телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Книги -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Конституционно-правовой статус Президента по закону РСФСР от 24 апреля 1991 года

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
РСФСР гарантирует политическим партиям, профсоюзам, другим общественным объединениям и массовым движениям, трудовым коллективам и гражданам РСФСР право агитации за или против любого кандидата в Президенты РСФСР. В день голосования агитация запрещается. Все решения соответствующих органов по подготовке и проведению выборов Президента РСФСР подлежат опубликованию, передаче по радио и телевидению в течение семи дней с момента их принятия. Избирательные комиссии своевременно информируют население о своем составе, месте нахождения и времени работы избирательных участков и списках избирателей. На заседаниях избирательных комиссий, во время голосования, при подсчете голосов на избирательных участках, а также при определении результатов голосования вправе присутствовать народные депутаты, представители политических, профессиональных и иных общественных объединений, массовых движений, трудовых коллективов, собраний граждан по месту жительства, а также средств массовой информации. Представители должны иметь заверенную выписку из протоколов собраний направивших их организаций или иной документ, удостоверяющий их полномочия. Предварительное уведомление комиссий по выборам о предполагаемом присутствии указанных представителей не требуется. Неправомерное вмешательство в деятельность избирательных комиссий не допускается. Материальное обеспечение проведения выборов Президента РСФСР Расходы, связанные с подготовкой и проведением выбо ров Президента РСФСР, производятся за счет средств республиканского бюджета РСФСР. Добровольно передаваемые для этих целей средства предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений и отдельных граждан РСФСР принимаются и равномерно распределяются Центральной избирательной комиссией по выборам Президента РСФСР между кандидатами в Президенты РСФСР. Государственные органы, предприятия, учреждения, организации и их объединения бесплатно предоставляют в распоряжение избирательных комиссий необходимые для подготовки и проведения выборов помещения и оборудование. Аренда помещений и оборудования негосударственных предприятий и организаций для работы избирательных комиссий оплачивается за счет средств республиканского бюджета РСФСР. Расходы по выдвижению кандидатов и проведению их предвыборной агитационной кампании осуществляются за счет средств республиканского бюджета РСФСР, а также личных средств кандидатов и добровольно передаваемых средств заинтересованных граждан, трудовых коллективов, общественных организаций и массовых движений. Порядок сосредоточения и использования этих средств определяется Центральной избирательной комиссией по выборам Президента РСФСР в соответствии с действующим законодательством. Запрещается какое-либо прямое или косвенное участие зарубежных организаций и частных лиц в финансировании и иной материальной поддержке избирательной кампании кандидатов в Президенты РСФСР. Организация и проведение выборов Президента РСФСР Назначение выборов Президента РСФСР Выборы Президента РСФСР назначаются Съездом народных депутатов РСФСР. При невозможности Президента РСФСР осуществлять свои президентские полномочия вследствие его отставки, отрешения от должности, смерти либо по другим причинам выборы Президента РСФСР назначаются Верховным Советом РСФСР.

