телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Одежда и обувь -30% Книги -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Юридическая психология

Государственно-правовое воздействие на экономику, политику и культуру

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
В странах с неразвитым гражданским обществом главное отклонение от оптимального варианта разделения функций в политике между партиями, народом и государством состоит в том, что государство доминирует, господствует в сфере политики, т. е. не только реализует, проводит в жизнь политический курс, но и осуществляет выбор этого курса и разрабатывает его, тем самым ущемляя политические права и свободы человека. В истории общества государство было первым инструментом, орудием политики, т. е. политика появилась с возникновением государства. И только постепенно формируются иные социальные институты: союзы, общественные организации, партии, которые начали участвовать в политической жизни, воздействовать на разработку и осуществление политики. Вместе с государством они стали составлять политическую систему общества. Этот процесс можно назвать становлением гражданского общества в сфере политической жизни. В свободном демократическом обществе народ выступает субъектом политической власти, а институты гражданского общества — основными средствами ее осуществления. Через институты гражданского общества (партии, общественные движения и организации, избирательную систему) контролируется государственный аппарат, который является основным инструментом проведения политики в жизнь. Итак, воздействие государства на политику может быть различным в зависимости от степени развитости гражданского общества, его институтов. Чем больше политических функций берет на себя государство, тем меньше их остается гражданскому обществу, и наоборот. Исторически гражданское общество постепенно формируется, укрепляется, и государство по мере этого уступает ему такие политические функции, как разработка политических программ, выбор политического курса. Данный процесс проходит в борьбе и противоречиях. Государство не просто аппарат власти, это также сословие чиновников с собственными интересами, не совпадающими с интересами общества в целом. Разумеется, слой управляющих обычно не испытывает желания передавать какие-либо свои властные функции гражданскому обществу, народу. Содержание политики, т. е. вопросы, по которым вырабатывается стратегия действий, многообразно: экономика, вопросы войны и мира, социальные, национальные, экологические проблемы, конституционный строй, территориальная структура государства, совершенствование законодательства и т. д. Очевидно, что политика — дело всего общества, а не только верховной власти. Государство как носитель суверенной власти ответственно за реализацию политического курса по всем направлениям и действует, управляя и принуждая. Успех указанных действий зависит от того, насколько реализуемая политика отвечает интересам общества, насколько общество солидарно с властью. Право воздействует на политику по нескольким направлениям. Прежде всего, посредством публичного права (конституция и конституционные законы) закрепляются политический строй общества, механизм функционирования политической системы (избирательное право, партии и их статус, разделение властей и т. д.), политические свободы граждан. В результате воздействия права на политику все виды политической деятельности осуществляются как права соответствующих субъектов, а не как проявление их силы, авторитета или иных качеств.

Например, с незапамятных времен государство берет на себя заботу о денежном обращении, имеет бюджет, осуществляет финансирование образования, культуры и др. В-четвертых, с усложнением в ходе исторического развития экономических связей государство все более активно вмешивается в хозяйственную жизнь с целью воспрепятствовать негативным тенденциям, возникающим в рыночной экономике. Так, в развитых странах Запада государственное регулирование в сфере экономики признается полезным и необходимым. В данном случае речь идет не просто о государственном, а о государственно-правовом воздействии на экономику с использованием публичного права. Направления такого воздействия многообразны: борьба с монополизмом; контроль за качеством продукции с точки зрения ее безопасности для жизни и здоровья потребителей; соблюдение экологических требований в процессе производства и т. д. Когда воздействие государства на экономику чрезмерно, оно становится негативным, ибо мешает ее свободному функционированию и развитию. Крайним проявлением такого воздействия является огосударствление экономики, при котором государство делается основным собственником на средства производства и берет управление хозяйством на себя. Порочность подобной системы состоит в следующем. Во-первых, государство «отключает» действие автоматических механизмов согласования спроса и предложения товаров и услуг, т. е. интересов потребителя и производителя. В условиях рыночной системы предприниматель производит то, что нужно потребителю. В противном случае он разорится. Другими словами, потребитель диктует, что и сколько необходимо произвести. Государство-собственник забирает эту функцию себе, осуществляя планирование производства. Мнение государственных чиновников о том, что нужно обществу, потребителю, становится определяющим для производителя. Коллективный разум чиновников госаппарата, .не соответствующий коллективному желанию потребителей, порождает диспропорции в общественном хозяйстве, т. е. производство никому не нужной продукции и дефицит того, что необходимо. Во-вторых, огосударствление экономики порождает отсутствие экономической ответственности предприятий, заводов, фабрик. Экономические результаты для них не имеют особого значения, ибо у рентабельных предприятий государство забирает прибыль, а убыточным предоставляет необходимое финансирование. Ни одно предприятие не может обанкротиться. Обанкротиться может только государство в целом. Однако если страна богата природными ресурсами, дойти до этой черты не так просто. Государство — организация, которая лишь тратит, ничего не производя. Конечно, оно выполняет полезные функции, без осуществления которых общество не может обойтись. Затраты на них — это, так сказать, нормальная стоимость государственных услуг. Но государство, используя свою силу, может возложить на общество и чрезмерную дань, и тогда затраты ложатся тяжким бременем на экономику, сдерживают ее развитие. Наиболее типичными чрезмерными затратами выступают милитаризация экономики, содержание огромной армии, большого аппарата чиновников и т. д. Индикаторами непомерных государственных расходов являются прямые и косвенные налоги, грабящие население и душащие экономику, быстрый рост инфляции и другие негативные явления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория государства и права

