телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Всё для хобби -30% Разное -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Юридическая психология

Административное право

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
На основании Положения о третейском суде рассматриваются любые возникшие между гражданами споры (кроме вытекающих из трудовых и семейных отношений), а на основании Временного положения рассматриваются — экономические споры, которые могут быть подсудными арбитражным судам Производство в третейском суде осуществляется при наличии соглашения о передаче спора этому суду, которое заключается сторонами в письменной форме в виде оговорки в договоре или в виде отдельного соглашения Число третейских судей должно быть нечетным, а судьей может быть только физическое лицо, обладающее дееспособностью, давшее согласие на выполнение соответствующей обязанности Третейский суд образуется, как правило, в составе трех судей40. Арбитражный суд субъекта РФАрбитражные суды субъектов РФ являются основным (первым) звеном системы федеральных арбитражных судов. Арбитражные суды субъектов РФ создаются в республиках в составе РФ, краях, областях, городах фед. значения, автономных округах, автономной области. В настоящее время на территории Российской федерации действует 82 арбитражных суда субъектов РФ.Полномочия арбитражных судов субъектов РФ– Арб. суды субъектов РФ рассматривают и разрешают по существу (в первой инстанции) все дела, которые могут рассматривать арбитражные суды, за исключением дел, которые отнесены к подсудности Высшего Арбитражного Суда РФ.; повторно рассматривают дела в полном объеме по существу, т.е. являются судами апелляционной инстанции. ;пересматривают вступившие в законную силу собственные судебные акты по вновь открывшимся обстоятельствам; могут обращаться в Конституционный Суд РФ с запросом о проверке конституционности закона, подлежащего применению в конкретном деле.Состав и структура арбитражного суда субъекта РФ В состав арбитражного суда РФ входят: председатель суда, его заместители, председатели судебных составов, судьи. В арбитражном суде субъекта РФ образуются президиум, судебные коллегии (не обязательно), судебные составы. Деятельность арбитражного суда РФ обеспечивает аппарат суда. Президиум арбитражного суда РФ состоит из председателя суда, его заместителей, председателей судебных составов и судей данного суда (обычно наиболее опытных). Судей, входящих в состав президиума, утверждает Пленум Высшего Арбитражного Суда РФ.Президиум утверждает состав судебных коллегий и председателей судебных составов данного суда, рассматривает вопросы судебной практики и организационные вопросы. В арбитражном суде субъекта РФ могут быть образованы судебные коллегии. Их возглавляют председатели - заместители председателя суда. Состав судебных коллегий утверждается президиумом данного суда. Они рассматривают в первой и апелляционной инстанциях дела подсудные данному суду, рассматривают вопросы судебной практики. Судебные составы арбитражного суда субъекта РФ образуются из числа судей данного суда. Председатель арбитражного суда субъекта РФ назначается на должность президентом РФ в порядке, предусмотренным федеральным законодательством. Председатель суда наделен двумя видами полномочий. Во-первых, это полномочия, связанные с осуществлением правосудия .Во-вторых, он наделен широкими организационными полномочиями. В частности, он формирует судебные составы, созывает президиум суда, руководит аппаратом суда, организует деятельность суда.

