телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для хобби -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Юридическая психология

Проблемы взаимодействия местного самоуправления города Москвы и государства на современном этапе

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Эти позиции отражают объективный процесс становления развития местного самоуправления, неоднозначность его правового регулирования, а также имеющиеся правовые пробелы в федеральном и региональном законодательстве. Основываясь на предшествующем опыте в современных демократических государствах, муниципальные органы не подчинены центральной администрации. Они имеют финансовую самостоятельность и собственные службы. Например, финансовые ресурсы района, используемые Управой для решения районных вопросов, составляют средства, переданные из бюджета города Москвы для расходования в соответствии со сметой; дотации и субвенции из средств бюджета города; средства целевого фонда на развитии территории района. Управа самостоятельно распоряжается финансовыми ресурсами района в пределах утвержденной сметы доходов и расходов, за исключением тех случаев, когда целевое назначение средств, передаваемых району, особо оговорено. Финансовые ресурсы, выделяемые районной Управе, достаточны для выполнения органом своих функций. Таким образом, самоуправление реализует в этом случае принцип территориальной децентрализации.  При этом одной из важнейших задач является установление системы сдержек и противовесов между различными уровнями власти, обеспечивающих гарантии местного самоуправления, в том числе гарантии государства в отношении процесса осуществления местного самоуправления. Только это может обеспечить и гарантированность устойчивое развитие. В настоящее время процесс становления местного самоуправления затруднен из-за нерешенных проблем, связанных с несовершенством существующей правовой базы, в том числе: отсутствием федерального нормативного правового регулирования, обеспечивающего четкую реализацию ряда норм Конституции РФ о местном самоуправлении; отсутствием четкого разграничения полномочий между этими уровнями власти; внутренней несогласованностью и недоработанным законодательством о местном самоуправлении; неэффективностью законодательного обеспечения финансово-экономической самостоятельности муниципальных образований; несовершенством системы судебной защиты интересов местного самоуправления. Местное самоуправление есть одна из форм представительной и непосредственной демократии. Общественные начала здесь имеют своим назначением повышение активности населения в решении вопросов управления общественными делами. Таким образом, проблема взаимоотношения институтов государства и местного самоуправления требует дальнейшей проработки, так как органы государственного управления и органы местного самоуправления являются элементами единой системы социального управления, публичной власти, обеспечивающей жизнедеятельность общества как единого целого. Список литературы Калинкина М.Ю. Проблемы взаимодействия местного самоуправления города Москвы и государства на современном этапе: Сборник докладов. РГГУ. IV Чаяновские чтения «Экономика. Государство. Человек».- Москва, 2004.

Проблемы взаимодействия местного самоуправления города Москвы и государства на современном этапе М.Ю.Калинкина Современное демократическое правовое государство может решать основные задачи только при наличии развитой системы самоуправления. Институт местного самоуправления играет значительную роль в процессе формирования гражданского общества, так как все гражданские права  и другие виды активности, различные внегосударственные проявления общественной жизни людей зарождаются и реализуются в местных сообществах. Главная цель местного самоуправления состоит в том, чтобы улучшить качество жизни каждого человека муниципального образования, чтобы осуществить гармонизацию прав и свобод человека и гражданина с интересами государства и общества. Вышесказанное соответствует принципу современного социального демократического государства, в котором высшая ценность человек, его права и свободы. Местное самоуправление в России - признаваемая и гарантируемая Конституцией РФ самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов из интересов населения его исторических и иных местных традиций. Местное самоуправление имеет общественно-государственную природу. Оно имеет действующий на основе законов и иных нормативных актов аппарат, оно может самостоятельно формировать бюджет, устанавливать собирать налоги. С другой стороны, местное самоуправление основывается на принципах свободы, равенства и непосредственного участия в управлении. Сегодня особенное значение приобретает проблема взаимодействия государства и местного самоуправления, осмысление в теоретических и правовых аспектах взаимодействия органов государственного власти и местного самоуправления. На сегодняшний день не отработаны концепции и правовые основные местного самоуправления, не накоплен достаточный опыт его организации и функционирования, не выработаны обоснованные подходы к определению места и роли местного самоуправления в российском обществе и государстве. Необходимо выделить общие принципы, которые служат основой организации и деятельности вышеназванных органов. К ним можно отнести: народовластие, законность, гласность, выборность представительных органов, их самостоятельность и независимость, разграничение предметов ведения и полномочий, учёт общественного мнения и др. Отношения между органами власти Москвы и федеральными органами власти регулируются следующими актами: Конституцией РФ, Федеральным законом «О статусе столицы Российской Федерации» и Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти города федерального значения Москвы от 16 июня 1998 года. Кроме того, на Москву распространяется положение федеральных законов общего применения, например «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Как городское поселение Москва имеет право на местное самоуправление. Ей представлено также право осуществлять местное самоуправление на внутригородских территориях с объемом полномочий, установленных законами города.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь

