телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Сувениры -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Федеральные округа и система правоохранительных органов

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Целью настоящей работы является освещение ряда вопросов: во-первых, это характеристика такого неоднозначного явления современной России, как федеральные округа, их состав, структура, а также содержание деятельности полномочных представителей Президента РФ на территории округов. Во-вторых, речь пойдет системе правоохранительных органов (главным образом «силовых» ведомств), чья структура меняется применимо к новым условиям. Не секрет, например, что Федеральный центр выстраивает все силовые структуры под новообразованные федеральные округа. 1. Федеральные округа, эпоха новых реформ? Административная реформа, о необходимости которой так долго и много говорили «державники», кажется, начала свершаться. Именно так можно расценить Указ Президента Российской Федерации № 849 от 13 мая 2000 г. В этом документе, многие не без оснований видят стремление федеральной исполнительной власти централизовать страну, усилить свое влияние на местах через реконструируемый аппарат полномочных представителей Президента РФ в регионах. Согласно данному Указу, на территории страны образовано семь федеральных округов: Центральный федеральный округ: Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Московская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область. Центр федерального округа - г. Москва. Северо-Западный федеральный округ: Республика Карелия, Республика Коми, Архангельская область, Вологодская область, Калининградская область, Ленинградская область, Мурманская область, Новгородская область, Псковская область, г. Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ. Центр федерального округа - г. Санкт-Петербург Южный федеральный округ: Республика Адыгея (Адыгея), Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия - Алания, Чеченская Республика, Краснодарский край, Ставропольский край, Астраханская область, Волгоградская область, Ростовская область. Центр федерального округа - г. Ростов-на-Дону. Приволжский федеральный округ: Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Татарстан (Татарстан), Удмуртская Республика, Чувашская Республика - Чаваш республики, Кировская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Пензенская область, Пермская область, Самарская область, Саратовская область, Ульяновская область, Коми- Пермяцкий автономный округ. Центр федерального округа - г. Нижний Новгород. Уральский федеральный округ: Курганская область, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало- Ненецкий автономный округ. Центр федерального Округа - г. Екатеринбург. Сибирский федеральный округ: Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Алтайский край, Красноярский край, Иркутская область, Кемеровская область, Новосибирская область, Омская область, Томская область, Читинская область, Агинский Бурятский автономный округ, Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ, Эвенкийский автономный округ.

Именно с этими людьми региональным лидерам предстоит теперь работать в самом тесном контакте. Понятно и то, почему Владимир Устинов откликнулся на указ первым. Конечно, прокуратура всегда считалась одним из наиболее консервативных силовых ведомств. Однако г-ну Устинову было особенно важно доказать свою лояльность президенту - как никому другому из силовиков. Прежде всего, потому, что коллизия с его назначением на этот пост явно продемонстрировала сомнения президента в лояльности г-на Устинова. Не отставая от них, идет реформирование системы МВД России, которое осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 июня 2001 года. Появление этого указа, а также последовавшего за ним постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2001 года № 558 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие деятельность Министерства внутренних дел Российской Федерации» не случайно. Необходимость коренных преобразований в органах внутренних дел назрела давно. В федеральных округах, образованы главные управления МВД России. Как указал в своем выступлении Министр внутренних дел РФ Б.В. Грызлов: «идея создания подразделений министерства, максимально приближенных к регионам, не нова и ранее неоднократно реализовывалась в тех или иных формах (например, РУБОП, комитеты федеральной криминальной милиции по федеральным округам). Однако они не дали ожидаемого результата, поскольку их деятельность была направлена в узкое русло оперативных интересов. С созданием окружных управлений, наконец, найдено оптимальное сочетание организационных и оперативных функций». Новым главкам передан ряд функций, ранее выполняемых непосредственно подразделениями центрального аппарата МВД России: в частности, осуществление в рамках своей компетенции борьбы с межрегиональной организованной преступностью и проявлениями коррупции в органах власти. Последнее предполагает четкое разграничение функций: ГУБОП МВД России осуществляет борьбу с организованной преступностью, носящей общероссийский и международный характер, главные управления по федеральным округам - межрегиональный, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации - региональный. Действенным инструментом решения задач, возложенных на главные управления по федеральным округам, станет формируемое при начальнике главка постоянно действующее оперативное совещание. В его состав войдут руководители органов, подразделений и учреждений системы МВД России, расположенных в округе. Таким образом, министерство, создавая главные управления по федеральным округам, должно усилить свое влияние на положение дел в субъектах Российской Федерации, получая возможность оперативно реагировать на изменение ситуации на местах, в том числе при возникновении различного рода чрезвычайных обстоятельств, имеющих межрегиональный характер. Достижению этой цели будет способствовать и деятельность следственных управлений по федеральным округам, сформированных в структуре Следственного комитета при МВД России. На них возложены задачи расследования преступлений, представляющих особую сложность и вызвавших значительный общественный резонанс. Прежде всего, это касается коррупции в органах государственной власти и преступной деятельности организованных преступных групп и сообществ.

