телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для детей -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Разное

Организационный аспект управления налогообложением в регионе: характеристика и некоторые направления совершенствования

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Одновременно выявлено, что в системе управления региональным налогообложением реализуются горизонтальные связи между подсистемами одного и того же уровня иерархии (например, между Минэкономики и Минфином, территориальными органами Госкомстата и Минэкономики, Минэкономики и соответствующим территориальным управлением МНС РФ и др.). Наличие в «надорганизации» широко разветвленной системы горизонтальных связей позволяет отнести ее к типу иерархических систем с централизованно-децентрализованной координацией. В таких системах реализуется тип отношений — «совместное (согласованное) принятие решений». Этот тип отношений характеризуется примерным равноправием взаимодействующих органов в ходе реализации функциональных стадий управления, в силу чего он нуждается в координации путем создания горизонтальных координационных механизмов. Общепризнанно, что именно такой подход является эффективным способом противодействия сложности задачи управления и их высокой степени неопределенности, связанной с функционированием объекта управления в нестабильной внешней среде. Успешность решения задач управления такими системами во многом определяется тем, насколько удачно подобраны соответствующие особенностям конкретной системы принципы и методы координации. В теории управления выделено несколько способов координации: 1) путем «прогнозирования взаимодействий»; 2) путем «оценки взаимодействий»; 3) путем «развязывания взаимодействий»; 4) путем «наделения ответственностью»; 5) путем «создания коалиций» . Анализ практики управления налоговыми отношениями в регионе показывает, что реально складывающиеся координационные связи реализуются на разных стадиях управленческого цикла разными способами. На стадии прогнозирования и формирования проекта бюджетно-налоговых заданий на очередной год координация осуществляется посредством «прогнозирования взаимодействий». Координация действий при разработке и утверждении налоговых концепций, установлении налогов и сборов на территории региона, осуществлении контрольных действий за исполнением точечных заданий по налогам и сборам со стороны исполнительных органов власти субъекта федерации и территориального управления МНС РФ по налогам и сборам реализуется скорее посредством способа «развязывание взаимодействий». Представляется, что применение способа «развязывание взаимодействий» в отношении такой сферы управленческой деятельности, как разработка налоговой концепции, характеризующейся большой долей неопределенности, высоким удельным весом творческих решений, новизной технологии ее обоснования, неповторяемостью решений, является достаточно обоснованным и эффективным. Что же касается его использования при решении задачи координации управленческих действий по контролю за исполнением бюджетно-налоговых заданий, то здесь он вряд ли целесообразен. Этот способ не может обеспечить должной степени контроля из-за слабой согласованности действий контролирующих органов, и, следовательно, требуется подбор более адекватного способа координации. Практика показывает, что самым уязвимым звеном в системе управления налогообложением является слабая координация действий между министерствами субъекта РФ и налоговыми органами, участвующими в реализации налогового планирования и контроля.

Убедительным аргументом в пользу данной характеристики может служить внушительное число организаций разной ведомственной подчиненности, принимающих непосредственное участие в обосновании и утверждении точечных заданий по налогам в бюджетах субъектов РФ. В частности, в Ростовской области число участников этого процесса составляет более 70. По степени сложности и возможности получения полной и достоверной информации об элементном составе оргструктуры и его разнообразных взаимодействиях в процессе управления объектом система управления региональным налогообложением может быть отнесена к классу самоорганизующихся. Основной особенностью таких структур является принципиальная ограниченность их формализованного описания, требующая сочетания формальных методов и методов качественного анализа. Причем главная конструктивная идея моделирования при отображении указанного класса систем заключается в разработке знаковой системы, с помощью которой фиксируются известные на данный момент компоненты и связи, а затем последняя последовательно преобразуется с помощью принятых правил (структуризации, декомпозиции, композиции и др.). Такой методический прием помогает получать новые, ранее не выявленные компоненты и связи, которые могут подсказать последующие шаги в изучении и совершенствовании оргструктуры. Реализация вышеописанного подхода может быть осуществлена лишь с привлечением методов структурного анализа и синтеза, и в частности посредством такого методического приема, как детализация (декомпозиция) системы в разрезе нескольких аспектов: функционального и структурного . Доминирующим при описании и оценке системы управления налогообложением, на наш взгляд, должен стать функциональный аспект. Исходя из этого, система управления региональным налогообложением вначале должна быть подвергнута функциональной декомпозиции, предполагающей закрепление за конкретными ее подсистемами отдельных функциональных этапов процесса управления налогообложением. В функциональном разрезе управляющая система представляет собой совокупность следующих подсистем: 1) подсистема принятия законодательных решений, организационно представленная законодательными органами власти субъекта РФ и обеспечивающая рассмотрение и утверждение: а) бюджетно-налоговых заданий на очередной плановый период; б)изменений и дополнений в случае необходимости бюджетно-налоговых заданий; в) результатов исполнения бюджетно-налоговых заданий; г) установления и введения на территории региональных налогов, сборов; д) размеров конкретных ставок по федеральным и региональным налогам и сборам, а также дополнительных льгот в рамках полномочий субъекта РФ, определенных в НК РФ; 2)иерархически организованная подсистема плановых органов и подразделений, занимающихся прогнозированием налоговых поступлений, разработкой налоговых концепций, оценкой налогового потенциала региона, разработкой проекта бюджетных заданий по налогам в рамках единой методологической и нормативной базы и объединенными информационными потоками. Ядро этой подсистемы составляют такие организации, как министерства экономики и финансов, с их функциональными подразделениями: правовыми, плановыми, финансовыми и др.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый менеджмент

