телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Образование, учебная литература -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Законотворческий процесс и механизм обеспечения реализации законов

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Законотворчество характеризуется органическим единством трех его основных компонентов: познания, деятельности и результата, которые в своих диалектических взаимопереходах составляют относительно законченный цикл законотворчества, вслед за которым по восходящей линии следуют в той же последовательности аналогичные циклы, образующие в своей целостности систему этого процесса. На самом деле, для того чтобы в законах адекватно отражались происходящие в обществе процессы, надо постоянно обнаруживать, изучать, и умело использовать объективные закономерности, направляющие эти процессы. Именно поэтому предпосылкой создания закона является познание тех сложных условий, факторов и обстоятельств, тех развивающихся общественных отношений, правовое регулирование которых диктуется нуждами социального прогресса. Однако ограничение законотворчества рамками «чистого» познания, не переходящего в «деятельную сущность», таит в себе опасность ограничения его пассивной умозрительностью. За познанием следует деятельность. Этот переход не является прямолинейным и одноразовым. Он представляет собой трудоемкое многоступенчатое развертывание и конкретизацию знания в творчестве необходимых обществу законов. Лишь после того, как осознаны потребности и цели правового регулирования тех или иных отношений, законодатель принимает решение о переходе от познания к деятельности. Наступает период создания самого закона, разделенный, в свою очередь, на ряд стадий, регулируемых обычно законом и регламентом, установленными процедурами. Если познание в законотворчестве является процессом преобразования объективной действительности в факт законодательного сознания и принятия соответствующего решения, то реализация этого решения в действительность по созданию закона представляет собой обратный процесс превращения законодательного сознания в объективно существующий закон. Тем самым, итогом законотворчества, его продуктом, выступает результат - закон. Но этот итог - лишь промежуточный, первичный результат, вслед за которым наступает действие самого закона, заключающееся в практическом регулировании соответствующих общественных отношений. Изучение действия закона позволяет определить его эффективность, целесообразность, научную обоснованность и т. д., что в свою очередь, воздействует в порядке обратной связи на законотворческий процесс, позволяет уточнить, откорректировать, дополнить существующее законодательство, повысить его уровень, обогатить его практическим опытом. 1.2 Стадии и структура правотворческого процесса Право, как любое социальное явление, имеет свою функцию. Рожденное общественными отношениями, т.е. определенными социальными связями, которые по своей природе хаотичны, право естественно выступает определенным фактором стабильности. Отсюда с очевидностью вытекает тот факт, что для нормального функционирования общества необходим регулятор, который поддерживал бы определенный порядок в разрозненных общественных отношениях и обеспечивал их взаимосвязь и взаимодействие. Таким регулятором, на наш взгляд, является право. Выполняя функцию стабилизации общественных отношений, оно в то же время выступает связующим звеном между государством и обществом, позволяя им взаимодействовать друг на друга.

