телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 года

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Почему важно их применение в современных условиях? Что означают такие принципы речевого воздействия, как доступность и ассоциативность? Как лучше начинать и каким образом заканчивать деловые переговоры? Причины межличностных конфликтов. Понятие дистантного общения. В чем заключается его особенность? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 2120) Понятие и функции служебного этикета. Каково значение таких риторических приемов, как эффект аргументации и квантового выброса информации? Как влияют встречные, ознакомительные и направляющие вопросы на эффективность переговоров? Роль сознания и подсознания в конфликтной ситуации. Какие специфические черты имеет общение с помощью телекса и телефакса? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 2221) Качества, которыми должен обладать современный руководитель. Что является главным критерием эффекта первых фраз при выступлении перед аудиторией? Какие средства используются оратором для воздействия на слушателей при публичных выступлениях? Почему конфликт является нарушением правил общения? Раскройте содержание понятия «речевой этикет». Что составляет его основу? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 2322) Что изучает раздел «профессиональная этика»? Опишите возможные способы, используемые для начала деловой беседы. Значение переговоров. Какое поведение является наиболее целесообразным при конфликтной ситуации? Какие жесты отражают внутреннее состояние человека? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 2423) Дайте определение понятия «имидж» и поясните, как создать благоприятный личный имидж. Какие способы известны для начала беседы? Раскройте их подробно. Сравните методы, используемые при позиционных и принципиальных переговорах. Дайте характеристику стилям поведения в конфликтной ситуации. Какие правила служебного этикета должны соблюдаться в деловых разговорах руководителя с подчиненными? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 2524) Раскройте содержание и историю происхождения термина «этика». Виды общения по характеру и содержанию. Охарактеризуйте их. Как подготовиться к публичному выступлению? Какие типы ошибок бывают в доказательствах при споре? Что необходимо учитывать при телефонных разговорах с зарубежными странами? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 2625) 12.Понятие модели поведения. Ее роль в деловом общении. Понятие деловой риторики. На что она ориентирована? Раскройте и проанализируйте три стадии подготовки и проведения принципиальных переговоров. Назовите первые шаги выхода из конфликтных ситуаций. 17. Для чего служит «средняя линия» стола переговоров? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 2726) Объект этики как науки. Какие коммуникативные эффекты используются в деловой риторике? Понятие позиционного спора и его роль в переговорах. Какие существуют приемы освобождения от раздражения и гнева? Как надо подготовиться к телефонному разговору с деловым партнером? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 2827) Какие существуют механизмы воздействия в тактике общения? Раскройте основные механизмы понимания человека в процессе общения и дайте примеры их использования.

Обоснуйте необходимость его применения. Раскройте этапы процесса принятия решений делового совещания. Какие способы можно использовать на переговорах, чтобы склонить конкурента к вашей точке зрения? Назовите характерные типы участников конфликта и дайте возможные варианты общения с ними. Какие ошибки часто допускаются при служебных разговорах по телефону? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 7 6) Управленческая этика: понятие, принципы и знание. Техника проведения дискуссий на деловом совещании. Каким образом заканчивают выступления? Какие факторы играют важную роль в споре при слушателях? Объясните на примерах. Понятие термина «невербальное общение». Его роль в деловом общении. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 8 7) Какие модели поведения существуют? Когда дипломатический стиль проведения совещания более эффективен, чем авторитарный и почему? Почему на результативность деловых переговоров позитивно влияет такой фактор, как «умение слушать партнеров»? Дайте характеристику сосредоточенным и бесформенным спорам. На какие зоны можно разделить размеры личной пространственной территории? Как этот факт учитывается при переговорах? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 9 8) Почему роль таких принципов, как "тактичность" и "деликатность" важна в деловых взаимоотношениях? Обоснуйте их значение. Чем отличается краткий протокол от полного? Какие требования предъявляются к тактике общения? Проанализируйте их. Какими качествами должны обладать источники спора? Поясните ответ. Какие бывают рукопожатия? О чем они свидетельствуют? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 10 9) Дайте характеристику и назовите основополагающие принципы управленческой этики. Раскройте цели и задачи делового совещания. Его преимущества по сравнению с административными решениями. В чем состоит переговорный принцип «будьте конкретны, но гибки»? В чем состоит специфика спора при слушателях? Значение паралингвистических особенностей невербального общения. Как их используют при переговорах? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 1110) Объясните значение следующих качеств, которыми должен обладать лидер: знание, наличие воображения, решительность, беспощадность и привлекательность. Чем заканчивается деловое совещание? С чего начинать публичное выступление? С какими оппонентами не рекомендуется спорить? Каким образом лучше посадить собеседника, чтобы создать максимальный психологический комфорт? Поясните ответ. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 1211) Понятие деловой сферы общения. Какие виды коммуникативного общения можно выделить? Охарактеризуйте их. Назовите основные стадии переговорного процесса. Раскройте их особенности. Каким должен быть антитезис при споре? В каких случаях по правилам этикета не принято прибегать к услугам телефона? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 1312) Какое значение имеет умение слушать для руководителя? Охарактеризуйте факторы, существенно влияющие на коммуникативное общение.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Деловая психология