Организация государственного и корпоративного налогового менеджмента имеют свои особенности. К организации государственного налогового менеджмента в широком смысле относится координация всего налогового процесса и его элементов, а в узком понимании организация только исполнения налогового бюджета в масштабах страны и регионов. В настоящее время в России организационно система управления налогообложением в основном уже сложилась. Она представляет собой многоуровневую и много аспектную систему с нечеткими отношениями соподчинения между исполнительными и законодательными органами разных уровней государственного устройства. Организация корпоративного налогового менеджмента в широком смысле это совокупность координационных действий и решений органов управления предприятием в области налогового планирования, налоговой оптимизации, налогового саморегулирования и самоконтроля; в узком смысле это организация создания условий для оптимизации налоговых потоков в рамках корпоративного налогового бюджетирования. Эффективность управления во многом зависит от того, насколько правомерно распределены полномочия и ответственность за принятие и реализацию решений между отдельными элементами системы управления налоговыми потоками

скачать реферат Содержание и организационные формы управления инновационной деятельностью

Характеристика организационных форм управления инновационной деятельностью Существуют два направления организации эффективного управления инновационным процессом: 1. интеграция всех стадий инновационного проекта в единый непрерывный процесс, изменение структуры всех уровней управления и координация связей между ними по вертикали и горизонтали. Такие центростремительные тенденции возникают при необходимости консолидации ресурсов предприятия для выполнения конкретной крупномасштабной задачи; 2. выделение управления инновационными процессами в самостоятельный объект управления, т.е. обособление инновационных структур от подразделений, выполняющих традиционные функции. На практике используются оба подхода с преобладанием одного из них. При этом крупные передовые западные компании часто проводят реорганизацию своего научно-производственного комплекса, которая является реакцией предприятия на перемену условий на рынке, и представляет собой перегруппировку ресурсов для решения возникающих задач. Оптимизация организационной структуры предприятия для осуществления инновационного процесса является одной из важнейших задач высшего руководства .

Экспресс-скульптор "Эврика", большой.
Настоящее искусство в Ваших руках! Экспресс-скульптор - это не только стимулятор творческих способностей, но и точечный
943 руб
Раздел: Антистрессы
Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
Развивающая настольная игра "Хронолёт", новая версия.
Выполняя разные интересные и забавные дела, игроки будут перемещаться по игровому полю-циферблату. Задача игроков — выполнить как можно
1024 руб
Раздел: Классические игры
 Налоговый менеджмент

Государственное налоговое регулирование представляет собой систему специальных приемов, методов и инструментов управления налогообложением м налоговыми потоками, направленную на целенаправленное вмешательство государства в рыночную экономику в соответствии с принятой им концепцией экономического роста. Государственный налоговый контроль представляет собой комплекс мероприятий и деятельность высших органов государственной власти по проверке и мониторингу законности, рациональности и эффективности налоговых потоков в экономике, а также деятельность специальных контролирующих органов по учету налогоплательщиков, проверке их отчетности и объектов налогообложения, правильности исчисления и уплаты налогоплательщиками установленных налогов, по выявлению резервов увеличения налоговых поступлений, улучшению налоговой дисциплины и проверке соблюдения налогового законодательства налогоплательщиками. Добавленная стоимость стоимость, добавленная обработкой (сумма оплаты труда, прибыли и амортизационных отчислений). Определяется как разница между стоимостью реализованных товаров, работ, услуг и стоимостью материальных затрат, отнесенных на издержки производства и обращения