Государственно-правовое воздействие на экономику, политику и культуру W 1. Государственно-правовое воздействие на экономику Как объект государственно-правового воздействия экономика представляет собой сложное и развивающееся явление. Археологи установили, что примерно в VIIIII вв. до н.э. в жизни человечества произошел переход от присваивающего к производящему хозяйству. Для присваивающего хозяйства (охота, рыболовство, сбор плодов дикорастущих растений) характерно то, что производителем выступает сама природа. Продукты потребления человеком не производятся, а добываются. Правда, для того чтобы добыть зверя или выловить рыбу, необходимы были орудия лова, которые требовалось изготовить, произвести. Таким образом, некоторые элементы производства свойственны и присваивающему хозяйству. Производящее хозяйство означало качественный скачок: с появлением земледелия, скотоводства, ремесел производителем продуктов потребления все в большей мере становится человек, а точнее, его труд, который постепенно приобретает черты определяющего элемента производственного процесса

скачать реферат Современная западная философия

Под открытым обществом автор имеет в виду общество демократического типа, характеризующееся плюрализмом в экономике, политике, культуре, развитыми социальными структурами, гражданским обществом и правовым государством. Для членов открытого общества характерны типичное рационально-критическое мышление и соответствующая установка поведения, возможность сознательно управлять социальным развитием и формировать государственные институты в соответствии с демократическими принципами. К закрытым обществам Поппер относит общества докапиталистические и социалистические. Для них, по его мнению, характерны такие черты, как неизменность социальных форм функционирования, тоталитаризм, примат коллектива над личностью, идейный догматизм и социальная демагогия. Западное общество, по словам Поппера, в основном завершило переход к открытому обществу. Вместе с тем в 1992 г., то есть спустя полвека после написания книги (а писалась она с 1938 — 1943 гг.), он признает, что современные открытые общества Запада «еще далеки от совершенства, будучи не во всем честными и справедливыми.

Бумага чертежная, А2, 594x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
1687 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Микроскоп для смартфона "Kakadu".
Микроскоп для смартфона прекрасное дополнения для Вашего гаджета. Увеличение в 30 раз! Подходит практически ко всем смартфонам (толщина
383 руб
Раздел: Прочее
Деревянная игрушка "Набор для обучения".
Отличная игрушка для малыша. Способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, координации движений.
749 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Теория государства и права

С ней так или иначе соприкасается каждый, и, следовательно, каждый имеет то или иное представление о том, что это за феномен. Реальная политика может проводиться на разных уровнях и в разных масштабах: в районе, городе, области, республике, стране в целом. Политика может быть федеральной и региональной, местной, внутренней и внешней, диктаторской и демократической, народной и антинародной и т.д. В плане государственно-правового воздействия нас интересует в первую очередь политика в масштабе страны, общегосударственная политика. Ее можно кратко определить как стратегический курс развития страны. Выделяются три основные вида деятельности в сфере политики: выработка стратегического курса (политики); выбор стратегического курса; реализация избранного стратегического курса. В развитых государствах Запада выработкой стратегического курса занимаются партии. Затем избиратели, голосуя за ту или иную партию, осуществляют выбор политического курса. Наконец, партия, победившая на выборах, формирует правительство и проводит в жизнь свою программу через механизм государственной власти