ФСБ РФ, являясь федеральным органом исполнительной власти, создает территориальные органы безопасности и охраны безопасности в войсках, осуществляет руководство ими и организует их деятельность, издает в пределах своих полномочий нормативные акты и непосредственно реализует основные направления деятельности органовФСБ.В состав коллегии (11 человек) входят директор ФСБ России ( председатель коллегии), первый заместитель директора и заместители директора ( по должности), руководящие работники органов федеральной службы безопасности. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Президентом Российской Федерации В систему органов безопасности в войсках входят:управление военной контрразведки (3 Управление) ФСБ РФ;управления и отделы ФСБ РФ по военным округам и флотам, округу Военно- воздушных сил и противовоздушной обороны, внутренним войскам Министерства внутренних дел РФ, региональным управлениям Федеральной пограничной службы Российской Федерации, группам войск, объединениям центрального подчинения ( именуемые - управления и отделы Федеральной службы безопасности Российской Федерации по оперативно-стратегическим и оперативным объединениям);отделы Федеральной службы безопасности Российской Федерации по объединениям, соединениям, воинским частям, гарнизонам, военным образовательным учреждениям профессионального образования, организациям Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов ( именуюемые - отделы Федеральной службы безопасности Российской Федерации по объединениям, соединениям, воинским частям и организациям).Структура и организация деятельности 3-го Управления определяются положением о нем, утверждаемым директором Федеральной службы безопасности Российской Федерации.В системе органов безопасности в войсках образуется коллегия, в состав которой входят начальник 3 Управления (председатель коллегии), его первый заместитель и заместители (по должности), а также другие руководящие сотрудники .Органы безопасности в войсках комплектуются военнослужащими и гражданским персоналом. Задачами органов безопасности в войсках являются:- выявление, предупреждение и пресечение разведывательной и иной деятельности специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности РФ, Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов;- добывание разведывательной информации об угрозах безопасностиРФ, Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов;- выявление, предупреждение и пресечение террористической и диверсионной деятельности. - предотвращение в пределах своих полномочий несанкционированных действий с оружием массового поражения;- обеспечение в пределах своих полномочий защиты сведений, составляющих государственную тайну. - борьба с организованной преступностью, коррупцией, контрабандой, незаконным оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых и отравляющих веществ, наркотических средств и психотропных веществ - участие в обеспечении Президента РФ, Председателя Правительства РФ - участие в оперативном (контрразведывательном) обеспечении защиты государственной границы РФ.54.Органы внутренних дел РФ Закон «О милиции» 1991г.Одно из основных мест в системе правоохранительных органов РФ занимают органы внутренних дел, которые обеспечивают охрану общественного порядка, законность, защиту прав и свобод человека и гражданина, охрану законных интересов государственных и негосударственных предприятий, организаций различных форм собственности и трудовых коллективов, по борьбе с преступностью и иными правонарушениями.

Его сущность состоит в том, что адвокаты вправе самостоятельно решать все повседневные вопросы, относящиеся к организации и деятельности коллегий. С самоуправлением коллегий адвокатов тесно связана независимость адвокатуры от суда, прокуратуры, органов дознания, т.е. тех органов, с которыми адвокаты сталкиваются при осуществлении профессиональных функций.Коллегии адвокатов обеспечиваются собственными средствами, образуемыми из сумм, получаемых за оказание юридической помощи. Часть этих средств идет на оплату труда адвокатов, а часть (не более 30% от всей суммы) — на общие нужды коллегии.Органами коллегии адвокатов являются: общее собрание, президиум коллегии адвокатов, ревизионная комиссия. Порядок приема в коллегию адвокатов определяется законодательством Российской Федерации и состоит в следующем. В члены коллегии адвокатов принимаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы по специальности юриста не менее двух лет. Действующие в Российской Федерации коллегии адвокатов объединяются в несколько адвокатских сообществ. Основные коллегии объединены, в Федеральный союз адвокатов России, а "параллельные" коллегии объединились в Ассоциацию адвокатов России и Гильдию российских адвокатов.63. Нотариат в России Норм.документ:Основы законодательства о нотариате 1993 Совершение нотариальных действий — вид деятельности, которая весьма близко примыкает к правоохранительной деятельности в целом и одной из ее функций — оказанию юридической помощи.Нотариат призван обеспечивать в соответствии с Конституцией РФ и другим законодательством "защиту прав и законных интересов граждан и юридических лиц путем совершения нотариусами предусмотренных законодательными актами нотариальных действий от имени Российской Федерации". Нотариальные действия включают в себя:свидетельствования верности копий документов и выписок из них, подлинности подписей на документах, удостоверение сделок, выдача свидетельств о праве собственности на долю в общем имуществе супругов, наложение и снятие запрещения отчуждения имущества, удостоверение факта нахождения гражданина в определенном месте или факта его нахождения в живых, обеспечение доказательств, совершение исполнительных надписей и т.д В состав нотариата входят:— государственные нотариальные конторы;— должностные лица, наделенные правом выполнять нотариальные действия;—'нотариусы, зажимающиеся частной практикой. Государственные нотариальные конторы образуются Министерством юстиции РФ или по его поручению местными органами юстиции, принимающими решения по согласованию с местной администрацией либо учреждениями местного самоуправления. С момента вступления в силу Основ законодательства о нотариате на территории Российской Федерации допускается и поощряется частная нотариальная практика. Такой практикой, могут заниматься все гражданеРФ, имеющие высшее юридическое образование, прошедшие стажировку сроком не менее одного года в государственной нотариальной конторе или у нотариуса, занимающегося частной практикой, сдавшие квалификационный экзамен, имеющие лицензию на право нотариальной деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Распутин