Он должен давать поручения Институту законодательства и сравнительного правоведения при правительстве РФ проводить экспертизы, готовить законопроекты и т.д. Ситуация значительно бы улучшилась, если: 1.Правительство не было бы критикой и тормозом законодательного процесса, а концентрировало свое внимание на качественной подготовки законопроектов. 2. Процент технического брака был существенно сокращен за счет более качественной работы комитетов, комиссий и служб парламента и т.д. У законодателей часто не хватает времени и сил, чтобы поинтересоваться, какова материальная база для реализации закона, принят ли пакет подзаконных актов, отменены ли противоречащие ему нормативные акты, а без ответа на них невозможно оценить реальное значение принятого закона, его социально правовой эффект. 3. На фоне многочисленных утрат, которые переживает наше общество, к сожалению, деградирует и наш русский язык. А, ведь, язык российского законодательства отличался особым функциональным стилем, чрезвычайной чистотой речи, самыми высокими лингвистическими стандартами. Сейчас, когда за эталон права берут западные образцы, когда в депутаты избираются люди без высшего образования, а иногда - ранее судимые, трудно сохранить исторически сложившуюся российскую культуру языка. По словам Бородина Р.В. "некоторые законы откровенно отражают узко групповые интересы, их качество низкое."1 Типичным основанием отклонения законов является их противоречие Конституции РФ, системе действующего законодательства. Нередко принятые палатами законы нарушают права и свободы граждан, ущемляют права субъектов РФ и муниципальных образований. Реализация многих законов не возможна из-за отсутствия финансовых гарантий. Имеются факты принятия законов, прямо противоречащих действующему федеральному бюджету. По-прежнему немалое число законов отражает узко отраслевые или корпоративные интересы. Таким образом, налицо снижение уровня законотворческой деятельности, что тормозит проведение экономической и социальной реформ, решение проблем государственного строительства, реализацию основных направлений внутренней и внешней политики. Представляется, что наиболее удачными является широкое понимание правотворчества, т.е. включение в этот процесс деятельности по подготовке и обсуждению проектов нормативных актов, в которой участвуют другие государственные органы, общественные организации, широкие круги общественности. На основании такого понимания и более развернутой является классификация стадий правотворческого процесса, предложенная И.Л. Дюрягиным и А.С. Приголкиным. Авторы выделяют стадии двух основных этапов правотворчества: "Первый - предварительное формирование государственной воли, внешне выражается в составлении проекта нормативного акта. Данная ситуация носит подготовительный характер и состоит из действий, которые непосредственно не порождают правовых норм. Она создает основу для последующих стадий, являясь предпосылкой принятия акта. Здесь можно выделить ряд самостоятельных этапов: принятие решения о разработке проекта акта, подготовка проекта, его обсуждение, согласование и доработка.

В подготовке законопроекта ведущая роль, несомненно, принадлежит специалистам и депутатам. Общественное мнение может лучше выразить себя в альтернативных проектах. Думается, что целесообразно было бы готовить и вносить такие проекты заранее, видя за ними определенные общественные слои с их запросами, интересами, потребностями, сопоставляя варианты проектов и выбирая лучший. Подготовка проекта заканчивается решением органа, его готовившего, о направлении законопроекта на рассмотрение законотворческого органа. Если проект готовится в аппарате этого органа или комиссиями Государственной Думы, то эта стадия законотворчества заканчивается решением комиссии представить проект на рассмотрение Государственной Думы. Факт внесения выработанного проекта в законотворческий орган имеет официальное юридическое значение. С этого момента прекращается первый этап процесса законотворчества - предварительное формирование государственной воли, и начинается новый этап - закрепление этой воли в нормах права. Правоотношения по выработке первоначального текста закона на этом этапе исчерпываются, но возникают новые, связанные с рассмотрением проекта в официальном порядке и вынесением решения. Утверждение законопроекта является центральной стадией законотворческого процесса, т.к. именно на этом этапе происходит придание юридического значения правилам, находящимся в тексте законопроекта. Можно выделить четыре основные стадии официального прохождения закона: внесение проекта на обсуждение законотворческого органа, непосредственное обсуждение проекта, принятие закона, его обнародование /опубликование/. Стадия официального внесения законопроекта в законотворческий орган сводится к направлению полностью готового проекта в законотворческий орган. В юридической литературе принято выделять два вида официального вынесения проекта на рассмотрение. Первый - кооперативное внесение, когда законотворческий орган обязан рассмотреть поставленный вопрос, т.к. связан волеизъявлением инициатора проекта. Второй - факультативное внесение, когда от руководства законотворческого органа зависит, поставить ли в повестку дня внесенный проект или оставить его без рассмотрения, направить ли для доработки или редактирования. Такая градация необходима для характеристики права законодательной инициативы. В содержании права законодательной инициативы входят следующие элементы: действие, совершать которое оно предоставляет возможным, правомочные осуществлять его субъекты, последствия реализации этих действий. По первому элементу права законодательной инициативы в специальной литературе высказываются две точки зрения: согласно одной из них, под "правом законодательной инициативы следует понимать возможность вносить проект на рассмотрение представительного органа власти"1. Представители другой точки зрения дают более широкое толкование. Они включают сюда "право вносить готовые законопроекты и предложения о разработке и принятии новых законов, отмене и изменении действующих".2 По сути, широкая трактовка права законодательной инициативы вытекает из Конституции РФ. Определяющим элементом содержания права законодательной инициативы является субъектный состав. Установить носителя права законодательной инициативы несложно.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Не надейся - не умрешь!

