телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Закон и право

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
смотреть на рефераты похожие на "Закон и право"ОглавлениеОглавление 2 ВВЕДЕНИЕ. 3 1. Закон как источник права. 6 1.1. Закон как нормативно-правовой акт. 6 1.2. Понятие и признаки законов. 102. Виды законов. 15 2.1. Конституция как Основной закон РФ. 15 2.2. Конституционные законы. 19 2.3. Обыкновенные законы. 213. Законотворческий процесс в Российской Федерации. 25 3.1. Понятие правотворчества. 25 3.2. Законотворческий процесс в Российской Федерации. 26 3.3. Система законодательства. 30Заключение. 33 Список используемой литературы. 34 Нормативно – правовые акты 34 Литература 34ВВЕДЕНИЕ. Меняются эпохи, на смену одним государствам приходили другие, но неизменной оставалась цель: обеспечение порядка, развитие различных процессов в обществе в рамках правовых норм. Стабильность общества - гарантия его процветания, соответственно, обеспечение этой стабильности - основная цель государства. Как отмечал Томасс Гоббс: "Только в государстве существует всеобщий масштаб для измерения добродетелей и пороков, таким масштабом могут служить лишь законы каждого государства." Обеспечение стабильности общества – одна из главных задач органов внутренних дел, милиции в частности. Эти задачи непосредственно отражены в федеральном законе Российской Федерации «О милиции»: Федеральный закон РФ «О милиции» ст.1 Милиция в РСФСР это система государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств и наделённых правом применения мер принуждения. Милиция входит в систему Министерства внутренних дел РСФСР. Федеральный закон РФ «О милиции» ст.2 Задачами милиции являются: . Обеспечение личной безопасности граждан; . предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; . раскрытие преступлений; . охрана общественного порядка и обеспечение безопасности; . оказание помощи в пределах, установленных настоящим Законом, гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждением, организациям о общественным объединениям в осуществлении их законных прав и интересов. Иные задачи на милицию могут быть возложены только законом. Эффективное выполнение этих задач органами внутренних дел возможно лишь при глубоком, всестороннем знании и неуклонном соблюдении законов, правовых норм. Переломный период в жизни каждого государства характеризуется переоценкой прежних и бурным расцветом прежних идей. Кризисы особенно болезненны для тех областей знаний, которые изучают стабильные, устойчивые явления и процессы. К ним относится юриспруденция. Правовые системы по своей природе малоподвижны, они меняются "скачками", порой опережая события, но большей частью отставая от текущей жизни. Такие периоды "правового безвластия" крайне болезненны для общества и государства. Наглядным примером является ситуация, сложившаяся в 90-е годы нашей стране. Попытки стабилизировать крайне опасную ситуацию путем провозглашения правового государства, волной нового законодательства, оказались бесплодными. Создалась крайне парадоксальная ситуация: провозгласив построение правового государства, мы не создали условия для стабильного развития общественных процессов, установления режима законности.

