телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Разное -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Разное

Стадии бюджетного процесса

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Утверждение местных бюджетов производится после утверждения соответствующих вышестоящих бюджетов. Характеристика внебюджетных и целевых бюджетных фондов Государственные внебюджетные фонды являются составной частью государственных финансовых средств и представляют собой совокупность финансовых ресурсов, используемых по целевому назначению. Создание государственных внебюджетных фондов, определение источников их образования и порядка использования осуществляются актами Президента Республики Беларусь и законами Республики Беларусь. Средства государственных внебюджетных фондов не являются частью бюджетов всех уровней и не подлежат изъятию. В состав республиканских внебюджетных фондов входят: Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, Фонд социальной защиты молодежи, Фонд развития строительной науки, Государственный внебюджетный фонд гражданской авиации Государственного комитета по авиации Республики Беларусь. Среди местных внебюджетных фондов выделяют (в г.Минске): внебюджетный фонд на финансирование расходов по содержанию ведомственного жилого фонда, внебюджетный фонд горсовета, внебюджетный фонд ведомственных дошкольных учреждений и др. В составе республиканского и местных бюджетов создаются резервные и целевые бюджетные фонды, средства которых используются по целевому назначению на осуществление социальных, экологических и других программ, ликвидацию последствий стихийных бедствий и проведение других мероприятий, которые не могли быть предусмотрены при утверждении бюджетов. Порядок формирования этих фондов и их размеры определяются при утверждении бюджетов на очередной финансовый (бюджетный) год. Государственными целевыми бюджетными фондами в 2005 году являются: государственный фонд содействия занятости, дорожный фонд, фонд охраны природы, республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки, инновационные фонды. В республиканский бюджет включены средства следующих государственных целевых бюджетных фондов: республиканского фонда поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки, республиканского дорожного фонда, республиканского фонда охраны природы, инновационных фондов, часть средств государственного фонда содействия занятости, а также средства Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь. В местные бюджеты включены средства местных целевых бюджетных фондов охраны природы, дорожных фондов, жилищно-инвестиционных фондов, инновационных фондов, образуемых в соответствии с настоящим Законом, а также часть средств государственного фонда содействия занятости, средства внебюджетных фондов, создаваемых в соответствии с законодательством Республики Беларусь местными Советами депутатов или исполнительными и распорядительными органами. В 2005 году доходы государственного фонда содействия занятости образуются в сумме 131500000,0 тыс. рубл. Порядок формирования и использования средств фонда устанавливается Советом Министров Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь.

Стадии бюджетного процесса Бюджетный процесс - регламентированная Конституцией Республики Беларусь, актами Президента Республики Беларусь, настоящим Законом и другими нормативными актами деятельность государственных органов по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов. Составление бюджета на очередной финансовый (бюджетный) год производится в соответствии с законодательством Республики Беларусь на основе отчетных данных об исполнении бюджета за предыдущий год и за определенный период текущего года, прогнозных оценок доходов, параметров прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь, государственных и региональных программ в сроки, устанавливаемые Правительством Республики Беларусь и местными исполнительными и распорядительными органами. Организация бюджетного процесса происходит следующим образом. Составление проектов республиканского и местных бюджетов осуществляется в целях определения объема денежных средств, необходимых для выполнения функций государственных органов Республики Беларусь и органов местного управления и самоуправления, экономического и социального развития Республики Беларусь или соответствующих административно-территориальных единиц. Составление проектов бюджетов находится в исключительной компетенции Правительства Республики Беларусь и соответствующих местных исполнительных и распорядительных органов. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляется Министерством финансов и местными финансовыми органами (соответствующими исполнительными и распорядительными органами). Составление проектов бюджетов осуществляется на основании прогноза социально-экономического развития республики, основных направлений бюджетно-финансовой политики. Министерством экономики, Министерством финансов и Национальным банком Республики Беларусь ежегодно до 1 августа года, предшествующего планируемому финансовому (бюджетному) году, разрабатываются параметры прогноза социально-экономического развития республики, основные направления бюджетно-финансовой и денежно-кредитной политики, которые представляются на рассмотрение Правительства Республики Беларусь, а после одобрения Правительством - на рассмотрение Президента Республики Беларусь. Министерство статистики и анализа Республики Беларусь и его органы представляют Министерству финансов, местным исполнительным и распорядительным органам статистическую информацию, необходимую для разработки прогнозов социально-экономического развития, проектов бюджетов. Национальный банк Республики Беларусь представляет в Министерство финансов информацию, необходимую для подготовки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый (бюджетный) год. Министерством финансов и местными финансовыми органами соответственно определяются прогнозные показатели по доходам и расходам республиканского и местных бюджетов. При этом расходы бюджетов формируются с учетом прогнозируемых доходов. Министерство финансов на основе проектов республиканского бюджета и бюджетов областей и города Минска составляет проект консолидированного бюджета Республики Беларусь. Проекты республиканского и консолидированного бюджетов Республики Беларусь, а также местных бюджетов на предстоящий финансовый (бюджетный) год и предложения по сбалансированию бюджетов вносятся соответственно на рассмотрение Правительства Республики Беларусь и местных исполнительных и распорядительных органов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовое право

