![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Разное |
Государственная политика ценообразования в Республике Беларусь на современном этапе, ее цели и основные направления | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Совместные гала-концерты ведущих мастеров искусств Беларуси и России, посвящённые 65-летию Великой Победы, состоятся в Москве и Минске. В Санкт-Петербурге пройдут Дни белорусской культуры, которые включат в себя гала-концерт мастеров белорусской эстрады, концерт Государственного камерного оркестра Республики Беларусь в концертном зале Эрмитажа, круглый стол белорусских и российских писателей «Тема патриотизма в творчестве современных писателей», открытие мемориальной доски писателю Яну Борщевскому. В Ярославле будет организована экспозиция из фондов Литературного музея Максима Богдановича. А легендарные «Песняры» совершат гастрольный тур по всей России. Прологом к официальному открытию Года культуры стала выставка «Belart.by. Молодые художники Беларуси» в Государственном центральном музее современной истории России. Министр культуры Российской ФедерацииP Александр Авдеев тепло приветствовал гостей и выразил убеждённость, что концерты, гастроли и выставки белорусских мастеров искусствP пройдут на высоком профессиональном уровне
Намечается использовать и другие формы и методы государственного регулирования, не противоречащие законодательству Республики Беларусь. Таким образом, вторжение государства в инвестиционную сферу - это нормальная мировая практика, направленная на развитие инвестиционного процесса и решение первоочередных задач, связанных с развитием общества. 4. Общая характеристика инвестиционной деятельности в республике беларусь Инвестиционная политика в Республике Беларусь осуществляется в соответствии с Основными направлениями социально-экономического развития Республики Беларусь до 2010 года и с учетом принятой концепции создания социально ориентированной рыночной экономики при активном влиянии государства на формирование производственных и общественных отношений во всех сферах народного хозяйства. С помощью мер государственной поддержки, стимулирования налогового и таможенного льготирования основная часть инвестиционных ресурсов поступает на обеспечение приоритетных направлений - на техническое перевооружение производств с высокими наукоемкими и ресурсосберегающими технологиями экспортной и импортозамещающей направленности; повышение качества и конкурентоспособности строительных материалов и изделий, увеличение производства и расширение ассортимента продуктов питания, разработку и внедрение современных технологий хранения, транспортировки, переработки и упаковки пищевой продукции; совершенствование технологий и создание новых производств по выпуску отечественных медпрепаратов; создание современных транспортных коммуникаций и сетей связи, строительство жилья.
Как мы видели, планирующую систему можно рассматривать как форму приспособления к требованиям современной технологии. Такая система имеет возможность обеспечивать себя капиталом в требующихся размерах. Она также обладает уникальной способностью превращать то, что требуется для нее от общества, в том числе необходимость обеспечения квалифицированной рабочей силой, в объект государственной политики. Рыночная система не располагает подобной властью. Действия государства, направленные на оказание мелкой фирме научно-технической помощи, обеспечение ее капиталом и квалифицированным персоналом, отражают не предпочтительное, а компенсирующее отношение. Они являются существенными элементами любой политики, направленной на смягчение неравенства, присущего развитию обеих систем. Еще раз мы должны напомнить себе, что распространенная точка зрения определяется не объективными условиями, а властью планирующей системы над мнениями. Оказание правительственной помощи в деле проведения исследований и подготовки специалистов в области технических и физических наук внешне выглядит вполне оправданным
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А.А. КУЛЕШОВА» Факультет экономики и права Кафедра правоведения ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Банковская система Республики Беларусь (правовой аспект)Выполнила студентка 5 курса дневного отделения группы П-021Научный руководитель ст. преподаватель Решение кафедры о допуске дипломной работы к защите в ГЭК (протокол №от2007 г.) Могилев 2007 СодержаниеПеречень используемых сокращений Введение 1. Концептуальные основы банковской системы 1.1 Сущность и понятие банковской системы. Виды банковских систем 1.2 Главные составляющие банковской системы 2. Характеристика банковской системы Республики Беларусь 2.1 История развития банковской системы Республики Беларусь 2.2 Банковская система Республики Беларусь на современном этапе 2.3 Основные направления совершенствования банковской системы Заключение Список использованных источников Перечень используемых сокращений БК – Банковский кодекс Республики Беларусь ГК – Гражданский кодекс Республики Беларусь ЕЭП – Единое экономическое пространство ЕврАзЭС СНГ МВФ ЕБРР АО ОАО ЕС Введение Банковская система - одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики.
