телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Сувениры -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Таможенный контроль над ввозом и вывозом культурных ценностей

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
На каждом листе списка в оттиске штампа эксперт или уполномоченный, выдавший разрешение, ставит свою подпись. На обороте разрешенных к вывозу произведений изобразительного искусства проставляется штамп, а разрешенные к вывозу музыкальные инструменты пломбируются в установленном порядке (за исключением временно вывозимых). При этом один комплект списка с фотографиями хранится у эксперта, другой вместе с разрешением выдается владельцу. В случаях, когда разрешения могут быть выданы без осмотра предмета в натуре (произведения печати и т.п.) по письменным запросам граждан, проживающих в городах, где отсутствуют Территориальные управления Министерства культуры РФ по сохранению культурных ценностей, разрешения могут быть высланы в адрес заявителей. Культурные ценности, их списки, фотографии и разрешения при выезде предъявляются гражданами таможенным учреждениям. На основании оценки предметов в соответствии с действующим законодательством взыскивается таможенная пошлина. При пересылке в почтовых отправлениях предметы предъявляются соответствующим учреждениям связи вместе с квитанцией об уплате таможенной пошлины. Работники таможенных учреждений и организаций связи, искусствоведы - контролеры устанавливают идентичность вывозимых или пересылаемых культурных ценностей со сведениями, указанными в документах о разрешении на вывоз и пересылку этих предметов. Таким образом, единственным основанием для вывоза культурных ценностей является предоставление лицом, перемещающим указанные ценности, в органы таможенного контроля свидетельства, подтверждающего право на их вывоз. К свидетельству прилагаются перечень ценностей, заверенный печатью Министерства культуры, а также их фотографии, на оборотной стороне которых также проставляется печать Минкультуры. Если граждане выезжают на постоянное жительство за рубеж и желают вывезти из России отдельные предметы, являющиеся семейными реликвиями или мемориальными ценностями и не хранящиеся постоянно в государственных или муниципальных музеях, архивах, библиотеках, иных государственных хранилищах культурных ценностей, то свидетельства на право вывоза указанных предметов выдаются им с разрешения Межведомственного совета по вопросам вывоза и ввоза культурных ценностей. Обязательное условие для получения такого разрешения — представление доказательства права собственности на названные предметы. 2.1 Пример из судебной практики В арбитражный суд обратился Центр графических искусств с иском о признании недействительным постановления таможни о наложении на Центр штрафа и конфискации картин по мотиву сокрытия им от таможенного контроля перемещаемых через границу картин путем представления таможенному органу документов, содержащих о них недостоверные сведения (статьи 277, 278). Истец утверждал, что его вины в нарушениях, отмеченных в постановлении таможенного органа, нет, поскольку Центр не должен нести ответственность за действия эксперта-искусствоведа экспертно-контрольной группы Министерства культуры Российской Федерации, выдавшего ненадлежащее свидетельство на право вывоза культурных ценностей из России.

