телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Сувениры -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Конституционные основы федерализма в США и ФРГ (сравнительный анализ)

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Согласно части второй ст. VI «настоящая Конституция и законы Соединенных Штатов, которые должны быть изданы в соответствии с ней, все договоры, которые заключены или должны быть заключены в пределах компетенции Соединенных Штатов, должны быть верховным правом страны, и судьи в каждом Штате должны быть ими связаны, что бы противное ни содержалось в Конституции или законах любого Штата». Раздел 1 поправки XIV установил, что все лица, рожденные или натурализованные в США и подчиненные их юрисдикции, являются гражданами США и штата, в котором проживают; штат не вправе ограничивать привилегии или иммунитеты граждан США и лишать лицо жизни, свободы или собственности без должной юридической процедуры, равно как и отказывать лицу в равной защите закона. Как видим, даже столь небольшой документ, каким является Конституция США, проблеме обеспечения целостности федерации уделил значительное место. В Основном законе Германии также предусмотрены статьи, гарантирующие целостность федерации. Так в статье 37 установлено, что “ федеральное правительство с согласия Бундесрата может принять необходимые меры, чтобы в порядке федерального принуждения побудить землю к выполнению своих обязанностей.” Кроме того в случае чрезвычайных ситуаций “ федеральное правительство может подчинить своим указаниям полицию” в земле, которой угрожает опасность и полицейские силы других земель. Распределение полномочий между федерацией и её субъектами. Конституция США определяет компетенцию Союза главным образом как законодательные и иные полномочия Конгресса и лишь в небольшой части как полномочия Президента и федеральной судебной власти. Так, в разд. 8 ст. I Конституции сформулированы 17 позиций, составляющих компетенцию Конгресса (установление и взимание налогов и иных сборов, обеспечение совместной обороны и общего благосостояния, регулирование внешней и междуштатной торговли, установление правил правления и регулирование сухопутных и морских вооруженных сил и др.), но кроме того, в качестве 18-й позиции определено, что Конгресс должен издавать все законы, которые будут необходимыми и подходящими для осуществления вышеперечисленных полномочий и всех других полномочий, возложенных Конституцией на правительство США или на любой его департамент (т.е. министерство), или должностное лицо. Именно этим разделом в основном и очерчена сфера компетенции Союза. Согласно поправке Х «полномочия, не делегированные Конституцией Соединенным Штатам и не запрещенные ею Штатам, остаются соответственно за Штатами или за народом». В литературе эта норма иногда толкуется как презумпция компетенции штатов (т.е. в случаях, не урегулированных Конституцией, компетенция считается принадлежащей штатам). Однако слова «или за народом» удерживают от такой односторонней интерпретации. Ведь народ — это все население США, по крайней мере, весь избирательный корпус, а следовательно, субъект, означающий именно Союз. По сравнению с огромной компетенцией штатов в США автономия земель ФРГ не кажется столь значительной. К их ведению относится культура, строительство, местные финансы, образование.

