телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Электроника, оргтехника -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Разное

Федеральный и региональный компоненты промышленно-инвестиционной политики

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Формирование федеральной компоненты селективной промышленной политики и отбор прорывных инновационных направлений необходимо основывать на критериях технологического характера: следует перейти от продукто-во-отраслевого представления экономики к отображению ее через совокупность технологических укладов. Сложившаяся в настоящее время в России технологическая неоднородность отраслей и даже отдельных предприятий требует постоянного мониторинга ситуации в реальном секторе экономики, что позволит : — выполнить работу по построению новых или реконструкции действующих технологических цепочек структурных схем, включающих кроме самих предприятий еще и финансовую инфраструктуру. При этом важно обратить внимание на то, что производства из разных технологических укладов плохо совместимы и, как правило, не могут быть включены в единую структурную схему, а получающийся в результате воспроизводственный контур нежизнеспособен; — на основе анализа ситуации возможно запланировать мероприятия промышленной политики по преодолению технологической многоукладности экономики, сформулировать приоритетные меры по перестройке существующих производств 2—3 технологических укладов на новой технической основе и включению их в структурные цепочки более высоких укладов. Мы считаем, что построение эффективных структурных цепочек, замкнутых на платежеспособных потребителей, может стать одним из приоритетов селективной промышленной политики. Роль региональных властей может заключаться в содействии налаживанию взаимодействия между участниками бизнес-процесса, реализующими единые стратегические планы, а образовавшийся в результате корпоративных решений ресурс является совместным, и используется для стимулирования инвестиционного процесса в интересах развития всей бизнес-структуры. Такие меры помогут восстановить единство воспроизводственного процесса, включить механизмы саморазвития технологических укладов. Существенна также роль региональных администраций в стимулировании внешнего и внутреннего спроса. Важнейшим фактором роста внутреннего спроса является рост уровня доходов всех экономических агентов. Но решение этой задачи напрямую зависит от роста объемов производства в реальном секторе экономики. В какой-то мере это противоречие может быть разрешено через применение мер более частного порядка: 1) кредитование населения на закупку отечественных товаров длительного пользования, в том числе и ипотечное; 2) законодательное регулирование закупочной деятельности бюджетов всех уровней с переориентированием спроса на отечественные товары; 3) создание (меж)региональных лизинговых компаний, встроенных в структурные цепочки; 4) меры регионального налогового стимулирования. Совокупность этих и других способов воздействия обычно называют затратными методами промышленной политики. Как правило, они являются наиболее результативными, но их эффективность во многом зависит от того, в какой мере реализуются макроэкономическая и институциональная составляющие промышленной политики. Однако не всякое предприятие промышленности может быть объектом поддержки региональных властей. В частности, специфика производств, относящихся к 5-му технологическому укладу, требует таких мер поддержки, которые выходят за пределы их компетенции и требуют вмешательства на федеральном уровне.