В районе Бургаса — курортная зона (Солнечный Берег, Несебыр), бальнеогрязевой курорт Бургаски-Минерални-Бани. БУРГГРАФ (нем. Burggraf) должностное лицо, назначавшееся королем (или епископом — сеньором города) в германских средневековых городах (первоначально в бургах). Бургграфы обладали административной, военной, судебной властью. БУРГИБА Хабиб (р. 1903) президент Туниса в 1957-87. Генеральный секретарь (1934-38), председатель (1938-87) Социалистической дестуровской партии. В 1956-69 глава правительства. БУРГИНЬОНЫ см. в ст. Арманьяки и Бургиньоны. БУРГКМАЙР (Burgkmair) Ханс (1473–1531) немецкий живописец и график. Представитель Возрождения. Традиции позднеготического немецкого искусства органично сочетал с северо-итальянскими влияниями (алтарь Иоанна, 1518). БУРГОМИСТР (нем. Burgermeister) глава органов местного самоуправления в ряде государств (Германия, Бельгия и др.). Должность бургомистра возникла в Зап. Европе в 16–17 вв. БУРГОМИСТР (полярная чайка) одна из самых крупных птиц в семействе чаек. Длина до 80 см

скачать реферат Муниципальная собственность в Российской Федерации

В настоящее время Московская городская Дума и Московская городская администрация (во главе с Мэром Москвы) имеют двойной статус, одновременно обладая законодательно установленными полномочиями как органов городского (местного) самоуправления, так и полномочиями органов государственной власти субъекта РФ. Глава 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ §1. Местное самоуправление в городе Москве На территории города Москвы в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом и законами города Москвы осуществляется местное самоуправление. Местное самоуправление в городе Москве - признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации, Уставом города Москвы самостоятельная и под свою ответственность деятельность местного сообщества по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, осуществляемая в рамках федерального законодательства, Устава и законов города Москвы, уставов муниципальных образований. В настоящее время Московская городская Дума и Московская городская администрация (во главе с Мэром Москвы) имеют двойной статус, одновременно обладая законодательно установленными полномочиями как органов городского (местного) самоуправления, так и полномочиями органов государственной власти субъекта РФ.

Автомобиль со звуковым сигналом "Джип-каталка с ручкой", красный.
Отличная мини-машинка белорусского производства, выполненная по лицензии испанской компании Molto — настоящая находка для энергичных
2126 руб
Раздел: Каталки
Логическая игра "IQ-ХоХо", арт. SG 444 RU.
Заполните игровое поле десятью двухсторонними деталями головоломки, располагая Х и О в определённой последовательности. Выполните все 120
525 руб
Раздел: Игры логические
Шары для сухого бассейна, 100 штук.
Шары для сухого бассейна упакованы в тубус, что удобно для хранения и переноски. Количество шаров 100 штук вполне хватит для детской ванны
1037 руб
Раздел: Шары для бассейна
 Устойчивое развитие - гуманитарное развитие

Самоосуществление прав народа - фундаментальный метод свободы самой по себе. 18.6. Абсолютная власть местного самоуправления, использующего государство в качестве универсального аппарата гуманитарного развития, фундаментальный метод политической свободы. 18.7. Абсолютная власть гуманитарного капитала - фундаментальный метод экономической свободы. 18.8. Абсолютная гуманитарная власть Знания, нового мышления фундаментальный метод свободы человеческой личности. 18.9. Механизм реализации Декларации прав народа исходит из решения квадратуры круга понимания "нация - народ - человек, личность государство", когда формально-логическое единство нации, национальности и государства, гражданина смысловым образом неразрывно связано с фундаментальным содержательным единством народа, человечества и человека, личности. 18.10. Под понятием международного права сегодня на деле скрывается право межгосударственное. 18.11. Международно-правовая институционализация прав народа стратегия гуманитарного развития, имеющая целью созидание мировой федерации народов, непосредственным осуществлением суверенитета которых являются системы местного самоуправления, обслуживающиеся национальными государствами. 18.12

