телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Разное

Лицензирование производства лекарственных средств

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Как уже отмечалось выше, кроме обязательных требований, законодательством Российской Федерации предусмотрены и специальные. Так, в отношении деятельности по производству лекарственных средств дополнительно включаются квалификационные требования к работникам юридического лица, осуществляющим деятельность по производству лекарственных средств, то есть в штате юридического лица обязательно наличие работников, ответственных за производство, качество и маркировку лекарственных средств, которые обязаны иметь высшее или среднее специальное образование (химико-технологическое, биотехнологическое, фармацевтическое или медицинское), а также стаж работы по специальности не менее 3 лет. Обратите внимание! Лицензия выдается отдельно на каждый лицензируемый вид деятельности. Вид деятельности, на осуществление которого получена лицензия, может выполняться только получившим лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. То есть, передача лицензии иному юридическому лицу или предпринимателю, законодателем исключена. Это объясняется тем, что при получении лицензии, лицензиат выполняет ряд индивидуальных лицензионных требований. При ликвидации юридического лица или прекращении действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выданная лицензия теряет юридическую силу. В случае реорганизации, изменения наименования юридического лица, юридического адреса, изменения паспортных данных индивидуального предпринимателя, утраты лицензии, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях, лицензиат обязан в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии (статья 11 Закона №128-ФЗ). Переоформление лицензии производится в том же порядке, который установлен для ее получения. До переоформления лицензии, лицензиат осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии и документа, подтверждающего подачу заявления о переоформлении лицензии, в случае утраты лицензии - на основании временного разрешения, выданного органом лицензирования. Территория, на которой может быть использована лицензия . Деятельность, на осуществление которой федеральными органами государственной власти выдана лицензия, может осуществляться на всей территории Российской Федерации (пункт 2 статьи 7 Закона №128-ФЗ). Деятельность, на осуществление которой лицензирующим органом субъекта Российской Федерации выдана лицензия, может осуществляться на территории данного субъекта Российской Федерации. На территориях иных субъектов Российской Федерации такая деятельность, по общему правилу, может осуществляться при условии уведомления лицензиатом лицензирующих органов соответствующих субъектов Российской Федерации. Ответственность лицензиата за осуществление деятельности без упомянутого уведомления Законом №128-ФЗ не установлена. При наличии у лицензиата территориально обособленных подразделений и объектов, используемых для осуществления лицензируемой деятельности, одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии по числу указанных подразделений и объектов. Сроком действия лицензии является тот промежуток времени с момента ее выдачи, который лицензиат может осуществлять предусмотренную лицензией деятельность.

Лицензиат обязан уведомить в письменной форме лицензирующий орган об устранении им нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии. Лицензирующий орган, приостановивший действие лицензии, принимает решение о возобновлении ее действия и сообщает об этом в письменной форме лицензиату в течение трех дней после получения соответствующего уведомления и проверки устранения лицензиатом нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии. Плата за возобновление действия лицензии не взимается. Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается. Лицензирующие органы могут аннулировать лицензию без обращения в суд в случае неуплаты лицензиатом в течение трех месяцев государственной пошлины за предоставление лицензии. Решение о приостановлении действия лицензии, об аннулировании лицензии или о направлении заявления об аннулировании лицензии в суд доводится лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием такого решения, не позднее чем через три дня после его принятия. Решение о приостановлении действия лицензии и об аннулировании лицензии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Лицензирующий орган не вправе проводить проверки по предмету ведения иных органов государственной власти и органов местного самоуправления, то есть иные государственные органы не имеют права проводить проверки по предметам своей компетенции в рамках лицензирования. Кроме приостановления действия и аннулирования лицензии на право осуществления определенной деятельности есть виды административных взысканий, и их применение производится в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ). КоАП РФ предусмотрена ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии). «Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии) 1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда. 2. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой. 3. Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда».

