телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для животных -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Юридическая психология

Современная структура системы управления

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
При назначении руководителя на должность с ним заключается контракт, в котором определяются права, обязанности и ответственность руководителя, условия его материального обеспечения и возможного освобождения от должности с учетом определенных гарантий. Решения по социально-экономическим вопросам деятельности предприятия вырабатываются и принимаются органами управления с участием трудового коллектива на общем собрании или конференции. На общем собрании трудового коллектива рассматриваются вопросы о необходимости заключения коллективного договора с администрацией и его содержания , вопросы о выкупе имущества предприятия, предоставляются полномочия профсоюзному комитету или другому органу действовать от имени трудового коллектива. Коллективным договором регулируются производственные и трудовые отношения на предприятии, вопросы охраны труда, социального развития коллектива, здоровья его членов. На общем собрании трудового коллектива избираются (или отзываются) представители в совет предприятия, заслушиваются отчеты об их деятельности. По решению общего собрания может быть образован совет трудового коллектива и определенны его функции. Там, где собственником является трудовой коллектив, как, например, на арендном предприятии, можно было бы ограничится одним советом, который совмещал бы функции как совета предприятия, так и совета трудового коллектива. Аппарат управления предприятием должен быть построен таким образом, что бы обеспечить в техническом, экономическом и организационном отношениях взаимосвязанное единство всех частей предприятия, наилучшим образом использовать трудовые и материальные ресурсы. Предприятие возглавляет директор, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояния и деятельность прерии государством и трудовым коллективом. Директор представляет предприятие во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, заключает договора, издает приказы по предприятию, в соответствии с трудовым законодательством принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников предприятия, открывает в банках счета предприятия. Главный инженер руководит работой технических служб предприятия, несет ответственность за выполнение плана, выпуск высококачественной продукции, использование новейшей техники и технологии. Главный инженер возглавляет производственно - технический совет предприятия, являющийся совещательным органом. Ему подчиняются отделы: технический главного механика главного энергетика производственно диспетчерский технического контроля техники безопасности. В задачи технического отдела входят вопросы совершенствования выпускаемой продукции, разработки новых видов продукции, внедрение в производство новейших достижений науки и техники, механизации и автоматизации производственных процессов, соблюдение установленной технологии и др. Отдел Главного механика вместе с подчиненными ему подразделениями обеспечивает контроль за работой и наладку технологического оборудования, проводить все виды ремонта технологического оборудования, а также монтаж нового и демонтаж устаревшего оборудования.

Современная структура системы управления. Производственно хозяйственная деятельность каждого предприятия, его права и обязанности регулируется законом о предпринимательской деятельности. Управление предприятием осуществляется в соответствии с его Уставом. Предприятие является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью. Управление предприятием осуществляется на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно. При разработке организационной структуры управление необходимо обеспечить эффективное распределение функций управления по подразделениям. При этом важно выполнение следующих условий: решение одних и также вопросов не должно находится в ведение разных подразделений все функции управления должны входить в обязанности управляющих подразделений на данное подразделение не должно возлагаться решение вопросов, которые эффективнее решать в другом . Структура управления может изменяться во времени в соответствии с динамикой масштабов и содержания функций управления . Между отдельными подразделениями могут быть вертикальные и горизонтальные связи. Вертикальные связи - это связи руководства и подчинения, например связь между директором предприятия и начальником цеха. Горизонтальные связи- это связи коопераций равноправных элементов, например связи между начальниками цехов. В основу структуры управления положена определенная система . Известно три основные системы управления производством: линейная функциональная смешанная ЛИНЕЙНАЯ - представляет собой схему непосредственного подчинения по всем вопросам нижестоящих подразделений вышестоящим. Это система достаточно проста и может быть эффективна, если не велико число рассматриваемых вопросов и по ним могут быть даны решения в ближайших подразделениях. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ - система представляет собой схему подчинения нижестоящего подразделения ряду функциональных подразделений, решающих отдельные вопросы управления - технические, плановые, финансовые и т. В этом случае указания поступают более квалифицированные. Однако подчиненные подразделения не всегда знают, как согласовать полученные указания, в какой очередности их выполнять. В чистом виде эта система используется очень редко. Наиболее распространена СМЕШАННАЯ система, в которой сочетается линейная и функциональная системы. В этом случае решения, подготовленные функциональными подразделениями рассматриваются и утверждаются линейным руководителем, который передает их подчиненным подразделениям. При очень большом объеме разнообразных вопросов такая схема чрезвычайно усложняет работу линейного руководителя. Для ее упрощения по определенным вопросам функциональные подразделения могут непосредственно руководить нижестоящими подразделениями. Рациональная структура управления определяется типом предприятия, его масштабом и характеристиками. На предприятиях могут быть использованы безцеховая, цеховая, корпусная или смешанная структуры управления. Наиболее простой структурой является безцеховая, при которой производство делится на участки, возглавляемые мастерами. Мастера могут непосредственно подчиняться руководителю предприятия либо старшему мастеру, который подчиняется руководителю предприятия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы индустрии гостеприимства

