телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Одежда и обувь -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Оформление при приеме на работу

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Приказ (распоряжение) о приеме на работу не подменяет трудовой договор, а является односторонним внутренним распорядительным документом работодателя. Содержание приказа (распоряжения) должно соответствовать трудовому договору, так как в трудовую книжку вносится запись – основание приема на работу, соответствующая сведениям, указанным в приказе. На основании приказа, помимо трудовой книжки, заполняется личная карточка (№ формы смотрите выше), а в бухгалтерии открывается лицевой счет работника (формы №Т-54 или №Т-54а). Работодатель должен уделить особое внимание грамотному ведению документооборота, поскольку это может послужить причиной возникновения трудового спора. При приеме на работу работодатель обязан ознакомить работника с действующими в организации правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, иными локальными нормативными актами, имеющими отношение к трудовой функции работника (статья 68 ТК РФ). К последним относятся прежде всего: Должностная инструкция, Штатное расписание, документация по охране труда. Обратите внимание! Работодателю следует позаботиться, чтобы правила внутреннего трудового распорядка были вывешены на видном месте в помещении, где предстоит работать данному работнику, либо их экземпляр следует приложить к трудовому договору, или предусмотреть в трудовом договоре отметку «Ознакомлен с правилами внутреннего трудового распорядка». Без правил внутреннего трудового распорядка, а также ведения табеля учета использования рабочего времени будет невозможно применять дисциплинарные взыскания к работникам, опаздывающим на работу или самовольно отлучающимся в течение рабочего дня. Без должностной инструкции работодатель практически не может ни потребовать от работника улучшения качества его работы, ни применить дисциплинарные взыскания против нерадивых работников. Каждый работник должен получить на руки один экземпляр инструкции и расписаться в том, что он с нею ознакомлен и обязуется соблюдать ее требования. Целесообразнее всего сделать это при подписании трудового договора. Не менее важна документация по охране труда, особенно в хозяйственных обществах, занимающихся производственной деятельностью, где высок риск производственного травматизма. Часто работодатели вообще ничего не знают ни о данной документации, ни о штрафах, которые налагает на них Государственная инспекция труда (статья 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Должны быть составлены и доведены под роспись до сведения работников инструкции по технике безопасности, инструкции о правилах эксплуатации электроприборов и другие документы по охране труда, о чем заноситься запись в журнал инструктажей по технике безопасности. Штатное расписание следует утверждать не реже одного раза в год, причем его необязательно доводить до сведения работников. Основное назначение штатного расписания состоит в том, чтобы в случае увольнения какого-либо работника по пункту 2 статьи 81 ТК РФ (сокращение численности или штата работников) иметь возможность доказать в суде, что у организации не было возможности трудоустроить этого работника и что его увольнение было законным, то есть не была нарушена норма о преимущественном праве на оставление на работе (статья 179 ТК РФ). Примечание. В случае возникновения трудового спора судья первым делом истребует вышеуказанные локальные нормативные акты.