Ежегодно изменяются потребности Российской Федерации, ее субъектов, органов местного самоуправления в денежных средст­вах, что зависит от того, как будет развиваться хозяйство и соци­альная сфера данной территории в следующем году. Однако порядок, предполагающий последовательность стадий составления, рассмотрения, утверждения бюджета, его исполне­ния, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета остается неизменным. На каждой стадии бюджетного процесса решаются вопросы, которые не могут быть решены в другое время. Так, вопросы бюд­жетного регулирования за счет процентных отчислений от феде­ральных налогов и налогов субъектов РФ, а также вопросы финан­совой поддержки территорий решаются в момент составления бюд­жета. Окончательно процентные отчисления от регулирующих ис­точников для нижестоящих территорий и вопросы финансовой поддержки утверждаются вышестоящими представительными ор­ганами в момент утверждения вышестоящего бюджета. Этим до­стигается, на стадии принятия закона о бюджете, сбалансирован­ность показателей бюджета

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Устанавливается целый ряд других положений, регламентирующих исполнение федерального бюджета в планируемом году. В случае, если Федеральный закон «О федеральном бюджете на . год» не вступил в силу до 1 января планируемого года, Правительство РФ имеет право производить расходование бюджетных средств по соответствующим разделам, подразделам, видам и предметным статьям функциональной и ведомственной классификации расходов федерального бюджета ежемесячно в размере одной двенадцатой от сумм фактически произведенных текущих расходов за предшествующий год. Оказание финансовой помощи субъектам РФ из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ производится в долях, утвержденных соответствующей статьей Федерального закона «О федеральном бюджете» на год, предшествующий планируемому. Исполнение бюджета начинается после его утверждения законодательными (представительными) органами власти. Эта стадия бюджетного процесса имеет своей целью выполнение доходной и расходной частей бюджетов: федерального, территориальных, местных (органов местного самоуправления).

Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Море».
Необычный набор Орто-пазлов Микс «Море» включает 8 модулей, выполненных под различный морской рельеф. В комплекте коврики, предназначенные
1377 руб
Раздел: Коврики
Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
Копилка-сейф пластиковая большая, черная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1820 руб
Раздел: Копилки
 Шпаргалка по курсу «Финансы, денежное обращение и кредит»