Орловым, давно уже из «преданной собаки их величеств» превратившегося в собаку кусачую. И царица, и Распутин были встревожены — опасения, что Николай Николаевич захочет играть самостоятельную политическую роль, были у них с самого начала войны, особенно они заметны по письмам царицы с января 1915 года, где она — с постоянными ссылками на Распутина — заклинает царя не давать Николаю Николаевичу первенствовать. В разгар отступления на Николая Николаевича напали и министры, стремясь не столько подорвать его политическую роль, сколько сузить административные права ставки. «В ставке Верховного главнокомандующего наблюдается растущая растерянность, — говорил на заседании Совета министров 16 июля 1915 года Поливанов. -…В действиях и распоряжениях не видно никакой системы, никакого плана… И вместе с тем ставка продолжает ревниво охранять свою власть и прерогативы». "Никакая страна, даже многотерпеливая Русь, не может существовать при наличии двух правительств, — сказал поддержанный другими министрами Кривошеин. -…Положение о полевом управлении составлялось в предположении, что верховным главнокомандующим будет сам император

скачать реферат Аппарат государственной власти и его структура

Актуальность курсовой работы связана в первую очередь с тем, что современный государственный аппарат в России проходит стадию реконструкции, становления и развития. Основной целью данной курсовой работы является построения аппарата (механизма) государства. Соответственно, первая глава будет посвящена понятию и структуре государственного аппарата, а также в ней будут рассмотрены основные принципы организации и деятельности государственного аппарата. Во второй главе буду рассмотрены вопросы, связанные с понятием, организацией и деятельностью социалистического государственного аппарата власти.I. Государственный аппарат. §1. Понятие государственного аппарата. Государственный аппарат принято употреблять в двух смыслах – широком и более узком. В широком смысле понятие государственный аппарат как совокупности всех государственных органов совпадает с определением механизма государства. В более узком смысле под государственным аппаратом понимают аппарат государственного управления. Именно в этом значении как совокупности как совокупности исполнительно-распорядительных, управленческих органов используется термин «государственный аппарат» в науке административного права.

Швабра для пола "Помощница".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
314 руб
Раздел: Швабры и наборы
Комплект детского постельного белья "Пираты".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Терка для моркови "по-корейски" Regent "Linea Presto".
Терка для нарезки моркови "по-корейски". Материал: нержавеющая сталь, пластик. Размер: 32,7x12,5x2,5 см.
377 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
 Нюрнбергский процесс (том 5)

Цитируем, начиная с абзаца: "Фамилия: Генричи; обвинение...: был связан с членами противозаконных движений сопротивления, добывал для них деньги, нарушал установленные законом правила валютных операций, наносил ущерб интересам рейха, по прогнозу в будущем нарушал бы официальные административные правила и выступал бы в качестве врага рейха. Место заключения - Натцвайлер". Далее следует фамилия "Криер" и предъявленное ему обвинение: "... несет ответственность за регулярный саботаж на работе и вызывает опасения вследствие своего политического и уголовного прошлого - оставление на свободе лишь способствовало бы его антиобщественным устремлениям. Место заключения - Бухенвальд". Переходим далее к середине страницы 2, под фамилией "Монти": "Обвинение: ...серьезно подозревается в том, что способствовал дезертирству. Место заключения - Заксенхаузен". Далее под фамилией "Юнкер": "Обвинение: ...так как он является родственником дезертира, то, как ожидается, он будет наносить ущерб интересам великого германского рейха, если останется на свободе

скачать реферат Административная ответственность за порчу паспорта

Введение Органы (должностные лица), уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях Участники производства по делам об административных правонарушениях Стадии производства по делам об административных правонарушениях Административная ответственность за умышленную порчу паспорта Заключение Список литературы Введение Административное право - это система юридических норм, регулирующих общественные отношения в сфере государственного управления, и отношения, управленческого характера, возникающие при осуществлении иных форм государственной деятельности (законотворчества, правосудия), а также отношения, которые возникают в сфере негосударственного управления в связи с осуществлением общественными объединениями некоторых функций органов государственного управления, исполнительной власти. Административный процесс представляет собой такую деятельность по разрешению органами управления (должностными лицами), иногда и другими компетентными органами, индивидуально-конкретных дел в сфере государственного управления, которая регулируется нормами административного права.