По решению уполномоченных государственных органов данное правило может быть распространено на иные музеи, архивы, библиотеки; - культурные ценности, созданные более 100 лет назад, если иное не предусмотрено законом. Данный список является исчерпывающим и запрет на вывоз культурных ценностей по иным основаниям не допускается. В соответствии с международными договорами РФ и законодательством Российской Федерации культурные ценности, незаконно вывезенные с ее территории и незаконно ввезенные на ее территорию, подлежат возвращению. Как уже было сказано, при принятии решения о возможности вывоза культурных ценностей соответствующим государственным органом выдается свидетельство на право вывоза культурных ценностей. Свидетельство на право вывоза культурных ценностей является основанием для пропуска указанных ценностей через таможенную и государственную границы Российской Федерации. Вывоз культурных ценностей без указанного свидетельства запрещается. Согласно Закону о ввозе и вывозе культурных ценностей, Федеральная служба по сохранению культурных ценностей принимает решения о возможности вывоза, временного вывоза культурных ценностей и выдает соответствующие свидетельства. Однако Указом Президента РФ от 14 августа 1996 г. 1177 Федеральная служба России по сохранению культурных ценностей упразднена, ее функции переданы Министерству культуры Российской Федерации, которое: - осуществляет совместно с другими федеральными органами исполнительной власти контроля за соблюдением установленного порядка вывоза и ввоза культурных ценностей; - принимает решения о возможности вывоза и временного вывоза культурных ценностей из Российской Федерации, выдает юридическим или физическим лицам свидетельства на право вывоза и временного вывоза культурных ценностей, взимает в установленном порядке специальные сборы за право вывоза и временного вывоза культурных ценностей; - обеспечивает в установленном порядке организацию и проведение искусствоведческой и историко-культурной экспертизы заявленных к вывозу и временному вывозу культурных ценностей, а также при возврате после временного вывоза и передаче прав собственности на них; - составляет в установленном порядке перечень культурных ценностей, подпадающих под действие Закона РФ "О вывозе и ввозе культурных ценностей"; - осуществляет в установленном порядке регистрацию ввозимых и временно ввозимых культурных ценностей; - осуществляет в установленном порядке хранение, учет и экспертизу культурных ценностей, а также публикацию информации о культурных ценностях, задержанных или конфискованных таможенными и другими правоохранительными органами; - осуществляет в установленном порядке передачу культурных ценностей, обращенных в доход государства в соответствии с действующим законодательством, в государственные музейный, архивный и библиотечный фонды либо религиозным объединениям. Непосредственно выдачу свидетельств на право вывоза культурных ценностей осуществляют территориальные управления Минкультуры РФ (см. приложение). К настоящему созданы Территориальные управления Министерства культуры РФ по сохранению культурных ценностей в следующих городах: Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Архангельск, Нижний Новгород, Иркутск, Саратов, Владивосток, Хабаровск, Санкт-Петербург.

Указанием ГТК РФ от 13 декабря 1993 г. 01-12/1026 "Об освобождении от обложения сборами за таможенное оформление культурных ценностей" установлено, что таможенные сборы за таможенное оформление временно вывозимых (ввозимых) государственными и муниципальными музеями, архивами, библиотеками, иными государственными хранилищами культурных ценностей не взимаются в случаях: а) временного вывоза и обратного ввоза указанными учреждениями культурных ценностей, находящихся в их фондах на постоянном хранении; б) временного ввоза культурных ценностей в целях экспонирования указанными учреждениями и обратного вывоза после проведения выставок, вернисажей и подобных мероприятий. Что касается таможенных пошлин, то в ТК предусматривается применение двух типов (видов) режима временного ввоза (вывоза) — с полным и частичным освобождением от таможенных пошлин и налогов. Согласно указанию ГТК от 19 сентября 1995 года 01-12/ 1141 "О режиме временного ввоза (вывоза)" в основе деления на полное и частичное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов при временном ввозе лежит такой критерий, как извлечение дохода. Временный ввоз (вывоз) культурных ценностей для экспонирования на выставках, вернисажах и подобных мероприятиях осуществляется с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин В ТК установлен общий предельный срок временного ввоза (вывоза) товаров — не более двух лет (ст. 71). В рамках этого срока таможенные органы, выдавая разрешение на помещение товара под таможенный режим, устанавливают конкретный срок, в течение которого товар, исходя из цели и обстоятельств его перемещения, может временно находиться на (вне) таможенной территории. Кодексом наряду с этим предусмотрена и возможность продления установленных сроков для временного ввоза (вывоза). Основанием для рассмотрения вопроса о продлении предельных сроков временного ввоза (вывоза) товаров является мотивированное заявление, подаваемое в ГТК не позднее двух месяцев до истечения первоначально установленных предельных сроков. Кроме заявления, заинтересованное лицо также обязано представить документы, необходимые при рассмотрении вопроса о продлении сроков, в частности: -заключение таможни о целесообразности дальнейшего продления срока временного ввоза (вывоза) товаров; -копии ранее оформленных ГТД, по которым товары были помещены под рассматриваемый режим (с прилагаемыми к ним документами). В настоящее время, на основании Письма ГТК РФ от 9 октября 1997 г. 01-15/19349 "О продлении сроков временного вывоза культурных ценностей", таможенные органы производят таможенное оформление продления сроков временного вывоза с таможенной территории Российской Федерации культурных ценностей в соответствии с установленным порядком при условии представления письменного разрешения Департамента по сохранению культурных ценностей Минкультуры России о продлении сроков действия "Свидетельства" с приложением к нему перечня вывезенных культурных ценностей, на которые распространяется действие такого разрешения. Особенности ввоза на территорию РФ кино- и видеофильмов При ввозе на территорию Российской Федерации кино- и видеофильмов, созданных в странах, не входящих в Содружество Независимых Государств, физическое или юридическое лицо-обладатель прав на демонстрацию и распространение фильма на территории России (в том числе по доверенности) представляет в таможенные органы: 1.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Настольная книга нотариуса