Выборы в целом или по отдельным округам либо по отдельным избирательным участкам могут быть признаны недействительными из-за допущенных в ходе выборов или при подсчете голосов нарушений, повлиявших на итоги голосования. Решение о признании выборов недействительными принимается Центральной избирательной комиссией по выборам Президента РСФСР и может быть обжаловано в Верховный Суд РСФСР в течение одного месяца. Право обжалования решения о признании выборов недействительными принадлежит кандидатам в Президенты РСФСР. Сообщение об итогах выборов публикуется Центральной избирательной комиссией в течение трех дней с момента подписания протокола об итогах выборов. Повторное голосование В случае, если в избирательный бюллетень было включено более двух кандидатов в Президенты РСФСР и ни один из них не был избран, Центральная избирательная комиссия назначает повторное голосование по выборам Президента РСФСР по кандидатам, получившим наибольшее число голосов. Повторное голосование проводится не позднее чем в двухнедельный срок с соблюдением требований настоящего Закона. Сообщение о проведении повторного голосования публикуется в печати. Избранным считается кандидат, получивший при повторном голосовании наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании, по отношению к другому кандидату, при условии, что число голосов, поданных за кандидата, больше числа голосов, поданных против него, если в выборах приняли участие не менее пятидесяти процентов граждан, внесенных в списки избирателей. Если при повторном голосовании ни один кандидат не был избран Президентом РСФСР, Центральная избирательная комиссия назначает повторные выборы Президента РСФСР. Повторные выборы Если баллотировалось не более двух кандидатов в Президенты и ни один из них не был избран, а также в случае признания выборов Президента РСФСР несостоявшимися или недействительными, Центральная избирательная комиссия по выборам Президента РСФСР решает вопрос о назначении повторных выборов. При этом она может принять решение о проведении выборов окружными и участковыми избирательными комиссиями в новом составе. Голосование проводится на тех же избирательных участках и по спискам избирателей, составленным для проведения основных выборов. Образование комиссий, выдвижение и регистрация кандидатов в Президенты РСФСР, другие мероприятия, связанные с проведением повторных выборов Президента РСФСР, осуществляются в порядке, установленном настоящим Законом. Сообщение о проведении повторных выборов публикуется в печати. Повторные выборы проводятся в течение двух месяцев после основных выборов. Председатель Верховного Совета РСФСР Б.Н. ЕЛЬЦИН

Зарегистрированные кандидаты в Президенты РСФСР и кандидаты в вице- президенты РСФСР на время проведения предвыборной кампании имеют право на освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей с сохранением средней заработной платы по месту работы за счет средств, выделяемых на проведение выборов. Кандидаты в Президенты РСФСР и вице-президенты РСФСР имеют право на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского (за исключением такси) и междугородного транспорта в пределах территории РСФСР. Кандидаты в Президенты РСФСР, кандидаты в вице-президенты РСФСР, доверенные лица кандидатов в Президенты РСФСР не могут быть уволены с работы, а также переведены на другую работу или должность без их согласия. Кандидат в Президенты РСФСР не может быть привлечен к уголовной ответственности, подвергнут аресту, задержанию или административному взысканию, налагаемому в судебном порядке, без согласия Центральной избирательной комиссии по выборам Президента РСФСР. Кандидат в Президенты РСФСР в любое время до выборов может снять свою кандидатуру, обратившись с письменным заявлением в Центральную избирательную комиссию по выборам Президента РСФСР. Доверенные лица кандидата в Президенты РСФСР Кандидат в Президенты РСФСР вправе иметь до ста доверенных лиц, которые помогают ему в проведении избирательной кампании, ведут агитацию за избрание его Президентом РСФСР, представляют его интересы в отношениях с государственными и общественными органами, избирательными комиссиями. Доверенные лица по представлению кандидата в Президенты РСФСР регистрируются Центральной избирательной комиссией по выборам Президента РСФСР. Доверенные лица кандидата в Президенты РСФСР пользуются правами, установленными законодательством РСФСР для доверенных лиц кандидатов в народные депутаты РСФСР. Организация выборов Президента РСФСР Выборы Президента РСФСР проводятся по избирательным округам, образуемым Центральной избирательной комиссией в границах республик, входящих в состав РСФСР, краев, областей, автономных областей и автономных округов, городов Москвы и Ленинграда. Для проведения голосования образуются избирательные участки в порядке и по нормам, определяемым Центральной избирательной комиссией в соответствии с требованиями Закона РСФСР "О выборах народных депутатов РСФСР". Избирательные комиссии по выборам Президента РСФСР Для организации и проведения выборов Президента РСФСР образуются избирательные комиссии: Центральная избирательная комиссия по выборам Президента РСФСР; окружные избирательные комиссии по выборам Президента РСФСР; участковые избирательные комиссии по выборам Президента РСФСР. Полномочия Центральной избирательной комиссии по выборам Президента РСФСР, полномочия и порядок образования окружных и участковых избирательных комиссий устанавливаются в соответствии с Законом РСФСР "О выборах народных депутатов РСФСР". Деятельность избирательных комиссий по подготовке выборов Президента РСФСР, составлению списков избирателей, оповещению населения, подготовке и проведению голосования, контролю за соблюдением настоящего Закона организуется в соответствии с требованиями Закона РСФСР "О референдуме РСФСР".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История Грузии (с древнейших времен до наших дней)