В современных условиях система управления должна обладать такими чертами, как: 1) различные уровни управления; 2) подразделения, укомплектованные квалифицированными специалистами; 3) производство услуг и организация работы, направленные на удовлетворение спроса потребителей. Гостиничные предприятия имеют определенное внутреннее строение, в котором каждый специалист занимает определенное место. Более подробно внутренняя структура гостиничных предприятий будет рассматриваться в данном издании далее. Следует помнить, что каждый специалист в гостиничном бизнесе занимает свое место и выполняет обязанности, предусмотренные должностной инструкцией, стремясь сделать предприятие, в котором он работает, самым прибыльным и известным в стране или мире. Слаженная работа специалистов отражается на конечном результате при обслуживании клиентов Глава 2. Индустрия гостеприимства 2.1. Историческое развитие индустрии гостеприимства Впервые индустрия гостеприимства появилась еще во времена Античности. Первое документальное подтверждение существования индустрии гостеприимства зафиксировано в эпоху Древней Греции и Древнего Рима

скачать реферат Охрана труда. Государственная система управления. Надзор и контроль

К сожалению, до настоящего момента единой актуализируемой системы не существует. Более того, в системе Минтруда РФ нет даже официального перечня действующих нормативных актов в области охраны труда. Структура системы управления охраной труда в Российской федерации. С нашей точки зрения наиболее соответствует действительности концепция определения современной структуры системы и принципов государственного управления охраной труда в России, предложенная кандидатом экономических наук, советником Департамента социального развития Аппарата Правительства РФ А.П. Соловьевым. По материалам его статьи «Система управления охраной труда в Российской федерации» исходя из существа основных принципов государственной политики в области охраны труда и направлений деятельности соответствующих федеральных органов исполнительной власти по реализации этой политики система государственного управления охраной труда образует три подсистемы управления: государственную межотраслевую, функциональную и отраслевую. Государственная межотраслевая подсистема управления охраной труда. Данную подсистему представляют Министерство труда и социального развития РФ как орган, ведающий вопросами охраны труда, и Межведомственная комиссия по охране труда, утверждаемая Правительством РФ.

Фигурка новогодняя "Олень" малый (20 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 15х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 22 см. - длина: 20 см. - толщина: 0,7 мм. Цвет
370 руб
Раздел: Прочие фигурки
Пазл "Животные".
Деревянный пазл "Животные" позволит детям провести досуг весело и с пользой. Ребенку предстоит собирать на специальной доске
410 руб
Раздел: Деревянные пазлы
Форма для кексов "Easy", 27х18х3 см.
Форма для кексов с антипригарным покрытием. Материал: углеродистая сталь. Размер: 27х18х3 см.
385 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Люди и кибернетика

Вот в этих условиях и появляются программы, как первый необходимый этап планирования, предшествующий составлению детальных планов. Специалисты в области планирования, часто не видят разницы между программой и долгосрочным планом. Действительно, программа - это всегда долгосрочный план. В ней так же, как в любом плане, должны быть четко представлены цели, оценены резервы и показаны способы достижения этих целей. Но отличие программ от долгосрочных планов все же существует. Создание и управление программами это постоянная деятельность стратегических отделов "штаба верховного главнокомандования" народным хозяйством. Одна из труднейших и наисущественнейших проблем народнохозяйственного управления - преодоление межведомственных и межрегиональных барьеров. Поэтому программа и нуждается в специальном механизме управления. Об этом шла речь в предыдущем разделе, где была сделана попытка представить структуру системы управления программой, требующей усилий различных ведомств. Таким образом, в отличие от долгосрочного плана программа - это не только (и не столько) документ, это целая система, которой предстоит решать не только сложные задачи долгосрочного планирования, но и непосредственно руководить ее реализацией