Психология индивида и группы. М.,1988. 38. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М., 1976. 39. Русалов В. М. Биологические свойства индивидуально-психологических различий. М., 1979. 40. Симонов П. В. Темперамент – характер – личность. М., 1984. 41. Способности и склонности: Комплексные исследования. М., 1989. 42. Страхов И. В. Психология характера. Саратов, 1970. 43. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М., 1982. 44. Теплой Б. М. Избр. тр.: В 2 т. М., 1985. 45. Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990. 46. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. М., 1986. 47. Чудновский В. Э. Воспитание способностей и формирование личности. М., 1986. 48. Экспериментальные исследования волевой активности. Рязань, 1986. 49. Юнг К. Психологические типы. М., 1924. Раздел IV. ПСИХОЛОГИЯ И ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Лекция 15. Сущность общения: его функции, стороны, виды, формы, барьеры Известны два основных вида социальных контактов: деятельность, о которой уже шла речь в отдельной лекции во втором разделе, и общение, о котором будет подробно рассказано в предлагаемой лекции

скачать реферат Деловое общение

смотреть на рефераты похожие на "Деловое общение" Методическое пособие По психологии – На тему: «деловое общение» Санкт – Петербург 2001 год План:Деловое общение и психодиагностика. Методы психодиагностики . 3 Типы взаимоотношений в коллективе . 5 Роль руководителя в становлении коллектива . 7 Стиль руководства . 10 Конфликты в личностно-эмоциональной сфере . 14 Правила поведения в условиях конфликта . 16 Этика делового общения. Ключевые понятия . 17 Заключение . 18 1. Деловое общение и психодиагностика. Методы психодиагностики. Для диагностики личности, ее интеллекта, межличностных отношении в коллективе, в семье широко используются популярные психодиагностические методики, прошедшие массовую апробацию и доказавшие свою практическую ценность. В любой рабочей группе важно уметь оценить склонности и интересы партнеров по общению, их личностные особенности, наконец, степень их соответствия той социальной роли, на которую они претендуют. Естественно, что наиболее высокие требования предъявляются к психической организации, личностным качествам и интеллекту человека, являющегося руководителем.

Асборн - карточки. Тренируем зрение.
Набор карточек «Тренируем зрение» создан при поддержке ведущих офтальмологов специально для профилактики утомляемости глаз,
389 руб
Раздел: Прочие
Набор цветных карандашей "Color'peps", 48 штук , 48 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель.В наборе 2 цвета металлик, 4 флюоресцентных, всего 48 цветов.
1006 руб
Раздел: Более 24 цветов
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, оранжевая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: оранжевый.
442 руб
Раздел: Прочие
 Деловой этикет. Почему нужно вести себя так, а не иначе

Срок договоренности необходимо соблюдать с точностью до минуты. Любое опоздание свидетельствует о вашей ненадежности в делах. Честность. Включает не только верность принятым обязательствам, но и открытость в общении с партнером, прямые деловые ответы на его вопросы. Корректность и такт. Не исключает настойчивости и энергичности в ведении переговоров при соблюдении корректности. Следует избегать факторов, мешающих ходу беседы: раздражения, взаимных выпадов, некорректных высказываний и т.Pд. Умение выслушать. Внимательно и сосредоточенно слушайте. Не перебивайте говорящего. Конкретность. Беседа должна быть конкретной, а не отвлеченной, и включать факты, цифровые данные и необходимые подробности. Понятия и категории должны быть согласованы и понятны партнерам. Речь должна подкрепляться схемами и документами» (М. Слинкин, «Этика делового общения», Kommersant.org.ua). Деловое общение всегда предполагает диалог. Но формы делового диалога достаточно многообразны: деловой разговор кратковременный контакт, преимущественно на одну тему;P деловая беседа продолжительный обмен сведениями, точками зрения, часто сопровождающийся принятием решений; Pпереговоры обсуждение с целью заключения соглашения по какому-либо вопросу; Pинтервью разговор с журналистом, предназначенный для печати, радио, телевидения; Pдискуссия; Pсовещание (собрание); Pпресс-конференция; Pконтактный деловой разговор непосредственный, «живой» диалог; Pтелефонный разговор (дистантный), исключающий невербальную коммуникацию