Предприятия, имеющие лицензии Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации или Федерального агентства по промышленности, при обращении в Росздравнадзор представляют комплект документов в соответствии с перечнем, определенным Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2002 года №500 «Об утверждении Положения о лицензировании производства лекарственных средств» для формирования архивных дел. Лицензиаты, осуществляющие деятельность по производству лекарственных средств, согласно лицензиям Министерства здравоохранения Российской Федерации, выданным с августа 2000 года по май 2002 года, при обращении в Росздравнадзор представляют комплект документов, содержащий сведения о вносимых изменениях и изменениях, происшедших с момента получения лицензии». Если копии документов не заверены нотариусом, они представляются с предъявлением оригинала. При лицензировании соискатель лицензии уплачивает государственную пошлину. Статьей 333.33 главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) предусмотрено, что размер государственной пошлины составляет: за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии - 300 рублей, за предоставление лицензии - 1 000 рублей, за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, - 100 рублей. Итак, после получения заявления от соискателя лицензии, лицензирующий орган Российской Федерации, согласно пункту 2 статьи 9 Закона №128-ФЗ, принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в срок, не превышающий 45 дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами. После принятия заявления и рассмотрения возможности выдачи лицензии соискателю, лицензирующий орган обязан уведомить соискателя лицензии о принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии. Уведомление о выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме. Уведомление об отказе в предоставлении лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме. В уведомлении указываются причины отказа, в том числе реквизитов акта проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, если причиной отказа является невозможность выполнения соискателем лицензии указанных требований и условий (пункт 2 статьи 9 Закона №128-ФЗ). Лицензирующий орган в течение трех дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, обязан бесплатно выдать лицензиату документ, подтверждающий наличие лицензии. Основания для отказа в выдаче лицензии . Обратите внимание! В Положении №415 не указаны причины для отказа в выдаче лицензии организациям, осуществляющим производство лекарственных средств, однако в этом случае не стоит забывать, что эти основания изложены в Законе №128-ФЗ. Основанием для отказа в выдаче лицензии является (пункт 3 статьи 9 Закона №128-ФЗ): недостоверная или искаженная информация в документах, представленных соискателем лицензии: несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям. Соискатель лицензии имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ лицензирующего органа в выдаче лицензии или бездействие лицензирующего органа.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 P731) фамилия, имя, отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, данные документа, удостоверяющего его личность, а также место осуществления лицензируемой деятельности; г)Pдата принятия решения о предоставлении лицензии; д)Pномер лицензии; е)Pсрок действия лицензии; ж)Pсведения о регистрации лицензии в реестре лицензий; з)Pсведения о продлении срока действия лицензии; и)Pсведения о переоформлении лицензии; к)Pоснования и даты приостановления и возобновления действия лицензии; л)Pоснование и дата аннулирования лицензии. 17.PЛицензирующий орган при проведении лицензирования и предоставлении информации из реестра лицензий руководствуется Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» и настоящим Положением. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 4 июля 2002Pг. P500 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ» (ред. от 03.10.2002) В соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» Правительство Российской Федерации постановляет: 1.PУтвердить прилагаемое Положение о лицензировании производства лекарственных средств. 2.PУстановить, что лицензии на производство лекарственных средств, выданные в установленном порядке до принятия настоящего Постановления, действительны до окончания указанного в них срока

скачать реферат Льготы для юридических лиц. Налог на имущество

Для правомерного применения льготы данные организации обязаны вести раздельный учет имущества, используемого для производства ветеринарных иммунобиологических препаратов, предназначенных для борьбы с эпидемиями и эпизоотиями. Льгота по налогу предоставляется организациям, основным видом деятельности которых является производство фармацевтической продукции, при наличии у них лицензии. Лицензия выдается в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года №128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Положением о лицензировании производства лекарственных средств, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июля 2002 года №500 "Об утверждении Положения о лицензировании производства лекарственных средств". Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года №323 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития" лицензирование деятельности по производству лекарственных средств (за исключением лекарственных средств для животных и кормовых добавок) осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Копилка "Капитан Шарки. Capt'n Sharky".
Размер: 13х9х9 см. Материал: металл.
886 руб
Раздел: Копилки
Блинница (блюдо с крышкой) "Золотая Серена", 23,5 см.
Блинница (блюдо с крышкой). Диаметр: 23,5 см. Высота: 10 см. Материал: керамика.
660 руб
Раздел: Блюда
Настольная игра "Времена года".
Времена года - игра-ходилка, которая знакомит малышей с изменениями в природе. Яркие иллюстрации помогут ориентироваться в сезонах
1023 руб
Раздел: Классические игры
 Нормы естественной убыли

