телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Книги -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Субъекты таможенного права

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Тема: Субъекты таможенного права. Вопросы: 1.Понятие и характеристика субъекта в таможенном праве. 2.Юридическое лицо как субъект таможенного права. 3.Физическое лицо как субъект таможенного права. 4.Международные организации как субъект таможенного права.Вопрос № 1. Субъектом таможенного права признаётся тот, кто наделяется правами и обязанностями в таможенной сфере. Субъектами таможенного права являются: . Таможенные органы; . Государственные служащие таможенных органов и служащие таможенных организаций; . Юридические лица; . Физические лица. Эти субъекты могут быть разделены на две группы: специальные и иные субъекты. Специального субъекта таможенного права - таможенные органы и государственные служащие таможенных органов. Их специфика определяется установленной таможенным правом компетенцией таможенных органов, совокупностью возложенных на них задач и функций, а также объемом конкретных прав и обязанностей. Иные субъекты - «лица» и «российские лица» двоякого рода: юридические лица – предприятия, учреждения и организации и физические лица, вступающие в различные правоотношения с таможенными органами, кроме того, к иным субъектам относятся также международные организации, имеющие отношение к таможенному делу. Таможенное право предоставляет всем юридическим и физическим лицам равные права. Они на равных основаниях вступают в таможенные правоотношения: ввозят в РФ и вывозят из неё товары и транспортные средства, в том числе при осуществлении внешнеэкономической деятельности. Монополии государства на внешнеэкономическую деятельность в РФ не существует. Никто не может быть лишен права или ограничен в праве на ввоз в РФ или вывоз из неё товаров и транспортных средств, за исключением случаев установленных ТК РФ и другими юридическими актами на уровне федерального закона (ст.20, 21 ТК РФ). Вопрос № 2. Юридическим лицом признаётся организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и иные личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридические лица имеют самостоятельный баланс или смету. Для осуществления юридическим лицом той или иной деятельности существенное значение имеет его правоспособность. Правоспособность означает способность юридического лица иметь гражданские права, соответствующие целям его деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и нести связанные с этой деятельностью обязанности. Различается правоспособность специальная и общая. Специальная правоспособность означает, что юридическое лицо обладает только теми гражданскими правами и несёт только те обязанности, которые предусмотрены в его учредительных документах и соответствуют цели создания юридического лица. В уставе в этом случае указываются виды деятельности, которыми оно вправе заниматься. Требования специальной правоспособности распространяются на учреждения и иные некоммерческие организации, а также на унитарные государственные и муниципальные и некоторые другие прямо указанные в законе коммерческие организации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговое право

Действие актов законодательства о налогах и сборах по кругу лиц. Данный принцип является действующим в отношении субъектов налогового права, которые в НК РФ именуются участниками налоговых отношений: 1)Pналогоплательщики; 2)Pналоговые агенты; 3)Pналоговые органы; 4)Pтаможенные органы; 5)Pгосударственные органы исполнительной власти и исполнительные органы местного самоуправления, другие уполномоченные ими органы, должностные лица и организации; 6)Pорганы государственных внебюджетных фондов (ст. 9PНК РФ). 8.PНормативные правовые акты по вопросам налогообложения исполнительных органов власти Правительство РФ, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере налогов и сборов и в сфере таможенного дела, органы исполнительной власти субъектов РФ, исполнительные органы местного самоуправления в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях в пределах своей компетенции издают нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и со сборами, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах (ст. 4PНК РФ)

скачать реферат Фискальная и регулирующая роль таможенных пошлин

По общему правилу таможенный пост не является юридическим лицом. Однако в соответствии с решением ГТК России, таможенный пост может быть наделён статусом юридического лица. В этом случае он имеет самостоятельный баланс, текущие счета по федеральному бюджету, сумм по поручениям, другие счета в банках, обладает правом оперативного управления в отношении закреплённого за ним имущества, являющегося федеральной собственностью. Правовой статус таможенного поста определяется Общим положением о таможенном посте РФ, утверждённом приказом Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 10 января 1996 года №12. Специальными нормативными актами ГТК России может определять специфические особенности деятельности отдельных таможенных постов РФ. Основные функции таможенного поста схожи с основными функциями таможни РФ. Субъекты таможенного права Субъектом таможенного права признаётся тот, кто наделяется правами и обязанностями в таможенной сфере. Другими словами, субъектом таможенного права является каждый участник внешнеэкономической деятельности, который производит перевозку материальных ценностей за пределы или в пределы государства, а также лица, осуществляющие контроль за этими перевозками.