Их политические элиты через президентских ставленников смогут успешно лоббировать свои политические и экономические интересы, будут способны контролировать финансовые потоки из Центра. Столицы федеральных округов, согласно Указу Президента, должны будут выделить для нужд семи представителей специальные административные здания, указывать на которые будут поднятые над ними российские флаги и укрепленные на фасадах государственные символы России. За короткое время численность заместителей и помощников представителей Президента в округах наверняка превысит все разумные пределы. Тем самым в и без того излишне бюрократизированной России создастся дополнительный управленческий этаж. 2. Система правоохранительных органов в системе федеральных округов Объявив о создании семи федеральных округов с назначением своих специальных представителей, Владимир Путин начал не только реформу вертикали президентской власти, но и серьезную перестройку всех силовых механизмов на региональном уровне. В том, что перестройка по-путински будет целиком и полностью опираться на «человека с ружьем», в принципе не сомневался никто. Это стало ясно уже тогда, когда границы новых территориальных образований странным образом совпали с границами военных округов России. И хотя некоторые оптимисты утверждали, что совпадение это чисто случайное и никаких намеков со стороны Кремля на возможное силовое давление на «непослушные регионы» не существует, сам факт подобного «географического калькирования» вполне можно трактовать как некий сигнал президента, что в случае явного неповиновения применение силы все же не исключено. Косвенно это подтверждалось и кадровым составом президентских назначенцев на пост полномочных представителей - почти все они носят генеральские погоны. После назначения полпредов в семи федеральных округах стали формироваться свои территориальные органы юстиции, поскольку Владимир Путин поставил перед Министерством юстиции задачу «сформировать единое правовое пространство». Возможно, это можно было бы сделать и по-другому, скажем, через Верховный и Конституционный суды или через суды общей юрисдикции, однако министр юстиции Юрий Чайка счел необходимым иметь в каждом федеральном округе свою структуру. «У Минюста сегодня нет рычагов влияния на местное законодательство, а между тем каждый пятый нормативный акт принят в нарушение Конституции и федерального законодательства», - заявил он. Приказом Министерства юстиции № 235 от 3 августа 2001 года было утверждено - Положение о Федеральном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по федеральному округу для каждого федерального управления, где в частности сказано: 1. Федеральное управление Министерства юстиции Российской Федерации по федеральному округу (далее - Федеральное управление) является окружным территориальным органом Министерства юстиции Российской Федерации. 2. В своей деятельности Федеральное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Охрана труда и техника безопасности. Обеспечение прав работника

Опасные (экстремальные) условия труда (4 класс) характеризуются уровнями факторов рабочей среды, воздействие которых в течение рабочей смены (или ее части) создает угрозу для жизни, высокий риск развития острых профессиональных поражений, в т.Pч. иPтяжелых форм. Положение о федеральной инспекции труда (утв. постановлением Правительства РФ от 28 января 2000Pг. P78) 1.PФедеральная инспекция труда единая федеральная централизованная система государственных органов, осуществляющих государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о труде и охране труда всеми организациями и физическими лицами, на которых это законодательство распространяется. 3.PОсновной задачей федеральной инспекции труда является осуществление надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о труде и охране труда в целях обеспечения защиты трудовых прав граждан, включая право на безопасные условия труда. 4.PФедеральная инспекция труда осуществляет свою деятельность во взаимодействии с правоохранительными органами, с федеральными органами исполнительной власти, которым предоставлено право осуществлять в пределах своих полномочий функции надзора и контроля, с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, объединениями работодателей и объединениями профессиональных союзов, другими государственными и общественными организациями. 5.PГосударственный надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о труде и охране труда осуществляют государственные инспекторы труда и иные должностные лица федеральной инспекции труда

