телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Разное -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Юридическая психология

Проблемы перехода учреждений уголовно-исполнительной системы в ведение Министерства юстиции РФ

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чтобы составить правильное представление о деятельности Минюста России необходимо иметь представление о его задачах и функциях. 2. Задачи и функции Минюста на современном этапе Статус этого Министерства в настоящее время определяется Положением о Министерстве юстиции РФ, утвержденным Постановлением Совета Министров – Правительства РФ от 4 ноября 1993 года. В соответствии с п.3. Положения на министерство возложены следующие основные задачи (функции): - участие в правовом обеспечении нормотворческой деятельности Президента РФ и Правительства РФ; - обеспечение необходимых условий функционирования военных судов; - государственная регистрация нормативных актов центральных органов федеральной исполнительной власти; - регистрация уставов общественных и религиозных объединений; - организация и развитие системы юридических услуг; - обеспечение кадрами органов, учреждений и организаций юстиции, повышение квалификации кадров; - участие в международно-правовой охране прав и интересов граждан. В соответствии с ФЗ от 21 июля 1997 года "О судебных приставах" в задачи Министерства юстиции входит обеспечение установленного порядка деятельности судов на территории РФ. В задачи Минюста также входит исполнение судебных актов и актов других органов, предусмотренных законодательством об исполнительном производстве. И, наконец Указ Президента от 28 июля 1998 года №904 возложил на Министерство юстиции руководство уголовно-исполнительной системой по исполнению уголовных наказаний и исправлению осужденных. Таким образом, задачи и функции Министерства юстиции, исключительно многообразные и обширные, по своей значимости далеко выходят за рамки деятельности традиционного правоохранительного ведомства. 2. Министерство юстиции США Министерство юстиции – ведущее ведомство в системе исполнительной власти США, осуществляющее на федеральном уровне координацию действий государственных органов в сфере правоприменения и контроля за исполнением законов. Оно основано в 1870 году в соответствии с актом Конгресса США, возложившим функции Министра юстиции на Генерального атторнея, должность которого была учреждена в 1789 году. Ближайший российский аналог Министерства юстиции США – Генеральная прокуратура. Однако к компетенции американского Минюста, помимо прокурорских функций, отнесены такие вопросы как уголовный розыск, контрразведка, управление федеральными тюрьмами, исполнение судебных решений, обеспечение безопасности судов, судей и свидетелей, исполнение иммиграционного законодательства и др. 3. Проблемы связанные с переходом УИС в ведение Минюста РФ 1. Основные аспекты дискуссии "За" и "Против" передачи УИС в Минюст РФ Как отмечалось выше, уголовно-исполнительную систему неоднократно передавали из одного ведомства в другое (в 1895 , в 1930, в 1953 годах). Основным доводом таких перемен было стремление избежать излишней военизации исправительного дела и спокойной его организации в рамках гражданского ведомства. При этом предполагалось, что в гражданском ведомстве процесс исполнения наказания в виде лишения свободы будет основываться на более гуманистических началах и с меньшими нарушениями законности.