Наиболее серьезное воздействие на инвесторов оказывает совокупность законодательных и подзаконных актов, регулирующих отношения сторон в инвестиционной сфере. Принятие таких актов — несомненная прерогатива федерального правительства и часть общесистемной промышленной политики. В России сложилась довольно целостная система таких нормативных актов, которые можно условно подразделить на две группы: — нормативные акты, носящие универсальный характер и регулирующие деятельность всех хозяйствующих субъектов (Гражданский кодекс РФ и пр.); — нормативные акты, носящие специализированный характер и ориентированные на регламентацию собственно инвестиционной деятельности и конкретных ее форм (Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений» и др.). 2. С учетом международной практики привлечения инвестиций, частью про-мышленно-инвестиционной политики кроме создания законодательной базы должно стать учреждение ограниченного числа органов государственного управления, наделенных полномочиями по формированию, координации и обеспечению этой политики. Причем эти своеобразные «инвестиционные агентства» должны в первую очередь формироваться на региональном уровне как одна из важнейших частей инвестиционной инфраструктуры при соответствующей централизованной методической поддержке федерального правительства. Пока же, несмотря на существование системы органов государственной власти, регулирующих деятельность в инвестиционной сфере, следует признать, что осуществляемые ими функции сильно раздроблены и ориентированы скорее на нужды самих регулирующих органов, нежели на нужды инвесторов. 3. Частью инвестиционного законодательства неизбежно является вопрос о льготах инвесторам. Это тот вопрос, в котором могут себя проявить как федералыные, так и региональные правительства. Федеральное правительство в рамках проводимой налоговой реформы и в разрез собственным декларациям скорее ужесточает, чем смягчает условия для инвесторов. В частности, снижение ставки налога на прибыль до 24% сопровождается отменой соответствующей инвестиционной льготы. Причем если положительный эффект от снижения ставки налога на прибыль проявится в долгосрочной перспективе, то результаты отмены льготы сказываются уже в текущем году, особенно на тех предприятиях, которые осуществляли активную инвестиционную деятельность. По утверждениям специалистов, отмена льгот по налогу на прибыль привела к тому, что компании стали показывать в 2002 г. прибыль на уровне 60% от уровня прошлого года, таким образом стихийно оптимизируя ужесточение налогового законодательства . Что касается регионов, то значительная их часть ввела льготы для инвесторов: к середине 1999 г. 69 регионов России приняли нормативные акты, направленные на поощрение инвестиций . Тем не менее условия для осуществления инвестиционной деятельности остаются пока не самыми привлекательными в сравнении со льготами, которые получают инвесторы в других странах . Наряду с выбором приоритетов и мер реализации промышленной политики необходимо определиться с направленностью действий по стимулированию промышленности.

Напротив, селективная промышленная политика больше тяготеет к микроэкономической. С точки зрения уровней регулирования можно выделить общефедеральную и совокупность региональных промышленных политик. В связи с таким делением возникает необходимость разделения компетенции федерального и региональных правительств в проведении промышленной политики (рис.). Мы считаем, что в наибольшей степени за разработку и реализацию общесистемной промышленной политики должны отвечать органы федерального правительства. Однако это не исключает и даже предполагает совместную деятельность всех региональных правительств: — по формированию предложений для общесистемной промышленной политики; — по единообразной реализации согласованных и утвержденных мер указанной политики. По нашему мнению, селективная промышленная политика должна формироваться при паритетном участии регионов и федерального правительства, причем механизм формирования и степень участия в нем каждого из уровня властей можно описать следующим образом: 1) формирование регионами собственных приоритетов промышленной политики; 2) увязка приоритетов на окружном уровне и подготовка предложений по селективной промышленной политике для федерального правительства, доведение информации до конкретного региона о результатах согласования приоритетов, формирование элементов окружной селективной промышленной политики; 3) увязка приоритетов на федеральном уровне, формирование селективной промышленной политики как части программы социально-экономического развития страны, детализация политики на окружных и региональных уровнях на основе ранее сформулированных предложений. Те из региональных и окружных приоритетов, которые не вошли в фе- Общефедеральная промышленная политика Региональная промышленная политика Общесистемная промышленная политика Селективная промышленная политика Рис. 1 Ответственность и области совместного ведения властей разного уровня за проведение промышленной политики ( — мера ответственности властей разного уровня за проведение соответствующей промышленной политики (наиболее высокая мера ответственности обозначена тремя звездочками, низшая — одной)) деральную селективную политику, могут реализовываться указанными уровнями властей самостоятельно. Описанный механизм разработки селективной промышленной политики опирается на логику планирования «снизу вверх», имеет итеративный характер, что во многом гарантирует максимальный учет интересов регионов и окружных образований. Необходимость в таком механизме вызвана тем, что не может быть единой региональной промышленной или иной политики, имеющей микроэкономический характер. Наиболее вероятно, что число вариантов этой политики будет равно числу субъектов федерации в виду того, что: — каждый регион характеризуется уникальной совокупностью экономико-географических условий, что не может получить адекватного отражения в федеральной промышленной политике; — вероятно, что меры селективного воздействия не будут превалировать в федеральной компоненте промышленной политики и должны быть переданы на места. Микроэкономический характер данного воздействия в наибольшей степени отвечает специфике задач, стоящих перед региональными органами власти, которые вынуждены решать не только сугубо экономические, но еще и социальные проблемы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Система государственного управления

