телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -20% Сувениры -20% Всё для хобби -20%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человек

Этика, имидж по Дейлу Карнеги

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
Единственный способ запомнить факт — это ассоциировать его с каким-либо другим фактом. Не выступайте если вы утомлены. Отдохните, восстановите свои силы, накопите в себе резерв энергии. Ешьте умерено и перед выступлением. Если у вас достаточно времени, и вы регулярно бегаете, плаваете или занимаетесь аэробикой; можете просто воспользоваться обычными разминочными упражнениями. Когда тело и голос в достаточной степени "разогреются", они станут более восприимчивыми к сигналам, посылаемым мозгом. Посвятите пять минут тому, чтобы расслабиться и "прочистить" свой мозг - самому взглянуть на него как бы со стороны и проследить, что в нем нет никаких мыслей. Если же какие-то мысли настойчиво проникают в мозг, дайте им спокойно прийти - и уйти. В этом состоит техника медитации, которая помогает успокоиться и "перезарядиться". Всегда необходимо проводить мини-разминку голоса и тела, даже если единственная имеющаяся у вас возможность - воспользоваться пятью минутами в туалете. Уделите особое внимание наиболее напряженным частям тела. Если бывает, что у вас дрожат колени перед аудиторией, перед началом выступления необходимо встряхнуть и разогреть ноги. Если лицевые мышцы имеют обыкновенного подергиваться, необходимо уделить особое внимание массажу и растянуть их. Когда выступаете перед публикой, почти все аспекты вашего облика становятся предметом пристального внимания. Поза, жесты, выражение лица, голос, одежда - все имеет значение. Внимание сосредоточивается так, словно ваше умение выступать перед публикой изучается под микроскопом. Зачастую это приводит к сильному стрессу поскольку вы видите, как за вами наблюдают окружающие и выносят свои суждения. Любые мелкие недостатки, например слишком тихий голос или привычка чрез мерно изгибаться, на которые в повседневных ситуацию внимания не обращают, при выступлении перед аудиторией выглядят преувеличенно и нарочито. Контакт с аудиторией. «Передо мною полтораста лиц, не похожих одно на другое, и триста глаз, глядящих мне прямо в лицо. Цель моя - победить эту многоголовую гидру. В одно и то же время приходится изображать из себя ученого, педагога и оратора, и плохо дело, если оратор победит в вас педагога и ученого или наоборот.» Это слова А. П. Чехова. С тех времен аудитория мало изменилась. Для большинства выступающих слушатели и сегодня предстают «многоголовой гидрой». Оказавшись перед аудиторией, оратор начинает чувствовать себя находящимся как будто под прицелом. Он начинает чувствовать себя одиноким, словно выступает на суде в роли обвиняемого. Практика убеждает: чтобы прийти к успеху, оратору необходимо изучить аудиторию, ответив на следующие вопросы: какая передним аудитория, что она думает о нем, что ожидает от него, и установить с ней психологический контакт. Аудиторию не надо представлять как некую безликую массу. Это те же люди, которых вы встречаете каждый день. Это ваши коллеги по работе, которых вы часто встречаете у руководителя отдела, начальника цеха, производства, в быту. Это обычные люди. Но к встрече с ними надо всегда хорошо готовиться. Установление контакта между говорящим и слушателями. Если вы уверенно выходите на трибуну, то уже этим производите положительное впечатление. Большинство слушателей в течение первых минут выступление уделяют оратору все внимание.