Примером может служить США. Основу власти при таком федерализме составляет принцип субсидиарности - сочетание общенациональных интересов и интересов территорий. 4. По характеру и степени взаимосвязанности и взаимозависимости субъектов федерации в системе разделения государственной власти федерации делят на дуалистические и кооперативные. Исторически федерализм зародился как дуалистический - строго фиксированное на конституционном уровне разделение функций и полномочий между центральной властью и субъектами федерации. Теория кооперативного федерализма впервые вошла в практику в 30-е гг. XX в. в англосаксонских странах. Здесь взаимоотношения строятся на матричной основе, исключающей иерархию. Кооперация сторон достигается договорными процедурами. Эта форма развивается в США, Германии. 5. По функциональным особенностям, государственно-правовой природе и различиям в статусе выделяют следующие федерации: симметричные, асимметричные и симметричные с элементами асимметрии. Большинство государств относятся к симметричным с элементами асимметрии. В данном случае все субъекты федерации признаются однородными по природе и статусу, но конституция допускает из общего правила исключения, которые не касаются различий государственно-правовой природы субъектов федерации, а затрагивают лишь отдельные элементы статуса (например, США, ФРГ). Одной из причин асимметрии может стать проведение различий в статусе в зависимости от того, какой фактор - национальный или территориальный - положен в основу федерации. Россия в настоящее время больше похожа на асимметричную федерацию. Так, в ч. 2 ст. 5 Конституции записано: “Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство”. В мире нет абсолютно совершенных моделей федерализма, но многими зарубежными странами накоплен колоссальный опыт, который позволяет поддерживать целостность и устойчивость государства как единой системы. Список литературы. 1. Конституции зарубежных государств Москва – 1997. 2. Современный федерализм (сравнительный анализ). Москва – 1995. 3. Остром В. Смысл американского федерализма. Москва – 1993. 4. Конституция Российской Федерации 1996. 5. Конституционное (государственное право) зарубежных стран: В 4 т. Тома 1-2. Отв. Ред. Страшун. Москва-2000

смотреть на рефераты похожие на "Конституционные основы федерализма в США и ФРГ (сравнительный анализ)"МГЮА Конституционное право зарубежных стран Контрольная работа Вариант 2 Тема: Конституционные основы федерализма в США и ФРГ (сравнительный анализ). Москва 2001 План 1. Понятие федерации, унитарного государства и конфедерации. 2. Образование федераций в США и Германии. 3. Гарантии целостности федерации. 4. Распределение полномочий между федерацией и её субъектами. 5. Особенности федерализма двух государств. 6. Сравнение федерализма в России, США и Германии. 7. Список литературы. Понятие федерации, унитарного государства и конфедерации.Федерализм – это одна из форм территориального устройства государства, которая выражается в системе взаимоотношений между государством в целом и его территориальными частями. Федерация имеет ряд отличий от унитарного государства и от конфедерации. Унитарное государство – это единое, слитное государство, которое не имеет в своем составе иных государственных образований на правах его членов. Территория унитарного государства непосредственно делится на административно-территориальные единицы, имеющие одинаковый юридический статус и равное отношение к центральным органам. В унитарном государстве одна конституция, система высших государственных органов, единое гражданство и одноканальная система налогов. В отдельных случаях, при наличии национальных меньшинств в составе унитарных государств входит одна или несколько автономий, пользующихся особым статусом, но степень их самостоятельности в любом случае определяется центром (Корсика во Франции). Вторая форма государственного устройства, Федерация – сложное союзное государство, возникшее в результате объединения ряда государств или государственных образований (не обладающих полнотой суверенитета). Субъекты федерации имеют собственное административно-территориальное деление, свое законодательство при условии его соответствия федеральному, самостоятельные органы управления. В федеративном государстве существует несколько систем высшей государственной власти – федеральная и членов федерации, между которыми действует строгое разграничение полномочий, допускается двойное гражданство, двухканальная система налогов. Субъекты федерации могут иметь неодинаковое положение в ней. Федерация может быть симметричной и ассиметричной. Как правило, в федеративном государстве запрещена сецессия (выход из её состава). По способу образования федерации делят на конституционные и договорные. Особо надо сказать о конфедерации. Это не форма государственного устройства, а союз независимых государств, которые объединяются для достижения общих целей (оборона, унификация денежных систем), в любой момент могут выйти из её состава. В рамках конфедерации могут создаваться действующие на постоянной основе специальные органы для координации усилий стран-участниц, однако, решения этого органа вступают в силу после согласия всех её участников. Образование федераций в США и Германии.Федерации образуются либо в результате договора между независимыми государствами, осознавшими необходимость государственного объединения для совместной реализации своих общих интересов и превращающимися в субъекты федераций, либо вследствие присоединения к государству территорий с сохранением их определенной государственной обособленности, либо в результате возрастания степени автономии территориальных единиц высшего уровня и приобретения ими государствоподобных черт.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 "Круг моих научных интересов" как практика реальной рефлексии