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ (КОМПЕНСАЦИИ) ПО ВКЛАДАМ В СБЕРЕГАТЕЛЬНОМ БАНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕКОТОРЫХ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ» ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.05.2002 N 351 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОВЕРШЕНИЯ ЗАВЕЩАТЕЛЬНЫХ РАСПОРЯЖЕНИЙ ПРАВАМИ НА ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В БАНКАХ» ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.05.2002 N 350 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ ХРАНЕНИЯ НАСЛЕДСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ДОГОВОРУ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ НАСЛЕДСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ» ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.04.2001 N 322 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫВОЗОМ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ» ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.12.2000 N 1014 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛОМБАРДОВ» ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 17.07.2000 N 529 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ЕГО ПОЛУЧЕНИЕ

скачать реферат Таможенный контроль за ввозом в РФ и вывозом из РФ культурных ценностей

Не являются культурными ценностями современные сувенирные изделия, предметы культурного назначения серийного и массового производства. 2. Порядок выдачи разрешений и таможенный контроль за вывозом культурных ценностей Закон "О вывозе и ввозе культурных ценностей" устанавливает, что вывоз архивов, уникальных и редких музыкальных инструментов, старинных книг (полный перечень приводится выше) за пределы российской территории разрешается таможенным органом только при наличии свидетельства на право вывоза культурных ценностей. При этом, вывозу из Российской Федерации не подлежат следующие категории культурных ценностей: - движимые предметы, представляющие историческую, художественную, научную или иную культурную ценность и отнесенные в соответствии с действующим законодательством к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации, независимо от времени их создания; - движимые предметы, независимо от времени их создания, охраняемые государством и внесенные в охранные списки и реестры в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - культурные ценности, постоянно хранящиеся в государственных и муниципальных музеях, архивах, библиотеках, других государственных хранилищах культурных ценностей Российской Федерации.

Набор игрушек на присосках "Каскадер".
Что подарить творческому ребенку, из которого ключом бьет энергия? Чем занять неугомонного малыша в дороге или в ожидании? Набор игрушек
340 руб
Раздел: Из резины
Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер М.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качества. Можно использовать для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
Ведро-контейнер для мусора, 50 литров, серое, качающаяся крышка.
Объем: 50 литров. Размер: 74х40х35 см. Материал: пластик.
1124 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
 Таможенное право: конспект лекций

