телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Программное обеспечение -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Юридическая психология

Судебная система ФРГ

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
В качестве судов первой инстанции могут выступать единоличный участковый судья по делам о несовершеннолетних, суд с участием заседателей по этим делам при участковом суде, а также палата по делам о несовершеннолетних при земельном суде. Подсудность тому или иному суду в принципе определяется законом, однако значительные возможности выбора суда сохраняются при этом за прокуратурой. В участковых судах рассматривается около 90 % всех гражданских и уголовных дел. Для остальных в качестве первой инстанции могут выступать суды более высокой ступени, что должно быть предусмотрено законом. Обжалование осуществляется в форме апелляции или кассационной жалобы. По общему правилу суд, стоящий непосредственно над судом, вынесшим решение или приговор, является апелляционным судом, а следующий по рангу суд — кассационной инстанцией, рассматривающей решение апелляционного суда. Согласно закону, обжалованы могут быть все приговоры судов первой инстанции по уголовным делам, а также решения по тем гражданским делам, в которых сумма иска превышает 500 марок. Практически обжалуется около трети приговоров и решений судов первой инстанции. Конкретное решение может обжаловаться в двух и даже в трех вышестоящих инстанциях. С 1975 г. гражданские дела рассматриваются в кассационном производстве только в тех случаях, когда решения по ним могут иметь принципиальное значение для правосудия. Существование специальных — административных, трудовых, социальных и иных — судов привлекательно с точки зрения возможности учитывать специфические особенности правовых конфликтов при рассмотрении конкретных дел. Вместе с тем такая структура судебной системы в определенной мере подрывает принцип единства правосудия. Дело не только в том, что гражданин, заинтересованный в защите своего права, с трудом ориентируется в системе судебных учреждений, которые не только специализированы по компетенции, но чаще всего находятся даже в различных городах. Между самими судами существует определенная борьба за приоритетное положение в судебной системе, осложняется комплектование и управление ими. Сами западногерманские судьи нередко скептически оценивают преимущества такой специализации, но дискуссия об ином устройстве именно этой сферы судебной деятельности отступает на второй план во всей совокупности проблем судебной реформы. Одной из особенностей организации судебной системы ФРГ является существование вопреки прямому запрету п. 1 ст. 101 Основного закона органов чрезвычайной юстиции. Это система политических уголовных судов, представляющая собой компактный, замкнутый и оперативно действующий судебный аппарат. Если все другие уголовные дела в ФРГ рассматриваются в первой инстанции в сотнях участковых судов и многочисленных уголовных палатах при земельных судах, то дела о политических преступлениях подсудны лишь 17 чрезвычайным судам первой инстанции и особому сенату федеральной судебной палаты. Из 16 с лишним тысяч судей, действующих в ФРГ, лишь около 60 (по 3 в каждом суде первой инстанции и 5 в федеральной судебной палате) специализируются на политических преступлениях.

Но все эти дела, за редчайшими исключениями, были прекращены уже на стадии следствия. Когда дело доходило до судебных процессов, обвиняемые, как правило, оправдывались или отделывались минимальными наказаниями, Щадящий подход к старым кадрам юстиции отразился в законодательстве и документах высших органов власти ФРГ. Закон о судьях устанавливал, что судьи и прокуроры, работавшие с 1939 по 1945 г. в уголовной юстиции, могли быть выведены на пенсию по их собственной просьбе. По поводу этой формулировки Закона западногерманский парламент принял решение, которое гласило: «Бундестаг ожидает, что каждый судья и прокурор, который вынужден считаться с обоснованными упреками относительно его прошлого, связанного с участием в смертных приговорах, осознает свою обязанность подать в отставку, чтобы обеспечить проведение четкой грани между прошлым и настоящим». Таким образом, судьба денацификации юстиции ставилась в зависимость от чувства долга нацистских судей и прокуроров. Формирование судьи нового типа, ощущающего свою связь с началами конституционного строя, преданного демократическим идеалам, стало одной из важных общественных проблем ФРГ. Сегодня социальное происхождение большинства западногерманских судей, их обучение, профессиональная подготовка, система назначения и продвижения по службе создали прочные связи этой профессиональной группы с господствующими общественными силами. Около 80 % судей ФРГ вышли из семей чиновников, землевладельцев, предпринимателей, купцов и лишь 1 % из среды рабочих. Более 50 % судей выдвигаются из социальных слоев, представляющих лишь 5 % населения. Около 13 тыс. судей, т. е. более трех четвертей всего судейского корпуса, входят во влиятельную организацию в целом консервативного направления — Германский союз судей. Всего лишь около 1000 судей и прокуроров являются членами профсоюза государственных служащих. Против судей труднее, чем против обычных чиновников, применять правительственные постановления 1972 г. «Об антиконституционных силах на государственной службе» (так называемые запреты на профессии), так как для отстранения судьи от должности должна быть соблюдена процедура разбирательства в дисциплинарном суде. Но по отношению к юристам, впервые претендующим на судебную должность, это постановление может быть применено вполне эффективно. В ФРГ действуют некоторые правила, ограничивающие возможности государственных учреждений систематически запрашивать Ведомство по охране Конституции (тайную политическую полицию) о лицах, находящихся у них в штате. Эти ограничения не распространяются, наряду с армией и полицией, также на юстицию, как сферу, требующую особого внимания с точки зрения государственной безопасности. Недаром в западногерманской специальной прессе появляются публикации об «охоте на неудобных судей». Консервативный в целом судейский корпус все же не остается в стороне от демократических движений и инициатив. Критически настроенные судьи участвуют во встречах юристов, выступающих против злоупотребления юстицией, поддерживают деятельность демократических союзов юристов, создают свои собственные объединения.