скачать реферат ВЭД

В стимулировании промышленного экспорта особое значение имеет внешнеэкономическая информация. Система информации, согласно Федеральному закону "О государственном регулировании внешнеэкономической деятельности", должна финансироваться из федерального бюджета и управляться федеральным исполнительным органом. К числу мероприятий, содействующих развитию внешнеэкономической деятельности, относятся: . обеспечение кредитования участников внешнеторговой деятельности; . обеспечение функционирования системы гарантий и страхования экспортных кредитов; . организация выставок, ярмарок, специализированных симпозиумов и конференций; . проведение рекламных кампаний. В соответствии с этим возникли совершенно новые структуры (уже упоминавшиеся коммерческие банки; Московский экспортно-импортный банк; страховые компании; комитет по содействию ярмарочно-выставочной деятельности в ТИП РФ и др.). Современная структура органов управления в РФ определяется Конституцией РФ, законом "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности", другими федеральными законами, указами Президента, постановлениями Правительства, а также Положениями о соответствующих структурах.

 Бизнес со скоростью мысли

Связав величины отклонений от оптимума значений контролируемых параметров с долларовой величиной потерь, Entergy превратила каждого оператора в бизнесмена, обладающего необходимой информацией и рычагами управления для обеспечения эффективного функционирования своего «подразделения» и намного более ответственного в принятии решений. А поскольку члены высшего руководства компании одновременно получили доступ к ежеминутно обновляемым данным о производственных издержках принадлежащих Entergy электростанций, стало возможно дополнительное повышение прибыльности за счет максимального использования для производства энергии тех установок, которые работают в данный момент наиболее эффективно. Следующий шаг — извлечение данных из систем поддержки производственных процессов и передача их в другие нуждающиеся в этих сведениях информационные системы предприятия. Компания Stepan, выпускающая поверхностно-активные вещества — они используются в качестве действующей основы в большинстве моющих средств, — осуществила разработку основанной на современных технологиях системы управления производственным процессом, внедрение которой обеспечило утроение мощности ее заводов и сэкономило компании миллионы долларов за счет более эффективного использования оборудования

скачать реферат Модель электронного документооборота на примере ЗАО "Bona Fide"

Содержание Введение Глава 1. Современные электронные системы управления и работы с документами 1.1. Управление и работа с документами 1.2. Проблемы традиционных и электронных технологий ДОУ 1.3. Современные универсальные информационные технологии для совершенствования ДОУ 1.4. Комплексный подход к внедрению ИТ 1.5. Характеристика систем электронного управления документами (ЭУД) 1.5.1. Выбор эффективной СЭУД (классификация систем электронного управления документами) 1.5.2. Структура рынка программных продуктов в области ЭУД 1.5.3. Предлагаемое решение внедрения корпоративной СЭУД 1.6.Системы автоматизации делопроизводства и документооборота (САДД) Глава 2. Выбор автоматизированной системы 2.1. Выбор эффективной автоматизированной системы ДОУ 2.2. Сравнительные характеристики систем автоматизации делопроизводства 2.3. Общая характеристика систем 2.3.1. Краткие характеристики системы «Compa yMedia» 2.3.2. Краткие характеристики системы «БОСС-Референт» 2.3.3. Краткие характеристики системы «Op ima Workflow» 2.3.4. Краткие характеристики системы « Docume um» 2.3.5. Краткие характеристики системы «La docs» 2.3.6. Краткие характеристики системы «Дело» 2.3.7. Краткие характеристики системы «Евфрат-Документооборот 2.4. Последние разработки на российском рынке систем автоматизации документооборота 2.4.1. АС «DocFlow 2006» 2.4.2. АС «Летограф» 2.4.3. АС «ДЕЛО – Старт» Глава 3.

скачать реферат Анализ и оценка эффективности управления предприятием ООО "Газпромнефть-Хантос"

В качестве информационно-аналитической базы использовались документы бухгалтерско-финансовой отчетности ООО «Газпромнефть-Хантос» за последние два года работы организации. 1. Теоретические основы управления современным предприятием 1.1. Состав и структура системы управления организацией «Система управления организации» - одно из ключевых понятий теории организации, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий во исполнение определённых целей. В рамках этой системы протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Система управления организации построена для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. При анализе и проектировании организаций следует рассматривать отношения их элементов, структуру, а также механизм взаимодействия этих элементов в рамках определенных целей и заданной структуры организации.

