телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Электроника, оргтехника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Служба судебных приставов

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Как видно из данной нормы права, ведомственные правовые акты здесь также не упоминаются, однако данное обстоятельство не расценивается как запрет на принятие такого рода правовых актов, и к настоящему времени органами, осуществляющими уголовно-процессуальную деятельность, а также другими государственными органами принято более ЮО ведомственных актов по вопросам уголовного судопроизводства2. Возвращаясь к положениям п. 1 ст. 2 Федерального закона «Об исполнительном производстве», не следует оставлять без внимания и гот факт, что отношение к данному положению Закона как к норме права, исключающей ведомственные акты из нормативно-правовой базы исполнительного производства, было бы не только принципиальной теоретической ошибкой, но и могло бы повлечь за собой ряд весьма негативных последствий для практики. Во-первых, пришлось бы признать недействующими все ведомственные акты (в том числе и принятые до вступления в силу Федерального закона «Об исполнительном производстве»), затрагивающие вопросы исполнительного производства. И, во-вторых, была бы исключена возможность урегулировать многие положения действующего законодательства с такой степенью конкретизации, которая необходима для их практического применения в сфере исполнительного производства. Обоснованность вывода об отсутствии правовых препятствий для принятия ведомственных правовых актов по вопросам исполнительного производства подтверждает и тот факт, что ни в одном из известных ныне комментариев к данному Закону1 не присутствует вывод о запрете на принятие ведомственных актов по вопросам исполнительного производства. Более того, специалисты, принимавшие непосредственное участие в подготовке Закона «Об исполнительном производстве», например Е.Н. Сидоренко (Министерство юстиции Российской Федерации), Л.В. Белоусов {Высший Арбитражный Суд Российской Федерации), прямо указывают на необходимость издания подзаконных актов по вопросам исполнительного производства и конкретизируют свою мысль указанием на то, что «должна быть также разработана инструкция о применении Закона», имея в виду Федеральный закон «Об исполнительной производстве»2. Правомерность такой постановки вопроса подтверждается решением Коллегии Министерства юстиции Российской Федерации от 30 апрели 1997 г. предусматривающим переработку Инструкции об исполнительном производстве. Аналогичный вывод вытекает из анализа нормотворческой практики, поскольку со времени вступления в силу Федеральных законов «О судебных приставах» и «Об исполнительном производстве» было принято значительное количество ведомственных актов, регулирующих вопросы принудительного исполнения судебных актов и актов других органов (т.е. вопросы исполнительного производства). Например: • Временная инструкция о порядке ареста и реализации прав {требований), принадлежащих должнику как кредитору по неисполненным денежным обязательствам третьих лиц по оплате фактически поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг (дебиторская задолженность), при обращении взыскания на имущество организаций- должников (утвержденная приказом Министерства юстиции России от 3 июля 1998 г. № 76); • Инструкция о порядке выполнения органами пограничного контроля Федеральной пограничной службы Российской Федерации поручений правоохранительных органов, органов, осуществляющих оперативно- розыскную деятельность, и службы судебных приставов, (утвержденная приказом Федеральной пограничной службы Российской Федерации от 26 мая 1998 г.); • Перечень изменений и дополнений, вносимых в приказ МВД России от 26 ноября 1996 г. № 624, определяющий порядок снятия с учета автотранспорта, на который постановлением судебного пристава- исполнителя обращено взыскание по исполнительному производству (утвержденный приказом МВД России от 7 июля 1998 г. № 413), • а также иные ведомственные акты.

