукции и приобретение другой продукции в зарубежных странах. Конкурентная борьба в пос­левоенные годы обусловила довольно интенсивный процесс спе­циализации отдельных промышленно развитых стран на выпуске определенных видов продукции. Важную роль в изменении международного разделения труда сыграл крах колониальной системы. После достижения полити­ческой самостоятельности молодые национальные государства оказались перед необходимостью повышения уровня своего эко­номического развития, что потребовало создания национально­го многоотраслевого хозяйства и изменения его роли в системе международного разделения труда.

скачать реферат Поведенческий маркетинг

СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Понятие поведенческого маркетинга . 2. Модель покупательского поведения . 1. Характеристики, влияющие на покупательское поведение 1. Факторы культурного уровня 2. Факторы социального порядка . 3. Факторы личного порядка . 4. Факторы психологического порядка 3. Процесс принятия решения о покупке . 1. Осознание проблемы 2. Оценка вариантов . 3. Решение о покупке 4. Реакция на покупку . 4. Маркетинговые исследования . 1. Анкета в системе маркетингового исследования 2. Разработка анкеты . 3. Практический пример Заключение Список литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Введение В данной курсовой работе рассматриваются проблемы движения организаций к успеху в условиях поведенческого маркетинга. Раскрывается сущность последнего, его факторы и принципы, а также содержание поведенческого маркетинга, где основными моментами выступают анализ поведения потребителей и продавцов. Целью курсовой работы является рассмотрение поведенческого маркетинга в системе продавец – потребитель. Актуальность данной темы обусловлена индивидуальными качествами потребителей и продавцов в условиях рыночной экономики.

скачать реферат Реферат по книге Н. Цеда Дух самурая - дух Японии

Оно совмещало в себе теорию бытия и изучение психики человека, решало вопросы, связанные с понятием сущности индивидуума, его роли в окружающем мире, смысла жизни, добра и зла, нравственных ценностей и нравственного идеала. Воин, воспитанный в духе бусидо, должен был четко сознавать свой моральны долг, в частности свои личные обязанности по отношению к сюзерену, должен был сам оценивать свои действия и поступки, морально осуждать себя в случае неправильных действии, нарушения своих обязанностей и долга. Бусидо, как способ регулирования поведения воина, не опиралось непосредственно ни на какие специальные учреждения, принуждавшие к соблюдению моральных норм. Оно основывалось на силе убеждения, общественного мнения, примера, воспитания, традиций и силе нравственного авторитета отдельных лиц, отмеченных в средневековой истории Японии. Итак, бусидо — особая мораль, выработанная сословием воинов, входивших в господствующий класс Японии, которая представляла собой систему взглядов, норм и оценок, касавшихся поведения самураев, способов воспитания самурайской молодежи, создания и укрепления определенных нравственный качеств и отношений.

Крем для младенцев "Bubchen", 150 мл.
Эффективно защищает кожу в местах, закрытых подгузником. Подходит для профилактики опрелостей. Прекрасно снимает раздражение и воспаление,
322 руб
Раздел: Крем под подгузник
Пирамидка "Геометрия", 22 элемента.
Неординарная по своей форме пирамидка, которая состоит из множества различных геометрических фигур, подставки и карточек с заданиями.
409 руб
Раздел: Деревянные
Игровой набор "Весы" с набором продуктов.
Размер весов: 280х122х130 мм. В комплекте 12 элементов.
376 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
скачать реферат Государство - основная форма реализации полновластия народа

Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство четко разграничивают круг полномочий государственных органов, по которым они могут принимать нормативно-правовые решения, а также устанавливают иерархию актов, издаваемых различными органами. В целях обеспечения действия нормативно-правовых актов, в которых выражена воля народа, государство создает аппарат принуждения, являющийся составной частью государственного механизма, включающий суды, органы прокуратуры, органы внутренних дел, исправительно-трудовые учреждения и др. Большинство граждан исполняют требования законов сознательно и добровольно. Однако в отношении тех, кто не исполняет или исполняет их ненадлежащим образом, государство применяет принуждение, используя для этого принудительный аппарат. Место государства в реализации полновластия народа определяется его функциями, под которыми понимаются основные, наиболее важные направления деятельности государства. В функциях выражается сущность государства, его роль в решении задач, стоящих перед обществом, в удовлетворении интересов всего населения. Внутренними функциями Российского правового демократического государства являются: экономическая, социальная, функция финансового контроля, функция охраны законности и правопорядка, экологическая (природоохранительная). 1. Экономическая функция Российского государства выражается в разработке, координации, поощрении основных направлений развития экономики страны.

скачать реферат Финансовый менеджмент малого предприятия как составная часть управления предприятием

Развитие теории и практики финансовых и коммерческих вычислений в России связано с трудами замечательного русского математика, финансиста и бухгалтера Н.С.Лунского, одного из родоначальников финансового менеджмента в России. А в 20 – е годы теория баланса была сформулирована в трудах А.П.Рудановского, Н.А.Блатова, И.Р.Николаева Процесс трансформирования финансового анализа в анализ хозяйственной деятельности М.И.Баканова, А.Д.Шеремета, И.И.Каракоза, Н.В.Дембинского выходят уже под названием «Теория экономического анализа». Осуществляемые с 90х годов в рамках перевода экономики на рыночные рельсы новации: изменение банковской системы, внедрение новых форм собственности, трансформация бухучета, сделали актуальными управление финансовыми ресурсами. Краткий экскурс в историю развития финансового менеджмента в России, рассмотрение современного состояния и тенденции изменений в ее экономике, позволяют сделать вывод о том, что это направление имеет не только определенные традиции, но и перспективу в будущем.В условиях рынка финансовый менеджер становится одной из ключевых фигур на предприятии.

скачать реферат Философия. Проблемно – тематический курс

В принципиальном споре между основными лагерями философии вокруг сущности сознания, его отношения к бытию, материи наи- более острым и трудным для материалистической философии был вопрос о происхождении сознания из материи. Для идеализма, отстаивавшего субстанциональный характер духа, сознания, и для дуализма, допускавшего параллельное существование парал- лельное существование материальной и духовной субстанции, этого вопроса, естественно, не возникало. Напротив, всякий материализм, претендующий на принципиальную последователь- - 10 - ность, с неизбежностью должен был взять на себя задачу объяс- нить существование материи, обладающей свойствами ощущения и сознания, не нарушая принципы подхода к материи как к причине "самой себя", со всеми своими свойствами. Основоположники диалектического материализма (Спиноза, Ф. Энгельс) всегда подчеркивали мировоззренческое значение воп- роса о сущности сознания, его роли и месте в системе мирозда- ния для последовательного проведения принципа материалисти- ческого монизма, т. е. учения о материальном единства мира.

скачать реферат Проблема эффективности воздействия телевидения

Задачи: Исследование теоретических подходов медиавоздействия: исторический экскурс и современные концепции. Определение сущности эффективности медиавоздействия. Изучение специфики телевидения как канала массовой коммуникации. Анализ основных методов и критериев эффективного воздействия телевидения. Объект исследования: телевидение как канал массовой коммуникации. Предмет исследования: методы и критерии эффективности воздействия телевидения. Исследование было проведено при помощи общенаучных методов исследования: анализа и синтеза, индукции и дедукции, метода восхождения от абстрактного к конкретному, анализа документов. Апробация работы. Отдельные выводы и положения курсовой были обсуждены на III студенческой конференции «Актуальные проблемы социального знания в меняющемся мире»; Тема доклада «Проблема рационального осмысления телевизионных образов». Структура курсовой работы. Цель и основные задачи, поставленные в данной работе, определили структуру курсовой: введение, основная часть, состоящая из двух глав, заключение и список литературы. Глава 1. Научный анализ феномена медиавоздействия § 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.