скачать реферат Министерство юстиции РФ и его органы

В 2000 году в соответствии с президентским курсом на укрепление вертикали власти Министерство юстиции создало федеральные управления юстиции во всех семи федеральных округах. Были реформированы и территориальные органы юстиции: они выведены из подчинения региональному руководству. Тем самым укреплены принципы единоначалия в системе Минюста. Однако окончательно статус органов юстиции должен быть закреплен в соответствующем федеральном законе. Окружным территориальным органом Министерства юстиции РФ является Федеральное управление Министерства юстиции Российской Федерации по федеральному округу. Наиболее востребованными органами Министерства юстиции являются: служба судебных приставов, которая получила статус федерального органа исполнительной власти и вошла в систему Министерства юстиции РФ, а также уголовно-исполнительная система, которая является составной частью системы правоохранительных органов. Список использованной литературы Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г. Федеральный закон . Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 17 июня 1997г. №122-ФЗ. Федеральный закон «О судебных приставах».

Ручка "Автомат", 12 штук, в коробке.
Любовь сильного пола к различного рода оружию известна с давних пор. Но если настоящий автомат в руках подержать может далеко не каждый,
449 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гель для купания младенцев "Bubchen", 400 мл.
Подходит для ежедневного очищения чувствительной кожи и тонких волос. Экономичен в использовании. Имеет дозатор. Обеспечивает мягкое
508 руб
Раздел: Гели, мыло
Фигурки "FIFA 2018. Забивака. Celebrating", 3 штуки, 6 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
449 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
 Шпаргалка по правоохранительным органам

К их компетенции относится: отбор кандидатов на должность судьи; приостановление или прекращение полномочий судьи; прекращение отставки судьи; обеспечение неприкосновенности судьи; проведение аттестации судьи и присвоение ему квалификационного класса. Создаются Высшая квалификационная коллегия судей и квалификационные коллегии судей ВС РФ, судей республик в составе РФ, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономной области и автономных округов, судей военных судов, а также ВАС РФ и других арбитражных судов. Квалификационные коллегии судей ВС РФ и ВАС РФ избираются на собрании этих судов, квалификационные коллегии судов общей юрисдикции в субъектах Федерации избираются на съездах указанных судов, квалификационные коллегии арбитражных судов – на съездах судей соответствующих судов, военных судов – на съездах судей этих судов. После образования Судебного департамента при ВС РФ в его полномочия входит создание необходимых условий для работы органов судейского сообщества и согласования ряда принимаемых им решений с данными органами. 46. ПОНЯТИЕ, СИСТЕМА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ Органы внутренних дел (ОВД) занимают одно из центральных мест в системе правоохранительных органов России

скачать реферат Налоговая полиция и её роль в системе правоохранительных органов

смотреть на рефераты похожие на "Налоговая полиция и её роль в системе правоохранительных органов " ГЛАВА 1. История создания органов налоговой полиции в Российской Федерации . .8 ГЛАВА 2. Функции и принципы деятельности органов налоговой полиции РФ . .14 2.1. Основные функции органов налоговой полиции в Российской Федерации .14 2.2. Принципы деятельности органов налоговой полиции Российской Федерации .18 ГЛАВА 3. Обязанности и права органов налоговой полиции в Российской Федерации. .22 3.1. Обязанности органов налоговой полиции Российской Федерации .22 3.2. Права органов налоговой полиции Российской Федерации .23 ГЛАВА 4. Особенности функций налоговой полиции в странах с развитой экономикой. Взаимодействие ФСНП РФ с правоохранительными органами зарубежных стран .31 4.1. Особенность функций налоговой полиции в странах с развитой экономикой .31 4.2. Взаимодействие ФСНП Российской Федерации с правоохранительными органами зарубежных стран. 37 ГЛАВА 5. Деятельность федеральных органов налоговой полиции в Российской Федерации и Новгородской области в настоящее время .41 5.1. Деятельность ФСНП в Российской Федерации .41 5.2. Статистические данные по результатам работы Управления ФСНП РФ по Новгородской области за 2001 год 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 49 БИБЛИОГРАФИЯ .53 СОКРАЩЕНИЯ .56 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Cтруктура Федеральных органов налоговой полиции РФ ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Протокол прослушивания и звукозаписи телефонных переговоров ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Поступления в бюджет РФ ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Основные показатели деятельности УФСНП РФ по НО с 1992 по 2001г.г. ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Оценка сокрытия и занижения налогов в НО с 1998 по 2001 гг.ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Уголовно – процессуальная деятельность УФСНП РФ по НО ВВЕДЕНИЕ В 18 марта 2002 года Федеральной службе налоговой полиции России исполнилось десять лет.