Субъективная сторона характеризуется виной в форме прямого умысла. 3. Невозвращение на территорию РФ предметов художественного, исторического и археологического достояния народов Российской Федерации и зарубежных стран. Объектом деяния является порядок вывоза и ввоза культурных ценностей и воспрепятствование утрате культурных ценностей, находящихся на территории РФ, независимо от формы собственности. Предметами данного преступления являются культурные ценности, относящиеся к художественному, историческому и археологическому достоянию народов Российской Федерации и зарубежных стран. Объективная сторона преступления выражается в бездействии, т. е. в невыполнении обязанности по возвращению предметов, представляющих культурную ценность. Срок возвращения культурных ценностей устанавливается при предоставлении тому или иному лицу права временного вывоза культурных ценностей с обязательством их обратного ввоза. Субъектом преступления является любое физическое лицо, достигшее возраста 16 лет, обязанное к возвращению указанных предметов

скачать реферат Экономико-правовой аспект временного вывоза культурных ценностей

Это прежде всего страховая оценка или закупочная цена (оценка закупочной комиссии), которая может применяться в качестве таможенной стоимости, или необходимые стоимостные данные для определения таможенной стоимости при вывозе культурных ценностей на реставрацию, то есть при применении таможенного режима «переработка вне таможенной территории». Один из таможенных режимов, под которые могут быть помещены культурные ценности, это режим «переработка товаров вне таможенной территории», что может быть обусловлено необходимостью реставрации культурных ценностей, если это необходимо производить за рубежом. Кроме того, временный вывоз культурных ценностей может быть осуществлен государственными хранилищами культурных ценностей и другими юридическими и физическими лицами « для осуществления реставрационных работ и научных исследований» . Вместе с тем, таможенное законодательство не предполагает такого таможенного режима, что делает практически невозможным временный вывоз культурных ценностей на реставрацию. Таможенный режим «переработка вне таможенной территории», также не учитывает особенностей данной категории товаров, что в свою очередь делает невозможным помещать культурные ценности, требующие реставрации вне территории России, под данный таможенный режим.

 Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011

Комментируя ликвидацию Росохранкультуры, министр Авдеев пояснил, что эта мера предназначена для «более лучшей охраны памятников». Более того, глава Минкультуры открыто обвинил Росохранкультуру в неэффективности ее действий. Но, как выяснилось, министр был не очень-то прав. Так, Александр Кибовский, который в ноябре 2010 года был отправлен в «почетную ссылку» на пост главы департамента культурного наследия Москвы (Москомнаследие), опроверг точку зрения Авдеева. В частности, Кибовский сделал журналистам следующее заявление: «Росохранкультура фактически была создана с нуля и является самой малочисленной из существующих федеральных служб. За два года нам удалось впервые разобраться с памятниками, наладить бюджетное финансирование для их госохраны в регионах и создать правовой механизм для исполнения федерального закона «Об объектах культурного наследия» и новых требований к правилам ввоза и вывоза культурных ценностей». Трудно не согласиться с этими доводами главы Росохранкультуры, ведь это ведомство добилось принятия 23 нормативных актов

скачать реферат Оценка эффективности борьбы с преступлениями в сфере таможенного дела в РК на примере таможни "Семей"

Наиболее распространенными способами незаконного перемещения товаров через таможенную границу являются: декларирование товаров не своим наименованием; перемещение товаров и транспортных средств, при наличии грузовой таможенной декларации и других документов с недостоверными в них сведениями; ввоз/вывоз товаров помимо таможенного контроля; ввоз/вывоз товаров под видом транзитных товаров в другие страны; использование фальшивых акцизных марок и специальных марок. Цели, преследуемые большинством недобросовестных участников внешнеэкономической деятельности – это уклонение от уплаты таможенных платежей и налогов. Таможенная служба, являясь составным элементом системы государственных органов, выполняет функции по защите экономических интересов и безопасности страны, вносит существенный вклад в борьбу с контрабандой, преступлениями и правонарушениями в сфере таможенного дела. Согласно Положения Правительства Республики Казахстан №688 от 24.06.2002 года «Положение о таможне «Семей» Таможенного комитета Министерства государственных доходов Республики Казахстан» таможня «Семей» входит в единую систему таможенных органов и осуществляет руководство таможенным делом в пределах своей компетенции на территории Восточно-Казахстанской области.

