телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Бытовая техника -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Психология, Общение, Человек

Стиль и оформление служебных документов

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мои друзья считают, что они прелестны и весьма привлекательны (ведб не часто встретишь такие проэкты, не правда ли?). Но у них есть ещё одно достоинство - они незабываемы. Мне же больше всего нравится высказывание моего компаньона. Он считает, что « они взбудоражат весь мир». Думаю, что вы согласны с этим. Для нас более привычна другая форма письма: Уважаемый Иван Иванович! В соответствии с предварительной договорённостью нами подготовлены для Вас 19 прэктов, наиболее отвечающих Вашим требованиям. Предоставляем их в ваше распоряжение. В деловых кругах развитых стран принято пользоваться пособиями по деловой документации, в которых выделяется специальный раздел, посвященный этикету и содержащий список особых идиом, придающих документувежливый оттенок, но в силу своей формальности превратившийся в своеобразное « этикетное клише». Едва ли возможен полный список рекомендуемых выражений. Как богат язык, так богаты и формы выражения вежливости, несмотря на сухость, официальность и жёсткие стилистические рамки деловых документов. И дело заключается в изложении фактов и просьб, в аакуратности оформления и чёткости стиля, наконец, даже в своеобразном деловом « церемониале», т.е. правилах составления, подписания, прохождения и реализации документов. Так, вряд ли адресат, даже находящийся в подчинении у авторов документа, с удовольствием воспримет письмо, в котором чувствуется пренебрежение к нему: « Направляем к вам доработанный проэкт устава. Просим рассмотреть и утвердить». Пренебрежение здесь проявляется в том, что авторы письма недопускают возможности, что документ может быть и не утверждён. В данном случае ошибка может быть устранена, если в письме после слов « Посим рассмотреть» добавить фразу « и в случае положительного решения.» либо исключить слово « рассмотреть», оставить просто: « Просим утвердить». « Церемониал» рекомендуется соблюдать и в практике подписания деловых бумаг. Он заключается в необходимости соблюдения должностного уровня при подписаниидокументов. В частности, ответ на письмо, подписанное директором, должн быть подписан также директором, а не его заместителем. Но ответ на письмо, подписанное заместителем директора, может быть подписан директором. Неприятное впечатление от документа оставляет неаакуратность его оформления. Следует внимательно вычитывать документ, чтобы устранить возможные ошибки и описки. Нередко наблюдается неверное построение текста, несоразмерное расположение его частей, отсутствует разбивка по абзатцам, что значительно затрудняет восприятие текста. В служебных документах следует бороться с неправильным использованием слов и терминов, неуместных или неоправданным употреблением иностранных слов и т.д. Нужно помнить, что существуют официально установленные требования к оформлению документов. В частности, помимо тех требований, которые уже были названы, можно отметить следующие. Оформление документов В документах, оформляемых на двух и более страницах, вторая и последующие страницы должны быть пронумированы, причём на первой странице цифра «1» не ставится. Номера страниц должны проставляться посередине верхнего поля листа арабскими цифрами на расстоянии 10-15 мм от верхнего края. Текст документов рекомендуется печатать через 1,5 интервала.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 500 советов секретарю

Должностная инструкция поможет вам также оградить себя от выполнения не свойственных секретарю функций. Условно работу любого секретаря можно разделить на две части: 1)Pработа с документами (информационно-документационное обслуживание); 2) работа организационная (в литературе обычно называемая бездокументным обслуживанием). К этому виду деятельности обычно относят организацию совещаний, приема посетителей, телефонных переговоров, командировок и т. д. С первого дня надо стремиться любую порученную работу выполнять наилучшим образом. Для того чтобы знать, как ее выполнить и какие требования к ней предъявляются, надо иметь ГОСТы и нормативно-методические документы по делопроизводству, разработанные Федеральной архивной службой России. В них следует постоянно поглядывать, когда вы не уверены в точности ваших знаний. Как видно из самого названия ГОСТ, в нем определен весь порядок оформления служебных документов и его требования, секретарь не только сам должен строго соблюдать, но и не допускать отправку из фирмы документов, выполненных с нарушением этого стандарта