скачать реферат Управление в организации

С особой остротой стоит задача поиска новых подходов, которые позволили бы расширить возможности отечественной социологии управления при анализе и решении реальных организационных проблем. В работе рассмотрены некоторые социологические аспекты управления организацией. Не претендуя на широкий охват данной темы (что и невозможно в узких рамках реферата), освещаются, в основном, организационные аспекты управления и рассматривается управление как социальная технология. В тексте отражены современные представления об элементах гуманитарной технологии: мотивации и стимулировании трудовой деятельности, конфликтах и управлении ими в организации, функционально-ролевых аспектах управленческого общения. 1. УПРАВЛЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ1.1. Сущность, проблематика и понятие процесса управления организациейИсследователи рассматривают процесс управления с самых различных сторон. Ж.Т. Тощенко1 описывает несколько вариантов анализа процесса управления, разработанных отечественными учеными. Управленческий цикл рассматривается через функции управления: выработку и принятие решения, планирование, организацию, регулирование, учет и контроль (В.Г. Афанасьев); исследуется через анализ деятельности руководителя и его взаимоотношений с подчиненными (Ю.Д. Красовский, О.М. Омаров, А.В. Филиппов и т.д.). Проблемы решения социальных проблем производства становятся предметом анализа руководителей крупных отечественных предприятий. (И.И. Пронин, Е.В. Таранов, В.С. Пономарев и т.д.). Ж.Т. Тощенко предпочитает рассматривать управление через его алгоритм, включающий последовательно развертывающиеся стадии, которые состоят из предвидения, прогнозирования, проектирования, программирования, планирования, социальных технологий, социального эксперимента, социологии организации.

 Информатика: конспект лекций

Такая система называется системой дружественного интерфейса и выражается в следующем: 1) обеспечиваются права пользователя на ошибку благодаря защите информационно-вычислительных ресурсов системы от непрофессиональных действий на компьютере; 2) существует широкий набор иерархических меню, системы подсказок и обучения и т. п., которые облегчают процесс взаимодействия пользователя с компьютером; 3) существует система «отката», которая позволяет при выполнении регламентированного действия, последствия которого по каким-либо причинам не удовлетворили пользователя, вернуться к предыдущему состоянию системы. База знаний является важнейшим элементом экспертной системы, которая создается на рабочем месте специалиста управления. Подобная база представляет собой накопитель знаний в конкретной области профессиональной деятельности и выступает как помощник при проведении анализа экономической ситуации в процессе выработки управленческого решения. Сейчас информационные технологии в области организационно-экономического управления развиваются по определенным основным направлениям, благодаря которым возможно обеспечение повышения эффективности их использования

скачать реферат Оргструктура управления

Вертикальная ( иерархическая ) структура управления предполагает строгую иерархию – соподчиненность подразделений и работников сверху вниз. Горизонтальная предполагает взаимосвязь подразделений и работников по службам, функциям, т.е. по горизонтали. Недостаток этой структуры заключается в том , что возникают проблемы прямых взаимоотношений с большим количеством подчиненных. Нужно выбирать такую организационную структуру, которая соответствует стратегическим планам предприятия, организации и обеспечивает им эффективное взаимодействие с окружающей средой и достижений намеченных целей. Она не может оставаться стабильной в изменяющихся условиях. Многие организации используют бюрократические структуры управления. Их преимущества заключаются в : четком разделении труда; иерархической соподчиненности сотрудников и органов управления; профессиональном росте, базирующемся на компетентности; упорядоченной системе правил и стандартов. Негативное воздействия бюрократических структур управления заключаются в : жесткой заданности поведения; трудностях связи внутри организации; неспособность к быстрым нововведениям. 2. ВИДЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА Системы управления – это совокупность форм, с помощью которых на практике реализуется процесс управления.

скачать реферат Основные организационные структуры управления

1. Основные организационные структуры управления. Их краткие характеристики. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ Организационная структура управления Разработка специальных инновационных механизмов, регламентирующих внутрифирменную кооперацию.