Аналитический метод является обязательным для использования, так как процесс бюджетного планирования начинается с экономического анализа исполнения доходов и расходов бюджета за предыдущий период. Этот метод позволяет выявить динамику бюджета. Метод экспертных оценок позволяет определить тенденции развития бюджета на основе знаний и опыта высококвалифицированных экспертов. Метод математического моделирования применяется чаще всего в бюджетном прогнозировании и позволяет выявить оптимальный вариант развития бюджета с учетом влияния различных факторов и их изменения. В настоящее время осуществляются реформа бюджетного планирования и переход от традиционных способов к бюджетированию, ориентированному на результат. 22. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС, ЕГО СТАДИИ Бюджетный процесс – это регламентированная нормами права деятельность органов государственной власти и управления, а также органов местного самоуправления по составлению, рассмотрению и утверждению проектов бюджета и бюджетов внебюджетных фондов, а также по их исполнению и контролю за ними

скачать реферат Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений

Составление бюджета по приростному принципу должно сопровождаться стратегическим анализом государственных расходов и функций, а также оценкой экономических результатов государственных расходов. Органы исполнительной власти всех уровней должны составлять программы капиталовложений на несколько лет, в которых бы четко оценивалось влияние осуществляемых и предлагаемых инвестиционных проектов на расходы и источники финансирования на текущий период. Составление бюджета на базе инвестиционных программ требует ведения контрольных показателей, жесткого лимитирования сроков их выполнения, а также ежегодного контроля и оценки результатов их реализации. Эти критерии должны быть разработаны таким образом, чтобы отражать исключительный целевой характер тех или иных программ. Таким образом, составление бюджетов – это стадия бюджетного процесса, на которой не только определяются первичные параметры бюджета на предстоящий финансовый год, но и закладываются реальные основы для создания рациональной системы принятия экономических решений на высшем уровне и механизмов эффективного управления бюджетным процессом. 3. Рассмотрение и утверждение бюджетов Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления вносят проект закона о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение законодательного органа, представительного органа местного самоуправление в срок, определенный для федерального бюджета – Бюджетным кодексом РФ, бюджета субъекта РФ – законом субъекта РФ, местного бюджета – правовыми актами местного самоуправления.

 Шпаргалка по финансам и кредиту

Аналитический метод является обязательным для использования, так как процесс бюджетного планирования начинается с экономического анализа исполнения доходов и расходов бюджета за предыдущий период. Этот метод позволяет выявить динамику бюджета. Метод экспертных оценок позволяет определить тенденции развития бюджета на основе знаний и опыта высококвалифицированных экспертов. Метод математического моделирования применяется чаще всего в бюджетном прогнозировании и позволяет выявить оптимальный вариант развития бюджета с учетом влияния различных факторов и их изменения. В настоящее время осуществляются реформа бюджетного планирования и переход от традиционных способов к бюджетированию, ориентированному на результат. 32. ПОНЯТИЕ И СТАДИИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА Бюджетный процесс представляет собой регламентированную законодательством деятельность органов власти по составлению, рассмотрению и исполнению федерального, региональных и местных бюджетов. Основным документом, регламентирующим порядок бюджетного процесса, является Бюджетный кодекс Российской Федерации

скачать реферат Ограны финансового контроля и их полномочия в РБ

В случае отклонения Парламентом представленного проекта бюджета, постоянные комиссии должны внести предложения об увеличении доходов, сокращений расходов или внесении изменении в налоговое законодательство. Проект бюджета возвращается правительству на доработку. При несогласии с решением Парламента глава государства вправе, в соответствии с Законом о Президенте, не позднее, чем в 10-дневный срок возвратить его со своими возражениями в Парламент для повторного обсуждения и голосования. Если Парламент большинством (не менее двух третей от избранных депутатов) подтвердит ранее принятое решение, Президент обязан в трехдневный срок подписать закон. Если по истечении указанного срока закон в бюджете не возвращается в Парламент, Закон считается подписанным в той редакции, в которой он был направлен главе государства. Закон о бюджете должен быть опубликован в республиканских газетах для всеобщего сведения. Этим заканчивается третья стадия бюджетного процесса. Республиканский бюджет и нормативы отношений от общереспубликанских налогов и доходов утверждаются Парламентом до наступления нового финансового года.