Обсуждайте ее с друзьями. Делайте ее предметом бесед. Соберите больше материала чем вы намеренны использовать. Подберите 100 мыслей и отбросьте из них 90. Оратор должен обстоятельно осветить вопрос, которого он касается, и больше к нему не возвращаться. Все факты, освещающие тему со всех сторон, должны быть собраны, систематизированы, изучены, переварены. Избегайте специальных терминов, не связанных с вашей профессией. Излагайте свои мысли настолько простым языком, чтобы они были понятны любому ребенку. Будьте уверены в том, что предмет, о котором вы собираетесь говорить, так же ясен для вас, как солнечный свет в полдень. Варьируйте предложения, но повторяйте мысль, не давая слушателю заметить это. Не пытайтесь затронуть слишком много вопросов. В небольшом выступлении невозможно должным образом рассмотреть больше, чем один или два раздела большой темы. Запомните: речь ваша должна быть не монотонной, четкой. Не употребляйте слова-паразиты («в общем», «это самое», «как говорится» и т.п.), не злоупотребляйте иностранными слоями-терминами. Очень важно говорить с людьми на привычном для них языке. Начало выступления представляет наибольшую трудность, но в то же время оно является исключительно важным, ибо в этот момент ум слушателей свеж и на него сравнительно легко произвести впечатление. Если полагаться здесь на случайность, то это может привести к слишком серьезным последствиям; начало выступления следует тщательно готовить заранее. Вступление должно быть кратким и состоять не более чем из одного или двух предложений. Часто можно вообще обойтись без него. Приступайте прямо к сути вашего выступления, затратив на это минимальное число слов. Никто не станет возражать против этого. Новички склонны начинать выступление либо с юмористического рассказа, либо с извинения. И то, и другое обычно бывает неудачным. Лишь очень немногое люди могут с успехом рассказать смешной анекдот. Обычно такая попытка приводит аудиторию в замешательство, вместо того чтобы доставить ей удовольствие. Рассказы должны быть к месту и не приводиться только для того, чтобы их рассказать. Юмор должен быть глазурью на торте, но не самим тортом. Никогда не извиняйтесь, так как обычно это оскорбляет ваших слушателей и раздражает их. Говорите именно то, что вы собираетесь сказать, скажите это быстро и сядьте на свое место. Окончание речи самая сложная задача оратора во время делового общения - расположить слушающих вас людей в его начале и добиться успеха в его конце. То, что вы скажете в заключение, продолжает звучать в ушах слушателей, когда речь уже закончена. многие ораторы заканчивают свою речь примерно такими словами: «Вот и все, что мне хотелось бы вам сказать по данному вопросу. Поэтому разрешите мне на этом закончить свое выступление». Безусловно, это не окончание. Это грубая методическая ошибка. Некоторые говорящие слишком затягивают заключительную часть речи. Опыт убеждает: ничто так не вредит завершению разговора с аудиторией, как затягивание выступления, превышение регламента. Отдельные выступающие вызывают удивление и недоумение слушателей тем, что прерывают свою речь на полуслове.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Настольная книга российского карьериста

Те, кто, будучи честным человеком, пытался играть по этим правилам, сходили с дистанции. А если играть по своим по правилам честной, высокопрофессиональной карьеры это и есть шанс. Главное не путать подлость с дипломатией, а карьеризм с карьерой. Мы и наша страна нужны друг другу. Делайте карьеру в России! Использованная тература Браун. Имидж путь к успеху. Санкт-Петербург, 1996Pг. Светлов А. Как выжить в Москве: пособие для начинающих. Москва, АСТ, 2002 г Ганс Келье. От мечты к открытию. Санкт-Петербург Энциклопедия «Кругосвет» Наполеон Хилл. Ключ к успеху. Екатеринбург, «Литур», 2002 Ли Силбер. Карьера творческого человека. «Добрая книга». Москва, 2002 О. В. Василевская. Статья «Корпоративная культура», 2000Pг. Коллекция рефератов Харьковского института социологии Н. Герасимова, «Управленческий кронсалтинг», P11, 2004Pг. Розанова В. А. Психология управления. Москва, «Интел-сервис», 2000Pг. Кричевский Р. Л. «Если Вы руководитель». Москва, «Дело», 1993Pг. Дейл Карнеги «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей». Челябинск, 2000Pг. Ладанов И. Д. «Практический менеджмент» Эскон, 1995Pг. Щекин Г. В. «Основы кадрового менеджмента

скачать реферат Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении

Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Исторически мораль, а не право, была первой формой регуляции отношений между людьми. Особое значение эта форма регуляции деловых отношений приобретает в демократическом обществе, в котором отсутствует жесткий контроль государства за хозяйственной и иной деятельностью людей. 2. Деловое общение. 2.1. Общие положения. Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди perso al public rela io (весьма приближенно можно перевести как "деловой этикет").