Метод же сравнительного расчета как аналитическая форма афинного преобразования получил физико-химическое обоснование в рамках векторного пространства термодина-мических функций в моей работе с Е.Г.Смирновой (Ж физ.химии.-197 7.– т.51.-№ 10. –с. 2571 – 2575) уже на примере анализа свойств соединений редко-земельных элементов. Его применение к расчету энергий Гиббса и энтальпии образования соединений в двойных и тройных оксидных системах, которое было сделано В.Т.Мальцевым, стало существен ным обобщающим моментом (Ж.НХ. –1979. т. 25. –в. 1.-с.12-19) в его докторской диссертационной работе, научным консультантом по которой выпало удовольствие быть мне. По этому разделу моих интересов можно было бы поставить точку. За короткий по существу срок (1962-1967 г.г.) удалось, казалось бы, сделать много в плане получения навыков экспе-риментальной и теоретической работы в области освоения методов синтеза, физико-химических ме т одов исследования свойств веществ, усвоения аппарата теоретиче с кой, физической химии. Результаты этих работ не только докладывались, публиковались, обсуждались, но защищались авторскими свидетельствами, пaтeнтaми (США, ФРГ, Англия, Франция, Япония), внедрялись в качестве ТУ и пр., но, главное, эти работы позволили сформулировать интерес к дисперсным системам (поскольку при синтезе в вакууме получались не только кристаллические, но и аморфные фазы), термодинамике, кинетике, механизму синтеза химических веществ.Порой приходилось решать странные, на первый взгляд, "прозаические"задачи,которые затем перерастали в существенные по своей значимости

скачать реферат Конституционное разграничение законодательной компетенции между федерацией и её субъектами в Соединенных Штатах Америки и Германии

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ Контрольная работа на тему Конституционное разграничение законодательной компетенции между федерацией и её субъектами в США и ФРГ: сравнительный анализ Выполнила студентка I курса Факультета ИДПО по специальности юриспруденция Дмитриева Наталья Владимировна Научный руководитель к. ю. н., доцент кафедры КиАП Павленко Е.М. Москва, 2009 Оглавление Введение Глава 1. Конституционное разграничение законодательной компетенции между федерацией и её субъектами в США Глава 2. Конституционное разграничение законодательной компетенции между федерацией и её субъектами в ФРГ Заключение Библиографический список Введение Конституция является высшим законом страны, она регламентирует важнейшие политические и правовые отношения, устанавливает основные положения правопорядка. Всё остальное (текущее) законодательство и административное правотворчество должно соответствовать нормам конституции. Конституция выступает как правовая основа конституционного строя (существования конституционализма), в содержание которого включены: права и свободы граждан, представительное правление и принцип разделения властей.1 Содержание конституций включает три основных блока регулирования: 1. правовое положение личности (её права и свободы), 2. закрепление структуры и порядка функционирования органов государственной власти, их взаимоотношений, 3. учёт развития региональных и универсальных норм международного права, принятия государствами правил своего поведения на международной арене.2 Закрепление и регулирование системы органов государственной власти занимает важное место в зарубежных конституциях.

Концентрат Gardex "Extreme", для защиты дачного участка от клещей, 50 мл.
Концентрат для защиты дачного участка от клещей. Для обработки приусадебных, дачных и садовых участков. Надежно защищает от иксодовых
370 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Развивающий центр "Мультикуб", 7 игр на каждой стороне.
Это настоящий многофункциональный игровой центр! На каждой стороне куба - разные развивающие игры. На двух сторонах расположены сортеры -
1890 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
 Тайны управления человечеством, или Тайны глобализации. Книга 2

