телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Красота и здоровье -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Зачем юристу знание естественных наук

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Особенно это касается специалистов криминалистов. В их работе знание естественных наук просто необходимо, так как зачастую криминалист должен моментально выдвигать версии по работе, и часто для этого необходимы детали, которые можно подметить только при знании физики ли, математики ли или других наук. Можно привести массу примеров по этому поводу, но я думаю это не особенно важно в данной ситуации. Достаточно привести пример такой ситуации: случился пожар, на место происшествия прибыли эксперты-криминалисты (при наличии подозрения о поджоге), и криминалист, проанализировав все детали, например, в каком состоянии была электрическая розетка, сделать вывод о происшествии: было это преступлением или несчастным случаем. Ну, вот собственно и все что я хотел сказать по поводу того, зачем юристу знание естественных наук.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Типы людей: 16 типов личности, определяющих, как мы живём, работаем и любим

ISTJ Административные и руководящие должности (школы, промышленность, медицина) Стоматологи Полицейские и детективы Аудиторы и бухгалтеры Военнослужащие* ISFJ Медсёстры Духовные наставники Учителя и воспитатели (дошкольное обучение, логопедия) Библиотекари Санитары INFJ Консультанты по образованию Священнослужители Врачи Работники СМИ Учителя (английский язык, живопись, театр) INTJ Юристы Учёные (естественные науки) Компьютерные аналитики Инженеры-химики Преподаватели университетов ISTP Фермеры Механики и специалисты по ремонту Электрики Инженеры Стоматологи ISFP Складские работники Медсёстры Ассистенты стоматолога Бухгалтеры Механики и специалисты по ремонту INFP Психиатры и психологи Писатели, художники, редакторы Учителя Социальные работники Музыканты и композиторы INTP Писатели Эстрадные артисты Программисты Социологи Юристы* ESTP Специалисты по маркетингу Полицейские и детективы Менеджеры и руководители Розничные торговцы Аудиторы ESFP Работники детских садов Секретари приёмной Продавцы Религиозные деятели

скачать реферат Формирование предпосылок науки и инженерии в эпоху Возрождения

Таким образом, можно считать, что была построена математизированная теория механизмов. Она оказалась действенным инструментом в руках конструкторов. Доказательством универсальности данной технической теории и выводов из нее служит инженерная практика. Если теперь кратко суммировать рассмотренный этап формирования технических наук классического типа, то можно отметить следующее. Стимулом для возникновения технических наук является появление в результате развития промышленного производства областей однородных инженерных объектов и применение в ходе изобретений, конструирования и расчетов знаний естественных наук. Процессы сведения, онтологизации и математизации определяют формирование первых идеальных объектов и теоретических знаний технической науки, создание первых технических теорий. Стремление применять не отдельные математические знания, а целиком определенные математики, исследовать однородные области инженерных объектов, создавать инженерные устройства, так сказать, впрок приводит к следующему этапу формирования.

Кольцеброс "Зайчики".
В наборе 8 колец. Диаметр колец: 12 см.
320 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
Игрушка-подушка "Жираф", 32 см.
Главное достоинство подушки-это осязательный массаж, приятный, полезный и антидепрессивный. Внешний материал-гладкий, эластичный и прочный
850 руб
Раздел: Антистрессы
Сушилка для белья "Лиана", 1,7 м, 5 линий.
Сушилку «Лиана» можно установить практически везде, где есть потолок. Она прекрасно вписывается в интерьер, придавая дому комфорт и уют.
454 руб
Раздел: Сушилки потолочные
 Христос

Все христиане на Востоке, как показывают историки, начинают ждать кончины мира к концу IV века и объявляют всеобщее покаяние, а сам Иоанн мечет громы и молнии на византийских царей и духовенство, но ему все прощают вплоть до начала V века, перед которым, по его пророчеству, должен был прийти на землю Иисус. Но Иисус не пришел, и на Иоанна вдруг обрушиваются все власти, и церковные, и государственные. Его низлагают, осуждают, под предлогом, что он оскорбил и религию, и империю, посылают в продолжение нескольких лет из одних мест ссылки в другие, более отдаленные, пока, наконец, он не умирает в изгнании. Все в его биографии указывает, что он был автором Апокалипсиса. Почему же эту книгу отняли у него в следующем V веке и приписали другому лицу и веку, сфабриковав ряд подложных документов? Пусть это решают историки. Я могу настаивать здесь только на верности астрономической части моего исследования, и в заключение лишь повторяю вам то, о чем я говорил в начале моей первой лекции, т.е. что знание естественных наук стало теперь необходимым для ясного понимания всех остальных