Оформление при приеме на работу В статье 65 Трудового кодекса Российской Федерации (далее ТК РФ) приведен перечень документов, предъявляемых при заключении трудового договора: «При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства; страховое свидетельство государственного пенсионного страхования; документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки». В отдельных случаях с учетом специфики работы работодатель может потребовать (при согласии работника) предъявления дополнительных документов при заключении договора. Дополнительные документы о персональных данных работника могут быть предназначены для обоснования правомерности заключения и реализации трудового договора, его прекращения, представления об условиях труда, вытекающих из содержания трудового договора, полагающихся ему гарантиях, компенсациях и льготах. Кадровые службы организаций к таким дополнительным документам, как правило, относят: 1) документы о составе семьи работника в целях предоставления ему возможных гарантий с учетом семейного положения, в том числе связанного с выполнением определенных семейных обязанностей; 2) документы о возрасте детей или беременности женщины для предоставления установленных законом условий труда, гарантий и компенсаций; 3) документы, подтверждающие право на дополнительные гарантии и компенсации по определенным основаниям, предусмотренным законодательством (об ученой степени и ученом звании, о почетном звании, об инвалидности, донорстве, нахождении в зоне воздействия радиации в связи с аварией на Чернобыльской АЭС и другие); 4) документы о состоянии здоровья работника, если в соответствии с требованиями законодательства он должен пройти предварительный и периодические медицинские осмотры. Обратите внимание! Работодатель и его представители в целях обеспечения прав и свобод человека и гражданина при обработке данных работника обязаны соблюдать следующие общие требования, установленные в статье 86 ТК РФ: 1. обработка персональных данных работника может осуществляться исключительно в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, содействия работникам в трудоустройстве, обучении и продвижении по службе, обеспечения личной безопасности работников, контроля количества и качества выполняемой работы и обеспечения сохранности имущества; 2. при определении объема и содержания обрабатываемых персональных данных работника работодатель должен руководствоваться Конституцией РФ, ТК РФ и иными федеральными законами; 3. все персональные данные работника следует получать у самого работника. Если персональные данные работника возможно получить только у третьей стороны, то работник должен быть уведомлен об этом заранее, и от него должно быть получено письменное согласие.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Домашний компьютер № 9 (123) 2006

Наиболее трудоемкая операция это проверка результата распознавания и воссоздание оформления исходного документа: количество ошибок, допущенных при этом, в идеале должно быть единичным, а качество передачи оформления исходного документа должно максимально соответствовать «исходнику». Немаловажную роль играют языки распознавания, встроенная поддержка проверки орфографии 23 , работа с таблицами и многоколоночными текстами, с цветом (сохранение цветных картинок и цвета шрифта, фона), скорость и простота использования. Чуть позже мы рассмотрим, чем «грешат» домашние версии и чем могут гордиться профессиональные. Начнем с самого «легкого» приложения, рассмотрев на его примере некоторые приемы работы, присущие всей линейке. Параметры сканирования Качество распознавания во многом зависит от параметров сканируемого изображения. Качество изображения регулируется установкой основных параметров сканирования: типа изображения, разрешения и яркости. Оптимальным типом в данном случае считается «Серый (256 градаций)», при этом будет осуществлен автоматический подбор яркости

скачать реферат Правила составления и оформления документов по личному составу

Оформление приема на работу, переводов, увольнений, отпусков, командировок выполняет секретарь если нет специального работника. В состав документов по личному составу входят: 2.1. Приказы по личному составу. Они являются важнейшими документами составляемыми в процессе документирования функций кадровой службы предприятия. Приказами оформляются: прием, перевод и увольнение работников; предоставление им отпусков и командирование; изменение условий и оплаты труда, присвоение разрядов и изменение анкетно-биографических данных; поощрения и наложение взысканий. Для оформления приказов по личному составу необходимо письменное обоснование, в качестве которого могут выступать: личное заявление работника, контракт, докладная записка руководителя структурного подразделения (например, о переводе работника или о направлении его в командировку), акт (например, о нарушении дисциплины), служебное письмо другой организации с запросом на перевод работника, свидетельство о браке, отражающее факт изменения фамилии работника. Приказы по личному составу оформляются и ведутся строго от приказов по основной деятельности. Тексты большинства приказов по личному составу не имеют констатирующей части и глагола «ПРИКАЗЫВАЮ», как это принято в приказах по основной деятельности.

Бальзам для волос "Natura Siberica" Легкое расчесывание, 250 мл.
Детский бальзам для волос "Natura Siberica" бережно ухаживает за волосами, не спутывая их. Специальная формула бальзама помогает
330 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Набор деревянных кукол.
Игрушка способствует развитию логики, моторики и творческих способностей ребенка. В наборе 6 кукол: мама и папа, мальчик и девочка,
1031 руб
Раздел: Классические куклы
Детские подгузники-трусики "Nepia. Genki!" (для мальчиков и девочек), 13-25 кг (размер XXL), 18.
Подгузник изготовлен по последним технологиям из невероятно мягкого материала, идеально фиксируется, обеспечивая комфорт и надежную
703 руб
Раздел: Обычные
 Adobe InDesign CS3