Как и в трудовых судах, заседатели в социальных судах представляют заинтересованные стороны или социальные группы. В палатах и сенатах, разбирающих дела о социальном страховании и пособиях по безработице, один из заседателей представляет круг застрахованных лиц, другой — предпринимателей; в палатах, рассматривающих иски инвалидов войны, один — из числа лиц, получающих такое страхование, другой — из числа лиц, это страхование осуществляющих. Только в Федеральном социальном суде заинтересованное лицо должно иметь своего представителя. Во всех других инстанциях оно может выступать лично или через своих представителей, которыми могут быть члены или служащие профсоюзов, союзов предпринимателей, объединений инвалидов войны и других организаций, причастных к предмету разбирательства, а также адвокаты. Иногда такое представительство в суде прямо предусматривается уставом организации. Представители могут выступать в суде от имени истца или поддерживать его в ходе разбирательства своими советами. Решение суда первой инстанции может быть обжаловано в земельный социальный суд во всех случаях, когда такое обжалование заранее не отклоняется законом. Кассационное производство в Федеральном социальном суде возможно в случаях, когда его допускает земельный или сам Федеральный социальный суд. Дело рассматривается только тогда, если конкретный случай имеет принципиальное значение с точки зрения права, либо решение земельного суда входит в противоречие с ранее принятым решением Федерального социального суда или другого высшего суда Федерации. Достаточным основанием для кассационного производства являются существенные нарушения процессуальных норм. Обжалование производится только в случаях нарушения федерального закона или административной нормы, действующей за пределами округа, в котором действует суд, чье решение обжалуется. Федеральный социальный суд подлежит служебному надзору со стороны федерального министра труда и социального порядка. Административная юрисдикция осуществляется в ФРГ специальными административными судами. Первые административные суды в Германии возникли в середине прошлого века в прямой связи с внедрением в государственную практику идеи разделения властей: споры о праве, возникающие в сфере административной деятельности, не должны были разрешаться самими административными органами. В Веймарской республике административная юстиция стала обязательной для всех земель, этот принцип был: воспринят и в ФРГ, где административные суды действуют на основе Положения об административных судах I960 г. В соответствии с § 40 этого Положения компетенция административных судов распространяется на все споры публично-правового характера, кроме конституционно-правовых. Суды принимают к рассмотрению не только иски граждан к государственным органам, но и некоторые споры между административными единицами, например между общинами или городами, а также все споры о правах государственных служащих. Большая часть дел касается именно отношений граждан с государством. Право гражданина на судебную защиту от нарушения его прав государственной властью является конституционным и закреплено в п. 4 ст. 19 Основного закона ФРГ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Подлинная история СССР