скачать реферат Педагогические взгляды Толстого

Так, географический интерес возбуждается или знаниями естественных наук, или путем путешествий. Путешествия, по Толстому, являются “первым шагом к изучению науки”. Эмоциональное возбуждение ребят Лев Николаевич умело направлял в русло познавательной деятельности. Оживление учеников поддерживалось на всем протяжении урока. Л. Н. Толстой писал: “Задача учителя, которую почти каждый исполняет бессознательно, состоит в том, чтобы постоянно давать пищу этому оживлению и постепенно отпускать поводья ему” (П с “Ясноп. Школа” с. 200) Толстой добивался активизации учебного процесса и в преподавании рисования. Он писал, что часто рисовал нарочно неправильно, чтобы убедиться, насколько у учеников выработалось верное суждение о соотношении и правильности линий. Рисуя фигуру, Толстой обращался к ученикам с вопросами, какие добавления, изменения, по их мнению, следует внести в рисунок. Нередко он предлагал ученикам самим вычертить ту или иную фигуру, контролировать рисунки, выполняемые товарищами по классу. Такой прием в обучении поощрял учеников, стимулировал их активность. 2.2.4. Иногда Толстой в процессе обучения создавал “ситуацию затруднения” как средство активизации мыслительной деятельности учащихся, причем создавались такие условия, при которых путем комбинирования известного предполагалось нахождение нового.

 Разоблаченная Изида. Том I

Гордый джентльмен, хотя и узнал девушку, которая исчезла так же быстро как и появилась, был взбешен за унизительное для него зрелище и стал угрожать монаху своей местью. Как же поступил маг? Он просто ответил: «Не угрожайте, а то я посрамлю вас еще больше; и остерегитесь другой раз пытаться уличать во лжи ученого!» В качестве комментария к этому, современный историк [97] добавляет: «Это может послужить иллюстрацией к той категории манифестаций, которые вероятно, являются результатом превосходного знания естественных наук». Никто и никогда не сомневался, что это были результаты именно такого знания; и герметисты, маги, астрологи и алхимики никогда и не претендовали на что-либо другое. И конечно, это не их вина, что невежественные массы под влиянием неразборчивого в средствах и фанатичного духовенства приписала всем таким трудам сообщничество дьявола. Ввиду ужасающих пыток, применяемых инквизицией ко всем подозреваемым в черной или белой магии, неудивительно, что эти философы ни хвастались, ни признавали факта такого сообщничества

скачать реферат Израиль и народы мира

Вот почему мы должны убедить другие народы в превосходстве нашей мудрости как в сфере морали - личной, общественной и общенациональной, так и в естественных науках, включая астрономию. О Виленском гаоне пишет один из его учеников рабби Гилель из Шклова в своей книге "Коль га-Тор": "Он много занимался также исследованиями законов природы, как ради углубления своих знаний Торы, так и для освящения Имени Б-га перед народами. Он не раз говорил нам, что более поздние авторитеты: Рамбам, Тосафот Йом-Тов и другие освящали Имя Б-га перед народами посредством своих знаний в научных сферах". Это свидетельство подтверждают другие ученики Виленского гаона, включая рабби Баруха из Шклова и рабби Исраэля из Шклова в предисловии к книге "Пеат га-Шулхан". О важности освящения Имени Всевышнего таким способом говорил также рабби М.-Х. Луцатто (Рахмаль) в своей книге "Дерех хохма". Другой крупный авторитет Нецив писал: "Своим знанием естественных наук мы завоевываем престиж у других народов и добиваемся великих благ для евреев".

скачать реферат Концепция естествознания

Но есть более современные методы исследования, такие как спектральный анализ, позволяющий определить химикам химический состав. Этот метод позаимствован у физиков. Т.е. в конкретном случае эти науки объединяет метод, но не это является фундаментальной основой их единства. В итоге исследований будет получено два представления об одном образце, каждый из которых не дает полной картины. Полное представление может дать только вся сумма знаний естественных наук. Получается, что эти науки объединяет конкретный образец. Можно на это возразить — астрофизик исследует далекие и огромные звезды, а микробиолог микроскопическую клетку. Но оба эти объекты, и огромная раскаленная звезда и живая клетка являются предметами материального мира, их объединяет понятие материи. Если окружающий нас мир един и образует единое и целостное образование, то и знание о нем имеет фундаментальное единство. И хотя наука разделена на дисциплины, но существуют фундаментальные законы отображающие единство и целостность природы, законы подтверждающие фундаментальное единство естественных наук.