Наиболее красочное определение закона в древности дал Хризипп: закон есть царь всех божеств и человеческих дел; он должен быть начальником добрых и злых; вождем и руководителем существ, живущих в государстве; мерилом справедливого и несправедливого, - которое приказывает делать то, что должно быть, делаемо, и запрещать делать то, что не должно быть делаемо. Такая оценка закона в жизни общества породила и знаменитое утверждение: пусть торжествует закон (юстиция), если даже погибнет мир. И также - «закон строг, но он закон». Так исходя из этого попытаемся дать определение что же такое закон. Закон - это нормативный юридический акт высшего государственного (представительного) органа или непосредственно народа, обладающий высшей юридической силой и содержащий первичные (изначальные) правовые нормы страны. Закон как любой нормативно правовой акт обладает некими признаками: Во-первых, закон - юридический акт, притом акт-документ, в котором фиксируются правотворческие действия по введению в правовую систему юридических норм, по их отмене или изменению; закон - всегда письменный документ, в котором закрепляются вводимые юридические нормы или их изменения, закон - источник права; во-вторых, закон - акт строго определенных, высших органов власти в государстве, как правило, представительного высшего органа страны - в России Федерального Собрания, высших представительных органов субъектов Федерации или непосредственно народа (при принятии закона в порядке референдума), т.е. субъектов, являющихся носителями государственного суверенитета; в-третьих, закон - нормативный акт, обладающий высшей юридической силой, т.е. акт самого высокого юридического "ранга"; ему, в принципе, "все под силу", все иные акты "ниже" закона, находятся "под" законом, должны соответствовать закону, ни в чем ему не противоречить; в-четвертых, закон - нормативный акт, содержащий первичные, изначальные юридические нормы, т.е. нормы, которых раньше в правовой системе не было, притом нормы по основным, ключевым вопросам жизни страны, другим принципиальным экономическим, политическим, социальным вопросам; с закона юридическое регулирование по данным вопросам "начинается". Рассматривая закон как нормативный юридический акт - источник права, необходимо отличать его от иных правовых актов: во-первых, от индивидуальных актов, т.е. актов, содержащих индивидуальные предписания по конкретным, "разовым" вопросам, например, назначение на должность, поручение передать имущество (такие индивидуальные предписания иногда встречаются в законах, посвященных, скажем, приватизации, управленческим вопросам); во-вторых, от интерпретирующих актов, актов толкования, т.е. актов, в которых дается только разъяснение действующих норм, но не устанавливаются новые нормы (такие акты в большинстве случаев имеют другие наименования, например, "постановление", "разъяснение"). Законы в демократическом государстве должны занимать первое место среди всех источников права, быть основой всей правовой системы, основой законности, крепкого правопорядка. Законодательство - это вся совокупность законов, действующих в стране. Необходимо, однако, иметь в виду, что в некоторых формулировках нормативных актов под термином "законодательство" понимаются не только законы, но и другие нормативные документы, содержащие первичные правовые нормы (например, нормативные указы Президента РФ, нормативные постановления Правительства).