скачать реферат Местное самоуправление: теория, история, современная практика осуществления

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Филиал в г.Ижевске ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Местное самоуправление: теория, история, современная практика осуществленияИжевск СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ: СУЩНОСТЬ, ПРИЗНАКИ, СИСТЕМА 1.1 Дискуссионные вопросы проблематики местного самоуправления 1.2 Признаки местного самоуправления 1.3 Система органов местного самоуправления 1.4 Государственные полномочия по регулированию местного самоуправления 2. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ 2.1 Концептуальные основы местного самоуправления 2.2 Зарубежный, опыт местного самоуправления 2.3 Самоуправление в дореволюционной России 2.4 Советский этап развития местного управления и самоуправления 2.5 Местное самоуправление в Российской Федерации: современное состояние 3. ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 3.1 Взаимодействие государственного и муниципального управления 3.2 Актуальные проблемы формирования местного самоуправления в Российской Федерации 3.3 Некоторые предложения по совершенствованию местного самоуправления ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования определяется огромной ролью местного самоуправления в экономической и политико-правовой жизни российского общества, в становлении институтов демократического федеративного государства.

 'Сам Вальтер Скотт', или 'Волшебный вымысел'

Вот еще один пример художественной объективности "шотландского барда". "Многое на свете слишком дурно, чтоб его хвалить, и слишком хорошо, чтоб хулить, - как Роб Рой", - слова эти, произнесенные в самом конце романа, можно отнести не только к отважно-диковатому горцу, "шотландскому Робину Гуду", как его постоянно называет Вальтер Скотт. Это, собственно, основной, вальтерскоттовский принцип подхода ко всем явлениям. Вальтер Скотт давал понять современникам, что их категории справедливости и несправедливости чересчур узки по сравнению со сложностью реальных явлений. Следом за серией "шотландских" романов Вальтер Скотт приступил к романам из английской истории, среди которых наиболее выдающимся является "Айвенго". Действие этого романа отнесено почти к самому началу английской истории. Англичане тогда только еще формировались как единый народ, как нация, различие между коренным англосаксонским населением и пришельцами-завоевателями, норманнами, чувствовалось сильно. На других рубежах Вальтер Скотт продолжал разработку все той же проблемы - столкновение местного и общегосударственного, патриархальности и современности

скачать реферат Местное самоуправление в Российской Федерации

Цель и задачи исследования. Цель курсовой работы состоит в исследовании становления местного самоуправления в РФ, взаимодействие ее с органами государственной власти и ее основы деятельности. В соответствии с указанной целью поставлены и решаются следующие задачи: • обоснование исторических предпосылок формирования местного самоуправления в России; • выявление организационно-правовых форм местного самоуправления в России; • раскрытие и обоснование путей формирования современной модели местного самоуправления. 1 . Становление местного самоуправления в Российской Федерации. 1.1. Реформирование местного самоуправления от древнерусского государства до современности В истории России выделяются периоды ослабления и укрепления основ местного самоуправления. Существование ранней модели самоуправления, которая складывалась на территориально-хозяйственной общности и наличии родственных связей, было характерно еще для древнерусского государства. Местное самоуправление проявлялось в форме производственных и территориальных общин. Форма осуществления местного самоуправления была сначала родовая, а затем непосредственная представительная демократия, которая проявлялась в вечевом управлении.

скачать реферат Реформы Екатерины II в области местного самоуправления

Губернская реформа воплотила самодержавный традиционализм имперского управления во второй половине XVIII в., курс на усиление местной царской администрации, создание на местах твердой административной власти, полиции, которая пресекала бы любые проявления недовольства, народные выступления, оградила империю от западной революционной «инфекции», конституции, представительных, парламентских учреждений, подобия правового государства и гражданского общества. 2. Проблемы реформирования местного самоуправления в XVIII веке 2.1 Становление городского государственного и общественного управления До 1775 г. города, имея 4 процента населения империи, находились в составе уездов и управлялись уездными органами, которые в XVIII в. неоднократно реформировались, заменялись в первой четверти дистриктными земскими комиссариатами, комендантами, воеводствами, вводились должности исправников с административно-полицейскими функциями. В городах действовали магистраты, городничие, ведущие функциональную родословную от городских приказчиков. Обозначилось несоответствие качества управления городами начавшемуся формированию нового социально-экономического уклада, усилившейся тенденции промышленного, торгового, финансового развития, проведенным властью мерам по стимулированию экономики, созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности.

