телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Рыбалка -30% Разное -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Юридическая психология

Правовые основы деятельности субъектов Российской Федерации

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
К совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов отнесено все то, что, по мнению разработчиков Конституции, не может решаться только Федерацией без участия ее субъектов. Федеральные государственные органы самостоятельно определяют свои полномочия по предметам совместного ведения, тем самым они определяют сферу, отнесенную к ведению субъектов Федерации. Согласно Конституции к вопросам совместного ведения относятся: — обеспечение соответствия конституций и законов республик, уставов, законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Конституции Российской Федерации и федеральным законам; — защита прав и свобод человека и гражданина; защита прав национальных меньшинств; — обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; режим пограничных зон; — вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами; — разграничение государственной собственности; — природопользование; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории и культуры; — общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта; — координация вопросов здравоохранения; защита семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение; — осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий; — установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации; — административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды; — кадры судебных и правоохранительных органов; адвокатура, нотариат; — защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей; — установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления; — координация международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации, выполнение международных договоров Российской Федерации. Статьей 73 Конституции устанавливается, что вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации субъекты Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти. Это означает, что в сферу ведения субъекта Федерации входит все то, что не отнесено к ведению Федерации, а также к полномочиям Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Разнообразие деятельности субъектов Федерации настолько велико, что перечислить все вопросы, которыми они должны заниматься и за что они ответственны, практически невозможно. Приведение в Конституции списка вопросов, отнесенных к исключительному ведению субъектов Федерации, вынудило бы регионы ограничивать круг вопросов, которыми им нужно заниматься. По мнению экспертов, такой подход позволяет с необходимой для практической деятельности всех государственных органов — федеральных и субъектов Федерации — точностью определять пределы полномочий субъектов Российской Федерации.

Право законодательной инициативы в представительном органе государственной власти субъекта Федерации принадлежит депутатам, высшему должностному лицу региона, представительным органам местного самоуправления. Уставом субъекта Федерации право законодательной инициативы может быть предоставлено иным органам, общественным объединениям, а также гражданам, проживающим на территории данного региона. Законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств субъекта Федерации, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств регионального бюджета, рассматриваются представительным органом власти по представлению высшего должностного лица субъекта Федерации (руководителя высшего исполнительного органа) либо при наличии заключения указанного лица. Данное заключение представляется в законодательный орган государственной власти субъекта Федерации в срок, который устанавливается уставом субъекта Федерации и не может быть менее четырнадцати календарных дней. Проект закона субъекта Федерации рассматривается законодательным органом государственной власти субъекта Федерации не менее чем в двух чтениях. Решение о принятии либо отклонении проекта закона, а также о принятии закона оформляется постановлением законодательного органа государственной власти субъекта Федерации. Законы субъекта Федерации, принятые законодательным органом, направляются для обнародования высшему должностному лицу субъекта Федерации в срок, который устанавливается региональным законодательством. Высшее должностное лицо обязано обнародовать закон субъекта Федерации, удостоверив обнародование закона путем его подписания или издания специального акта, либо отклонить закон в срок, который устанавливается региональным законодательством и не должен превышать четырнадцать календарных дней с момента поступления указанного закона. В случае отклонения высшим должностным лицом субъекта Федерации представленного закона указанный закон может быть одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов. Закон субъекта Федерации, одобренный в ранее принятой редакции, не может быть повторно отклонен высшим должностным лицом субъекта Федерации. Случаи и порядок досрочного прекращения полномочий законодательного органа государственной власти субъекта Федерации установлены Федеральным законом “Об общих принципах организации законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации”. Решения представительного органа власти принимаются в коллегиальном порядке, однако разнообразие вопросов, решаемых данным органом, обычно создает необходимость выделения в его составе специализированных структурных подразделений. Среди получивших наибольшее распространение структурных единиц представительного органа следует отметить комитеты и комиссии по определенным направлениям деятельности, группы (фракции) депутатов, сформированные по территориальному или партийному признаку. Комитеты формируются для работы по долгосрочным направлениям деятельности представительного органа власти региона и имеют постоянный административный аппарат.