скачать реферат Организационная структура

В конце концов руководители приходят к выводу, что причина неудовлетворительной деятельности предприятия заключается в определенных недостатках организационной структуры управления. Перегрузка высшего руководства. Некоторым предприятиям удается функционировать удовлетворительно только ценою чрезмерной перегруженности работой высших руководителей. Если очевидные меры по изменению методов и процедур управления не позволяют уменьшить нагрузку руководителей, не приводят к сколь-нибудь ощутимым результатам, то весьма эффективным средством решения этой задачи становится перераспределение прав и функций, корректировки и уточнения в формах организации. Отсутствие ориентации на перспективу. Будущее развитие предприятия требует со стороны высших руководителей усиления внимания к стратегическим задачам, независимо от характера предприятия и рода его деятельности. И в то же время до сих пор многие руководители высшего ранга продолжают основное время уделять оперативным вопросам, а их решения, которые будут иметь влияние в дальнейшей перспективе, основываются на простой экстраполяции текущих тенденций на будущее.

скачать реферат Совершенствование системы управления персоналом в организации

В условиях достаточно сложного финансового положения организации нами рекомендуется в целях экономии денежных средств в целом, снижения себестоимости продукции, работ, услуг сместить акценты с материальных стимулов на социально-психологические. Материальные стимулы оказались не действенными в организации или для реализации не были созданы необходимые условия. Поэтому, учитывая ограниченность финансовых и иных ресурсов, необходимость повышения результативности деятельности предприятия, самыми действенными элементами, направленными на решение проблем в организации выступают, с нашей точки зрения: совершенствование организационной структуры управления организации и формирование управленческой команды; совершенствование элементов материального стимулирования в организации: заработной платы и премирования; совершенствование элементов коллективного трудового договора, формирование «социального пакета» организации. ЛитератураАрмстронг М. Основы менеджмента: как стать лучшим руководителем / М. Армстронг. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. Баттрик Р. Техника принятия эффективных управленческих решений. 2-е изд. / пер. с англ., под ред. В.Н. Фунтова. - СПб.: Питер, 2008. Дафт Ричард, Л. Менеджмент / пер. с англ. В. Вольского, С. Жильцова, Д. Раевского. - СПб.: Питер, 2000. Зинкевич-Евсигнеева Т.

Качели подвесные детские.
Изготовлены из полипропилена. Для детей старше 3 лет, весом до 25 кг. Перед использованием необходимо убедиться в надежном закреплении
452 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Табурет "Плетенка" складной (большой).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 445 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
450 руб
Раздел: Стульчики
Шкатулка-фолиант "Книга Соломона", 21x13x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из кожзаменителя. Такая шкатулка послужит оригинальным, а
677 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе

Однако сегодня, по мнению П.Н. Лосева,(19) существует проблема низкой эффективности методической работы во многих ДОУ. Основная причина – формальная реализация системного подхода, его подмена эклектичным, случайным набором рекомендаций конъюнктурного характера, насаждение надуманных приемов и способов организации воспитания и образования. В.П. Беспалько, Ю.А. Конаржевский, Т.И, Шамова в качестве существенного признака всякой системы указывают целостность. В трактовке Н.В. Кузьминой «педагогическая система» есть « множество взаимосвязанных структурных и функциональных компонентов, подчиненных целям образования, воспитания и обучения подрастающего поколения и взрослых людей».(5) Совокупность отдельных педагогических систем образуют единую целостную систему образования. Дошкольное образование является первой ступенью общей педагогической системы, а само дошкольное образовательное учреждение, как и школа, может рассматриваться как социально – педагогическая система. Следовательно, по мнению Белой К.Ю., (4) оно отвечает определенным свойствам: целенаправленность, целостность, полиструктурность, управляемость, взаимосвязь и взаимодействие компонентов, открытость, связь со средой. К.Ю. Белая выделяет что, методическая работа в ДОУ как система может быть спроектирована, построена в следующей структуре: прогнозирование – программирование – планирование – организация – регулирование – контроль – стимулирование – коррекция и анализ.(5) Итак, мы рассмотрели понятие «методическая работа» и выяснили, что методическую работу следует считать аспектом управления и рассматривать как деятельность, направленную на обеспечение качества образовательного процесса ДОУ.

скачать реферат Вопросы и ответы по госэкзамену МГСУ (МИСИ) 2004г.