Настольная игра "Волшебник Изумрудного города".
Семейная игра для 2-6 игроков. Участники помогают Элли и ее друзьям добраться до Изумрудного города, для этого они выполняют разные
1490 руб
Раздел: Классические игры
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм, арт. К013200101.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Не рельефный. Цвет подставки
1331 руб
Раздел: Глобусы
Рюкзак школьный "Multi Pack mini. Грация", 27х17х36 см.
Рюкзак подойдет для школьников начальной школы. Надежная каркасная конструкция защищает содержимое рюкзака от повреждений. Рюкзак разделен
2451 руб
Раздел: Без наполнения
 Таможенное право

P2014 Положением о ГТК РФ (ГТК Государственный таможенный комитет, позже преобразованный в ФТС РФ) является органом федеральной исполнительной власти, осуществляющим непосредственное руководство таможенным делом в стране. Как главный орган федеральной исполнительной власти РФ в сфере таможенного дела ФТС РФ, являясь главным исполнителем таможенного законодательства и таможенной политики РФ, осуществляет координацию действий подчиненных ему таможенных органов, а также имеет право издавать в пределах своей компетенции определенные нормативные правовые акты по таможенному делу, которые обязательны для исполнения всеми субъектами таможенной системы. Возглавляет ФТС РФ председатель, который назначается на эту должность Президентом РФ. ФТС РФ, как и любой другой государственный орган, имеет свои персональные функции, возложенные на него государством в целях осуществления таможенной политики как составного элемента экономической политики государства. Для осуществления своей деятельности ФТС РФ, помимо функций, имеет

скачать реферат Субъекты таможенного права

Таможенные пошлины, НДС и акцизы на ввозимые товары, будучи косвенными налогами, включаются в цену товара и тем самым касаются практически каждого семейного и иного бюджета. Наконец, следует помнить о том, что доходы, собираемые таможенными органами, составляют около трети всех налоговых поступлений в федеральный бюджет. Все эти причины в их совокупности обуславливают актуальность выбранной темы. Таким образом, субъекты таможенного права весьма многочисленны и разнообразны. Цель работы рассмотреть понятие и деятельность субъектов таможенного права в Российской Федерации; Задачи: рассмотреть понятие и общую характеристику субъектов таможенного права; дать характеристику таможенных органов как субъекта таможенного права; дать характеристику юридическим лицам как субъекты таможенного права; рассмотреть деятельность физических лиц и международных организаций как субъектов таможенного права. 1. Понятие и общая характеристика субъектов таможенного права Субъектом таможенного права признаётся тот, кто наделяется правами и обязанностями в таможенной сфере.

 Таможенное право

Порядок исчисления выслуги лет для назначения пенсий сотрудникам таможенных органов с учетом особенностей прохождения службы в таможенных органах определяется Правительством РФ (п. 1Pст. 50 ТК РФ). Организация пенсионного обеспечения сотрудников таможенных органов и членов их семей возлагается на пенсионную службу Федеральной таможенной службы (п. 2Pст. 50 ТК РФ). 46.PПонятие, цели и субъекты таможенного контроля Согласно п. 19 ст. 11 ТК РФ таможенный контроль это совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства РФ. Целями таможенного контроля являются: 1)Pобеспечение таможенными органами соблюдения участниками таможенных правоотношений норм таможенного законодательства РФ; 2)Pзащита прав и интересов граждан, а также различного рода юридических лиц (организаций, учреждений и т.Pд.); 3)Pобеспечение защиты экономической безопасности РФ, защита государственных интересов РФ; 4)Pсвоевременное выявление и предотвращение правонарушений в таможенной сфере; 5)Pподдержание общественного порядка; 6)Pвзимание с участников внешнеэкономической деятельности различного рода таможенных платежей; 7)Pоказание содействия в целях обеспечения международного порядка