Могущественные руководители ТНК, оказывающие решающее влияние на мировое развитие, никем не избираются, никому не подчиняются и никем не контролируются. Властные возможности Александра Македонского, Наполеона и Гитлера просто ничтожны по сравнению с возможностями руководителей глобальных ТНК. В-третьих, западная цивилизация сверхцинична и безнравственна. Запад был всегда циничен по отношению к остальному миру. Это выразилось в известном отношении западных стран к всевозможным диктаторам: «Он, конечно, сукин сын, но он наш сукин сын». После победы в «холодной войне» Запад просто распоясался. Вызывающе безнравственно повели себя западные политики при объединении Германии. Официальные лица США и ФРГ били себя в грудь и клялись не расширять НАТО и не преследовать руководство ГДР. Все это было забыто после объединения Германии: НАТО пополняется новыми членами, а судебная система Германии покрыла себя несмываемым позором, осудив Эгона Кренца и других руководителей ГДР. Бывший посол США в России Джек Мэтлок так прокомментировал ситуацию: «Я был свидетелем этого, и тогда мы обманули русских

скачать реферат Правоохранительные органы зарубежных стран

Приведенный перечень полномочий Федерального конституционного суда ФРГ не является исчерпывающим. Статьей 95 Конституции ФРГ предусмотрены пять видов судопроизводства (юрисдикции): общая; административная; финансовая; трудовая; социальная. Соответственно учреждены высшие судебные органы для каждого вида судопроизводства (юрисдикции): Федеральный верховный суд ФРГ, Федеральный административный суд ФРГ, Федеральный финансовый суд ФРГ, Федеральный суд по трудовым спорам ФРГ и Федеральный суд по социальным вопросам ФРГ. Эти судебные органы следует рассматривать как высшие звенья судебной системы Федеративной Республики Германия. Наличие иных звеньев судебной системы ФРГ предопределено ее федеративным устройством и административно-территориальным делением. Суды общей юрисдикции, которые рассматривают уголовные дела, представляют собой систему из следующих звеньев: участковый суд, земельный суд, Высший земельный суд и Федеральный верховный суд ФРГ. Судами административной юрисдикции являются: административные суды в качестве первой инстанции, высшие административные суды земель ФРГ в качестве апелляционной инстанции, Федеральный административный суд ФРГ в качестве кассационной инстанции.

Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 сантиметров, бежевая.
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см.
338 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Шкатулка для украшений Jardin D'Ete, цвет бежевый, "рептилия", 20,0x15,5x13,5 см.
Это стильная и удобная шкатулка для хранения драгоценностей, выполнена из синтетической кожи, внутри отделана искусственной замшей. Мягкая
3421 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Игра настольная "Шакал".
Стратегическая игра для 2-4 игроков, главная задача которой — найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики
1290 руб
Раздел: Классические игры
 Иностранное конституционное право

Его работой руководит «директор общины» (директор города, обер-директор города), избираемый представительным органом. Комитет занимается подготовкой решении совета; директор решает текущие дела, руководит общинной администрацией, представляет общину вовне. Такая система управления весьма чужда немецким традициям. Она сложилась после второй мировой войны не без влияния британских оккупационных властей. Эта модель напоминает англо-саксонскую систему «советP управляющий». Указанные разновидности имеют в отдельных землях (и иногда в пределах одной земли) многочисленные вариации; большим разнообразием отличается и организация местной администрации в общинах. Судебная система В основном законе ФРГ имеет специальный девятый раздел, регулирующий организацию и деятельность судов и других органов юстиции. В акте не дается исчерпывающего описания судебной системы, лишь устанавливается, что судебная власть вверяется судьям и что она осуществляется Федеральным конституционным судом и указанными в основном законе федеральными судами и судами земель