скачать реферат Города с особым правовым статусом

Примером тому может служить наличие в границах Москвы как субъекта федерации двух муниципальных образований: самой Москвы и города Зеленограда. Таким образом, обеспечивается сохранение единства городского хозяйства по предметам ведения местного самоуправления. Как вариант можно рассмотреть создание внутригородскими образованиями совместных некоммерческих структур, на которые возлагается обслуживание объектов, важных для сохранения единства городского хозяйства (например, здравоохранение, водо-, энергоснабжение и так далее). Обозначенная выше проблема стала одной из основных причин проведения ряда реформ в российской столице. Необходимость сохранения единства московского хозяйства вызвала ограничение законодательством города полномочий органов местного самоуправления. Ряд полномочий, отнесенных федеральным законом к ведению органов местного самоуправления в Москве, осуществляется органами государственной власти города. Долгий процесс приведения законодательства города Москвы в соответствие с федеральным законом «Об общих принципах.» и урегулирование правовых коллизий, связанных с созданием и функционированием районных управ, может привести к возникновению необходимости проведения новой реформы в связи с принятием нового федерального закона о местном самоуправлении.

скачать реферат Особенности муниципального управления в городах федерального значения

Оглавление Введение 1. Анализ существующего положения и особенности муниципального управления в городах федерального значения 1.1 Законодательная база организации местного самоуправления в городах федерального значения и ее специфика 1.2 Законодательство и практика муниципального управления в Москве 1.3 Законодательство и практика муниципального управления в Санкт-Петербурге 2. Проблемные вопросы муниципального управления в городах федерального значения 2.1 Проблемы формирования местного самоуправления в городах федерального значения 2.2 Проблемы функционирования местных органов власти в городах федерального значения 2.3 Противоречия территориальных и финансовых основ местного самоуправления в городах федерального значения 2.4 Проблема управления в рамках городских агломераций Москвы и Санкт-Петербурга 3. Пути решения и предложения по совершенствованию муниципального управления в городах федерального значения 3.1 Расширение объемов полномочий органов местного самоуправления 3.2 Наделение внутригородских муниципальных образований адекватным объемом муниципального имущества 3.3 Финансовое обеспечение внутригородских муниципальных образований 3.4 Развитие территориального общественного самоуправления в микрорайонах 3.5 Формирование полноценных муниципальных образований на пригородных территориях Заключение Список использованных источников и литературы Введение Закон Институт муниципального развития. -науч. изд.-СПб.,2009. Пушкарев И. А., Бирюкова С. Б. Полупанов, Р. И. , К вопросу о пределах нормотворчества субъектов федерации //Конституционные основы организации и функционирования институтов публичной власти в Российской Федерации. -Екатеринбург : Изд-во УрГЮА, 2009. -С. 173 - 175 Сергиенко А.

Мягкий пол универсальный, синий, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Набор чертежный для классной доски, 5 предметов.
Набор чертежный для классной доски. В комплекте: 2 треугольника, транспортир, циркуль, линейка 100 см. Материал: высококачественный пластик.
1802 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Рюкзак школьный "Com Style. Ever After High".
Рюкзак подойдет для школьников начальных классов. У рюкзака 2 отделения, закрывающиеся на молнии. В переднем отделении предусмотрен
1492 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Взаимодействие государственных и муниципальных органов

Введение Проблемы теории местного самоуправления, его правового регулирования и практики организации уже многие десятилетия являются предметом научного осмысления и широких общественных дискуссий. XIX в. породил множество теорий местного самоуправления, которые до сих пор остаются актуальными и продолжают влиять на его практическую реализацию. Богатый исторический опыт земского и городского самоуправления, накопленный в России, во многом все еще остается невостребованным. Новый всплеск идей местного самоуправления и их реализации наблюдался в странах европейского континента в 60—70-х гг. XX столетия, в 1985 г. была принята Европейская Хартия местного самоуправления, принималось национальное законодательство. Значительный интерес к местному самоуправлению возродился в России в 90-х гг., на новом витке ее исторического развития. Становление местного самоуправления находится на самом начальном этапе современного переходного состояния российского общества. Еще не отработаны концепции и правовые установления местного самоуправления, не накоплен достаточный опыт его организации и функционирования, не выработаны теоретические научно обоснованные подходы к определению места и роли местного самоуправления в российском обществе и государстве.