Характеризуя функции судебных приставов и выполняемые ими задачи, необходимо обратить внимание на их правовой статус, здесь следует отметить, что судебные приставы являются должностными лицами, состоящими на, государственной службе. Им присваиваются 'классные чины работников органов юстиции. Судебным приставам, обеспечивающим установленный порядок деятельности военных судов, должны присваиваться воинские звания. При исполнении служебных обязанностей судебные приставы носят форменную одежду, имеют знаки различия и иную символику, образцы которой утверждаются министром юстиции Российской Федерации. Судебные приставы военных судов, носят форменную одежду и имеют знаки различия, установленные для военнослужащих. Требования судебных приставов обязательны для всех органов, должностных лиц и граждан на территории Российской Федерации. Невыполнение требований судебного пристава и действия, препятствующие исполнению возложенных на него обязанностей, влекут ответственность в порядке, установленном законом. При этом диапазон мер ответственности правонарушителя достаточно широк, от штрафных санкций до уголовной ответственности. Заработная плата судебного пристава состоит из должностного оклада, доплат за классный чин и выслугу лет, а также иных доплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В соответствии со ст. 20 Федерального закона «О судебных приставах» жизнь и здоровье судебного пристава подлежат обязательному государственному страхованию за счет средств федерального бюджета на сумму, равную 180- кратному размеру среднемесячной заработной платы судебного пристава. В случае причинения судебному приставу в связи с его профессиональной деятельностью телесных повреждений или иного вреда здоровью, исключающих дальнейшую возможность заниматься профессиональной деятельностью, ему ежемесячно выплачивается компенсация в виде разницы между его среднемесячной заработной платой и назначенной ему в связи с этим пенсией без учета суммы выплат, полученных по государственному страхованию. Имеются и иные льготы, предусмотренные законом. Кроме того, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации в соответствии со ст. 21 Федерального закона «О судебных приставах» вправе устанавливать дополнительные гарантии социальной защиты судебных приставов, не предусмотренные федеральным законодательством. § 4. Основы финансово-хозяйственной деятельности; в Службе судебных приставов 1. Порядок взыскания, зачисления и использования Средств исполнительского сбора Исполнительский сбор перечисляется на депозитные счета Служб судебных приставов, открытые в коммерческих банках. Распоряжением Министерства юстиции России от 29 января 1998 г. № 10 ранее действовавшие депозитные счета судов для судебных исполнителей должны быть закрыты, остатки средств переведены на вновь открытые счета Служб судебных приставов, которые именуются в учреждениях банка как текущие счета на балансовом счете № 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных организаций» (ранее называвшиеся депозитными). Распоряжением Министерства юстиции России от 16 июля 1998 г. № 109 было поручено до 7 августа 1998 г. открыть текущие счета «Средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных организаций» подразделений Служб судебных приставов в банках «СБС-Агро» и Сбербанках России.

Хотя необходимость своевременных и эффективных управленческих решений, основанных на действенном контроле за работой региональных подразделений, не составляет никаких сомнений в том, что федеральное звено системы управления деятельностью судебных приставов должно быть представлено рядом отраслевых департаментов либо Главным управлением судебных приставов Министерства юстиции России включающим ряд отраслевых управлений и отделов. Не в полной мере отвечает потребностям практики существующая ныне организационно-штатная структура основного звена Службы судебных приставов — территориальных подразделений судебных приставов, непосредственно осуществляющих, исполнительное производство. Положениями все той же ст. 5 Федерального закона «О судебных приставах» в структуре указанных подразделений не предусмотрены должности технического персонала - машинисток, работников канцелярии, водителей, специалистов по эксплуатации здании и сооружений. Данное обстоятельство порождает немалые трудности в организаций исполнительного производства. Несовершенство норм указанного Закона, определяющих организационно- штатную структуру Службы судебных приставов, состоит еще и в том, что в ней не предусмотрены должности заместителей главных и старших судебных приставов. Подобное решение противоречит элементарным нормам науки управления и существенно снижает эффективность руководства деятельностью судебных приставов. Закрепленный в Законе объем полномочий Службы судебных приставов также нельзя признать оптимальным. Данный вывод с неизбежностью следует из сопоставления функций, возложенных на судебных приставов, с характером и содержанием предоставленных им прав. К примеру, в круг непосредственных обязанностей судебных приставов входит обеспечение порядка в помещениях судов, обеспечение безопасности участников судебного процесса, предупреждение и пресечение правонарушений, выявление и задержание нарушителей, розыск должников, уклоняющихся от исполнения судебных: решений, розыск принадлежащего им имущества и денежных средств. Однако права, рамные судебным приставам для выполнения возложенных 'на них обязанностей, по своим «разрешительным способностям» явно не соответствуют характеру и сложности поставленных перед ними задач, поскольку законодатель не включает в систему полномочий судебных приставов многих действенных мер, применение которых в процессе выполнения судебными приставами своих служебных обязанностей объективно необходимо. Таких, например, как полномочия органа дознания и право проведения оперативно- розыскных мероприятий. Требуют корректировки нормы Закона, касающиеся права судебных приставов на применение оружия и специальных средств. В настоящее время: подобным правом обладают только судебные приставы; по обеспечению установленного порядка деятельности судов, а судебные приставы-исполнители такого права не имеют. Для иллюстрации: абсурдности такого решения следует упомянуть, что в ряде регионов страны со сложной криминогенной обстановкой судебные приставы-исполнители для исполнения решения суда зачастую вынуждены выезжать на бронетранспортерах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правители России: Старая площадь и Белый дом