Распределительная политика связана с действиями органов власти по распределению соответствующих материальных благ и выгод среди различных групп населения: социальные программы, образовательные услуги, здравоохранение, социальные льготы и дотации и др. Перераспределительная политика означает, что определенные ресурсы передаются от одной группы населения или территории к другой путем налогов, тарифов, трансфертов и др. Регулирующая (конкурирующая и протекционистская) политика включает в себя действия органов государственного управления по регулированию различных видов деятельности: экономическое регулирование, защита потребительского рынка, антимонопольная политика, обеспечение конкуренции на рынках, таможенная политика и др. Административно-правовая политика связана с законодательной и нормотворческой деятельностью, а также функционированием и развитием государственных органов власти и управления на всех уровнях: федеральном, региональном и местном. Стратегическая политика охватывает взаимоотношения с зарубежными государствами и международными организациями, включает иностранную и оборонную политику, вопросы обеспечения национальной безопасности общества и государства

скачать реферат Бюджетная политика РФ

Контрольная работа на тему В зависимости от приоритетов бюджетной политики выделяют следующие типы: доходный тип характеризуется тем, что планирование, исполнение и организация бюджетов ведутся от доходов, под их объем подстраиваются бюджетные расходы и основные задачи. расходный тип основан на подчинении доходов бюджета его расходам. контрольно-регулирующий тип. Характерными чертами такого типа политики является чрезмерное регулирование экономики, государственных заказов, налоговыми льготами, расширение государственной собственности на сферы деятельности, традиционно занимаемые частным сектором. комбинированный тип направлен на обеспечение равновесного соотношения всех функций бюджета, интересов государства, налогоплательщиков, пользователей государственными услугами и общества в целом. Между этими типами бюджетной политики сложно провести четкие границы. На практике проводимая государством бюджетная политика носит комбинированный, но не всегда равновесный характер. В зависимости от стратегической направленности бюджетного регулирования различают стимулирующую и сдерживающую бюджетную политику. По территориальному признаку можно выделить федеральную, региональную и местную бюджетную политику.

Головоломка Кубик Рубика "3х3".
Головоломка Кубик Рубика "3х3" - это: - Улучшенный механизм на базе шара, кубик крутится плавнее, мягче и при этом точнее.
1048 руб
Раздел: Головоломки
Развивающая игра "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Четыре сказки, четыре смены декораций, четыре комплекта сказочных героев! Настоящий игровой сборник "Русские народные сказки"
453 руб
Раздел: Магнитный театр
Пазл "Лесные животные".
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На красочной картинке пазла изображены животные на лесной полянке. Собирая пазл, малыш
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
 Российские банки - трудный опыт становления

Крупные региональные банки могли бы на основе заключенных договоров выполнять агентские соглашения Российского банка развития в регионах, сохраняя при этом свою юридическую самостоятельность. Более мелкие кредитное организации можно было бы использовать в качестве региональных отделений Российского банка развития. Идею формирования федерального специализированного инвестиционного института с использованием региональных банков, как правило, поддерживает большинство руководителей регионов. Тем самым минимизируются расходы за счет подключения к Российскому банку развития устойчивых региональных банков со всей их инфраструктурой в качестве агентов по проведению государственной промышленной и инвестиционной политики в субъекте федерации. Будет обеспечен дополнительный приток инвестиционных ресурсов регионов и гарантирована поддержка инвестиционной деятельности, осуществляемой в регионах по линии Российского банка развития со стороны региональных властей. Ускорится развертывание активной кредитной деятельности Российского банка развития в регионах