скачать реферат Этика делового общения

Что является главным критерием эффекта первых фраз при выступлении перед аудиторией? Какие средства используются оратором для воздействия на слушателей при публичных выступлениях? Почему конфликт является нарушением правил общения? Раскройте содержание понятия «речевой этикет». Что составляет его основу?   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 23 Что изучает раздел «профессиональная этика»? Опишите возможные способы, используемые для начала деловой беседы. Значение переговоров. Какое поведение является наиболее целесообразным при конфликтной ситуации? Какие жесты отражают внутреннее состояние человека?   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Билет № 24 Дайте определение понятия «имидж» и  поясните, как создать благоприятный личный имидж. Какие способы известны для начала беседы? Раскройте их подробно. Сравните методы, используемые при позиционных и принципиальных переговорах. Дайте характеристику стилям поведения в конфликтной ситуации.

 Секретарское дело

К организационно-личностным факторам относятся: Pстрах не справиться с работой; Pстрах допустить ошибку; Pстрах быть обойденным другими; Pстрах потерять работу; Pстрах потерять собственное Я. К вышеперечисленным стрессорам добавляются еще и организационно-производственного характера: проблемы личной жизни человека: неблагополучие в семье, проблемы со здоровьем, «кризис среднего возраста» и прочие подобные раздражители обычно остро переживаются человеком и наносят существенный урон его стрессоустойчивости. В учебнике по психологии и этике делового общения под редакцией В.Н. Лавриненко в разделе профилактика стресса даны рекомендации для руководителя и подчиненного как избежать стрессовых ситуаций.[12] Они могут стать настольной книгой по борьбе со стессами. Антистрессовое руководство 1.PПочаще задумывайтесь над точностью оценки способностей и склонностей ваших работников. Соответствие этим качествам объема и сложности поручаемых заданий важное условие профилактики стрессов среди подчиненных. 2.PНе пренебрегайте «бюрократией», то есть четким определением функций, полномочий и пределов ответственности работников

скачать реферат Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении

Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Исторически мораль, а не право, была первой формой регуляции отношений между людьми. Особое значение эта форма регуляции деловых отношений приобретает в демократическом обществе, в котором отсутствует жесткий контроль государства за хозяйственной и иной деятельностью людей. 2. Деловое общение. 2.1. Общие положения. Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди perso al public rela io (весьма приближенно можно перевести как "деловой этикет").

скачать реферат Общие социально-экономические особенности профессионального общения юриста

В последнее время для характеристики всего комплекса вопросов, связанных с поведением людей в деловой обстановке, а также в качестве названия теоретического курса, посвященного их изучению, используется составной термин "этика делового общения". Выбор этого названия не случаен. Оно достаточно полно отражает и конкретизирует предметную специфику курса. Остановимся на его первой составляющей - этике. Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: вопросы о том, как должен поступать человек, и собственно теоретические вопросы о происхождении и сущности морали. Исходя из первого рода проблем, становится очевидной практическая направленность этики, ее проникаемость во все сферы бытия, за что она и получила название "практической философии". Практическое значение этики проявляется в первую очередь в сфере человеческого общения, важной составляющей которого является общение людей в процессе совместной деятельности. Отсюда следует дальнейшее уточнение предмета курса, а именно его соотнесенность только с такой формой человеческого взаимодействия, как деловое общение.

скачать реферат Этика делового общения

Искусство и успех делового общения во многом определяются теми этическими нормами и принципами, которые использует руководитель по отношению к своим подчиненным. Под нормами и принципами имеется в виду то, какое поведение на службе является этически приемлемо, а какое – нет. Эти нормы касаются прежде всего того, как и на основе чего отдаются распоряжения в процессе управления, в чем выражается служебная дисциплина, определяющая деловое общение. Без соблюдения этики делового общения между руководителем и подчиненным большинство людей чувствуют себя в коллективе дискомфортно, нравственно незащищенными. Отношение руководителя подчиненным влияет на весь характер делового общения, во многом определяет его нравственно - психологический климат. Именно на этом уровне формируются в первую очередь нравственные эталоны и образцы поведения. Отметим некоторые из них: Стремитесь превратить вашу организацию в сплоченный коллектив с высокими моральными нормами общения. Приобщите сотрудников к целям организации. Человек будет только тогда чувствовать себя нравственно и психологически комфортно, когда произойдет его идентификация с коллективом. Вместе с тем каждый хочет остаться индивидуальностью и хочет, чтобы его уважали таким, каким он есть.