Вся территория России была распределена между общинами, каждый квадратный метр земли имеет конкретного хозяина и не в Москве или столицах республик и областей (которых уже просто нет), а прямо на месте. И исполнительная власть России, ведя хозяйственную, научную или оборонную деятельность, беспрекословно руководствуется законодательными решениями общин, поскольку к описываемому времени личной корыстной заинтересованности у Людей не осталось, а на месте им гораздо виднее, как лучше поступить. Делегировав часть своей законодательной власти общинам, Собор не только подарил земле России конкретного хозяина, но и делократизировал законотворческий процесс. За ошибки в законах, ухудшающих жизнь всего народа России, Собор отвечает по суду перед всем народом и может быть за них наказан. А члены общины принимают законы для себя и за свои ошибки сами же и отвечают, поскольку эти ошибки ухудшают только их жизнь. (Если, к примеру, община принимает закон, что шум и громкая музыка разрешены до 1 часа ночи, то ей и спать при этой музыке)

скачать реферат Законотворческий процесс и механизм обеспечения реализации законов

Законотворческий процесс и механизм обеспечения реализации законов Дипломная работа студентки 5 курса дневного отделения Н. Н. Стоякиной Воронежский Государственный Университет Юридический факультет Кафедра теории государства и права Воронеж 1998 Введение Сегодня Россия несет на своих плечах тяжелое бремя реформирования. С чем это связано, почему так происходит и что ждет нас впереди - вопросы, которые требуют глубокого анализа и честного ответа. Рассматривая данную тему в современных условиях, необходимо учесть историческую фабулу развития идеи формирования правового государства в России" и попытки ее практического осуществления. Именно на базе исторического опыта возможно высветить основные закономерности законотворческого процесса. Менялись эпохи, на смену одним государствам приходили другие, но неизменной оставалась цель: обеспечение порядка, развитие различных процессов в обществе в рамках правовых норм. Стабильность общества - гарантия его процветания, соответственно, обеспечение этой стабильности - основная цель государства. Как отмечал Томасс Гоббс: "Только в государстве существует всеобщий масштаб для измерения добродетелей и пороков, таким масштабом могут служить лишь законы каждого государства."1 Известно, что кризисные периоды в жизни общества чреваты переоценкой прежних и бурным расцветом новых идей.

Карандаши цветные "Stabilo Trio Jumbo", 12 цветов.
Набор цветных карандашей. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки, поэтому ребенок может долго рисовать
647 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
Банка для сыпучих продуктов "Цветовная поэма" квадратная, 800 мл.
Банка для сыпучих продуктов квадратная (клипс). Размер: 9x9x18 см. Объем: 800 мл. Материал: керамика.
305 руб
Раздел: Прочее
 Теория государства и права

Необходимым условием последней является проведение в законодательстве такого важного принципа, как верховенство закона и Конституции, ибо процесс разрушения законности чаще всего начинается с грубых нарушений положений Конституции, с принятия антиконституционных законов, подзаконных актов, противоречащих закону. Вместе с тем надо учитывать, что законность предполагает реализацию не только правовых предписаний, но и обеспечение, хотя и законодательно не закрепленных, «общепризнанных прав и свобод человека и гражданина» (ст. 55 Конституции РФ). Как бы ни была совершенна система законодательства, сама по себе она не может обеспечить законность. Мало разработать хороший закон, мало его издать. Он живет, действует только тогда, когда исполняется. А для этого необходимо создать эффективный механизм его реализации и охраны, обеспечить соответствующий уровень политической и правовой культуры граждан и должностных лиц, реализующих право. Самое же главное законность должна быть обеспечена надлежащей системой гарантий. W 6