Папка для рисования на молнии "Букет тюльпанов", А3.
Папка для рисования на молнии. Формат: А3. Материал: пластик.
413 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5", 3 штуки.
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
557 руб
Раздел: Фильтры для воды
Швабра для пола "Помощница".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
314 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Шесть способов располагать к себе людей

Когда занятия на курсах заканчивались, люди, окончившие их, образовывали собственные клубы и продолжали встречаться два раза в месяц в течение многих лет. Одна группа из 19-ти человек продолжала встречаться таким образом в течение 17-ти лет. Люди часто покрывали расстояние в 50 или 100 миль на автобусах, чтобы принять участие в занятиях. Один студент совершал такие регулярные поездки еженедельно из Чикаго в Нью-Йорк. Профессор Гарвардского университета Уильям Джеймс (Джеймс, Уильям: 1842-1910 - американский философ и психолог. Наиболее значительный представитель прагматизма в 19-м веке) любил говорить, что средний человек использует только десять процентов своих скрытых умственных способностей. Дейл Карнеги, помогая деловым людям развивать их скрытые способности, явился создателам одного из самых значительных движений в образовании взрослых людей. Лоуэлл Томас. Эта книга посвящаеся человеку, которому нет нужды ее читать - моему незабвенному другу Гомеру Крою. Как и почему была написана эта книга энтузиазм - этот человек, самой судьбой предназначен для наиболее оплачиваемых должностей

скачать реферат Деловое общение: спор

Попробуйте выявить скрытую причину, почему другой человек думает и поступает именно так, а не иначе – и у Вас будет ключ к его действиям. Честно постарайтесь поставить себя на его место. Спросите себя: «Как бы я себя чувствовал, как бы я реагировал, будь я в его положении?» – и Вы сэкономите массу времени и нервов, ибо, «если мы заинтересуемся причиной, то менее вероятно, что нам будет неприятен результат». А кроме того, Ваше мастерство в вопросах взаимоотношений между людьми резко возрастет. Искренне стремитесь смотреть на вещи с точки зрения Вашего собеседника. Заключение Не смотря на то, что спор является неотъемлемой частью нашей жизни, мы должны уделять ему столь же всеобъемлющее внимание, как и другим психологическим аспектам повседневности. Но лично я вовсе не являюсь сторонникам спора и стараюсь всячески его избежать, поскольку вполне ясно сознаю, что спор может привести к нежелательным последствиям и, как таковой, вовсе не безопасен. Однако мы должны уметь минимизировать возможный ущерб, причиненной этим явлением, и извлекать из него как можно большую пользу. Список литературы1. Алякринский Б. С., «Общение и его проблемы», М., 1982. 2. Андреев В. И., «Конфликтология (Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов)», М., 1995. 3. Булыгина А., «Этика делового общения», Новосибирск, 1995. 4. Дейл Карнеги, «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», Центр «Русская тройка», «Комета», 1990. 5. Дэна Даниэль, «Преодоление разногласий.

 Анти-Карнеги

Если пришедшие к психотерапевту супруги жалуются на взаимное безразличие — помочь им невозможно. Пока ими владела враждебность, ненависть, гнев, их отношения были еще живы. Когда наступило безразличие — отношения умерли. И ни один психотерапевт не станет заниматься оживлением трупа. Глава 10 ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КОНФЛИКТ Стремитесь избегать конфликтов", — советует вам Дейл Карнеги. По всей видимости он всерьез полагает, что это возможно. Конфликт возникает из различия потребностей и целей разных людей, которые вступают во взаимодействие. Для того чтобы избежать конфликтных ситуаций, нужно как две капли воды быть похожими друг на друга. Даже сиамские близнецы конфликтуют, что уж говорить о мужьях и женах. Так что согласимся с тем, что конфликт в человеческих отношениях неизбежен. И — добавим — необходим. Борьба супругов в творческом конфликте почти всегда приводит к творческим решениям. Актуализирующийся партнер уважает других за то, что они не похожи на него, так же как ученый ищет опровержение очевидного. Актуализирующийся партнер по супружеству должен быть благодарен конфликту