скачать реферат Анализ инвестиционной привлекательности предприятий металлургического комплекса

Зарубежный опыт стимулирования и регулирования капиталовложений на региональном уровне может быть полезен для России сейчас. Проблема децентрализации инвестиционной политики актуальна в связи с тем, что в столь обширной стране, как Россия, между субъектами Федерации имеются существенные различия по всей совокупности факторов, определяющих экономическую и инвестиционную ситуацию. Поэтому законодательное закрепление прав и ответственности федеральных, региональных и местных властей, создание соответствующих механизмов стимулирования капиталовложений являются необходимыми условиями саморазвития территорий. Одними из важнейших макроэкономических процессов, тесно переплетённых с инвестициями (а именно с большими капиталовложениями в начальный период), являются структурные преобразования промышленности. Но структурной перестройке промышленности в развитых капиталистических странах предшествовал подготовительный период, в течение которого определялись подотрасли, предприятия и производства, подлежащие свёртыванию в первую очередь.

 Педагогика

Органы управления образованием на местах проводят государственную политику путем соблюдения государственных образовательных стандартов, включающих федеральный и национально-региональный компоненты с установлением обязательного минимума содержания образовательных программ и максимального объема учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подготовки выпускников. Задача органов управления образованием состоит не только в формальном обеспечении гарантий на образование, но и в создании условий для самоопределения и самореализации личности. Для последовательного проведения государственной политики в сфере образования в стране создаются соответствующие государственные органы управления образованием: федеральные (центральные); ведомственные; республиканские (республик в составе Российской Федерации); краевые, областные, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных областей, автономных округов. Для современного состояния управления системой образования наиболее яркой чертой является процесс децентрализации, т. е. передача ряда функций и полномочий от высших органов управления низшим, при которой федеральные органы разрабатывают наиболее общие стратегические направления, а региональные и местные органы сосредоточивают усилия на решении конкретных финансовых, кадровых, материальных, организационных проблем

скачать реферат Анализ инвестиционной привлекательности предприятий в отраслевом разрезе. Пути её повышения

В Великобритании в 80-е годы были созданы три подобные государственные корпорации, подчинённые министерству торговли и промышленности. Они имеют сеть районных организаций, которые распределяют между частными фирмами – участниками регионального проекта земельные участки, занимаются подготовкой территорий под строительство и создание инженерных коммуникаций. Одним из важных источников финансирования строительства на региональном уровне является выпуск муниципальных облигаций. В США, например, такие облигации, выпускают правительства штатов, местные (городские и сельские) власти, а также их агентства и департаменты. Привлекательность муниципальных облигаций для инвесторов состоит в том, что доход по ним, как правило, не облагается федеральным налогом. Более того, для резидентов (жителей штата) облигации, выпущенные властями штата или муниципалитетами внутри них, освобождаются от штатных и местных налогов. В целом законодательные и финансово-экономические стимулы в региональной инвестиционной политике стран Запада способствовали подъёму депрессивных регионов, многофункциональному развитию городских и сельских территорий, реконструкции и модернизации крупных городов, решению социально- экономических и экологических проблем.