Хабаровский Государственный Технический Университет Дальневосточный Юридический Институт Научно-практический доклад На тему: Проблемы перехода учреждений уголовно- исполнительной системы в ведение Министерства юстиции РФ. Выполнил: Студент 4-го курса, ХГТУ ДВЮИ, группы Ю-62, Гончаров Н.А. Проверил: Преподаватель кафедры Уголовно-правовых дисциплин, Марченко М.А. Хабаровск 2000 ПланВведение .2 1. Министерство юстиции: задачи, функции, история развития .3 1. История становления и развития Минюста в России . 3 2. Задачи и функции Минюста на современном этапе .6 1. Министерство юстиции США . 8 2. Проблемы связанные с переходом УИС в ведение Минюста РФ .9 1. Основные аспекты дискуссии "За" и "Против" передачи УИС в Минюст РФ . 9 2. Основные мероприятия, связанные с реформированием и передачей УИС МВД РФ в ведение Минюста РФ .11 Заключение .16Список использованной литературы .17 Введение Реформирование пенитенциарных учреждений вызывает много споров, вопросов, суждений и даже опасений со стороны не только ученых, специалистов, должностных лиц, но и широких слоев населения, по тем или иным причинам весьма заинтересованно относящихся к этому процессу. Не скрываемый интерес к реформированию уголовно-исполнительной системы России проявляет мировое сообщество и мировая общественность, которые в СССР и Российской Федерации достаточно долго и активно добивались не только изменения системы исполнения уголовных наказаний, но и введения мировых стандартов обращения с заключенными и осужденными. Цель настоящей работы – осветить проблемы передачи уголовно- исполнительной системы из Министерства внутренних дел РФ в ведение Министерства юстиции РФ. 1. Министерство юстиции: задачи, функции, история развития. 1. История становления и развития Минюста в России. Слово "юстиция" латинского происхождения означающее справедливость, законность, право; под этим словом изначально понимается деятельность суда, всей совокупности судебных учреждений, в целом судебного ведомства. Рядовому человеку, чьи права нарушены и не восстановлена справедливость, все равно, кто не защитил его – конкретный судья, судебная система в целом, либо орган управления судебной системой. Чтобы полнее уяснить сегодняшнюю ситуацию в указанной сфере государственной деятельности необходимо обратиться к историческому опыту становления и развития управления судебной системой России. Такой анализ поможет выяснить определенные тенденции и закономерности, имеющие значение для формирования и функционирования органов юстиции, а также российскую самобытность и традиции. Управление государственными делами в России к началу XVIII века осуществлялось через систему Приказов, в основу деятельности которых был положен функциональный принцип и совмещение функционального управления с территориальным. Среди них функционировал и специальный Судебный приказ, обладавший и территориальной компетенцией. Однако для того времени для многих Приказов (а их насчитывалось более 80-ти) было характерным совмещение судебных, административных и финансовых функций. В связи с этим лица возглавляющие эти Приказы, в XVII веке получили название судей (от наличия судебных функций у большинства Приказов). Реформа государственного управления предпринятая Петром I в начале XVIII века, ликвидировала систему Приказов, на базе которых были образованы Коллегии, в том числе и Юстиц-Коллегия, взявшая на себя судебные функции, имевшиеся ранее у многих приказов.

Прежде всего следует в меньших размерах применять заключение под стражу в качестве меры пресечения, шире используя альтернативные меры (подписка о невыезде, залог, личное поручительство). Необходимо ограничить срок содержания в следственных изоляторах лиц, числящихся за судами (иногда они находятся там годами безо всяких на то законных оснований), таких лиц достаточно много. Существенно разгрузить следственные изоляторы за счет создания в исправительных колониях своеобразных временных следственных изоляторов для содержания лиц, в отношении которых приговор еще не вступил в законную силу, не удалось, эта мера в целом оказалась недостаточно эффективной. Другим направлением облегчения уголовно-исполнительной системы является более широкое применение альтернативных лишению свободы видов наказания. В России по прежнему лишение свободы в качестве вида наказания используется по сравнению с другими странами слишком широко. Как неоднократно подчеркивали эксперты Совета Европы, проводившие обследование нашей уголовно-исполнительной системы, такое большое число осужденных в нормальных условиях вряд ли может содержать любая самая развитая страна мира, не говоря уже о сегодняшней России. Поэтому они постоянно ориентируют нашу практику на более широкое применение альтернативных лишению свободы видов наказания. В качестве альтернативных наказаний необходимо шире применять штрафы, конфискацию имущества, запрещение занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и другие виды наказаний, не связанных с изоляцией виновного от общества. В этом случае уголовно-исполнительная система не будет переполнена, сможет более рационально строить воспитательный процесс, можно будет создать условия содержания осужденных на уровне мировых стандартов, более планомерно занять их общественно полезным трудом, т.е. в целом более квалифицированно и эффективно решать поставленные перед ней задачи. Таким образом, ГУИН МВД РФ со всеми своими подразделениями и обеспечивающими службами без каких-либо серьезных изменений перешел в ведение Министерства юстиции РФ. Однако многие потребности уголовно- исполнительной системы обеспечивались в значительной мере иными службами МВД, поэтому необходимо решить вопросы какие службы будут заново создаваться в Министерстве юстиции, а какие останутся в МВД для совместного использования двумя министерствами на договорной (долевой) основе. Сюда отнесены многие вопросы жизнедеятельности: социально-культурные и оздоровительная сферы, специальные сферы деятельности (архивные системы, линии передачи и получения информации, спецперевозки и др.), осуществление подготовки и переподготовки кадров и ряд других. При этом следует иметь в виду, что совместное использование объектов указанных сфер жизнедеятельности целесообразно лишь в той мере, в какой это не будет противоречить не только интересам двух ведомств, но и в целом эффективной охране и поддержанию правопорядка в стране. Например, в Министерстве юстиции обязательно должна быть создана система подготовки и переподготовки кадров для уголовно-исполнительной системы, и в этих целях из МВД будут переданы конкретные учебные заведения и прежде всего те, которые изначально создавались для подготовки и переподготовки именно данной категории специалистов - как первоначальной подготовки, так и средней и высшей квалификации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Прокурорский надзор: конспект лекций