скачать реферат Понятие, формы, принципы, каналы социальной мобильности

На базе изменившегося соотношения социальных сил и высокого образовательного уровня населения способно также укорениться плебесцитно-выборочные процедуры формирования государственных и местных органов управления; есть все основания надеяться на повышение роли законодательно правовой системы социального регулирования. Понятие, сущность, основные характеристики социального института. Социальный институт - это совокупность лиц и учреждений, снабженными определенными материальными средствами и осуществляющие конкретную социальную функцию. Виды социальных институтов. Экономика, политика, культура, мораль, искусство, идеология, семья, наука, образование и т.д. Характерные черты социальных институтов. 1. устойчивая организованная форма деятельности людей. 2. Каждый социальный институт связан многообразными отношениями (прямые и косвенные, структурные и функциональные) с другими социальными институтами, без которых нормально существовать не может. 3. Социальные институты упорядочивают поведение людей. 4. Однажды возникший социальный институт стремится себя развивать и работать на самого себя.

 Большая Советская Энциклопедия (БЕ)

На общественные науки в Б. (развивавшиеся под существенным воздействием ведущих направлений и школ французского, а также английского и немецкого буржуазного обществоведения) значительное влияние оказали: борьба клерикальных и светских направлений в политической жизни и науке, развитие рабочего и социалистического движения, проблемы, связанные с экономической эволюцией Б., с её государственно-правовым устройством, колониальной политикой, фламандским движением и др. Главным проводником клерикального влияния на науку стал Лёвенский католический университет, главным очагом сосредоточения буржуазной антиклерикальной, либеральной науки — Брюссельский (т. н. Свободный) университет, при котором в конце 19 в. был основан Институт социальных наук (с 1901 — Институт социологии им. Э. Сольве) — крупнейший в Б. центр буржуазного обществоведения. Существенное место в философской, социологической, экономической мысли Б. заняли (с конца 19 в.) воззрения идеологов и лидеров Бельгийской рабочей (позднее Бельгийской социалистической) партии (Э. Вандервельде, К. Гюисманс, Л. де Брукер, Л. Бертран, Ж. Дестре, Г. де Ман, П. А. Спаак и др.), отразившие всё усиливавшийся процесс её оппортунистического перерождения

скачать реферат Исполнительная власть в системе государственного управления

Также, как рассматривая цели, задачи государства в целом, их нельзя ни противопоставлять, ни отождествлять. Цели и задачи государства, исполнительной власти, их органов имеют исходное значение по отношению к их функциям, являются их непосредственной предпосылкой. Если цель - это то, к чему стремятся, что надо осуществить (например, построение правового государства), то задача - это то, что требует исполнения, разрешения , т. е. задача является более близкой предпосылкой функции, нежели чем цель. В задачах концентрируется и преломляется конкретное воздействие экономики, политики на развитие функций государства, ветвей государственной власти и их органов. Поэтому не случайно в нормативных актах, закрепляющих правовой статус органа исполнительной власти, как правило, эти понятия не отождествляются. Следовательно, к содержанию функций следует относить лишь процессуальную сторону, т. е. процесс функциональной деятельности, деятельность государства, исполнительной власти, их органов. То же относится и к «средствам осуществления функций», которыми являются государственный механизм (аппарат) как материальный носитель функций, право (полномочия и обязанности) как средство реализации функций.

скачать реферат Формирование правового государства

Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах является, согласно ч. 4 ст. 15 Конституции, составной частью правовой системы России. Право граждан на защиту от безработицы не соблюдается. А установленные методы исчисления и размер пенсий не гарантируют даже самого основополагающего права: права на жизнь. Другим немаловажным условием существования правового государства является достижение высокого уровня политического и правового сознания людей, выработка у них необходимой для активного участия в политической и общественной жизни общечеловеческой культуры. Важным представляется выработка у населения навыков, потребностей и достаточно высокого уровня компетенции для сознательного участия их в управлении государственными и общественными делами; утверждение принципа плюрализма мнений и суждений во всех сферах жизни общества и государства; развитие системы самоуправления народа в центре и на местах; последовательное расширение и углубление в сфере экономики, политики, культуры, науки, в социальной сфере жизни общества принципов реальной демократии.

