телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Всё для дома -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Разное

Необходимые условия реализации программы реструктуризации предприятия

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Это наиболее часто встречающаяся ошибка. Не получив эффекта в ходе совершенствования различных сторон деятельности предприятия, оно, как правило, все равно избегает радикальной перестройки. Консерватизм объясняется тем, что существующие процессы понятны и поддерживаются соответствующей инфраструктурой, и кажется, что частичное улучшение старых функций — наиболее безболезненный и безопасный путь. Причина неудач состоит в том, что исходные целевые установки либо совсем не просматривались, либо были плохо определены. Предприятия концентрируются только на перепроектировании отдельных процессов, игнорируя все остальное. Проведение реструктуризации вызывает значительные изменения в таких областях, как организационные структуры, системы управления и оценок. Преждевременное завершение реформирования. Некоторые предприятия отказываются от проведения реструктуризации при появлении первых трудностей, некоторые — сворачивают деятельность при достижении первых успехов (начальный успех становится предлогом для возврата к более привычному способу ведения бизнеса). Узкая постановка задачи. План реструктуризации обречен на неудачу до начала работ, если ограничена область его действия или задача поставлена слишком узко. Реструктуризация начинается с определения целей маркетинга или финансовой политики без предварительного определения миссии предприятия. Довольно часто встречается такая ситуация: предприятие только приступает к решению задачи и тут же сталкивается с необходимостью реформирования сопряженных с ней функций. Внутренняя культура инновационной фирмы может не позволить даже начать реструктуризацию: «в штыки» принимается любая попытка обучения. Попытки осуществлять реформирование не «сверху», а «снизу». Реформирование никогда не проводится «снизу — вверх», оно всегда проводится «сверху — вниз», потому что менеджеры нижнего и среднего уровней не обладают той широтой взглядов на деятельность предприятия, которая необходима для проведения реструктуризации. Их опыт в основном ограничивается знанием тех функций, которые они выполняют в своем подразделении. Они, как правило, лучше других осознают узкие проблемы своего подразделения, но им трудно увидеть предприятие в целом и определить его слабые места. Менеджеры среднего и нижнего уровней успешно осуществляют частные улучшения, а не реформирование всего предприятия. Кроме того, бизнес-процессы неизбежно пересекают организационные границы, т. е. границы подразделений, поэтому менеджеры нижнего и среднего уровней не имеют достаточного авторитета для того, чтобы настаивать на изменении ситуации в целом. Более того, радикальные преобразования существующего процесса могут привести к уменьшению влияния и авторитета управленцев среднего уровня. Их будущее может оказаться неочевидным. По этим причинам менеджеры среднего уровня могут не только не способствовать проведению реструктуризации, но и без соответствующих установок сверху препятствовать ей. Назначение ответственным за реструктуризацию неопытного руководителя, который не понимает сущности и необходимости реструктуризации: очевидно необходимо, чтобы руководитель понимал, что такое реформирование предприятия, его основные целевые установки, знал технологию проведения и опыт других предприятий.