Фурсенко» и, по некоторым данным, имеет позиции в АФК «Система» Руководитель Департамента инновационного развития Минпромнауки Федеральная регистрационная служба (Минюст) Нет информации Нет информации Федеральная служба судебных приставов (Минюст) Нет информации Нет информации Федеральная служба исполнения наказаний (Минюст) Нет информации Нет информации Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Минтрансвязи) Александр Нерадько, представитель московской «авиационной элиты» Первый заместитель министра транспорта Федеральная служба по надзору в сфере связи (Мининформсвязи) Валерий Бугаенко, по слухам, представляет интересы спецслужб Глава Федеральной службы по надзору в сфере связи Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия (Минкультуры и массовых коммуникаций) Борис Боярсков, представитель «питерской госбезопасности», экс-банкир Вице-президент банка «Еврофинанс» Федеральная миграционная служба (МВД) Андрей Черненко, по слухам,

скачать реферат Задачи, система и функции органов юстиции Российской Федерации

ДЕПАРТАМЕНТ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ. Департамент судебных приставов создан в составе Минюста во исполнение Федеральных законов “О судебных приставах” и “Об исполнительном производстве” в 1997 г. В то же время начала формироваться и Служба судебных приставов, призванная наряду с другими функциями осуществлять исполнение судебных актов и актов иных органов, а также осуществлять оперативно-розыскную деятельность, связанную с исполнением возложенных на нее функций. Сегодня Служба имеет статус не только федерального органа исполнительной власти, но и правоохранительного; наряду с широкими полномочиями она вправе применять соответствующие меры принуждения к нерадивым должникам и лицам, препятствующим надлежащему исполнению судебных решений, имеет вооружение, специальную технику. Статья 1 федерального закона № 118 – ФЗ от 21 июля 1997 года «О судебных приставах» возлагает на службу судебных приставов задачи по обеспечению порядка деятельности Конституционного суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов, а также по исполнению судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве.

Угольник для класса, деревянный.
314 руб
Раздел: Угольники
Набор зубных щеток (от 18 месяцев, 2 штуки).
Сочетание щетинок разной степени жесткости обеспечивает особо тщательную чистку зубов, не повреждая нежную зубную эмаль и не травмируя
347 руб
Раздел: Зубные щётки
Карандаши акварельные "Mondeluz", 36 цветов.
Стержни карандашей изготовлены из прессованной акварели. Это позволяет рисовать ими как простыми карандашами, после чего смоченной в воде
692 руб
Раздел: Акварельные
 Справочник по доказыванию в гражданском судопроизводстве

При списании в таких случаях взыскатели представляют в банк инкассовое поручение со ссылкой на дату и номер исполнительного документа и приложением исполнительного документа. В нарушение указанного порядка взыскатель не представил в банк инкассовое поручение. Исполнительный лист арбитражного суда не является расчетным документом для совершения банковской операции по списанию денежных средств со счета плательщика и зачислению их на счет взыскателя (Вестник ВАС РФ. 1997. 9. С. 43). 276 БВС РФ. 1999. 11. С. 4. 277 Вестник Банка России. 2003. 20. 278 О представлении налоговыми органами судебным приставам-исполнителям информации о счетах должников-организаций в банках и иных кредитных организациях см. п. п. 3.1 3.4 Порядка взаимодействия налоговых органов Российской Федерации и служб судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации по принудительному исполнению постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов, утвержденного Приказом Министерства РФ по налогам и сборам и Министерства юстиции РФ от 25 июля 2000 г

скачать реферат Физическое лицо – предприниматель: вопросы правового регулирования в РФ

Банк по кредитному договору предоставил гражданину-предпринимателю кредит. В обеспечение обязательств, принятых по кредитному договору, стороны заключили договор о залоге, в котором указано, что предприниматель предоставляет в залог домовладение, принадлежащее ему по праву собственности на основании регистрационного удостоверения, выданного муниципальным хозрасчетным предприятием по технической инвентаризации. После того как предприниматель полученный кредит не вернул, коммерческий банк обратился в арбитражный суд с иском о взыскании задолженности по кредитному договору и об обращении взыскания на предмет залога (домовладение). Решением суда первой инстанции иск удовлетворен полностью с обращением взыскания на дом предпринимателя. Указанное решение не обжаловалось и вступило в законную силу. Почему решение не было обжаловано, неизвестно, но можно предположить, что предприниматель пытался таким образом затянуть процесс рассмотрения спора и, следовательно, обращение взыскания на свое имущество. По исполнительному листу Службой судебных приставов было возбуждено исполнительное производство и вынесено постановление о наложении ареста на домовладение.