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

В течение последних 5 лет российское законодательство так и не выработало норм, регулирующих взаимное страхование и деятельность обществ взаимного страхования. Особенно следует остановиться на нормах, регулирующих учреждение страховой организации и получение лицензии на право осуществления страховой деятельности. Российское законодательство предусматривает 2-х ступенчатую процедуру создания страховой организации в качестве потенциального субъекта гражданских правоотношений по договору страхования. Нормами гражданского права регулируется процедура учреждения страховой организации, а нормами административного права - получение лицензии на право осуществления страховой деятельности. Эти нормы противоречат друг другу и не обеспечивают необходимый контроль со стороны органов надзора за добросовестностью учредителей при создании организации, за их реальной платежеспособностью. Во многих странах решение вопросов учреждения и лицензирования страховой организации сосредоточено в едином органе страхового надзора, что обеспечивает адекватный государственный контроль

скачать реферат Административно-правовой статус иностранных лиц и лиц без гражданства

Решение о выдворении принимается компетентными российскими органами. Иностранный гражданин обязан покинуть РФ в срок, указанный в этом решении. Уклоняющиеся от выезда в таких случаях подлежат с санкции прокурора задержанию и выдворению в принудительном порядке. Задержание допускается при этом на срок, необходимый для выдворения. V. Заключение. Иностранным гражданам и лица без гражданства в России гарантируются предусмотренные законом права и свободы. Они пользуются теми же правами и свободами и несут те же обязанности , что и граждане РФ , если иное не вытекает из Конституции РФ , и других актов Российского законодательства. Список используемой литературы: 1.КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН “О ПОРЯДКЕ ВЫЕЗДА ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЕЗДА В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ” . 3. ЗАКОН СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК “ О ПРАВОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В СССР (с изменениями на 19 мая 1995 года). 4. КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ. 5. ЗАКОН РФ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЧЕТА РАЗМЕРОВ ШТРАФОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОДЕКСОМ РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ. 6. ЗАКОН О ГРАЖДАНСТВЕ РФ. 7. Алехин А. П., Кармолицкий А. А., Козлов Ю. М. “Административное право Российской Федерации” – М: Издательство ЗЕРЦАЛО, 1996. 8. “Международное право” отв. Ред. Ю. М. Колосов, В. И. Кузнецов. – М: Междунар. отношения, 1995.

скачать реферат Административное Право Республики Казахстан

Какие правоотношения регулирует административное право? Прежде всего следует указать, что административное право - это самостоятельная отрасль правовой системы Казахстана. Отрасли права отличаются друг от друга по предмету и методу правового регулирования. Административное право занимает особое место в системе правового регулирования, поскольку выступает необходимым и важным инструментом управления социальными процессами в обществе. Ему присущи соответствующие границы правового регулирования - деятельность государственной исполнительной власти всех рангов, общественных отношений управленческого характера, которые складываются в этой сфере, внутренняя организационная деятельность других государственных органов, связанных с функцией управления, а также внешне организационные отношения негосударственных организаций, учреждений и предприятий. Административное право охватывает широкий круг общественных отношений, которые возникают в связи с реализацией ей функций управления в процессе деятельности органов исполнительной власти.