скачать реферат Романо-германская правовая семья

В государствах этой правовой семьи основным законом является конституция, осуществляется систематизация законодательства, действуют кодексы. Формами государственно-правовых актов являются декреты, регламенты, административные циркуляры и другие. В романо-германской правовой семье закон и право не отождествляются. Это обстоятельство находит отражение в толковании закона, которое даётся судами. Ограниченная роль среди источников права в настоящее время принадлежит обычаю, который имел важное значение в развитии романо- германской правовой семьи. Для романо-германской правовой семьи характерно наличие развитой судебной системы, в определённых рамках признаётся значение судебной практики в качестве источника права. Р. Давид в труде «Основные правовые системы современности» отмечает, что в ФРГ и Франции судебная практика в ряде сфер играет ведущую роль в развитии права и где доктринальные произведения в ряде случаев являются не чем иным, как изложением судебной практики. Конечно, значение судебной практики среди источников права в романо- германской правовой семье существенно отличается от английского общего права.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ - результат овладения основами наук, необходимыми человеку для понимания основных явлений природы и общества, участия в общественной и трудовой деятельности. Основа для получения профессионального (специального) образования. Важнейшие пути общего образования - обучение в общеобразовательных школах, средних профессиональных учебных заведениях. Уровни общего образования начальное, неполное среднее и среднее. ОБЩЕЕ ПРАВО (англ. Common Law) - в Великобритании сложившаяся в 13-14 вв. на основе местных обычаев и обобщения практики королевских судов система права, основанная на прецеденте. Сохраняет свое значение, несмотря на многочисленные реформы судебной системы и права. Cм. также Право справедливости. ОБЩЕЕ РЕШЕНИЕ дифференциального уравнения - семейство функций, зависящих от произвольных постоянных, такое, что при соответствующем выборе этих постоянных может быть получено любое частное решение уравнения. Напр., для уравнения dу=2xdx общим решением является y=x2+C, где С - произвольная постоянная

скачать реферат Федеративная форма государственно-территориального устройства

На основании политического статуса административных единиц выделяют две основные формы государственно- территориального устройства: унитарную и федеративную. Основное отличие между унитарными и федеративными государствами состоит в том, что унитарное государство-это единое, слитное государство, разделенное на административно - территориальные единицы, не обладающие политической самостоятельностью. В отличие от унитарного государства, федерация состоит из внутренних государственных образований, имеющих свои органы законодательной, исполнительной и судебной власти. Составные части федерации называются субъектами федерации, и они обычно имеют свои основные законы: конституции, как, например, штаты в США, земли в ФРГ, кантоны в Швейцарии, республики в РФ, или же уставы, как края и области в РФ. УНИТАРНОЕ ГОСУДАРСТВО. Большинство государств мира имеют унитарное территориальное устройство, для которого характерны следующие признаки:•Единое законодательство •Единая централизованная система органов исполнительной власти •Единая судебная система •Деление территории на административно- территориальные единицы центрального подчинения •Единое гражданство, единый бюджет и тд. •Наряду с административно территориальными единицами существуют специальные округа в которых действуют судебные органы, органы военной администрации и тд.

скачать реферат Форма (устройство) государства

Первой в истории буржуазной Федерацией были США (конституция 1787). Федерациями являются ФРГ, Швейцария, Австрия, Канада, Бразилия, Мексика, Аргентина, Венесуэла, Индия, Пакистан, Бирма, Малайзия, Австралия, Нигерия. Отличительные признаки Федерации: 1) территория Федерации состоит из территорий отдельных её субъектов (штатов, кантонов, земель, союзных республик и т.п.); 2) субъекты Федерации обычно наделяются учредительной властью, т. е. правом принятия собственных конституций; 3) компетенция между Федерацией и её субъектами разграничивается союзной конституцией; 4) каждый субъект Федерации имеет свои правовую и судебную системы; 5) в большинстве Федераций одновременно существуют единое союзное гражданство и гражданство союзных единиц. В ряде Федераций в союзном парламенте имеется палата, представляющая интересы членов Федерации. (БСЭ). Так, в отличие от унитарного государства федеративное в политико- административном отношении не представляет собой единого целого. Оно состоит из территорий субъектов федерации. Оно - союзное государство. Государственные образования, входящие в состав федеративного государства, могут не являться государствами в собственном смысле слова, поскольку они не обладают полным суверенитетом, т.е. самостоятельностью и независимостью по всем вопросам внутренней и внешней политической жизни.

скачать реферат Основные правовые системы современности

Это самая общая схема для стран романо-германской семьи - надо понимать, что во всех странах этой семьи судебная система не может быть абсолютно одинаковой. Кроме всего прочего, существует и административная юстиция, в ФРГ - финансовые суды, суды по торговым делам, социальному обеспечению. По общему правилу судейская карьера начинается с первых шагов профессиональной деятельности. Доктрина. Доктрина как источник права играла большую роль в XIII - XIX века, когда принципы права вырабатывались в университетах. Сейчас же пальма первенства в странах романо-германской семьи принадлежит закону. Тем не менее доктрина вырабатывает правовые понятия, которыми пользуется законодатель и устанавливает методы толкования законов. Существуют также и общие принципы права, которые в некотором роде тоже являются источником права. Они показывают подчинение права велениям справедливости в том виде, как она понимается в определённую эпоху и определённый момент. Глава II Общее право. Английское право.1 Историческое значение английского права.