скачать реферат Шпаргалки по бюджетированию

2. Осн. понятия бюдж-я Бюджет- количеств выраж-е централизовано устанавливаемых пок-лей плана пред-я на опред период по: использ-ю кап, тов-мат., и фин ресурсов; привлечение источников фин-я тек и инвестиц деят-ти; доходам и расходам; движ ден ср-в; инвестициям к кап и фин влож-ям. Определяющими характ-ми бюджета явл: формализация (количеств выраж-е) и сквозной характер (системность, непрерывность). Бюджет пред-ия всегда разрабатывается на опред временной интервал – бюджетный период. Бюджетир-е – процесс реализации бюджета как документа практич деят-ти компании. Бюджетный цикл – период времени от начала первой стадии бюджетного процесса, т.е. составление сквозного бюджета до завершения 3-ий стадии план-факт анализа исполнения бюджета. 5. Инфраструктура бюджетного процесса. I Учет: 1. б.у., 2. оператив учет, 3. сбор инф-ии о сост рынка. II. Технология: 1. цели и задачи (целевые показ-ли и нормативы), 2. виды бюдж-в, 3. Схема консолидации (методология составления контроля и анализа сводного бюджета), 4. форматы бюджетов, 5. принципы бюдж-я, 6. квалифицированный персонал. III. Организация: 1. Фин структура (набор ЦФО), 2. регламент бюдж-я и бюдж контроля, 3. шаг фин планир-я, 4. распред-е ф-ций и ответственности между уровнями управ-я, 5. график документооборота, 6. система орг распорядит и внутр нормативных док-ов. IV. Автоматизация : 1. тех ср-ва, 2. ПО, 3. требования к исходной инф-ии. 6. Осн группы бюдж-в. Осн. бюджеты предназн для упр-я финансами орг-ции, оценки фин сост-я и бизнеса.

скачать реферат Проблемы внешней задолженности Российской Федерации

Обозначим характер взаимодействия внешних заимствований с соответствующими сферами экономики страны. Прежде всего важен характер опасности чрезмерного роста внешнего долга с позиций гос. бюджета, денежно- кредитной системы, международной кредитоспособности страны. Для гос. бюджета в 3-х звенном кредитном цикле (привлечение, использование, погашение) неблагоприятные последствия чрезмерного возрастания внешнего долга связаны в основном со стадией его погашения; новые же займы для текущего бюджетного периода, наоборот, сулят возможность ослабить нагрузку на налоговые и другие обычные доходные источники, позволяют более гибко маневрировать на всех стадиях бюджетного процесса. В то же время неблагоприятно может складываться график платежей по внешнему долгу. В любом случае степень и последствия взаимодействия зависят главным образом от относительной величины накопившегося внешнего долга. У платежного баланса аналогичный характер взаимодействия с долговым циклом: на смену желанным дополнительным валютным поступлениям приходит период расплаты по долгу.

скачать реферат Бюджетная система субъектов РФ. Анализ областного бюджета Сахалинской области на 2001год

Крайне актуальным и эффективным для области является принятие Федерального закона «Об особой экономической зоне Сахалинской области».Сущность данного закона заключается в создании на территории Сахалинской области особой правовой зоны, регламентирующей международные отношения и способствующей притоку иностранных инвестиций в данный регион. Каждое звено бюджетной системы РФ решает свои определенные задачи по социаль-экономическому развитию соответствующей территории. Приоритетными направлениями расходов бюджета являются расходы на промышленность, транспорт, строительство, здравоохранение и физкультуру, сельское хозяйство и социальную политику, при этом значительная сумма расходов приходится на прочие расходы. Бюджетная политика должна быть направлена на подавление инфляции, обеспечение жесткой экономии (поиск резервов в доходной и в расходной частях бюджета), должна иметь социальную и инвестиционную ориентацию на всех стадиях бюджетного процесса от разработки до использования утвержденного бюджета. Социальная сфера и поддержка инвестиций – это ключевые приоритеты бюджетной политики. На остальные направления расходов должен доминировать принцип разумной достаточности.