Необходимые условия реализации программы реструктуризации предприятия Владимир Григорьевич Медынский, кандидат экономических наук, доцент; кафедра предпринимательства Института национальной и мировой экономики Государственного университета управления. Сегодня многие российские предприятия уже разработали программы финансового оздоровления. Типовая программа реформы предприятия разработана с целью его реструктуризации для успешной работы в условиях рыночной экономики. Для реализации принятых программ необходимо выполнение следующих условий: Наличие лидера, знающего рынок, умеющего предвидеть его динамику. В отличие от «классического» менеджера, умеющего планировать, контролировать и управлять финансами, производством, лидер преобразует и обновляет, предвидит возможности, которые не видят другие. Лидер формирует стратегию и направляет творческую энергию работников на реализацию этой стратегии. Выработанная стратегия (программа выхода из кризиса) не должна быть декларацией. Главное не «что делать» и даже не «как делать», а главное «кто делает». Новая оргструктура должна отражать стратегию выхода из кризиса и комплектоваться способными, независимыми специалистами, в конкретную работу которых лидер не вмешивается. Он отслеживает процесс через систему управленческого учета. Делегирование полномочий, в рамках которого работники разворачивают мероприятия антикризисной программы, чем обеспечивается отдача на вложенные, ресурсы. Децентрализация, при которой каждое подразделение, центр финансовой ответственности становятся рыночно чувствительными и вносят свой существенный вклад в результаты реализации программы за счет многофункционального командного подхода. Анализ, сегментирование и моделирование рынка, позиционирование товара. Выбор приоритетов распределения средств с учетом интересов предприятия в целом и оценка последствий принимаемых решений. Как показывает практика вывода предприятий из предбанкротного состояния, какой бы хорошей программа ни была и какими бы авторитетными компаниями она ни разрабатывалась, она не будет реализована до тех пор, пока не будут использованы соответствующие механизмы реализации антикризисных программ. Прежде всего необходимо обеспечить комплексную информационную поддержку: планирование и организацию производственной и проектной деятельности на всех рабочих местах предприятия; объективный контроль за ее результатами; оперативное принятие решений управляющими и специалистами всех уровней. Для выхода на уровень безубыточности инновационной фирме необходима действенная система планирования, учета, контроля и анализа показателей по центрам финансовой ответственности (подразделениям, руководители которых несут полную ответственность за затраты, которые формируются в данных подразделениях). Российские предприятия только приступают к разработке систем управленческого учета и испытывают явный недостаток информации о практике внедрения, моделях, эффективности систем управленческого учета, решении связанного с ним комплекса задач. Поэтому опыт, методики и инструментарий консультационных фирм, осуществляющих постановку таких систем и их элементов, представляются полезными и заслуживающими внимания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Восстание меньшинств

Причем это проявляется не только по отношению к регионам с преобладающим армянским или азербайджанским населением – вспомним хотя бы действия официального Тбилиси по понижению до чисто фиктивного статуса автономии Аджарской республики после изгнания оттуда Аслана Абашидзе. С надеждой на помощь европейского сообщества осенью прошлого года Совет общественно-политических организаций Самцхе-Джавахети обратился в Мониторинговую комиссию ПАСЕ относительно несоблюдения Грузией многих обязательств (в частности, ратификации Рамочной конвенции Совета Европы по защите национальных меньшинств 1995 года), взятых ею при вступлении в эту организацию. Хотя нератификация конвенции не освобождает грузинские власти от обязательств по соблюдению основополагающих европейских прав и свобод в сфере защиты национальных меньшинств, тем не менее это отрицательно сказывается на адекватном восприятии политики официальных властей Тбилиси. Кстати, именно этим и объясняется то, что европейские партнеры Грузии, четко осознавая все отрицательные последствия нарушения прав национальных меньшинств для нормального развития и стабильности в этой стране, включили ратификацию Рамочной конвенции как необходимое условие реализации Программы индивидуального партнерства (IPAP) Грузии с НАТО

скачать реферат Реформирование сельского хозяйства

В целях сближения условий жизнедятельности в городе и деревне, создания на селе среды обитания позволяющей воспроизводить на расширенной основе полноценный демографический потенциал, формировать способность товаропроизводителей к высокопроизводительному труду и освоению эффективных технологий, всесторонне развивать личность социальная сфера села должна развиваться на многоукладной основе, предусматривающей сочетание всех форм собственности (государственной, муниципальной, частной), а также бесплатной и платной форм обслуживания при сохранении основных позиций в социально-культурных отраслях за государственным и муниципальным секторами и гарантированном обеспечении населения бесплатными услугами в пределах государственных минимальных социальных стандартов, установленных для сельской местности. Финансовое обеспечение – необходимое условие реализации программ социального развития, то есть доведение социальной инфраструктуры до нормативного состояния. Решение этой задачи должно осуществляться путем разработки и реализации федеральных и региональных программ развития села при многоканальной системе финансирования: за счет федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, внебюджетных фондов, средств юридических и физических лиц.