скачать реферат Психология делового общения

При этом статус начальника рассматривается как более привилегированный, нежели подчиненного. Отсюда и этические нормы, такие, как справедливость, добро, благо и т.д., наполняются экономическим содержанием и приобретают также статусный характер. Критерий нравственности в деловом общении перемещается в экономическую сферу. Поэтому человек с «рыночным характером» (по определению Эриха Фромма) постоянно находится в состоянии противоречия, характеризуется раздвоенным сознанием. Попытка преодоления указанного противоречия нравственного сознания была предпринята в рамках протестантизма в период Реформации в XVI–XVII вв. Протестантизм внес много положительного в этику делового общения и достиг известных успехов в ее утверждении. В эпоху «дикого капитализма» (Западная Европа, США в XIX – середина XX в.) в этике делового общения и, в частности деловой беседы на первый план стала выходить жажда наживы. В современных развитых странах соблюдение этических норм в деловом общении и при проведении деловой беседы признается важным не только с точки зрения ответственности бизнесменов перед обществом и самими собой, но и необходимым для эффективности производства.

Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82629.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветов "Color Emotion", трехгранные, 36 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные. Количество цветов: 36. Материал корпуса: липа.
692 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Психология делового общения

В результате новые русские и их сопровождение становятся предметом молчаливой, но, тем не менее, нелицеприятной критики со стороны партнеров по переговорам. Уважающие себя и честь своей фирмы зарубежные предприниматели нередко после первой же встречи прекращают все переговоры. Поведение таких «новых русских» можно оценить словами из известной сказки А.С. Пушкина про старуху, которая «ни ступить, ни молвить не умеет». Чтобы не попасть в нелепую ситуацию, надо знать правила хорошего тона. В старые времена им крепко учил Петр Великий. В 1709 г. он издал указ, согласно которому подлежал наказанию каждый, кто вел себя «в нарушение этикету». Возможно, надо ввести наказание и для тех отечественных бизнесменов, кто выставляет на посмешище не только себя, но и бросает тень на российское предпринимательство. 1.Этика делового общения «сверху-вниз». В деловом общении «сверху-вниз», т.е. в отношении руководителя к подчиненному золотое правило этики можно сформулировать следующим образом: «Относитесь к своему подчиненному так, как вы хотели бы, чтобы к вам относился руководитель».

скачать реферат Этико-психологические аспекты построения деловых отношений при проведении переговоров

Это несогласие возникает тогда, когда ситуация несет конфликтных характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа, организация) вызывает расстройство интересов другой стороны. Разрешение конфликтов чаще всего производится методом переговоров, деловой беседы. В разработанную методику проведения деловых переговоров включены различные факторы: восприятие, эмоции, учет разности интересов, выработка взаимовыгодных вариантов и т.п. Исходя из всего вышесказанного, мы можем сделать вывод, что овладение навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Поэтому я считаю, что нам всем еще предстоит многому научиться, чтобы в будущем не теряться в нашей профессиональной деятельности. Список использованной литературы Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! Новосибирск: Наука, Сибирское соглашение, 1989. Браим М.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996 Дафт Р. Организации. Учебник для психологов и экономистов. Гл.10. СПб.: прайм - Еврознания, 2001. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1991 Дмитриев А.В., Кудрявцев В.Н., Кудрявцев С.В. Введение в общую теорию конфликтов.Ч.I. М.: РАН, 1993. Дружинин В.В., Конторов Д.С., Конторов М.Д. Введение в теорию конфликта.М., 1989. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта.

скачать реферат Национальные особенности этики

Традиционная деловая одежда - консервативный серый или темно синий костюм, строгий галстук, белая рубашка и черные или синие ботинки; - на банкетах и приемах к столу подается рисовое вино (шаосинь), которое полагается пить после тоста. При этом бокал держат в правой руке, поддерживая ее левой. Согласно китайскому этикету, почетный гость первым пробует новое блюдо и встает из-за стола. Особенности общения с представителями деловых кругов Японии. Японцы предъявляют особо жесткие требования к этике делового общения. Как и китайцы, они тщательно придерживаются правила появляться на службе и протокольных мероприятиях в строгом деловом костюме. Главные требования к одежде - опрятность, аккуратность и даже некоторая педантичность. Во время переговоров, как правило, пиджаки не снимают и галстуки не распускают. Особое значение в Японии имеют чистые носки без дыр: в дом или традиционный японский ресторан принято входить без обуви. Японцы ценят основательность и стремятся к более тесным, доверительным отношениям с партнерами.