Ведро Vileda "SuperMоcio" с отжимом ленточных швабр, 12 л.
Уникальная запатентованная система отжима подходит для любой ленточной швабры (не только бренда Vileda (ВИЛЕДА)). Прочное, устойчивое
679 руб
Раздел: С отжимом
Расчёска лазерная "Магия роста".
Регулярное использование расчески «Магия роста» позволит Вам восстановить нормальное кровообращение кожи головы, что благотворно повлияет
1091 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Лестница-стремянка, 3 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 67,5 см. Количество ступеней: 3.
1288 руб
Раздел: Лестницы
скачать реферат Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

На четвертом этапе составления проекта бюджета осуществляется непосредственное составление проекта бюджета исполнительным органом власти в соответствии с планами развития конкретной территории и сообщенными вышестоящими органами показателями. Правительство РФ готовит проект федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации как составные части бюджетного послания Президента РФ. Вторая стадия бюджетного процесса. На данной стадии исполнительный орган власти или местного самоуправления вносит в соответствующий орган представительной власти проект бюджета для его рассмотрения и санкционирования бюджетных расходов. На уровне Российской Федерации Президент Российской Федерации представляет в высший законодательный орган бюджетное послание. Заканчивается эта стадия рассмотрением проекта бюджета вынесением соответствующим представительным органом власти решения о санкционировании бюджетных расходов. На основании этого решения исполнительный орган власти дорабатывает проект бюджета. Третья стадия бюджетного процесса заключается в утверждении проекта бюджета.

скачать реферат Шпаргалки к госэкзамену по теме "Экономическая теория, финансы и кредит"

Заключительной регионов. стадией бюджетного процесса является рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета. В конце каждого фин. года министр финансов издает распоряжение о закрытии года и подготовке отчета об исполнении федерального бюджета в целом и бюджета каждого гос. внебюджетного фонда в отдельности. 53. Финансы предприятий: сущность, функции 54. Финансы коммерческих и некоммерческих и основные принципы построения. организаций: особенности их формирования, Финансы предприятий - это финансовые распределения и использования. отношения, возникающие в ходе Основная цель организаций, функционирующих предпринимательской деятельности в процессе на коммерческой основе, - получение формирования собственного капитала, целевых прибыли. фондов денежных средств, их распределения и У некоммерческих организаций - использования. удовлетворение потребностей общества своей Функции финансов предприятий: (1) деятельностью. Создаются для достижения Распределительная (формирование соц., благотворительных, культурных, первоначального капитала, образующегося за образовательных и научных целей.

скачать реферат Статистический анализ показателей поступления и расходования бюджета

В этой связи главной проблемой, вытекающей из структуры формирования доходов бюджета РФ, остается распределение налоговых доходов и неналоговых отчислений между местным и федеральным бюджетом, т.е. вопрос бюджетного федерализма. Под бюджетным федерализмом понимается система налогово-бюджетных взаимоотношений между органами власти и управления различных уровней на всех стадиях бюджетного процесса, основанная на следующих принципах: самостоятельность бюджетов разных уровней (закрепление за каждым уровнем власти и управления собственных источников доходов; право самостоятельно определять направления их использования и расходования; недопустимость изъятия дополнительных доходов и неиспользованных или дополнительно полученных средств в бюджеты более высоких уровней; право на компенсацию расходов, возникающих в результате решений, принятых вышестоящими органами власти и управления; право предоставления налоговых и иных льгот только за счет собственных доходов и т.л.); законодательное разграничение бюджетной ответственности и расходных полномочий между федеральными, региональными и местными органами власти и управления; соответствие финансовых ресурсов органов власти и управления выполняемым ими функциям (обеспечение вертикального и горизонтального выравнивания доходов нижестоящих бюджетов); нормативно-расчетные методы регулирования межбюджетных отношений и предоставления финансовой помощи; наличие специальных процедур предотвращения и разрешения конфликта между различными уровнями власти и управления, достижения взаимосогласованных решений по вопросам налогово-бюджетной политики.