скачать реферат Виды и техника слушания

Содержание Введение 1. Понятие слушанья 2. Основные виды слушания 3. Этапы и правила эффективного слушания Заключение Литература ВведениеВзаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке. Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять – от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди perso al public rela io (весьма приближенно можно перевести как «деловой этикет»).

скачать реферат Основные особенности речи делового человека

Прямое - предполагает личные контакты и непосредственное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения; . Косвенное - осуществляется через посредников, которыми могут выступать другие люди. 2. Общие положения Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми. В этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди perso al public rela io (весьма приближенно можно перевести как "деловой этикет"). Джен Ягер в книге "Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса" выделяет шесть следующих основных принципов: 1. Пунктуальность (делайте все вовремя).

скачать реферат Ведение деловых переговоров руководителей

Тема: Деловое общение обусловлено социальными процессами, но, прежде всего взаимодействием свободных и творчески активных индивидуальных деятелей. Такой деятель допускает влияние других людей, а также влияние социальной среды на свою жизнь, не иначе как индивидуально преломляя их. Вследствие этого как бы ни совершенствовался социальный строй, как бы ни было обеспечено экономическое положение каждого лица, всегда в общении будут сохраняться такие эгоистические страсти, как, например, ревность, зависть, властолюбие, фанатизм, которые легко могут стать источником негативного поведения, бескультурья. Установить правильные взаимоотношения сотрудников друг с другом может лишь высокая культура делового общения. Культура делового общения подсказывает человеку главное средство: если ты хочешь добиться успеха в работе, то стремись к достоинствам в созидании своего имиджа. Как отмечал А.Н. Радищев, зло, тобою содеянное, будет зло для тебя: ты будущее твое определяешь настоящим. Общественное признание в изучении культуры взаимоотношений между людьми получили работы американского специалиста Дейла Карнеги. Карнеги сделал молниеносную карьеру, начав с рекламы швейных машинок рядового агента маленькой фирмы, занял место теоретика бизнеса, идеолога делового общения.

скачать реферат Психология разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными

Причины такой ситуации, как правило, осознаны, коварны, глубоко проработаны, поэтому их сложно выявлять. Конфликты в деловой среде вызываются различными причинами и протекают при неодинаковых обстоятельствах. Чаще всего они вызываются нарушением или несоблюдением норм деловой этики или возникают в результате столкновения противоположных мнений, несовместимых ценнос­тей, различных оценок и подходов. Самое верное средство ликвидировать конфликты такого рода состоит в том, чтобы найти такие общие ценности и подходы, которые принимали бы конфликтующие стороны. При этом важно уметь избегать насильственного навязывания своего мнения, нельзя категорически отрицать то, что утверждает оппонент, попутно отпуская в его адрес незаслуженные упреки. Конфликты ценностных ориентаций обычно возникают непредвиденно, стихийно, ситуативно. Чаще всего «пищу» им дают отрицательные оценки, носящие критический характер. Поэтому такие оценки лучше не делать, а если и делать, то очень осторожно. Американский психолог Дейл Карнеги по этому поводу замечает, что критика является той «опасной искрой, которая может вызвать взрыв в пороховом погребе гордости» и далее продолжает советовать: «Вместо того, чтобы осуждать людей, давайте попытаемся понять их.