Уставом (конституцией) субъекта Федерации может быть установлена должность высшего должностного лица субъекта Федерации. Федеральные органы исполнительной власти осуществляют свои полномочия на территории субъекта Российской Федерации непосредственно или через создаваемые ими территориальные органы. Положения об указанных территориальных органах утверждаются соответствующими федеральными органами исполнительной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации несут ответственность за нарушение федерального законодательства, а также обеспечивают соответствие федеральному законодательству принимаемых или принятых ими конституций, уставов, законов и иных нормативных правовых актов и осуществляемой ими деятельности. В случае принятия регионами нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Федерации несут ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом “Об общих принципах организации законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации”. Законодательный орган власти Законодательный орган является постоянно действующим высшим и единственным органом законодательной власти субъекта Федерации. Его наименование и структура устанавливаются конституцией (уставом) субъекта Федерации с учетом исторических, национальных и иных традиций. Число депутатов представительного органа власти устанавливается уставом субъекта Федерации. Срок полномочий депутатов одного созыва устанавливается уставом субъекта Федерации и не может превышать пять лет. Число депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе, устанавливается представительным органом государственной власти субъекта Федерации самостоятельно. Большинство законодательных органов субъектов Федерации избираются сроком на 4—5 лет. Численный состав определяется по-разному. Так, Государственный Совет Татарстана состоит из 250 депутатов; Народное Собрание Дагестана — из 121 депутата; Верховный Хурал (Парламент) Тувы — из 32 депутатов. Представительный орган государственной власти субъекта Федерации обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности. Расходы на обеспечение деятельности представительного органа власти утверждаются самим представительным органом государственной власти субъекта Федерации и предусматриваются отдельной строкой в бюджете субъекта Федерации. Представительный орган государственной власти является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов. Правомочность заседания представительного органа государственной власти субъекта Федерации определяется его регламентом или иным актом, принятым данным органом и устанавливающим порядок его деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социальный контроль масс

Для других же форм некоммерческой деятельности а их число, по мнению специалистов, должно быть значительно расширено подобной правовой основой стал Закон Российской Федерации «О некоммерческих организациях», принятый в 1996Pг., а также Налоговый кодекс РФ. Динамика роста и развития организации. Создание организации начинается с момента осознания общественно значимой, ценностно ориентированной идеи (концепта деятельности). На первоначальной стадии, в процессе целеполагания (от замысла к воплощению), эта идея согласовывается с определенными видами деятельности. Успешность воплощения в жизнь культурной миссии организации на этом этапе ее деятельности зависит прежде всего от энтузиазма и компетентности инициаторов, харизмы лидера, поддержки правительственных, частных и иных структур. Уже здесь возникают элементы стратегии в виде сформулированных целей и концептуально обозначенных программ деятельности. Затем следует стадия структурирования самой организации. Если на первой стадии доминантой развития выступает харизма идеолога (лидера), то на второй такой доминантой становится инвестирование и разработка стратегии как основного условия формирования структуры

скачать реферат Структура и система прокурорских органов

Прокуроры в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации участвуют в рассмотрении дел судами, арбитражными судами (далее - суды), опротестовывают противоречащие закону решения, приговоры, определения и постановления судов». Генеральная прокуратура в соответствии со ст. 2 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» «в пределах своей компетенции осуществляет прямые связи с соответствующими органами других государств и международными организациями, сотрудничает с ними, заключает соглашения по вопросам правовой помощи и борьбы с преступностью, участвует в разработке международных договоров Российской Федерации». Правовые основы деятельности прокуратуры Российской Федерации прописаны в ст.3: «Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации. Организация и порядок деятельности Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации определяются также нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, принятыми в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, красная.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, синий).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Без наполнения
Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Охота на Россию. Наши враги и «друзья» в XXI веке

На заседаниях протурецки ориентированного Всетатарского общественного центра звучали идеи создания независимых татарских штатов государства Идель-Урал. В соответствии с этими взглядами Татарстану определена миссия объединителя тюркских народов (в регионах Крыма, Астрахани, Чувашии, Башкирии, Якутии) в единое евроазиатское государственное образование с татарским языком. Обращает на себя внимание деятельность Комитета по защите прав человека Республики Татарстан (РТ), проекты которого только за период 19961998Pгг. поддержали своими грантами институт «Открытое общество», Фонд Сороса, Совет Европы, демократическая программа «ТАСИС» Европейского союза, фонд «Национальное поощрение демократии» (США), фонд «Евразия» (США). Кроме того, осуществляются контакты с такими организациями, как «Международная лига по правам человека» (США), «Human Rights Watch» (США), «Комитет по протесту против нарушений прав журналистов» (США) и др. Таким образом, зарубежные организации, в частности, американские, получили возможность воздействовать на формирование правовых норм отдельного субъекта Российской Федерации