Исправление осужденных – это основная функция федерального законодательства об исполнении уголовных наказаний. Она определена также требованиями международных стандартов обращения с осужденными и ее осуществление является непосредственной задачей учреждений и органов, исполняющих наказания. Задачи уголовно-исполнительного законодательства РФ заключаются в регулировании порядка и условий исполнения и отбывания наказаний, определении средств исправления осужденных, охране их прав, свобод и законных интересов, оказании осужденным помощи в социальной адаптации. В последние годы в системе органов, осуществляющих исполнение наказания и иных мер принудительного характера, назначаемых судом, произошли существенные изменения. Согласно принятым законодательным документам учреждения уголовно-исполнительной системы были переданы в ведение Министерства юстиции РФ. В целом уголовно-исполнительное законодательство РФ приведено в соответствие с международными требованиями, ориентированными на уважение и соблюдение прав и свобод личности, исключение обращений, унижающих человеческое достоинство, соответствующее медико-санитарное обслуживание

скачать реферат Прокурорский надзор в Российской Федерации

Оперативно-розыскная деятельность в исправительных учреждениях уголовно- исполнительной системы Министерства юстиции РФ проводится в целях обеспечения личной безопасности осужденных, персонала исправительных учреждений и иных лиц: выявления, предупреждения и пресечения готовящихся и совершаемых в этих учреждениях преступлений и нарушений установленного порядка отбывания наказания; розыска в установленном порядке °сужденных, уклонившихся от отбывания наказания, совершивших побег; содействия в выявлении и раскрытии преступлений, ^вершенных осужденными до прибытия в исправительное учреждение. Органы Федеральной службы безопасности (ФСБ) осуществляют оперативно- розыскные мероприятия: по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию шпионажа, террористической деятельности, организованной преступности, коррупции, незаконного оборота оружия и наркотических средств, контрабанды и других преступлений, дознание и предварительное следствие по вторым отнесено законом к их ведению, а также по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию деятельности незаконных вооруженных формирований, преступных групп, отдельных лиц и общественных объединений, ставящих своей целью насильственное изменение конституционного строя Российской федерации.

Автокресло Еду-Еду "KS-516 Lux" с вкладышем (цвет: синий, принт: графити, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
3873 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Патронташ со стопками.
Охотнику, туристу, болельщику и просто любителю спонтанных праздников это изобретение может весьма пригодиться. Набор удобных пластиковых
554 руб
Раздел: Прочее
Чудо-пеленка для мальчика "Bambola".
Пеленка на липучках создана, чтобы обеспечить спокойный сон малышу. Благодаря липучкам, которые удерживают и не позволяют ребенку
340 руб
Раздел: Пелёнки
 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

Приложение Утверждено Приказом Минсельхоза России и Минздрава России от 29.12.2003 P1580/619 ПЕРЕЧЕНЬ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ВЕТЕРИНАРИИ 1.PКетамин 2.PКетамина гидрохлорид (калипсол, кеталар) МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 3 августа 2001Pг. P229 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО АМБУЛАТОРНОГО ЛЕЧЕНИЯ ОТ АЛКОГОЛИЗМА ИЛИ НАРКОМАНИИ ОСУЖДЕННЫХ, ОТБЫВАЮЩИХ НАКАЗАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (ред. от 31.10.2002) (ИЗВЛЕЧЕНИЕ) В целях совершенствования организации принудительного амбулаторного лечения от алкоголизма или наркомании осужденных, отбывающих наказания в учреждениях уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации (далее УИС Минюста России), приказываю: 1.PУтвердить прилагаемую Инструкцию по организации принудительного амбулаторного лечения от алкоголизма или наркомании осужденных, отбывающих наказания в учреждениях УИС Минюста России. 2.PРуководителям территориальных органов УИС Минюста России: 2.1