Набор мисок Mayer & Boch "Фиалки".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: углеродистая сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
Накладка на унитаз "Бегемотик", белая.
Накладка на унитаз подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
302 руб
Раздел: Сиденья
Фоторамка-коллаж для 12 фото, 58x45x2 см, арт. 238642.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
1460 руб
Раздел: Мультирамки
 В поисках потерянного разума, или Антимиф-2

Реализация таких проектов - это самый верный показатель конкурентоспособности национальной экономики. В принципе, именно такие проекты являются своеобразными локомотивами экономик наиболее развитых стран мира. Здесь принципиально важно отметить тот факт, что Программа возрождения и развития села задумана как способ решения целого комплекса проблем - не только проблемы эффективности сельскохозяйственного производства, но также демографической проблемы, жилищной проблемы, проблемы урбанизации и многих других. Иначе говоря, эта Программа ориентирована на то, чтобы дать ответы на основные вызовы развития, перед которыми сегодня стоит Беларусь. Несмотря на то, что достижение экономической эффективности занимает важнейшее место среди целей Программы, она не является единственной и ключевой. Экономическая эффективность рассматривается как необходимое, но не достаточное условие реализации Программы. Все это говорит о выходе руководства страны на новый уровень понимания общественных процессов, о преодолении одностороннего восприятия экономических реалий как реалий, оторванных от всех остальных сфер жизни общества

скачать реферат Менеджмент в России

В статье «Возможности применения методов управления проектами при подготовке и реализации программы реструктуризации предприятия» авторы Чернецов Г., Ушаков А. и Коротин Е. высказывают необычную точку зрения на проект-менеджмент. В их статье любая реструктуризация — это проект, к которому может быть применим инструментарий проект-менеджмента. На наш взгляд, такая теория имеет право на существование, но и она не безупречна. При реструктуризации более уместно было бы говорить об антикризисном менеджменте и/или управлении изменениями. Несмотря на то, что проект может быть любым, для отдельно взятой организации — это единовременное мероприятие, выполняемое одновременно с основной деятельностью. При этом руководитель проекта несет полную ответственность и регулярно отчитывается перед руководителем фирмы. Реструктуризация же подразумевает ее осуществление и контроль самим руководителем. Таким образом, было бы неправильно говорить о ней, как о проекте. Скорее реструктуризация становится на какое-то время приоритетной задачей для всей фирмы.

 Ценообразование

Показатель себестоимости включает в себя не все издержки предприятия-изготовителя, а только их часть, но именно он является основным ценообразующим фактором в деятельности отечественных производителей. Затраты, связанные с производством и реализацией продукции, при планировании, учете и калькулировании группируются по статьям. Перечень этих статей, их состав, методы распределения и порядок оценки остатков незавершенного производства и готовой продукции определяются отраслевыми методическими рекомендациями по вопросам планирования, учета и калькулирования себестоимости с учетом характера и структуры производства, разработанными на основе Положения о составе затрат. Роль государства в формировании себестоимости проявляется в том, что оно определяет статьи затрат и их состав, устанавливает нормы и нормативы отчислений (амортизации основных средств, отчислений на социальные нужды во внебюджетные фонды, ставки налогов, относимых на себестоимость). Расчет себестоимости является необходимым условием для нормальной работы предприятия и позволяет: отслеживать динамику затрат и контролировать их; выявлять резервы снижения себестоимости; определять величину получаемой прибыли; рассчитывать отпускные (оптовые) цены, так как себестоимость является основой цены и ниже ее продукция может продаваться только в определенный период времени или с определенными целями; обосновывать решения о ценах на продукцию; обосновывать решения о выпуске новых изделий или снятии с производства устаревших

