телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Правовое воспитание и правовое обучение

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Правовое воспитание и правовое обучение Правовое воспитание — это целенаправленная деятельность по трансляции (передаче) правовой культуры, правового опыта, правовых идеалов и механизмов разрешения конфликтов в обществе от одного поколения к другому. Правовое воспитание имеет целью развитие правового сознания человека и правовой культуры общества в целом. Обычно говорят о правовом воспитании в широком и узком смысле. В первом случае речь идет, скорее, не о правовом воспитании, а о правовой социализации человека, когда он «воспитывается» окружающей обстановкой в целом, всей юридической практикой и поведением людей, должностных лиц — представителей государственного аппарата в правовой сфере. При этом у людей, должностных лиц, государственных органов, осуществляющих правовую деятельность (правомерную или неправомерную), нет прямой цели оказать на других правовоспитательное воздействие. Однако такое воздействие на окружающих все-таки оказывается. Что касается правового воспитания в узком смысле, то оно отличается своей целенаправленностью на повышение правовой культуры человека, группы людей и общества в целом. Правовое воспитание тесно связано с правовым обучением: воспитание не может происходить без обучения, а обучение так или иначе оказывает и воспитательный эффект. Различие здесь можно провести, причем весьма условно, по сфере воздействия: воспитание влияет в основном на эмоционально-волевую, ценностную, мировоззренческую сторону сознания, а обучение — на когнитивно-рациональную, с целью информационно-ознакомительного воздействия на человека. Ценностное, эмоционально-волевое воздействие в свою очередь очень сильно ограничено реальной правовой практикой, поскольку невозможно воспитать у человека уважение к тем ценностям, которые отсутствуют в общественном сознании и деятельности людей, но провозглашаются на словах, в пустых декларациях и демагогических заявлениях (как политическими лидерами перед населением, так и простыми воспитателями и учителями перед детьми и юношеством). Ценности и идеалы «вырастают» спонтанно, формируются самой жизнью, всеми окружающими обстоятельствами, и роль субъективного фактора, целенаправленной деятельности здесь хоть и важна, но не является ведущей, а тем более единственно необходимой и достаточной. И на роль воспитателя годится далеко не каждый. В общественном масштабе таким воспитателем может стать какой-либо выдающийся человек (А. Д. Сахаров, А. Ф. Кони), который «раскроет» людям глаза на истинное положение дел в области защиты прав человека, противостоянии государственному произволу. По этой причине основной упор в деле повышения правовой культуры общества должен быть сделан на правовое обучение, информирование населения о существующих юридических предписаниях. Очень важно ознакомление населения с образцами и идеалами, правовым опытом и традициями тех стран, где уровень правовой защищенности личности, а следовательно, и уровень правовой культуры, выше, чем в России. Тем более важно обучать этому будущих юристов-профессионалов , чтобы основную цель своей деятельности они видели в защите прав и свобод человека от произвола общества и государства, т. е. в защите слабого от сильного, что является одним из центральных постулатов общемировой, общечеловеческой морали, нравственности и культуры в целом. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теократическое государство

Как отмечают исследователи, при Феодосии слияние государства и церкви было доведено до логического конца. "Всеми мерами император создал православное государство. Государство de jure превратилось в церковь" 10. Единство целей теократического государства и церкви обусловливают их совместную деятельность по реализации лишь групповых интересов, характеризующих данные институты как определенные коллективы. Духовные потребности индивида, лежащие в основе создания религиозных объединений, отходят на второй план. Объектом государственно-церковных отношений в теократии выступает, главным образом, не осуществление личностью свободы совести и вероисповедания, а укрепление политико-идеологического единства в обществе. Немаловажная роль в деле повышения эффективности религиозно-правового регулирования принадлежит в теократии воспитательным и образовательным учреждениям. Функция воспитания и обучения является в теократическом государстве одной из самых приоритетных. На формирование знаний, ценностных ориентаций и социальных установок участников теократических взаимодействий направлена деятельность целой сети образовательных учреждений — храмов, монастырей, богословских школ и т. д., где религиозно-правовое воспитание и обучение начинаются с раннего детства и могут заканчиваться поздней старостью