скачать реферат Роль государственного управления в активизации инновационной деятельности

Организационный механизм государственного регулирования инновационной деятельности должен обеспечить учет мнений всех прямо или косвенно заинтересованных структур и в то же время создать условия для согласованного принятия мер по стимулированию инноваций. Субъектами инновационной политики выступают органы государственной власти (центральные и местные), предприятия и организации государственного сектора, самостоятельные хозяйствующие формирования, общественные организации, сами научные работники и инноваторы. К мерам государственного регулирования для всей промышленности относятся следующие: 1. Согласование ценовой политики с принятой государственной структурной политикой. Кризис нельзя ликвидировать без государственного регулирования цен. 2. Формирование финансово-промышленных групп, крупных корпораций, холдинговых компаний, охватывающих технологически связанные цепочки предприятий, путем: • предоставления приоритетного права на приобретение пакетов акций предприятий; • снятие ограничений на деятельность инвестиционных фондов и предоставление налоговых льгот; • содействие формированию государственной системы взаимодействия крупных предприятий с малыми и средними предприятиями. 3. Распределение прав и полномочий по управлению предприятиями различного уровня — федерального, регионального, местного. 4. Регулирование степени открытости внутреннего рынка.

скачать реферат Роль государства в экономическом развитии страны (на примере России)

Известно, что переход к активной политике занятости предполагает преодоление представления, что занятость пассивный результат складывающейся в производстве ситуации. На деле занятость один из главных приоритетов промышленной политики, а ее повышение один из важнейших критериев социально-экономической эффективности производства. Современный взгляд таков: эффективная экономическая политика и активная политика занятости вполне совместимы и носят взаимодополняющий характер. Лозунги активной политики занятости таковы: Работа вместо безработицы; Финансирование труда, а не пособий по безработице. Государственные расходы в сфере занятости в перспективе необходимо переориентировать на финансирование мер, активизирующих промышленное производство. При определении действительных приоритетов промышленной политики, как на федеральном, так и на региональном уровнях, следует ранжировать отрасли в зависимости от их влияния на параметры занятости. Именно такой экономический подход наиболее прогрессивен сегодня, и для России он предполагает стратегическую переориентацию структурно-инвестиционной политики с капиталоемкой группы отраслей (и с низким потенциалом расширения занятости) в пользу отраслей легкой и пищевой промышленности, промышленности строительных материалов, лесной и деревообрабатывающей промышленности, сферы услуг, машиностроения и металлообработки.

скачать реферат Экономическая эффективность инвестиций и капитальных вложений

Такая инвестиционная политика ведет к максимизации прибыли и благосостояния акционеров, поскольку в стратегические планы предприятия включаются только те проекты, которые увеличивают общую сумму его чистого дисконтированного дохода. В процессе планирования капиталовложений на стратегические или долгосрочные проекты стоимость капитала и совокупные доходы будут неопределенными. В связи с этим при расчетах обычно предполагается, что общая стоимость фондов на рынке отражает не только существующую цену денежных средств с учетом доходов будущего периода, но также и степень риска, связанного с их использованием в любой конкретной фирме или на предприятии. Кроме того, необходимо учитывать предполагаемый период осуществления инвестиционного проекта, привлечение собственных или заемных денеж- Рисунок 5.1. Структура капиталовложений предприятия. ных средств, планируемые ставки рефинансирования и кредитования проектов и многие другие факторы неопределенности, как внутренней среды, так и внешнего окружения предприятия. В рыночных отношениях промышленных предприятий, банковских структур и финансовых организаций основными источниками инвестиций являются собственные доходы фирм и организаций, привлеченные капиталы акционеров и учредителей, целевое финансирование из федеральных или региональных фондов, кредиты коммерческих банков, выпуск ценных бумаг или эмиссия акций корпораций, спонсорские и другие виды взносов и т.п. В каждом из перечисленных источников финансирования капиталовложений существует много общих правил и особенностей максимизации результатов и минимизации затрат.