скачать реферат Анализ состояния и совершенствование системы управления персоналом

Организационная структура управления персоналом должна соответствовать размеру организации и не быть более сложной, чем производственная система. Обычно влияние размера организации на структуру управления персоналом проявляется в виде увеличения числа уровней иерархии управления кадрами. Так, если организация маленькая и руководитель может в одиночку управлять деятельностью персонала, то применяется элементарная организационная структура . Если же число сотрудников увеличивается до такого размера, что руководителю трудно справиться в одиночку, или возникают отдельные специализированные виды деятельности, то появляется промежуточный уровень в управлении персоналом и применяется линейная и функциональная структура. Дальнейший рост организации может привести к возникновению новых уровней в иерархии управления, вследствие чего структура управления персоналом также будет усложняться. Точно такие же изменения вызывает и организационно-правовая форма организации: чем она сложнее, тем больше уровней и подразделений имеет организационная структура управления персоналом приведена схема современной организационной структуры системы управления персоналом организации. Рисунок 1.5 – Схема современной организационной структуры системы управления персоналом организации Число структурных единиц и их взаимное расположение в иерархии управления также зависит от того, какая техника и технология используются в организации.

скачать реферат Диверсификация менеджмента

Такое представление о маркетинге является неполным и поверхностным. МАРКЕТИНГ — это тип управления, который обнаруживает свои особенности в самых различных характеристиках управления: в структуре системы управления, механизме и процессах управления, в методологии и организации управления. При этом типе в системе управления обязательно имеется отдел маркетинга и он занимает ведущее место, играет решающую роль в функционировании системы управления, в решении всех проблем. К другим подразделениям также предъявляются требования функциональной оценки рыночных процессов. Но маркетинг в классическом его понимании не всегда согласуется с принципом дальновидности, перспективности решений. В практике управления нередко он ограничивается только анализом существующей обстановки, использованием конъюнктуры, поиском благоприятных моментов конкуренции. В современных условиях острее проявляет себя потребность учета будущего, целеустремленности в развития фирмы и в управлении фирмой, стратегичности позиций при самом полном учете всех процессов рыночной экономики.

Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (цветная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Комод "Girl" (четырехсекционный).
Этот комод не оставит Вас равнодушными. Яркая оригинальная расцветка комода привлечет и взрослого, и ребенка, и того, кто предпочитает
1862 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Керамическая кружка "World of Tanks" с 3D логотипом, 425 мл.
Керамическая кружка "World of Tanks" с 3D логотипом – настоящая находка для геймеров! Эта вместительная чашка станет Вашим
398 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Управление персоналом в организации и его эффективность

И вот что выяснилось, люди плохо понимают основную стратегию фирмы; они выполняют много «горящей» работы; некоторые сотрудники плохо представляют себе свое место в фирме. Мы воздержимся от выводов касательно эффективности управления персоналом «Usko-I er a io al». Часть проблем вызвана, скорее, общей ситуацией в бизнесе. Известно, что кадровая политика, проводимая большинством предприятий, еще не соответствует стратегии рыночных реформ. Основная масса работодателей и работников не заинтересована в повышении профессиональной квалификации и росте результативности труда. Программы обучения работников на предприятиях ориентированы в основном на получение первичной квалификации в виде упрощенных требований. В то же время практически отсутствуют программы, связанные с подготовкой работников высших квалификаций, повышения мотивации работников и др. на обследованном нами предприятии отсутствуют специалисты – организаторы внутрифирменного обучения, имеющие специальную подготовку. Директор организации Заместитель директора по управлению персоналом – директор по кадрам Заместитель директора по маркетингу и развитию персонала Заместитель директора по мотивации персонала Заместитель директора по работе с трудовым коллективом Отдел Анализа Персонала Отдел организации производства и управления Отдел стратегии Отдел развития персонала Отдел организации труда и зарплаты Редакция газеты Библиотека Отдел морального стимулир. Адм.-хоз. отдел Отдел маркет. Персонала Отдел социальной защиты Юридичекое бюро Отдел найма и учета персонала Цех соц. обслуживания Служба безопасности Рис.2. Схема современной организационной структуры системы управления персоналом крупной организации О стратегическом планировании управления кадрами в организации.

скачать реферат Принципы автоматизации налоговой службы

Действующая ныне налоговая система России практически введена с 1992 г. и основывается на более чем 20 законах, охватывающих, по сути, все сферы экономической жизни государства. По своей структуре и принципам построения новая налоговая система в основном отражает общераспространенные в мировой практике налоговые системы. Перечень применяемых видов налогов практически соответствует общепринятому в современной рыночной экономике и в значительной части набору налогов и сборов, применявшихся в нашей практике ранее. Среди множества экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное место занимают налоги. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. Структура системы управления Государственной налоговой службой Решая задачу информатизации Государственной налоговой службы, нужно знать, какие функции она выполняет, на каком уровне и как осуществляется взаимодействие между уровнями иерархии.