скачать реферат Основные характеристики конституционного устройства Ямало- Ненецкого автономного округа

Изменения и дополнения в Устав (Основной закон) автономного округа вносятся законом автономного округа. Закон об изменениях и дополнениях в Устав (Основной закон) автономного округа считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей депутатов Государственной  Думы  автономного округа от установленного числа. Порядок рассмотрения,  подписания и опубликования губернатором автономного округа закона автономного округа об изменениях и дополнениях в Устав (Основной закон) автономного округа определяется Уставом (Основным законом) автономного округа. Краткие выводы: Процесс формирования конституционного устройства Ямало- Ненецкого автономного округа еще не закончен. Вот почему, первоочередной задачей является доведение до конца процесса оформления всех правовых институтов и принятия всех, предусмотренных Уставом (Основным законом) автономного округа законов автономного округа. Наряду с достоинствами конституционное устройство имеет и ряд существенных недостатков. В их числе несбалансированное разделение властей, отсутствие надлежащей системы сдержек и противовесов во взаимоотношениях различных ветвей государственной власти автономного округа, отсутствие необходимой ясности в распределении полномочий между губернатором и органом исполнительной власти автономного округа, неопределенность статуса судебной власти, отсутствие судебных органов, положенных автономному округу по статусу субъекта Российской Федерации, наличие серьезных противоречий между органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления, неопределенность законотворческого процесса, слабая действенность принятых законов, отсутствие механизма контроля за их исполнением.

 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Создание благоприятных правохозяйственных условий для деловой и инвестиционной активности, включая совершенствование налоговой системы и существенное сужение числа видов деятельности, основанных на разрешительном, а не уведомительном принципе, прежде всего, в малом и среднем бизнесе. 4.1.4. Создание действенных механизмов защиты института частной собственности как ключевого элемента общественной стабильности. Обеспечение реализации контрактных прав, прав собственников и акционеров, установление прозрачности деятельности предприятий для акционеров. В частности, представляется совершенно необходимой декриминализация процедур банкротств путем усиления контролирующей роли федеральных органов исполнительной власти, установления реальной ответственности временного управляющего за исполнением закона и созданием крупных управляющих компаний, обладающих достаточными интеллектуальными и финансовыми ресурсами. Наличие неэффективного собственника не может быть признано основанием для установления диктата губернаторов за предприятиями. 4.1.5

скачать реферат Закон о генеральной схеме планирования территории Украины

На втором этапе предусматривается осуществление мер относительно планирования территории в соответствии с разрешениями Генеральной схемы и проведения мониторинга ее реализации. В Законе определены также механизмы обеспечения реализации Генеральной схемы. В документе записано, что «реализация Генеральной схемы обеспечивается органами государственной власти и органами местного самоуправления в порядке, определенном законодательством». С целью обеспечения реализации Генеральной схемы поставлены задачи перед Кабинетом Министров Украины и специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти по вопросам градостроения и архитектуры. Специально уполномоченный центральный орган исполнительной власти по вопросам градостроения и архитектуры выполняет следующие задачи: проводит мониторинг реализации Генеральной схемы; обеспечивает подготовку проекта ежегодного доклада о состоянии реализации Генеральной схемы и предложений о внесении в эту схему необходимых изменений и дает их Кабинету Министров Украины для принятия соответствующих решений; определяет первоочередные меры относительно планирования территории с проведением оценки результатов их выполнения и стоимости и необходимые средства при подготовке проекта Государственного бюджета Украины на следующий год; готовит предложения относительно разработки схем планирования отдельных частей территории Украины и дает их на рассмотрение Кабинета Министров Украины; согласовывает в установленном порядке нормативно-правовые акты, которые принимаются другими центральными органами исполнительной власти, по вопросам, которые касаются планирования и регулирования использования территорий.