Глава 9 Работа с текстом При работе с документами InDesign мы будем оперировать тремя основными категориями объектов: собственно текстом; объектами программы InDesign (то есть различными рамками, линиями, геометрическими фигурами и прочими элементами, которые умеет создавать сама программа Adobe InDesign); графическими файлами (можно сказать иллюстрациями, хотя иногда они будут использоваться и как элементы оформления). С каждой из перечисленных категорий вкратце мы познакомимся в этой и последующих главах, хотя всевозможные тонкости и хитрости, а также различные приемы работы будем продолжать узнавать на протяжении всей книги. Прежде всего, конечно же, мы будем говорить о тексте. Если без иллюстраций и элементов оформления можно создать какой-то документ (пусть и не слишком красивый), то без текста сделать это будет просто невозможно. Поэтому мы сразу научимся добавлять в наши документы текст, а настройки его рассмотрим немного позже. Текстовые фреймы Одно из правил, которое следует накрепко запомнить дизайнерам, имеющим опыт работы в других программах: текст не может существовать сам по себе

скачать реферат Шпоры к ГОС экзаменам Воронеж, 2004г.

Внутреннее-состоит из входных сигналов и данных, промежуточных инф-ных массивов и входных сигналов. Техническое обеспечение (ТО)- или комплекс технических средств ИС состоит из средств: получения, преобразования, передачи и отображения инф, а также выч тех-ки, локального управления и регулирования. Организационное обеспечение(ОО)- это совокупность средств и методов организации производства и управления им в условиях внедрения ИС Целью ОО является: 1)-выбор и постановка задач управления; 2)-анализ системы управления и путей ее совершенствования; 3)-разработка решений по организации взаимодействия ИС и персонала; 4)-внедрение задач управления. Организ обесп включает в себя методики проведения работ, требования к оформлению документов, должностные инструкции и т.д. Кадровое обеспечение (КО)- это совокупность методов и средств по организации и проведению обучения персонала приемам работы в ИС. Целью КО яв-ся поддержание работоспособности ИС и возможности дальнейшего ее развития. КО включает: методику обучения, прграммы курсов и практических занятий, технические средства обучения и правила работы с ними.

 Adobe InDesign CS3

Часть описываемых приемов работы может быть использована также и в «нормальном» режиме программы, а необязательно в текстовом редакторе. Однако когда мы фокусируем внимание на содержании текста, разбиение на страницы и оформление, скорее всего, будут только мешать. Поэтому все операции над текстом, связанные с редактированием, мы будем рассматривать на примере работы в текстовом редакторе. Чтобы начать работать с текстом в текстовом редакторе, следует выполнить команду Edit Edit in Story Editor (Редактировать Редактировать в текстовом редакторе) (рис. 16.14). Вернуться в режим верстки, в котором мы просматриваем дизайн в целом, можно с помощью команды Edit Edit in Layout (Редактировать Редактировать макет) или же просто закрыв окно текстового редактора. Рис. 16.14. Окно встроенного текстового редактора Adobe InDesign В окне текстового редактора не отображается большая часть настроек текста. Гарнитура и размер шрифта задаются в настройках программы и не соответствуют реальным настройкам текста, открытого в редакторе

скачать реферат Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе "Барин"

Менеджер по кадрам организует и проводит работу, оформлению приема, расстановке и учету кадров; изучает работников по их практической деятельности и вносит предложения руководству об их перемещении, выдвижении, освобождении, создает резерв кадров для выдвижения на руководящие и материально ответственные должности; организует и проводит все виды подготовки и повышения квалификации кадров, ведет учет и отчетность по кадрам. Одной из важных функций менеджера по управлению кадрами является планирование управленческих кадров, определение потребности в кадрах с учетом должностей и специальностей для конкретной организации общественного питания; определение форм подготовки и повышения квалификации управленческих кадров и численности, обучающихся по каждой форме; определение затрат на подготовку и повышение квалификации кадров, перспективное и текущее планирование расстановки, выдвижения и перемещения руководящих кадров. Реклама в ресторанном бизнесе. Реклама в сфере обслуживания – это совокупность мероприятий по распространению достоверной информации о потребительских (полезных) свойствах изделий (услуг) с целью формирования на них спроса.