Абсолютное большинство населения 89,9% граждан с правом голосования положительно ответило на этот вопрос. Опираясь на результаты референдума, Верховный Совет Грузии 9 апреля 1991 года в 12 ч. 30 минут принял Акт о восстановлении государственной независимости Грузии. Верховный Совет Грузии принял постановление «О введении поста президента Грузии». 14 апреля 1991 года постановлением Верховного Совета республики президентом республики Грузия был избран Звиад Гамсахурдиа. В 1991 году 26 мая состоялись всенародные выборы президента Грузии. Звиад Гамсахурдиа набрал 86, 52% голосов избирателей и стал первым президентом независимой Грузии. На пути становления независимого государства одним из важных мероприятий было принятие в сентябре 1991 года Верховным Советом Грузии постановления о статусе Вооруженных Сил Советского Союза в республике Грузия, в котором читаем: 1) «Расположенные на территории Грузии Вооруженные Силы Советского Союза объявить оккупационными. 2) Правительство Грузии должно начать переговоры с Советским Союзом о выводе советских войск из пределов Грузии»

скачать реферат Конституционно-правовой статус Президента Российской Федерации

Конституционно-правовой статус Президента Российской Федерации I. Введение. Цель данной работы определить конституционно-правовой статус Президента Российской Федерации, дать правовую характеристику его положению в современном государственном устройстве России. Объяснить необходимость его полномочий как высшего представителя народа в нашей стране. В результате этой работы необходимо сделать заключение о необходимости наличия президентской власти в нашем государстве, о целесообразности тех полномочий которые определены ему по Конституции. Президент, глава государства, избираемый гражданами, парламентом или специальной избирательной коллегией на определенный срок; высшее должностное лицо государства. В России институт президентства был введен 24 апреля 1991года законом “О Президенте РСФСР”, интегрированный затем в Конституцию РСФСР 1978г. В июне 1991 года состоялись прямые президентские выборы. Первым Президентом России сроком на пять лет избран Б.Н. Ельцин. Официальная резиденция Президента Российской Федерации – Кремль, Москва. Символом президентской власти служит штандарт (флаг), представляющий собой квадратное полотнище цветов государственного флага Российской Федерации с золотым изображением государственного герба в центре.

Ящик "Профи", 25 литров.
Ящик хозяйственный "Профи" из цветного пластика. Размер: 410х295х312 мм. Объем: 25 литров.
416 руб
Раздел: Более 10 литров
Набор фломастеров (36 цветов).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук. Возраст: от 3 лет.
396 руб
Раздел: Более 24 цветов
Комплект в кроватку Polini "Я и моя мама" (7 предметов, 140х70 см).
Комплект из 7 предметов Polini Я и моя мама рассчитан на детскую кроватку со спальным ложе размером 140х70 см. Европейский дизайн и
5735 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
 Правители России: Старая площадь и Белый дом