скачать реферат Юридическая практика

Правотворческий и законотворческий процессы, как мы убедились, соотносятся как общее и особенное. Но, памятуя о том, что законы занимают в правовой системе особое положение, мы выделяем в законотворческом процессе ряд характерных признаков. Саму процедуру принятия законов регулируют правила, закрепленные конституционно. Следует рассмотреть каждую стадию законотворческого процесса более подробно. Итак, первым этапом законотворческого процесса является подготовка проекта закона. Это, как представляется, наиболее сложный и ответственный момент создания правового акта. Как уже говорилось, потребность в регулировании общественных отношений может возникнуть с появлением новых либо существенным изменением старых общественных отношений, что может быть объяснимо меняющейся социально-экономической ситуацией в государстве. "Как известно, воля законодателя, как бы широко ни трактовалось это понятие, формируется под воздействием объективных закономерностей. Поэтому осознание объективной необходимости того или иного явления или процесса, его оценка в субъективном сознании, соотнесение с отдаленными и близкими целями, выявление возможности воздействия права на проявление объективных законов, применение соответствующих - правовых форм для реализации принятого решения - все это основные этапы принятия правотворческого решения", так считают авторы книги "Научные основы правотворчества".

скачать реферат Антимонопольная политика РФ, значение и проблемы

Данное постановление, как и большинство других официальных документов России, не имеет очень важного раздела - о механизме обеспечения реализации намеченных актуальных мероприятий и даже в случае его самой активной реализации, не сможет обеспечить развитие малого бизнеса в таких масштабах и с такой эффективностью, какие необходимы для формирования действенной альтернативы сложившимся производственным монополиям, господствующим пока на российском “полурынке”. В данном документе фактически вообще не выделяется организация необходимой рыночной инфраструктуры для малого бизнеса. Не отличается достаточной последовательностью и “приватизационная часть” современного российского законодательства. Что касается закона о приватизации и программы приватизации, то в них нет достаточно чёткой увязки задач приватизации с проблемой оздоровления и качественного обновления структуры российской экономики. В данных документах имеются положения, которые фактически способствуют увеличению круга монополий, особенно активных лишь в реализации главного негативного эффекта монопольных форм (росте цен), и в то же время препятствуют обеспечению нормального функционирования таких структур, которые в состоянии сочетать монопольную форму с активной реализацией основного позитивного эффекта крупных производств (снижения издержек).

скачать реферат Антимонопольное регулирование в России

В этом постановлении правительство только ещё обязывает соответствующие органы обеспечить разработку проекта закона о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство Российской Федерации, расширяющих льготы для малого предпринимательства при внесении налогов на прибыль и добавленную стоимость, о предоставлении льгот по налогообложению доходов коммерческих банков, обеспечивающих кредитами малые предприятия, занимающиеся производственной деятельностью. Данное постановление, как и большинство других официальных документов России, не имеет очень важного раздела - о механизме обеспечения реализации намеченных актуальных мероприятий и даже в случае его самой активной реализации, не сможет обеспечить развитие малого бизнеса в таких масштабах и с такой эффективностью, какие необходимы для формирования действенной альтернативы сложившимся производственным монополиям, господствующим пока на российском «полурынке». В данном документе фактически вообще не выделяется организация необходимой рыночной инфраструктуры для малого бизнеса. Не отличается достаточной последовательностью и «приватизационная часть» современного российского законодательства.