скачать реферат Административный договор

Все более назревает необходимость теоретического осмысления правового режима таких договоров, выделение в их общей массе договорных форм публично-правового характера, исследование отраслевой и индивидуальной специфики административных договоров. Ранее договоры не использовались в качестве средства государственного регулирования общественных отношений. По существу, единственным управленческим средством выступал односторонне-властный (административный) акт компетентного государственного органа. Огосударствление общественной жизни, партийно-государственный монополизм в экономике, политике, идеологии, отсутствие реального федерализма и местного самоуправления, а также другие атрибуты тоталитарного устройства государства и общества позволяли структурировать и осуществлять управление исключительно в виде односторонне-властного воздействия, не прибегая к договорному типу регулирования1. Поэтому проблема административного договора как одна из административно-правовых форм осуществления управленческих действий представляет сегодня особый интерес.

скачать реферат Формы государства

Личность лишена возможность выражать каких-либо субъективных собственное мнение и т.д.) прав Соотношение права и Реально действует примат Режим складывается в государства государства над правом правовых государствах и (произвол, нарушение базируется на законах, законности, ликвидация которые отражают правовых начал в объективные потребности общественной жизни) развития личности и общества Отношение к интересам Игнорирует такие Учитывает интересы отдельных интересы, лишает членов, большинства и меньшинства, государственных например, национальных индивидуальные и образований федераций прав в решении национальные особенности (национальные своих внутренних дел населения меньшинства) Антидемократические режимы, кроме того, характеризуются: . полным (тотальным) контролем государства над всеми сферами общественной жизни (экономикой, политикой, культурой, идеологией, социальным строительством и др.); . огосударствление всех общественных организаций (профсоюзов, молодежных объединений и др.); . установлением диктатуры, как правило, одной партии, обладающей не ограниченными никакими законами полномочиями; . всеохватывающей милитаризацией общественной жизни; . наличием огромного бюрократического аппарата; . наличие военно-промышленного комплекса, который довлеет над мирной экономикой.

Интеллектуальная игра "Кубики для всех".
Представляем Вам игру "Кубики для всех" производства фирмы "Световид". Как же в нее играть, чтобы игра приносила
546 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Набор фломастеров (6 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают
453 руб
Раздел: До 6 цветов
Карандаши цветные "Stabilo Trio Jumbo", 12 цветов.
Набор цветных карандашей. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки, поэтому ребенок может долго рисовать
647 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Правовая система России во 2-й половине XlX - начале ХХ вв. Судебная реформа

И даже тогда, когда страны Запада шли по пути промышленных революций и ковали новые буржуазные отношения, Россия еще долго, едва ли не до начала XX в., продолжала поиск наиболее эффективного хозяйствования в сфере совершенствования крепостнических отношений несмотря на наличие сильных антикрепостнических тенденций в экономике (сфера оброчных отношений и отходничества в сельском хозяйстве, мануфактуры), развитие внутреннего рынка и внешней торговли. На страже этой «старины», доставшейся XlX в. от прошлых столетий, стояли мощные силы: материально заинтересованное в сохранении существующих порядков дворянство, государственный аппарат, выражавший в значительной мере интересы землевладельцев, самодержавная власть, тесно связанная многими нитями с консервативным классом. Именно эта власть и стала на долгие столетия вершителем судеб страны, регулятором в сфере экономики, политики, культуры, религии. При отсутствии сильного третьего сословия, что также являлось свидетельством общего цивилизованного отставания России, все это и определяло консервативный уклад жизни страны во всех ее ипостасиях.3 § 1. ЭКОНОМИКА Как отмечалось выше, к середине XlX в.

скачать реферат Специфика политических конфликтов

Специфика политических конфликтов Из всех сфер общества самой насыщенной различными видами конфликтов является политическая сфера, в которой развертываются многообразные властные отношения, представляющие собой отношения господства и подчинения. В социально-политическом смысле совокупность существующих в обществе позиций представляет собой процесс и результат альянсов и конфликтов в борьбе за доминирование в сфере экономики, политики, культуры и т. п. Существующая в недрах политического поля борьба есть политический конфликт за установление господства в системе властных отношений, за сохранение или трансформацию существующих властных структур и системы государственной власти. При анализе сущности и направленности политического конфликта необходимо учитывать политического спроса и политического предложения в каждый данный момент времени и определяемую в зависимости от этого соотношения позицию в политическом поле партии или профсоюза. Если представить теоретические положения о сущности и роли политического конфликта, сформулированные К. Марксом, М. Вебером и др. в обощенном виде, то следует констатировать, что в социальном пространстве, которым является общество, всегда существуют взаимодействия людей, включающие в себя как сотрудничество, так и конкурентность.