скачать реферат Таможенное право: предмет, система, основные принципы деятельности

Положения актов таможенного законодательства, иных правовых актов в области таможенного дела должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждое лицо точно знало, какие у него есть права и обязанности, а также какие действия, когда и в каком порядке следует совершать при пе­ремещении товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации. При этом никто не может быть привлечен к ответственности за нарушение таможенных пра­вил, если это нарушение вызвано неясностью правовых норм (п. 5 ст. 6 Таможенного кодекса). Государство возмещает убытки, причиненные лицам вслед­ствие несвоевременного принятия, введения в действие и опуб­ликования нормативно-правовых актов, принятие которых предусмотрено Таможенным кодексом, а также вследствие недостоверности информации, предоставленной таможен­ными органами. Убытки возмещаются за счет казны Россий­ской Федерации в порядке, установленном гражданским за­конодательством. Субъекты таможенного права: их группы и роль в таможенном регулировании. Категория «субъекты таможенного права» несколько шире категории «участники таможенных правоотношений», так как не всегда субъекты таможенного права становятся участ­никами таможенных правоотношений.

скачать реферат Таможенное регулирование в России

Помимо предмета и метода правового регулирования самостоятельное и очень большое значение в структуре права имеют его принципы. Принципы таможенного права можно подразделить на общеправовые принципы и принципы отраслевого характера. К общеправовым принципам таможенного права относятся: • принцип уважения прав и основных свобод человека; • принцип законности, принцип координации и взаимодействия государственных органов; • принцип полномасштабного и четкого таможенного регулирования; • принцип научности; • принцип гуманности; • принцип наибольшего благоприятствования; • принцип приоритета международно-правовых норм и ряд других. Одним из ведущих принципов таможенного права является принцип уважения прав и основных свобод человека, поскольку в Основном законе нашей стране - Конституции РФ человек, его права и свободы провозглашены высшей ценностью. Принцип законности предполагает необходимость строгого соблюдения всеми субъектами таможенного права Конституции РФ и ее законов, а также принятых в соответствии с ними подзаконных нормативно-правовых актов.

скачать реферат Правоохранительная деятельность таможенных органов

В период, предшествовавший принятию Таможенного кодекса Российской Федерации (ТК РФ), таможенные органы при реше­нии вопросов о привлечении к административной ответствен­ности за таможенные правонарушения руководствовались пре­имущественно общими положениями норм административного законодательства - Основ законодательства Союза ССР и союз­ных республик об административных правонарушениях и Кодек­са РСФСР об административных правонарушениях. ТК РФ, используя фундаментальные положения администра­тивного права и его принципы, определяет основные правила таможенных процедур, существенно меняет регулирование во­просов о субъектах ответственности (введена ответственность юридического лица, двусубъектность ответственности за совер­шение одного правонарушения), предусматривает ответствен­ность военнослужащих, порядок наложения взысканий при со­вершении нескольких нарушений таможенных правил и многие другие положения. В ст.230 ТК РФ впервые дается развернутое определение по­нятия "нарушение таможенных правил". Согласно названной статье, нарушением таможенных правил признается противоправное действие либо бездействие лица, посягающего на установленный ТК РФ, Законом РФ "О тамо­женном тарифе", другими актами законодательства Российской Федерации по таможенному делу и международными договорами Российской Федерации, контроль за исполнением которых воз­ложен на таможенные органы Российской Федерации, порядок перемещения (включая применение таможенных режимов), та­моженного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, обложения таможенными платежами и их уплаты, предоставления таможенных льгот и пользования ими, за которое настоящим Кодексом предусмотрена ответственность.