скачать реферат Регулирование охраны окружающей среды

Вместе с тем последние десятилетия воочию убеждают в том, что жизнь общества есть единая цепь зависимости с объектами и процессами природы, несущими на себе неизгладимый отпечаток общественной деятельности, всех и всяческих форм человеческого труда, как материального, так и духовного. Вторая половина XX столетия ознаменовалась появлением разнообразных экологических концепций, которые обобщали исторический опыт изучения воздействия научно-технического прогресса на состояние окружающей природной среды. Толчок к появлению новых взглядов на взаимодействие природы и общества был дан деятельностью Римского клуба3 - этой своеобразной международной ассоциацией демографов, социологов, экономистов, юристов, представителей естественных наук, людей политики и делового мира, объединившись для разработки прогнозов развития современного общества. Хотя вопросы охраны окружающей среды занимали определенное место в межгосударственных связях и ранее, но, в основном, они были связаны с вопросами военных конфликтов и экономического сотрудничества.

скачать реферат Двигательная активность и роль физкультуры

Системное видение ППФК как специфического вида человеческой деятельности предполагает рассмотрение ее важнейшего методологического элемента - функций как объективно присущих свойств и возможностей в преобразовании личности. При определении функций ППФК следует исходить из того, что функции есть отражение видов деятельности, которые характеризуют сущность форм; необходимо процесс ППФК насытить такими видами деятельности, которые обеспечивали бы последовательную и преемственную реализацию основных целей и задач целостной системы образования. Иными словами, представленные функции не есть отражение того, что она (ППФК) может (исходя из сложившихся на сегодня представлений), а того, что она должна благодаря весьма обширным, присущим ей дидактическим возможностям. К общекультурным функциям ППФК, подчеркивающим связь с общественными явлениями, следует отнести нравственно-мировоззренчес-кие, культурологические, профессио-графические, ценностно-ориента-ционные и спортивные. Мировоззрение личности предусматривает единство научных взглядов с процессами познания и творческого их применения в трудовой практике. Осмысленность действительности на основе знаний естественных наук (анатомия, физиология и др.) позволит активизировать личность в отношении собственных взглядов, убеждений в практику труда.

Бумажная модель "Угловая башня".
Средневековый город: Угловая башня Это один из серии конструкторов под названием «Средневековый город». Каждый из них является
327 руб
Раздел: 3D модели из бумаги
Сменный фильтр "Барьер-6", 3 штуки.
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает жесткость
704 руб
Раздел: Фильтры для воды
Душ со светодиодами "Романтика".
Подсветка автоматически меняет цвета при температурах: Светодиодные лампочки, содержащиеся внутри душа «Романтика», подсвечивают
605 руб
Раздел: Ванная
скачать реферат Подход и методы изучения проблем философии техники

Во всех этих и сходных с ними случаях гуманитарная наука ориентируется не на технику, а на другие, если так можно сказать, гуманитарные виды деятельности и практику (педагогику, критику, художественное творчество, образование, самообразование и т.д.). Во-вторых, если знания естественных наук в пределах использующего отношения рассматриваются как объективные, фиксирующие вечные законы природы, то знания гуманитарных наук считаются рефлексивными, это знания о самих знаниях (мысли о мыслях, тексты о текстах и т.д.). Не менее существенно, что объект изучения гуманитарных наук является в определенном смысле "жизненным", "активным" в отношении познающего субъекта. Культура, история, язык, личность, произведения искусства, творчество, мышление и другие объекты гуманитарных наук активно относятся к гуманитарному знанию. Они изменяют свою природу в зависимости от того, что это знание утверждает. Знания гуманитарной науки создают для таких объектов рефлексивное отражение, образ, которые они принимают или нет. В-третьих, на уровне явления (проявления), а не сущности объект гуманитарной науки выступает как "текст" (высказывание, знаковая система), касается ли это художественного произведения, культуры или поведения человека.