 Журнал «Компьютерра» 2005 № 41 (613) 08 ноября 2005 года

Пока доступна только версия для разработчиков. О поддержке пакета уже заявили ARM, ATI, Intel, Khronos Group, nVidia, Symbian и др. - Т.Б. BBC прекратила радиовещание сразу на десяти языках стран Центральной Европы. Сэкономленные средства пойдут на создание телеканала на арабском языке, который откроется в 2007 году. Кстати, весной 2006 года знаменитый канал «Аль-Джазира» начинает 24-часовое вещание на английском языке. - Т.Б. В Британии угодила за решетку тройка мошенников, «кидавших» пользователей онлайнового аукциона eBay. На протяжении двух лет они продавали несуществующие товары - от билетов на концерт до автомобилей. В общей сложности клиенты eBay погорели на 300 тысяч фунтов. - Т.Б. Дзержинский суд Санкт-Петербурга удовлетворил иск сотрудника Института развития свободы информации Юрия Вдовина, который требовал обязать семь федеральных министерств и служб создать интернет-сайты и разместить на них информацию о своей деятельности. Шесть ведомств, включая Федеральную службу судебных приставов, за время нахождения иска в суде успели открыть свои сайты

скачать реферат Вопросы обеспечения прав человека в деятельности Службы судебных приставов

Поволжский филиал Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации Н А У Ч Н Ы Й Д О К Л А Д «Вопросы обеспечения прав человека в деятельности Службы судебных приставов» Подготовил: студент 5 курса Сергеев О.Г. Научный руководитель: Канд. юрид. наук, доцент А.Д.Черкасов Саратов 2002г. Россия, следуя курсом реформ, провозгласила права человека как приоритетные и наиболее значимые социальные ценности, признала необходимость придерживаться общепринятых стандартов в области прав человека. Конституция Российской федерации (ст.2) впервые закрепила прямую обязанность государства защищать права человека. При этом подчёркивается (ст.18), что права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность представительной и исполнительной власти, местного самоуправления, обеспечиваются государством. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется(п.1 ст.45). Важная роль в социально-юридическом механизме обеспечения прав человека и гражданина отводится Министерству юстиции Российской Федерации.

скачать реферат Понятие предварительного расследования и его формы

Однако допускается производство дознания следователем (по письменному указанию прокурора). К числу органов и должностных лиц, управомоченных производить дознание УПК РФ относит: 1) дознавателей (следователей) органов внутренних дел Российской Федерации (п.1 ч.3 чт.151 УПК); 2) дознавателей пограничных органов федеральной службы безопасности (п.3 ч.3 ст.151 УПК); 3) дознавателей органов службы судебных приставов (п.4 ч.3 ст.151 УПК); 4) дознавателей таможенных органов Российской Федерации (п.5 ч.3 ст.515 УПК); 5) дознавателей органов Государственной противопожарной службы (п.6 ч.3 ст.151 УПК); 6) следователей прокуратуры (п.7 ч.3 ст.151 УПК); 7) дознавателей (следователей) органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (п.8 ч.3 ст.151). До 1 июля 2003 г. в число органов дознания входили также дознаватели (следователи) органов налоговой полиции. Как и следователи, все дознаватели независимо от ведомственной принадлежности имеют единый процессуальный статус, выполняют одинаковые процессуальные обязанности и имеют одни и те же процессуальные права.

скачать реферат Налогообложение в России

.2Глава 1. Экономические основы налогообложения юридических лиц в России. 4 1. Принципы налогообложения юридических лиц в 2. Порядок исчисления и уплаты налога на 3. Порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость . .13 4. Организация налогового контроля. .19Глава 2. Работа инспекции министерства по налогам и сборам с предприятиями недоимщиками 23 2.1 Анализ деятельности предприятия недоимщиков .23 2.2. Взаимодействие налоговой службы и службы судебных приставов по вопросам погашения недоимки предприятиями литературы .44 ВВЕДЕНИЕ Налоги представляют собой обязательные сборы, взимаемые государством с хозяйствующих субъектов и с граждан по ставке, установленной в законном порядке. Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождается преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги - основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса.