Шкатулка для ювелирных украшений "Чайная роза" 17,5x17,5x9,5 см.
Шкатулка настольная. Размеры: 17,5x17,5x9,5 см. Материал: картон.
777 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Таблетки для мытья посуды в посудомоечной машине "Все в одной таблетке", без фосфатов, 30 таблеток.
Таблетки Frau Schmidt Все в 1 являются универсальным решением для Вашей посудомоечной машины и позволяют придать посуде бриллиантовый
338 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Муфты-варежки для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка лайт), темно-синие.
Муфты-варежки на ручку коляски представляют собой 2 варежки, которые подходят для всех типов колясок и очень легко одеваются, защищая Ваши
530 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Государственное управление структурно - инвестиционными преобразованиями в промышленном секторе экономики

Исходя из этого, положения и выводы диссертационного исследования могут быть использованы: в практике работы государственных органов управления на всех уровнях: для развития и совершенствования законодательного и нормативно-методического обеспечения системы государственного регулирования структурно-инвестиционных процессов в национальном промышленном секторе; для разработки концепций промышленной, структурной, инвестиционной и структурно-инвестиционной политик на федеральном и региональном уровнях; в научных исследованиях - при разработке проблем промышленной, структурной, инвестиционной и структурно-инвестиционной политики в условиях трансформационной экономики; в учебном процессе при изучении базовых и специальных дисциплин: Макроэкономика, Регулирование инвестиционно-инновационных процессов в народнохозяйственном комплексе, Управление структурно-инвестиционными преобразованиями в народнохозяйственном комплексе и др. Апробация результатов исследования. Основные результаты диссертационного исследования докладывались на международных, российских и региональных научно-практических конференциях в Москве, Краснодаре, Сочи в 2004-2006 годах.

скачать реферат Развитие России в 2005-2007 гг.: социально-экономические итоги и перспективы экономического роста

Будут реализованы необходимые шаги по совершенствованию законодательства в сфере землепользования и рынка недвижимости в части регулирования порядка предоставления земельных участков под строительство, переоформления права постоянного пользования земельными участками юридическими лицами, резервирования и изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд. Третье. Диверсификация экономики - повышение конкурентоспособности перерабатывающей промышленности, развитие высокотехнологичных отраслей «экономики знаний». Будет продолжена целенаправленная работа по снижению реальной налоговой нагрузки на предприятия несырьевого сектора экономики. Четвертое. Развитие инфраструктурных отраслей экономики - транспорта и электроэнергетики, в том числе с помощью масштабных проектов Инвестиционного фонда. Необходимо стимулировать расширение масштабов частного финансирования инфраструктурных проектов за счет развития механизмов частного государственного партнерства и совершенствования политики тарифного регулирования. Пятое. Повышение эффективности государственных институтов и развитие институтов гражданского общества на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, включая развитие механизмов управления, ориентированного на результат, последовательное проведение административной реформы, развитие механизмов общественной экспертизы и общественного контроля. Шестое. Развитие механизмов частного государственного партнерства, направленных на содействие частным инвестициям.

скачать реферат Экологические проблемы озер в России

Основной задачей первого этапа работ по Ладожскому региону в рамках сотрудничества между СПБОЕ и WWF Дании стало проведение комплексного анализа современного состояния окружающей среды региона Ладожского озера и разработка Логической Схемы (Logical Framework Ma rix) для крупного проекта (инвестиционного пакета), нацеленного на содействие долгосрочному рациональному природопользованию и устойчивому развитию в регионе. Логика решения поставленной задачи требовала выделения ряда подзадач, а именно: . Подробный анализ состояния природной компоненты региона и степени ее охраны. . Оценка современной демографической ситуации, ее динамики в последние годы, уровень и их характер занятости населения. . Оценка экономической ситуации и планов развития экономики региона, включая промышленность, сельское хозяйство, лесное хозяйство, туризм и реакцию, транспорт. . Оценка региональных и федеральных законодательных компонентов, имеющих отношение к вопросам природопользования и охраны природы. . Оценка первоочередных нужд в области охрани природы в регионе и определения модельных объектов, набольших районов для осуществления пилотных проектов и районов приоритетного внимания со стороны БФП СПБОЕ.