скачать реферат Службы управления персоналом

Таблица 1 – Сравнительный анализ деятельности кадровых служб. № п/п Функции новых кадровых служб Функции старых кадровых служб 1 Планирование трудовых ресурсов – определение потребности в кадрах в зависимости от стратегии развития производства. Оформление приема, переводов, увольнений, отпусков 2 Создание резерва персонала, подбор в кандидаты, определение групп резерва. Разноска новых сведений о сотрудниках по личным карточкам, трудовым книжкам, личным делам 3 Отбор персонала из групп резерва Ознакомление работников с приказами под расписку. 4 Оформление трудовых контрактов Выдача справок. 5 Оценка трудовой деятельности каждого работника. Ведение карточек военнообязанных 6 Перевод, повышение, понижение, увольнение в зависимости от результатов работы. Переписка с райвоенкоматом 7 Профориентация и адаптация – включение набранных работников в коллектив, в процесс производства. Составление отчетов, оформление пенсий 8 Определение системы заработной платы и льгот в целях привлечения, сохранения, закрепления кадров. Оформление документов для назначения пособий детям 9 Организация обучения кадров.

скачать реферат Управление персоналом

Решение принято: - трудовая книжка; - паспорт; - ИНН; - автобиография; - страхование; - диплом; - заявление о приеме. Перечень типовых документов для приема и оформления на работу: - листок по учету кадров; - личное заявление о приеме на работу; - трудовая книжка; - подлинник и копия диплома; - характеристика с последнего места работы; - две фотографии; - должностные обязанности; - ИНН; - контракт, в котором указывается права, обязанности и ответственности сторон. ----------------------- ДИРЕКТОР Зам. директора по маркетингу Зам. директора по сбыту Зам. директора по производству Зам. директора по администр. СУП Отдел планирования производства Отдел бухгалтерского учета Планирование построения ОС ДИРЕКТОР Зам. директора по маркетингу Зам. директора по сбыту Зам. директора по производству СУП Зам. директора по персоналу Зам. директора по производству Зам. директора по сбыту Зам. директора по маркетингу ДИРЕКТОР СУП Отдел по продукту А Отдел по продукту В Менеджер по про-ву Менеджер по сбыту СУП Сектор отбора персонала Сектор развития персонала Сектор стимулирования и оплаты труда Сектор анализа и учета кадров Сектор охраны труда 1 2 3 4 5 Рук.

скачать реферат Производственные запасы

Осуществляя ревизию производственных запасов, ревизор использует имеющиеся на предприятии плановые технико-экономические нормативы и нормы их расхода на производство, а также планы материально-технического снабжения; договоры с поставщиками и первичные документы поставщиков (счета, товарно-транспортные накладные, накладные на отпуск материалов на сторону, платежные требования и другие); первичные документы транспортных организаций по оформлению операций по перевозке приобретенных производственных запасов или отпущенных сторонним организациям и погрузочно- разгрузочным работам; первичные документы по оформлению приема и отпуска производственных запасов; журналы учета поступающих грузов и выданных доверенностей; данные первичных производственно-технических отчетов об использовании материальных ценностей, а также складского, аналитического учета материальных ценностей; акты — внезапных проверок, производившихся в ревизуемом периоде другими контролирующими органами, администрацией ревизуемого предприятия и его группой народного контроля; инвентаризационные и сличительные ведомости, протоколы заседаний инвентаризационных комиссий по рассмотрению и утверждению результатов инвентаризаций материальных ценностей, учетные регистры (ведомости № 10, журналы-ордера, табуляграммы) и отчетные формы (Баланс и др.) и т. д. Последовательность же ревизии материальных ценностей осуществляется в такой последовательности (рис. 2.3). Рисунок 2.3 ( Последовательность ревизии материальных ценностей 2.3 Ревизия выполнения плана материально-технического снабжения Развитие всех отраслей народного хозяйства предопределяет необходимость четкого планирования материально-технического снабжения.