скачать реферат Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

Основная цель дипломной работы заключается в комплексном исследовании мер административного пресечения. Для достижения этой цели в дипломной работе представляется необходимым: выяснить правовую природу мер административного принуждения и административного пресечения как его вида; сформулировать определение понятия «меры административного пресечения»; классифицировать и детально рассмотреть виды мер административного пресечения; проанализировать осуществление контроля за соблюдением законности при применении мер административного пресечения уполномоченными органами. Указанные вопросы содержатся в трех главах (двенадцати параграфах), которые и составляют основную часть настоящего исследования. Принуждение в административном праве Реализация исполнительной власти, обеспечение правопорядка и дисциплины в государстве находит свое практическое осуществление лишь непосредственно с помощью определенных способов и методов стратегического воздействия на сознание и поведение людей. В качестве этих способов на данном этапе развития общества выступают два взаимодополняющих метода государственного управления – убеждение и принуждение.

скачать реферат Административное принуждение

Основанием применения мер административного принуждения является административный проступок, а в случаях, прямо предусмотренных законодательством, - преступление, не представляющее большой общественной опасности. 2. Меры административного принуждения применяются к лицам и органам, в отношении которых субъект административной власти не является вышестоящим в порядке подчиненности и не обладает по отношению к ним административной властью. 3. Субъект административной власти и нарушитель не являются членами одного коллектива и последний непосредственно не подчинен по службе тем, кто применяет к нему меры административного принуждения. 4. Административное принуждение осуществляется органами государственного управления и только в некоторых специальных случаях судами (мировыми судьями), но в порядке, установленном нормами административного права. 5. Являются результатом реализации государственно-властных полномочий, и состоит в понуждении к исполнению гражданами и должностными лицами установленных правовыми нормами юридических обязанностей. 6. Применяется для прекращения противоправных действий, наказания нарушителей в административном порядке, обеспечения общественной безопасности и установленного правопорядка. 7. Осуществляется в рамках административно процессуальных норм. 8. Способствует профилактике преступлений. 9. Осуществляется на строго правовой основе.

Карандаши цветные "Triangle", 12 цветов.
В наборе: 12 цветов. Ударопрочный грифель. Пластиковый корпус треугольной формы. Заточенный наконечник. Диаметр корпуса: 10 мм. Длина: 140
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: белый.
370 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Зонт на коляску Lorelli, цвет: зелёный.
Универсальный зонт для коляски. Защитит малыша во время продолжительных прогулок как от солнца, так и от внезапного дождика. Универсальное
425 руб
Раздел: Зонтики для колясок
скачать реферат Административный процесс

Тем самым отчётливо проявляется многообразие администра­тивно-правового регулирования. Например, финансовое право регулирует строго ограниченные рамками его пред­мета общественные отношения. Административное право таких строгих границ не имеет. Следовательно, трудно найти какой-либо специальный вопрос, который можно было бы назвать чисто административно-правовым. Сфера государственного управления не изолирована от действия норм других отраслей права, которыми регу­лируются возникающие в ней общественные отношения, не охватываемые предметом административного права. Так возникает взаимодействие различных правовых отраслей. Наиболее тесно административное право взаимодей­ствует с конституционным (государственным) правом. Конституционное право является ведущей отраслью рос­сийского права и закрепляет основные принципы органи­зации и функционирования исполнительной власти, место её субъектов в государственном механизме, правовые ос­новы их формирования, их взаимоотношений с субъектами других ветвей единой государственной власти (ст. 10, 11, 71-72, 77, 83-88, 102-103, 110-117, 125 Конституции Рос­сийской Федерации); права и свободы человека и гражда­нина, значительная часть которых практически реализу­ется в сфере государственного управления (ст. 85, 103, 111, 117) и т. п. Многие стороны организации и деятель­ности механизма исполнительной власти определяются федеральными и иными законодательными нормами.

скачать реферат Персональная ответственность в государственном управлении

Для всех видов принуждения на основе административного законодательства характерно следующее: 1) они по общему правилу используются в связи с непреступными правонарушениями; 2) они применяются в ходе исполнительно-распорядительной деятельности, в административном процессе субъектами управления; 3) виды, размеры принудительных средств, основания и порядок их реализации определяются нормами административного права. Основанием административной ответственности является административный проступок, то есть посягающее на государственный или общественный порядок, собственность, права и свободы граждан, на установленный порядок управления противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) действие или бездействие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность. К ней привлекаются служащие, чаще всего должностные лица, за нарушение общеобязательных правил, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях и другими актами с административными санкциями, если их соблюдение вменено им в обязанность.