скачать реферат Органы юстиции России

В соответствии с Концепцией реформирования органов и учреждений юстиции Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 07.10.1996 существенно изменились направления деятельности органов и учреждений юстиции, содержание управления в этой сфере. В целях совершенствования системы исполнения уголовных наказаний в России и в соответствии с рекомендациями Комитета министров Совета Европы о единых европейских пенитенциарных правилах Указом Президента РФ «О реформировании уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации» от 8 октября 1997 г. были предусмотрены коренное изменение управления этой системой и поэтапная ее передача в ведение Министерства юстиции РФ. На основании Указа Президента РФ «О передаче уголовно-исполнительной системы Министерства внутренних дел Российской Федерации в ведение Министерства юстиции Российской Федерации» от 28 июля 1998 г. эта важнейшая в истории уголовно-исполнительной системы реорганизация была завершена. В настоящее время Минюст России осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию и контролю за деятельностью подведомственной ему Федеральной службы исполнения наказаний России, органами, подразделениями и учреждениями уголовно-исполнительной системы.

 Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая

культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных социальных целей, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям; государственными унитарными предприятиями при противотуберкулезных, психиатрических, психоневрологических учреждениях, учреждениях социальной защиты или социальной реабилитации населения, лечебно-производственными (трудовыми) мастерскими при этих учреждениях, а также лечебно-производственными (трудовыми) мастерскими лечебных исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы; 3)Pосуществление банками банковских операций (за исключением инкассации), в том числе: привлечение денежных средств организаций и физических лиц во вклады; размещение привлеченных денежных средств организаций и физических лиц от имени банков и за их счет; открытие и ведение банковских счетов организаций и физических лиц, в том числе банковских счетов, служащих для расчетов по банковским картам, а также операции, связанные с обслуживанием

скачать реферат Исполнение уголовных наказаний и исправление осужденных как функция государства

В рассматриваемый период был принят ряд постановлений Верховного Совета Российской Федерации относящихся к реорганизации уголовно-исполнительной системы. Конституционный Суд Российской Федерации также обращался к рассмотрению вопросов, относящихся к защите прав осужденных. Исключительно обширную правовую базу уголовно-исполнительной системы составляют постановления и распоряжения Правительства РФ. Именно с помощью этих постановлений и распоряжений осуществлялся переход предприятий уголовно-исполнительной системы к рыночным отношениям. К работе над первым проектом Уголовно-исполнительного кодекса кроме ученых были привлечены практические работники органов внутренних дел, суда, прокуратуры, министерства обороны. В начале 1992 года проект Кодекса был представлен Верховный Совет. Только в 1995 году доработанный проект Кодекса был рассмотрен на заседании Государственной Думы РФ. В конце декабря 1996 года Кодекс был одобрен Советом Федерации. В рассматриваемый период произошли существенные изменения в системе учреждений и органов, исполняющих наказания.

скачать реферат Надзорные функции прокуратуры

Прокуроры, прежде всего, должны проверять законность пребывания граждан в местах содержания под стражей и других учреждениях, в которых они находятся вопреки их воле, в принудительном порядке. К таким поднадзорным прокурорам органам и учреждениям, осуществляющим указанные функции, относятся: 1) исправительные учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции РФ (исправительные и воспитательные колонии, тюрьмы, лечебные исправительные учреждения, исправительные центры и арестные дома); 2) уголовно–исполнительные инспекции органов внутренних дел; 3) дисциплинарные воинские части и гауптвахты воинских гарнизонов. Законность нахождения лиц в учреждениях и органах предполагает также, что сроки задержания, действия меры пресечения — заключения под стражу, наказания в виде лишения, ограничения свободы, ареста — не истекли. Истечение срока, установленного законом или приговором суда, означает, что содержание лица в учреждении или органе, является противоправным. Наряду с законностью водворения и содержания лиц в учреждениях и органах надзор охватывает и законность освобождения из них.