 Правоохранительные органы Российской Федерации: краткий курс лекций

В данном случае указанная частица применена во втором значении. Таким образом, квазиправоохранительные органы – это государственные органы, общественные организации и частные институты, оказывающие содействие правоохранительным органам в выполнении их функций, а также непосредственно обеспечивающие правовую помощь гражданам и юридическим лицам. К квазиправоохранительным органам кроме названной уже адвокатуры можно отнести нотариат, органы частной детективной и охранной деятельности; юридическую службу предприятий и организаций. 1.3. Система правоохранительных органов Систему правоохранительных органов можно подразделить на судебные органы (суды) и иные правоохранительные органы. Судебная система, в свою очередь, включает в себя Конституционный Суд РФ, федеральные суды общей юрисдикции, систему арбитражных судов и суды (мировые судьи и конституционные (уставные) суды) субъектов РФ. Конституционный Суд РФ является судебным органом конституционного контроля. Этот судебный орган призван самостоятельно и независимо осуществлять судебную власть посредством конституционного судопроизводства

скачать реферат Специфические особенности реализации компетенции вузами Пограничной службы России

Это предопределяется, прежде всего, тем, что рассматриваемое высшее учебное заведение является важным структурным элементом в системе Пограничной службы России и, следовательно, а наличии определенных фактических обстоятельств, и в системе правоохранительных органов Российской Федерации. Данная особенность закрепляется в положении о структурных подразделениях вуза, в котором говорится о том, что постоянный и переменный состав Московского военного института Федеральной пограничной службы Российской Федерации может привлекаться в установленном законом порядке для решения задач не связанных с учебной деятельностью (охрана государственной границы Российской Федерации, охрана общественного порядка, ликвидация последствий чрезвычайных происшествий и другие задачи). Как видно, вуз Пограничной службы России именуется учреждением, но не органом. С такой формулировкой трудно не согласиться, ибо вуз не наделяется полномочиями и функциями «практического» органа пограничной службы. Вместе с тем, употребление термина «учреждение» применительно к вузу Пограничной службы требует своей конкретизации и носит в определенной мере условный характер.

скачать реферат Правоохранительные органы

В то же время распространено (особенно в субъектах Федерации) мнение, расходящееся с вышеизложенным: источники права, регулирующие деятельность правоохранительных органов, к сожалению, не формируются «снизу», из практики реальных правоотношений. Из этой констатации делается вывод о недостатках всей системы правоохранительных органов. 1. Какая точка зрения представляется Вам правильной? Свой вывод аргументируйте. 2. Предложите свою классификацию источников права для судов. Поместите ли Вы в перечень источников постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации и Высшего арбитражного суда Российской Федерации? 1. Конституция РФ 2. Федеральные конституц-ые законы 3. Федеральные и иные законы 4. Подзаконные акты - указы и распоряж. Президента РФ, - постановления и распоряж. Правительства РФ - ведомственные норм. акты: приказы, указания, инструкции и т.д. - постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации занимают особое место, связанное с формированием правоприменительной практики.

скачать реферат Система правоохранительных органов государственной власти в России и в Соединенных Штатах Америки

Данная работа носит практический характер, так как она непосредственно входит в курс изучаемой дисциплины «Государственное и муниципальное управление». Предметом исследования данной работы является процесс организации системы правоохранительных органов РФ и США. Объектом исследования этой работы являются правоохранительные органы РФ и США система их работы и функционирования. 1. Структура и деятельность правоохранительных органов государственной власти в Российской Федерации 1.1 Нормативно-правовая база В соответствии с Конституцией к ведению Федерации отнесено: установление системы федеральных органов судебной власти; судоустройство; прокуратура; формирование федеральных органов судебной власти, а также федеральных органов судебной власти, включая правоохранительные органы (МВД России, ФСБ России и др.), Генеральный прокуратуры; регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина (п. «в», «г», «о» ст. 71, п. «е» ст. 83, п. «ж», «з» ч. 1 ст. 102). Предметом совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов являются: защита прав и свобод человека и гражданина; обеспечение законности, правопорядка общественной безопасности; кадры судебных и правоохранительных органов; адвокатура; нотариат (п. «б», «л» ч. 1 ст. 72 Конституции). Приведенные положения Конституции свидетельствуют о том, что к компетенции Российской Федерации отнесены вопросы законодательства общефедеральной значимости, обеспечения организации и деятельности судов, прокуратуры, других государственных органов.