В основе такого сравнительного анализа лежит наличие собственных концепций развития у одних стран (США и страны Западной Европы биб]лейская концепция, Япония и Китай концепция развития с нацио]нальной окраской) и их отсутствие в других странах Россия. От]сутствие же собственной концепции приводит к неизбежному подчи]нению чужой концепции и её целям. 2.PОтсутствие концепции ОБЩЕСТВЕННОЙ безопасно]сти, единого понимания сути и терминов, методологическо]го подхода к оценке и анализу обстановки в стране и мире лишает Государственную Думу координации с Советом Безопаснос]ти, затрудняет законотворческий процесс. Депутаты в спешном по]рядке 18 октября 1995 года под занавес своей деятельности вынуж]дены были принять Постановление «О доктрине национальной бе]зопасности», в котором предложили Президенту Российской Федера]ции представить проект доктрины национальной безопасности Рос]сии в Федеральное Собрание до 31 декабря 1995 года. 3.PДо тех пор, пока концепция не будет определена, ника]кие государственные задачи и стоящие перед обществом про]блемы не могут быть решены

скачать реферат Федерация как форма государственного устройства

В основе имеющегося несоответствия между фундаменталь- ными положениями Конституции Российской Федерации и конституциями ряда республик или их разночтения, лежит проблема суверенитета. Камнем преткновения стало положение о Конституциях республик, об их государственном суверенитете, которое отсутствует в Конституции РФ. Представление о суверенитете государства претерпели значительную модификацию. Государственный суверенитет есть своеобразный синдром политического развития человечества. В качестве способа обеспечения равноправия субъектов Российской Федерации некоторые государственные деятели и ученые предполагают переход к одной модели федерализма - территориальной. Обычно ссылаются на территориальную модель федерализма США, ФРГ. Но ее невозможно переносить на Россию. Государство наше многонациональное, поэтому не следует пытаться слепо копировать чужие образцы. Конституция Российской Федерации является крупным шагом на пути законодательного оформления российского федерализма. В ней зафиксировано федеративное устройство России, хотя российская модель федерализма полностью еще не сложилась.

 Социология политики (Сравнительный анализ российских и американских политических реалий)

Особенности рекрутирования американских политико-административных элит 3. Рекрутирование элит в России 4. Сравнение российских и американских моделей рекрутирования элит Тема 11. ЭЛИТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И США 1. Понятие элитного образования 2. Из истории элитного образования 3. Опыт элитного образования в России 4. Элитное образование и социальная справедливость 5. Социология элитного образования 6. Государство и элитное образование 7. Элитное образование в США 8. Некоторые выводы ПОЛИТИЧЕСКИЕ ЛИДЕРЫ И ЭЛИТЫ Тема 7. Элита: понятие и реальность Сравнительные исследования социально-политических систем (а нас интересует прежде всего сравнительный анализ социально-политических систем России и США) многие социологи и политологи начинают с анализа их элит, в концентрированном виде отражающих сущность, специфику той или иной политсистемы. Такой подход в определенной мере оправдан, с положением об особой важности исследований элит в любых социально-политических системах можно согласиться, при условии, что их роль не будет абсолютизироваться, роль субъекта социально-политического процесса не будет отводиться целиком элитам, как это имеет место у ряда элитологов, начиная с Г. Моски

скачать реферат Принципы и формы взаимоотношений между центром и субъектами федерации

Принципы и формы взаимоотношений между центром и субъектами федерации ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава 1. Принципы и формы взаимоотношений между центром и субъектами федерации: зарубежный опыт 1.1. Федерализм в Европе 1.2. Опыт федерализма в целом Глава 2. Пример Федерации на примере Австрии 2.1. Структура местных и региональных органов власти в Австрии 2.2. Правовая основа 2.3. Финансовые вопросы Глава 3. Принципы и формы взаимоотношений между центром и субъектами федерации: российский опыт 3.1. Федеративное устройство России 3.2. Модели российского федерализма Глава 4. Сравнительный анализ федерализма Заключение Список использованной литературы ВведениеАктуальность данной работы в том, что России, в которой существуют очень разные по уровню социально-экономического развития регионы, причем некоторые регионы являются национальными образованиями, очень важно найти такую форму взаимоотношений между федеральным центром и регионами, которая позволила бы динамично развиваться всем регионам и не провоцировала бы сепаратистские настроения в отдельных регионах.