скачать реферат Формирование программ социально-экономического развития регионов России в условиях глобализации мировой экономики

Только в наших базах данных есть информация о 23 гуманитарных фондах, способствующих развитию демократии, достижения всеобщего согласия, созданию демократической инфраструктуры, о 17 фондах поддержки исследований и образования, предоставляющей гранты размером от пяти тысяч долларов США для поддержки исследований в различных областях наук, исследований по охране окружающей среды, обмена опытом. наличие достоверного анализа тенденций социально-демографического развития региона позволяет потенциальным инвесторам, разработчикам и реализаторам программ развития региона прогнозировать направления развития региональных рынков промышленных и продовольственных товаров, определять свои интересы и, несомненно, служит расширению круга потенциальных инвесторов. 4. Финансовые и инвестиционные инструменты и механизмы. Мобилизация ресурсов для обеспечения бюджета и региональных программ. К развиваемым (помимо традиционных) региональным инвестиционным инструментам следует отнести: организация траста активами региона; гарантирование выкупа части вторичной эмиссии (для закрепления управления и привлечения инвесторов); бюджетные гарантии субъекта Федерации, акцептованные региональными, федеральными банками; экспортное покрытие инвестиционных ресурсов в инвестиционные проекты и программы региона; межгосударственные двухсторонние и многосторонние соглашения о технической помощи и целевому финансированию; целевое финансирование международных инвестиционных институтов и организаций программ российских регионов; использование доли собственности администрации региона и ее прав в качестве залогового фонда; использование активов области для организации выпуска областных облигаций за рубежом, вексельных займов, ADR GDR администрации; создание субъектами Российской Федерации финансовых мультипликаторов для привлечения дополнительных финансовых ресурсов; проведение согласованной политики в отношении реструктуризации предприятий региона.

скачать реферат Основные пути решения проблем в области информатизации

Последовательная реализация программ информатизации органов самоуправления на федеральном и республиканском уровнях поможет создать на территории Российской Федерации единое информационное пространство, в котором муниципальная составляющая будет неотделимой частью единой структуры. Рассмотрим информационные потоки и ресурсы г. Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Кратко перечислим основные информационные ресурсы и их источники. В районных администрациях – базы данных «Население района», «Пенсии», «Пособия», «Социальная помощь», «Кадры», «Реестр муниципальных служащих», «Защита прав потребителей», «Мониторинг рынка», «Региональная статистика» и т.д. В департаментах и муниципальных учреждениях: – Во всех – «Реестр муниципальных служащих»; – Департамент организационно-правовой работы – «муниципальные учреждения и предприятия города Нижнего Новгорода»; – Департамент экономики, промышленности и планирования – «Паспорт инвестиционных проектов по промышленным предприятиям г.Н. Новгорода», «Промышленность», «Строительство и инвестиции», «Потребительский рынок», «Цены», «Рынок труда», «Уровень жизни», «Социальная статистика», «Демография», «Заявки по комиссии инвестиционной политики и земельным отношениям» ; – Департамент здравоохранения – «Российский

Фоторамка "Poster lux black".
Фоторамка из пластика со стеклом. Формат 30х40 см. Материал: пластик. Оформление рамки: стильная пластиковая узкая окантовка, выкрашена в
454 руб
Раздел: Размер 30x40
Трусики для девочек Moony, 9-14 кг, 44 штуки.
Дышащий материал отлично испаряет пот, а специальные рассеивающие ячейки эффективно впитывают "детские неожиданности" и
1423 руб
Раздел: Обычные
Держатель балдахина с двойным креплением (в пенале).
Крепление для балдахина состоит из двух полых трубок, которые вставляются одна в другую, верхней спирали для балдахина и двух креплений к
303 руб
Раздел: Балдахины, держатели
скачать реферат Доходы экономики РФ