12 цветных фломастеров для малышей.
Для маленьких любителей рисования представлен набор для развития творческих навыков. Фломастеры, которые подымут настроение и сделают
568 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор "Кухня Laura" с варочной панелью, со звуковыми эффектами (в пакете).
Набор состоит из одного модуля. Этот игровой комплекс идеально подходит для сюжетно-ролевых игр девочек старше 3-х лет. В наборе есть все
1854 руб
Раздел: Кухни
Подушка "Нордтекс. Лондон", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
скачать реферат Вступление Польши в ЕС

Кроме этого, ЕС берет на себя обязательство предоставления финансовой помощи (содержится в самом договоре или предусматривается соответствующими документами уже в ходе самого процесса ассоциации). Помощь эта направляется в основном на интенсификацию сельскохозяйственного производства, улучшение социально-экономической структуры, а также расширение кооперационных связей в промышленности. Ее целью является способствование интеграционному процессу и обеспечение реализации заключенных соглашений. Договор об ассоциации, подписанный 16 декабря 1991 года Польшей и Европейскими Сообществами, в своих решениях, касающихся регулирования экономического сотрудничества между сторонами, очень похож на соглашения, проанализированные мной в начале этого раздела. В нем находятся статьи, комплексно регулирующие вопросы торгового обмена, передвижения рабочей силы, инвестиций, определения условий конкуренции. Договор создает базу для широкого экономического сотрудничества между сторонами обеспечивающего, повышение благосостояния общества и экономический рост.

скачать реферат Антимонопольное регулирование в системе обязательного медицинского страхования

Со страхователями, расположенными в данных городах, у Фонда не имелось заключенных договоров обязательного медицинского страхования. К сожалению в вопросе о правомерности осуществления территориальными фондами страхования, необходимость наличия в этом случае лицензии на осуществление страхования не имеется единой точки зрения. В частности, в решении суда первой инстанции, которым действия антимонопольного управления были признаны неправомерными вместе с тем указывалось, что Фонд, осуществляя страхование, вышел за пределы своей специальной правоспособности, а вышеназванная телеграмма Федерального фонда обязательного медицинского страхования издана им с превышением своих полномочий. Требуется особо обратить внимание, что Росстрахнадзор, осуществляющий выдачу лицензий на осуществление обязательного медицинского страхования, признает правомерным осуществление обязательного медицинского страхования территориальными фондами без лицензии (телеграмма согласована с Росстрахнадзором). Рассматривая аспекты деятельности территориального фонда обязательного медицинского страхования в системной взаимосвязи отметим, что и на осуществление финансово-кредитной деятельности фондам не требуется лицензии Центрального Банка Российской Федерации (соответствующее разъяснение Центрального Банка Российской Федерации от 23.03.94 г. №15-4-2630). В соответствии с Положением, основными задачами территориального фонда обязательного медицинского страхования являются: 1) обеспечение реализации Закона «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»; 2) обеспечение предусмотренных законодательством Российской Федерации прав граждан в системе обязательного медицинского страхования; 3) обеспечение всеобщности обязательного медицинского страхования граждан; 4) достижение социальной справедливости и равенства всех граждан в системе обязательного медицинского страхования.

скачать реферат Роль президента Российской Федерации в правотворчестве

В случае недостижения согласованного решения он может передать дело на рассмотрение соответствующего суда” (ч. 1 ст. 85). §2. Полномочия Президента РФ в законотворческом процессе и их реализация Президент располагает совокупностью полномочий, позволяющих воздействовать как на формирование Государственной думы и на прекращение её полномочий, так и на её законодательную деятельность. Полномочия Президента РФ, вытекающие из различия конституционных функций главы государства и парламента, в главном не конкурируют с полномочиями представительного органа. Конституция РФ проводит четкое различие их полномочий, исходя из принципа разделения властей. В то же время полномочия Президента в сфере взаимоотношений с парламентом позволяют рассматривать главу государства как непременного участника законодательного процесса. А при условии ряда других полномочий – и участником правотворческого процесса в целом. Порядок взаимодействия Президента РФ с палатами Федерального Собрания РФ (разработка законопроектов, использование права вето, подписания) регулируется Положением о порядке взаимодействия Президента Российской Федерации с палатами Федерального Собрания Российской Федерации в законотворческом процессе, утвержденным указом Президента РФ.