скачать реферат Возможности использования в российских условиях зарубежного опыта управления предприятием, организацией, фирмой

Суть японской модели менеджмента и организации деятельности сводится к тому, что идеальная организация не должна иметь ни официальной организационной структуры, ни какой-либо формальной структуры вообще. Японский тип организации управления, являющийся результатом специфической культуры и экономической системы, оценивается специалистами как обеспечивающий наибольшую гармоничность и мобильность организации, необходимую в современном динамичном мире. Особенности японской системы проявляются в управлении персоналом, производством, сбытом, финансами. Система пожизненного найма и продвижения в зависимости от выслуги лет и возраста, организация групповой работы, оплата труда с учетом возраста, вклада в рационализацию и качество процесса, системы непрерывного обучения преимущественно на производстве – основные характеристики этой модели управления. Принцип оптимизации работы всей производственной системы как целостности является определяющим в организации управления производством. Если сторонники современной японской системы управления доказывают, что в японских фирмах организацию приспосабливают под человека, то в системе управления американской фирмы, напротив, представления о функциях, задачах и должностных обязанностях, правах и взаимодействиях предшествуют найму работников.

скачать реферат Построение эффективной системы управления персоналом организации

Содержание Введение Глава 1. Методические основы системы управления персоналом 1.1 функции системы управления 1.2 Организационная структура системы управления 1.3 Кадровое обеспечение 1.4 Нормативно-методическое обеспечение системы УП 1.5 Правовое обеспечение Глава 2.Принципы и методы построения системы управления персоналом 2.1 Методы управления персоналом 2.2 Построение системы управления персоналом организации 2.3 Развитие и совершенствование системы управления 2.4 Современная концепция кадровых служб Глава 3. Оценка результативности системы УП 3.1 Экономическая эффективность системы. Критерии эффективности 3.2 Функционально- стоимостной анализ Глава 4. Передовой зарубежный и отечественный опыт построения систем управления персоналом на примере США, Японии, Европейских стран и РАО « ГАЗПРОМ» Заключение Приложения Литература реходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Следствием таких изменений становятся новы подходы к организации и качеству управления предприятием, а также к управленческим кадрам. Для преодоления экономического кризиса необходимо решить ряд проблем, связанных с изменением в системе управления персоналом (УП) организации.

скачать реферат Инвестиционный проект создания деревообрабатывающего предприятия в г. Сергач Нижегородской области

По Председатель комиссия ( человека собрание годовым комиссии ревизор) учредителей отчетам и (ревизора) балансам, ревизия всех Директор ООО По решению Общее Оперативное Персоналы собрания собрание управление управления учредителей ООО в период между собраниями учредителей и правления 2.2.4. Структура системы управления. 2.2.5. Кадровая политика. Правильно подобранное руководство и рабочая группа является основной составляющей частью успеха. Именно, от людей , составляющих организацию зависит , будет ли предприятие процветать или закроется не существовав и года. Для процветания созданного предприятия необходимо затратить огромное количество сил. Только люди, обладающие большим запасом энергии, желающие добиться высоких результатов, сделать карьеру и иметь достойный уровень жизни, а такие имеют современный взгляд на поставленные цели, обладающие умением предвидеть ситуацию , способны сделать предприятие прибыльным с точки зрения психологии и физиологии люди в возрасте от 25 до 35 лет наиболее точно удовлетворяют вышеперечисленным требованиям.

Стиральный порошок Perfect 6 Solution "Перфект мульти солюшн", 3200 грамм.
Порошок стиральный "Перфект мульти солюшн" бесфосфатный для всех типов стиральных машин и ручной стирки. Стиральный порошок
712 руб
Раздел: Стиральные порошки
Настольная игра "Хоккей".
Материал шайб: пластик. Материал игроков: пластик, металл. Количество шайб: 2. Диаметр шайбы: 24 мм. Высота игроков: 70 мм. Размер
1727 руб
Раздел: Настольный футбол, хоккей
Щетка-сметка для снега со скребком и водосгоном, телескопическая, поворотная голова.
Телескопическая усиленная рукоятка из алюминиевого с функцией установки фиксированной длины. Поворотная голова с фиксацией в 5 положениях
1010 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
скачать реферат Экономика предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса на примере ресторана «Персона»