С 12 мая 1995 года заняла должность заместителя начальника Главного управления — начальника управления правовых вопросов федерализма местного самоуправления. 29 мая 1997 года вошла в состав Совета по местному самоуправлению в РФ. 15 января 1998 года была введена в состав Объединенной комиссии по координации законодательной деятельности. 24 апреля 1999 года была назначена и.о. начальника, с 12 мая 1999 года — начальник Главного государственно-правового управления Администрации Президента РФ. 18 октября 1999 года была включена в состав Комиссии при Президенте РФ по взаимодействию федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ при проведении конституционно-правовой реформы в субъектах РФ. В июне 2000 года вновь была назначена начальником Главного государственно-правового управления Президента РФ. В апреле 2004 года стала помощником Президента РФ — руководителем Государственно-правового управления, курирует Совет по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства, Совет по вопросам совершенствования правосудия и деятельность Уполномоченного РФ при Европейском суде по правам человека

скачать реферат Статус президента Приднестровской Молдавской Республики

Курсовая работа Статус президента Приднестровской Молдавской Республики СодержаниеВведение Конституционно-правовой статус Президента ПМР 1.1 Президент глава государства 1.2 Избрание и отрешение Президента ПМР от должности Полномочия Президента ПМР Президент, Кабинет министров и высшие должностные лица ПМР Вопросы взаимодействия Президента и Верховного Совета Военные полномочия Президента ПМР Чрезвычайное положение Полномочия Президента ПМР в сфере внешней политики Заключение Список использованной литературы Введение Приднестровская Молдавская Республика - президентская республика. Главой исполнительной власти и главой государства в Приднестровской Молдавской Республике является Президент, который избирается гражданами Республики на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Президент Приднестровской Молдавской Республики является Главнокомандующим Вооруженными силами Приднестровской Молдавской Республики и в силу этого самостоятельно либо по согласованию с Верховным Советом принимает любые законные меры, направленные на укрепление обороноспособности Республики.

 Институт президентства - история и современность

Видовыми признаками понятия "президент" являются выборность и срочность полномочий. Различные модели президентской власти предопределяют использование в Конституции таких терминов, как "глава государства" (Беларусь, Россия ), "глава исполнительной власти" (США), "арбитр" (Франция), "высшее должностное лицо" (Россия с 1991 по 1993 годы). Иногда конституционный статус Президента не определен (ФРГ). Особый интерес представляет собой анализ понятий "институт президента" и "правовой статус президента", проведенный И.Д.Ху-тинаевым. Российский ученый отмечает первичность института президента и его больший объем нормативного содержания по сравнению с правовым статусом президента. В отличие от последнего институт президента определяет не только функционирование, но и избрание президента. На этом основании делается вывод о том, что правовой статус - как бы часть правового института, определяющая президентскую деятельность *197, с. 9*. Очень важным для понимания сущности института президентства является определение основных черт, характеризующих данный институт. Б.П.Елисеев выделяет следующие: Президент является выборным главой государства, который может возглавлять исполнительную власть или быть арбитром в системе разделения властей; в организационном аспекте Президент никому не подчинен и, вообще, обладает высокой степенью независимости от каких-либо других государственных органов, что не снимает с него обязанности действовать на основе и во исполнение законов; пост Президента имеет ярко выраженный политический характер

скачать реферат Конституционно-правовой статус Президента, его положение в системе органов государственной власти

Конституционно-правовой статус Президента, его положение в системе органов государственной власти. Реферат по курсу «Правоведение» Слушатель: студентка 1 курса факультета ЦСП Клюева О.С. Тверской государственный университет В системе федеральных государственных органов Президент Российской Федерации занимает особое положение. «Конституция возлагает на него задачу обеспечения единства государственной власти, осуществляемой законодательными, исполнительными и судебными органами. Именно Президент обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти, хотя сам он непосредственно не принадлежит ни к одной из трех ветвей власти. В этом, в частности, смысл содержащегося в Конституции положения: "Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина", а также того, что Президент устанавливает основные направления политики государства» . Особым значением Президента РФ в организации государственной власти объясняется также и тот факт, что в Конституции глава 4 "Президент Российской Федерации" предшествует главам, посвященным трем ветвям власти.