скачать реферат Развитие малого бизнеса

Следует также определить меры, обеспечивающие поддержку внешнеэкономической деятельности и привлечение иностранных инвестиций к развитию предпринимательства. Для реализации данных программ должны быть привлечены не столько средства государственного бюджета, сколько возможности частного - отечественного, а при необходимости и иностранного капитала. Основным же направлением использования государственных ресурсов должно стать не выделение прямых инвестиций, а страхование и предоставление гарантий под кредит. В условиях переходного периода и нарушения производственно-хозяйственных связей между предприятиями, предпринимательство как важная часть преобразований экономических институтов, играет роль экономического демпфера. В России пока лишь малый бизнес имеет достаточно высокий потенциал, дающий возможность приспосабливаться к меняющимся условиям внешней среды. Исходя из этого необходимо оказывать всяческое содействие со стороны законодательной и исполнительной власти. Для активизации производственной и инвестиционной деятельности малых и средних предприятий усилия Правительства Российской Федерации направлены на: создание необходимых условий для использования малыми предприятиями бездействующих и недозагруженных основных фондов, в том числе и при осуществлении санационных мероприятий в отношении предприятий-банкротов; концентрацию ресурсов государственной поддержки на формирование в малом предпринимательстве современного высокотехнологичного товаропроизводящего и инновационного секторов; упрощение налогообложения малого бизнеса, замену многочисленных налогов единым, упрощение системы бухгалтерского учета и отчетности для малых предприятий; формирование благоприятного порядка налогообложения организаций, входящих в инфраструктуру поддержки малого предпринимательства; создание нормативной базы, обеспечивающей государственную поддержку инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства, а также привлечение и использование для этих целей иностранных кредитов.

скачать реферат Безработица в России: виды, формы, тенденции

Далее следует черед других «нарушителей» новых правил, вводимых, кстати, «заднем» числом. Если пойти по этому пути, то вскоре борьба с безработицей закономерно перерастет в войну с безработными. По мере углубления реформ число безработных должно возрастать в прямой пропорции с повышением эффективности производства и реальной оплаты за труд. Более того, необходимо форсировать структурную безработицу в соответствии с реализацией программ реструктуризации производства, создавая на ее базе мобильный резерв рабочей силы, используемый для интенсивного развития экономики. Прежде всего следует стремиться к поддержанию взаимосвязи занятости, зарплаты и инвестиций в оптимальном соотношении, что является условием социально - экономической сбалансированности. Только так может быть обеспечена надежная экономическая основа для создания новых рабочих мест, расширяющих сферу эффективной занятости, что, в свою очередь, приведет к «рассасыванию» безработицы, понижению ее уровня при стабилизации развития. Именно тогда становится возможным создание в обозримой перспективе динамичной, адаптированной к глубинным рыночным трансформациям в экономике социально - трудовой сферы. 4. Социальные последствия безработицы и политика занятости.

скачать реферат Конкурентоспособность

Те же предприятия, которые вследствие технологических и других ограничений не в состоянии отделить производство гражданской продукции от военной, могут рассчитывать, и справедливо, только на государственную поддержку. Предприятия, получившие в наследство избыточную инфраструктуру, которая не может быть эффективно ими использована в существующих условиях, не могут рассчитывать ни на получение займов, ни на частные инвестиции. В то же время, эти предприятия могут представлять огромное социальное значение для региона и ни при каких обстоятельствах не могут быть закрыты. Однако это не означает, что Государство должно принимать на себя ответственность в финансировании производственной программы такого предприятия. В данном случае Государство обязано обеспечить реформирование такого предприятия. Например, посредством оказания помощи по привлечению и финансированию услуг консультантов по разработке и реализации программ реструктуризации. Научно-исследовательские предприятия, действующие в прикладных областях, могут рассчитывать на коммерческое финансирование со стороны венчурных банков и фондов, а также корпораций, заинтересованных в результатах их исследований.