скачать реферат Оперативно-розыскная деятельность таможенных органов

Оперативно-розыскные мероприятия, проводимые таможенными органами, осуществляются, приостанавливаются и прекращаются в сроки, предусмотренные нормативными актами, согласованными с Генеральным прокурором Республики Казахстан. 2 Анализ борьбы таможенных органов с преступлениями на примере таможни «Семей» Борьба с экономическими преступлениями Как известно, внешнеэкономическая деятельность стала той сферой, где в результате преступной деятельности экономике республики, ее бюджету, наносится ущерб. Наиболее распространенными способами незаконного перемещения товаров через таможенную границу являются: декларирование товаров не своим наименованием; перемещение товаров и транспортных средств, при наличии грузовой таможенной декларации и других документов с недостоверными в них сведениями; ввоз/вывоз товаров помимо таможенного контроля; ввоз/вывоз товаров под видом транзитных товаров в другие страны; использование фальшивых акцизных марок и специальных марок. Цели, преследуемые большинством недобросовестных участников внешнеэкономической деятельности – это уклонение от уплаты таможенных платежей и налогов.

скачать реферат Разрешительный порядок перемещения через таможенную границу Российской Федерации отдельных категорий товаров

Федеральное агентство железнодорожного транспорта Сибирский государственный университет путей сообщения Кафедра «Таможенное дело» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Система нетарифного регулирования ВЭД Разрешительный порядок перемещения через таможенную границу Российской Федерации отдельных категорий товаровРазработал: студент гр. ТД-412 Григорьева Т.А. Проверил: старший преподаватель Калюжный Ю.Н. 2010 год СодержаниеВведение 1. Общие положения разрешительной системы перемещения отдельных категорий товаров в Российской Федерации 2. Разрешительный порядок перемещения через таможенную границу Российской Федерации отдельных категорий товаров 2.1 Разрешительный порядок ввоза лекарственных средств и фармацевтических субстанций в Российскую Федерацию 2.2 Разрешительный порядок вывоза культурных ценностей из Российской Федерации 2.3 Разрешительный порядок ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из нее гражданского и служебного оружия и боеприпасов к нему 2.4 Разрешительный порядок перемещения через таможенную границу Российской Федерации товаров двойного назначения, радиоактивных и делящихся материалов Заключение Список литературы Введение Технические меры нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности включают разрешительную систему, которая осуществляется через контроль государственных органов, например предоставление к таможенному оформлению разрешительных документов отдельных министерств и ведомств, при ввозе и вывозе радиоэлектронных средств, культурных ценностей, оружия и боеприпасов невоенного назначения и других товаров.

скачать реферат Контроль в системе органов государственной власти

Министерство культуры (контроль за вывозом и ввозом, сохранностью культурных ценностей). Для осуществления межотраслевых контрольных функций созда ются также специализированные инспекции (например, Государст пенная жилищная инспекция) и специальные структурные подразделе ния внутри федеральных органов исполнительной власти. Особенностью межотраслевого контроля федеральных органов ис полнительной власти является то, что он осуществляется за определен ными сферами (вопросами) деятельности не подчиненных им органов и должностных лиц.Чаще всего такой контроль касается только опре деленной функции или отдельной стороны деятельности подконтроль ных органов, независимо от ведомственной подчиненности объектов управления. Сферы (вопросы) управления, на которые распространяется меж отраслевой контроль, его пределы и юридические последствия опреде лены конкретными положениями о соответствующих органах и иными нормативными актами. Например, согласно Закону РСФСР от 19 де кабря 1991 г. «Об охране окружающей природной среды»', государст венный экологический контроль осуществляется специально уполно моченными на то государственными органами.

Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: оранжевый, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Набор цветных карандашей (24 штуки).
Набор цветных карандашей "Crayola" порадует своим качеством письма и цветами. Изготовленные в соответствии с высокими
591 руб
Раздел: 13-24 цвета
Коробка для хранения елочных украшений (112 ячеек).
Удобная складная коробка на молнии для хранения и транспортировки хрупких елочных украшений. Стенки коробки выполнены из полупрозрачного
714 руб
Раздел: 5-10 литров
скачать реферат Таможенный контроль

Под взрывчатыми веществами понимается химическое соединение и механические смеси веществ,  способные к взрыву.  К ним относятся тротил, аммонит, пластиты, дымный и бездымный порох, твёрдое ракетное топливо и т.д.2                     Не могут  быть  отнесены  к  предметам  контрабанды (при отсутствии признака крупного размера)  газовые,  сигнальные,  стартовые,  строительно-монтажные пистолеты и револьверы,  патроны (например,  сигнальные холостые),  не предназначенные для поражения цели.  Они не относятся к  огнестрельному  оружию, боеприпасам и взрывчатым веществам. Международными нормами к оружию  массового  уничтожения  (поражения) относится такое, которые действует путём взрыва или при помощи радиоактивных материалов.  Смертоносное химическое и  бактериологическое  оружие  и любое иное оружие,  которое будет разработано в будущем, обладающее свойствами атомной бомбы или другого упомянутого выше оружия.  К  оружию  массового поражения относятся  химическое,  биологическое и ядерное оружие. Установлен запрет на провоз контрабандным способом стратегически важных сырьевых  товаров, независимо от их стоимости.  Постановлением Правительства РФ от 26.06.92г. №434 утверждён Перечень стратегически  важных  сырьевых  товаров,  экспорт которых осуществляется  предприятиями и организациями,  зарегистрированными МВЭС РФ.                     Предметом контрабанды могут быть культурные ценности,  в отношении которых действуют специальные правила.  Порядок их перемещения  через  таможенную границу  определён Федеральным Законом РФ от 15.04.93 года “О ввозе и вывозе культурных ценностей”1 .  Под действие этого закона попадают  исторические ценности, предметы и их фрагменты, полученные в результате археологических раскопок художественные ценности.

скачать реферат Определение контрабанды и ответственность за неё в новых законодательных документах

Это может быть собственник культурных ценностей, лицо, уполномоченное собственником в установленном законом порядке на осуществление действий по временному вывозу культурных ценностей, должностное лицо или другой представитель организации, уполномоченные ею на временный вывоз предметов. При отсутствии такой обязанности лицо не может нести ответственность по ст. 190 УК РФ. Отдельные авторы считают, что если лицо имело умысел на оставление культурных ценностей за рубежом уже в момент их вывоза, а обязательство об обратном ввозе этих предметов на территорию РФ представило в таможенные органы без намерения его исполнить, то такие действия надлежит квалифицировать как контрабанду, совершенную с обманным использованием документов. Приведенное мнение нам видится ошибочным, так как указанные предметы вывозятся из РФ на законных основаниях и признавать представляемые документы (если на самом деле они оформлены надлежащим образом) поддельными, недействительными и т.п. нет оснований, равно как одного лишь умысла явно недостаточно для признания подобных действий контрабандными.

скачать реферат Таможенное право Российской Федерации

Права физических и юридических лиц - собственников культурных ценностей в таких случаях ограничены действующим законодательством не в полной мере, а лишь в части права перемещения культурных ценностей за пределы территории Российской Федерации. Право владения и пользования ими государством не монополизировано.Предметом данного преступления могут быть культурные ценности, перечисленные в ст.7, 9, 27 Закона РФ "О вывозе и ввозе культурных ценностей".В силу их исторического, художественного, научного и иного культурного значения разрешается лишь их временный вывоз за пределы таможенной территории России.Культурные ценности, отнесенные к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации вывозу (даже временному) из России не подлежат, в связи с чем предметом анализируемого преступления быть не могут.Временный вывоз культурных ценностей в рамках международного сотрудничества