Кодифицированные акты носят различное наименование - "кодексы", "уставы", "положения", просто "законы". Особый характер в федеративном государстве принадлежит кодифицированным актам федерального уровня. В них содержатся исходные и общие положения, имеющие значение для всего федеративного государства. В республиках же и других субъектах Федерации принимаются, акты в соответствии с их компетенцией на основании федеральных кодексов, других федеральных законов. Кодексы относятся к наиболее высокому уровню законодательства. Каждый кодекс - это как бы самостоятельное, развитое юридическое "хозяйство", в котором должно быть "все", что необходимо для юридического регулирования той или иной группы отношений, - и общие принципы, и регулятивные институты всех основных разновидностей данных отношений, и правоохранительные нормы, и т.д. Причем весь этот нормативный материал приведен в единую систему, распределен по разделам и главам, согласован. Существенное значение в каждом кодексе (кодифицированном акте) имеют "общая часть" или "общие положения", где закрепляются Исходные принципы и нормы, общие начала и "дух" данной ветви законодательства. Основную роль в системе законодательства играют отраслевые кодексы, т.е. кодифицированные акты, возглавляющие соответствующую отрасль законодательства. Эти кодексы собирают в единый фокус, сводят воедино основное содержание той или иной законодательной отрасли. Все другие законы, иные нормативные акты данной отрасли как бы подстраиваются к отраслевому кодексу. Рассмотрим этот вопрос на примере УК РФ. В части первой УК РФ ст.1 сказано: 1.Уголовное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего кодекса. Новые законы, предусматривающие уголовную ответственность, подлежат включению в настоящий кодекс. 2. Настоящий кодекс основывается на Конституции Российской Федерации и общепризнанных принципах и нормах международного права. По некоторым проблемам, требующим развернутого, подробного регулирования, кодекс может содержать только исходные, "рамочные" нормативные положения, в соответствии с которыми затем разрабатывается и принимается особый нормативный юридический акт. Все основные (профилирующие и специальные) отрасли законодательства имеют "свой" заглавный кодекса гражданское законодательство - Гражданский кодекс; уголовное законодательство - Уголовный кодекс, гражданское процессуальное законодательство - Гражданский процессуальный кодекс и т.д. Большинство кодексов имеет сокращенное буквенное обозначение, о чем уже говорилось, - ГК, УК, ГИК и т.п. При развернутом написании начальное слово названия кодекса начинается с заглавной буквы; с заглавной буквы пишется также слово "Кодекс" в тексте самого кодифицированного акта. Для кодексов характерны некоторые структурные, технико-юридические особенности, особые правила внесения в них изменений. У кодексов существует, как правило, вспомогательный поисковый аппарат, и т. д. 3. Законотворческий процесс в Российской Федерации.3.1. Понятие правотворчества. Одно из важнейших направлений государственной деятельности – правотворчество. Правотворческий процесс основывается на определенных принципах, к числу которых можно отнести следующее: демократизм и гласность правотворчества; профессионализм; законность; научный характер; связь с правоприменительной практикой.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Он должен заявить всем, кто его слушает, а таких, кто его слушает совсем немного, - чтобы они тоже сложили оружие. После двухлетней войны с ним вести переговоры бессмысленно. Масхадов издал приказ об убийстве всех, кто сотрудничает с властями. Вся ответственность, по шариату, ложится на Масхадова, так как он считает себя президентом. Люди его не простят, даже если его не станет, его дети, его внуки получат возмездие. Кровной мести никто в Чечне не отменял, она всегда была и даже в советский период. Она не уйдет, пока есть чеченская нация. Поверьте, я не призываю к мести. Но кровная месть всегда была сдерживающим фактором. Евгения ЧУБАРОВА, Известия, 01.10.2001 Итак, столетняя кровь, на основе горских обычаев и законного права "око за око", распространенных на всю Россию. Именно поэтому в интересах русского и чеченского народа осуществление жестокого протектората России над ничтожной по экономическому значению, но геополитически опасной территорией Чечни, "железобетонной русской рукой", без каких либо намеков на демократию. Отступление шестое

скачать реферат Саудовская Аравия

К числу традиционалистов относятся многие улемы, престарелые богословы, а также некогда могущественные шейхи племен. В 1990-е традиционалисты были представлены такими организациями, как «Группа подражания благочестивости предков», «Группа сохранения Корана», «Единобожники», «Призывающие» и др. Неоваххабиты, по мнению многих экспертов, опираются на безработную молодежь, учителей и студентов-теологов, а также бывших моджахедов, сражавшихся в Афганистане, Алжире, Боснии и Чечне. Они резко критикуют правительство за его действия в период войны в Персидском заливе, иностранное военное присутствие в стране, модернизацию общества по западному образцу и выступают в защиту исламских ценностей. Спецслужбы предполагают, что наиболее воинственные круги неоваххабизма связаны с международными террористическими организациями («Аль-Каида», «Братья-мусульмане») и могут стоять за рядом нападений, совершенных на иностранцев в 1990-е и начале 2000-х. Умеренные исламисты представлены «Комитетом по защите законных прав» (образован в мае 1993) и «Движением за исламскую реформу в Аравии» (возникло в марте 1996 в результате раскола Комитета).