Престиж заведения: высокое качество приготовленных из свежих продуктов блюд гарантировано не только высоким профессионализмом поваров, но и четким соблюдением отработанной технологии, опирающейся на современное кухонное оборудование. Предлагаемые рестораном комплексные обеды не оставят равнодушным ни одного клиента, тем более, что отлично налаженная работа и первоклассное обслуживание обеспечивают выполнение вашего заказа в рекордно короткий срок без потерь в качестве. В то же время многообразие и изысканность представленных в меню ресторана блюд привлекает сюда истинных ценителей и в вечернее время. Дополнительные услуги: Услуги по развозу клиентов ресторан «Персона» пока не предоставляет (но планирует в перспективе). Но бесплатный вызов такси вам гарантирован. Цены: стоимость блюд не превышает средних по городу, стоимость обслуживания составляет 10% от суммы заказа (что предполагает, соответственно, отсутствие чаевых), для постоянных клиентов и организаций существует система скидок (от 5 до 20%). Выбор организационной структуры управления. Для выполнения функций управления предприятиями, организациями общественного питания создается соответствующая структура системы управления, представляющей собой совокупность специализированных подразделений, взаимосвязанных процессом принятия и реализации управленческих решений.

скачать реферат Разработка систем управления организациями с использованием информационных технологий

Требование специализации управленческого труда наряду с ростом масштабов производства диктует необходимость функционализации подразделений в зависимости от основных видов управленческой деятельности. Наконец, еще одним общим фактором, влияющим на построение структуры, является целесообразный уровень централизации или децентрализации управления в зависимости от типа и характера производства. Невозможно однозначно сказать, что лучше – централизация или децентрализация. Их соотношение определяется индивидуально для каждого предприятия. Помимо объективных факторов на введение принципов децентрализации влияет стиль руководства и др. 3. Даймонд-структура Современные системы управления предполагают использование различных алгоритмов обработки информации. Их реализация осуществляется на разнообразной вычислительной технике. С учетом этих особенностей современного этапа развития систем управления и необходимо осуществить выбор структуры системы управления. Обычно в крупных организациях используется простая иерархическая структура . Возможно применение других иерархических систем управления, например, даймонд-структуры .

скачать реферат Роль общественной государственной подготовки в формировании профессиональных качеств военнослужащих

СОДЕРЖАНИЕ.1 Введение . .32 Характеристика и система формирования профессиональных качеств у военнослужащих . 53 Роль ОГП в системе формирования профессиональных качеств у военнослужащих . .174 Заключение .255 Список литературы . 266 Приложения .27 Введение. Российское государство переживает один из сложных периодов многовековой истории. Идет процесс перехода от одной общественной формации к другой, преобразования на новых основах всех сторон духовно-нравственной, социально-политической и экономической жизни народа. Вместе со всем государством на этапе преобразований находятся Вооруженные Силы Российской Федерации. В качестве первоочередной выдвинута задача коренного реформирования армии и флота, приведения численности, организационной структуры, системы управления и комплектования, технической оснащенности, боевой и мобилизационной готовности в соответствие с требованиями современной войны, экономическими возможностями страны, ее геополитическими, общенациональными интересами. Коренные преобразования в Вооруженных Силах предполагают также проведение большой и напряженной работы по перестройке сознания личного состава, совершенствованию на новой идейно- политической устойчивости и других морально - боевых качеств, как базовых составляющих в профессионализме военнослужащего эффективно выполняющего задачи по защите Отечества в мирное время и в боевой обстановке.

скачать реферат Open Plan - система управления проектами

Содержание Введение Глава I. Обзор рынка Информационных технологий Современные автоматизированные системы управления проектами Классификация автоматизированных систем управления проектами Глава II. Система Ope Pla . История развития Исторические корни Цели, процессы, структура Обзор решений Глава III. Основные модули Ope Pla Заключение Список литературы Введение Ope Pla (Welcom Sof ware) - система, предлагающая решение по управлению проектами масштаба корпорации. Ope Pla , в отличие от непрофессиональных пакетов календарного планирования, предлагает богатые возможности по ресурсному и финансовому анализу, организации мультипроектной и многопользовательской работы. Система позволяет применять встроенные функции с учетом особенностей корпоративных процедур планирования и управления. Система Ope Pla включает средства разработки модели проекта и анализа комплекса работ проекта по методу критического пути, гибкие средства ресурсного планирования, средства расчета, контроля и анализа затрат по проекту на основе фактической выработки, анализ рисков по методу Монте-Карло.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.