скачать реферат Концепция разделения властей

Центральное место здесь занимает, конечно же, Конституционный Суд, который призван осуществлять конституционный контроль (судебные органы можно назвать самыми беспристрастными). За период реформ в нашей стране действовало два закона о конституционном суде (1991 и 1994 года) и, соответственно, два Конституционных Суда, отношение к которым неоднозначно. Все осознают полезность этого органа: "Конституционный суд призван быть высшим органом судебной власти по защите конституционного строя России. Он мог бы разрешать вопросы по спорным действиям органов государственной власти, имеющим конституционное значение. Являясь окончательным арбитром в споре между ветвями власти, он эффективно оказывал бы правовое воздействие на политику, не уходя от нее, но исходя из правосознания людей"(7). Автор этого высказывания отмечает также, что первый Конституционный Суд не только принимал решения по неконституционным действиям Президента, но и обеспечивал выполнение важнейших законов и иных нормативных актов. Многие отмечают и печальное отсутствие в Конституции 1993года норм о том, что решения Конституционного Суда вступают в силу немедленно после их провозглашения, об особой роли Конституционного Суда в приведении к присяге Президента и о многом другом.

скачать реферат Конституционный строй РФ

Верховенство закона как необходимый принцип правового государства означает не только признание за Конституцией и иными законодательными актами высшей юридической силы, их способность устанавливать исходные, первичные нормы правового регулирования в обществе, но и безусловное подчинение всех членов общества и государства в целом действующему закону. Другим непременным признаком правового государства является последовательное разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную. Все три ветви власти действуют самостоятельно и независимо друг от друга таким образом, чтобы не позволять ни одной из них доминировать над другими либо сосредоточить власть в руках одного должностного лица. В правовом государстве признаются и гарантируются права и свободы человека, закрепленные общепризнанными нормами международного права, а также законами и иными нормативно - правовыми актами. Это свободы в сфере экономики, политики, культуры, науки, искусства, право на жизнь, достоинство личности, личную неприкосновенность и др. Названные принципы последовательно закреплены в Конституции.

скачать реферат Проблемы женского движения в прошлом и настоящем

Федеральное агентство по образованию Рязанский государственный радиотехнический университет Кафедра социального управления, права и политологии Курсовая работа по дисциплине: «Гендерология и феминология» на тему: «Проблемы женского движения в прошлом и настоящем» Выполнила: студентка гр.469 Редина Ю.Ю. Проверила: доцент кафедры философии Садовничая Л.И. Рязань 2008 СодержаниеВведение Глава 1. Возникновение и развитие женского движения 1.1 Зарождение женского движения в Европе 1.2 История женского движения в России Глава 2. Современное женское движение и его проблемы 2.1 Современный феминизм и его основные направления 2.3 Проблемы современного женского движения в России Глава 3. Необходимые условия для активизации женского движения Заключение Список литературы Введение В XX веке произошло резкое изменение роли женщины во всех сферах жизнедеятельности общества. Она прочно заняла значимое место в экономике, политике, культуре. Значимое, важное, но не равноправное. В начале XXI века, так же как и в начале XX века, пока рано говорить о достижении равноправия женщин и мужчин.

Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
Банка для сыпучих продуктов "Цветовная поэма" квадратная, 800 мл.
Банка для сыпучих продуктов квадратная (клипс). Размер: 9x9x18 см. Объем: 800 мл. Материал: керамика.
305 руб
Раздел: Прочее
12 цветных фломастеров для малышей.
Для маленьких любителей рисования представлен набор для развития творческих навыков. Фломастеры, которые подымут настроение и сделают
568 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Международное частное право (Контрольная)

План. 1. Введение.2. Понятие международного частного права, его задание.3. Факторы, влияющие на развитие международного частного права.4. Международное сотрудничество и международное частное право.5. Заключение (Украина как субъект международного частного права). В каждом государстве важнейшим регулятором общественных отношений является право. Это система юридических норм, которые фиксируют определенные отношения; охраняют общеобязательные правила поведения; закрепляют права и обязанности лиц. В совокупности эти нормы (а также другие источники) составляют национальную систему права. В мире существует более двухсот национальных систем права (столько, сколько государств). Часто между ними возникают отношения, которые вызывают множество взаимных прав и обязанностей. Поэтому развитие экономики, политики, культуры, средств коммуникации, транспорта требуют правового оформления такого типа отношений, как международные. Последние условно можно поделить на две большие группы: межгосударственные и немежгосударственные. Первая группа составляет сферу международного публичного права, вторая является предметом регулирования международного частного права.