скачать реферат Синкретизм образов солярных богов и божеств в образах: орёл, конь и олень у якутов

Глубина могильной ямы, ориентированная по сторонам света, достигала более 6 м, площадь - в среднем около 40 м2. Внутри ямы делался сруб из толстых брёвен с одинарными или двойными стенами. Сруб ставился на пол из толстых плах. Бревенчатый потолок при двустенной камере делался двойным. Он покрывался берестяными полотнищами и сверху засыпался грунтом. Берестой, в некоторых случаях полосками оклеивали колоды-саркофаги. Над могилой делали насыпь высотой от 1,75 до 3,75 м, площадью от 24 до 58 м.115 В ходе работ археологических экспедиций 1980-1990-х годов на территории Горного Алтая были исследованы памятники позднескифского (Шибинского) этапа пазырыкской культуры (могильники: Бике I, Айрыдаш III, Ороктой, Ороктой-Экэ, Усть-Эдиган и др.). На основе данных планиграфического и сравнительного анализа наблюдения над погребальной обрядностью был систематизирован археологический комплекс позднескифского времени Горного Алтая и были представлены решения вопроса о возможности генетической преемственности пазырыкской и булан-кобинской культур.

скачать реферат Конституционные основы судебной власти

К сожалению, все еще традиционно слабым местом остается в России судебная власть. Прокламированные Конституцией принципы судоустройства и судопроизводства реализуются с трудом. И в данном случае ощущается противодействие и давление со стороны других ветвей власти. Именно эта актуальная тема является предметом настоящего исследования, название которому «Конституционные основы Судебной власти». Исходя из темы, основной целью данной работы является рассмотрение судебной власти во всей ее полноте, для чего необходимо решить следующие задачи – содержание судебной власти на современном этапе, перечень и полномочия органов, осуществляющих судебную власть и конституционные основы их организации, а также анализ понятия правосудия. Для решения обозначенных задач будет использован следующий список источников и литературы: Конституция Российской Федерации, Федеральный конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации», Федеральный конституционный закон «О Конституционном Суде Российской Федерации», Федеральный конституционный закон «Об арбитражных судах в Российской Федерации», а также монографии и научные работы таких авторов, как Авдонан В.С., Карпов Е.А., Андреева Т., Братко А.Г., Баглай М.В., Гуценко К.Ф., Ковалева М.А., Жуйков В. и другие.1. Понятие и основные признаки судебной власти Конституция российской Федерации предусматривает три вида государственной власти: законодательную, исполнительную и судебную, устанавливая, что органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны1. Ст. 11 Конституции предоставляет право осуществления государственной власти Президенту РФ, Федеральному собранию, Правительству РФ и судам РФ.

скачать реферат Политическая оппозиция в России

Источником для анализа политической системы и политической ситуации явились законодательные, Нормативно-правовые акты и Конституция РФ21. В целом, анализ степени изученности вопроса об институте оппозиции, несмотря на многообразие составляющих, позволяет сделать вывод о том, что в современной науке все же отсутствует целостный взгляд на особенности интересующего нас феномена. Недостаточно исследованными остаются конкретные проблемы формирования, эволюции, трансформации института оппозиции, выявления тенденций развития. Спектр поставленных в представляемом исследовании целей и задач предполагает использование нескольких методологических подходов, среди которых можно выделить: теории демократии, так как институт политической оппозиции является фактором и показателем демократизации, поэтому с развитием представлений о демократии менялось и развитие представлений не только о содержании, но и о роли политической оппозиции в политическом процессе. Здесь особенно важны работы автора классической теории демократии Р.Даля. Другой методологической основой работы является историко-сравнительный анализ проявления и эволюции политической оппозиции на протяжении исследуемого периода.