Россией взят курс на снижение доли государственного воздействия на экономику. На современном этапе развития России происходит своеобразный возврат к существовавшей ранее практике тотального государственного регулирования, в связи с чем доля и значение частного бизнеса в национальной экономике устойчиво снижается. Увеличение роли государства, начинающее возрастать с 2004 г., сопровождается одновременной приостановкой процессов приватизации. Г. О. Грефом и А. Л. Кудриным на официальном уровне поставлен вопрос о необходимости усиления степени государственного воздействия на экономику. Логическим продолжением стал фактический переход под государственное управление таких нефтяных компаний, как «Сибнефть» и «Газпром», что оценивается специалистами неоднозначно. С одной стороны, это положительное явление, так как позволяет сконцентрировать в руках государства добычу и продажу полезных ископаемых, которые по Конституции РФ являются национальным достоянием. С другой стороны, мировая практика показывает, что государство не может обеспечить эффективного менеджмента, что усугубляется кризисом самого государственного аппарата
При этом в стратегической направленности регионального развития и региональной политики федеральные властные структуры, имея порой различную идеологическую основу, недостаточно скоординированы в своих действиях. В ряде случаев позиции ветвей власти носят характер откровенного противостояния. К тому же внутри ветвей власти очевидны достаточно серьезные разногласия позиций. Осознание всей остроты ситуации и необходимости научного сопровождения государственной региональной политики заставили Комитет Государственной Думы обратиться к Русскому Географическому Обществу, в связи с чем была образована рабочая группа по формированию концепции законодательного обеспечения региональной политики РФ на современном этапе развития реформ. Основным направлением деятельности рабочей группы является разработка концепции государственной региональной политики на современном этапе реформирования РФ. В рамках концепции прорабатываются принципиальные вопросы государственной стратегии регионального развития и региональной политики России, модельные подходы региональной политики субъектов РФ, структура и уровни реализации регионально-политических решений.
смотреть на рефераты похожие на "Структура инвестиций" Оглавление. Введение Глава 1. Анализ и оценка сложившейся структуры инвестиций на современном этапе. Глава 2. Основные направления совершенствования структуры инвестиций в экономике России. Глава 3. Роль структурных преобразований в формировании предпосылок для экономического роста. Заключение. Введение На данный момент российская экономика переживает глубочайший кризис, что сказывается во всех сферах жизни россиян и, в первую очередь, на социальной сфере, что в свою очередь вызывает социальную напряжённость в обществе. Правительство всеми силами пытается преодолеть этот кризис, однако довольно безуспешно. Дефицит бюджета не позволяет правительству справиться с кризисом своими силами, поэтому оно вынуждено привлекать и другие средства, помимо бюджета. Помочь государству в преодолении экономического кризиса призваны инвестиции. Инвестиций предназначены для поднятия и развития производства, увеличения его мощностей, технологического уровня. Об инвестициях сказано уже немало: все российские политики давно уже склоняют это слово на разные лады, понимая, что без инвестиций российскому производству не выжить, однако до недавнего времени в нашей стране политическая ситуация складывалась не лучшим образом, политическая нестабильность сдерживала потоки инвестиций, готовых хлынуть на новый, а значит прибыльный, рынок.
Главное направление дальнейшего развития скотоводства это перевод на промышленную основу. Промышленная технология позволит эффективно использовать технические средства производства и рабочую силу, изменить характер и условия труда, сделать его более привлекательным особенно для молодежи. Основными задачами скотоводства является повышение производительности труда, качества продукции, конкурентоспособности продукции, при малых затратах. Внедрение новых технологий производства позволяющих достичь поставленных задач президентом Республики Беларусь. Правительство нашей страны определило основные направления, реализация Государственной программы возрождения развития села на 2005-2010 годы. Программа имеет два крупных приоритетных направления. Первое - социальное. В него вошли меры и механизмы улучшения демографической ситуации, обеспечения занятости и увеличения доходов крестьян, развития здравоохранения, дошкольного воспитания, культуры, спорта и туризма, бытового обслуживания, жилищного строительства и коммунального хозяйства, транспорта, торговли и общественного питания, а также обеспечения топливом и электроснабжения.