скачать реферат Причины правонарушений

Так поступает личность, когда ее экономическому господству не соответствует фактическое положение в сфере политики, где формально равны все (она покупает государственных чиновников, "голоса" на выборах, старается опорочить политического противника или даже устранить его физически и т.д.), в семье (прелюбодеяние), в сфере быта (изнасилование, убийства) и т.п. Так поступает интеллигент, когда его образовательный статус не обеспечивает ему соответствующего места в экономике, политике, культуре ("беловоротничковая" преступность как средство улучшения положения в обществе). Так поступает политический деятель, когда злоупотребляет властью, чтобы "уравнять" свое экономическое положение с ролью в партии и государстве. Так поступают лица наемного труда, когда продажа рабочей силы не позволяет удовлетворить сформированные обществом потребности, что побуждает их к использованию нелегальных возможностей. Наконец, так поступают те, кто вообще не занимает официальных социальных позиций или занимает их не во всех сферах и у кого иных, кроме нелегальных, средств к жизни нет (деклассированные элементы, безработные, заключенные и т.д.). Противоречия между потребностями и социальными средствами их удовлетворения, равно как и рассогласования статусов индивида, неизбежны.

скачать реферат Регулирование заработной платы и политика доходов

Возможно, из предположения, что развитие кризисных процессов, прежде всего, затронет сферу экономической деятельности в этих группах здесь также в большей степени снизились оценки материального положения в ближайшие 12 месяцев. Рисунок.1. Индекс потребительских настроений по доходным группам респондентов в 1996- 1998 гг. Аналогичные тенденции наблюдаются в группе респондентов моложе 30 лет и средневозрастной группе. Менее остро воспринимают перспективы развития ситуации в старшей возрастной группе, хотя именно в этой группе отмечается наибольшее снижение Индекса Текущего Материального Положения (эта группа населения более всего пострадала от роста цен на потребительском рынке). Таким образом, цель данной работы состоит в том, чтобы выявить сложившиеся к настоящему времени основные проблемы в области регулирования заработной платы и политики доходов и рассмотреть пути их возможного решения. Политика доходов Как направление государственного регулирования в экономике – политика доходов – одно из средств централизованного воздействия на общий размер и распределение вновь созданной стоимости.

скачать реферат Прибыль фирмы

Таким образом, положение предприятий сельского хозяйства говорит о том, что в России переход к рыночным отношениям еще не завершился. Теперь рассмотрим, как распределяется прибыль на примере отечественных предприятий. С развитием приватизации и акционирования предприятия имеют право использовать полученную прибыль по своему усмотрению, кроме той ее части, которая подлежит обязательным вычетам, налогообложению и другим направлениям, в соответствии с законодательством. Рассмотрим, как корректируется валовая прибыль в процессе распределения. Валовая прибыль уменьшается на сумму: доходов от долевого участия в деятельности других предприятий, находящихся в пределах Российского государства; дивидендов, полученных по акциям, принадлежащим данному предприятию, а также с доходов по государственным ценным бумагам РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления; доходов от сдачи имущества в аренду и других видов использования имущества.1 Матвейчева Е. В. Традиционный подход к оценке финансовых результатов деятельности предприятия (на примере ОАО «Уралсельэнергопроект»)// Аудит и финансовый анализ. - 2000. - № 1. - С. 28 - 60 2 Сельское хозяйство Российской Федерации в 1996 - 2000 годах.// АПК: экономика, управление. - 2001. -№11.-С. 15-28. Терентьева А. С. Молочная индустрия США//США — Канада экономика, политика, культура, - 2003. -№8.-С. 110. 4 Лавровский В. В. Состояние канадского сельского хозяйства// США - Канада: экономика, политика, культура, - 2002. - № 12. - С. 104. Затем валовая прибыль уменьшается на сумму прибыли: от проведения массовых концертно-зрелищных мероприятий 'на открытых площадках, стадионах, вмещающих более 2 тыс. человек; от работы казино, видеосалонов и использования игровых автоматов; от посреднических операций и сделок.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.