Набор посуды "Смешарики - Друзья", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Фигурка "Zabivaka International", 8 штук, 6 см.
Набор из 8 фигурок предназначен для поклонников спорта. Комплект "Волк International" включает в себя игрушки, которые выполнены
538 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Настольная семейная игра "Звонкие колечки".
Эта игра создана для того, чтобы улучшить умственную и зрительную реакцию малышей. Внутри вы найдёте колечки 6 разных цветов и звонок.
362 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Анализ Конституции США и ее сравнение с Конституцией РФ 1993 года

Анализ содержания Конституции позволяет выделить следующие принципы, определяющие политический строй и систему государственной власти США: . Верховенство власти народа и закона . Гарантии прав и свобод человека . Разделение властей, система сдержек и противовесов . Федерализм . Возможность изменения и дополнения Конституции – внесение поправокРассмотрим некоторые конституционные основы и критерии американской демократии подробнее. 1. Демократические принципы Конституции: 2.1. Власть народа.В американских средних школах все без исключения сдают тест на знание следующего небольшого прозаического отрывка: «We he people of he U i ed S a es, i order o form a more perfec U io , es ablish Jus ice, i sure domes ic ra quili y, provide for he commo defe ce, promo e he ge eral Welfare, a d secure he Blessi gs of Liber y o ourselves a d our Pos eri y, do ordai a d es ablish his Co s i u io for he U i ed S a es of America». Вольный перевод на русский язык этой Преамбулы Конституции устанавливает. что именно народ – единственный источник государственности и власти, и именно народ учреждает Конституцию.

скачать реферат Информационные системы маркетинга

Прогресс науки и технологий принято считать жизненно важным фактором и катализатором экономического и социального развития. В данном направлении в развитых странах разработаны индикаторы, с помощью которых выполняется комплексная оценка НИТД и ее влияние на уровень развития национальной экономики. После того как данные индикаторы стали одинаковыми, появилась возможность проведения международного сравнительного анализа. В его основе лежит показатель внутренних расходов на НИТД (ВР НИТД), который включает все расходы, предназначенные для финансирования деятельности на национальной территории различными национальными и "ноет- рапными экономическими звеньями. Исключаются все расходы, вложенные за границей и финансируемые национальными звеньями. Так, в 1989 г. ВР НИТД в США достигли 144,86 млрд. долл., в Японии - 51,09, в ФРГ - 26,9, во Франции - 19,10 и в Великобритании - 16,18 млрд. долл. Для получения полной картины вложений финансовых средств НИТД в конкретной стране необходимо ВР НИТД соотнести с валовым национальным продуктом (ВНП).

скачать реферат Ипотека и ее оформление в РФ

Для более полного освещения проблем ипотечного кредитования в России необходимо обратиться к изучению опыта зарубежных стран в этом вопросе. Сравнительный анализ российского и зарубежного законодательства в области ипотеки - ключ к разработке основ концепции залогового кредитования в России. В Западной Европе и США традиционно существуют развитые и исторически отрегулированные системы ипотеки, в основу которых положена четкая система регистрации недвижимости, а также строгое юридическое оформление возникновения и прекращения залогового права на недвижимое имущество. По мнению В.М. Будилова, Россия явно тяготеет к немецкой системе гражданского права, поэтому, прежде всего, необходимо остановиться на характеристике залогового права ФРГ. Германия имеет развитую ипотечную систему, под которой понимается, во-первых, законодательство, регулирующее оборот недвижимого имущества, и, во-вторых, организации, обслуживающие этот оборот, и, прежде всего, осуществляющие регистрацию этого оборота. Законодательство ФРГ о недвижимости делится на материальное - Германское гражданское уложение, Закон об ипотеке, Закон об ипотечных банках, законодательство о праве застройки и о праве собственности на квартиры; и процессуальное - Положение о земельной книге, ГПК ФРГ.