скачать реферат Понятие механизма правового государства

Подобно тому, как представительные органы и органы управления являются носителями соответственно законодательной и исполнительной власти, система судебных органов выступает в качестве носителя судебной власти. Это положение закрепляется в конституциях и обычных законах ряда современных государств. Так, в Основном законе ФРГ (1949 г.) прокламируется, что «судебная власть вверяется судьям; она осуществляется Федеральным конституционным судом, федеральными судами, указанными в настоящем Основном законе, и судами земель» (ст. 92). Статус носителя одной из трех властей – судебной обеспечивает органам правосудия весьма важное место в государственном аппарате наряду с другими органами. Структура судебных органов в разных странах неодинакова. Именуются они тоже по-разному. В Китайской Народной Республике, например, - это Верховный народный суд, местные народные суды, «военные суды и другие специальные народные суды». В США национальная судебная система состоит из Верховного суда США, Верховных судов штатов, окружных судов, апелляционных судов, военных трибуналов и других судов.

Багетная рама "Melissa" (цвет - коричневый + золотой), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
946 руб
Раздел: Размер 40x50
Фигурка декоративная, музыкальная, вращающаяся "Карусель", 10x10x17 см.
Карусель декоративная музыкальная, вращающаяся, с механическим заводом. Размер: 10x10x17 см. Материал: полистоун.
878 руб
Раздел: Миниатюры
Игра настольная "Барбосики".
Быстрее всех накормите своего щенка. Выберете щенка, возьмите карточку с заданием. Засыпьте собачьи галеты в механическую миску, нажмите
758 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Германский Федерализм

Эти парламенты однопалатны, кроме баварского, где ландтаг имеет двухпалатную структуру. Избираются они на срок 4 и 5 лет. В землях функционирует собственная судебная система. В каждой земле (за исключением Шлезвиг-Гольштейна) существует свой орган конституционного контроля. В земельных конституциях не предусмотрен пост президента как главы государства. Премьер-министры (буквально: министры-президенты) земельных правительств избираются парламентами земель и совмещают функции главы правительства и представительские прерогативы главы государства, т.е. земли. В так называемых городах-государствах (Берлин, Бремен, Гамбург) главы правительств называются правящими бургомистрами, правительства - сенатами, а министры - сенаторами. Правительства земель подчинены ландтагам. ЛИТЕРАТУРА Государственное право Германии. Т. I, II. М.: ИГП РАН, 1994. Граверт Р. Финансовая автономия органов местного самоуправления в ФРГ// Государство и право, 1992, № 10. Жданов А.А. Административное право Федеративной Республики Германии// Административное право зарубежных стран. Учебное пособие. М.: СПАРК, 1996 . Конституции зарубежных государств.

скачать реферат Правовое регулирование

Она выступает за социальную справедливость в условиях рыночной экономики, за экологическую перестройку индустриального общества, за методы эволюционных шагов к социализму, против революционных изменений. На левом фланге находится Партия демократического социализма, которая считает себя наследницей Социалистической единой партии Германии (Коммунистической партии), действовавшей в ГДР, но в настоящее время пересмотревшей многие догмы. Сейчас она выступает за рыночную регулируемую экономику на основе принципов социальной справедливости, за права человека. Наиболее целесообразным она считает «средний путь» между капитализмом и социализмом. Интересы части сельского населения выражает небольшая Крестьянская партия, не представленная в парламенте. Действует также небольшая Партия зеленых, выступающая за экологический гуманизм, за «правильные взаимоотношения» человека и природы. Ее влияние, сначала быстро растущее, теперь по разным причинам падает, в частности потому, что ее идеи включаются в программы основных партий. 2. ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТИТУЦИОННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СУДЕБНЫХ СИСТЕМ В США, ФРГ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ. США. В США самое большое в мире число юристов на душу населения, а в среднем в год бывает 25 млн. судебных процессов. Здесь существуют две судебные системы: федеральная система и судебная система штатов.