скачать реферат Правовое регулирование поставок в государствах СНГ

В Казахстане еще в 1990 г. было принято Постановление Верховного Совета республики от 22 февраля 1990 г. "О дополнительных мерах по обеспечению народного хозяйства материально-техническими ресурсами", а 12 декабря 1991 г. издан Указ Президента "Об организации хозяйственных связей в Республике Казахстан в 1992 году". Президентом Кыргызстана 21 апреля 1991 года был утвержден Указ "О формировании хозяйственных связей в Республике Кыргызстан на 1992 год". Подобные акты издавались и в других государствах СНГ. В Российской Федерации в 1991-1992 гг. был принят ряд актов, посвященных поставкам продукции. Наиболее развернутое регулирование этих вопросов содержится в Указе Президента Российской Федерации от 15 октября 1991 г. 143 "О хозяйственных связях и поставках продукции и товаров в 1992 г." В них сформулировано общее положение о том, что основной формой материально-технического обеспечения предприятий и организаций, расположенных на территории РСФСР, в 1992 году являются прямые безлимитные заказы. Сбалансированность потребностей предприятий и организаций в материально-технических ресурсах с производственными программами обеспечивается ими самостоятельно на основе горизонтальных хозяйственных связей и взаимодействия с организациями оптово-посреднической системы снабжения.

скачать реферат Конституционное право

Место и роль как базовой отрасли. Конституционно-правовые нормы. Предмет, развитие взглядов. Структура Государственно-Правовой нормы. Субъелты государственного правоотношения. Конституционная ответственность. Объекты Конституционно-правовых отношений. Право политического убежища. Государственно-правовые отношения. Правовой статус беженца и вынужденого переселенца. Местное самоуправление как основа государственного строя. Понятие и система местного самоуправления. Принципы местного самоуправления. Гарантии местного самоуправления. Финансово-экономическая основа местного самоуправления. Организационная основа местного самоуправления. Территориальная основа местного самоуправления. Принципы всеобщего, равного избирательного права. Конституционно-правовой статус Правительства РФ. Конституционно-правовой статус Совета Федерации. Исполнительные органы государственной власти. Конституционно-правовой статус Президента РФ. Формы участия населения в местном самоуправлении. Организация государственной власти в субъектах РФ.

скачать реферат Статус Президента Российской Федерации

Введение 1. Понятие и сущность главы государства 2. Основы конституционно-правового статуса Президента РФ 3. Ответственность Президента Российской Федерации 3.1 Конституционная ответственность глав зарубежных стран 3.2 Ответственность Президента Российской Федерации Заключение Список использованных источников Введение Пост главы государства существует при всех формах правления. В монархических государствах - это наследственный монарх, в республиках- выборный президент. Государство нуждается в существовании должностного лица, обеспечивающего конституционный порядок, устойчивость и преемственность механизма власти, а также высшее представительство в международных отношениях. Это и есть глава государства, обычно наделяемый широкими полномочиями в сфере взаимоотношений с законодательной, исполнительной и судебной властями и выступающий как своеобразный символ государства и официальный представитель народа. Глава государства призван укреплять государственную власть, обеспечивать конституционным путем разрешение всех кризисов и конфликтов между органами государственной власти.

Фломастеры "Connector. Балерина", 45 предметов.
Подарочный набор фломастеров. В упаковке: 33 фломастера Connector, 10 клипов для соединения, 2 карточки для раскрашивания.
1162 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор маркеров для досок "Kores", 3 мм, 4 штуки.
Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Толщина линии письма - 3мм. Цвета: черный, синий, красный, зеленый. Стираются с таких гладких
305 руб
Раздел: Для досок
Фигурка новогодняя "Олень" большой (30 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 23х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 31 см. - длина: 30 см. - толщина: 0,7 мм. Размер
550 руб
Раздел: Прочие фигурки
скачать реферат Правоохранительные органы России (Шпаргалка)

