телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Разное

Организация бухгалтерского учета в бюджетных медицинских учреждениях

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Начисление амортизации не может производиться свыше 100% стоимости объектов основных средств и нематериальных активов. Начисление амортизации на объекты основных средств и нематериальных активов прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем полного погашения стоимости объекта или списания этого объекта с бухгалтерского учета. Начисленная амортизация в размере 100% стоимости на объекты, которые пригодны для дальнейшей эксплуатации, не может служить основанием для списания их по причине полной амортизации. По объектам основных средств и нематериальных активов амортизация начисляется в следующем порядке: на объекты основных средств и нематериальных активов стоимостью до 1000 рублей включительно амортизация не начисляется; на объекты основных средств и нематериальных активов стоимостью от 1000 рублей до 10 000 рублей включительно амортизация начисляется в размере 100% балансовой стоимости при передаче объекта в эксплуатацию; на объекты основных средств и нематериальных активов стоимостью свыше 10 000 рублей амортизация начисляется в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами. Таким образом, применение Инструкции №70н приводит к разрешению наиболее важных проблем бухгалтерского учета. Рассмотрим на конкретном примере применение Инструкции №70н. Пример. Учреждение оказало медицинские услуги, не облагаемые НДС, заказчику на сумму 1500 рублей. Себестоимость данной услуги составила 1 000 рублей. Акт приемки-передачи выполненных медицинских услуг подписан, работы приняты заказчиком и оплачены. Итак, проводки будут выглядеть следующим образом: Корреспонденция счетов Сумма, рублей Содержание операции Дебет Кредит 040101172 010506440 1 000 Списаны расходы, связанные с оказанием платных услуг (фактическая себестоимость) 020503560 040104130 1 500 Предъявлен счет заказчику за выполненные работы 020101510 020503660 1 500 Поступила оплата от заказчика 040101130 040101172 1 000 Списаны фактические расходы на доходы отчетного периода 040104130 040101130 1 500 Переведены доходы будущих периодов в доходы отчетного периода Окончание примера. Использование государственными и муниципальными учреждениями полученных денежных средств Особенности использования вырученных за платные услуги денежных средств присутствуют в деятельности только государственных и муниципальных медицинских учреждений. Коммерческие учреждения вправе самостоятельно распоряжаться средствами. Государственные и муниципальные учреждения в выборе направлений расходования относительно не самостоятельны. Во-первых, они используют их строго согласно смете по специальным средствам, во-вторых, они в обязательном порядке представляют отчетность об объемах вырученных средств (если объем таких средств значителен, то финансирующие органы вполне могут если не отказать, то задержать финансирование на неопределенное время). Полученные средства государственными и муниципальными учреждениями после уплаты налогов, в соответствии с действующим законодательством, оплаты коммунальных услуг и амортизационных отчислений, связанных с функционированием структурного подразделения медицинского учреждения, оказывающего платные медицинские услуги и других обязательных платежей, направляются в обычном порядке на расходы, связанные с уставной деятельностью учреждения, в том числе на увеличение расходов на оплату труда, приобретение медицинского оборудования, хозяйственного инвентаря, медикаментов, оплату работ по капитальному, среднему и текущему ремонту.