Контейнер прямоугольный, 1850 мл.
Контейнер прямоугольный объемом 1850 мл. Герметичный. Широкий температурный диапазон использования. Материал: стекло, пластик,
447 руб
Раздел: Штучно
Папка-портфолио для школьника, на 4 кольцах, 20 файлов, 10 вкладышей.
Формат - A4. Размер - 245x320 мм. Наличие файлов - 20. Количество вкладышей - 10. Материал папки - твердый картон. Материал вкладыша -
371 руб
Раздел: Портфолио
Мел белый, 72 штуки.
В наборе: 72 мелка.
536 руб
Раздел: Мел
скачать реферат Как правильно оформить прием на работу нового сотрудника

При этом ознакомление с приказом проводится в течение трех дней с момента фактического начала работы. А в течение 5 дней со дня начала работы работодатель должен внести запись о приеме на работу в трудовую книжку сотрудника. Причем, спешить с внесением этой записи не стоит — надо дождаться фактического выхода сотрудника на работу, ознакомить его с приказом и только потом вносить запись в трудовую книжку. Дело вот в чем. Если работник, подписав трудовой договор, так и не вышел на работу в оговоренные сроки, организация может аннулировать договор в одностороннем порядке (ст. 61 ТК РФ). А вот что при этом делать с трудовой книжкой, если в ней уже есть запись о приеме на работу, Кодекс умалчивает. Именно поэтому лучше четко следовать процедуре и вносить запись о приеме на работу только после того, как работник фактически приступил к работе и ознакомлен с приказом. Ну и заключительный этап оформления приема сотрудника — заполнение личной карточки на нового работника. Форма карточки также унифицирована (Т-2, утверждена постановлением Госкомстата РФ от 05.01.04 № 1), что минимизирует сложности с ее оформлением.

скачать реферат Проблемы правового регулирования оформления приема на работу

Wi hi he limi s of research has fou d reflexio a order of co duc i g work record cards a d regis ra io of he priva e affair of workers. he co siderable a e io is give ques io s a d physical exami a io problems a employme , he ge eral order of employme a d employme of separa e ca egories of workers, a d also employme wi h a rial period. I research he poi s of view of scie is s are co sidered, judiciary prac ice ma erials are s udied. СодержаниеВведение 1. Правовые основы оформления приема на работу 1.1 Конституционное право граждан на труд 1.2 Документы, предъявляемые при приеме на работу 1.3 Последствия необоснованного отказа в приеме на работу 2. Процедура документирования приема на работу 2.1 Оформление приема на работу 2.2 Оформление личного дела работника 2.3 Порядок оформления и ведения трудовой книжки 3. Проблемы правового характера, возникающие при приеме на работу 3.1 Необходимость медицинского освидетельствования при приеме на работу 3.2 Специальный порядок приема на работу 3.3 Оформление условия об испытании работника Заключение Список использованных источников Приложение А.

скачать реферат Содержание трудового договора

СодержаниеВведение 1. Понятие трудового договора 2. Содержание трудового договора и порядок его установления 3. Обязательные и дополнительные условия трудового договора Выводы Введение Трудовое право является важной отраслью права, опосредующей основной вид общественной человеческой деятельности – участие в труде. На сегодняшний день это участие в труде реализуется посредством трудового договора. В процессе труда люди вступают в отношения между собой по поводу труда, иными словами, в общественно-трудовые отношения, которые устанавливаются трудовым договором. Трудовой договор - один из основных институтов трудового права. В Трудовом кодексе он занимает центральное место и включает правовые нормы, определяющие понятие и стороны трудового договора, его содержание, порядок заключения и вступления в силу, правила оформления приема на работу, перевода, изменения его существенных условий, а также прекращение трудовых отношений. С применением этих норм работник и работодатель сталкиваются на протяжении всего периода действия трудового правоотношения, поэтому знание их весьма важно как для работника, так и для работодателя.