скачать реферат Денежная система РФ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 декабря 1992 года, Постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 27 августа 1993 года в целях проведения государственной бюджетной политики, эффективного управления доходами в процессе исполнения федерального бюджета, повышения оперативности в финансировании государственных программ, усиления контроля за поступлением, целевых и экономных использованием государственных средств в структуре Министерства финансов Российской Федерации было создано Федеральное казначейство. Пятой, последней стадией бюджетного процесса является стадия рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета соответствующим представительным органом власти. Отчет об исполнении бюджета готовят исполнительные органы управления и представляют их на утверждение соответствующим органам представительной власти. Время с начала бюджетного процесса, то есть составления проекта бюджета до утверждения отчета о его исполнении, называется бюджетным периодом. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ГРАЖДАН В настоящее время этот налог очень незначителен по объему бюджетных поступлений. С развитием частной собственности и улучшением благосостояния граждан увеличивается и доля налога.

скачать реферат Организация управления финансами. Стадии бюджета

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Казанский институт управления, экономики и права экономический факультет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по предмету «Финансы» ТЕМА: «Органы финансового управления. Стадии бюджетного процесса. Определение рентабельности основных фондов.» Выполнил: студент гр. 114 Гильманов И.Н. Проверил:ОРГАНЫ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ Управление финансами – совокупность приемов и методов воздействия на объект для достижения определенных целей. Финансы можно рассматривать как объект и субъект управления. К объектам относятся: . ФПУО; . страховые отношения; . государственные финансы и т.д. Финансовые субъекты – организации. которые организуют и осуществляют это управление. К субъектам относятся: . финансовые службы, . отделы и органы, которые существуют на предприятии; . финансовые органы государства (как Минфин, финансовые министерства республик); . налоговые инспекции. Финансовая система РФ включает в себя комплекс государственных и негосударственных специализированных учреждений, в функции которых входит: а). осуществление различного рода финансовых, денежных, страховых, валютных операций; б). эти же органы предоставляют аудиторские услуги; в). они оказывают консультации по всем вопросам финансово-экономической деятельности; г). осуществляют регулирование финансовой сферы.

Комплект боковых ограждений для кровати Polini Simple/Basic, белый.
Комплект ограждений подходит для кроваток 140х70 см коллекций Polini Simple и Basic. Они могут крепиться как с одной стороны кровати, так
910 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
Набор мебели "Счастливые друзья", PT-00314.
В наборе: мебель для ванной, аксессуары. Материал: пластмасса. Возраст: 3+.
582 руб
Раздел: Ванные комнаты
Микрофон "Пой со мной! Любимые песенки малышей".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 весёлых песенок, включая «Песню Львёнка и Черепахи»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Роль бюджетной политики в совершенствовании межбюджетных отношений в Российской Федерации

Важной проблемой развития бюджетного устройства Российской Федерации является пересмотр сложившихся отношений между бюджетами различных уровней. Будучи федеральным государством с трехуровневой бюджетной системой, для России чрезвычайно актуальна проблема построения бюджетного устройства, основанного на принципах бюджетного федерализма, под которым понимается система налогово-бюджетных взаимоотношений органов власти и управления различных уровней на всех стадиях бюджетного процесса, основанная на следующих основных принципах: . самостоятельность бюджетов разных уровней (закрепление за каждым уровнем власти и управления собственных источников доходов, право самостоятельно определять направления их расходования, недопустимость изъятия дополнительных доходов и неиспользованных или дополнительно полученных средств в вышестоящие бюджеты, право на компенсацию расходов, возникающих в результате решений, принятых вышестоящими органами власти и управления, право предоставления налоговых и иных льгот только за счет собственных доходов и т. д.); . законодательное разграничение бюджетной ответственности и расходных полномочий между федеральными, региональными и местными органами власти и управления; . соответствие финансовых ресурсов органов власти и управления выполняемым ими функциям (обеспечение вертикального и горизонтального выравнивания доходов нижестоящих бюджетов); . нормативно-расчетные (формализованные) методы регулирования межбюджетных отношений и предоставления финансовой помощи; . наличие специальных процедур предотвращения и разрешения конфликтов между различными уровнями власти и управления, достижение взаимосогласованных решений по вопросам налогово-бюджетной политики.