скачать реферат Организация местного самоуправления в сельском поселении

Междугородние неслужебные телефонные переговоры со служебных телефонов не допускаются. 3. Междугородние телефонные переговоры, произведенные с нарушением установленного пунктом 2 настоящей статьи порядка, оплачиваются сотрудником, который пользовался междугородней телефонной связью, путем удержания из заработной платы в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации. 4. Обеспечение служащих инвентарем, канцелярскими принадлежностями осуществляет специалист администрации, определяемый главой администрации поселения. ГЛАВА 5. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. ПОДГОТОВКА И ОФОРМЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ. СТАТЬЯ 13. Организация делопроизводства и официальные бланки администрации. 1. Делопроизводство в администрации, в том числе подготовка и оформление правовых актов и иных служебных документов, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации поселения (далее в тексте настоящего Положения - Инструкция по делопроизводству) при соблюдении требований, установленных настоящим Положением. 2. Работа с документами «для служебного пользования», осуществляется с учетом требований действующего законодательства о защите информации и соответствующего перечня, утверждаемого главой администрации поселения. 3. Образцы официальных бланков используемых в администрации поселения, утверждаются одновременно с Инструкцией по делопроизводству в администрации поселения и являются приложением к ней. СТАТЬЯ 14. Использование бланков документов, печатей и штампов. 1. В администрации поселения используются бланки постановлений и распоряжений главы администрации поселения, писем администрации поселения. 2. Бланки документов должны использоваться строго по назначению и не могут передаваться сторонним организациям и лицам. 3. В отсутствие главы администрации поселения документы на соответствующих бланках подписывает должностное лицо, определяемое главой администрации поселения. 4. В администрации поселения используется печать «Для документов», иные печати и штампы.

Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка с ручкой", красный.
Отличная мини-машинка белорусского производства, выполненная по лицензии испанской компании Molto — настоящая находка для энергичных
2126 руб
Раздел: Каталки
Логическая игра "IQ-ХоХо", арт. SG 444 RU.
Заполните игровое поле десятью двухсторонними деталями головоломки, располагая Х и О в определённой последовательности. Выполните все 120
525 руб
Раздел: Игры логические
Шары для сухого бассейна, 100 штук.
Шары для сухого бассейна упакованы в тубус, что удобно для хранения и переноски. Количество шаров 100 штук вполне хватит для детской ванны
1037 руб
Раздел: Шары для бассейна
 Прикладные свободные программы и системы в школе

Он предназначен для набора, редактирования и оформления текстов на естественных языках (включая многоязычные) и поддерживает: физическое и логическое (через механизм стилей) форматирование документа в целом, отдельных страниц, разделов, абзацев и символов; шаблоны (наборы стилей и формы документов); лингвистическую поддержку (корректные переносы, проверку орфографии и грамматики, тезаурус (русского грамматического и тезаурус-модулей пока нет)); внедрение и связывание объектов — как из XML-приложений, так и чужеродных (включая растровую графику и результаты выполнения запросов к базам данных); импорт/экспорт унаследованных нестандартных форматов (в базовую поставку входит модуль только для Microsoft Office), а также плоско-текстовых и гипертекстовых форматов; встроенный макроязык; автоматическую нумерацию элементов, оглавления и указатели; ... (назовите сами). За подробностями отсылаю к[82]. Интересное, однако, начинается, когда мы посмотрим на OW «с изнанки». Файлы с расширением имени «.sfx», создаваемые им — это PKZIP-архивы, содержащие (в простейшем случае) набор XML-файлов, соответствующих (в терминах XML) манифесту, содержанию документов, определению стилей и значениям текущих настроек

скачать реферат Особенности работы с локальными нормативными правовыми актами

Наименования форм документов могут располагаться в Табеле по алфавиту, либо по функциональной принадлежности, что предпочтительнее. Табель форм документов разрабатывается службой документационного обеспечения (ДОУ) – например, канцелярией – на основе материалов, представленных структурными подразделениями организации. Проект Табеля согласовывается с руководителями структурных подразделений, подписывается руководителем службы ДОУ и утверждается приказом руководителя организации. Вступивший в силу Табель под расписку доводится до ответственных исполнителей – специалистов организации, участвующих в подготовке и обработке документов. Работники организации должны использовать в своей деятельности только те формы документов, которые включены в Табель. Следует отметить, что специалисты служб документационного обеспечения управления, кадровых служб и др., далеко не всегда выбирают оптимальные способы документирования при возникновении тех или иных управленческих ситуаций. Это приводит в одних случаях к составлению лишней документации, а в других – к ее нехватке. Требования к составлению и оформлению служебных документов, включенных в Табель, излагаются в разделе «Подготовка документов, организация документооборота» Инструкции.