скачать реферат Правовые системы в современном обществе

В этой семье особо полно разработано гражданское право, что находит отражение в науке гражданского права. Правовые системы романо-германской семьи имеют хорошо разработанное законодательство. Если в течение длительного времени основным источником права в этой семье была доктрина, то в современную эпоху признается верховенство закона среди других источников права. В государствах этой правовой семьи основным законом является конституция, осуществляется систематизация законодательства, действуют кодексы. Формами государственно-правовых актов являются декреты, регламенты, административные циркуляры и другие. В романо-германской правовой семье закон и право не отождествляются. Это обстоятельство находит отражение в толковании закона, которое дается судами. Ограниченная роль среди источников права в настоящее время принадлежит обычаю, который имел важное значение в развитии романо- германской правовой семьи. Для романо-германской правовой семьи характерно наличие развитой судебной системы, в определенных рамках признается значение судебной практики в качестве источников права. Р.Давид в труде «Основные правовые системы современности» отмечает, что в ФРГ и Франции судебная практика в ряде сфер играет ведущую роль в развитии права и где доктринальные произведения в ряде случаев являются не чем иным, как изложением судебной практики.

скачать реферат Формы государства

В таких моделях либо ограничивается власть парламента и усиливается исполнительная власть или, напротив, снижается роль президента. Например, в президентской республике устанавливается ответственность некоторых министров перед парламентом (Уругвай, Колумбия и др.), а в парламентарных республиках ограничивается вотум недоверия, который вправе вынести парламент, в частности, путем установления повышенного кворума (например, ФРГ). Понятие формы государственного устройства относится к характеристике территориальной организации государства. Форма государственного устройства представляет собой административно-территориальную и национально-государственную организацию государственной власти, раскрывающую взаимоотношения между отдельными частями государства, в частности между центральными и местными органами. Выделяют две основные формы государственного устройства: унитарную и федеративную. Унитарное государство имеет следующие признаки: 1) полное территориальное единство государства. Это означает, что административно-территориальные единицы не обладают политической самостоятельностью; 2) для населения установлено единое гражданство, территориальные единицы не имеют собственного гражданства; 3) единая структура государственного аппарата на всей территории государства, единая судебная система; 4) единая система законодательства для всего государства; 5) одноканальная система налогов, т.е. все налоги поступают в центр, а оттуда централизованно распределяются.

скачать реферат Высшие государственные органы ФРГ

Для действительности таких актов необходима контрасигнатура канцлера или министра. Президента могут лишить должности в случае обвинении в умышленном нарушении конституции и закона или временно отстранить по обвинению до решения дела по существу, в этом случае его полномочия приведут к председателю Бундестага. Функции Президента - формальные, кроме случая, когда нет канцлера (роспуск Бундестага при невыборе Канцлера через 21 день или при выражении недоверия Бундестагом Канцлеру по запросу последнего). 3. Судебная система Германии Судебная власть в ФРГ не существует в виде какого-то одного высшего судебного органа ни в федерации, ни в землях. Это специализированная судебная система. Помимо Федерального конституционного суда и конституционных судов земель, действует еще 5 ветвей правосудия : общая, административная, трудовая, финансовая и социальная юстиция. Конституционный суд состоит из 2-х палат и 16 судей, половину избирает Бундесрат, половину Бундестаг (2/3-ми голосов на 12 лет без переизбрания). Компетенция: 1) толкование федеральной конституции; 2) рассмотрение споров по вопросу взаимоотношения федерации и земель, а также земель между собой; 3) рассмотрение жалоб общин и их союзов по нарушениям законов; 4) рассмотрение заявлений граждан на нарушение их конституционных прав юридическими актами; 5) рассмотрение жалоб на решения Бундестага, касающихся выборов и т.д. Конституционный контроль - как последующий, так и предварительный.

Джип-каталка "4х4".
Каталка со звуковым сигналом. Автомобиль оснащен крюком с веревкой, за который его может везти сам водитель или родители. Если веревка не
1929 руб
Раздел: Каталки
Электронная метеостанция "Синоптик Colored".
Электронная метеостанция «Синоптик Colored» позволяет измерить температуру и уровень влажности воздуха в комнате, имеет встроенный
533 руб
Раздел: Метеостанции
Машина-каталка Технок "Мини-байк".
Беговел на 3 широких прочных устойчивых колесах. Конструкция беговела сделана таким образом, что он полностью защищен от переворачивания
1100 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Италия