Набор мисок "Mayer & Boch", 10 предметов.
Набор салатниц выполнен из качественного прочного стекла и включает в себя 5 круглых салатниц различного диаметра. Изделия сочетают в себе
358 руб
Раздел: Наборы
Фоторамка С31-007 "Alparaisa" на 6 фотографий, 52x36 см (коричневый).
Размеры рамки: 52х36x3 cм. Размеры фото: - 13х18 см, 3 штуки, - 18х13 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
605 руб
Раздел: Мультирамки
Грызунок на прищепке "Машинка".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
358 руб
Раздел: Силиконовые
скачать реферат Виды перевода в современном мире

Об этом прекрасно сказано в «Юнкерах» А.И.Куприна: « для перевода с иностранного языка мало знать, хотя бы и отлично, этот язык, а надо ещё уметь проникать в глубокое, живое, разнообразное значение каждого слова и в таинственную власть соединения тех или других слов». Компьютерный же перевод лишен человечности, поэтому он никогда не сможет занять главенствующее место при переводе как художественных, так и технических текстов. Нам всегда будет не хватать при этом переводе образности и полноты высказывания. Процесс перевода творческий, а процесс перевода рекламы – вдвойне. Но переводчикам не стоит чересчур увлекаться и забывать, что: “ Прав Дейл Карнеги: читателя интересует он сам. В рекламе, например, его интересует не товар и не фирма, его создавшая, а решение его проблем. Настоящий рекламист это понимает, а псевдорекламист убежден, что реклама – это поле для его “самовыражения” . Сделав выводы мы пришли к общему выводу, что рекламный текст в силу свой специфики никогда не следует переводить дословно, так как в этом случае он может потерять смысл и силу своего воздействия.

скачать реферат Коллектив, история и современность

Но здесь нужно заметить и то, что наблюдения показывают: не все случаи публичного обсуждения приводят к вышеупомянутому взрыву. Иногда наоборот такое осуждение вызывает обиду, озлобление, возмущение. Дейл Карнеги в своей книге «девять способов воздействия на людей, не оскорбляя их и не вызывая чувства обиды» писал, что открытая прямая критика может вызвать совершенно обратный ожидаемому результат. Такую критику, тем более, усиленную поддержкой всего или части коллектива, личность может принять за оскорбление. Она может решить, что критика направлена не на непосредственные его ошибочные действия, а на неё саму, в результате чего она может противопоставить себя коллективу проигнорировав его требования. Поэтому было бы разумным считать что при применении того или иного метода необходимо учитывать то к кому применяется этот метод. Тот же метод публичного обсуждения у определённой личности может вызвать душевную боль, которая она пронесёт через всю жизнь. После применения этого метода чувствительный к замечаниям человек будит в последствии испытывать дискомфорт при нахождении в данном коллективе или даже в каком либо ином.

скачать реферат Проблема манипуляции в педагогической деятельности

Хотя эта проблема немного специфична, ей занимались как зарубежные, так и отечественные ученые. Среди них такие имена, как Эрик Берн, основатель теории «игр», как отражение психологии манипуляции во взаимоотношениях, и «отец» трансакционного анализа; Дейл Карнеги, выставивший проблему управления людьми в заголовок одной из своих книг; Эверетт Шостром, человек положивший начало комплексному изучению манипулятнвной психологии, и показавший манипуляцию, как проблему современного общества, а так же создавший понятие личностной самоактуализации; Владимир Шейнов, отечественный психолог, работающий над психологией скрытого управления, которому удалось, переработав теории зарубежных психологов, создать отечественную «школу» по изучению манипуляции; Игорь Вагин, также русский психолог создавший концепции манипулятивной психологии в сфере политик, на основе выборных технологий. Наша проблема актуальна, не только для психологии, но и для ряда родственных и казалось бы отдаленных от психологии наук. Например, социология, исследующая природу конфликтов или в целом эволюцию общества, затрагивает проблемы манипуляции, которая может стать причиной тех же самых конфликтов или сдвигов в развитии того или иного общества.