скачать реферат Федерасийа – дювлятин сийаси-ярази гурулушунун тязащцр формасы кими

Федерасийа субйектляриндя ганун­чулуьун тямин олунмасы цчцн федерал органлар бир-сыра фювгяладя цсул­лардан истифадя едирляр. Мясялян, федерал мцдахиля, федерал мяъбуретмя, президент идарячилийинин тятбиги вя с. Сонда гейд етмяк лазымдыр ки, мцасир федерализмин инкишафы эюстярир ки, федерасийаларда мцяййян интеграсийа просеси эедир. Бязи федера­сийаларда сялащиййятляр мяркяздя, диэярляриндян федерасийа субйектля­рин­дя ъямляшмяйя башлайыр. Лакин ейни заманда федератив дювлятлярдя сепаратизм мейлляри галмагда давам едир. Бу йцксяк инкишаф етмиш юлкялярдя (Австралийа, Канада), щям дя орта сявиййяли инкишафа малик олан дювлятлярдя (Щиндистанда) вя игтисади ъящятдян зяиф олан федерасийаларда да (Ниэерийада) мювъуддур. Истифадя олунмуш ядябиййат сийащысы. Баглай М.В. Конституционное право РФ. Москва. 1997. Венгеров А.Б. Теория государства и права. Москва. 2000. Ганклис А.Б. Многообразие форм федерализма в США. Государство и право - 1994 № 6. Чиркин В.Е. Конституционное право зарубежных стран. Москва. 1998. Чиркин В.Е. Модели современного федерализма: сравнительни анализ // Государство и право - 1994. № 8-9. Лафитский В.И. США: Конституционные строй и роль штатов в структуре америанского федерализма. Москва. Известия. 1993. Пустогаров В.В. Члены федерации как субьекты междунар­одного право.

скачать реферат Полномочия России как суверенного федеративного государства

12 марта 1996 года 8. Указ Президента «О структуре федеральных органов исполнительной власти» от 17.08.1999г. 9. Устав Краснодарского края в ред. ЗКК от 18.07.1997г.2. ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Азаркин Н. Какое государственное устройство к лицу России?, Российская Федерация., 1998г. №21. 2. Баглай М.В., Габричидзе Б.Н. Конституционное право Российской Федерации., М., 1996г. 3. Вишняков В.Г. Конституционное регулирование федеральных отношений., Государство и право, 1998г. №3. 4. Козлова Е.И., Кутафин О.Е., Конституционное право Российской Федерации., М., 1995г. 5. Комаров С.А., Основы государства и права., М., 1998г. 6. Комментарий к Конституции Российской Федерации./под ред. Кудрявцева Ю.В., М., 1996г. 7. Сахаров А.Н., История России ХХ век., М.,1997г. 8. Хропанюк В.Н., Теория государства и права., М., 1998г. 9. Чиркин Б.Е., Модели современного федерализма: сравнительный анализ., Государство и право, 1994г., №8-9. 2.10Чистяков О.И., История отечественного государства и права.,

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветные, трехгранные, 18 цветов.
Один цвет желтый - флюо! Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не
305 руб
Раздел: 13-24 цвета
Противень глубокий "Mayer & Boch", мраморная крошка, 30,9 см.
Противень MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной углеродистой стали с антипригарным мраморным покрытием. Толщина изделия составляет 4
348 руб
Раздел: Противни
скачать реферат Федерализм и избирательная система в Германии

Попытки такого рода партии провести соответствующие ее политическим установкам "преобразования" в рамках всей страны могут быть остановлены и скорректированы таким федеральным конституционным органом, как бундесрат. Земельные правительства на основе своих конституций также располагают действенными правовыми рычагами, позволяющими предотвратить радикализацию политики отдельных земель. Опыт федерализма в ФРГ показывает, что вопросы распределения политической власти, взаимоотношений между Федерацией и землями, снятия противоречий между различными государственными институтами могут решаться исключительно конституционно-правовыми методами урегулирования. Эффективное взаимодействие федерации и земель обеспечивает целостность страны и стабильность в обществе, оберегает конституционно-демократический строй от рецидивов тоталитарного прошлого с его жесткой унитарностью, гарантирует избирателю на федеральном, земельном и коммунальном уровнях право на активное участие в процессе принятия государственных решений на благо отдельного гражданина и всего общества.