скачать реферат Безработца

Далее следует черед других «нарушителей» новых правил, вводимых, кстати, «заднем» числом. Если пойти по этому пути, то вскоре борьба с безработицей закономерно перерастет в войну с безработными. По мере углубления реформ число безработных должно возрастать в прямой пропорции с повышением эффективности производства и реальной оплаты за труд. Более того, необходимо форсировать структурную безработицу в соответствии с реализацией программ реструктуризации производства, создавая на ее базе мобильный резерв рабочей силы, используемый для интенсивного развития экономики. Прежде всего следует стремиться к поддержанию взаимосвязи занятости, зарплаты и инвестиций в оптимальном соотношении, что является условием социально - экономической сбалансированности. Только так может быть обеспечена надежная экономическая основа для создания новых рабочих мест, расширяющих сферу эффективной занятости, что, в свою очередь, приведет к «рассасыванию» безработицы, понижению ее уровня при стабилизации развития. Именно тогда становится возможным создание в обозримой перспективе динамичной, адаптированной к глубинным рыночным трансформациям в экономике социально - трудовой сферы. 7.Государство в системе трудоустройства. 7.1.Государственная служба занятости населения и ее функции.

Набор для специй "Садовая ягода", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Сиреневые сны".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
940 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Анализ факторов, определяющих прибыль на транспортном предприятии на примере ОАО Автосила

Основная роль в укреплении и развитии экономического потенциала страны и достижении высшей цели общественного производства принадлежит первичному звену народного хозяйства — предприятию. Важным условием реализации программы формирования народного хозяйства является развитие и расширение аналитической работы на предприятиях, в объединениях, министерствах и ведомствах. Экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия (объединения), во- первых, служит исходным моментом выявления и мобилизации резервов повышения эффективности производства; во-вторых, являясь основной функцией управления, становится действенным орудием совершенствования хозяйственного механизма; в-третьих, способствует экономическому воспитанию трудящихся, развитию бережного отношения к общественной собственности. Анализ тесно связан со статистикой и бухгалтерским учетом, так как использует данные первичного учета и государственной отчетности. Знание основ статистических наблюдений, обработки исходной информации (группировки, индексы и пр.), форм представления результатов расчетов (таблицы, графики) также необходимо для аналитика.

скачать реферат Льготы по налогу на прибыль, динамика их изменений

Правительства Москвы), направляющих средства на модернизацию и реконструкцию собственной производственной базы;             и) организаций, направленная на финансирование собственных затрат по выводу с территории города радиационно опасных объектов или их ликвидации, по перечню объектов, утверждаемому постановлением Правительства Москвы;             к) предприятий оборонного комплекса, расположенных на территории города Москвы, направленная на реализацию программы реструктуризации и конверсии оборонных предприятий (по перечню, утверждаемому постановлением Правительства Москвы);             л) фактически направленная предприятиями, организациями и учреждениями в местные внебюджетные фонды развития жилищного строительства, образованные по постановлениям Московской городской Думы;             м) предприятий и организаций любых организационно - правовых форм собственности, осуществляющих техническое обслуживание и санитарное содержание жилищного фонда, включая благоустройство территории, сбор и вывоз мусора (при условии, что указанные работы составляют более

скачать реферат Юридическая техника и язык права (на примере правовых актов органов государственной власти Нижегородской области)

Специализированные формы правовых актов допускается использовать только в случаях, когда их применение имеет устойчивый характер. Например, следует считать неоправданной практику использования такой формы правового акта, как порядок. Эта форма получила распространение в последние десять лет. Однако ее нельзя признать удачной, поскольку она не несет сколько-нибудь выраженного своеобразия. Практически любой правовой акт регламентирует порядок какой-либо деятельности. Любой «Порядок.» можно легко заменить на «Положение о порядке .». Так, вместо Порядка реализации программы реструктуризации долгов предприятий агропромышленного комплекса перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 16 февраля 2002 года № 24 (с изменениями) целесообразнее было бы утвердить Положение о порядке (далее по тексту). То же можно сказать о такой вторичной форме, как методика. 3. При распределении нормативных положений между вторичным нормативным правовым актом и утвердившим его первичным нормативным правовым актом целесообразно исходить из того, что по возможности все нормативные положения должны быть включены в текст вторичного правового акта.

скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Одним из важных принципов формирования ассортимента товаров является обеспечение его устойчивости. При реализации товаров повседневного спроса соблюдение этого принципа имеет первостепенное значение. Устойчивый ассортимент товаров в магазине обусловливает сокращение затрат времени покупателей на поиск товаров, позволяет стандартизировать все важнейшие торгово-технологические процессы и операции, организовывать их выполнение с минимальными затратами трудовых, материальных и финансовых ресурсов. И, наконец, одним из принципов правильного формирования ассортимента товаров в магазине является обеспечение условий его рентабельной деятельности. В условиях перехода к рыночной экономике рентабельность является необходимым условием функционирования любого торгового предприятия. В связи с этим, при построении ассортимента необходимо учитывать издержкоемкость и налогоемкость реализации отдельных групп товаров, возможные размеры торговых надбавок, оборачиваемость запасов и другие экономические факторы . Так же автор обращает внимание на оценку стадии жизненного цикла товаров при формировании ассортимента и выделяет следующие стадии: - внедрение – закупаются сравнительно небольшие партии товара у хорошо известных поставщиков; - рост – закупка больших партий товара различных разновидностей, поиск новых поставщиков, обеспечение непрерывного завоза, сосредоточение в магазине больших товарных запасов; - зрелость – снижение закупочных цен, отказ от услуг слабых поставщиков минимизация торговых запасов, реклама; - устаревшие – распродажа остатков товара.

скачать реферат Молодежный рынок труда

Последний вариант предложен для женщин, обладающих высокой квалификацией и желающих иметь работу, позволяющую раскрыть их интеллектуальный и творческий потенциал. Еще одним решением проблемы может стать в перспективе предоставление кадровыми агентствами услуги по лизингу персонала. Однако в условиях современного налогообложения использование этих услуг для работодателя крайне невыгодно, а потому реализация данного предложения представляется в настоящее время проблематичным. Необходима также реализация программ, позволяющих уменьшить долю женщин в домашней работе и высвободить время для профессиональной деятельности.Проблема дисбаланса спроса и предложения на рынке трудаПроблема заключается в том, что существует несоответствие между тем, какие специальности на конкретный момент требуются на рынке труда, и тем, специалистов каких специальностей выпускают вузы. В данном случае речь идет о том, что рынок труда в настоящее время даже приблизительно сложно прогнозировать на те же пять-шесть лет, поскольку экономическая ситуация в обществе нестабильна.

Дорожный горшок Potette Plus, сине-зеленый.
Уникальный дорожный горшок для детей от 15 месяцев, который может стать незаменимым помощником для родителей в дороге. Детский дорожный
1392 руб
Раздел: Прочие
Комплект детского постельного белья "Неон" (цвет: синий).
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Игрушечная коляска-люлька.
Кукольная коляска-люлька фирмы "Melogo Toys", выполненная по типу и подобию настоящих колясок – мечта каждой девочки. Поддон
1499 руб
Раздел: Коляски-люльки
скачать реферат Налогообложение предприятия