P415 «Об утверждении Положения о лицензировании производства лекарственных средств», как грубое нарушение условий лицензирования. На такое нарушение п. 4Pст. 14.1 КоАП РФ предусмотрено наложение штрафа: 1) для организаций в размере от 4 тыс. до 5 тыс. рублей или приостановление деятельности на срок до 90 дней; 2) для должностных лиц в размере от 4 тыс. до 5 тыс. рублей; 3) на юридических лиц от 40 тыс. до 50 тыс. рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 дней. Нарушение законодательства РФ о лекарственных средствах может быть выявлено в ходе выездной налоговой проверки. Например, проверяя первичную документацию, контролеры обнаружили факты реализации лекарственных средств с истекшим сроком годности. При обнаружении фактов, указывающих на нарушения законодательства о лекарственных средствах, налоговые органы вправе обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития с ходатайством об аннулировании или приостановлении действия лицензии аптечного учреждения на осуществление фармацевтической деятельности

скачать реферат Лицензирование отдельных видов деятельности

Федерального закона от 04.12.2006 201-ФЗ) 39) производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений; 40) производство маркшейдерских работ; 41) деятельность по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры); 42) геодезическая деятельность; 43) картографическая деятельность; 44) выполнение работ по активному воздействию на гидрометеорологические процессы и явления; 45) выполнение работ по активному воздействию на геофизические процессы и явления; 46) деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; 47) фармацевтическая деятельность; 48) производство лекарственных средств; 49) производство медицинской техники; 50) техническое обслуживание медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); 51) изготовление протезно-ортопедических изделий по заказам граждан; 52) деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (культивирование растений, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозки, реализация, распределение, приобретение, использование, уничтожение), внесенных в Список I в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 года 3-ФЗ 8) эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов. (пп. 8 введен Федеральным законом от 08.11.2007 258-ФЗ) (п. 2 в ред. Федерального закона от 02.07.2005 80-ФЗ) Введение лицензирования иных видов деятельности возможно только путем внесения дополнений в предусмотренный Федеральным законом перечень видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии.

 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

Федерального закона от 22.08.2004 P122-ФЗ) СТАТЬЯ 40. Особенности лицензирования отдельных видов деятельности, представляющих потенциальную опасность для человека (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 P15-ФЗ) 1.PОтдельные виды деятельности, представляющие потенциальную опасность для человека, подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 P15-ФЗ) 2.PОбязательным условием для принятия решения о выдаче лицензии является представление соискателем лицензии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам следующих представляющих потенциальную опасность для человека видов деятельности: производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; производство табачных изделий; производство лекарственных средств; производство дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств; медицинская и фармацевтическая деятельность; деятельность, связанная с использованием возбудителей инфекционных заболеваний; деятельность, связанная с использованием источников ионизирующего излучения; деятельность в области обращения с ядерными материалами и радиоактивными веществами; деятельность по обращению с опасными отходами; образовательная деятельность. (п. 2 в ред

скачать реферат Лицензирование

42) геодезическая деятельность (лицензирование деятельности прекращается со дня вступления в силу технических регламентов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности); 43) картографическая деятельность (лицензирование деятельности прекращается со дня вступления в силу технических регламентов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности); 44) выполнение работ по активному воздействию на гидрометеорологические процессы и явления; 45) выполнение работ по активному воздействию на геофизические процессы и явления; 46) деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; 47) фармацевтическая деятельность; 48) производство лекарственных средств; 49) производство медицинской техники (лицензирование деятельности прекращается со дня вступления в силу технических регламентов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности); 50) техническое обслуживание медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) (лицензирование деятельности прекращается со дня вступления в силу технических регламентов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности)