скачать реферат Некоторые правовые проблемы, возникающие при реализации имущества должника на публичных торгах

Причем согласно теории гражданского права административный орган, издавший административный акт, направленный на установление гражданских правоотношений сам никогда не становится их участником . В соответствии с упомянутыми актами, продавцом имущества реализуемого на торгах, в настоящий момент является Российский Фонд федерального имущества и его территориальные подразделения, а служба судебных приставов должна оказывать им всяческое содействие. Только лишь в тех местностях, где еще не были созданы территориальные подразделения, продолжает действовать старый порядок, при котором судебный пристав сам находил специализированную организацию. Необходимо отметить, что при обращении взыскания на имущество собственника по его обязательствам отчуждателем, по сути, выступает государство, представленное уполномоченным органом. Ведь публичные торги служат общественным, публичным целям. Признание уполномоченного органа стороной сделки отвечало бы как интересам собственника, так и интересам покупателя. В этом случае отпадает вопрос о том, кто должен возместить покупателю денежные средства. Утрачивает значение проблема ликвидации или неплатежеспособности специализированной организации.

Изограф, 0,1 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Защита для обуви.
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
590 руб
Раздел: Каталки
Овощерезка ручная "SUPER KRISTAL Nicer-Dicer" (арт. 2295).
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer". Материал: пластик. Материал лезвий: нержавеющая сталь. Цвет: белый. Объем контейнеров: 500 мл и
496 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
скачать реферат Правовое регулирование оценочной деятельности

Основными задачами специальной комиссии является в соответствии с указанным Положением оперативное решение вопросов по осуществлению исполнительных производств, имеющих особое значение для экономики России, своевременное выполнение решений правительственных органов, взаимосвязанных с системой исполнительного производства, и решение целого ряда других задач. Исходя из указанного Положения, главная цель создания данной комиссии  - необходимость контроля за исполнением исполнительных документов в отношении определённого должников, например при обращении взыскания на имущество крупного акционерного общества либо банка, имеющих значительную филиальную сеть на территории России, а также защита интересов государства как взыскателя.             Продолжая характеристику новелл системы исполнения, отметим, что изменения произошли не только в названии и уточнении подчинённости данной системы. В соответствии с новым законом существующая система судебных исполнителей преобразована в службу судебных приставов – исполнителей. Следует отметить существенное расширение полномочий судебных приставов – исполнителей по сравнению с полномочиями судебных исполнителей.

скачать реферат Исполнительное производство

Данное правило представляется не совсем понятным. В п.1 ст. 26 Федерального закона «Об исполнительном производстве» предусмотренно возвращению взыскателю исполнительного документа, по которому взыскание не производилось или произведено частично. Поэтому правило п. 2 ст. 26 Федерального закона «Об исполнительном производстве» скорее имеет отношение к пп.1 п. 1 ст. 27 ( окнчание исполнительного производства в связи с фактическим исполнением исполнительного документа ), поскольку в п. 2 ст. 26 речь идет о возврате уже полностью исполненного исполнительного документа. В любом случае данное положение нуждается в конкретизации в судебной практике. Окончание исполнительного производства является новым институтом исполнительного производства, поскольку раздел 5 ГПК правил об окончании исполнительного производства не содержал. Под окончанием исполнительного производства понимаются различные исполнительные действия, которые влекут за собой завершение исполнительных действий по конкретному исполнительному документу с самыми различными правовыми последствиями, среди которых может быть как сохранение права на возбуждение исполнительного производства, так и утрата такого права либо продолжение исполнительного производства в другом подразделении Службы судебных приставов.