скачать реферат Внебюджетные страховые фонды в РФ

Средства, поступающие в фонд занятости в виде доход от финансово- хозяйственной деятельности и другие поступлений, направляются в полном объеме на социальную защиту населения от безработицы и налогообложению не подлежат. 4.4. Задачи Фонда обязательного медицинского страхования. Финансовые средства фонда формируются за счет отчислений страхователей на обязательное медицинское страхование. Основными задачами Федерального и территориальных фондов в системе обязательного медицинского страхования являются: обеспечение реализации Закона РФ «Об обязательном медицинском страховании граждан РФ»; обеспечение предусмотренных законодательством РФ прав граждан; достижение социальной справедливости и равенства всех граждан; участие в разработке и осуществлении государственной финансовой политики; обеспечение ее финансовой устойчивости. Для выполнения этих задач в области финансовой политики и финансирования Федеральный фонд обязательного медицинского страхования: осуществляет выравнивание условий деятельности территориальных фонда по обеспечению финансирования программ обязательного медицинского страхования; проводит финансирование целевых программ в рамках обязательного медицинского страхования; организует разработки нормативно - методических документов, обеспечивающих реализацию вышеупомянутого закона; вносит в установленном порядке предложения о страховом тарифе на обязательное медицинское страхование; осуществляет набор и анализ информации о финансовых ресурсах системы обязательного медицинского страхования; участвует в создании территориальных фондов обязательного медицинского страхования; осуществляет контроль за использованием финансовых средств системы; аккумулирует финансовые средства Федерального фонда.

скачать реферат Проблемы финансирования фондов ОМС

В своей работе филиал руководствуется Положением о филиале Владимирского областного фонда ОМС, утвержденного исполнительным директором фонда 29 декабря 1995 года . Основными задачами филиала являются: - обеспечение реализации закона Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в РФ», - обеспечение достижения всеобщности и равенства возможностей всех граждан в системе обязательного медицинского страхования, - осуществление мероприятий по достижению финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования. Структура источников формирования финансовых ресурсов здравоохранения базируется на положениях закона «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» , которые определяют следующую классификацию источников оплаты медицинских услуг: - бюджетные средства, - внебюджетные источники финансирования, - личные средства граждан, - иные источники финансирования здравоохранения. Филиал Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования (ВОФОМС) г. Радужного на протяжении семи лет обеспечивал высокий уровень сбора страховых взносов, коэффициент сбора на протяжении последних четырех лет составлял 94,3%.

Настольная игра "Викторина первоклассника".
В игре вы найдёте 600 вопросов из разных областей знаний: математики, языкознания, культуры и искусства, биологии, естествознания и
342 руб
Раздел: Викторины
Подставка под горячее с пробкой "FIFA 2018".
Подставка под горячее с пробкой + окантовка. Диаметр: 16 см. Материал: керамика.
346 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор детской посуды "Принцесса", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Медицинское страхование как социальная защита населения в условиях реформирования экономики России

Обязанность органа государственного управления как страхователя прекращается: . при поступлении гражданина на работу; . при перемене гражданином постоянного места жительства; . в случае смерти гражданина. . гражданин, в пользу которого должен быть заключен договор обязательного медицинского страхования; . органы государства (прокуратура, органы здравоохранения, фонды ОМС и др.), в функции которых входят общий надзор за соблюдением законности или обязанности по защите интересов населения в области охраны здоровья и по обеспечению реализации Закона «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации». Согласно ст. 9 Закона РФ «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» страхователь обязан заключить договор обязательного медицинского страхования со страховой медицинской организацией, вносить страховые взносы (платежи) в порядке, установленном законом и договором медицинского страхования. За отказ предприятий, учреждений, организаций и иных хозяйственных субъектов независимо от форм собственности от регистрации в качестве плательщиков страховых взносов, за сокрытие или занижение сумм, с которых должны начисляться страховые взносы, за нарушение установленных сроков их уплаты к плательщикам страховых взносов применяются финансовые санкции.