 Спецоперации. Лубянка и Кремль. 1930-1950 годы

Однако их тон сделался совершенно иным. Теперь его обвиняли в том, что он неправильно понимал свой служебный долг, поддерживая контакты и дружеские отношения с подозрительными людьми. Через полгода начальник Комендатуры Министерства госбезопасности (МГБ) генерал-майор Блохин объявил ему: за служебные упущения Особое совещание приговаривает Ильина к девяти годам тюремного заключения. Срок заключения истек – Ильин отсидел девять лет. Перед освобождением ему предложили пройти в кабинет для оформления необходимых документов. Ильин рассказывал мне, что Блохин являлся не только начальником комендатуры, но отвечал и за приведение смертных приговоров в исполнение (в ряде случаев он сам приводил их в исполнение), поэтому, когда его вызвали к Блохину, перед ним за одну-две секунды мысленно прокрутилась вся его жизнь. Он был уверен, что сейчас, сию минуту, его поведут в комендатуру на расстрел. Однако его привели в обычный кабинет, где он дал подписку о неразглашении обстоятельств дела и условий содержания под стражей. Он получил справку об освобождении, временный паспорт и свою старую форму комиссара госбезопасности, теперь генерал-майора, без погон, которая за эти годы порядком обветшала

скачать реферат Понятия: документ, управленческий документ

Реквизиты – это обязательные признаки, установленные законом или распорядительными положениями для отдельных видов документов. Именно реквизиты обеспечивают фактологическую достоверность и узнаваемость официальных бумаг. Состав реквизитов документов, принятый в Российской Федерации, определен ГОСТом 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организа­ционно-распорядительной документации. Требования к офор­млению документов». (Полный перечень реквизитов организационно-распорядительных документов приведен в Приложении 1). Требования к оформлению реквизитов, изложенные в ГО­СТе, распространяются на все типы документов. Однако ни один документ не оформляется полным набором реквизитов. Их со­став зависит от назначения документа. Государственный герб Российской Федерации помещают на бланках документов в соот­ветствии с Федеральным конституционным законом от 20.02.95 № 24-ФЗ. 2 ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М.: Издательство стандартов, 1998. 3 Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Документационное обеспече­ние управления). — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. – С. 10. 4 Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Документационное обеспече­ние управления). — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999 - 818 с. 5 Составление и оформление служебных документов.

скачать реферат Правила подготовки и оформления документов

Инструкция разрабатывается в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами по делопроизводству и устанавливает порядок его ведения, в том числе обязательные для всех работников основные правила, учета, подготовки, оформления, размножения (тиражирования), контроля за исполнением, хранением и использованием документов. Организация и совершенствование ДОУ, методическое руководство контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами осуществляются службой ДОУ. При оформлении служебных документов рекомендуется соблюдать ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», утвержденный постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 г. № 65-ст. Настоящий стандарт распространяется на документы, относящиеся к унифицированной системе организационно-распорядительной документации (УСОРД), - постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и др., включенные. В Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД).

скачать реферат Эмблемы и логотипы на документах

На противоположной стороне логотип невзрачный, не вызывающий никаких эмоций, и если запоминается, то только своей скверностью. И на подсознательном уровне накладывается негативное впечатление не только о продукции или услугах этой компании, но и о людях, которые в ней работают. С неудачным логотипом никакая рекламная акция не принесет прибыли. Список литературы Кузнецова Т.В. Документы и делопроизводство: Справочное пособие М.: Дело ЛТД. 2001. Овчинникова Н.В. Правила составления и оформления служебных документов. М.: Дело ЛТД. 2001. Щур - Труханович Л.В. Стандарты оформления кадровых документов. – М.: Изд- во «Финпресс», 2007. (Выпуск 5)