скачать реферат Финансы шпоры к ГОСУ

В каждой стадии над бюджетом работают органы, полномочия которых устанавливаются нормативными актами. Составляют проект бюджета финансовые органы, рассматривают органы исполнительной власти, Верховная Рада, местные советы. Утверждение бюджета и отчета о его исполнении - исключительная компетенция Верховной Рады и местных советов. Исполнение бюджета - центральная стадия бюджетного процесса, в которой принимают участие все юридические лица, которые получают бюджетные средства и используют их. По окончанию бюджетного периода, 31 декабря, все бюджетные ассигнования закрываются, и начинается составление отчета об исполнении бюджета. Компетенция государственных органов и органов местного самоуправления разграничиваются так же, как в основных стадиях процесса. Каждая стадия бюджетного процесса оформляется актом. 166(76) Бюджетная классификация Бюджетная классификация - систематизированная группировка доходов и расходов бюджета по однородным признакам, определяемая природой государственного бюджета. Виды бюджетной классификации - министерская, предметная или отраслевая, экономическая - по хозяйственным признакам или элементам производства, смешанная (сочетание ведомственной и отраслевой); целевая (по экономическим и социальным программам на оборону, транспорт, науку и т.п.) Налоговые платежи поступают в центральный и местный бюджеты.

скачать реферат Проблемы цикличного развития экономики

Несмотря на эти достижения, существующие проблемы в организации бюджетного процесса ещё столь велики, что пока невозможно говорить о завершении формирования основы бюджетной системы. Требуется серьёзная реформа бюджетного законодательства. Основными целями этой реформы являются: - обеспечение стабильности и предсказуемости бюджетной системы на основе создания условий для полного и устойчивого выполнения финансовых обязательств государства и концентрации ресурсов бюджета на решении ключевых задач при одновременном сокращении заведомо неэффективных расходов; - прозрачность бюджетов всех уровней и процедур принятия бюджетных решений, максимальная консолидация внебюджетных и целевых бюджетных фондов; - создание эффективной системы управления государственными финансами на всех стадиях бюджетного процесса; - снижение долговой нагрузки на экономику и переход к новым принципам управления государственным долгом и активами; - реформа меж бюджетных отношений на основе более чёткого разграничения расходных и налоговых полномочий между республиканским и местными бюджетами и формирование новых систем финансовой поддержки регионов.

скачать реферат Бюджетное право

Пятой, последней стадией бюджетного процесса является стадия рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета соответствующим представительным органом власти. Отчет об исполнении бюджета готовят исполнительные органы управления и представляют на утверждение соответствующим органам представительной власти. Время с начала бюджетного процесса, то есть составления проекта бюджета до утверждения отчета о его исполнении, называется бюджетным периодом. 1. Конституция Российской Федерации. Издательство «Юридическая литература», Москва 1997г. 2. Грачева Е.Ю., Куфакова Н.А., Пепеляев С.Г. Финансовое право России. Учебник, Теис, Москва 1995г. 3. Жданов А.А. Финансовое право РФ. Учебное пособие, Москва, Теис, 1995г. 4. Савин А.Ю. Финансовое право. Москва, Финстатинформ, 1997г. 5. Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993г., №18, ст. 635. 6. Закон РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10 октября 1991г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.