скачать реферат Формально-юридические аспекты и актуальные проблемы законотворческого процесса в Российской Федерации

Процедура рассмотрения таких законов во многом аналогична процедуре повторного рассмотрения отклоненных Президентом РФ законов. Принятие закона в практике деятельности законодательного органа Российской Федерации служит, таким образом, актом его утверждения. Именно принятием закона окончательно формулируется государственная воля, а сам закон становится обязательным для исполнения. Не подписание закона главой государства отнюдь не означает отказ в его принятии. Глава государства, проверяя закон, в том числе и с точки зрения его соответствия Конституции РФ, вправе лишь задержать опубликование закона. А это значит, что процедура подписания закона Президентом РФ, хотя и оказывает непосредственное влияние на формирование законодательного решения, на объективность составляющих его правовых норм, самостоятельной стадией законодательного процесса не является. Она логически включается в стадию принятия закона как ее составная часть. 2.4 Обнародование принятого закона – заключительная стадия законотворческого процесса Заключительной стадией законотворческого процесса является обнародование принятого закона, которое бывает двух уровней - официальное и не официальное: не официальное обнародование законов и других нормативно-правовых актов осуществляется в виде сообщения об их издании или изложения их содержания в неофициальных печатных изданиях, радио, телевизионных передачах, в научных изданиях; однако осуществляется оно чаще всего в виде опубликования.

скачать реферат Экологические права граждан

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью1. Но любые права должны быть закреплены и защищены законом. Таким законом в нашей стране является Федеральный закон от 10.01.2002 г. «Об охране окружающей среды». Этот нормативный акт содержит перечень экологических прав граждан и определяет порядок их регулирования в Российской Федерации. Означает ли, что с принятием нового нормативно-правового акта все экологические проблемы в стране будут решены, и все экологические права соблюдены? Безусловно, нет. Потребуется детальная оценка применимости каждой статьи, глубокая проработка механизмов практической реализации закона. Все это обусловливает необходимость проведения фундаментальных исследований в данной предметной области. Целью курсовой работы является теоретическое обобщение основных положений в области регулирования экологических прав граждан. Данная цель достигается решением следующих задач: систематизация понятийного аппарата и группирование экологических прав человека по видам; раскрытие основных подходов к правовому регулированию экологических прав граждан в соответствии с российским законодательством; анализ особенностей осуществления защиты экологических прав граждан в судебном и административном порядке; оценка роли общественности в защите экологических прав граждан. 1. Понятие и виды экологических прав человека Под экологическими правами человека понимаются признан­ные и закрепленные в законодательстве права индивида, обеспе­чивающие удовлетворение разнообразных потребностей человека при взаимодействии с природой1.

скачать реферат Пути и направления усовершенствования системы обеспечения реализации интересов муниципального образования

Вместе с тем остаются нерешенными вопросы оценки эффективности управления социально-экономическим развитием территорий с точки зрения соответствия поставленных целей интересам и потребностям населения, что обусловило выбор цели исследования. Цель выпускной квалификационной работы: изучить реализацию интересов жителей муниципального образования и дать рекомендации по ее совершенствованию. Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие логически взаимосвязанные задачи: раскрыть сущность и уточнить категориальный аппарат управления социально-экономическим развитием муниципальных образований; изучить сильные и слабые стороны различных подходов к анализу и оценке управления системой реализации интересов жителей муниципальных образований; исследовать результаты оценки системы обеспечения реализации интересов жителей муниципальных образований на территории Республики Татарстан; рассмотреть особенности работы органов местного самоуправления с гражданами. Научная новизна и практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в разработке системы оценки реализации интересов жителей муниципального образования на современном этапе развития, теоретические выводы, результаты и рекомендации, полученные в ходе исследования, могут служить ориентиром для оптимизации механизма обеспечения реализации интересов жителей муниципального образования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.