скачать реферат Особенности связей с общественностью на различных уровнях организационной среды

ЦОС изначально создавался как подразделение, способное вести продуктивную работу информационно-профилактическую деятельность, развивать и поддерживать цивилизованные отношения между государством (в лице ФСНП) и налогоплательщиками, формировать в обществе лояльное отношение к налогообложению. Центр сочетал функции ПР-службы и пресс-службыи включал следующие подразделения: o 1-й отдел, в задачи которого входило взаимодействие со СМИ и общественностью; o Отделение, занимающееся культурно-массовой и воспитательной работой, связями с общественными организациями и Музеем налоговой полиции; o 2-й отдел – редакционно-издательский; o 3-й отдел, представляющий собой телевизионную студию ФСНП. Основными задачами 1-го отдела являлись: . планирование, организация и осуществление взаимодействия с ведущими СМИ РФ, оказание помощи их представителям в получении информации о деятельности федеральных органов налоговой полиции; . разъяснение через СМИ задач и функций федеральных органов налоговой полиции, правовых основ и принципов их деятельности , роли и места федеральных органов налоговой полиции в системе правоохранительных органов, обеспечении экономической безопасности; . осуществление взаимодействия с аналогичными службами др. правоохранительных органов, Государственной налоговой службы РФ, Министерства финансов РФ, иных заинтересованных министерств и ведомств; . координация деятельности групп по связям с общественностью и прессой территориальных органов налоговой полиции.

Карандаши цветные Faber-Castell "Grip", 12 цветов.
Эргономичная треугольная форма корпуса карандаша "Grip" обеспечивает правильный захват карандаша тремя пальцами. Массажные
627 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сушилка для белья Vileda "Мультифлекс".
Компактная (занимает мало места, удобно размещать даже в небольшом помещении). Очень устойчивая. С защитным покрытием от воздействий
5739 руб
Раздел: Сушилки напольные
Мягкий пол "Ассорти", универсальный, 60x60 см, 1.44 кв.м.
Размер 1 листа: 60x60 см. Площадь4 листов: 1.44 кв.м. Состав: 1 красный лист, 1 желтый лист, 1 зеленый лист, 1 синий лист.
1080 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Полномочный представитель Президента РФ

Необходимо извлечь уроки из нашего опыта и признать, что ключевая роль государства в экономике - это, без всяких сомнений, защита экономической свободы. Наша стратегическая линия такова: меньше администрирования, больше предпринимательской свободы - свободы производить, торговать, инвестировать. Суть государственного регулирования в экономике - не в увлечении административными рычагами, не в экспансии государства в отдельные отрасли (это мы уже проходили, это было неэффективно) и не в поддержке избранных предприятий и участников рынка, а в защите частных инициатив и всех форм собственности. Задача власти - отладить работу государственных институтов, обеспечивающих работу рынка. Нам не добиться устойчивого развития без подлинно независимого суда и действенной системы правоохранительных органов. Хочу особо подчеркнуть: не будет успеха ни у одной национальной программы, если не обеспечим единого экономического и правового пространства. Для федеративного государства - это аксиома. Но и сегодня ограничения экономической деятельности в стране идут отовсюду - мы это наблюдаем - от федеральной, региональных и местных властей.

скачать реферат Теневая экономика и её особенности

Отсутствие прав по борьбе с налоговой преступностью и необходимых подразделений не позволяет органам МВД России осуществлять эффективную борьбу с теневой экономикой в целом. В то же время придание ему подобных функций означало бы фактическую ликвидацию ФСНП России как самостоятельного органа. Сосредоточение у ФСНП полномочий по борьбе с теневой экономикой, в том числе и через выявление и пресечение «организованных налоговых преступлений», повысило бы статус федеральных органов налоговой полиции в системе правоохранительных органов и позволило бы более эффективно выполнять данную работу. Для борьбы с теневыми операциями создана комплексная система контроля за экономикой, построенная по принципу сбора и анализа информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятий и физических лиц с последующим обменом ею между заинтересованными государственными органами. Установление действенного и постоянного декларативного контроля за доходами и расходами граждан должно осуществляться государственными органами, а не коммерческими банками.