скачать реферат Организация предпринимательской деятельности

Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающий шестидесяти дней со дня поступления заявления о предоставлении лицензии со всеми необходимыми документами. Соответствующее решение оформляется приказом лицензирующего органа. В течение трех дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии, лицензирующий орган бесплатно выдает лицензиату документ, подтверждающий наличие лицензии. Лицензированию подлежат следующие виды деятельности: - разработка, ремонт, испытание и производство авиационной техники; - деятельность по распространению, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств; - деятельность по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации, в помещениях и технических средствах; - деятельность по разработке и (или) производству средств защиты конфиденциальной информации; - разработка, производство, реализация и приобретение в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность; - деятельность по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговля указанной продукцией; - разработка, производство, ремонт, утилизация, реализация вооружения и военной техники; - производство и реализация, экспонирование, коллекционирование оружия и основных частей огнестрельного оружия; - производство, реализация патронов к оружию и составных частей патронов; - разработка и производство, утилизация боеприпасов и их составных частей; - выполнение работ и оказание услуг по хранению, перевозкам и уничтожению химического оружия; - эксплуатация взрывоопасных, пожароопасных, химически опасных производственных объектов; - деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности; - производство, хранение, применение, распространение взрывчатых материалов промышленного назначения; - производство, распространение пиротехнических изделий; - деятельность по тушению пожаров; - производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений; - производство маркшейдерских работ; - деятельность по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры); - геодезическая и картографическая деятельность; - выполнение работ по активному воздействию на гидрометеорологические и геофизические процессы и явления; - деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; - фармацевтическая деятельность, производство лекарственных средств; - производство, техническое обслуживание медицинской техники; - изготовление протезно-ортопедических изделий по заказам граждан; - культивирование растений, используемых для производства наркотических средств и психотропных веществ; - деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ; - деятельность, связанная с использованием возбудителей инфекционных заболеваний; - перевозки морским, внутренним водным, железнодорожным и воздушным транспортом пассажиров и грузов; - перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек; - сюрвейерское обслуживание морских судов в морских портах; - погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах, на железнодорожном транспорте; - погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте; - деятельность по осуществлению буксировок морским транспортом; - деятельность по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава на железнодорожном транспорте и ремонту технических средств, используемых на железнодорожном транспорте; - деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов; - деятельность по производству и реализации специального игрового оборудования, предназначенного для осуществления игорного бизнеса; - деятельность по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе с использованием игровых столов и иного игрового оборудования, в помещениях казино (деятельность казино); - оценочная деятельность; - негосударственная охранная и сыскная деятельность; - заготовка, переработка и реализация лома цветных металлов, черных металлов; - деятельность, связанная с трудоустройством граждан

скачать реферат Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений

Таков результат лекарственного обеспечения населения в настоящее время. Однако, несмотря на все объективные экономические и прочие трудности "аптечные учреждения розничной торговли должны стремиться иметь достаточные запасы и обязательный ассортимент лекарственных средств и изделий медицинского назначения для удовлетворения потребностей обслуживаемого населения". Своевременность и полнота лекарственного обеспечения населения зависит не только от объема производства лекарственных средств, но и правильной организации снабжения этими средствами аптечных учреждений.Лекарственные средства и предметы медицинского назначения являются товаром индивидуального потребления, т.е. товаром, удовлетворяющим личные потребности покупателя. Потребитель является, так сказать, повелителем. Из других особенностей и характеристик фармацевтических товаров можно отметить, что:1) по срокам использования фармацевтические товары могут быть длительного пользования (как, например, предметы санитарии, гигиены, медицинские приборы) и кратковременного пользования (лекарственные средства, лекарственное сырье, лечебная косметика и парфюмерия), 2)по характеру спроса фармацевтические товары скорее являются товарами массового спроса.