Содержание Введение 1. Теоретические основы внешнеэкономической деятельности 1.1 Характеристика внешнеэкономической деятельности 1.2 Развитие внешнеэкономической деятельности 1.3 Формы и методы международной торговли 2. Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «НЛМК» 2.1 Характеристика ОАО «НЛМК» 2.2 Анализ финансового состояния 2.3 Анализ внешнеэкономической деятельности 3. Рекомендации по совершенствованию внешнеэкономической деятельности «НЛМК» 3.1 Совершенствование управления внешнеэкономической деятельностью «НЛМК» 3.2 Перспективы развития внешнеэкономической деятельности «НЛМК» 3.3 Внешнеэкономическая деятельность «НЛМК» во время международного кризиса Заключение Список литературы Приложение Введение Глобализация мировой экономики – объективная реальность современного этапа ее развития. Основным направлением экономической взаимозависимости развития отдельных стран, регионов и предприятий стал процесс дальнейшего углубления международного разделения труда, включение в него новых субъектов экономических отношений.
Во второй части произведен анализ эффективности использования рынка ценных бумаг на территории Республики Беларусь. В третьей части рассмотрены основные направления и перспективы развития рынка ценных бумаг в Республике Беларусь. Целью данной курсовой работы является исследование рынка ценных бумаг в Республике Беларусь, анализ эффективности использования рынка ценных бумаг в Республике Беларусь. Для достижения цели нами были поставлены следующие задачи: определение понятия ценных бумаг; рассмотрение видов и типов ценных бумаг; 3) исследование основных теоретических аспектов организации рынка ценных бумаг; 4)анализ исследования рынка ценных бумаг в Республике Беларусь; 5) выявления перспектив развития рынка ценных бумаг в Республике Беларусь; ОСНОВНЫЕ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ) АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 1.1 Понятие и экономическая природа ценных бумаг В соответствии со ст. 128 Гражданского кодекса Республики Беларусь ценные бумаги являются одним из объектов гражданских прав. При этом законодательство содержит два обобщающих юридических определения такого правового института, как ценная бумага. Так, под ценной бумагой понимается: документ, удостоверяющие выраженные в нем и реализуемые посредством предъявления или передачи имущественные права или отношения займа владельца ценной бумаги по отношению к эмитенту (п. 3 ст. 1 Закона Республики Беларусь «О ценных бумагах и фондовых биржах»); документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и (или) обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении.
Федерации в установленном Федеральным законом порядке, а также с учетом необходимости обеспечения информационной безопасности и защиты законных интересов Российской Федерации и ее субъектов, муниципальных образований, прав физических и юридических лиц при оказании Интернет-услуг. Статья 7. Основные направления государственной политики в сфере деятельности по оказанию Интернет-услуг Основными направлениями государственной политики в сфере деятельности по оказанию Интернет-услуг являются: обеспечение информационной безопасности государства, муниципальных образований, физических и юридических лиц в процессе оказания Интернет-услуг; обеспечение всеобщего и равного доступа к услугам подключения к сети Интернет путем создания и поддержки инфраструктуры государственных, муниципальных и общественных центров, предоставляющих на некоммерческой основе в пользование компьютерные устройства, подключенные к сети
«Барановичский Государственный университет» Кафедра экономической теории Денежно-кредитная система и её структура Барановичи, 2010 Содержание Введение Глава 1. Кредитная и банковская системы страны. Виды банков и их функции Глава 2. Кредит. Формы кредита Глава 3. Кредитно-денежная политика в Республике Беларусь: состояние проблемы и перспективы Заключение Список используемой литературы Введение Денежно-кредитная (монетарная) политика (ДКП) является одним из основных инструментов регулирования экономики. Под этим термином понимают совокупность мероприятий, предпринимаемых правительством в денежно-кредитной сфере с целью регулирования экономики. Осуществляет ДКП центральный банк. Процесс денежно-кредитного регулирования включает два этапа. На первом: центральный банк воздействует на параметры денежно-кредитной сферы. На втором изменения данных параметров передаются в сферу производства. Современная кредитная система - совокупность самых разнообразных кредитно-финансовых институтов, действующих на рынке ссудных капиталов и осуществляющих аккумуляцию и мобилизацию доходов.