скачать реферат Сущность прокурорского надзора

На день проверки (15 мая) никто из постоянно работающих 136 подростков не проходил повторную проверку медосмотра. Без медосмотра приняты на работу несовершеннолетние Иванов А.И., Хоптякова О.Н., Ситер Ф.Т. и др. Мастер цеха №2 Зуев В.А. допустил к работе несовершеннолетнюю Дюдник С.Ю. на основании только одного заявления с просьбой о приеме на работу. Оформление на работу было произведено лишь спустя 2 месяца, о чем знали начальник цеха Светковский Б.В. и начальник отдела кадров завода Татаркин Е.Ф. ,мастера Дыбанина Н.Д., Тришакова А.Н.,(ОТК), Зуев В.А., Харин Г.Г.(цех №2) привлекали подростков Хромина А.И., Наумову Н.Н., Козун Н.Ю., Исаеву С.А. и многих других к ночным работам. Директор завода Колосов Г.Г. сообщил в прокуратуру области, что ему о фактах нарушений трудового законодательства ничего не известно. Как должен поступить прокурор? Составьте соответствующий акт прокурорского надзора.Ответ: Поскольку по результатам прокурорской проверки была выявлена целая система нарушений трудового законодательства прокурор должен внести представление в дирекцию завода согласно ст. 24 Закона о прокуратуре.

скачать реферат Анализ состояния и совершенствование системы управления персоналом

Определение потребности в рабочей силе представляет собой главный этап кадрового планирования. По методике Кибанова А.Я. из расчета на 28 900 сотрудников банка «БНП ПАРИБА» ЗАО необходимо 272 специалиста по работе с персоналом. В настоящий момент в банке «БНП ПАРИБА» ЗАО работают 136 специалистов по работе с персоналом. В банке «БНП ПАРИБА» ЗАО недостаточно внимания уделяется трудовой адаптации персонала. Из-за этого происходит текучесть кадров большинства молодых сотрудников. Они не могут самостоятельно, без наставничества адаптироваться к новым условиям. Вопросами адаптации должны заниматься отдельные работники из разных отделов. Это ведущий инспектор по работе с персоналом, линейные руководители или коллеги по работе. Их главная цель – сделать процесс адаптации, приспособления молодых работников к банку «БНП ПАРИБА» ЗАО как можно более коротким и безболезненным. Процесс адаптации должен непосредственно начинаться при приеме и оформлении на работу. Ведущий инспектор по работе с персоналом должен провести небольшую беседу, в которой в общих чертах знакомит с банком «БНП ПАРИБА» ЗАО, отделом, где предстоит работать новичку.

Подстаканник для прогулочных колясок Peg-Perego Cup holder.
Держатель для бутылочки Peg-Perego Cup Holder - удобный подстаканник для прогулочных колясок фирмы Peg-Perego. Легко подойдет к коляскам
975 руб
Раздел: Прочие
Набор "Парикмахер".
Набор будет прекрасным подарком для девочек, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде саквояжа, который можно
624 руб
Раздел: Наборы "Парикмахер"
Пенал-тубус "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (серая клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
858 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Основы кадрового консталинга

ОГЛАВЛЕНИЕВведение Глава 1. Теоретические положения о личных и профессиональных качествах консультанта 1.1. Общие требования к консультанту 1. 2. Подходы к определению личностных качеств консультанта 1.3. Профессиональные знания и навыки консультанта Глава 2. Анализ профессиональных и личностных компетенций консультанта по кадровой работе 2.1. Профессиональные качества кадровика и оценка его деятельности 2.2. Профессиональная компетенция на уровне личностных качеств Заключение Список использованных источников и литературы Введение Деятельность любого предприятия (организации) начинается с подбора и оформления приема на работу сотрудников, поэтому необходимость кадровой службы не вызывает сомнения. Подбор и оформление приема на работу сотрудников традиционно считается основной задачей кадровой службы. В книге рассмотрены варианты поиска и отбора кандидатов: внутренний резерв и внешний отбор. Большое значение в работе кадровой уделяется созданию оптимальных условий работы по подбору персонала. Как и всякое другое направление деятельности, работа кадровика обязательно документируется.