В 6 разделе составе председательствующего и 2-х народных заседателей или указываются гарантии правовой и социальной защиты мусоров. В 3 судьи-профессионала. Суд присяжных (краевой, областной, остальных разделах рассказывается о материальном обеспечении городской суды) действует в составе судьи и 12 присяжных. милиции, о гарантиях законности действий ментов и т.п. При рассмотрении дела в кассационоом порядке коллегия Закон введен в дествие Постановлением Верховного совета РСФСР действует в составе председательствующего и 2-х членов суда. 18 апреля 1991 года. Президиум формирует из членов суда коллегии. Коллегии подразделяются на судебные составы. Председатель суда назначает председателей составов. Внутри состава каждый член (суда) закрепляется за определенным территориальным районом. Президиум состоит из председателя суда , его замов, и самых опытных членов суда. Состав президиума утверждается президентом. Президиум рассматривает дела в порядке назора по протестам прокуроров и председателей судов этого уровня.

скачать реферат Перечень источников международного права

Консультативное заключение Международного Суда ООН от 3 марта 1950 года. Консультативное заключение Международного Суда ООН от 8 июля 1996 года. Проект статей об ответственности государств за международные правонарушения. Принят Комиссией международного права ООН в 2001 году и представлен Генеральной Ассамблее ООН (A/56/10). Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. Федеральный закон от 15 июля 1995 года №101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации" . Указ Президента РФ от 12 мая 1993 года №661 "О признании Эритреи". Постановление Конституционного Суда РФ от 13 марта 1992 года по делу о проверке конституционности Декларации о государственном суверенитете Татарской ССР от 30 августа 1990 года, Закона Татарской ССР от 18 апреля 1991 года "Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного закона) Татарской ССР", Закона Татарской ССР от 29 ноября 1991 года "О референдуме Татарской ССР", постановления Верховного Совета Республики Татарстан от 21 февраля 1992 года "О проведении референдума Республики Татарстан по вопросу о государственном статусе Республики Татарстан" .

скачать реферат Президент России и его правовой статус

Только Президент меру своего разумения должен определить нарушение или угрозу нарушения суверенитета, независимости и государственной целостности, и предпринять соответствующие действия, которые могут быть поэтапными, если, конечно, речь не идет о внезапном ядерном нападении или других грубых формах внешней агрессии, когда требуются решительные действия, включая и применение силы. Конституция предусматривает порядок объявления войны, но может возникнуть экстраординарная ситуация, требующая от Президента быстрого и адекватного реагирования. Грош цена всей конституционной законности, если Президент не реализует своей конституционной функции и допустит территориальный распад государства, внешнее вмешательство во внутренние дела или развитие сепаратизма. Конституция РФ указывает, что осуществление этой функции должно проходить в // Российская газета, 1996, 6 ноября.Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации / Учебник для юридических факультетов вузов и факультетов. – М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА, М, 1998.Краткий словарь по истории. - М.: 1998 г.Кузнецов Е.Л. Из истории создания института Президентства СССР //Государство и право. 1996. № 5. С. 96-103.Лазарев Б.М. Об изменениях в правовом статусе Президента СССР //Советское государство и право. 1991. № 8. С. 34-36.Окуньков Л. А. Вето Президента РФ// Журнал российского права. 1998 г. №2Радченко В. И. Президент в конституционном строе РФ. - С.: Просвет.1997. Приложение. Взаимодействие Президента Президент РФ.