Министерство образования и науки Республики Беларусь Учреждение образования БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра менеджмента РЕФЕРАТ по курсу «Теория и практика научных исследований» на тему: «Основные направления инновационной политики Республики Беларусь на современном этапе» Минск 2008 СОДЕРЖАНИЕОсновные направления научной и инновационной политики Республики Беларусь Финансирование науки ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список использованной литературы Основные направления научной и инновационной политики Республики Беларусь Главная задача инновационной политики государства – стимулирование инновационных процессов, реализуемых через систему целей и усилий, признаваемых государством, закреплённых законодательно и ориентированных на развитие и государственную поддержку науки, наукоёмких технологий и мероприятий, обеспечивающих инновационные процессы в основных сферах промышленности, сельского хозяйства и социального комплекса. Государственная инновационная политика касается широкого круга проблем: стратегии и приоритетов развития науки, техники и технологий; технологической перестройки производства; формирования инфраструктуры и информационной базы нововведений; создания условий для повышения восприимчивости экономики к нововведениям; обеспечения единства инновационной политики в целях быстрейшей технологической перестройки экономики; совершенствования образования, прежде всего высшего, для подготовки специалистов современного уровня, способных к активным инновационным действиям; привлечения иностранных инвестиций; содействия формированию рыночных механизмов для поддержания инновационных процессов; научно-технического прогнозирования и программирования, и многого другого.
Таким образом, в результате стимулирующей фискальной политики в краткосрочном периоде наблюдается оживление экономической активности. Снижение реальных кассовых остатков вызывает рост спроса на деньги, в результате чего кривая LM сдвигается влево до положения LM1, и новое равновесие на рынке товаров и денег устанавливается при ВВП равном Y2 и номинальной процентной ставке I2. Уменьшение заработной платы сдвигает кривую спроса на труд в положение D2. Так как предложение труда не меняется, то занятость возрастает до 2. Таким образом, в результате фискальных мероприятий в экономике наблюдается оживление экономической активности при некотором росте уровня цен, но в краткосрочном периоде.ГЛАВА II. Особенности фискальной политики в Республике Беларусь 4. Особенности бюджетно-налоговой сферы в Республике Беларусь.4.1. Реформирование бюджетной системы в РБ За прошедшие годы достигнуто значительное продвижение в построении бюджетной системы, отвечающей современным требованиям. Фактически, она прошла трансформацию от административно-командных механизмов перераспределения всех общественных ресурсов до сочетания построенной на рыночных принципах налоговой системы и бюджетных расходов, обеспечивающих главным образом функционирование государственной системы социальной защиты, бюджетных организаций и государственного сектора экономики.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БАРАНОВИЧСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет Финансово - правовой Кафедра Гражданского права и процесса КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Гражданское право Тема: «Жилищная политика в Республике Беларусь. Право граждан на жилье» Барановичи 2009 РефератЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, ЖИЛИЩНАЯ ПОЛИТИКА, УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ Предметом исследования является жилищная политика и жилищное законодательство Республики Беларусь. Объектом данного исследования является изучение путей развития жилищного законодательства, его усовершенствование – для удовлетворения потребностей всех категорий граждан в жилье. Цель работы рассмотреть и изучить жилищное законодательство на данном этапе в Республике Беларусь, подробно рассмотреть на основании Жилищного кодекса Республики Беларусь и Указа № 565 порядок постановки на учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий. При выполнении работы использованы методы: обобщенный, от общего к частному. В процессе работы проведены следующие исследования: Областью возможного практического применения являются Технико–экономическая и социальная значимость Данная работа выполнена на основании полного изучения статей Жилищного кодекса Республики Беларусь а так же Указа Президента Республики Беларусь № 565, которые регулируют такие вопросы, как право граждан Республики Беларусь на жилье, основания и постановка на учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Организационно-функциональные вопросы. М., 2008. Аверьянов В.