Схема управления строительством постоянно меняется от отраслевой к территориальной организации. В современных условиях стремления к рыночной модели экономики организационные формы управления строительством совершенствуются по двум направлениям: 1) сокращается звенность (ступени) управления; 2) возрастает роль территориального самоуправления. В Российской Федерации строительные организации имеют различные организационно-правовые формы (концерны, ассоциации, акционерные общества, товарищества и др.) и формы собственности (государственная, коллективная, частная). Сохраняются тресты, управления, участки и бригады (комплексные, специализированные, подрядные и др.). Центральным органом управления капитальным строительством является Государственный комитет РФ по вопросам архитектуры и строительства (Госстрой РФ). В строительство постепенно проникают рыночные элементы: спрос, предложение, конкуренция, свободное ценообразование, предпринимательство, подрядные торги на аукционах, тендеры (см.) и др.2. Инфраструктура строительного комплекса.

скачать реферат Неопределённость и риск в предпринимательстве

Органы Госплана и Госстандарта, специализированные отраслевые институты экономического профиля, в дореформенные годы отвечавшие за методическое обеспечение хозяйственной деятельности предприятий и, в частности, за методическое обеспечение в области управления производственными процессами, а также их современные преемники в силу разных причин не смогли восполнить возникший пробел. Особенно ощутимым является отсутствие методических рекомендаций по учету риска в процессах принятия планово-управленческих решений в условиях переходной российской экономики. Образовавшийся методический вакуум заполнили издания, в подавляющем большинстве не отвечающие ни потребностям практики, ни критериям научности, ни требованиям, предъявляемым к методическим пособиям. Как правило, эта литература является переводной, построенной на материале деятельности западных фирм, которые работают в других условиях и решают иные проблемы. Недостаточно разработаны методические и организационные аспекты управления риском в условиях России и в отечественной научной литературе. В условиях перехода от централизованного управления народным хозяйством к рыночному регулированию хозяйственных отношений российские предприятия вынуждены принимать решения в условиях действия как факторов риска, свойственных классической рыночной экономике, так и присущих экономике переходного типа.

скачать реферат Риски в предпринимательской деятельности

Образовавшийся методический вакуум заполнили издания, в подавляющем большинстве не отвечающие ни потребностям практики, ни критериям научности, ни требованиям, предъявляемым к методическим пособиям. Как правило, эта литература является переводной, построенной на материале деятельности западных фирм, которые работают в других условиях и решают иные проблемы. Недостаточно разработаны методические и организационные аспекты управления риском в условиях России и в отечественной научной литературе. В условиях перехода от централизованного управления народным хозяйством к рыночному регулированию хозяйственных отношений российские предприятия вынуждены принимать решения в условиях действия как факторов риска, свойственных классической рыночной экономике, так и присущих экономике переходного типа. Современные российские предприятия находятся также под действием "наследственных" факторов риска, оставшихся от командно-административной системы. Это, естественно, значительно осложняет принятие обоснованных эффективных решений. Следует учитывать, что многие из рисков, реально существующие в настоящее время в экономике России, с одной стороны, вызваны тем, что методы и способы ведения экономической деятельности российскими предпринимательскими организациями, доставшиеся в “наследство” от эпохи социализма, в свою очередь обусловили присущие только России разновидности рисков и их проявлений.

скачать реферат Внешний и внутренний аудит

Внутренний аудит не только дает информацию о деятельности самой организации, но и подтверждает правильность и достовер­ность отчетов менеджеров. Используя информацию внутреннего аудита, руководство предприятия может оперативно и своевре­менно осуществлять необходимые изменения внутри предприя­тия. Глава 2. Организация службы внутреннего аудита 2.1. Структура и состав службы внутреннего аудита Структура службы внутреннего аудита во многом зависит от специфики организации, её величины и конкретных целей её администрации и включает в себя совокупность подразделений, укомплектованных персоналом соответствующей квалификации и полномочий, осуществляющих информационное взаимодействие в виде прямых и обратных связей, имеющих соответствующее материально-техническое и информационное обеспечение и подчиняющихся соответствующему исполнительному органу. Для изложения организационных аспектов управления экономическим субъектом по созданию подразделений внутреннего аудита может быть использовано понятие «служба». Под службой следует понимать организационно-штатную единицу, включающую в себя работника, группу, бюро, отдел, управление, департамент или другой элемент организационной структуры управления (структурное подразделение) и специализирующуюся на выполнении комплекса однородных функций управления.