скачать реферат Структура ораторской речи, её подготовка и выступление

Если он успеет в этом, то цель его будет достигнута, и двадцать томов речей, всегда придуманных потом, зачастую не стоят нескольких удачных фраз, произнесенных в должную минуту и подействовавших на умы тех, кого нужно было убедить Кто владеет искусством производить впечатление на воображение людей, тот и обладает искусством ими управлять» (3, с.193-195). При описании подготовки к публичному выступлению, необходимо сказать о том, как выглядит оратор, о его внешнем виде. Чистый новый, отглаженный костюм, выражающий (но не слишком категорично!) индивидуальность оратора, играет огромную роль в создании позитивного настроя аудитории относительно предстоящей речи. «Я много раз замечал, - писал Дейл Карнеги, один из величайших специалистов в области публичных выступлений, - что если оратор – мужчина в мешковатых брюках, бесформенном пиджаке, нечищеной обуви, из нагрудного кармана пиджака торчат авторучка и карандаш, а их других карманов видна газета, они оттопыриваются от трубки и коробки с табаком, или если оратор – женщина с безвкусной, переполненной чем-то сумкой , то , как я видел, слушатели испытывают столь же малое уважение к такому оратору, как он к самому себе.

скачать реферат Стандартизация, сертификация и метрология

У человека преобладающим является зрительное восприятие. Так, например, мы часто знаем человека в лицо, хотя не можем вспомнить, как его зовут. За сохранение и воспроизведение зрительных образов отвечает зрительная память. Она напрямую связана с развитым воображением: то, что человек зрительно может себе представить, он, как правило, легче запоминает и воспроизводит. У китайцев есть пословица: "Лучше один раз увидеть, чем тысячу раз услышать". Дейл Карнеги объясняет этот феномен тем, что "нервы, ведущие от глаз к мозгу, в двадцать пять раз толще, чем те, которые ведут от уха к мозгу" . Слуховая память - это хорошее запоминание и точное воспроизведение разнообразных звуков, например, музыкальных, речевых. Особую разновидность речевой памяти составляет словесно-логическая, которая тесным образом связана со словом, мыслью и логикой. Двигательная память представляет собой запоминание и сохранение, а при необходимости и воспроизведение с достаточной точностью многообразных сложных движений. Она участвует в формировании двигательных умений и навыков.

Рюкзак для средней школы, джинсовый "Скай", ,46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Набор детской посуды "Морские животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Морские животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пеленки одноразовые впитывающие BabyMil "Эконом" (60х40 см, 30 штук).
Пеленка разработана специально для малышей. Изделие изготовлено из допущенных Роспотребнадзором материалов. Оно позволяет коже
350 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Организация, стили управления деятельностью организационно-исполнительной власти. Влияние на эффективность управления, на примере комитета по экономической политике Ханты-Мансийского Автономного Округа

В своей работе «Менеджмент. Краткий курс в 320 информативных и структурно-логических схемах» Стремекова И.Р. и Лебедко М.П. дали такие определения. «Стиль управления – это совокупность типичных и относительно устойчивых приёмов, методов проблем и воздействия руководителей на подчинённых с целью эффективного выполнения управленческих функций» (21) и «стиль управления – это «почерк» работы руководителя, манер управленческих действий и общения с людьми» Эффективность управленческой деятельности зависит от способностей руководителя. По определению психолога А.Н. Леонтьева, способности – это такие свойства индивида, совокупность которых обуславливает успешность выполнения некоторой деятельности. Дейл Карнеги в своей книге «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей» дает множество советов не только руководителям разного уровня, но и простым обыкновенным читателям о культуре общения, ораторском искусстве, о том как расположить к себе людей. Так же эта книга богата примерами и жизненных ситуаций из жизни автора, его знакомых и других, нам не известных, людей. Данная книга должна присутствовать в библиотеке каждого человека, а руководителя тем более. Глава 1. Стиль руководства.1.1 Стиль: понятие и структура Слово «стиль» греческого происхождения, первоначально оно означало стержень для писем на восковой доске, а позднее употреблялось в значении «почерк».