скачать реферат Местное самоуправление как форма местной публичной власти

В этой связи возникает другой вопрос: на сколько активно (и по каким причинам) население пользуется своим правом досрочно прекращать полномочия того или иного органа или должностного лица местной власти? Ответственность перед государством предусматривается Уставом муниципального образования «Город Архангельск» таким же образом, что и законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (менее подробно). Специальных норм, устанавливающих ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления города Архангельска перед физическими и юридическими лицами, Устав не содержит. Таким образом, она реализуется на основе общего законодательства.2.3 «Плюсы» и «минусы» местного самоуправления Проведенный анализ организации и деятельности местного самоуправления в Архангельской области и городе Архангельске позволяет подвести некие итоги, выявить положительные и отрицательные стороны функционирования местной власти. В первую очередь нельзя не отметить, что в области уже имеется определенный опыт в сфере муниципального управления. В то же время процесс формирования института местной публичной власти шел «сверху», что наложило на него негативный отпечаток: не позволило наиболее полно учесть интересы и особенности конкретной территории, так как «центр» стремился учесть (как можно полнее) свои интересы.

скачать реферат Местное самоуправление в Нижнем Новгороде

В первую очередь, очевидно, что на местную власть возлагается довольно широкий круг задач, связанных, прежде всего, с предоставлением населению различных благ и обеспечением достойного уровня и качества жизни. Еще анализ показал, что властные полномочия, позволяющие осуществлять реальный контроль, сосредоточены в руках Главы города, также реальной властью обладает городская Дума. Администрация же города Нижнего Новгорода как таковым самостоятельным органом власти фактически не является. Основанием такого умозаключения явилось то обстоятельство, что экономические, административные и представительские функции принадлежат Главе города и городской Думе.2.2.4 Ответственность местного самоуправления Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления города Нижнего Новгорода состоит в их ответственности «перед населением города Нижнего Новгорода, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации». «Ответственность городской Думы и Главы города перед населением реализуется в виде права на отзыв по инициативе избирателей (выражения недоверия населением)». (Устав города Нижнего Новгорода п.2 ст.59). Также, по Уставу, формой реализации ответственности является досрочное прекращение полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления. Согласно п.2 ст.49 Устава города Нижнего Новгорода, право внесения предложений об отзыве городской Думы и Главы города принадлежит избирателям необходимое число подписей для назначения голосования об отзыве не менее 5%.

скачать реферат Интернет и политика в современном мире

Безусловно, такая информация не может быть лишней, но ее предоставление не является основной функцией официального правительственного портала региона. Здесь, на мой взгляд, уместно сравнить реальную ситуацию, сложившуюся в российских регионах, с рассмотренными в первой части курсовой работы современными стандартами технологии «электронного правительства». По результатам конкурса, сегодня на официальных сайтах российских регионов наиболее успешно реализована информационно-новостная функция. Почти все интернет-порталы субъектов содержат типовой «портрет региона», включающий географическое положение, территориально-административное устройство, государственную символику, историю развития региона и краткую характеристику социально-экономического положения. К необходимой для официальных сайтов можно отнести также информацию о структуре органов власти субъекта, в которую входят (максимально): исполнительная власть — президент/губернатор, его администрация, правительство субъекта и представительства федеральных органов власти в субъекте; органы местного самоуправления (городов и районов субъекта); законодательная власть — госсовет/дума/законодательное собрание; судебная власть.

скачать реферат Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

Органам местного самоуправления городов и районов края поручено принять решения об отмене в 1998 году льгот по уплате местных налогов и сборов. С 1 января 1999 года бюджетные кредиты юридическим лицам будут предоставляться в размере не более 3 процентов расходов краевого бюджета, гарантии администрации края в размере не более 5 процентов расходов краевого бюджета. Вместе с тем важнейшие задачи по укреплению производственного потенциала в крае, расширению собственной налоговой базы, повышению уровня собираемости налогов и ликвидации недоимки в бюджеты всех уровней продолжают оставаться нерешёнными, что негативно отражается как на исполнении бюджета края, так и на его взаимоотношениях с федеральным бюджетом. Непринятие Налогового кодекса в современных условиях препятствует правильной оценке объёмов бюджетных доходов, ожидаемых к поступлению в бюджет края в 1999 году. Нестабильность на финансовом рынке грозит поставить под сомнение реальность плана по реализации расходных полномочий. Основными причинами напряженной ситуации с поступлением налогов в бюджет края продолжают оставаться: сложное финансовое положение предприятий, рост неплатежей, использование при расчетах бартерных и других безденежных расчетов, остающиеся широкими возможности увода доходов от налогообложения.