Беговел "Moby Kids KidBike", цвет: розовый.
Беговел - велосипед без педалей - помогает ребенку ощутить всю радость от знакомства с миром скорости и научит быстро и весело освоить
1833 руб
Раздел: Беговелы
Вспышка для селфи, белая, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
Канистра-бочка с навесными ручками, 30 л (диаметр горловины 215 мм).
Канистра изготовлена из прочного пищевого пластика и предназначена для транспортировки и хранения пищевых жидкостей. Изделие безопасно для
496 руб
Раздел: Баки, канистры
 Как это делается - Финансовые, социальные и информационные технологии

И, наконец, нужно вспомнить восходящее еще к Хайеку разделение на законы-правила и законы-команды. Первые обычно обращены к гражданам и негосударственным юридическим лицам и содержат некоторые ограничения на их поведение. Вторые, как правило, содержат предписания о характере действий (или даже целей) органов власти, то есть обращены властью к самой себе. Типичный пример закона-команды - законы о государственном бюджете. Сюда же относятся законы о занятости, о границах бюджетного дефицита, о стабильности национальной валюты и т.д., которых в ХХ веке было принято не по одному десятку во всех развитых странах. И если законы-правила трудно нарушить безнаказанно, то с законами-командами все наоборот. Трудно найти правительственного чиновника, который был бы уволен, например, только за то, что дефицит государственного бюджета не уменьшился к установленному законом сроку до установленного в законе размера. Но как бы то ни было, а эмпирический факт есть эмпирический факт: уровень законопослушности (и граждан, и органов исполнительной власти) на Западе качественно отличен от российского

скачать реферат Административная ответственность за земельные правонарушения

На мой взгляд, наиболее полно и точно понятие административного принуждения раскрыл В. Г. Розенфельд, который под этим институтом понимает: «психическое либо физическое воздействие на сознание и поведение субъектов с целью понудить их путем угрозы применения предусмотренных в законодательстве административных санкций к должному поведению (совершению предписанных действий) либо к подчинению установленным запретам и ограничениям а равно само применение с соблюдением процессуальных требований уполномоченными органами должностными лицами представителями общественных организаций мер административного воздействия сопровождающихся отрицательными последствиями, личностного, организационного материального характера с целью предупреждения правонарушений, для пресечения противоправного поведения, предотвращения возможных вредных последствий, наказания виновных в совершении административных правонарушений, обеспечения охраны прав и свобод граждан, общественного порядка, различных видов собственности, создания режима законности во всех сферах и государственной дисциплины восстановления нарушенных законных прав и интересов государства, юридических лиц и граждан.

 Нюрнбергский процесс (том 5)

Цитируем, начиная с абзаца: "Фамилия: Генричи; обвинение...: был связан с членами противозаконных движений сопротивления, добывал для них деньги, нарушал установленные законом правила валютных операций, наносил ущерб интересам рейха, по прогнозу в будущем нарушал бы официальные административные правила и выступал бы в качестве врага рейха. Место заключения - Натцвайлер". Далее следует фамилия "Криер" и предъявленное ему обвинение: "... несет ответственность за регулярный саботаж на работе и вызывает опасения вследствие своего политического и уголовного прошлого - оставление на свободе лишь способствовало бы его антиобщественным устремлениям. Место заключения - Бухенвальд". Переходим далее к середине страницы 2, под фамилией "Монти": "Обвинение: ...серьезно подозревается в том, что способствовал дезертирству. Место заключения - Заксенхаузен". Далее под фамилией "Юнкер": "Обвинение: ...так как он является родственником дезертира, то, как ожидается, он будет наносить ущерб интересам великого германского рейха, если останется на свободе

скачать реферат Административно-правовой статус иностранных лиц и лиц без гражданства

Решение о выдворении принимается компетентными российскими органами. Иностранный гражданин обязан покинуть РФ в срок, указанный в этом решении. Уклоняющиеся от выезда в таких случаях подлежат с санкции прокурора задержанию и выдворению в принудительном порядке. Задержание допускается при этом на срок, необходимый для выдворения. V. Заключение. Иностранным гражданам и лица без гражданства в России гарантируются предусмотренные законом права и свободы. Они пользуются теми же правами и свободами и несут те же обязанности , что и граждане РФ , если иное не вытекает из Конституции РФ , и других актов Российского законодательства. Список используемой литературы: 1.КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН “О ПОРЯДКЕ ВЫЕЗДА ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЕЗДА В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ” . 3. ЗАКОН СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК “ О ПРАВОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В СССР (с изменениями на 19 мая 1995 года). 4. КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ. 5. ЗАКОН РФ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕСЧЕТА РАЗМЕРОВ ШТРАФОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОДЕКСОМ РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ. 6. ЗАКОН О ГРАЖДАНСТВЕ РФ. 7. Алехин А. П., Кармолицкий А. А., Козлов Ю. М. “Административное право Российской Федерации” – М: Издательство ЗЕРЦАЛО, 1996. 8. “Международное право” отв. Ред. Ю. М. Колосов, В. И. Кузнецов. – М: Междунар. отношения, 1995.