Кресло детское мягкое "Мяу-Мяу".
Кресло-игрушка "Мяу-Мяу" (Кошечка) - яркое и оригинальное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной
1442 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Сумка для обуви "Феи и невиданный зверь".
Пошита из водонепроницаемого износостойкого полиэстра. Подходит для частой стирки, не выцветает. Размер: 31х44 см.
309 руб
Раздел: Сумки для обуви
Цветные акварельные карандаши "Lyra Osiris Aquarell", 24 цвета.
Цветные акварельные карандаши, треугольные с кистью, диаметр грифеля 3,3 мм.
753 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Финансовое состояние ООО "Ремстрой"

Баланс считается абсолютно ликвидным, если имеют место следующие соотношения: А1 – поддержание хороших отношений с регулирующими органами. Успех аудиторской проверки оценивается наличием рекомендаций по решению имеющихся и будущих проблем, а показателем ее качества являются полнота аудита, издержки по его проведению и эффективность. Экономическая эффективность достигается за счет предупреждения нарушений, своевременного внесения изменений в налоговые расчеты, применения налоговых льгот, оптимальной учетной политики, значительного сокращения штрафных налоговых санкций. Для изложения организационных аспектов управления экономическим субъектом по созданию подразделений внутреннего аудита должна быть создана внутрифирменная служба. Сотрудники службы внутреннего контроля должны иметь образование, соответствующее характеру их деятельности. Так же в составе службы внутреннего аудита должен быть аудитора, имеющий соответственный квалификационный аттестат, поскольку он должен владеть специфическими приемами проверки, которые базируются на оценке существенности и аудиторского риска.

скачать реферат Изучение иерархических и адаптивных организационных структур управления

В любом случае каждая цель отражает одну из объективно необходимых сторон функционирования и развития организационной системы. Вместе с тем соответствие между системой целей и организационной структурой управления не может быть однозначным. На схеме показана общая последовательность перехода от целей организации к ее структуре (рис. 10). Рис. 10. Переход от целей организации к ее структуре Применительно к реализации системных принципов формирования внутренней структуры аппарата управления следует учитывать, что организационная структура управления является сложной характеристикой системы управления. В единой системе должны рассматриваться и различные методы формирования организационных структур управления, многие из которых появились лишь в последние годы. Эти методы имеют различную природу, каждый из них в отдельности не позволяет решить все практически важные проблемы построения организационной структуры аппарата управления и должен применяться в органическом сочетании с другими. Эффективность построения организационной структуры не может быть оценена каким-либо одним показателем. С одной стороны, здесь следует учитывать, насколько структура обеспечивает достижение организацией результатов, соответствующих поставленным перед ней производственно-хозяйственным целям, с другой – насколько ее внутреннее построение и процессы функционирования адекватны объективным требованиям к их содержанию, организации и свойствам .

скачать реферат Классическая теория организации

Однако точные определения понятия эффективного управления организацией - как «получать большее взамен на меньшее или, по крайней мере, столько же», принадлежат школе научного управления и ее современных моделей. Самые первые попытки объективного анализа организационных аспектов управления были предприняты в рамках теории научного управления организацией Ф. В. Тейлором и его последователями. Согласно Тейлору объективный анализ фактов и данных, собранных на рабочем месте, может стать основой определения наилучшего способа организации труда. Более того, определение этого наилучшего способа является обязанностью управляющего. Тейлор пришел к важному выводу, что главная причина низкой производительности кроется в несовершенной системе стимулирования рабочих. Поэтому он разработал систему материальных (не только денежных) стимулов. По утверждению Тейлора, именно награда (и/или наказание зарплатой) представляет собой тот принцип, которым следует овладеть всякому, кто хочет эффективно управлять человеком. Причем вначале такому анализу были подвергнуты главным образом низовые звенья организации (рабочее место, группа непосредственных исполнителей).

скачать реферат Организационная структура управления ОАО "Трест "Кузнецкметаллургстрой"

Последнюю называют – управляющая система, которая имеет свою структуру, обеспечивающую условия для рационального разделения труда и взаимной кооперации. В рамках данной структуры работники-менеджеры имеют свои задачи, зоны ответственности. При этом они вступают в отношения руководства-подчинения, контроля, сотрудничества. Эти структуры отражают и обеспечивают разделение труда в рамках которого осуществляется процесс управления предприятием. В то время, как задача претворения в жизнь разработанной и принятой к исполнению стратегии стоит перед всеми подразделениями предприятия, действующему как единое целое, менеджменту предприятия предстоит тщательно продумать организационный аспект управления – как правильно и эффективно скоординировать работу всех элементов сложного механизма бизнеса. В широком смысле задача менеджера состоит в том, чтобы выбрать структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а так же воздействующим на неё внутренним и внешним факторам. «Наилучшая» структура – та, которая позволяет эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия сотрудников и удовлетворять потребности клиентов и достигать целей организации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.