скачать реферат Порядок производства по делам об административных правонарушениях. Постановления по делам об административных правонарушениях

1. В В Е Д Е Н И Е Административное право занимает особое место в системе правового регулирования, поскольку выступает необходимым и важным инструментов управления социальными процессами в обществе. Ему присущи соответству­ющие границы правового регулирования - деятельность государственной исполнительной власти всех рангов, общественных отношений управленчес­кого характера, которые складываются в этой сфере, внутренняя органи­зационная деятельность других государственных органов, связанных с функцией управления, а также внешнеорганизационные отношения негосу­дарственных организаций, учреждений и предприятий. Административное право охватывает широкий круг общественных отно­шений, которые возникают в связи с реализацией ей функций управления в процессе деятельности органов исполнительной власти. Наиболее тесную связь административное право имеет с государс­твенным правом, которое составляет основу всех отраслей права включая административное, и занимает ведущее место. Административное право тесно связано также и с гражданским пра­вом. Прежде всего потому, что связи регулируют отношения имущественно­го характера, при этом необходимо указать, что нормы гражданского пра­ва касаются имущественных отношений в тех случаях, когда стороны рав­ноправны ( например, договор поставки продукции).

скачать реферат Правовое регулирование государственной службы

Следовательно вопросы комплектования организованной деятельности государственного механизма приобретают одно из первостепенных значений. В соответствии с принципом федерализма государственная служба в Российской Федерации разграничивается на федеральную и государственную службу в субъектах Российской Федерации. В субъектах, таким образом, ДОЛЖНЫ в соответствии с общими принципами построения государственной службы выработать самостоятельные подходы к определению региональной государственной службы. Поэтому, также актуально изучение становления, комплектования, организации государственной службы на уровне субъектов Российской Федерации. Государственная служба, как юридический институт рассматривается в такой отрасли права, как административное право. Во всех учебниках Советского периода государственной службе отводилась определенная глава или раздел. В новых учебных пособиях государственной службе также уделяется внимание, излагаются новые подходы и принципы построения. Государственная служба освещалась рядом ученых и в монархической литературе советского периода. Это такие авторы как Манохин В.М., Бахрах Д.Н. и ряд других. Новым толчком к изучению государственной службы стала начавшаяся в стране с 1985 года “перестройка”, когда постепенно встал вопрос о необходимости принятия Союзного Закона “О государственной службе”.

скачать реферат Правовые акты управления

В науке административного права акты, не соответствующие требованиям законности, считаются дефектными. Их делят на нич­тожные и оспоримые. Ничтожными признаются акты, юридическая несостоятельность которых настолько очевидна, что они не подлежат исполнению. Пре­зумпция законности на них не распространяется. Они не порождают юридических последствий, служащие не вправе их исполнять и, более того, несут ответственность за их исполнение. Ничтожный акт не существует как акт власти с момента его издания. Акты признаются ничтожными, если: • есть прямое указание закона; • грубо нарушена подведомственность дел (в таком случае можно говорить об административном самоуправстве, например, началь­ника РОВД, который самовольно вселяет своего подчиненного в освободившуюся квартиру); • нет законного основания (заявления, представления и т. д.) для принятия акта; • нарушен срок давности; • акт предписывает совершение преступления и т.д. и т.п. Незаконность оспоримых актов не очевидна, спорна. Они на­ходятся под сенью презумпции законности и подлежат исполнению, что не лишает индивидуальных и коллективных субъектов права ос­порить их законность в установленном порядке.

Фломастеры со штампами "Fantasy", 24 цвета.
Фломастеры со штампами. В наборе: 24 цвета. Характеристики: - штамп в колпачке; - корпус пластиковый; - в пластиковом пенале. Состав:
478 руб
Раздел: 13-24 цвета
Настольная игра "Падающая башня с фантами. Бам-бум".
Настольная игра. Башня типа «Дженга» с заданиями на каждом третьем брусочке Отличия. Падающая башня стала еще более азартной и
529 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Русское лото".
В набор входит: карточки, бочонки, жетоны, мешок и инструкция. Материал бочонков: древопласт.
363 руб
Раздел: Лото
скачать реферат Производство по делам об административных правонарушениях