скачать реферат Источники гражданского права

Постановление о возбуждении исполнительного производства может быть обжаловано в суд в 10-дневный срок.Судебный пристав - исполнитель С.Г. КожановМ.П.Приложение 6. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ УЧАСТИИ СПЕЦИАЛИСТА В ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ 06 января 2003 г. г. Тула Судебный пристав - исполнитель Пролетарского районного подразделения службы судебных приставов г. Тула Кожанов С.Г. при исполнении исполнительного документа: исполнительного листа № А 608/36 от 12.12.2002, выданного Арбитражным судом Тульской области по исполнительному производству № ИП-1306 для разъяснения ряда вопросов, требующих специальных знаний: оценки легкового автомобиля марки ВАЗ-2106, принадлежащего должнику ООО «Орсил», руководствуясь ст. 41 Федерального закона "Об исполнительном производстве", постановил:назначить специалиста Петрова Н.П., оценщика ООО «Перспектива», лицензия А- 125/873. Постановление может быть обжаловано в соответствующий суд в 10-дневный срок. Об ответственности за отказ, уклонение от дачи заключения или дачу заведомо ложного заключения предупрежден Н.П. Петров Судебный пристав - исполнитель С.Г. Кожанов М.П. Приложение 7. АКТ ОПИСИ И АРЕСТА ИМУЩЕСТВА ДОЛЖНИКА"06" января 2002 г. г.Тула Судебный пристав - исполнитель Пролетарского подразделения службы судебных приставов г. Тула Кожанов С.Г. на основании исполнительного листа А 608/36 от 12.12.2002, выданного Арбитражным судом Тульской области, а также постановления судебного пристава - исполнителя о наложении ареста на имущество должника от 06.01.2003 г.в присутствии понятых, ознакомленных с их правами и обязанностями (фамилии, инициалы, адрес): 1. 2. произвел опись имущества, принадлежащего должнику ООО «Орсил» При составлении описи присутствовали: Аресту подвергнуто следующее имущество: o.

скачать реферат Ситуации исполнения судебных решений

Законодательство Российской Федерации об исполнительном производстве состоит из Закона «Об исполнительном производстве» №119-ФЗ, Федерального закона от 21 июля 1997 года №118-ФЗ «О судебных приставах» и иных федеральных законов, регулирующих условия и порядок принудительного исполнения судебных актов. Правительство Российской Федерации также может принимать нормативные правовые акты по вопросам исполнительного производства (статья 2 Закона №119-ФЗ «Об исполнительном производстве»). Производство (в рамках уголовного судопроизводства) по гражданскому иску, разрешенному с удовлетворением заявленных гражданским истцом требований, считается законченным после выдачи судом взыскателю исполнительного листа либо направления его по просьбе взыскателя для принудительного исполнения в соответствующее подразделение службы судебных приставов (статья 3 Закона №119-ФЗ «Об исполнительном производстве»). А дело по рассмотрению гражданского иска (в рамках уголовного судопроизводства), по которому в удовлетворении требований отказано, считается законченным после вступления в законную силу приговора суда по уголовному делу.

скачать реферат Основные положения и общие правила совершения исполнительных действий

Исполнительный документ, направленный (переданный) одной службой судебных приставов, одним подразделением или судебным приставом - исполнителем в другие службы судебных приставов, подразделения или другому судебному приставу - исполнителю, должен быть принят к исполнению теми, кому он направлен (передан). Споры о месте совершения исполнительных действий между службами судебных приставов, подразделениями или судебными приставами - исполнителями не допускаются. Время совершения исполнительных действий регламентируется ст. 12 Закона об исполнительном производстве. Согласно этой статьи исполнительные действия совершаются в рабочие дни с 6 часов до 22 часов по местному времени. Конкретное время совершения исполнительных действий определяется судебным приставом - исполнителем. Стороны, участвующие в исполнительном производстве, вправе предложить удобное для них время совершения исполнительных действий. В нерабочие дни, установленные федеральным законом или иными нормативными правовыми актами, совершение исполнительных действий допускается только в случаях, не терпящих отлагательства, или в случаях, когда по вине должника их совершение в другие дни невозможно.