скачать реферат Инженерная деятельность

Кризис инженерии и новая идея инженерии Могущество инженерии подготавливает и ее кризис. Сегодня обозначились по меньшей мере, четыре области такого кризиса: поглощение инженерии нетрадиционным проектированием, поглощение инженерии технологией, осознание отрицательных последствий инженерной деятельности, кризис традиционной научно-инженерной картины мира. Если инженерное (техническое) проектирование имеет дело с разработкой процессов, описанных в естественных или технических науках, то другие виды проектирования (архитектурное, градостроительное, дизайнерское, организационное и т.д.) разрабатывают помимо таких процессов и другие - описанные в опыте или даже априорно задаваемые (желаемые). Впрочем, и в инженерном проектировании не все процессы задаются и рассчитываются на основе знаний естественных наук. Например, при проектировании автомашин, самолетов, ракет лишь в самое последнее время стали учитывать и рассчитывать загрязнение воздушной среды, тепловые выбросы, уровень шума, изменение инфраструктур, влияние на людей и ряд других, как сегодня выясняется, важных моментов.

скачать реферат Эволюционно-космическое христианство

Влияние этой новой картины мира мы можем обнаружить во всех конфессиональных направлениях философско-богословской мысли. В русской православной философии и богословии они нашли свое наиболее яркое выражение в работах В.И. Вернадского , Н. Ф. Федорова, П. А. Флоренского, в протестантской теологии в концепции «диполярного Бога» А. Уайтхеда и Ч. Хартшорца, в католической философско-теологической мысли в концепции «эволюционно-космического христианства» П. Тейяра де Шардена. Для уяснения современной религиозно-идеалистической " картины мироздания по нашему , наиболее показательной является концепция «эволюционио-космического христианства» П. Тейяра де Шардена. 1. Концепция «эволюционио-космического христианства» П. Тейяра де Шардена. П. Тейяр де Шарден (1881—1953) — француз по происхождению, католический священник, член ордена иезуитов, закончил Оксфордский университет, где прослушал циклы естественно-научных и теологических дисциплин, является видным ученым палеонтологом, археологом, биологом. Хорошее знание естественных наук, в особенности   наук биологического цикла, оказало существенное влияние у   на его философско-теологическое мышление и способствовало формированию концепции «эволюционно-космического  христиантва.

скачать реферат Болонский процесс. Перспективы внедрения в Украине

Для обеспечения стандартизации степеней и специализаций планируется перейти на двухуровневую систему образовательно-квалификационных уровней: бакалавр и магистр. Бакалавр – это специалист, который может работать по специальности или продолжить образование, перейдя на вторую ступень – в магистратуру. Степень магистра предполагает наличие более глубоких фундаментальных знаний студента и ориентирует его на научную карьеру. Обучение на первом цикле должно составлять 3-4, на втором – 1-2 года. Последипломное образование осуществляется в докторантуре, что дает возможность получить ученую степень доктора наук после 7-8-летнего обучения. В странах-участницах Болонского процесса должна быть одна докторская степень, например доктор философии в соответствующих сферах знаний – естественные науки, социо-гуманитарные, экономические и пр. 3. Учреждение кредитной системы по Европейской кредитно-трансферной системе (EC S). Кредитами называются условные единицы, в которых определяется объем образования. За каждой такой единицей стоит определенное количество освоенных понятий, связей между понятиями, наработанные навыки, то есть общая трудоемкость полученных знаний и умений, включая самостоятельную работу студентов и сдачу ими промежуточных и итоговых экзаменов, другие виды учебной работы.

скачать реферат Занимательная политология

Именно таким людям принадлежит афоризм: не в деньгах счастье, а в их количестве. Такие люди больше склонны предавать свою родину. Но если человек очень любит человеческое общение и понимает, что уехав жить за границу ему будет трудно найти общий язык и взаимопонимание с местными жителями, а то и вообще будет там считаться человеком второго сорта, то он с меньшей вероятностью будет разрушать свою страну ради денег. Средний человек Рассмотрим группу состоящую из 3-х человек: квалифицированного физика и не менее квалифицированных музыканта и юриста. Каждый из них является неординарной личностью и очень большим специалистом в своей области. Физик, например, очень хорошо знает физику, разбирается в математике, имеет представление в области химии и других естественных наук. Но он почти ничего не понимает в музыке, плохо знает историю, литературу и другие гуманитарные области знаний. Музыкант имеет абсолютный слух знает о музыке очень много, имеет представление в области литературы и некоторых других гуманитарных областях. Но он совсем ничего не понимает в математике, физике, химии и политологии.