Для этой цели в новой Инструкции №70н приводятся, обязательные к применению, новые формы первичных документов, учетных регистров, учитывающих специфику современного бюджетного учета. Автоматизация бюджетного учета основывается на едином, взаимосвязанном технологическом процессе обработки первичных учетных данных и отражения операций по соответствующим разделам Плана счетов бюджетного учета. 2. Отражение операций при ведении бюджетного учета учреждениями осуществляется в соответствии с Планом счетов бюджетного учета, установленным Инструкцией №70н. Введение нового плана счетов бюджетного учета призвано разрешить ряд проблем. Как уже отмечалось, бухгалтерский учет по всем источникам финансирования велся на едином балансе. Это правило нарушалось теми учреждениями, которые финансировались из нескольких источников. Для эффективного контроля за расходованием средств бюджетным учреждением, вся бухгалтерская отчетность, включая баланс (форма 1) и отчет об исполнении сметы расходов (форма 2-мфб), на практике составлялась раздельно по каждому источнику финансирования. Кроме этого, в учете не было предусмотрено разделения на активы, приобретенные за счет бюджетных средств и за счет внебюджетной (предпринимательской) деятельности. Это также усложняло ведение учета. Применение нового плана счетов разрешит эти проблемы. 3. Новая Инструкция №70н привела нормы бюджетного учета, применяемые бюджетными организациями, в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации. В частности это: - в отношении учета основных средств, к которым относятся материальные объекты, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг, либо для управленческих нужд учреждения, независимо от стоимости объектов основных средств со сроком полезного использования более 12 месяцев. Основные средства принимаются к бухгалтерскому учету по их первоначальной стоимости. Новая Инструкция №70н изменила порядок определения первоначальной стоимости основных средств. Первоначальной стоимостью основных средств признается сумма фактических вложений учреждения в приобретение, сооружение и изготовление объектов основных средств. Вложениями на приобретение, сооружение и изготовление основных средств являются: суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу), в том числе налог на добавленную стоимость (кроме их приобретения за счет средств от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход); суммы, уплачиваемые организациям за осуществление работ по договору строительного подряда и иным договорам; суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением основных средств; регистрационные сборы, государственные пошлины и другие аналогичные платежи, произведенные в связи с приобретением (получением) прав на объект основных средств; таможенные пошлины; вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретен объект основных средств; затраты по доставке объектов основных средств до места их использования, включая расходы по страхованию доставки; иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств.

Формы бюджетной отчетности составляются на отчетную дату и представляются соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета, органу, организующему исполнение бюджета. Формы регистров бюджетного учета для органов государственной власти Российской Федерации, федеральных государственных учреждений, а также рекомендации по применению регистров бюджетного учета утверждены Приказом Минфина Российской Федерации от 23 сентября 2005 года №123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета». Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский учет в медицине

Суммы, полученные из страховых организаций в рамках обязательного медицинского страхования, следует отражать как целевые средства, но по правилам, установленным для предпринимательской деятельности. Средства, полученные на оказание медицинских услуг, следует отражать на счете 3 205 03 000 «Расчеты с дебиторами по доходам от рыночных продаж товаров, работ, услуг». В разряде 18 всех используемых при этом счетов бюджетного учета в соответствии с изменениями, внесенными с 1 января 2006 года Приказом Минфина России от 10 февраля 2006Pг. P25н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету», указывается код «2», определяющий источником используемых средств, приносящую доход деятельность, к которой относится и целевое финансирование. Средства ФОМС могут поступать в бюджетные медицинские учреждения в виде: Pвыручки от оказания ими медицинских услуг застрахованным гражданам (через страховые медицинские организации); Pцелевого финансирования отдельных затрат этих учреждений; Pцентрализованного обеспечения их необходимым медицинским оборудованием (как от страховых организаций, осуществляющих обязательное медицинское страхование, за счет резерва финансирования предупредительных мероприятий, так и непосредственно от территориальных органов ФОМС РФ)

скачать реферат Организация бухгалтерского учета в бюджетных организациях РБ

Организация бухгалтерского учета Бюджетная классификация Республики Беларусь является систематизированной группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицита республиканского и местных бюджетов, государственных целевых бюджетных и внебюджетных фондов, внебюджетных средств бюджетных организаций, основанной на их экономической характеристике и обеспечивающей республиканскую и международную сопоставимость показателей бюджетов. Бюджетная классификация включает: классификацию доходов; классификацию расходов, в том числе функциональную, ведомственную, экономическую и программную классификацию расходов; классификацию источников внутреннего финансирования дефицита; классификацию источников внешнего финансирования дефицита; классификацию видов внутреннего государственного долга Республики Беларусь и долгов органов местного управления и самоуправления; классификацию видов внешнего государственного долга Республики Беларусь. Функциональная классификация расходов является группировкой расходов республиканского и местных бюджетов, государственных целевых бюджетных и внебюджетных фондов, внебюджетных средств бюджетных организаций, отражающей направление средств на выполнение основных функций государства.