скачать реферат Издержки предприятия в краткосрочном и долгосрочном периоде

Поэтому комбинатом принята импортозамещающая программа развития производства, которая ставит перед собой цель составить конкуренцию традиционным поставщикам импортной продукции. Для производства лекарственных средств используется как отечественное, так иимпортное сырье растительного, химического и пищевого происхождения.Высокий уровень механизации, применение высокоэффективных, ресурсосберегающих технологий, высокое качество продукции, позволяют успешно конкурировать на рынках России, Балтии и других стран СНГ. 37 Заключение В данной курсовой работе мы рассмотрели издержки обращения, как главный фактор снижения себестоимости продукции и влияющий на увеличение прибыли на Борисовском заводе медицинских препаратов. Данная тема при переходе к рыночной экономике Республики Беларусь еще долго будет оставаться актуальной. Это вытекает из того, что прибыль является основополагающим стимулом деятельности любого предприятия, а так же повышает покупательный спрос населения на продукцию предприятия. Таким образом, изучив вышеизложенный материал, мы можем сделать выводы : Затраты, издержки, себестоимость – важнейшие экономические категории.

Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82630.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
Набор детской посуды "Домашние животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Домашние животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Тележка багажная ручная ТБР-02.
Грузоподъемность: 30 кг. Предназначена для перевозки грузов. Удобна для любого путешествия. Легко собирается в транспортное положение,
538 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Сертификация лекарственных средств

Группы лекарственных средств, не подлежащие обязательной сертификации, приведены в Письме Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 15 января 2003 года №ИК-110-25/110 «О лекарственных средствах, не подлежащих сертификации»: «В порядке информации сообщаю, что в соответствии с областью применения «Правил проведения сертификации в Системе сертификации лекарственных средств Системы сертификации ГОСТ Р», утвержденных Постановлением Госстандарта России от 24 мая 2002 года №36, и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» не подлежат обязательной сертификации следующие группы лекарственных средств: лекарственные средства без индивидуальной упаковки (ин балк), не предназначенные для розничной продажи; фармацевтические субстанции для производства лекарственных средств; иммунобиологические препараты, вакцины, сыворотки (не вошедшие в список товаров, для которых требуется подтверждение проведения обязательной сертификации)». Сертификат соответствия лекарственного средства оформляется органами по сертификации лекарственных средств после проверки лекарственного средства на соответствие требованиям нормативных документов, утвержденных федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения, на заявителя.

скачать реферат Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами

Доля предприятий, которые внедряли научно-технические разработки, составила в 1989 г. 63%, в 2000 г. — 3% (для сравнения в 2000 г. в США — 32%, в Японии — 23%, в Германии — 10%). Особо острой становится проблема утечки кадров за рубеж. Для изменения сложившейся ситуации государственная политика в области науки должна базироваться на реализации следующих направлений: Стимулирование фундаментальных исследований, инновационной деятельности, создание условий для здоровой конкуренции в сфере науки и техники. Защита прав интеллектуальной собственности. Обеспечение беспрепятственного доступа к открытой информации. Создание достойных условий жизни и работы ученых и специалистов. Республика Беларусь обладает достаточно большим научно-техническим потенциалом. Потенциальные возможности НИИ и КБ республики позволяют выходить на мировой рынок инноваций прежде всего в области микроэлектроники, информатики, программного обеспечения ЭВМ, приборостроения, экологических технологий, медицинской техники, мембранных и биологических технологий, производства лекарственных средств и химикатов для медицины и сельского хозяйства, ряде других направлений.