Столик универсальный "Раскладушка".
"Раскладушка" - это многофункциональный складной столик, который с лёгкостью устанавливается и разбирается. Его можно
1083 руб
Раздел: Столы, тумбы
Простыня на резинке "Лимон", 90x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
571 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Подвесные качели "Кассон".
Подвесные детские качели изготовлены из прочного жгута и пластиковых разноцветных деталей. Размер: 48х48х24 см. Материал:
394 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Службы судебных приставов и организация их деятельности

Система органов принудительного исполнения по своему социальному предназначению и месту в системе органов государственной власти Российской Федерации предназначена обеспечить реальное действие правовых норм с помощью мер правового принуждения в действиях участников правовых отношений. Развитие Службы судебных приставов РФ в современных условиях является одной из главных задач, напрямую влияющей на ход и темпы проведения в нашей стране судебной реформы, совершенствования законодательства. Именно служба судебных приставов обеспечивает неотвратимость имущественной и иной юридической ответственности должников в гражданском обороте, без чего невозможно решение значительной части экономических проблем в современной России. 1. Общие положения Несмотря на некоторое несовершенство отдельных положений Федеральных законов «Об исполнительном производстве» и «О судебных приставах», принятие данных законодательных актов повлекло за собой ряд принципиальных позитивных изменений в организации принудительного исполнения судебных актов и актов иных органов, уполномоченных законом.

скачать реферат Судебный пристав как участник гражданского процесса

Исходной предпосылкой проводимой сегодня реформы исполнительного производства является привнесение в систему исполнения современных рыночных механизмов цивилистического характера при одновременном сочетании с административными и уголовно-правовыми мерами воздействия. Это позволит создать условия для функционирования полноценной и работающей системы защиты собственника, инвестора в сфере частного права и, что особенно важно, изменить мотивацию деятельности всех участников сферы исполнения, введя её в правовое русло. 6 ноября 1997 года вступил в силу новый федеральный закон Российской Федерации «Об исполнительном производстве», регулирующий порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и значительно укрепляющий гарантии защиты прав граждан и организаций в исполнительном производстве. Этот закон принят одновременно с федеральным законом «О судебных приставах». Закон «О судебных приставах» определяет правовую основу деятельности судебных приставов, требования, предъявляемые к ним при назначении на эту должность, порядок назначения и освобождения их от должности, полномочия органов юстиции по организации деятельности службы судебных приставов, обязанности и права судебных приставов, гарантии их правовой и социальной защиты, финансирование и материальное обеспечение службы судебных приставов.

скачать реферат Иски об освобождении имущества из-под ареста

По искам об освобождении имущества от ареста (исключении из описи) в качестве ответчиков должны выступать: должник, имущество которого арестовано, и те организации или лица, в интересах которых наложен арест на имущество. Кроме того, иск об освобождении имущества от ареста по своей материально - правовой сущности является спором о праве, в разрешении которого заинтересованы должник и кредитор, поскольку от определения принадлежности имущества зависит возможность удовлетворения требований кредитора к должнику за счет спорного имущества, тогда как на службу судебных приставов согласно статье 1 Федерального закона «О судебных приставах» возложена обязанность по исполнению судебных актов. При исполнении этой обязанности служба судебных приставов не устанавливает принадлежность имущества по праву собственности, так как согласно статье 11 ГК РФ это прерогатива арбитражного суда, и не заявляет на него своих прав, то есть не имеет заинтересованности в исходе дела. При необходимости можно привлечь подразделение ССП к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, на стороне ответчика – взыскателя, в интересах которого произведен арест имущества.

скачать реферат Некоторые аспекты исполнения судебных решений в отношении государства

Во многих случаях процедура заканчивается информированием взыскателя в соответствии с п. 8 ст. 242.3 БК о неисполнении должником исполнительного документа. Дальнейшая процедура исполнения в этом случае в законодательстве прямо не предусмотрена. Возникает вопрос: может ли взыскатель продолжить исполнительное производство путем подачи исполнительного листа в Службу судебных приставов? В соответствии с методическими рекомендациями Федеральной службы судебных приставов исполнительные документы, поступившие в таких случаях в Службу судебных приставов, следует возвращать как предъявленные в неуполномоченный орган. Высший Арбитражный Суд разъяснил данный пробел иным образом. Согласно Закону об исполнительном производстве при отсутствии денежных средств взыскание обращается на иное имущество должника. В этой связи Высший Арбитражный Суд сделал вывод о том, что исполнительный лист в этой ситуации может быть предъявлен в Службу судебных приставов. Взыскание исполнительского сбора Порядок взыскания исполнительского сбора также был изменен. Действующее законодательство предусматривает освобождение государства либо организации, финансируемой из государственного бюджета, от уплаты исполнительского сбора. В соответствии со ст. 143 ФЗ от 31.12.1999 № 227-ФЗ «О федеральном бюджете на 2000 год» взыскание исполнительского сбора не производится при принудительном исполнении исполнительных документов за счет средств государственного бюджета.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.