скачать реферат Общие требования к оформлению документов

Тексты документов пишут только на русском языке при направлении их: в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов РФ; на предприятия, в организации и их объединения, не находящиеся в ведении данного субъекта РФ или расположенные на территории других субъектов РФ. Тексты документов оформляют в виде анкеты, таблицы, связанного текста или в виде соединения этих структур. При составлении текста в виде анкеты наименования признаков характеризуемого объекта должны быть выражены именем существительным в именительном падеже или словосочетанием с глаголом второго лица множественного числа настоящего или прошедшего времени ( ПРИКАЗ 08.01.02 №2 Москва О введении Инструкции по делопроизводству В целях совершенствования работы с документами на предприятии и обеспечения их сохранности ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Инструкцию по ведению делопроизводства в аппарате ТОО. 2. Ввести в действие Инструкцию по делопроизводству с 01.02.02. 3. Всем структурным подразделениям и сотрудникам ТОО с 01.02.02 руководствоваться правилами работы с документами, закрепленными в Инструкции по делопроизводству. 4. Секретарю-референту Ивановой А.И. совместно с заведующим копировально-множительной службой Петровым Г.О. обеспечить тиражирование Инструкции по делопроизводству и её передачу в структурные подразделения до 01.02.02. 5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора предприятия Егорова П.А. Директор предприятияЛичнаяС.Т. Борисов подпись Визы В дело 01-08 Подпись 10.01.02.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Андреева В.И. Делопроизводство. М.: АО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1995. Богатеев Р.Х. Основы делопроизводства. М.: Технолюкс, 1999 Кузнецова Т.В. Документы и делопроизводство: Справочное пособие М.: Дело ЛТД. 2001. Овчинникова Н.В. Правила составления и оформления служебных документов. М.: Дело ЛТД. 2001

Мягкий пол универсальный, синий, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Набор чертежный для классной доски, 5 предметов.
Набор чертежный для классной доски. В комплекте: 2 треугольника, транспортир, циркуль, линейка 100 см. Материал: высококачественный пластик.
1802 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Рюкзак школьный "Com Style. Ever After High".
Рюкзак подойдет для школьников начальных классов. У рюкзака 2 отделения, закрывающиеся на молнии. В переднем отделении предусмотрен
1492 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)

Формирование организационной культуры, в отличие от имиджа организации, представляет в большей степени стихийный процесс, в то время как создание образа организации – процесс сознательно управляемый. Крайне важна культура внутриорганизационных отношений, в которой представлены ценности, нормы, модели поведения, принятые в организации : - отношение к персоналу организации как к высшей ценности; - форма обращения руководителя к подчиненным; - соблюдение делового этикета, в том числе взаимоотношения руководителя и его заместителей, следование правилам субординации; - степень уважения к ветеранам организации; - отработанная система поощрений и наказаний; - предоставление возможностей служебного и профессионального роста, в том числе повышение квалификации, продвижение по служебной лестнице. На внешнем уровне организационной культуры располагаются визуализированные атрибуты: - внешний вид здания и прилегающих территорий; - стиль оформления служебных помещений и их санитарное состояние; - форма одежды персонала; - культура письменной и устной деловой речи; - церемонии, ритуалы, принятые в организации, в том числе прием на работу новых сотрудников, переход из одной должности в другую, общие празднования; - музеи, в которых отражении история организации, герои; - награды, знаки отличия, иная символика.

скачать реферат Оформление документов и деловых писем

ИНФРА-М, 1998. Психология и этика делового общения / Под ред. В. Н. Лавриенко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. Румынина Л. А. Делопроизводство. – М.: Мастерство, 2002. Составление и оформление служебных документов / Под ред. Т. В. Кузнецовой. – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел- Синтез», 1999. Стенюков М. В. Конспект лекций по делопроизводству. – М.: Издательство «Приор», 2002. Чуковенко А. Ю., Янковая В. Ф. Оформление документов.

скачать реферат Организация работы секретаря

Задача секретаря заключается в том, чтобы освободить руководителя от выполнения нетворческих, вспомогательно-технических операций. В его оязанности входит выполнение большого объема работ по сбору, составлению, оформлению, обработке устной и документационной информации, а также по организации приема посетителей, подготовке заседаний и совещаний, по телефонному обслуживанию и т.п. Очень важным фактором в работе секретаря является хороий деловой контакт с руководителем, умение выполнить работу в стиле руководителя. Условно обязанности секретаря можно разделить на работу по документному и бездокументному обслуживанию руководителя. К операциям по бездокументному обслуживанию относятся такие, как выполнение технических функций по обеспечению руководителя, подготовка заседаний и совещаний, организация приема посетителей, телефонное обслуживание, подготовка командировок, планирование своей работы. К документному обслуживанию относится: составление, оформление, редактирование служебных документов, регистрация, контроль исполнения, подшивка в дела и передача их на хранение, стенографирование, расшифровка и оформление на пишущей машинке документов.