скачать реферат Административное право (шпаргалка)

Состав ПРФ, порядок его формирования, цели, основные направления деят-ти, полн-я, взаимоотн-ия с Президентом и ФС регламентируются КонстРФ: ПРФ состоит из Председателя ПРФ, его заместителей и федеральных министров. Конкретные полн-я ПРФ по общим, межотраслевым, отраслевым и другим вопросам закреплены в ФЗ и актах Президента РФ. Полн-я ПРФ: руководит фед. министерствами разработка и представление Государственной Думе федерального бюджета и обеспечение его исполнения; проведение в РФ единой финансовой, кредитной и денежной политики; проведение в РФ единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии; упр-ие федеральной собственностью; обеспечение обороны страны, государственной безопасности, внешней политики РФ; обеспечение законности, прав и свобод гр-н; охрана собственности и общ-ого порядка, борьба с преступностью. Свои полн-ия ПРФ реализует через свои правовые акты – постановления и распоряжения. Основная орг-ная форма деят-ти ПРФ – заседания не реже 1 раза в месяц. Их подготовка и проведение – в соотв-ии с Регламентом ПРФ.

скачать реферат Федеральная государственная служба в РФ

Милитаризованная государственная служба - это государственная служба на должностях в органах государственного, управления, в вооружённых силах, в органах внутренних дел в органах государственной безопасности, в органах налоговой полиции и налоговой инспекции, в органах федерального агентства правительственной связи и информации, в органах федеральной пограничной службы, т.е. всех силовых милитаризованных ведомствах. Милитаризованная служба имеет множество отличительных от гражданкой службы признаков, устанавливающих правовое положение этих видов государственной службы и соответствующих государственных служащих. Такими признаками, по мнению Бахраха Д.Н., являются: 1) наличие специальных особых дисциплинарных уставов, положений о дисциплине; 2) эти служащие имеют особые условия поступления на службу, её прохождения, присвоения, специальных званий, проведения аттестации и прекращение службы; особый порядок привлечения к правовой ответственности; и др. В качестве примера милитаризованной государственной службы можно привести службу в милиции. Служба в милиции, кроме Конституции РФ и ФЗ «Об основах государственной службы РФ» регулируется специальным законом РСФСР «О милиции» от 18 апреля 1991 г.: «Задачами милиции являются: - обеспечение личной безопасности граждан; - предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; - раскрытие преступлений; - охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности; - оказание помощи в пределах, установленных настоящим Законом, гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в осуществлении их законных прав и интересов». «Милиция имеет право применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие » «Сотрудники милиции обязаны проходить специальную подготовку, а также периодическую проверку на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия ».

скачать реферат Законность и правопорядок

Этим создается необходимая база для действия справедливых, правовых, законов, в одинаковой мере защищающих интересы всех членов общества, участвующих в его воспроизводстве. В обществе, функционирующем в режиме прочной законности, реально существуют четкое разделение и гармоничное взаимодействие законодательной, исполнительной и судебной власти. Что такое законность? ЗАКОННОСТЬ ЕСТЬ СТРОГОЕ И ПОЛНОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕДПИСАНИЙ ПРАВОВЫХ ЗАКОНОВ И ОСНОВАННЫХ НА НИХ ЮРИДИЧЕСКИХ АКТОВ ВСЕМИ СУБЕКТАМИ ПРАВА. Законность характеризуется следующими основными признаками: Во-первых, важнейшей чертой законности является её всеобщность. Требование соблюдать юридические нормы относится ко всем, кто находится в пределах действия права. Никто не может уклоняться от выполнения установлений, исходящих от государства, точно так же, как и государство не может уклониться от обеспечения и защиты законных прав личности. Приоритетным субъектом правового регулирования является граждане государства. Государство обязано создавать наиболее благоприятный режим для удовлетворения разнообразных интересов своих граждан.

Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
3D-пазл "Рождественский домик 3" (с подсветкой).
Волшебный рождественский домик ребенок может смастерить самостоятельно без клея и ножниц. Для этого есть пазлы 3D, детали которых легко и
449 руб
Раздел: Здания, города
Трос буксировочный 12 тонн, 2 петли, сумка на молнии.
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона; Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
360 руб
Раздел: Буксировочные тросы
скачать реферат Участники арбитражного процесса

Права лиц, участвующих в деле не ограничены нормами ст. 33 АПК РФ, но предоставлены только им и не подлежат расширительному толкованию. Лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами и несут обязанности, предусмотренные АПК РФ. В данном реферате будут рассмотрены вышеуказанные участники арбитражного процесса, с точки зрения их правового положения и непосредственного участия в нём. В работе была использована юридическая литература специфического плана, касающаяся арбитражных судов, АПК РФ, иные законодательные акты. Глава 1 Судья в арбитражном процессе. Судьями арбитражных судов в Российской Федерации являются Председатель Высшего Арбитражного Суда РФ, его заместители, судьи Высшего Арбитражного Суда РФ, председатели, заместители председателя, судьи федеральных арбитражных судов округов и арбитражных судов субъектов Российской Федерации. Правовое положение судьи арбитражных судов закреплено в действующем законодательстве и характеризуется его руководящей ролью в процессе и широким Кругом полномочий, направленных на защиту охраняемых законом прав и интересов предпринимательских структур и других участников хозяйственной деятельности.

скачать реферат Гражданское правоотношение

Гражданская правоспособность - это общая (абстрактная) способность быть носителем прав. Она распространяется и на не предусмотренные законом права, могущие возникнуть по инициативе граждан, если эти права соответствуют общим началам и смыслу гражданского законодательства. ПРАВОСПОСОБНОСТЬ прекращается смертью гражданина. Никто не может быть ограничен в ней иначе, как в случаях и в порядке, предусмотренных законом (например, на основании приговора суда в качестве основной или дополнительной меры наказания). Договор или иная сделка, направленные на ограничение правоспособности недействительны. Гражданин не вправе распоряжаться способностью быть носителем прав, но может распорядиться лишь конкретными принадлежащими ему имущественными права (например, продать свое имущество или подарить другому лицу, но не вправе отречься от способности быть собственником имущества). Чтобы быть стороной по конкретному гражданскому делу, необходимо обладать и гражданской процессуальной дееспособностью. Если процессуальная правоспособность возникает с момента рождения и прекращается со смертью, то процессуальная дееспособность связывается либо с определенным возрастом либо с другими юридическими фактами.

скачать реферат Правовой режим уставного капитала акционерного общества

Государственные органы и органы местного самоуправления не могут выступать учредителями обществ, если иное не установлено федеральными законами. Право быть учредителями акционерных обществ предусмотрено для федеральных и иных органов по управлению государственным имуществом при приватизации государственных и муниципальных предприятий в соответствии с Законом РФ от 21 июля 1997 г. «О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации». Число учредителей открытого акционерного общества не ограничено (так же как и число его акционеров), число же учредителей закрытого типа (так же как и число акционеров) не может превышать пятидесяти. Виды акционерных обществ и их особенности мы рассмотрим во втором параграфе настоящей главы. Учредителем общества может быть и одно физическое или юридическое лицо. Исключение сделано лишь для хозяйственных обществ, состоящих из одного лица. Такие хозяйственные общества не могут быть учредителями (акционерами) акционерных обществ открытых и закрытых.