скачать реферат Реализация маркетинговых усилий на международных рынках

К реэкспортным операциям также относятся операции, осуществляемые без завоза товара в свою страну. Такие операции не относятся к экспорту или импорту данной страны, хотя и учитываются таможенной статистикой. Они совершаются торговыми фирмами в целях извлечения прибыли благодаря разнице цен на один и тот же товар на разных рынках. Импорт - ввоз товаров в страну из-за границы. Под импортом в международной коммерческой практике понимаются и статистически учитываются: - ввоз в страну товаров иностранного происхождения непосредственно из страны-производителя или страны-посредника для личного потребления, для промышленных, строительных, сельскохозяйственных и других предприятий или же для переработки с целью потребления внутри страны, или же с целью вывоза из нее; - ввоз товаров для переработки под таможенным контролем, т.е. такие товары, которые ввозят в страну для переработки с целью вывоза готовой продукции, содержащей в себе данный товар в переработанном или измененном виде. В этих случаях, как правило, импортер освобождается от уплаты таможенной пошлины при ввозе товара для переработки его под таможенным контролем; - ввоз товаров из свободных зон или приписных складов.

скачать реферат Валютное право

Так, резиденты и нерезиденты вправе без ограничений ввозить в Российскую Федерацию ва­лютные ценности при соблюдении таможенных правил, однако вывоз указанных ценностей из Российской Федерации ограни­чен (ст. 15); требование об обязанности распорядиться валютными ценно­стями особым образом. К такому ограничению можно отнести требование о репатриации резидентами иностранной валюты и валюты РФ (ст. 19). § 4. Система и компетенция органов валютного регулирования Система органов валютного регулирования закреплена в ст. 5 Федерального закона № 173-ФЗ. Согласно указанной ста­тье в Российской Федерации в качестве органов валютного ре­гулирования выступают только два органа: Банк России и Пра­вительство РФ. Установленная Федеральным законом № 173-ФЗ система ор­ганов валютного регулирования является более четкой по срав­нению с системой, установленной Законом РФ № 3615-I, и в нее не могут быть включены какие-либо иные органы. При этом следует учитывать, что полномочия некоторых государст­венных органов могут косвенно затрагивать сферу валютного ре­гулирования. В частности, Министерство финансов РФ является феде­ральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и норматив­ному правовому регулированию в сфере валютной деятельно­сти, государственного долга, таможенных платежей, определе­ния таможенной стоимости товаров и транспортных средств, противодействия легализации доходов, полученных преступ­ным путем, и финансированию терроризма (п. 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденно­го постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 329 с последующими изменениями).

Наушники "Philips SHE1450BK/51", цвет черный.
Отличные внутриканальные наушники черного цвета станут дополнением любого образа и стиля. Компактные динамики обеспечивают отличные басы и
599 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Пенал "DeLune", арт. D-819.
Пенал школьный каркасный, изготовлен по жестко-каркасной технологии, обеспечивающий, надежную защиту письменных принадлежностей от
651 руб
Раздел: Без наполнения
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 70х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
1068 руб
Раздел: Размер 70х70 см
скачать реферат Борьба с контрабандой культурных ценностей

Во-вторых, преступный промысел в сфере незаконного оборота культурных ценностей отличается высокой степенью профессионализации, специализации и распределением криминального труда: в большинстве случаев вывозимые предметы были ранее похищены из музеев, церквей или частных коллекций. Чаще всего предметами контрабандного вывоза культурных ценностей становятся иконы, старинные монеты, ордена и медали, рукописи, древние и редкие книги, картины, предметы религиозного культа, филателистические материалы, предметы нумизматики, фалеристики и бонистики, а также военная атрибутика. В-третьих, основными регионами Российской Федерации, которые являются «поставщиками» икон, являются Московский, Вологодский, Ивановский, Тульский, Ярославский. В-четвертых, значительная часть историко-культурных ценностей вывозится гражданами, выезжающими на постоянное место жительства за границу. Доставка и оседание незаконно вывезенных культурных ценностей осуществляются в основном в страны Западной Европы, Японию, США, на Ближний Восток. В-пятых, нелегальному обороту культурных ценностей способствует незаконная деятельность должностных лиц, извлекающих из этого преступного бизнеса материальную выгоду.