скачать реферат Русский язык и культура речи

РЕФЕРАТ По теме: «Русский язык и культура речи» Общая характеристика официально-делового стиля Содержание1. Из истории русского делового письма 2. Интернациональные свойства официально-деловой письменной речи 3. Требования к оформлению реквизитов документов 4. Типы документов 5. Структура и содержание служебных документов. 6. Структура и содержание официальных писем 7. Унификация языка деловых бумаг 8. Требования к языку и стилю документов 9. Новые тенденции в практике русского делового письма 10. Особенности русской и зарубежной школ делового письма Заключение Перечень использованной литературы 1. Из истории русского делового письма Русская официально-деловая письменная речь имеет мно­говековые традиции и глубокие исторические корни. Знаком­ство с ее историей позволит лучше понять причины и законо­мерности формирования особого стиля языка, обслуживающе­го сферу официально-деловых отношений, выявить особенно­сти национальной культуры русского делового письма, его ин­тернациональные свойства. Первые письменные документы, дошедшие до наших дней, свидетельствуют о том, что уже в X веке в Древнерусском го­сударстве практиковалось составление официальных докумен­тов.

скачать реферат Ведение делопроизводства в филиале "Павловомежрайгаз"

Оформленные документы секретарь отправляет адресатам не позднее, чем на второй день после их подписания, а телефонограммы и срочные документы – сразу же после их оформления. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ И ИХ ОСОБЕННОСТИ. Составление и оформление документов производится в соответствии с требованиями нормативных документов. Документы составляются на бланках с реквизитами наименования филиала "Павловомежрайгаз". Устанавливаются два вида бланков с расположением реквизитов филиала "Павловомежрайгаз": бланк для писем и общий бланк. На бланках для писем с угловым расположением реквизитов ведется внешняя переписка филиала "Павловомежрайгаз". (Приложение №2). На общих бланках оформляются следующие документы: - приказы; - распоряжения; - протоколы; - акты и т.д. Основные реквизиты документа, которые секретарь должен знать при оформлении документации: - название вида документа; - автор; - адресование; - датирование; - согласование; - удостоверение; - приложение. Главную роль в составлении документа играет исполнитель, который отвечает за его содержание, стиль изложения и качество оформления. Каждый документ должен иметь отметку об исполнителе, которая состоит из фамилии исполнителя и номера его служебного телефона, представленных в нижнем левом углу лицевой и обратной стороны последнего листа документа.

Комод "Радуга" (4 секции).
Домашний уют слагается из множества составляющих. Каждая деталь важна в хрупкой гармонии дома. Комод 4-х секционный - яркое подтверждение
1850 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Набор альбомов для рисования "Дворец", А4, 32 листа, 10 штук (количество томов: 10).
Комплект из 10 штук альбомов для рисования 32 листа. Формат А4. Альбом изготовлен из высококачественной, белой, офсетной бумаги. Обложка
373 руб
Раздел: 26-40 листов
Подарочный набор Шампунь "Земляника", 240 мл + Гелевая зубная паста "Малина", 60 мл + Пеня для купания.
Пена для купания наполнит ванну ароматом душистой дыни, а с цветным гелем можно рисовать забавные узоры на губке или коже ребенка, а затем
326 руб
Раздел: Зубные пасты
скачать реферат Русский язык и культура речи

Роль жестов, мимики, позы в общении Классификация жестов УСТНОЕ ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ Особенности публичной речи Ораторское искусство как социальное явление Характеристика личности оратора. Знания, навыки и умения оратора Основные характеристики аудитории как социально-психологической общности людей Взаимодействие оратора и аудитории. Проблема контакта Повседневная подготовка к выступлениям Основные этапы подготовки к конкретному выступлению Выбор темы и определение целевой установки Поиск материалов для выступления Разработка плана выступления. Виды планов Композиция публичного выступления: определение, основные принципы Вступление как важнейшая составная часть ораторской речи Главная часть речи, ее задачи, методы изложения материала, основные недостатки Завершение речи Словесное оформление публичного выступления Приемы управления аудиторией ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВАЯПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Формирование русской официально-деловой письменной речи Интернациональные свойства официально-деловой письменной речи Культура официальной переписки Типы документов Правила оформления документов Унификация языка служебных документов Языковые формулы официальных документов Информационное насыщение официальных бумаг Требования к языку и стилю документов Речевой этикет в документе Особенности грамматики официально-деловой письменной речи Язык и стиль распорядительных документов Язык и стиль коммерческой корреспонденции Язык и стиль справочно – информационной документации Реклама в деловой речи Новые тенденции в практике русского делового письма Особенности русской и зарубежной школ делового письма ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК–ОСНОВА КУЛЬТУРЫ РЕЧИ Речевая деятельность, ее значение для человека Под речевой деятельностью понимается речь как процесс.