скачать реферат Визитные карточки

Все остальное - достоинства (богатый выбор цвета, вплоть до полноцветной печати, высокое качество изготовления). ЗаключениеВизитная карточка - допустимая и даже обязательная часть «саморекламной» кампании любого делового человека. Любая визитная карточка, оставшаяся у собеседника, создает у него ассоциацию с ее владельцем. Поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит. Визитка должна быть содержательной, то есть доносить ясную и лаконичную информацию о своем владельце. Дизайн визитки напрямую связан с родом деятельности компании, которую представляет ее владелец. Если речь идет о крупном банке или серьезной производственной фирме, то визитки стоит выдерживать в консервативном стиле. Для того, чтобы впечатление было наиболее сильным и закрепилось надолго, помимо использования описанных в работе приемов нужно не так и много — хозяин карточки просто должен быть профессионалом в своем деле, образованным и приятным во всех отношениях человеком. Список использованных источников и литературы Благосклонов А. Делаем правильную визитку. //Эксперт. 1999. № 5. Браим М.Н. Этика делового общения. Минск, 1996. Визит-эффект. //Профиль. 2002. № 9(279). Дараховский И.С., Прехул Т.В. Бизнес и менеджер. М. Юнити, 2000. Зайцева О. Карточный разбор: Правильная визитка может быть даже предметом коллекционирования. //Версия. 2003. № 11. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. М.: Прогресс, 2002. Рингис А. Визитку Путина сдали в музей. //Печатное дело. 2003. №4 (64). Сухарев В.А. Быть деловым человеком. Симферополь, 2001. Чередниченко С. Из истории визитной карточки. //Я & Бизнес. 2001. № 3. Честара Дж. Деловой этикет. М., 1997. Ягер Дж. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: Джон Уайли энд Санз, 1995. 19

скачать реферат Актуальні проблеми менеджменту

Можна стверджувати, що державний екоменеджмент має чотири цільові основні функції. Це, насамперед, здійснення природоохоронного законодавства, контроль екологічної безпеки, забезпечення проведення природоохоронних заходів і досягнення погодженості дій державних і суспільних органів. Екологічний менеджмент – це управління екологічними характеристиками конкретних суб – постійне поліпшення системи екологічного менеджменту. Список літератури Екологічне право України/ за ред. Попова В.К., Гетьмана А.П. – Х., 2001. – 480 с. Андрейцев В.І. Право екологічної безпеки: навчальний та науково-практичний посібник. – К., 2002. – 332 с. Дерябин В.А. Общий экологический менеджмент. Курс лекций. Изд. УМЦ-УПИ. Ек., 2000 г. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриненко. – Москва: ЮНИТИ, 2000 г. Психология делового общения и управленческих воздействий / Под ред. В.В. Горанчука. – Санкт-Петербург: Нева, 2003 г. Конфликты / Под ред. Л.Ю. Субботиной. – Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2001 г. Психология менеджмента / Под ред. А.В. Карпова. – Москва: Гардарика, 1999 г. Шапито В.Д. QM как высший етап развития корпоративного менеджмента.

Светильник "Плазма №4".
Размер светильника: 19х11х11 см. Диаметр лампы - 9 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1078 руб
Раздел: Необычные светильники
Доска Mikado для обработки рыбы, складная с рыбочисткой.
Пластиковая складывающаяся доска для чистки и филировки рыбы, в комплекте, скребок для снятия рыбной чешуи. Размеры: 48x15/25 см.
827 руб
Раздел: Пластиковые
Чехол-органайзер для спинки авто "Happy Baby".
Чехол-органайзер – аксессуар, просто незаменимый во время поездок на автомобиле, благодаря множеству вместительных карманов. Помимо
699 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Логика деловых отношений