скачать реферат Налог на имущество

Обратите внимание: если имущество, принадлежащее на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используется не по назначению или сдается в аренду, оно подлежит налогообложению в общеустановленном порядке. При определении состава основных средств для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка следует руководствоваться Законом Российской Федерации от 5 марта 1992 года №2446-1 «О безопасности», а также классификатором основных фондов. Перечень льгот по налогу на имущество установлен статьей 381 НК РФ. Рассмотрим эти льготы подробнее: «1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы - в отношении имущества, используемого для осуществления возложенных на них функций»; Уголовно-исполнительная система России включает в себя: учреждения, исполняющие наказания; территориальные органы уголовно-исполнительной системы; федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области исполнения наказаний.

скачать реферат Амнистия и помилование

Этим Указом Президент РФ упразднил Комиссию по вопросам помилования при Президенте РФ и постановил образовать на территориях субъектов Российской Федерации комиссии по вопросам помилования. Согласно Указа основными задачами комиссии по вопросам помилования на территории субъекта РФ являются: предварительное рассмотрение ходатайств о помиловании осужденных, отбывающих наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции РФ, находящихся на территории РФ, а также лиц, отбывших назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость; подготовка заключений по материалам о помиловании для дальнейшего представления высшему должностному лицу субъекта РФ (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ); осуществление общественного контроля за своевременным и правильным исполнением на территории субъекта РФ указов Президента РФ по вопросам помилования, а также за условиями содержания осужденных; подготовка предложений о повышении эффективности деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции РФ, иных государственных органов, находящихся на территории субъекта РФ, по вопросам помилования осужденных, а также социальной адаптации лиц, отбывших наказание.

Фоторамка на 6 фотографий С34-004 "Alparaisa", 50,5x34,5 см (белый).
Размеры рамки: 50,5x34,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 15х10 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
599 руб
Раздел: Мультирамки
Настольная композиция "Сад Дзен", 29x21x6 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
1122 руб
Раздел: Антистрессы
Набор форм "Paterra" для приготовления пельменей, вареников, пирожков, чебуреков, 4 штуки.
Набор форм для приготовления фигурных изделий из теста - идеальная возможность сэкономить силы и время при приготовлении пельменей,
415 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
скачать реферат Заключение под стражу на предварительном следствии

Применение меры пресечения само по себе не есть доказательство совершения преступления; 5) одновременно к лицу может быть применена лишь одна мера пресечения. Сущность данной меры пресечения состоит в принятии решения о заключении под стражу обвиняемого (подозреваемого), водворении его в следственных изолятор (в иное место, заменяющее следственный изолятор, которыми могут являться учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, исполняющие уголовное наказание в виде лишения свободы и гауптвахты.1) и содержании его там под стражей до начала фактического исполнения обвинительного приговора к лишению свободы, если данная мера пресечения не будет отменена либо изменена. Правовые основы заключения под стражу, содержания под стражей и освобождения из-под стражи устанавливают: Конституция РФ; УПК РФ; Федеральный закон от 15 июля 1995 г. 103-ФЗ - Федеральный выпуск №3437 от 25 марта 2004 г. 1 Принятие судебных решений о заключении под стражу // «Российская юстиция», 2002, 6, стр.16 2 Постановление Пленума Верховного Суда №1 от 05.03.2004 г. п. 4 1 7.1 ст. 108 УПК РФ 1 части 1,2 п. 11 Постановления Пленума ВС РФ от 5 марта 2004 г. № 1

скачать реферат Понятие и особенности реализации политических прав осужденных

Первый способ состоит в том, что осужденный к лишению свободы присоединяется к действующему общественному объединению путем: а) подачи письменного заявления (если объединение основано на членстве); б) осуществления каких-либо иных действий (внесение имущества, оказание услуги и т.п.) либо в) просто начинает считать себя членом этого объединения. Специфической чертой членства лица, осужденного к лишению свободы, в указанном объединении является невозможность личного участия в его деятельности в случае, если оно расположено за пределами исправительного учреждения. Однако это не лишает его права назначить для этого своего представителя. Кроме того, участие осужденного к лишению свободы в деятельности объединения может заключаться в направлении его руководящему органу предложений, замечаний, жалоб, в ведении переписки и др. Второй способ реализации рассматриваемого нами права может быть осуществлен путем создания самодеятельной организации осужденных к лишению свободы. К сожалению, специфика, порядок деятельности и статус таких объединений не детализируются в нормативно-правовых актах, действующих в учреждениях уголовно-исполнительной системы, что порождает различного рода противоречия между осужденными к лишению свободы и администрацией.