скачать реферат Личные права и свободы человека России

В положении подробно будут отражены вопросы, касающиеся порядка приобретения и прекращения гражданства, с целью единообразного исполнения закона всеми органами и должностными лицами. Так же как регла­ментируется порядок выдачи иностран­ным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание23 и вида на жительство24. Тем самым будут защищены права российских граждан, иностранцев и лиц без гражданства, на­ходящихся на территории Российской Федерации. Таким образом, гражданство проявляется как взаимоотношения между государством и лицом, находящимся под его властью. Государство гарантирует гражданину его законные права и интересы; защищает его и покровительствует ему за границей. В свою очередь, гражданин обязан соблюдать законы и другие предписания госу­дарства и выполнять установленные им обязанности. На основа­нии ст. 62 Конституции РФ гражданин РФ может иметь граж­данство иностранного государства (двойное гражданство) в соот­ветствии с федеральным законом или международным договором РФ. Наличие у гражданина РФ гражданства иностранного госу­дарства не умаляет его прав и свобод и не освобождает его от обя­занностей, вытекающих из российского гражданства.

скачать реферат Наследование по завещанию

Значит, дача со всем имуществом – собственность внука. Соответственно, его отец должен вернуть часть вещей , находившихся в доме, то есть витрину с орденами. Невестка же академика никому никаких денег не должна. Как уверяет уже теперь полноправный собственник Жуковки. скоро там откроется дом-музей знаменитого авиаконструктора.»1 Исходя из выше изложенного мы видим, что основное содержание завещания состоит в назначении наследников и распределении между ними принадлежащих завещателю имущественных и личных неимущественных прав и обязанностей. Этим самым, явно, прослеживается принципы свободы завещания, воплощающий применительно к наследственному законодательству общегражданский принцип диспозитивности правового регулирования, из которого исходит ГК РФ. Совершенно ясно, что закон представляет гражданину право лишить одного, нескольких или даже всех наследников по закону право на наследство. Во – первых, наследодатель может прямо в тексте указать: наследник такой, то лишается права на наследство. Из этого следует, что гражданин, лишенный права на наследство, не может претендовать не только на имущество указанное в завещании, но и на любое другое наследственное имущество, оставшееся не завещанным и поэтому распределяемое по правилам наследования по закону.

Складная силиконовая вставка для горшка Potette Plus, голубая.
В дополнении к основной вставке для горшка Potette Plus производитель выпустил новую складную модель. Её главное отличие в значительном
924 руб
Раздел: Прочие
Чернильный картридж Parker для перьевой ручки. Темно-синий (5 штук).
Для использования в перьевых ручках Паркер. Чернила темно-синего цвета.
309 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз со стиральной доской.
Универсальный таз со встроенной рельефной поверхностью для ручной стирки. Таз изготовлен из высококачественного полипропилена,
451 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Аграрное право

Источники аграрного права делятся, прежде всего, на унифицированные (регулирующие  аграрного правоотношения не зависимо от статуса субъектов) и дифференцированные (с учетом различий прав статуса субъектов аграрных правоотношений). Аграрного право составляют законы, нормативные акты и внутрихозяйственные нормативные акты. Прав регулирование наиболее существенных общественных аграрных отношений нормами законов (а не подзаконных актов) являются принципом, требованием и признаком гарантии, что данная прав норма отображает интересы и волю народа при помощи законодательного акта, принятого наивысшим органом государственной власти. Содержащиеся с законах прав нормы по своему назначению характеризуются как такие, кот имеют общий (унифицированный) и специальный (дифференцированный) характер. Подзаконные нормативно-правовые акты имеют существенное значение в регулировании общественных отношений в аграрном секторе народного хозяйства. Этими источниками являются указы Президента Украины, постановления и распоряжения КМ, приказы, инструкции, кот принимаются Министерством сельского хозяйства и продовольствия, Минздравом, другими ведомствами по вопросам  аграрного предпринимательства.