скачать реферат Мотивации до-музейного собирательства: исторический аспект, современность

С другой стороны, профессионалами могут стать те, кто имел или имеет возможность приобретать антикварные вещи, и необходимые знания, образование, - представители так называемой «творческой интеллигенции», занимавшие элитное положение или входящие в государственные элитные организации. К любителям отнесем тех, кто не имеет нужного образования, но имеет вкус к старине или вкус к роскоши. В понимании современного человека коллекционирование предметов связано прежде всего с антиквариатом. Что мы понимаем под данным термином? В словарях русского языка (толковых и энциклопедических) слова с корнем «антик» имеют две смысловых коннотации. Первая из них связана с античностью, древнегреческой культурой. Она относится к проблеме происхождения слова и остается за пределами нашего анализа. Вторая связана с современными значениями и поэтому более интересна: антиквариат – старые, редкие художественные произведения или ценные вещи, которые являются объектом торговли и собирательства2. Другой текст, кодифицирующий слово «антиквариат» – президентский указ «О реализации предметов антиквариата и создании специально уполномоченного органа государственного контроля по сохранению культурных ценностей», - трактует его следующим образом: « Под предметами антиквариата понимаются культурные ценности, созданные более 50 лет назад».

скачать реферат Таможенные преступления как угроза экономической безопасности страны

При контрабанде возможны стадии приготовления (кроме охватываемой ч. 1 ст. 188 УК, поскольку согласно п. 2 ст. 30 оно уголовно ненаказуемо) и покушения. Как приготовление к контрабанде надлежит рассматривать, например, действия по незаконному получению лицензии на вывоз стратегически важных сырьевых товаров, наркотических средств, свидетельства на вывоз культурных ценностей, оборудование тайников, склонение других лиц к совместному совершению контрабанды и другие действия, направленные на создание условий для совершения данного преступления. В соответствии с примечанием к ст. 188 УК РФ контрабанда признается совершенной в крупном размере (ч. 1), если стоимость перемещенных товаров превышает 200 минимальных размеров оплаты труда (МРоТ). Субъектами контрабанды могут быть физические лица, достигшие 16-летнего возраста, независимо от гражданства. В качестве специальных субъектов одного из квалифицированных видов контрабанды признаются должностные лица, совершившие преступление с использованием своего служебного положения.

скачать реферат Производственные запасы предприятия

Важным условием обеспечения сохранности собственности является четко организованная охрана производственных запасов и пропускная система. Внезапной проверкой на месте ревизор может установить, как организован контроль за вывозом материальных ценностей на предприятии. Правильная и четкая организация приемки и отпуска производственных запасов содействует сохранности и бесперебойному снабжению ими производства. Поступление производственных запасов на предприятия осуществляется главным образом от поставщиков, от своих вспомогательных производств. Поступление материальных ценностей от поставщиков на основании выписанных ими счетов и приходных документов предприятия получателю. Одной из главных задач проверки является установление полноты оприходования поступивших производственных запасов. Для этого сопоставляют наименование и количество оприходованных ценностей с аналогичными данными сопроводительных документов, поставщиков (счетов, накладных на отпуск материалов на сторону). Целесообразно определить удельный вес производственных запасов, отпускаемых по лимитно - заборным картам (формы №М-8 и М 9.). Эти карты способствуют упрощению документооборота, сокращению количества документов и обеспечению контроля за отпуском производственных запасов со складов и кладовых.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.