скачать реферат Уголовное наказание в виде ареста. Смертная казнь. Амнистия и помилование

Предельная численность осужденных, содержащихся в арестных домах, утверждается Правительством РФ в соответствии с санитарными нормами, устанавливаемыми законодательством Российской Федерации. Положение об арестных домах утверждается Правительством РФ. В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 8 января 1997 г. 2-ФЗ «О введении в действие Уголовно - исполнительного кодекса Российской Федерации» положения Уголовно - исполнительного кодекса РФ о наказании в виде ареста вводятся в действие отдельным федеральным законом по мере создания необходимых условий для исполнения этого вида наказания, но не позднее 2001 г. К таким условиям в качестве основного следует отнести создание в составе учреждений уголовно - исполнительной системы Министерства юстиции РФ арестных домов с соответствующей инфраструктурой, обеспечивающей их функционирование. Поскольку осужденные к аресту должны отбывать наказание в арестных домах, находящихся по месту своего осуждения, их необходимо создать в каждом субъекте Российской Федерации и городах федерального значения.

скачать реферат Налоговая отчетность организаций по ресурсным платежам

Налоговая база может быть уменьшена на не облагаемую сумму в размере 10 000 рублей группам граждан определенным статьей 391 настоящей главы. Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать (статья 394): 1) 0,3 процента в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства; 2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков. Также допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка. Статьей 395 настоящей главы предусмотрены льготы, в соответствии с которыми от налогообложения освобождаются: 1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций; 2) организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования; 3) религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения; 4) общероссийские общественные организации инвалидов в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности; 5) организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов и т.д. Налоговым периодом признается календарный год, а отчетным - первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

скачать реферат Уголовно-исполнительное право

Организация общеобразовательной подготовки является одним из самостоятельных направлений воспитательной работы с лицами, лишенными свободы. Это направление является необходимым, обеспечивающим успех всей работы по исправлению осужденных, т.к. без повышения общеобразовательного уровня невозможно действительное воспитание человека. Общеобразовательное обучение базируется на конституционном праве граждан РФ на образование (ст.43 Конституции РФ). В соответствии со ст.112 УИК РФ, общеобразовательное обучение обязательно для лиц, лишенных свободы, не достигших тридцатилетнего возраста и не имеющих основного общего образования. Социальная ценность человека в значительной мере определяется уровнем образования, которое оказывает влияние на формирование его жизненных взглядов, его отношение к труду, поведение и творческую активность. Организация получения осужденными основного общего и среднего полного общего образования, создание, ликвидация и реорганизация образовательных учреждений уголовно - исполнительной системы (школ и учебно - консультационных пунктов) осуществляется в порядке, установленном центральными органами управления уголовно - исполнительной системы по согласованию с Министерством общего и профессионального образования РФ.

Набор фломастеров "Turbo color", 36 цветов.
Набор фломастеров с тонким наконечником. Экологически безопасные фломастеры, на водной основе. Колпачок с вентиляционными
414 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор керамической посуды Disney "Холодное сердце", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Предметы набора оформлены красочными изображениями мультгероинями. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка и не позволит ему
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
Система ликвидации насекомых "Раптор" (аквафумигатор).
Инновационное средство торговой марки Раптор эффективно в борьбе со всеми видами насекомых. Распространяется паром при активации водой,
468 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
скачать реферат Административное право