смотреть на рефераты похожие на "Доходы экономики РФ" СОДЕРЖАНИЕ:ВВЕДЕНИЕ 2Глава 1: ДОХОДЫ ЭКОНОМИКИ 3 1. ДОХОДЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 4 2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ И РЕГИОНАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ 6 3. ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 10 4. ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ 13 Глава 2: ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 Используемая литература 19 ВВЕДЕНИЕ Глава 1: ДОХОДЫ ЭКОНОМИКИ Кредитно-финансовая ситуация как в стране, так и в регионах определяется уровнем экономического развития производителей, так как из доходов производителей формируется федеральный и региональный бюджеты, внебюджетные фонды и доходы населения. Это можно представить в виде следующей схемы: 1. ДОХОДЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Финансы предприятий составляют основу финансовой системы. При участии финансов предприятий создается валовый внутренний продукт и происходит его распределение внутри предприятий. Финансы предприятий представляют собой совокупность экономических денежных отношений, связанных с формированием и использованием фондов денежных средств и накоплений предприятий, а также с контролем за формированием, распределением и использованием этих фондов и накоплений.

скачать реферат Государственное управление в хозяйственной сфере деятельности

На специалистов Минтопэнерго возлагается обязан­ность подготовки материалов для Президента и Правительства, необ­ходимых для переговоров и заключения международных договоров. В системе государственного управления промышленностью суще­ствует Федеральный горный и промышленный надзор России (Госгортехнадзор России) — федеральный орган исполнительной власти, на ко­торый возложены государственное регулирование в сфере обеспечения промышленной безопасности, а также специальные разрешительные, надзорные и контрольные функции. Свои функции и полномочия он осуществляет непосредственно и через образуемые им региональные органы (управления округов и инспекции). Министерство Российской Федерации по атомной энергии (Минатом России) является федеральным органом исполнительной власти, обес­печивающим проведение государственной политики в области созда­ния и ликвидации ядерных зарядов и ядерных боеприпасов и атомной энергетики, осуществляющим государственное управление использо­ванием атомной энергии, а также координирующим в случаях, уста­новленных федеральными законами, указами Президента и постанов­лениями Правительства, деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.

скачать реферат Шпоры по предмету: "Деньги, Кредит, Банки"

Механизм функционирования кредитной системы: Кред. система функционирует ч/з кредит. механизм, который предст. собой: - систему связей по аккумулированию и мобилизации ден-го капитала м/у кредит-ми институтами и различными секторами экономики. - отношения, связанные с перераспределением ден-го капитала м/у самими кредит-ми институтами в рамках действующего рынка капиталов. - отношения м/у кредитными институтами и иностранными клиентами. Кредитный механизм включает все аспекты ссудной, инвестиционной, учредительской, посреднической, консультативной, аккумуляционной и перераспределительной деятельности кред.системы в лице её институтов. Государственное регулирование кредитных институтов: - это политика ЦБ в отношении кредитных институтов страны - участие правительства в кредитных институтах в виде контрольного пакета акций - налоговая политика правительства на федеральном, региональном и местном уровнях правления. - законодательная деятельность в области кредитных отношений. 18. Пассивные операции коммерческих банков.

скачать реферат Образование производственно-социальных комплексов регионов

Только тогда предприятия смогут принимать верные управленческие решения, на равных условиях конкурировать на внутреннем рынке с иностранными фирмами, улучшать использование достижений НТП, работать в оптимальном режиме. Выработка объективной и обоснованной технической и инвестиционной политики в стране и регионах предполагает решение ряда важных и сложных проблем. Среди них - первоочередное инвестирование производителей потребительских благ, концентрация капитальных вложений для внедрения высоких технологий, реконструкция промышленности на основе импортного или отечественного оборудования, и др. Переключение импорта с готовых товаров повседневного спроса на техническую продукцию предлагает, что она не должна облагаться повышенными таможенными тарифами, чтобы быть доступной для предприятий, нуждающихся в реконструкции. Основную часть государственных целевых средств целесообразно направлять в феодальные и региональные инвестиционные программы реконструкции и развития предприятий, выпускающих передовое и перспективное оборудование.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.