скачать реферат Правоохранительная деятельность таможенных органов

Субъектами ответственности за нарушения таможенных правил могут быть как российские так и иностранные: - предприятия, учреждения, организации; лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (т.е. субъекты, объединяемые родовым обозначением "юридическое лицо"); - физические лица (по достижении ими к моменту совершения правонарушения шестнадцатилетнего возраста); - должностные лица (если в их служебные обязанности в момент совершения ими правонарушения входило обеспечение выполнения требований актов законодательства Российской Федерации по таможенному делу и международных договоров Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации). Говоря о субъектах ответственности, необходимо отметить, что Таможенный кодекс предусматривает две особенности, ранее неизвестные таможенному праву: 1. Двусубьектность ответственности, при которой за совершение одного таможенного правонарушения допускается привлечение юридических лиц - к административной ответственности и физических лиц - к административной или уголовной ответственности.

Глобус географический + политический, с подсветкой "Orion", диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Глобус Земли на подставке с двойной картой и подсветкой. Изготовлен из высококачественного пластика. Может применяться и
2053 руб
Раздел: Глобусы
Игрушка-головоломка "Шар-Лабиринт".
«Шар-лабиринт» - это не только увлекательная, но и развивающая игра, способная улучшить пространственное мышление и внимание, привить
702 руб
Раздел: Головоломки
Настольная игра "Шакал: остров сокровищ".
Стратегическая игра, главная задача которой – найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что
1790 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Лизинг - понятие, правовое регулирование, международная унификация

Экономическое содержание договора лизинга 29. Лизинговые платежи Государственная поддержка лизинговой Состав вознаграждения лизингодателя деятельности Особенности международных операций, осуществляемых субъектами лизинга Право инспектирования и контроля Меры государственной поддержки деятельности лизинговых организаций (компаний, фирм) Заключительные положения Право на инспекцию по лизинговой сделке 38. Право лизингодателя на финансовый контроль 39. Вступление в силу Закона РФ «О лизинге» Кроме того, поскольку согласно ст.2 Закона РФ «Об иностранных инвестициях в РФ» от 09.07.99г. №160 ФЗ к прямым иностранным инвестициям относится и осуществление на территории РФ иностранным инвестором как арендодателем финансовой аренды (лизинга) оборудования, указанного в разделах XVI и XVII Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств (ТН ВЭД СНГ), таможенной стоимостью не менее 1 млн. рублей, настоящий Закон определяет основные гарантии прав иностранных инвесторов на инвестиции и получаемые от них доходы и прибыль, условия предпринимательской деятельности иностранных инвесторов на территории РФ: Соответственно при осуществлении операций международного лизинга на иностранного инвестора, выступающего в качестве арендодателя и при наличии условий, перечисленных в ч.4 ст.2 Закона РФ «Об иностранных инвестициях в РФ» распространяются вышеуказанные гарантии.

скачать реферат Финансово-правовая санкция

Кроме того, должностные лица предприятий могут нести ответственность за невыполнение требований органов налоговой полиции и за нарушение таможенных правил. Действия, перечисленные в этих нормативных актах, представляют собой объективную сторону административного правонарушения. Однако для привлечения какого-либо лица к административной ответственности должны быть соблюдены требования закона о субъектах правонарушения и субъективной стороне (вине нарушителя). Вопрос о субъектах ответственности считается одним из самых сложных. В законодательстве в одних случаях сказано, что ответственность несет руководитель предприятия, в других случаях субъектами ответственности названы должностные лица. По мнению налоговых органов к ответственности необходимо привлекать руководителя и главного бухгалтера. Очевидно, что безоговорочно согласиться с таким подходом нельзя. Во- первых, четкого определения понятия «должностные лица» в административном законодательстве нет. Фактически оно в самом общем виде заимствуется из Уголовного кодекса, то есть под должностными лицами понимаются лица постоянно, временно или по специальному полномочию выполняющие организационно-распорядительные и административно-хозяйственные обязанности.