скачать реферат Правительство РФ - высший орган государственной власти

Правовые основы деятельности правительства Российской Федерации §1. Понятие и основные принципы работы Правительства РФ С принятием Конституции 1993г. качественно по новому встал вопрос о соотношении исполнительной власти и Правительства. Конституция 1978г дает следующее определение: Совет Министров – Правительство- орган исполнительной власти1, тогда как Конституция 1993 года гласит: исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации2. Правительство Российской Федерации - высший исполнительный орган государственной власти Российской Федерации.3Такое определение официально указано в законе. Прежде чем подробно переходить к рассмотрению Правительства РФ, я хотел бы остановиться на принципах, в соответствии с которыми оно осуществляет свою деятельность. Ведь принцип-это исходное положение, основа устройства, главное правило. Принцип как бы является центральным стержнем, отправным пунктом, на котором базируется все остальное строение и деятельность какого-либо органа государства, всей системы в целом.

 Конституция Российской Федерации. Гимн, герб, флаг

Во время траурных церемоний, предусматривающих отдание воинских почестей умершему (погибшему) гражданину Российской Федерации, гроб с телом покойного накрывается полотнищем Государственного флага Российской Федерации. Перед погребением полотнище Государственного флага Российской Федерации сворачивается и передается родным (близким) покойного. СТАТЬЯ 8 Флаги субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности не могут быть идентичны Государственному флагу Российской Федерации. Государственный флаг Российской Федерации не может использоваться в качестве геральдической основы флагов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности. При одновременном подъеме (размещении) Государственного флага Российской Федерации и флага субъекта Российской Федерации, муниципального образования, общественного объединения либо предприятия, учреждения или организации Государственный флаг Российской Федерации располагается с левой стороны от другого флага, если стоять к ним лицом; при одновременном подъеме (размещении) нечетного числа флагов Государственный флаг Российской Федерации располагается в центре, а при подъеме (размещении) четного числа флагов (но более двух)P левее центра

скачать реферат Проверка учета займов и кредитов

1. Нормативное регулирование аудиторской деятельности Правовую основу аудита в Российской Федерации в настоящее время составляет совокупность документов различных уровней: Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» № 119-ФЗ от 07.08.2001 г.; постановления Правительства РФ; документы министерств и ведомств; правила (стандарты) аудиторской деятельности. В Федеральном законе № 119-ФЗ: определено понятие и сформулирована цель аудиторской деятельности; дан перечень сопутствующих аудиту услуг, которые имеют право оказывать аудиторы и аудиторские организации; установлены требования к аудиторам и аудиторским организациям; перечислены права и обязанности аудиторов (аудиторских организаций) и проверяемых экономических субъектов; определен круг экономических субъектов, для которых аудит является обязательным; установлена обязанность соблюдения принципа конфиденциальности (аудиторской тайны) при проведении аудита; установлена обязанность соблюдения принципа независимости при проведении аудита и введены ограничения для его обеспечения; дано определение федеральных правил (стандартов) аудита и установлена их обязательность; определен статус аудиторского заключения, установлена ответственность за предоставление ложного заключения; установлена обязательность контроля качества аудита; определены требования к аттестации аудиторов и установлены основания для аннулирования аттестата; установлена обязательность лицензирования аудиторской деятельности; определена концепция федерального органа, осуществляющего государственное регулирование аудиторской деятельности; определены требования к профессиональным аудиторским объединениям, необходимые для их аккредитации, и перечислены права аккредитованных объединений; установлена ответственность за нарушение законодательства РФ об аудите.

скачать реферат Сущность аудита и аудиторской деятельности

Данная цель реализуется в работе на основе решения следующих задач: раскрыть понятие, виды и сущность аудита; описать возникновение и развитие аудита в странах Европы и России; исследовать цели и задачи видов работ в аудиторской деятельности. Объектом исследования являются исторические аспекты возникновения и развития аудита в России и за рубежом. Предмет исследования – сущность аудита и аудиторской деятельности в рыночной экономике. Правовой основой являются: Конституция Российской Федерации 1993 г., федеральные законы, федеральные стандарты аудита, монографии и научные статьи, посвященные данной проблеме. 1. Сущность аудита и аудиторской деятельности в рыночной экономике 1.1 Понятие, цели и экономическая обусловленность аудита В условиях рыночных отношений информация о финансовом состоянии и результатах деятельности экономических субъектов является предметом внимания различных пользователей. Администрации важно оперативно контролировать ход хозяйственных процессов, эффективно управлять имуществом, предупреждать негативные тенденции. Для этого менеджеры получают сведения из оперативной внутренней отчетности.