Система органов юстиции состоит из: Министерства юстиции РФ;Министерств юстиции федеральных округов; министерств юстиции республик, входящих в состав РФ, управлений (отделов) юстиции краев, областей, автономных округов, автономной области, Москвы и Санкт-Петербурга; органов и учреждений уголовно-исполнительной системы. В систему Министерства юстиции входят учреждения и организации, в отношении которых органы юстиции осуществляют некоторые управленческие функции - нотариат, загсы, лаборатории судебных экспертиз, Российская правовая академия, Научный центр правовой информации, редакции некоторых журналов. Министерство юстиции РФ. Министерство юстиции РФ является центральным органом, осуществляющим руководство над деятельностью территориальных органов юстиции и других учреждений и организаций, входящих в его систему. При Министерстве юстиции РФ состоят Российский федеральный центр судебной экспертизы, Научный центр правовой информации, Российская правовая академия. Органы юстиции субъектов Российской Федерации. В субъектах Российской Федерации действуют министерства республик, управления (отделы) юстиции краев, областей и других субъектов РФ, возглавляемые соответственно министрами и начальниками управлений.

скачать реферат Меры поощрения осужденных

Предмет исследования составили содержание мер поощрения в учреждениях уголовно-исполнительной системы с точки зрения решения задач исправления и социальной адаптации осужденных. Цель дипломной работы обусловила постановку следующих задач исследования: 1. Проанализировать правовую природу и принципы мер поощрения; 2. Выявить виды поощрительных мер, применяемых к осужденным, и их место в системе средств исправления осужденных; 3. Проанализировать проблемы применения к осужденным отдельных мер поощрения. Методологической основой исследования послужили диалектический метод познания объективной реальности и системный подход к изучению сложных объектов и процессов, предполагающий целостное, многоаспектное, структурированное рассмотрение объекта, а также анализ факторов, влияющих на протекание исследуемых явлений и определение их значимости. Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых в области уголовно-исполнительного права (Ч. Беккариа, А.И. Зубков, В.Н. Кудрявцев, А.С. Михлин, Н.А. Стручков и другие). Нормативную основу исследования составили основные кодифицированные акты в сфере уголовного и уголовно-исполнительного права РФ, законы РФ и подзаконные акты.

скачать реферат Органы юстиции в системе разделения властей

На органы юстиции возлагаются следующие задачи: участие в правовом обеспечении нормотворческой деятельности Президента РФ и Правительства РФ; проведение юридической экспертизы правовых актов, принимаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации; организационно-правовое обеспечение судебной реформы; государственная регистрация прав на недвижимость и сделок с ней; государственная регистрация политических партий; регулирование сферы правового обслуживания; контроль за исполнением законодательства; правовая информатизация и т.д. Система органов юстиции состоит из: Министерства юстиции РФ; главных управлений Министерства юстиции РФ по федеральным округам; территориальных подразделений юстиции республик, входящих в состав РФ, краев, областей, автономных округов, Москвы и Санкт-Петербурга; органов и учреждений регистрационной службы и службы судебных приставов; органов и учреждений уголовно-исполнительной системы. В систему Министерства юстиции входят учреждения и организации, в отношении которых органы юстиции осуществляют некоторые управленческие функции – нотариат, загсы, лаборатории судебных экспертиз, Российская правовая академия, Научный центр правовой информации, редакции некоторых журналов.

скачать реферат Правоохранительные органы правоохранительная деятельность

Вместе с тем важные вопросы отнесены к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов. Организация и деятельность государственных органов и негосударст­венных образований, изучаемых в рамках данного курса, регулируются множеством нормативных актов различного уровня и неодинаковой юри­дической силы. Эти нормативные акты могут быть классифицированы по их предмету (содержанию) и форме (виды источников). По предмету правового регулирования можно выделить прежде всего универсальные нормативные акты. К их числу применительно к изучаемой сфере общественных отношений относится один нормативный акт, но акт высшей юридической силы - Конституция Российской Федерации. К другой группе нормативных актов относятся такие законы и другие источники, которые посвящены организации и деятельности судов, прокуратуры, других правоохранительных органов. В их состав входят правовые акты: о судах и судебной власти; о прокуратуре и прокурорском надзоре; об органах обеспечения общественного порядка; об органах безопасности; об органах расследования преступлений; о налоговой полиции; о таможенных органах; об учреждениях уголовно-исполнительной системы; о нотариате; об адвокатуре; о негосударственных органах обеспечения правопорядка.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.