скачать реферат Ответственность в административном праве

Сюда относятся административные правонарушения (проступки) связанные с несоблюдением установленных правил в сфере охраны порядка управления, государственного и общественного порядка природы, здоровья, населения и других правил, обеспечение выполнения которых входит в их служебные обязанности. В ст. 16 КоАП определен порядок привлечения к административной ответственности военнослужащих, призванных на сборы военнообязанных, а также лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел. Эти категории государственных служащих несут ответственность за административные правонарушения по дисциплинарным уставам. Но за нарушение правил режима Государственной границы Российской Федерации, пограничного режима, режима в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, правил дорожного движения, правил охоты, рыболовства и охраны рыбных запасов, таможенных правил и за контрабанду они несут административную ответственность на общих основаниях. Однако к ним не могут быть применены исполнительные работы и административный арест, а к военнослужащим срочной службы – и штраф. Ясно, что круг субъектов административного правонарушения может не совпадать с кругом субъектов административной ответственности.

скачать реферат Дипломатическое и консульское право

Дипломатическое и консульское право. Органы внешних сношений государств. Органы внешних сношений – это государственные органы, посредством которого осуществляются связи государства с иными субъектами международного права: Внутригосударственные: Общей компетенции: Глава государства – принимает верительные и отзывные грамоты аккредитуемых при нем дипломатических представителей; подписывает ратификационные грамоты; руководит внешней политикой (в президентских республиках, например, США). Парламент – ратифицирует международные договоры, ведает вопросами войны и мира. Правительство – осуществляет меры по обеспечению реализации внешней политики, в частности, путем заключения межправительственных соглашений. В парламентских республиках и конституционных монархиях практическими полномочиями по руководству внешней политикой обладает глава правительства (например, премьер-министр Соединенного Королевства). Специальные органы: 1.2.1 Министерство иностранных дел (в США – государственный департамент). 1.2.2 Таможенные, пограничные и иные подобные органы. 2. Зарубежные органы: 2.1. Постоянные – дипломатические представительства, консульские учреждения, торговые и иные представительства в иностранных государствах, постоянные представительства при международных организациях. 2.2 Временные – государственные делегации на сессиях высших органов международных организаций (например, на сессии Генеральной Ассамблеи ООН) и международных конференциях, специальные миссии.

скачать реферат О некоторых аспектах взимания таможенных платежей с перевозчиков

О некоторых аспектах взимания таможенных платежей с перевозчиков Таможенным кодексом РФ (далее - ТК РФ) установлен круг субъектов внешнеэкономической деятельности, которые обязаны уплачивать таможенные платежи. Это, в первую очередь, декларанты и таможенные брокеры. Для некоторых участников ВЭД предусмотрена не обязанность, а ответственность за уплату таможенных платежей в силу совершения таможенного правонарушения. К ним относятся перевозчики, привлеченные к ответственности за нарушение таможенных правил в соответствии со статьей 254 ТК РФ (выдача без разрешения, утрата или недоставление товаров в таможенный орган). Поскольку срок взимания таможенных платежей не ограничен Таможенным кодексом, перевозчики, ранее привлеченные к ответственности за недоставление грузов, могут в любое время получить требования об уплате таможенных платежей и пени за все те грузы, недоставка которых была инкриминирована им в делах о нарушении таможенных правил. Порядок уплаты таможенных платежей перевозчиками не имеет достаточного правового регулирования в настоящее время. Таможенные органы не выработали единой практики применения данного вида ответственности, зачастую их действия по взысканию платежей обжалуются в судебном порядке.