Но современные русские бизнесмены в отличие от советских представителей, не являются высококвалифицированными специалистами. Они слабо ориентируются в целях, рассматривают проблему слишком абстрактно, неспособны видеть альтернативу, сопоставлять различные варианты решений. Всегда уверены, что исход переговоров заранее предрешен. Русские стремятся к сиюминутной выгоде, медлительны, не заинтересованы в долгосрочных отношениях, избегают принимать на себя ответственность при деловых отношениях. Как правило, не обладают знаниями по технике ведения переговоров, часто не соблюдают переговорный протокол, не обладают навыками этики делового общения. При первой встрече с деловыми партнерами русские ведут себя слишком вызывающе. Им свойственно хвастовство, выставление на показ своего благосостояния. Нередко во время деловых встреч, переговорный процесс прерывается водителями, женами, секретаршами. Они отвлекаются на разговоры по мобильному телефону. Фраза «без проблем» для русских является «способом» обойти проблему, что на самом деле не является решением. Русские могут согласиться, а затем отказаться от своих слов.

скачать реферат Сущность подготовки коммерческой сделки

Они формируют нормальный психологический климат и помогают руководить. Но не окружайте себе «любимчиками» и остерегайтесь навязчивых людей. – Не злоупотребляете своими правами руководителя, делегируйте свои полномочия, чаще советуйтесь с подчиненными, обговаривайте с ними цели – тогда они будут считать их своими и будут в состоянии помочь в их достижении. – Старайтесь брать ответственность на себя в случае неудачи, а не ищите «козла отпущения» среди подчиненных. Ваше задание – установить объективные причины и найти выход из сложной ситуации. – Поручайте подчиненным работу, которая соответствует их характеру. 2.3 Типовые ошибки руководителя – Не дает конкретных заданий, но постоянно достает подчиненных большим количеством вопросов общего характера. – «Зациклен» на одной теме в общении с персоналом. – Каждый день дает новые задания. – Постоянно говорит о своих задумках. – Не доверяет своим подчиненным, злоупотребляет мелочным контролем. – Увлекается нововведениями. Литература 1. Статінова Н.П., Радченко С.Г. Етика бізнесу. Навч. Посіб. К. Київ.нац. тор.-екон. ун-т., 2001. 2. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко, 4-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2003.

скачать реферат Деловое общение: спор

Попробуйте выявить скрытую причину, почему другой человек думает и поступает именно так, а не иначе – и у Вас будет ключ к его действиям. Честно постарайтесь поставить себя на его место. Спросите себя: «Как бы я себя чувствовал, как бы я реагировал, будь я в его положении?» – и Вы сэкономите массу времени и нервов, ибо, «если мы заинтересуемся причиной, то менее вероятно, что нам будет неприятен результат». А кроме того, Ваше мастерство в вопросах взаимоотношений между людьми резко возрастет. Искренне стремитесь смотреть на вещи с точки зрения Вашего собеседника. Заключение Не смотря на то, что спор является неотъемлемой частью нашей жизни, мы должны уделять ему столь же всеобъемлющее внимание, как и другим психологическим аспектам повседневности. Но лично я вовсе не являюсь сторонникам спора и стараюсь всячески его избежать, поскольку вполне ясно сознаю, что спор может привести к нежелательным последствиям и, как таковой, вовсе не безопасен. Однако мы должны уметь минимизировать возможный ущерб, причиненной этим явлением, и извлекать из него как можно большую пользу. Список литературы1. Алякринский Б. С., «Общение и его проблемы», М., 1982. 2. Андреев В. И., «Конфликтология (Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов)», М., 1995. 3. Булыгина А., «Этика делового общения», Новосибирск, 1995. 4. Дейл Карнеги, «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», Центр «Русская тройка», «Комета», 1990. 5. Дэна Даниэль, «Преодоление разногласий.

скачать реферат Этика делового общения: руководители и подчинённые

Таким образом коммуникативные барьеры оказывают определяющее воздействие на процесс восприятия информации в ходе управленческого общения. Знание и своевременное устранение их причин позволит повысить руководителем эффективность управления, предотвратит потери рабочего времени. Вместе с тем, теоретические знания в этой области требуют серьёзной практической отработки. В повседневной практике управленческого общения руководителю необходимо развивать в себе способности предвидеть и устранять препятствия в понимании сообщения собеседника.Заключение Исследования показывают, что руководитель тратит до 80% рабочего времени на управленческое общение. Следовательно, плодотворно может работать лишь тот руководитель, который умеет организовывать эффективное деловое общение. Решение этой задачи невозможно без знания психологических основ коммуникации и этики делового общения. Главным условием эффективности делового общения является осознание руководителем того, что возможность реализации целей деятельности предприятия, фирмы, организации возрастает, если правильно организовать общение, добиться при этом создания атмосферы взаимопонимания, доверия и сотрудничества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.