А нормы административного права касаются имущественных отношений, которые базируются на административной подчиненности одной стороны другой (например, если не оплачен проезд в трамвае) определенные связи есть у административного права с трудовым правом в сфере регулирования служебных отношений. Так трудовое право определяет статус государственного служащего как участника трудового процесса, а нормы государственного права регулируют государственно-служебные отношения. Административное право граничит с финансовым, земельным, аграрным и другими отраслями права. Таким образом, анализ взаимодействия административного права с другими отраслями права позволяет установить, что его предметом есть сфера государственного управления. Другими словами административное право регулирует общественные отношения в сфере государственного управления. Предложенная ниже тема - "Рассмотрение дел об административных правонарушениях" -интересна тем, что позволяет наглядно понять и проследить принципы государственного управления и контроля сложнейшим искусственным организмом, созданного людьми - ГОСУДАРСТВОМ. 1. Понятие производства по делам об административных правонарушениях, его задачи  Производство по делам об административных правонарушениях определяется как правовой институт и как вид административно-процессуальной деятельности.

скачать реферат Административное пресечение (понятие и виды мер пресечения)

Административно-правовое принуждение и административное пресечение как его вид, на протяжении более пятидесяти лет подвергались неоднократному исследованию, и в юридической науке сформировалось множество различных позиций, которые нередко противоречат. Таким образом, особую актуальность приобретает систематическое изучение сформировавшихся позиций для приведения накопившихся теоретических разработок в аргументированную точку зрения. Необходимость комплексного исследования мер административного пресечения вызвана двумя основными проблемами. Во-первых, возникают теоретические разногласия по поводу отнесения тех или иных мер к мерам административного пресечения, а во-вторых, частое неправомерное применение данных мер, происходящее в силу недостаточной теоретической разработки их классификации и отсутствия их системы в едином нормативно-правовом акте. Таким образом, теоретическое осмысление названных проблем и их исключительная практическая важность определили выбор темы курсовой работы. Объектом исследования данной работы стали нормативные основы, правоприменительная практика в сфере применения мер административного пресечения под углом зрения существующих возможностей и перспектив усиления охраны прав и свобод граждан, а также важнейших интересов государства. 1. Понятие и характеристика пресечения в административном праве Административно-принудительные меры являются средством охраны общественных отношений от возможных нарушений, наступления вредных последствий.

скачать реферат Административное право РБ

Содержание Введение 3 1.Понятие производства по делам об административных правонарушениях, его задачи 5 2.Принципы производства по делам об административных правонарушениях 11 3.Участники производства по делам об административных правонарушениях .17 4.Организационная структура производства по делам об административных правонарушениях .18 4.1 Возбуждения дела об административном правонарушении .21 4.2 Рассмотрение дел об административных правонарушениях 23 4.3 Исполнение постановлений о применении административных взысканий Заключение 29 Список использованной литературы .30В В Е Д Е Н И Е Административное право занимает особое место в системе правового регулирования, поскольку выступает необходимым и важным инструментов управления социальными процессами в обществе. Ему присущи соответству­ющие границы правового регулирования - деятельность государственной исполнительной власти всех рангов, общественных отношений управленчес­кого характера, которые складываются в этой сфере, внутренняя органи­зационная деятельность других государственных органов, связанных с функцией управления, а также внешнеорганизационные отношения негосу­дарственных организаций, учреждений и предприятий.

скачать реферат Производство по административным делам

ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИНСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХПроизводство по делам об административных правонарушениях наиболее полно урегулировано нормами материального и процессуального административного права. Его правовые основы закреплены в настоящее время Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП). Выражаются они в следующем: Задачи производства по делам об административных правонарушениях заключаются в обеспечении своевременного, всесторонне полного и объективного выяснения обстоятельств каждого дела; разрешении его в полном соответствии с законом ; обеспечении исполнения вынесенного по делу постановления; выявлении всех причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений; предупреждении правонарушений, воспитании граждан в духе соблюдения законов и укрепления правопорядка( ст.225). Налицо сочетание превентивных и карательных (показательных) целей, что полностью соответствует духу законодательства о борьбе с правонарушениями такого рода. Порядок производства по делам об административных правонарушениях определяется законодательством Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также названным Кодексом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.