скачать реферат Контрольные вопросы по аграрному праву Украины

Источники агр права делятся, прежде всего, на унифицированные (регулирующие агр правоотношения не зависимо от статуса субъектов) и дифференцированные (с учетом различий прав статуса субъектов агр правоотношений). Агр право составляют законы, нормативные акты и внутрихозяйственные нормативные акты. 7. Законы как источники аграрного права. Прав регулирование наиболее существенных общественных агр отношений нормами законов (а не подзаконных актов) явл принципом, требованием и признаком гарантии, что данная прав норма отображает интересы и волю народа при помощи зак акта, принятого наивысшим органом гос власти. Содержащиеся с законах прав нормы по своему назначению характеризуются как такие, кот имеют общий (унифицированный) и специальный (дифференцированный) характер. 8. Подзаконные акты как источники аграрного права. Подзаконные норм-прав акты имеют существенное значение в регулировании общественных отношений в агр секторе народного хозяйства. Этими источниками явл указы Президента Украины, постановления и распоряжения КМ, приказы, инструкции, кот принимаются Министерством с/х и продовольствия, Минздравом, другими ведомствами по вопросам агр предпринимательства. 9. Внутрихозяйственные локальные акты как источники аграрного права.

скачать реферат Разрешение земельных споров

А так как, возникновение спорных отношений связано с нарушением законных прав субъекта на землю со стороны других лиц (как физических, так и юридических), то представляется необходимым выяснить, какие же права на землю существуют на данный момент в России. “Сколько” прав на землю? Из вышеизложенного можно заключить следующее: право на землю в России чрезвычайно вариабельно с точки зрения истории права в России вообще. То ограничиваясь, то вновь расширяясь права на землю постоянно изменялись, но все же некоторые из них оставались и остаются неизменными и по сей день - это право пользования землей. Оно оставалось неизменным со времен Киевской Руси до наших дней и даже СССР не смог отобрать его у граждан. Но все же возвращаясь к современному положению дел следует определить не только право пользования, но и остальные составляющие института собственности - право владения и распоряжения и их варианты, а также институт собственности как таковой. Итак, Конституция России статьей 9 установила, что “земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности”.

скачать реферат Шпаргалки по истории государства и права Казахстана

ПРАВОВАЯ СИСТЕМА:нормативно-правовое регулирование. Кодексы законов.Право собственности на скот(пометки тамгами) 3.Военно-демократический союз Гуннов. ОБРАЗОВАНИЕ:209г.д.н.э. в результате переворота пришёл Сенгир Моде. Превратил объекдинение хунну в централизованную державу.Зависимые территории: дунху,юечжи,усуни,байян,лауфань. Китай войны:188,90гг.д.н.э. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЕ: Глава: монарх носивший титулы 1) «рождённый небом и землёй, поставленный солнцем и луной, хунский великий сенгир» 2) «танир-кут» (обладающий небесной благодатью. Передача власти: (по наследству,выборы знатью) Полномочия: Являлся 1)первосвещенником 2)верх главнокомандующий, 3)дипломатия. Принадлежал к роду СИ. Выбирал жену, и назначал высш чиновников. из родов Хуань,Сюйбу, Лань. Иерархия:5высш классов(мудрые князья, луликнязья, великие полководцы, главнокомандующие, великие начальники. Всего 24высш чиновника. Каждый имел свою дружину, на время исполнения обязанностей получал удел от сингира. В которых назначались темники, сотники, десятники. Неродовитые чиновники «кутлуг».Совет чиновников: 2жды в год. ЮЖНЫЕ ХУННУ: 2класса чинов: «четыре рога» далее «шесть рогов».Лествичная система престолонаследия: престол поочерёдно занимали браться, Самому младшему из дядьев наследовал старший из племянников.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.