скачать реферат Программа итоговой государственной аттестации. Комплексный государственный экзамен "Кадровый менеджмент"

Служебный контракт с государственным гражданским служащим. Оформление приема на работу. Трудовая книжка. Изменение условий трудового договора Понятие и виды переводов на другую работу. Условия правомерности переводов. Отличие перемещения от перевода. Изменение существенных условий труда и его правовые последствия. Прекращение трудового договора Классификация оснований прекращения трудового договора. Расторжение трудового договора по инициативе работника. Общие основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя. Особенности расторжения служебного контракта с государственным служащим. Гарантии при расторжении трудового договора. Рабочее время и время отдыха Понятие рабочего времени. Виды рабочего времени. Режим рабочего времени. Учет рабочего времени. Понятие и виды времени от­дыха. Виды отпусков, их продолжительность. Правовое регулирование оплаты труда Понятие заработной платы. Тарифная система оплаты труда и ее элементы. Единая тарифная сетка по оплате труда работников организаций бюджетной сферы.

скачать реферат Управление персоналом предприятия ЗАО УК "Курский машиностроительный завод"

Можно сделать вывод, что на примере отдела по управлению персоналом ЗАО УК «БМЗ» четко прослеживаются наличие и реализация всех функций управления: Функции управления Средства воздействия Целеполагание Определение потребности в персонале, реализация стратегических целей предприятия Стратегополагание Сбор информации о потребностях, наличии персонала Планирование Планирование потребности в персонале, прогноз развития персонала Организация Организация работы с персоналом, налаживание коммуникаций, сбор и распространение информации о персонале Координация Согласование действий руководства прочих структурных подразделений предприятия по стратегическому управлению персоналом в целом, создание и работа с кадровым резервом Мотивация Изучение потребностей рабочих и служащих, разработка системы мотивации и стимулирования персонала, ее реализация Контроль Нормы, правила, инструкции, их разработка, применение, контроль Перестройка деятельности кадровой службы должна осуществляться в следующих направлениях: - широкое внедрение активных методов поиска и целенаправленной подготовки персонала; - упрощение и оптимизация системы приема/оформления на работу; - внедрение новых методов работы, обучение и повышение квалификации работников кадровой службы, укрепление материальной базы, насыщение компьютерами, оргтехникой, доработки электронной базы и связи со всеми подразделениями завода; - планомерная работа с руководящими кадрами, с резервом для выдвижения, которая должна строиться на таких организационных формах, как планирование деловой карьеры, подготовки кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, результатам социально-психологических исследований социологом кадровой службы, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах и стажировка на соответствующих должностях.

скачать реферат Управление персоналом предприятия ЗАО УК "Смоленский машиностроительный завод"

Для описания обязанностей кадровой службы ЗАО УК «Смоленский машиностроительный завод» воспользуемся информацией отдела кадров и отдела развития персонала. Задачи отделов: - Организация работы по обеспечению набора, отбора, ротации, расстановки, изучения и использования рабочих кадров и специалистов, участие в формировании стабильного коллектива, создание кадрового резерва и работа с ним; - Разработка текущих и перспективных планов комплектования предприятия кадрами с учетом изменения внешней и внутренней среды предприятия; - Анализ состава, деловых и других качеств специалистов предприятия с целью их рациональной расстановки, подбора кадров на замещение должностей, входящих в номенклатуры руководителя предприятия, - Представление руководству предприятия предложения по улучшению расстановки и использованию рабочих кадров; - Подготовка и систематизация материалов на работников при собеседовании и реализации совместно с соответствующими подразделениями предприятия решений аттестационной комиссии; - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с Трудовым Кодексом РФ; - Изучение текучести движения кадров, причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению; - Принятие мер по трудоустройству высвобождающихся специалистов; - Осуществление систематического контроля и инструктажа работников по учету кадров.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.