скачать реферат Аудит финансовой отчетности

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ РЫБОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ДАЛЬРЫБВТУЗ (ТУ)       Кафедра: “Бухгалтерский учет, аудит и анализ хозяйственной деятельности”     КУРСОВАЯ РАБОТА “АУДИТ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ”         ПРИНЯЛ: Петечел Т. А. ВЫПОЛНИЛ: Студентка 981 - УБУ - 565 Казачек Т.В.   Владивосток 2001       Содержание:   Введение Характеристика предприятия Теоретические основы аудита финансовой отчетности Цели и задачи аудита финансовой отчетности Нормативная база аудита финансовой отчетности Объем и стадии аудиторской проверки Источники информации и методы аудиторской проверки Аудит финансовой отчетности предприятия Заключение Список литературы     Введение При осуществлении аудиторских проверок деятельности всех экономических субъектов, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также органов государственной власти и управления всех уровней и органов местного самоуправления, применяются Временные правила. 1. Временные правила определяют правовые основы осуществления в Российской Федерации аудиторской деятельности как независимого вневедомственного финансового контроля и действуют до принятия Федеральным Собранием Российской Федерации закона Российской Федерации, регулирующего аудиторскую деятельность. 2. Для целей настоящих Временных правил под экономическими субъектами понимаются независимо от организационно-правовых форм и видов собственности предприятия, их объединения (союзы, ассоциации, концерны, отраслевые, межотраслевые, региональные и другие объединения), организации и учреждения, банки и кредитные учреждения, а также их союзы и ассоциации, страховые организации, товарные и фондовые биржи, инвестиционные, пенсионные, общественные и другие фонды, а также граждане, осуществляющие самостоятельную предпринимательскую деятельность.

скачать реферат Принципы организации и деятельности суда

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Суд – третья ветвь власти в государстве, именно ему подлежит вынесение нелегких решений, в соответствии с установленным законом выносить справедливые решения, выносить приговоры о виновности, выносить определения по различным фактам. Закон четко определяет структуру судебной власти и четко делит полномочия судов, закон (кодексы) которыми в своей деятельности руководствуются те или иные суды в зависимости от полномочий, другие правовые (подзаконные) акты. Точное деление на инстанции судов, как правило, необходимое условие, установленное законом, для установления истины и торжества справедливости. Проанализировав основные правовые принципы и основы деятельности судов Российской Федерации можно придти к выводу, что на современном этапе развития отечественного судопроизводства суд обладает всеми необходимыми полномочиями и инструментами для выполнения своих первостепенных задач - защиты конституционных основ общественного строя и прав граждан России. Для России в современных условиях судебная власть крайне важна. Но важна она не только своим существованием, а действительностью и применимостью в реальной жизни нашего общества.

Фоторамка на 9 фотографий С31-019 Alparaisa "Family", черно-золоченое золото, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (5 штук). Фоторамка-коллаж для 9-ти фотографий. Материал:
882 руб
Раздел: Мультирамки
Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
скачать реферат Основы Стандартизации

МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОММЕРЦИИ Кафедра товароведения и товарной экспертизы ОСНОВЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ Контрольная работаИсполнил: Г.А.Левкович (КЭ-99-131 з) Факультет «Коммерция и Маркетинг»Специальность 060800 «Экономика и управление на предприятии» Москва 1999 год1. Правовое обеспечение стандартизации. Правовым обеспечением стандартизации является Закон Российской Федерации от 10.06.93 № 5154-1 «О стандартизации» (в ред. Федерального закона от 27.12.95 № 211-ФЗ). Настоящий закон устанавливает правовые основы стандартизации в Российской Федерации, обязательные для всех государственных органов управления, а также предприятий и предпринимателей, общественных объединений, и определяет сферы государственной защиты интересов потребителей и государства посредством разработки и применения нормативных документов по стандартизации. Стандартизация – это деятельность по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения: . безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества; .