Книга-сейф "Двенадцать стульев", 24x17x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1131 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Фоторамка "Poster silver".
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
354 руб
Раздел: Размер 30x40
Садовый домик.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Размеры
309 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Теоретические основы формирования мировоззренческой устойчивости в средней школе

В средней школе закладываются основы научного мировоззрения. Объектом изучения, в результате которого формируется мировоззрение, является реальный мир. Исторически сложилось так, что для облегчения познания реального мира его изучение разделили на науки. Мы стали изучать отдельные дисциплины (физику, химию, биологию, географию, астрономию и т.д.). Теоретический материал, который изложен в учебниках и методика преподавания сделали эти дисциплины оторванными друг от друга, разрушили единую картину материального мира. Поэтому в наши дни мы можем слышать от учеников: «Мне физика не нужна. Она мне в жизни не пригодится», «Я буду юристом (или врачом), а там физика не нужна» и многие другие изречения. Поэтому перед учителями сегодня стала проблема: убедить учащихся, что между разными отраслями знаний нет резкой границы, что они не оторваны друг от друга, а лишь с разных сторон и каждая своими методами изучает реальный мир. А вот совокупность этих полученных данных дает общее представление о нем. Также, необходимо показать, что для современного этапа развития естественных наук характерно диалектическое единство процессов дифференциации и интеграции.

скачать реферат Концепции современного естествознания

Мы являемся свидетелями того, как социологи, юристы, экономисты, менеджеры и другие специалисты - гуманитарии начинают применять в своей работе системный подход, идеи и методы кибернетики и теории информации, знание фундаментальных законов естествознания и в частности физики. Поясним вышесказанное примерами из практики. Юрист разбирает дело о столкновении судов. Конечно, ему нужно знать законы, приняты в мировой практике судовождения. Но, с другой стороны, если он не знает, что такое масса, радиус поворота, скорость, ускорение и т. д. , он не сможет реально применить свои профессиональные знания. Социолог изучает общественное мнение путем опроса. Но как он сможет оценить степень достоверности результатов, если не имеет представление о теории вероятности и теории погрешностей. Без знания этих разделов естественных наук, результаты его предсказаний не будут представлять практической ценности. Менеджер рекламирует изделие какого-то предприятия. Хорошо известно, что на выставках или просмотрах первые вопросы всегда касаются технических сторон изделия.

скачать реферат Великие русские экономисты

Каждый из них по-разному пришел к этой науке, по разным причинам, результаты их работы были разными. Леонид Витальевич Канторович – выдающийся русский экономист, лауреат Нобелевской премии. Константин Дмитриевич Ушинский – известный юрист-экономист, сумевший использовать юридические знания в экономических целях. Александр Владимирович Чаянов – советский экономист, основоположник крестьяноведения. 1. Леонид Витальевич Канторович Русский экономист Леонид Витальевич Канторович родился в 1912 г. в Санкт-Петербурге, Россия. Русская революция началась, когда ему было пять лет, во время гражданской войны его семья бежала на год в Белоруссию. В 1922 г. умер его отец, Виталий Канторович, оставив сына на воспитание матери, урожденной Паулины Сакс. Канторович проявлял интерес к естественным наукам задолго до того, как он в 1926 г. в возрасте четырнадцати лет поступил в Ленинградский университет. Здесь он изучает не только естественные дисциплины, но и политэкономию, современную историю, математику. Его склонность к математике становится определяющей в работе по теории рядов, которую он представил на первом Всесоюзном математическом конгрессе в 1930 г.

скачать реферат И.В.Мичурин

В осенне-зимнюю пору Владимир Иванович обычно занимался обу­чением у себя на дому крестьянских детей грамоте. Такова была обстановка, в которой протекали детские и отроческие годы Мичурина. Когда мальчику исполнилось 4 года, мать его, Мария Петровна, отли­чавшаяся слабым здоровьем, заболела горячкой и умерла в тридцати­трехлетнем возрасте. Лишенный присмотра матери, мальчик тянулся к отцу — в сад, на пасеку, к посевам, посадкам и прививкам. Рано пробудились в нем лю­бовь и пытливое отношение к живой, вечно развивающейся природе, ко­торые резко отличали маленького Мичурина от его сверстников. Маленький Мичурин отличался необычайной наблюдательностью и стремлением к знанию. В дошедшем до нас редком документе,—небольшом дневничке, поме­ченном 1869 годом, — мы находим записи тринадцатилетнего Мичурина, изучающего «опыт метеорологических предсказаний за 100 лет от 1868 до 1968 гг.». Этот «опыт», выписанный, по-видимому, из какого-то календаря тех времен, говорит уже о многом. В твердом, совершенно четком почерке, в зарисовках созвездий и планет, которыми подросток Мичурин сопровождает свои выписки, уже чувствуется непреодолимое желание заниматься естественными науками.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.