Налог на основное жилье в собственности граждан не превысит платы за найм аналогичных квартир; . разумная и понятная система налоговых льгот и стимулов, построенная на основе анализа изменения налогового бремени при переходе к новому налогу. Разработчики законопроекта видят в предлагаемом налоге следующие преимущества: . создание более устойчивого и надежного источника доходов местной администрации для финансирования инфраструктуры; . освобождение активной части основных фондов (в первую очередь, машин и оборудования) от налогообложения стимулирует в первую очередь инвестирование модернизации производства; . постепенный перенос налогового бремени на физических лиц; . стимулирование экономического развития путем снижения налогового бремени на предпринимателей; . стимулирование эффективного использования ресурсов, в первую очередь, городских земель; . повышение уровня собираемости налогов, поскольку налогооблагаемая недвижимость носит материальный и очевидный характер; Основными параметрами, составляющими налог на недвижимость, заменяющего налог на имущество предприятий, плату за землю и налог на имущество физических лиц, определялись исходя из того, что доходы от нового налога не должны быть меньше, чем платежи от трех налогов по старой системе, поскольку это – необходимое условие реализации эксперимента в городах (со стороны местных бюджетов).

скачать реферат Организационно-правовые формы государственного предпринимательства

Исходя из изложенного, один из вариантов схемы управления казенными предприятиями мог бы выглядеть следующим образом. При отраслевом органе управления образуется комиссия (комитет, совет) по управлению казенными предприятиями. Организация такого органа в системе Госкомимущества нецелесообразна, поскольку управление казенным предприятием требует знания отраслевых особенностей производства. Вместе с тем в состав этих комиссий в целях недопущения превалирования ведомственных интересов желательно включать не менее 50 процентов независимых специалистов (экономистов, финансистов, представителей Госкомпрома, ГКАП и др.). Сформированная таким образом комиссия могла бы исполнять функции постоянно действующей конкурсной комиссии по подбору руководящих кадров, разрабатывать условия конкурса, программу деятельности предприятия, осуществлять контроль. Наряду с "внешним" управлением в организационную структуру предприятия необходимо ввести органы, через которые персонал имел бы возможность принимать участие в управлении производством.

скачать реферат Возможные пути совершенствования системы территориального управления России

Подбор консультантов, разработка и реализация плана реструктуризации предприятий осуществляется на конкурсной основе. Положение о конкурсе разрабатывается ЦПП и публикуется в средствах массовой информации. При наличии договора о проведении реструктуризации между организацией и генеральным подрядчиком последний заключает договор с перспективной консалтинговой фирмой и формирует условия и структуру общего плана реструктуризации. При этом генеральный подрядчик формирует требования к консультантам в соответствии с рекомендациями рабочей группы и на основании условий конкурса. В результате реализации плана реформирования на предприятиях осуществляются изменения: создается производственная структура, обеспечивающая эффективное использование производственных мощностей и трудовых ресурсов; разрешаются взаимные претензии по задолженности; предприятием осуществляются текущие и согласованные платежи. В случае особой заинтересованности администрации региона и органов местного самоуправления в сохранении компании и повышении эффективности ее деятельности они формируют свою часть требований технического задания и принимают долевое участие (по решению представительных органов) вместе с самим предприятием в оплате части консультационных услуг (в том числе путем предоставления налоговых льгот) через соответствующие Фонды поддержки предпринимательства.

скачать реферат Социальная помощь молодой семье в условиях экономического кризиса

Сроки выполнения программы (подпрограмм) 2006-2010 годы Перечень подпрограмм и основных мероприятий Основными программными мероприятиями являются: Разработка нормативных правовых актов, необходимых для реализации программы; Разработка и утверждение изменений в ранее принятые нормативно-правовые акты по обеспечению жильем молодых семей; Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий и участниками программы; Формирование списков молодых семей - участников программы и единой информационной базы данных об участниках программы по г. Томску; Установление норматива стоимости 1 кв.м. общей площади жилых помещений для расчета размера субсидии на приобретение жилья; Предоставление молодым семьям субсидий на приобретение (строительство жилья); Контроль за реализацией программы. Объемы и источники финансирования программы (с разбивкой по годам) Бюджет г. Томска 2006 г. - 3 млн. рублей 2007 г. - 12,53858 млн. рублей 2008 г. - 17,227407 млн. рублей 2009 г. - 17,227407 млн. рублей 2010 г. - 17,227407 млн. рублей ежегодно уточняются при принятии бюджета г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.