скачать реферат Нормы административного права в сфере обращения лекарственных средств для животных

Для исключения факторов риска в зданиях предприятий, осуществляющих производство лекарственных средств, биологических препаратов, должны быть предусмотрены складские, торговые и административно-бытовые помещения, объединенные в одном строении или расположенные в нескольких зданиях, отвечающих установленным требованиям и нормам. Складские помещения должны быть разделены на следующие участки: 1) зону приемки и отпуска продукции; 2) зону для основного хранения лекарственных средств, биологических препаратов для животных; 3) зону для хранения лекарственных средств, биологических препаратов для животных, требующих особых условий хранения; карантинную зону. Хранение наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ Взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества должны храниться в отдельном помещении в соответствии с установленными требованиями противопожарной безопасности. Возможность доступа посторонних лиц в помещения, предназначенные для приема, сортировки, хранения, комплектации, отпуска и отгрузки лекарственных средств, биологических препаратов для животных, должна быть исключена.

скачать реферат Разрешительный порядок перемещения через таможенную границу Российской Федерации отдельных категорий товаров

Запрещается ввоз на территорию Российской Федерации лекарственных средств, являющихся подделками или незаконными копиями зарегистрированных в Российской Федерации лекарственных средств, а также фальсифицированных лекарственных средств. Ввоз на территорию Российской Федерации лекарственных средств согласно приложению осуществляется на основании лицензии, выдаваемой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Для получения лицензии на ввоз лекарственных средств юридическое лицо, указанное в пунктах 1–4 (далее - заявитель), представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключение о возможности выдачи лицензии на ввоз лекарственных средств, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - заключение). Для получения заключения заявитель представляет в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития заявление, согласованное с Постоянным комитетом по контролю наркотиков, с приложением заверенных подписью и печатью заявителя копий следующих документов: 1) лицензия на осуществление вида деятельности в сфере обращения лекарственных средств (фармацевтическая деятельность, производство лекарственных средств); 2) контракты, содержащие сведения о ввозимых лекарственных средствах и об условиях их приобретения; 3) договор между экспортером (импортером) и производителем (потребителем) товара, если в качестве соискателя лицензии на ввоз лекарственных средств выступает посредник; 4) учредительные и регистрационные документы (устав, свидетельство о государственной регистрации, справка о постановке на учет в налоговом органе) заявителя; 5) документы о государственной регистрации каждого из ввозимых лекарственных средств с указанием соответствующих регистрационных номеров.

скачать реферат Значение лекарственных веществ и лекарственных форм, содержащих антибиотик

При необходимости производится отбор средней пробы субстанций в соответствии с инструкцией, которая является обязательным документом Инспекции. Стоимость, отобранных инспектором образцов, относят за счет проверяемого предприятия. По завершении проверки инспектором(ами) составляется отчет, который представляется в Департамент в течение 14 дней с момента проведения проверки предприятия. Копия отчета направляется руководству проверяемого предприятия. При несогласии с отчетом руководство предприятия может направить свои комментарии в Инспекцию и Департамент. Инспектор(а) несут ответственность за достоверность информации, предоставляемой в Департамент. Действия инспектора(ов) могут быть обжалованы руководством предприятием в Департаменте. При неудовлетворительных результатах проверки организации производства и контроля качества лекарственных средств на предприятии Департамент, при получении достоверной информации, вправе: запретить предприятию производство лекарственных средств до особого распоряжения; запретить продажу уже произведенных предприятием лекарственных средств.

Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Палитра", цвет: аметистовый, 70х130.
Полотенца махровые гладкокрашеные изготовлены из 100% хлопка, плотность 300 г/кв.м. Размер: 70х130 см.
361 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Ранец "Космо", 36х29х18 см.
Ранец продуманный до мелочей, который: - включает множество светоотражающих элементов; - оснащен регулируемыми по высоте лямками и
1848 руб
Раздел: Без наполнения
Настольная игра "Колонизаторы", 4-е русское издание.
Желанию осваивать новые земли всегда сопутствует отвага – этих двух элементов у колонизаторов огромного острова Катан в избытке. На новых
1990 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Системы управления качеством продукции на ОАО "Фармстандарт Лексредства"

Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства. В структуре экспорта народного хозяйства нашего государства производство лекарственных средств составляет сравнительно небольшую величину, то есть наш экспорт до сих пор имеет сырьевую направленность. Основной причиной крайне малых объёмов экспорта продукции лекарственных средств является её недостаточная конкурентоспособность, а усугубляет эту причину ужесточающаяся на мировых рынках конкуренция. Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Для технических систем характерна жесткая функциональная интеграция всех элементов, поэтому в них нет второстепенных элементов, которые могут быть некачественно спроектированы и изготовлены. Таким образом современный уровень развития НТП значительно ужесточил требования к техническому уровню и качеству изделий в целом и их отдельных элементов. Системный подход позволяет объективно выбирать масштабы и направления управления качеством, виды продукции, формы и методы производства, обеспечивающие наибольший эффект усилий и средств, затраченных на повышение качества продукции.

скачать реферат Оценка финансового состояния МУП "Фармация" и подготовка мероприятий по его стабилизации

Малоенисейское; -Аптека № 33 с. Сростки; -аптечные пункты в селах Шебалино и Новиково. Предприятие создано с целью организации работы по обеспечению населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в Бийском районе. Аптека осуществляет следующие виды деятельности: -производство и реализация лекарственных средств и товаров медицинского назначения, оказание услуг фармацевтического характера; -оптовую и розничную реализацию лекарственных средств и изделий медицинского назначения в т. ч. содержащих ядовитые, наркотические и сильнодействующие вещества; -индивидуальное и мелкосерийное производство лекарственных средств гомеопатических, фитотерапевтических, лечебно-косметических и витаминных препаратов, изделий медицинского и санитарногигиенического назначения; -оказание услуг предприятиям, учреждениям, организациям и частным лицам в т. ч. фармацевтического и медицинского характера; -осуществляет закуп товаров медицинского назначения, сбор и заготовку лекарственного растительного, животного, минерального и иного природного сырья; -коммерческую и посредническую, торгово-закупочную деятельность, способствующую достижению целей и задач предприятия.

скачать реферат Анализ рынка фармацевтической продукции в Украине

В этих странах общий объём продаж лекарственных средств колеблется около 7 млрд. дол. США. Отстаёт же в развитии фармацевтическая промышленность на Африканском континенте, в ряде стран Латинской Америки, в некоторых арабских странах и странах СНГ. Как же развивается фармацевтический сектор в Украине? Итак, целью данной курсовой работы будет необходимость рассмотреть фармацевтическую промышленность в Украине. При этом поставлены такие задачи: рассмотреть что такое рынок, какие существуют его виды в зависимости от классификации, основные модели рынка; определить какая конкуренция присутствует на украинском рынке фармацевтической продукции; рассмотреть продукцию, количество отечественных и иностранных производителей, занимаемые ими доли на фармацевтическом рынке Украины, характер применяемой технологии на рынке, издержки производства лекарственных средств, модели ценообразования на фармацевтическую продукцию, контроль государства над качеством лекарственных препаратов, защиту отечественных производителей от иностранной конкуренции и другие методы государственного регулирования и многое другое.

скачать реферат Методы анализа лекарственных препаратов

Количество лекарственных средств с каждым годом увеличивается. Это вызывает необходимость разработки новых способов анализа. Способы фармацевтического анализа нуждаются в систематическом совершенствовании в связи с непрерывным повышением требований к качеству лекарственных средств, причем растут требования как к степени чистоты лекарственных веществ, так и к количественному содержанию. Поэтому необходимо широкое использование не только химических, но и более чувствительных физико-химических методов для оценки качества лекарств. К фармацевтическому анализу предъявляют высокие требования. Он должен быть достаточно специфичен и чувствителен, точен по отношению к нормативам, обусловленным ГФ XI, ВФС, ФС и другой НТД, выполняться в короткие промежутки времени с использованием минимальных количеств испытуемых лекарственных препаратов и реактивов. Фармацевтический анализ в зависимости от поставленных задач включает различные формы контроля качества лекарств: фармакопейный анализ, постадийный контроль производства лекарственных средств, анализ лекарственных форм индивидуального изготовления, экспресс-анализ в условиях аптеки и биофармацевтический анализ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.