Стул детский Ника складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: птички).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
670 руб
Раздел: Стульчики
Именная кружка с надписью "Александр".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Коляска-трость Everflo "Simple pink".
Коляска-трость - идеальный вариант для путешествий и поездок в общественном транспорте. Характеристики: - Стальная рама. - Одно положение
1300 руб
Раздел: Коляски-трость
 Финансы

Большую роль в проведении финансового контроля играет утвержденное Минфином Методическое руководство по организации бухгалтерского учета в стране, а также осуществление аттестации аудиторов и лицензирования аудиторской деятельности (кроме аудита банков). Необходимо отметить, что контрольные полномочия Минфина распространяются на финансовые средства только на федеральном уровне. Бюджетное законодательство предусматривает финансовую самостоятельность субъектов Федерации и органов местного самоуправления, которые несут ответственность за формирование и использование своих бюджетов и средств внебюджетных фондов. 51.PОперативный контроль использования государственных средств Оперативный контроль использования государственных средств осуществляет действующий в рамках Минфина Департамент государственного финансового контроля и аудита, а также органы Федерального казначейства. Департамент и его территориальные подразделения должны осуществлять комплексные ревизии и тематические проверки для контроля поступлений и целевого использования средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов; документальные проверки финансово-хозяйственной деятельности по решениям правоохранительных органов, а также органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления

скачать реферат Бухгалтерский учет и отчетность в бюджетных организациях

Совершенствование бухгалтерского учета, усиление его контрольных функций за финансовой и хозяйственной деятельностью организации – основа укрепления финансово-бюджетной дисциплины. Осуществляя сплошное и непрерывное отражение всех операций, связанных с исполнением сметы расходов по бюджету, бухгалтерский учет позволяет не только систематически сопоставлять их с утвержденными нормативами и сметами, но и устанавливать причины отклонений фактических расходов от утвержденных нормативов и смет, выявлять наиболее целесообразные нормы расходов и повышать уровень бюджетного и сметного планирования в целом. Чем точнее учет, тем выше качество планирования. Используя информацию бухгалтерского учета, руководители учреждений могут оперативно принимать меры, по устранению просчетов и отклонений от утвержденных нормативов в ходе хозяйственной и финансовой деятельности. С помощью бухгалтерского учета в каждом учреждении устанавливаются систематическое наблюдение за сохранностью средств, контроль за их рациональным использованием.

 Бухгалтерский учет в медицине

Учет в столовых лечебных учреждений (3-й ур.) Общественное питание не лицензируемый вид деятельности. В столовых должны соблюдаться все санитарно-эпидемиологические требования. Питание пациентов в больнице нужно рассматривать как часть общего процесса их лечения. Стоимость питания больного нужно относить на тот источник финансирования, за счет которого покрывается его лечение. Отличие общественного питания от питания пациентов больницы связано с калькулированием затрат по рационам. Так как столовая больницы работает не как обособленное подразделение общественного питания и расходы на питание больных заложены в стоимость их лечения, вести обособленный бухгалтерский учет затрат. Распределять стоимость материалов нужно в соответствии с фактическим использованием материалов из различных источников финансирования. Материалы списываются с учета не по мере их фактического и документально подтвержденного использования, а по мере их отпуска со склада в структурные подразделения. Организация бухгалтерского учета затрат больничной столовой состоит в следующем

скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: – изучить по нормативным материалам и данным литературы основы ведения бухгалтерского учета и учета расчетов с подотчетными лицами в бюджетных организациях на современном этапе; – проанализировать деятельность действующего предприятия в области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии, первичными документами по оформлению движения средств; – осветить как можно шире проблемы бухгалтерского учета командировочных расходов; – выдвинуть предложения по совершенствованию бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами. Объект исследования – ГУСО «Центр социального обслуживания» Пыталовского района. Предметом исследования является система бухгалтерского учета и организация учета расчетов с подотчетными лицами в государственном учреждении. В ходе выполнения исследования использованы нормативные акты и методические указания, учебная и периодическая литература, внутренняя документация предприятия, данные аналитического и синтетического учета расчетов с подотчетными лицами, бухгалтерская и финансовая отчетность за 2008–2009 гг. 1. Теоретические основы бухгалтерского учета и организации учета подотчетных лиц в бюджетной организации 1.1 Особенности бухгалтерского учета бюджетных учреждений Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях является составной частью российской национальной системы бухгалтерского учета, специализированной на создании учетной информации для управления государственными финансами на всех уровнях властных структур бюджетной системы РФ.

скачать реферат Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

Часть II "Учет операций по исполнению смет доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников" состоит из двенадцати глав, каждая из которых посвящена отдельному участку бухгалтерского учета. Часть III определяет "Порядок учета операций по централизованному снабжению материальными ценностями учреждений". Приложение № 1 представляет "Унифицированные формы финансовой, учетной и отчетной бухгалтерской документации бюджетных учреждений и организаций" (класс 05 по Общероссийскому классификатору управленческой документации (ОКУД)), приложение № 2 – "Корреспонденцию субсчетов по основным бухгалтерским операциям". Теперь бюджетным организациям разрешено применять не только документацию класса 05 ОКУД "Унифицированная система первичной учетной документации", но и отдельные формы первичных документов класса 03 ОКУД "Унифицированная система первичной учетной документации". Изменения, которые Инструкция № 107н вносит в бухгалтерский учет бюджетных организаций, весьма значительны и затрагивают все участки учета. Но в первую очередь необходимо сказать об ограничениях в выборе форм и способов ведения бухгалтерского учета и изменениях в учете внебюджетных средств, поскольку от этого зависит налогообложение бюджетных организаций.

скачать реферат Контроль целевого использования средств федерального бюджета

Такая многоплановая и специфичная работа органов федерального казначейства накладывает особый отпечаток на организацию бухгалтерского учета и отчетности при исполнении федерального бюджета. В предлагаемой работе, на примере деятельности Отделения федерального казначейства МФФ РФ по г. Ижевску рассматривается актуальный для казначейской системы вопрос - организация контроля за целевым использованием средств, выделяемых из федерального бюджета для финансирования расходов бюджетополучателей. Сегодняшняя ситуация с рациональным расходованием бюджетных средств является одной из проблем, с которой столкнулась экономика. Поэтому исследование вопроса становления новой системы распределения и контроля бюджетных средств с созданием системы казначейства является достаточно актуальной. На этапе экономического кризиса в целом по стране эффективность контрольных действии наиболее высока, так как речь идет о возмещении уже израсходованных средств и о предотвращении еще не совершенных нарушений бюджетной дисциплины. Особенно важно проведение предварительного, текущего и последующего контроля в учреждениях и организациях, состоящих на бюджетном финансировании.

скачать реферат Ревизия финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений

Прием в кассу и выдача из кассы таких документов должны оформляться кассовыми ордерами, на которых ставится штамп “Фондовый” или делается надпись от руки красным карандашом. В кассовую книгу эти ордера не записываются. Начисление заработной платы и пособий по временной нетрудоспособности согласно инструкции производится один раз в месяц в одном документе и отражается в учете в последний день месяца. Выписывать отдельные ведомости на выплату пособий по временной нетрудоспособности не разрешается. Учет фактических расходов ведется по подразделениям бюджетной классификации - разделам, главам, параграфам и статьям в разрезе каждого учреждения, имеющего утвержденную смету. Организация бухгалтерского учета, осуществление контроля за его постановкой и состоянием отчетности в подведомственных бюджетных учреждениях и организациях возлагаются на главных распорядителей кредитов и главных (старших) бухгалтеров. Счетный работник несет полную ответственность наряду с руководителем бюджетного учреждения за соблюдение финансово-бюджетной дисциплины, за правильное ведение бухгалтерского учета, за своевременное представление бухгалтерской отчетности и достоверность ее данных.