Он обладает правом законодательной инициативы. Государственный совет – консультативно-юридический орган правительства и одновременно высший орган административной юстиции. Счётная палата осуществляет предварительный контроль законности финансовых актов правительства и контроль за исполнением государственного бюджета. О проведенном контроле имеет право докладывать непосредственно парламенту. Система правосудия. Высший совет магистратуры регулирует нормы судопроизводства и проводит назначения судей и их перемещения по службе. Однако он независим лишь отчасти, поскольку Министерство юстиции сохраняет контроль над назначениями и повышениями в должности. В самом основании судебной системы находятся мировые суды (кончилятори), которые рассматривают мелкие гражданские дела. Первая ступень профессиональной судебной лестницы занята мировыми судьями (претори) – профессиональными судьями, осуществляющими судопроизводство мелких гражданских и уголовных дел. Над ними находятся суды из трех судей – трибуналы, имеющие право возбуждения и пересмотра дел нижестоящей инстанции, а еще выше стоят апелляционные суды из пяти судей.

скачать реферат Великое герцогство Люксембург

В его текст были внесены лишь небольшие исправления, относящиеся главным образом к учреждениям, в которых отбывается лишение свободы. Важными дополнениями к УК 1879 г. служат Закон об условном осуждении 1894 г. (с изменениями 1952 г. и последующими) и Закон о защите несовершеннолетних 1971 г. Уголовно-процессуальное законодательство Люксембурга, первоначально воспроизводившее УПК Франции 1808 г., неоднократно подвергалось изменениям. Среди важнейших дополнений к нему - Закон о предварительном заключении 1877 г. и Закон об организации судов 1885 г. Смертная казнь в Люксембурге была отменена в 1979 г. Фактически же смертные приговоры не приводились в исполнение с 1949 г. Судебная система Система общих судов в стране возглавляется Верховным судом правосудия. Он функционирует либо в качестве апелляционного суда (в составе 5 судей), который рассматривает жалобы на постановления окружных судов, вынесенные по первой инстанции по гражданским, торговым и уголовным делам, либо в качестве кассационного суда (в составе 7 судей), который рассматривает в последней инстанции жалобы по вопросам права на приговоры и решения всех судов.

скачать реферат Судебная система Российской Федерации

При этом игнорировался тот факт, что обязательность руководящих разъяснений подрывает принцип независимости судей и подчинения их только закону, ибо судьи не могут не подчиниться разъяснениям, которые являются для них руководящими и обязательными. Статья 126 Конституции, оберегая независимость судей, изменила прежнее двусмысленное их положение: разъяснения Верховного Суда больше не характеризуются как руководящие и нет указания, что они обязательны для судей.3. Арбитражный Суд РФ В России, как и в других странах СНГ, судебная власть в сфере, относящейся к гражданским и административным делам, осуществляется двумя самостоятельными судебными системами: судами общей юрисдикции и арбитражными судами, возглавляемыми Высшим Арбитражным Судом РФ. Такой дуализм не известен большинству государств «дальнего зарубежья». Его можно объяснить существованием длительное время (свыше шестидесяти лет) в бывшем СССР и РСФСР самостоятельных, независимых от общих судов органов по разрешению хозяйственных споров – государственных и ведомственных арбитражей, входивших в систему союзных республиканских органов государственного управления.

скачать реферат Государственный долг России: проблемы и решения

Поэтому в предстоящие годы нужно сосредоточить усилия по реализации мер в рамках второго направления, обеспечивающих восстановление доверия к российским рынкам. В их числе: совершенствование налоговой системы и налогового администрирования только на основе закона; обеспечение надежной работы банковской системы, что очень важно - защита прав кредиторов и инвесторов, так как привлечение инвестиций в национальную экономику уже давно объявлено приоритетным направлением деятельности российского Правительства, "прозрачность" финансовой отчетности всех предприятий и организаций; обеспечение заметных сдвигов в борьбе с преступностью и коррупцией, улучшение работы прокуратуры и судебной системы, для того чтоб инвестор чувствовал собственную защищенность в чужой стране и действовал на основании либеральных и защищающих его собственность законов, строгое соблюдение федеральных законов на всей территории страны, прекращение произвола со стороны региональных и местных властей и ограничение их привилегий. В ходе переговоров о реструктуризации внешней задолженности России надо с самого начала занять позицию, позволяющую добиться комплексного решения проблемы государственного внешнего долга в увязке с восстановлением экономического роста и платежеспособности страны в условиях гражданского мира и относительного повышения благосостояния населения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.