скачать реферат Правоохранительные органы России

Также президиум решает вопросы организационного характера (обобщает практику, рассматривает телеги и заявы граждан и т.п.). Также президиумы могут осуществлять законодательную инициативу. 10 ЗАКОН РСФСР “О МИЛИЦИИ”. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. В законе РФСФСР “О милиции” определяет понятие милиции, ставит ее основные задачи, определяет правовую основу и принципы деятельности милиции. Во второлм разделе этого закона определяется организация милиции (деление на Криминальную, местную или милицию общественной безопасности). В 3 разделе дан статус милиции (права и обязанности).В 4 разделе регламентируется применение милицией физической силы, оружия и спецсреджств (где, когда и как применять вышеперечисленные меры). В 5 разделе регламентируются организационные вопросы (подготовка кадров, служебные обязанности ментов, прием и увольнение, прохождение службы, оплата труда. В 6 разделе указываются гарантии правовой и социальной защиты мусоров. В остальных разделах рассказывается о материальном обеспечении милиции, о гарантиях законности действий ментов и т.п. Закон введен в дествие Постановлением Верховного совета РСФСР 18 апреля 1991 года. 11 ПОНЯТИЕ ПРАВОСУДИЯ.

скачать реферат Система милиции и её подчинённость (контрольная по административной деятельности)

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ Учебный центр ГУВД Ставропольского краяЦикл Специальных ДисциплинКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Административная деятельность» по теме: «Система милиции и ее подчиненность» Выполнила: Слушатель взвода 21 л-т милиции Борисова Ю.А. Проверил: Оценка: Г. Ставрополь 2002 г. Содержание: Введение Структура милиции Криминальная милиция и ее подчинение Милиция общественной безопасности (местная милиция) Заключение Библиография Введение Значительное место в системе управления внутренними делами занимает милиция. Правовые основы ее организации и деятельности установлены и закреплены в Законе РСФСР от 18 апреля 1991 года «О милиции», в Положении о милиции общественной безопасности (мес­тной милиции) в Российской Федерации, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года, в Поло­жение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, а также в других правовых актах. Представляя собой систему органов исполнительной власти, милиция призвана защищать жизнь, здоровье, права и свободы граж­дан, обеспечивать охрану и защиту собственности, независимо от ее видов, общественного порядка, интересы общества и государства, предприятий, учреждений и организаций от преступных и иных противоправных посягательств.

Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (бежевый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1337 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Пластиковое лото. Силуэты. Комплект из трех игр.
Набор «Силуэты» – это комплект из трёх развивающих игр. В него входит: 9 картонных двухсторонних карт с рисунками, 54 прозрачные
549 руб
Раздел: Лото детское
Комплект в коляску Карапуз "Цветочки", цвет: бежевый (3 предмета).
Комплект в коляску состоит из 3-х предметов: - матрац 45х75 см; - подушка 45х40 см; - одеяло 75х80 см. Материал: 100% хлопок. Наполнитель:
555 руб
Раздел: Подголовники и подушечки
скачать реферат Государственное управление РФ

Правовой статус Президента Российской Федерации регулировался Законами России от 24 апреля 1991 г. для военнослужащих-до 100% в зависимости от срока службы. Еженедельно проводятся заседания Общественной комиссии по жилищным вопросам, в состав которой входят представители Совета ветеранов, городского управления внутренних дел, войсковых частей, горкома профсоюза медицинских и педагогических работников, депутаты Совета самоуправления, работники и ветераны службы ЖКХ города. За 1998 год по линии Жилищного Управления городской администрацией улучшены жилищные условия 300 семьям, проживающим в городе, за 1999 год – 108, за первое полугодие 2000 года-90. Предоставлены комнат в общежитиях почти 500 молодым семьям и переселенцам(в 1999г.-269, за первый квартал 2000г.-50).В 1999 году выднлено 37 квартир работникам бюджетных организаций по субсидиям. Жилищное Управление организует работу Междуведомственной комиссии по оценке жилых домов на пригодность для проживания. Обследовано 157 домов , из них 24 грозят обвалом, не пригодны для проживания по другим причинам и будут расселяться. В 1998 г. расселено из таких домов 57 семей, в 1999г.-45. По городским очередям в 1998г. предоставлено 10 квартир(1999г.-13,1полуг.2000г.-3), обеспечено жильем 17 детей-сирот (1999г.-10,1полуг.2000г.-5). Начальником Жилищного Управления введены новые формы деятельности в улучшении жилищных условий граждан.