скачать реферат Бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации

Оказание финансовой помощи из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации может быть осуществлено в следующих формах: а) предоставления дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации; б) предоставления субвенций и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов; в) предоставления бюджетных кредитов; г) предоставления бюджетной ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации (ст. 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации). 4. Обязанность включать в бюджет субъекта Российской Федерации отдельные виды расходов при соблюдении условий, предусмотренных статьей 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Организационные бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации применительно к федеральному бюджету представляют собой те субъективные права и те юридические обязанности этих субъектов, которые связаны с организацией правового регулирования бюджетной деятельности субъектов Российской Федерации по линии федерального центра, участия федерального центра в осуществлении бюджетного процесса в субъекте Российской Федерации и проведении бюджетного контроля федеральными органами за бюджетной деятельностью органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

скачать реферат Законность и ее принципы

Законодательство субъектов Федерации состоит из конституций республик в составе Российской Федерации и уставов других субъектов, а также принимаемых на их основе законов субъектов Российской Федерации. Всеобщность законности заключена в ее всеобщей обязательности, обращенной ко всем и каждому без исключения, независимо от положения, чина и ранга. Институт прав и свобод человека и гражданина является центральным в современном праве, ибо в нем заложены ключевые гарантии защиты народа в целом и каждого конкретного человека и гражданина от произвола государственной власти, что, в свою очередь, является неотъемлемым условием нормального функционирования и развития правового государства. Неотвратимость реализации законности обозначает пресечение любых нарушений закона, от кого бы они ни исходили, неотвратимость ответственности за эти нарушения. Законность есть высшая целесообразность. Законы считаются целесообразными и подлежащими обязательной реализации вплоть до их дополнения, изменения или отмены. В Послании Президента Федеральному собранию названы существующие в настоящее время предпосылки формирования правопорядка в России.

скачать реферат Правительство Российской Федерации как высший орган исполнительной власти

Научная разработанность. Вопросы деятельности, формирования, полномочий Правительства Российской Федерации стали темой для исследований различных российских ученых. Среди них: Алехин А.П., Бахрах Д.Н., Козлов Ю.М. Но постоянное развитие законодательства, различные административные реформы вносят изменения в данную сферу, что натолкнуло нас выбрать именно эту тему для написанию курсовой работы. Объектом нашей работы являются общественные отношения возникающие в сфере деятельности Правительства Российской Федерации, как высшего органа исполнительной власти. Предметом нашей работы являются нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, такие как Постановление, Распоряжение, Регламенты. Цель курсовой работы – провести комплексное исследование порядка формирования, функций, полномочий Правительства Российской Федерации порядок его работы. Задачи курсовой работы: - дать понятие и раскрыть основные признаки Правительства Российской Федерации - определить основы правового регулирования деятельности Правительства Российской Федерации; - показать состав, определить полномочия Правительства Российской Федерации - дать понятие и охарактеризовать основные функции Правительства Российской Федерации, и раскрыть его ответственность.

скачать реферат Предложения по усовершенствованию государственного регулирования миграционных потоков

В связи с этим особую актуальность приобретает разработка проекта закона «О государственном регулировании миграционных потоков на территории России на основе установления субъектами Российской Федерации миграционных квот». Таким образом, миграционная политика служит для обеспечения устойчивого социально-экономического и демографического развития страны, национальной безопасности РФ, удовлетворения потребностей растущей российской экономики в трудовых ресурсах, рационального размещения населения на территории страны, использования интеллектуального и трудового потенциала мигрантов для достижения благополучия и процветания России. Реализация миграционной политики обеспечивается путем взаимодействия Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, органов власти субъектов РФ. Основана государственная миграционная политика на нормах международного права, положениях Конституции РФ, федеральных законах и нормативных правовых актах. 1.3 Правовое регулирование в области миграции Для России входящей в число стран, образовавшихся из единого в прошлом государства – Союза ССР, вопросы миграции населения являются особенно актуальным.

Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Шнуровка-бусы "Звери".
Размер бусин: 3-4 см. Диаметр отверстия в бусине: около 6 мм. Длина шнурка: около 80 см. Вес: 0.2 кг. Количество бусин: 15 штук .
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
скачать реферат Перспектива реинтеграции сложноподчиненных субъектов Российской Федерации (на примере Тюменской области)

Методологической основой исследования является синтез системно-функционального подхода, рассчитанного на перспективу практического применения результатов исследования и когнитивного (познавательного) метода, предполагающего техническую структуризацию исследуемой проблемы, рассматриваемой как сложноподчиненную систему, состоящую из отдельных, но взаимосвязанных между собой элементов и подсистем. Хронологические рамки начинаются последним десятилетием XX века и заканчиваются современностью. Территориальные рамки определяются необходимостью сочетания глобального и регионального уровней анализа. Главное внимание уделено региону, опыт которого имеет существенное значение для России – Тюменская область. Целью реферата является изучение перспектив реинтеграции сложноподчиненных субъектов (на примере Тюменской области). Для достижения цели мной были поставлены следующие задачи по изучению: Конституционно-правового статуса сложносоставных субъектов; Практики РФ по укрупнению субъектов; Перспектив реинтеграции Тюменской области. Глава 1. Конституционно-правовой статус сложносоставных субъектов Российской Федерации Проблема статуса сложносоставных субъектов имеет немаловажное значение для совершенствования субъектного состава Федерации, поскольку автономные округа и включающие их в свой состав край и области сегодня часто рассматриваются в качестве первого эшелона укрупнения.

скачать реферат Нормативно-правовые акты

Именно законы определяют основания принятия подзаконных нормативных правовых актов, их содержание и предмет регулирования, юридическую силу и виды подзаконных нормативных правовых актов. Всего, к понятию закон можно отнести следующие виды актов высшей юридической силы федерального уровня, которые действуют на территории Российской Федерации: Конституция Российской Федерации 1993 года, законы Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, федеральные конституционные законы, законы, принятые путем референдума, кодексы Российской Федерации, федеральные законы, законы Российской Федерации. Также на территории Российской Федерации продолжают действовать множество законов в части не противоречащей Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам. Это Основы законодательства СССР, Основы законодательства РСФСР, кодексы РСФСР, законы СССР, законы РСФСР, сводный закон РСФСР. Ко второму уровню правовой системы (уровень субъектов Российской Федерации) относятся конституции и уставы субъектов Российской Федерации, конституционные законы в некоторых субъектах Российской Федерации (например, в Республике Саха (Якутия) и др.), кодексы и законы субъектов Российской Федерации, принимаемых законодательными органами субъектов Российской Федерации.

скачать реферат Юридическая техника и язык права (на примере правовых актов органов государственной власти Нижегородской области)

К сожалению, отечественными специалистами в области права явно недостаточно внимания уделяется данной отрасли теории и практики законотворчества. Более того, в юридических вузах страны спецкурс «юридическая техника» не преподается вовсе. Именно эти факторы, по мнению видного юриста Д.А.Керимова, объясняют то печальное обстоятельство, что наше законодательство страдает множеством недостатков технического порядка, особенно те законы и иные правовые акты, которые приняты в последнее десятилетие. Кроме того, по нашему мнению, низкий юридико-технический уровень регионального законодательства обусловлен не только недостаточным вниманием регионального законодателя к рассматриваемой стороне качества законодательства, но и небольшим опытом законопроектных работ, отсутствием сложившихся традиций юридической техники в правотворческой деятельности субъектов Российской Федерации. Потребность в расширении и углублении профессиональной компетентности парламентариев, служащих государственного аппарата (и особенно юристов) в постижении специально-юридических знаний в области права, законодательства и юридической техники ощущается тем более остро и актуально в попытках создания правового государства.

скачать реферат Межрегиональные ассоциации как фактор региональной политики РФ

К основным задачам ассоциаций законопроект относит: осуществление координации совместной деятельности субъектов Российской Федерации по организационному, экономическому, научно-техническому и социальному развитию регионов; разработка и реализация совместных программ и проектов, в том числе федерального значения; оптимальное размещение производительных сил; развитие производственной и социальной инфраструктуры, коммуникаций; содействие заключению взаимовыгодных экономических соглашений между регионами; подготовка предложений по реализации государственной валютной политики в регионах, внешнеэкономической деятельности, региональных программ и проектов с участием иностранного капитала; изучение рынка труда в регионах с целью подготовки и координации совместных мер по обеспечению максимально возможной занятости населения, по повышению квалификации и переподготовки кадров; регулирование миграционных процессов; создание комплексных информационных структур и формирование банка данных, необходимых для принятия оптимальных управленческих решений на региональном и межрегиональном уровнях; координация деятельности по разработке и совершенствованию правовой базы региона.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.