скачать реферат Местное самоуправление в зарубежных странах

Это устройство в большинстве случаев носит сугубо консервативный характер. Оно обычно редко подвергается конкретной ломке, не испытывает на себе серьезных изменений даже в условиях принятия новых конституций и конституционных законов, затрагивающих другие аспекты в организации государства. Административно-территориальное деление страны складывалось, как правило, под влиянием чисто географических факторов с учетом экономической, социальной и демографической ситуаций. Изменение этих факторов, особенно в условиях научно-технического прогресса, конечно, оказывает влияние на перестройку административно-территориального устройства страны, но касается это больше промышленных регионов. В крупнейших зарубежных государствах (США, ФРГ, Испании, Швейцарии и других) основы современной системы административно - территориального деления сложились еще в XIX веке, а в Великобритании эти основы восходят к эпохе раннего феодализма. Поэтому в системе административно - территориального деления зарубежных стран до сих пор могут сохраняться явно устаревшие территориальные единицы, небольшие по территории, потерявшие экономическую, а иногда демографическую основу для своего существования.

скачать реферат Медицинское страхование в России, проблемы его развития

Страны Европы с развитой системой страховой медицины тратят около 6-9% ВВП ежегодно на охрану здоровья (исключением является ФРГ, где на здравоохранение расходуется около 11% ВВП), тогда как в США с либеральной системой здравоохранения и с широким применением частной оплаты медицинских услуг затраты составляют около 14% от ВВП при аналогичном качестве медицинских услуг. Модель обязательного медицинского страхования (ОМС) в ФРГ стабильно существует и развивается не один десяток лет, имеет схожие с российскими принципы построения и ее опыт заслуживает внимания. На нем и остановимся. Система национального здравоохранения и социальной защиты в ФРГ создавалась постепенно, не разовым декретом, а серией законодательных актов, расширяющих сферу социальных гарантий. И каждый новый шаг соизмерялся с реальными возможностями, а принятию новых программ предшествовал тщательный анализ ресурсной базы отрасли. Сравнительный анализ систем медицинского страхования ФРГ и России позволил выделить следующие направления реформы отечественной модели медицинского страхования с учетом возможности применения положительного опыта Германии: эти изменения касаются принципов организации, финансирования системы ОМС, обеспечения взаимосвязи между обязательным и добровольным медицинским страхованием, защиты прав застрахованных.

скачать реферат Шпаргалка по философии (вступительные экзамены в аспирантуру НТУУ "КПИ")

В таких государствах существует единая конституция, гражданство и правовые нормы (законы). b) федеративное государство - объединение нескольких крупных, относительно самостоятельных, территориальных образований на основе договора, конституции (Австралия, Австрия, США, ФРГ, Канада). Вместе с тем федерация - это единое государство с общей территорией, границей, законодательством, системой власти, армией, экономической и финансово- денежной системой. Субъекты федерации могут иметь свои особенности в системе законодательства и структуры власти, обусловленные спецификой данного государственного образования, особенностями этнического, историко-культурного, религиозного характера. Федерацию различают простую и сложную, мягкую и жесткую, моно и многонациональную. c) конфедерация - временное объединение самостоятельных государств. Это форма непрочная и обычно либо распадается, либо преобразовывается в федерацию 2) форму политического правления: a) монархия - государство, главой которого является один человек. Может быть i) неограниченной (абсолютной), где власть правителя не ограничена ничем (Саудовская Аравия); ii) ограниченной (конституционной), власть в ней ограничена рамками парламента или конституции (Марокко, Кувейт)) b) республика - власть в ней осуществляется выборными органами i) парламентская - правительство формируется на парламентской основе и ответственно перед ним; ii) президентской - президент - глава государства и правительства, существует жесткое разделение законодательной и исполнительной власти.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.