Б. Аппарат государственного управления: содержание деятельности и организационные структуры. Киев, 1996. Ардан Ф. Франция: Государственная система. М., 2009. Актуальные проблемы государственного строительства, управления: Сб. науч. трудов /под ред. Н.И.Глазуновой. – М. 2009. Гуторова А.Л. Система государственного управления: В 5 кн. Кн. 2. Государство и политика. М., 2000. Емельянова Т.С. Институционализация государственной службы в условиях политического развития современной России: особенности, тенденции, приоритеты. М., 1999. Крамник А.Н. Административное право и государственное управление в Республике Беларусь. Мн., 2009. Кунцевич К.Н. Конституционное право Республики Беларусь, Мн., 2001. Пронкин С.В., Петрунина О.Е. Государственное управление зарубежных стран. М., 2008. Хилль В. Базисные концепции исследований в менеджменте //Проблемы теории и практики управления. 2009. Чиркин В.Е. Государственное управление. М., 2007 Шамхалов Ф. Основы теории государственного управления. М., 2005. Щетинин В. Подготовка менеджеров: морально-этические проблемы //Проблемы теории и практики управления. 2009
Р Е Ф Е Р А Т по политологии на тему: «Основные направления молодежной политики в Республике Беларусь» Подготовила: студентка 5 курса дневного отделения ФДО 502 группы Дунай Юлия Андреевна 2008 Оглавление Введение Глава 1. Государственная молодежная политика в Республике Беларусь Глава 2. Деятельность официально-зарегестрированных молодежных организаций на территории Республики Беларусь Глава 3. Деятельность незарегистрированных организаций в Республике Беларусь Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Особую актуальность для каждого государства в современных условиях приобретает проблема формирования молодежной политики, ведь молодое поколение воспроизводит общество не только биологически, но и социально. Молодежь как социально-демографическая группа включает в себя людей в возрасте от 16 лет до 30-31 года. Именно на эти годы приходятся главные «социодемографические» события в жизни человека: получение среднего и высшего образования, выбор и получение профессии, начало трудовой деятельности, вступление в брак, рождение детей.
А это в современных условиях редко становится привлекательным для большинства молодых граждан. Молодежь - такая социально-демографическая общность, которая еще только входит в систему общественных отношений и потому является наиболее незащищенной, нуждается в поддержке государства. Вопрос в том, какова должна быть эта поддержка? В социальной политике государства на первый план должна выходить задача повышения эффективности саморегуляции, использования потенциальных возможностей молодежных когорт и обоснование новых ориентиров в собственно молодежной политике. В правовых актах любого государства, основная цель которых — создание правовой основы для регулирования взаимоотношений государства и граждан, "молодежный сюжет" всегда выделяется как специфический. И на вопрос: существует ли в нашей республике государственная молодежная политика, можно ответить утвердительно в том смысле, что государственные институты осознают специфические особенности этой группы населения и важность работы с ней. Для молодежных общественных организаций государство представлено Государственным органом по делам молодежи, совокупностью законов и норм, распоряжений, указов и инструкций, которые регламентируют деятельность организации, правами, которые позволяют организации реально участвовать в деятельности государства. - Статья 6. Государственные органы по осуществлению молодежной политики в Республике Беларусь Формирование и проведение в жизнь государственной молодежной политики осуществляют: 1) Верховный Совет Республики Беларусь и Совет Министров Республики Беларусь, местные Советы народных депутатов всех уровней и их исполнительные и распорядительные органы; 2) государственный орган Республики Беларусь по делам молодежи. - ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Беларусь является одной из немногих стран на постсоветском пространстве, где четко сформулирована и проводится государственная молодежная политика.
![]() | 978 63 62 |