Комод "Радуга" (4 секции).
Домашний уют слагается из множества составляющих. Каждая деталь важна в хрупкой гармонии дома. Комод 4-х секционный - яркое подтверждение
1850 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
Набор альбомов для рисования "Дворец", А4, 32 листа, 10 штук (количество томов: 10).
Комплект из 10 штук альбомов для рисования 32 листа. Формат А4. Альбом изготовлен из высококачественной, белой, офсетной бумаги. Обложка
373 руб
Раздел: 26-40 листов
Подарочный набор Шампунь "Земляника", 240 мл + Гелевая зубная паста "Малина", 60 мл + Пеня для купания.
Пена для купания наполнит ванну ароматом душистой дыни, а с цветным гелем можно рисовать забавные узоры на губке или коже ребенка, а затем
326 руб
Раздел: Зубные пасты
скачать реферат Конституционные основы местного самоуправления в РФ

И очень многие почему-то думают, что единство власти и управляемость - это обязательно соподчиненность одного другому. На самом то деле, единство власти не в иерархии, а в четком и понятном, логическом, ясном разделении функций по уровням власти. Каждый уровень должен точно знать, чем он занимается, свои обязанности и свои возможности и работать действительно в едином правовом поле - в этом единство власти. Если говорить о возможностях местного управления по укреплению Российского государства, то опыт самой России, многовековой опыт разных стран мира подтвердил, что развитая система местной власти объективно работает на интеграцию государства, и это действительно является объективным, сдерживающим фактором стремления любых регионов к излишней суверенизации. 12. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ. Сложность реформирования местного самоуправления в нашей стране в значительной степени обусловлена рядом особенностей: Масштабность задачи – в настоящее время в Российской Федерации юридически оформлено 11090 различных муниципальных образований.

скачать реферат Социально-экологические проблемы взаимодействия общества и природы

Министерство образования РФ Реферат по социологии на тему: «Социально-экологические проблемы взаимодействия общества и природы» Москва 2000г. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение. 1. Социальная экология – наука о проблемах взаимодействия общества и природы. 1.1. Функции и задачи социальной экологии. 1.2. Глобальные проблемы и тенденции развития современного мира. 2. Факторы и источники возникновения социально-экологических проблем. 2.1. Взаимодействие молодого человечества и природы. 2.2. Технический прогресс и экология. 3. Пути и способы преодоления социально-экологических проблем. 3.1. Философские взгляды на взаимодействие человечества и природы. 3.2. Технологические концепции решения экологических проблем. 3.3. Решение социально-экологических проблем в Москве. Заключение. Список литературы. ВВЕДЕНИЕ. Сейчас, когда человечество стоит на пороге третьего тысячелетия, назрела необходимость осмысления и преодоления многих проблем, которые накопились за весь период своего существования. Некоторые из проблем имеют локальный характер и решаются каждым по отдельности, но есть и глобальные проблемы, без решения которых человечество обречено на гибель.

скачать реферат Конституционная защита прав и свобод личности

Кроме того, имеет значение еще и фактор оперативности. По этим причинам, а также потому, что у личности есть такое право, этот вопрос был рассмотрен Конституцией РФ. "Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления"(ст. 130 КРФ). Каким же образом защищается это право? "Местное самоуправление в Российской Федерации гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами."(ст. 133 КРФ) При изучении Конституции США я не обнаружил статей, посвященных этой проблеме. Институты местного самоуправления во Франции отличаются от российских. Так как Франция - унитарное государство, то, естественно не существует разграничения полномочий между центром и местной властью.

скачать реферат Историко-теоретические аспекты местного самоуправления

В рамках этих нормативных актов прослеживается, как правило, идея сквозного управления, при котором федеральное государство, земли, органы самоуправления представляют собой единую вертикаль, в рамках которой осуществляется управленческая деятельность6. К предметам ведения местного самоуправления Германии относятся: местные дороги, планирование и обустройство территории, социальная помощь и поддержка молодежи, строительство и содержание школ, обеспечение безопасности и др. При характеристике организации местного самоуправления в зарубежных странах следует учитывать, что специфика муниципальных организационных форм, сочетание и взаимодействие местного самоуправления и государственного управления определяется историческими, демографическими особенностями той или иной страны, политическим режимом, а также правовой системой 3. Самоуправление в дореволюционной России С древних времен русской земле присущи самоуправленческие начала в организации местной жизни. В то же время наша история начиная с Киевской Руси являет постоянную борьбу централизации и децентрализации, что отражалось и до сего дня отражается на формах местной жизни.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.