Пластиковое лото. Линии и контуры. Комплект из трех игр.
«Линии и контуры» – это комплект из трёх игр для развития внимания, логики, образного мышления и памяти. В него входят: 9 картонных
549 руб
Раздел: Лото детское
Гарнитура беспроводная "FreeMotion B680", чёрная.
Технические характеристики: Питание: Li-Ion аккумулятор. Тип подключения: беспроводной Bluetooth. Тип наушников:
670 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Футбольный мяч "Moscow", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Задачи контроля таможенных органов. Правовое и организационное обеспечение контроля

Субъектами ответственности за нарушения таможенных правил могут быть как российские так и иностранные: - предприятия, учреждения, организации; лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (т.е. субъекты, объединяемые родовым обозначением "юридическое лицо"); - физические лица (по достижении ими к моменту совершения правонарушения шестнадцатилетнего возраста); - должностные лица (если в их служебные обязанности в момент совершения ими правонарушения входило обеспечение выполнения требований актов законодательства Российской Федерации по таможенному делу и международных договоров Российской Федерации, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации). Говоря о субъектах ответственности, необходимо отметить, что Таможенный кодекс предусматривает две особенности, ранее неизвестные таможенному праву: 1. Двусубьектность ответственности, при которой за совершение одного таможенного правонарушения допускается привлечение юридических лиц - к административной ответственности и физических лиц - к административной или уголовной ответственности.

скачать реферат Предмет и принципы гражданского права. Гражданский кодекс Российской Федерации 1994 г.

В то же время следует иметь в виду, что участие субъектов конституционного (публичного) права в гражданских правоотношениях на равных началах с субъектами гражданского права не лишает органы власти закрепленных за ними властных правомочий. Просто эти полномочия осуществляются ими в иных сферах - налоговой, таможенной, валютно-финансовой и проч. В сфере же гражданского оборота, в которой они также могут осуществлять свою деятельность, принадлежащие им властные полномочия не подлежат применению. Так, вступая в отношения с гражданами или юридическими лицами как субъектами частного права (например, заключая с ними различные договоры), они подчиняются действию гражданско-правовых норм, предписывающих равные начала в ответственности за неисполнение принятых на себя обязательств. Обязанность возмещать своим контрагентам убытки от ненадлежащего исполнения, уплачивать неустойку и т.п., лежит на том, кто не исполнил обязательство, независимо от того, наделен он властными полномочиями или нет. 2. Принцип неприкосновенности собственности.

скачать реферат Конституция РФ

В РФ действует большое количество административных правил. Правила дорожного движения, санитарно-эпидемиологические, таможенные, правила пограничного режима, ЧП и т.д. Нарушения административных правил могут повлечь АО, УО и МО. Особенности административной ответственности: 1. Административная ответственность регулируется нормами института административной ответственности (з-ны и подг.). КоАП, Таможенный Кодекс, Положение о комиссии по делам о несовершеннолетних, закон "О порядке перерасчета штрафов, КоАП". УО – з-нами, ДО – о труде з-вом, МО – з-вом о труде и гражд. з-вом. 2. Основанием административной ответственности является административное правонарушение. УО – преступление, ДО – дисциплинарный проступок, МО – причинение материального вреда. 3. Субъектами административной ответственности могут быть физические и юридические лица, УО – только физические лица, МО – физические и юридические лица. 4. За административное правонарушение применяются меры административного взыскания (штраф), за преступление – меры УО (лишение), за дисциплинарные – дисциплинарные взыскания (замечания). 5. Административное взыскание налагается органами и должностными лицами на неподчиненных им правонарушителей, а также судами.

скачать реферат Таможенное право (Контрольная)

Таможенно-правовая норма - это юридически обязательное правило, установленное и санкционированное государством в соответствующих правовых актах, которое регулирует определенный "блок" (либо его часть) в сфере таможенного дела и неисполнение (нарушение) которого влечет за собой ответственность, установленную и обеспечиваемую государством (п.6 стр.87). Таможенно-правовые нормы содержатся в различных нормативно-правовых актах: в Конституции Российской Федерации, в федеральных законах, в актах ГТК России и других центральных органов исполнительной власти. Например, в ст. 74 Конституции предусмотрено: "1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств. 2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей". В юридической литературе встречается довольно условное деление таможенно-правовых норм на управомочивающие, обязывающие и запрещающие. Управомочивающие нормы в таможенном праве устанавливают права субъектов на совершение тех или иных действий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.