Стиральный порошок Attack "BioEX", концентрированный, 0,9 кг.
Концентрированный стиральный порошок Attack "BioEX" подходит для стирки белого, цветного, темного и черного белья. Запасной блок
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Звуковой плакат "Говорящая азбука".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
849 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Наушники "Philips SHE3550", черные.
Маленькие громкие динамики наушников-вкладышей "Philips SHE3550" обеспечивают плотное прилегание и чистый звук с мощными басами.
803 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
скачать реферат Бухгалтерский учет в бюджетных организациях

Одновременно с новой Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях приказом Минфина России от 30 декабря 1999г №107Н утвержден перечень изменений и дополнений, вносимых в нормативные правовые акты Минфина России. На основании этого документа бюджетные учреждения и организации исключены из сферы действия вышеуказанных положений и стандартов бухгалтерского учета. Тем не менее, многие нормы Инструкции №107 повторяют формулировки ранее принятых нормативных актов Минфина России. В частности, и в пункте 7 Инструкции №107 по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, и в пункте 10 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации говорится о необходимости ведения документации на русском языке. В пункте 8 Инструкции №107 и пунктах 6, 101 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации установлено, что ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства и хранение бухгалтерской документации в бюджетных организациях несет не главный бухгалтер, а руководитель учреждения.

скачать реферат Особенности бухучета в бюджетных организациях

Одновременно с новой Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях приказом Минфина России от 30 декабря 1999г №107Н утвержден перечень изменений и дополнений, вносимых в нормативные правовые акты Минфина России. На основании этого документа бюджетные учреждения и организации исключены из сферы действия вышеуказанных положений и стандартов бухгалтерского учета. Тем не менее, многие нормы Инструкции №107 повторяют формулировки ранее принятых нормативных актов Минфина России. В частности, и в пункте 7 Инструкции №107 по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, и в пункте 10 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации говорится о необходимости ведения документации на русском языке. В пункте 8 Инструкции №107 и пунктах 6, 101 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации установлено, что ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства и хранение бухгалтерской документации в бюджетных организациях несет не главный бухгалтер, а руководитель учреждения.

скачать реферат Бухгалтерский учет и принятие решений в бюджетных организациях

Эта особенность продукта сферы нематериального производства обуславливает необходимость предыдущего индивидуального или общественного спроса на определенные виды деятельности; отсутствующее понятие «брак» в традиционном его понимании: поскольку услуга является нематериальным результатом, тяжело оценить ее стоимость; в научной сфере вообще отрицательный результат не классифицируется как некачественно выполненная работа, разработка, так как в науке отрицательный результат — это тоже результат; бюджетные учреждения существуют на принципах государственной формы собственности, что автоматически вносит коррективы в права бюджетных организаций как юридических лиц — ограничения относительно реализации и передачи ценностей; отсутствие понятия «банкрот» относительно финансового состояния любого бюджетного учреждения. Объекты бухгалтерского учета бюджетных организаций определяются характером отношений относительно финансирования, прав собственности, использование предоставленных средств, здесь традиционно учитывается имущество организаций, их обязательства, источники формирования этого имущества и хозяйственные операции.