скачать реферат Какой Россия станет через двадцать лет

Существуют федеральные органы, призванные бороться с преступностью, но их работа не всегда эффективна. Возможно, это происходит от нехватки кадров или уровня их образования, а также от уверенности правонарушителей в своей безнаказанности. Бороться с этой проблемой можно только путем совершенствования системы правоохранительных органов. Хотелось бы сказать о местах лишения свободы, о колониях и тюрьмах. Может через двадцать лет места лишения свободы будут представлять собой центры ресоциализации оступившихся людей, где с осужденными будут работать психологи и социальные работники, которые будут пытаться утвердить их в мысли, что благосостояние нужно обеспечивать законным, а не преступным путем, также будут созданы комфортные условия жизни заключенных, и, конечно, исключено жестокое обращение с ними. Система образования также имеет ряд существенных недостатков. Один из них — покупаемость, в зависимости от уровня образования за определенную цену любой человек, имеющий деньги, через нужных людей может приобрести любое образование.

скачать реферат Конституционные основы прокурорского надзора

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОЛАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Факультет экономики и права Специальность 030501.65 «Юриспруденция» Кафедра государственно-правовых дисциплин КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Конституционное (государственное) право России» КОНСТИТУЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Студент Научный руководитель Хабаровск 2008 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ МЕСТО ПРОКУРАТУРЫ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОКУРАТУРЫ. СИСТЕМА ЕЁ ОРГАНОВ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (ОРАСЛИ) ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ Введение В современных условиях функционирования прокуратуры все более актуальной становится проблема изучения вопросов прокурорского надзора в России. Вопрос о прокурорском надзоре приобрел актуальность в связи с тем, что прокуратура в системе правоохранительных органов занимает одно из важнейших мест. Как орган высшего надзора за точным и единообразным исполнением законов прокуратура направляет свою деятельность на всемерное укрепление законности и правопорядка, охрану прав и законных интересов граждан, законных интересов юридических лиц, общественных объединений и государства в целом, на воспитание должностных лиц и граждан в духе добросовестного исполнения своих конституционных обязанностей.

скачать реферат Конституционный Суд

Это определение Конституционного Суда РФ № 1-О от 15 февраля 2005 г.3, определение Конституционного Суда РФ № 184-О от 12 апреля 2005 г.4, постановление Конституционного Суда РФ № 7-П от 27 июня 2005 г.5, постановление Конституционного Суда РФ № 9-П от 14 июля 2005 г.6, а также два неопубликованных решения Конституционного Суда РФ (определение № 329-О от 5 июля 2005 г. и определение № 368-О от 20 октября 2005 г.). Проведенный анализ решений Конституционного Суда РФ за несколько лет его деятельности (с 1991 г по 2006 г.) подтверждает тезис об активной роли данного судебного органа в формировании системы правоохранительных органов России. Заключение Судебная система — это сложно организованная система судебных органов, состоящая из отдельных подсистем. Судебная система может быть представлена тремя элементами (подсистемами): федеральные суды, конституционные (уставные) суды и мировые судьи. Судебная система состоит из двух подсистем: федеральные суды и суды субъектов Российской Федерации. Система федеральных судов представлена тремя подсистемами: Конституционный Суд РФ, подсистема федеральных судов общей юрисдикции и подсистема федеральных арбитражных судов.

Дорожка массажная "Морской Берег", с "камнями".
Массажная дорожка с камнями «Морской берег» является отличным средством профилактики плоскостопия, рефлексотерапии и расслабления.
1268 руб
Раздел: Коврики
Ваза декоративная "Цветочный каприз", 10x10x24,5 см.
Ваза декоративная. Размер: 10x10x24,5 см. Материал: керамика.
311 руб
Раздел: Вазы
Ручка гелевая "BLGP-G1-5", синяя, 0,3 мм, 3 штуки.
Гелевая ручка Pilot имеет пластиковый корпус с резиновой манжеткой, которая снижает напряжение руки. Стержень с чернилами синего цвета в
345 руб
Раздел: Синие
скачать реферат МВД и его структурные подразделения

МВД России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями. МВД России имеет знамя, учреждаемое Президентом Российской Федерации. Глава 2. Понятие, задачи, система и основные функции органов внутренних дел Органы внутренних дел представляют собой сложную, разветвленную систему, в которую входят в качестве ее функциональных элементов (подсистем) милиция, пожарная охрана, внутренние войска, следственный аппарат и др. Органы внутренних дел являются частью органов государственной исполнительной власти. Они занимают одно из центральных мест в системе правоохранительных органов, поскольку выполняют наибольший объем работы, связанной с предупреждением, выявлением и пресечением правонарушений. Единого законодательства, регламентирующего организацию и деятельность органов внутренних дел, в настоящее время не существует. Основным законом, определяющим организацию милиции, входящей в состав органов внутренних дел, ее права и обязанности, является Закон РСФСР пожарной техники и вооружения.