скачать реферат Президент Российской Федерации – высшее должностное лицо государства, Верховный Главнокомандующий Вооруженными силами Российской Федерации

Во всех случаях президентскую республику отличает сильная исполнительная власть. Незадолго до распада СССР в его конституционном праве появился институт президентства. 15 марта 1990 года в результате выборов на Съезде народных депутатов СССР был избран первый в истории страны Президент – Михаил Сергеевич Горбачев. В Российской Федерации, провозгласившей принцип разделения властей, должность Президента республики была учреждена 24 апреля 1991 года. В тот день Председатель Верховного Совета РСФСР Борис Николаевич Ельцин подписал законы РСФСР № 1096-1 «О выборах Президента РСФСР» и № 1098-1 «О Президенте РСФСР». Президентом РСФСР мог быть избран гражданин не моложе 35 и не старше 65 лет, обладавший в соответствии с действующим законодательством избирательным правом. Президентские выборы в Российской Федерации в июне 1991 года были всеобщими и прямыми. Они проводились по мажоритарной системе абсолютного большинства. Второй тур не проводился, поскольку уже в первом туре Президентом республики был избран Б.Н.Ельцин, получивший большинство голосов избирателей, принявших участие в выборах.

скачать реферат Институт президенства в Российской Федерации

Однако в последнее время произошло фактическое перераспределение власти между Президентом, с одной стороны, и Парламентом и Правительством – с другой. Этому способствовало два обстоятельства: слабеющее здоровье Президента и усугубляющийся социально-экономический кризис в стране. И если верить словам заместителя главы президентской администрации, то, возможно, в недалеком будущем это перераспределение будет закреплено и юридически. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Конституция Российской Федерации. М., Проспект. 1997. 2. Авакьян С. А. Президент Российской Федерации: эволюция конституционно-правового статуса // Вестник Московского университета. Сер. II. Право. 1998. № 1. 3. Радченко В. М. Президент Российской Федерации в системе разделения властей // Российская юстиция. 1995. № 8. 4. Кулябин А. И. Президентство – лучшая ли это форма исполнительной власти // Государство и право. 1992. № 8. 5. Марченко М. Н. Политико-правовой статус института президента // Вестник Московского университета. Сер II. Право. 1992. № 2. 6. Туманов В. А. Быть России президентской республикой // Российские вести. 1993. 6 апреля. 7. Котенков А. А. Президент – Парламент: становление взаимоотношений в законодательном процессе // Государство и право. 1998. № 9. 8. Окуньков Л. А. Президент Российской Федерации.

скачать реферат Конституционные суды в субъектах Российской Федерации

Демократизация жизни общества и стремление к подлинному федерализму получили свое выражение и дальнейшее развитие в создании конституционных (уставных) судов в субъектах Федерации. В 1991 году Конституционный суд создается в Дагестане, в 1992 - в республиках Башкортостан, Саха (Якутия) и Кабардино-Балкарской Республике. После принятия в 1993 году Конституции Российской Федерации, закрепления в ней принципов федерализма, разделения властей, признания за субъектами Российской Федерации права иметь самостоятельные системы государственной власти и свое законодательство необходимость создания правовых механизмов защиты основных законов субъектов Федерации - конституций и уставов - обозначилась еще более четко. В 1994-1995 гг. к числу ранее функционировавших конституционных судов добавляется еще несколько судов, созданных в ряде республик Российской Федерации. В настоящее время создание и развитие органов конституционной юстиции в субъектах Российской Федерации регламентируется тремя федеральными законами: Федеральным конституционным законом от 31 декабря 1996 года "О судебной системе Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 1999 года "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральным законом от 20 июня 2000 года "О внесении изменения в статью 21 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.