скачать реферат Процессоры обработки текстовой информации

В меню Формат заключены всевозможные параметры форматирования текста, то есть изменения его внешнего вида. Можно изменить шрифтовое оформление, параметры абзаца, отступа (табуляции) - 14 - и многое другое во всем документе или в его выделенной части. Здесь же находятся инструменты работы со стилями оформления документа, управление фоном и рамками. Меню Сервис. Едва ли не самый важный элемент этого меню – пункт Параметры, с помощью которого мы получаем доступ к важнейшим настройкам Word. Здесь можно найти команды проверки орфографии, меню Автозамены. Пункт Язык поможет установить признак языка в выделенном фрагменте или во всем документе Word. В меню Таблица сосредоточены все операции, отвечающие за вставку таблиц в документ Word. Можно вставить уже готовую таблицу, созданную, к примеру, в Microsof Excel, а можно просто нарисовать в документе новую, пользуясь стандартными средствами Word. Меню Окно. Как уже было сказано выше, с Word можно работать в многооконном режиме. В частности, этот режим используется при открытии в Word несколько документов подряд. Данное меню пригодится для переключения между открытыми окнами-документами.

скачать реферат Принтеры

Принтеру можно задать 4 разных стиля оформления документов (число строк, величина полей, шрифты и т.д.) и потом вызвать нужный стиль одним нажатием кнопки. В 2002 году компания Lexmark представила новую модель матричного принтера 2380 PassBook, разработанную специально для печати на паспортах, сберегательных книжках, авиабилетах, карточках и этикетках. Принтер осуществляет автоматическую настройку на толщину документа, подбирая необходимый зазор, и обеспечивает печать как на документах с разной толщиной, так и на документах, имеющих корешки, сшивки, наклеенные фотографии или скрепки. Принтер печатает на бумаге размером от 73х73 мм до ленты шириной 254 мм. Лист может быть заполнен от края до края, без полей. В сочетании с передней закладкой бумаги это дает возможность удобной и быстрой работы с нестандартными материалами. Как профессиональный банковский принтер 2380 PassBook обеспечивает печать всех необходимых приложений на одном единственном принтере, а также на сберегательных книжках, всех банковских формах, кроме этого на обычных листах формата А4.

скачать реферат Организация предпринимательской деятельности в сельском хозяйстве

Показатель тяжести производственных травм рассчитывается: Д Кт=------ , где Д – число дней невыхода на работу по причинам производственного травматизма. Показатель потерь из-за производственного травматизма рассчитывается: Д Кп= ----- х 1000 Р Из таблицы видно, что 2000 году не произошло ни одного ДТП и пожара. Коэффициент тяжести свидетельствует, что наиболее тяжелые несчастные случаи происходят в животноводстве (Кт=9). В 2000 году в СПК «Племзавод Детскосельский» израсходовано на мероприятия по охране труда 52 тыс. руб., что в расчете на одного работника составляет порядка 40 рублей. Для улучшения работы по обеспечению безопасности труда в овощеводстве необходимо выполнять следующие мероприятия: Соблюдать инструкции по охране труда при производстве овощей; Добиваться безусловного выполнения мероприятий по охране труда; При несовершенстве инструкций - пересматривать их; Организовать для работников овощеводства укрытия от дождя на полях, передвижные туалеты; Проводить ежегодное обучение водителей – трактористов правилам дорожного движения; Не допускать просрочек при оформлении актов больничных листов и других служебных документов; Не допускать рабочих к эксплуатации неисправной техники; Внедрять и использовать автоматические системы защиты при работе с подвижными механизмами Выполнение вышеперечисленных мероприятий поможет в будущем свести до минимума количество несчастных случаев, а возможно, и исключить их.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.