скачать реферат Бухгалтерский учет и организация финансов в бюджетной организации

Порядок проведения инвентаризации определяется руководителем учреждения, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно. Инвентаризация объектов основных средств проводится ежегодно или при смене материально – ответственного лица. Для проведения инвентаризации имущества приказом руководителя от 12.01.2007г. №11 назначена инвентаризационная комиссия. Инвентаризация проводится у материально – ответственных лиц по наличию денежных средств в кассе, по расчетам с дебиторами и кредиторами, по наличию и использованию бланк строгой отчетности. Проводится проверка договоров на соответствие законодательству, а также на соответствие перечня и номенклатуры полученных работ, номенклатуре оплаченных работ и услуг. План счетов служит основой организации бухгалтерского учета в ГУНО «Госветуправление Сокольского района». Порядок ведения аналитического учета бюджетное учреждение Госветуправление установило исходя из Плана счетов и нормативных актов по объектам учета. В учреждении применяется мемориально-ордерная система ведения бухгалтерского учета, но называются регистры – журналами операций, как предусмотрено автоматизированной системой учета 1С Бухгалтерия.

скачать реферат Управление юстиции Брестского облисполкома

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «Белорусский государственный экономический университет» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита в отраслях народного хозяйства ОТЧЕТ о производственной практике в Управлении юстиции Брестского облисполкома Студент 5 курса УЭФ группы УБНУ Т. Н. Грабцевич Руководитель от университета Л. Ф. Еськова Руководитель от учреждения А. В. Якимова Минск 2006 СОДЕРЖАНИЕ1 Организация бухгалтерского учета3 1.1 Учет труда и заработной платы3 1.2 Учет расчетов16 1.3 Учет основных средств18 1.4 Учет материалов20 1.5 Учет отдельных предметов в составе оборотных средств22 1.6 Учет внебюджетных средств24 1.7 Учет фондов25 1.8 Порядок завершения учетного процесса, составление баланса и отчетности бюджетного учреждения.26 1. 9 Организация контрольно-ревизионной работы27 2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности28 2.1. Анализ производственных показателей, труда и фонда оплаты труда28 Таблица 1. Анализ фонда оплаты трудаError: Refere ce source o fou d 2.2. Анализ основных средств30 2.3. Анализ состава, движения и обеспеченности материаломи и отдельными предметами в составе оборотных средств32 2.4 Анализ исполнения сметы расходов34 2.5 Анализ исполнения сметы по внебюджетным средствам35 2.6. Обобщение результатов анализа36 Список использованных источников:37 ПриложенияError: Refere ce source o fou d 1 Организация бухгалтерского учета 1.1 Учет труда и заработной платы Для правильного учета труда, выработки и заработной платы, для составления отчетности и контроля фонда заработной платы необходимо знание личного состава и классификации работников учреждения.

Таблетки для посудомоечной машины "All in 1", 21 штука.
Для безупречного мытья посуды в посудомоечной машине воспользуйтесь таблетками Meine Liebe All in 1. Это моющее средство придаст вашей
413 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Глобус физический рельефный диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V. Шар выполнен из толстого
1270 руб
Раздел: Глобусы
Мобиль музыкальный "Рыбки" (звук, 2 режима).
Музыкальная подвеска размещается над детской кроваткой. Мобиль - это одна из первых игрушек для новорожденных и уникальный тренажер для
1100 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Учетная политика ООО "Фрегат-Центр"

Учетная политика организации формируется главным бухгалтером (бухгалтером) организации и утверждается руководителем организации. При этом утверждаются: - выбранные организацией варианты учета и оценки объектов учета; - рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности; - формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности; - порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации; - правила документооборота и технология обработки учетной информации; - порядок контроля за хозяйственными операциями; - другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета. ПБУ 1/98 устанавливает основы формирования (выбора и обоснования) и раскрытия (предания гласности) учетной поливки организаций. В целом ПБУ 1/98 распространяется на все юридические лица, образованные по законодательству РФ, кроме бюджетных и кредитных учреждений.