скачать реферат Личностные и профессиональные требования к специалисту службы маркетинга

Только при этих условиях его выбор будет действительно свободен и разумен. Вот почему необходимо давать каждому будущему специалисту в области маркетинга на самых ранних стадиях его обучения в вузе (а быть может, уже в средней школе) базовую подготовку к деятельности руководителя. Программа подготовки должна содержать как теоретическую часть, так и определенную практику управления коллективной деятельностью. В педагогических кругах давно дебатируется вопрос о целесообразности избыточного образования, универсализации и специализации. Очевидно, что узкая специализация позволяет готовить работников, не требующих дополнительной должностной подготовки; универсализация дает специалистов широкого профиля, способных легко приспосабливаться к технологическим изменениям, а избыточное образование — это непременное условие полноценного формирования гражданина, отвечающего самым высоким эталонам гармонично развитой личности. Дейл Карнеги, известный во всем мире публицист, психолог, знаток человеческих натур, приводит свои рекомендации, следуя которым, можно без особого труда производить на людей благоприятное впечатление, входить к ним в доверие, завоевывать расположение, побуждать к действию и т.д. «В своих взаимоотношениях с людьми не забывайте, что имеете дело не с логично рассуждающими созданиями, а с созданиями эмоциональными, исполненными предрассудков и движимыми в своих поступках гордыней и тщеславием.

скачать реферат Спор

Но лучше возразить ему столь же мнимым и софистическим аргументом и нанести поражение этим путем. Ведь в таком споре дело идет не об истине, а о победе». (Eris ische Dialek ik. Ku s gr. 21). – Выходит, что на софизмы всегда лучше отвечать софизмами. Это уж очевидная крайность. На слова Шопенгауэра позволительно ответить так: «где можно, там лучше не пачкаться в грязи». СОВЕТЫ ДЕЙЛА КАРНЕГИ Известный американский психолог Дейл Карнеги в одной из своих книг, которая называется «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей, предлагает очень интересные суждения. "В девяти случаях из десяти спор кончается тем, что каждый из его участников еще больше, чем прежде, убеждается в своей правоте. В споре нельзя одержать верх. Нельзя потому, что, если Вы проиграли в споре, значит, вы проиграли, если же одержали верх, то тоже проиграли. Почему? Предположим, что вы одержали победу над собеседником, разбили его доводы в пух и прах. Ну и что? Вы будете чувствовать себя прекрасно. А он? Вы задели его самолюбие. Он будет огорчен Вашей победой. А ведь: «Человек, которого убедили против его воли, не отречется от своего мнения и поневоле". "Вы можете дать понять человеку, что он не прав,взглядом,интонацией или жестом не менее красноречиво, чем словами, но если вы говорите ему, что он не прав, тозаставите ли вы его тем самым согласиться с Вами? Никогда! Ибо Вы нанесли прямой удар его интеллекту, его здравому смыслу, его самолюбию и чувству собственного достоинства.Это вызовет у него лишь желание нанести ответный удар, а вовсе не изменить свое мнение.

скачать реферат Творческое мышление: причины возникновения и способы достижения

Продолжительность обучения и работы должны определяться Вашим самочувствием. Со временем это приведёт к тому, что у Вас возникнет  условный рефлекс связывающий обучение и работу с хорошим самочувствием. И тогда уже не Вы, а Ваше настроение начнёт подстраиваться под график Ваших занятий. Данный способ наиболее целесообразен при самообразовании и работе на себя. Способ второй: Делайте короткие регулярные перерывы. Они предохранят Ваш мозг от утомления, а умственную работу от неприятных эмоций и тем самым повысят Ваш творческий потенциал. «Сэр Ричард Бертон, переводчик «Тысячи и одной ночи», говорил на 27 языках, как на своём родном. Однако он признавался, что никогда не изучал язык и не практиковался в нём дольше 15 минут подряд, «потому что после этого ум утрачивает свежесть» (Дейл Карнеги). Способ третий: К сожалению метод Ричарда Бертона и ориентация на самочувствие подходят не для всех из нас. Учебный процесс – это хорошо отлаженная машина, и ей нет никакого дела до Вашего настроения, самочувствия и степени свежести Ваших мозгов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.