скачать реферат Правоохранительные органы. Экзаменационные ответы

Программа предусматривает решение следующих задач: - обеспечение экономической безопасности государства путем решительной и бескомпромиссной борьбы с различными формами посягательства на государственную собственность, усиления контроля в финансово-кредитной и банковской сферах, за производством и реализацией продукции массового потребления, сбором налогов и других обязательных платежей, пресечения проявлений коррупции на всех уровнях власти; - повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма; - качественное обновление правовой базы правоохранительной деятельности, устранение пробелов, коллизий и противоречий, приведение правовых актов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в соответствие с федеральным законодательством; - совершенствование системы правоохранительных органов за счет оптимизации их организационно-структурного построения, сосредоточения деятельности правоохранительных органов на приоритетных направлениях борьбы с преступностью; - укрепление дисциплины и законности в правоохранительных органах, улучшение взаимодействия их структурных звеньев, в том числе межведомственного, развитие международного сотрудничества, внедрение передового опыта; - повышение ответственности органов исполнительной власти субъектов

скачать реферат Правоохранительную деятельность и основные задачи адвокатуры

На страже законности и правопорядка стоят суд, правоохранительные органы государства и различные общественные организации. В числе их в Конституции РФ названа и адвокатура.2 В Конституции РФ закреплено положение том, что каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях, предусмотренных законом помощь оказывается бесплатно.3 Адвокатура - это профессиональное добровольное объединение граждан, осуществляющее в установленном законом порядке защиту на предварительном следствии, дознании, в суде по уголовным делам, кроме того, осуществляющее представительство интересов истцов и ответчиков по гражданским делам. Адвокатура является общественной самоуправляющейся организацией, призванной на основе закона оказывать населению и организациям юридическую помощь путем консультирования по правовым вопросам, составления разного рода документов и деловых бумаг. Адвокатура занимает важное место в системе правоохранительных органов и организаций. Однако она не является правоохранительным органом, т.к. у адвоката нет полномочий по принуждению за соблюдением чьих-либо прав, он действует на принципиально иной основе: он - защитник4, т.е. защищает. Защита нужна для того, чтобы не допустить следственных и судебных ошибок особого рода: - привлечения к уголовной ответственности, - предания суду и осуждения невинного либо осуждения виновного по закону, предусматривающему ответственность за более тяжкое преступление, чем в действительности им совершенное или назначения чрезмерно сурового наказания, - а также в других случаях.

скачать реферат Правонарушения

Будучи лишен вины (умышленной или неосторожной), он не влечет ответственности лица, по отношению к которому рассматривается. 4. РОЛЬ ОВД В БОРЬБЕ С ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ. В настоящее время весьма остро поставлен вопрос об искоренении правонарушений во всех сферах общественной жизни, о необходимости усиления ответственности за соблюдение общегосударственных, общенародных интересов, решительной борьбы против нарушений государственной и трудовой дисциплины. Одно из центральных мест в системе правоохранительных органов Российской Федерации занимают Органы Внутренних Дел, которые обеспечивают значительный объем работы по охране общественного порядка, укреплению, защите прав и свобод человека, охране законных интересов государственных и негосударственных предприятий, организаций различных форм собственности и трудовых коллективов, по борьбе с преступностью и иными правонарушениями. Положением о Министерстве внутренних дел РФ, утвержденным Указом Президента РФ от 18 июля 1996 года, на МВД возлагаются основные задачи: - разработка и принятие в пределах своей компетенции мер по защите прав и свобод человека и гражданина, защите объектов независимо от форм собственности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности; - организация и осуществление мер по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, выявлению и расследованию преступлений; - обеспечение исполнения уголовных наказаний; - руководство ОВД и внутренними войсками в целях выполнения возложенных на них задач и принятие мер по совершенствованию их деятельности; - совершенствование нормативной правовой основы деятельности ОВД и внутренних войск, обеспечение законности в их деятельности и некоторые другие.13 Систему ОВД возглавляет Министерство внутренних дел РФ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.