скачать реферат Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере МДОУ № 47 "Солнышко"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ УРАЛЬСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ Факультет экономический Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере МДОУ № 47 «Солнышко»» по дисциплине: «Аудит» Выполнена студенткой: Т.А. Смирновой Екатеринбург 2010 Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты проведения аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками 1.1 Нормативно-законодательная база по учету и аудиту расчетов с поставщиками и подрядчиками 1.2 Планирование аудиторской проверки 1.3 Типичные нарушения и их последствия по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками 1.4 Виды аудиторских заключений Глава 2. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в МДОУ № 47 «Солнышко» 2.1 Организационно-экономическая характеристика МДОУ №47 «Солнышко» 2.2 План и программа аудита 2.3 Анализ основных показателей деятельности организации 2.4 Оценка системы организации бухгалтерского учета и внутреннего контроля 2.5 Аудит учетной политики 2.6 Аудит учета расчетов с поставщиками и подрядчиками 2.7 Выявленные нарушения в ведении бухгалтерского учета и последствия, влияющие на финансовое состояние и достоверность отчетности МДОУ №47 «Солнышко» 2.8 Аудиторское заключение по итогам проверки Заключение Список использованных источников Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе экономического развития огромное внимание уделяется связям бюджетного учреждения, возникающим с поставщиками и подрядчиками.

скачать реферат Учет основных средств

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗА И АУДИТА В ОТРАСЛЯХ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Учет основных средств (на материалах ЦБ отдела образования администрации Московского района г. Минска)СТУДЕНТКА 4 КУРСА, ФУиС, гр. УБНУ-1 МАРТИНЧУК И. А. РУКОВОДИТЕЛЬ МИХАЙЛОВА В. А. МИНСК 2000СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. СУЩНОСТЬ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ЗАДАЧИ ИХ 4 Сущность основных средств в бюджетных учреждениях 4 Классификация и оценка основных средств 6 Значение и задачи учета основных средств 8 Организация бухгалтерского учета в ЦБ отдела образования администрации Московского района г. ГЛАВА 2. СИНТЕТИЧЕСКИЙ И АНАЛИТИЧЕСКИЙ УЧЕТ ОСНОВНЫХ 2.1 Учет поступления, наличия и выбытия основных средств 12 2.2 Учет износа и ремонта основных средств 18 2.3 Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в 2.4 Особенности учета основных средств в условиях его ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 ВВЕДЕНИЕБухгалтерский учет ведется в организациях и учреждениях, как в сфере материального производства, так и в непроизводственной сфере.

скачать реферат Реформирование бухгалтерского учета в России

Для выполнения задач по каждому направлению намечено осуществить следующие меры: подготовить необходимые изменения и дополнения в Федеральный закон «О бухгалтерском учете», Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) и иные федеральные нормативные акты; разработать и утвердить около 20 новых положений (стандартов) по бухгалтерскому учету и пересмотреть существующие на основе международных учетных стандартов, а также новые планы счетов бухгалтерского учета для коммерческих и бюджетных организаций; разработать методические указания (инструкции и рекомендации) по бухгалтерскому учету в разрезе положений, в том числе методические рекомендации по учету затрат на производство, реализацию продукции, работ, услуг; типовые методические рекомендации по организации бухгалтерского учета на малых предприятиях с учетом требований международных стандартов; пересмотреть: регистры бухгалтерского учета для коммерческих и бюджетных организаций, кредитных учреждений и профессиональных участников рынка ценных бумаг, управляющих компаний и инвестиционных фондов; первичную учетную документацию с учетом требований рыночной экономики и международных стандартов; для улучшения кадрового обеспечения предусмотрено: пересмотреть программы обучения специалистов разных уровней: а)начального (бухгалтер-счетовод); б)среднего (бухгалтер-техник); в)высшего (бухгалтер-экономист); г)профессиональных бухгалтеров (главные бухгалтеры, финансовые менеджеры, аудиторы); постоянно пересматривать программы переподготовки сотрудников бухгалтерских служб; разрабатывать учебно-методическую литературу; проводить аттестацию профессиональных бухгалтеров; разрабатывать нормы профессиональной этики; в области международного сотрудничества намечены вступление в СМСФО, взаимодействие с международными и национальными специализированными организациями, в том числе с Координационным советом по методологии бухгалтерского учета стран СНГ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.