скачать реферат Правовое сознание

Социологические исследования показывают, что в ряде случаев у человека, совершившего преступление, вместе со знанием статей уголовного кодекса соседствует нигилистическое отношение к праву, определенный настрой на нарушение закона. Так называемые «воры в законе» обладают специфической правовой психологией, что определяет авторитет в преступной среде. Теоретический и практический интерес представляет изучение условий жизни, правосознания несовершеннолетних правонарушителей, способов воздействия на их правосознание с целью преодоления нравственных дефектов, пагубных наклонностей.(11)Теория государства и права. Москва 1999 год. Норма-Инфра. Стр.334 8.ЗАКЛЮЧЕНИЕ Правовое сознание и правовая культура общества в целом развивается и повышается путем правового воспитания. Правовое воспитание есть целенаправленная деятельность по передаче правовой культуры, правового опыта, правовых идеалов и механизмов разрешения конфликтов в обществе от одного поколения к другому. Правовое воспитание тесно связано с правовым обучением: воспитание не может происходить без обучения, а обучение, так или иначе, оказывает воспитательный эффект.

Набор мисок с крышками "Loraine", 6 предметов.
В наборе 3 миски с крышками. Материал: стекло. Крышка: полипропилен. Размер: 16 см, 18 см, 20,7 см. Объем: 370 мл, 650 мл, 1,0 л. Цвет:
923 руб
Раздел: Наборы
Мягкий пол универсальный, желтый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Размер кромки: от 1,5 см до 3 см. Толщина деталей около 9 мм. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Карандаши акварельные, с кисточкой, 24 цвета.
Шестигранный корпус покрыт лаком на водной основе. Карандаши заточенные. Длина карандаша: 176 мм. Очень мягкие, не крошатся, цвета яркие,
349 руб
Раздел: Акварельные
 Шпаргалка по правоведению

Данный акт имеет сложную структуру, большой объем и играет важную роль в общественно-правовой сфере. Отношение личности к праву называется правосознанием. Оно является составным элементом правовой культуры. В зависимости от ряда факторов правосознание приобретает определенную структуру. В нее входит отношение общества к праву, знания конкретной личности о праве, уровень правовой образованности, система ценностей индивида и желание его соблюдать правовые нормы. Повышение уровня правосознания предназначено для выполнения следующих функций: 1) распространение юридической информации в обществе; 2) позволяет отдельным индивидам верно оценивать правовые явления; 3) позволяет повысить в обществе уровень правомерного поведения. Правосознание подразделяется на следующие виды в зависимости от: 1) субъекта: а индивидуальное; б коллективное; в)массовое; г) общественное; 2) уровня: а) обыденное; б) профессиональное. 20. ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА И ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ Правовая культура – уровень развития правосознания в обществе, соблюдения правовых норм каждым членом общества, гарантированность прав и свобод человека в социуме

скачать реферат Ранняя профилактика преступности несовершеннолетних

И это особенно заметным становится сегодня, когда конфликты между учащимися стали гораздо более частыми, межличностные отношения более напряженными. Поэтому является вполне очевидным, что школьный правопорядок не может утверждаться там, где присутствует лишь декларативное обучение праву, не сопровождающееся одновременно организацией правового уклада школы. Второй компонент правового воспитания – правовое образование - должно органично вписываться в происходящие в школе правовые процессы – обеспечивать его теоретически, практически, предлагать информацию к размышлению – то есть, прежде всего, формировать интерес к праву как к живой системе норм, регулирующих жизнь. И поэтому целесообразно, чтобы усиленное внимание на уроках основ государства и права уделялось изучению, прежде всего, тех социально-правовых институтов, которые окружают школьника: семьи и школы. Как для студента, который пишет диплом, важно получение навыков поиска, организации, анализа материала, так и школьнику важно получить не какие-то знания слишком отвлеченного характера, а, например, детально изучить законодательство об образовании: от Конституции РФ до последнего приказа Минобразования РФ301, чтобы полученные навыки поиска, анализа, а самое главное - применения права использовать при решении других вопросов.

 Основы философии

Законодательство редко бывает совершенным: права и свободы какой-либо части общества будут в определенной мере ущемляться; в этом случае законодательство нужно не нарушать, а такими же правовыми методами его исправлять. Для России высшим законодательным органом выступает Государственная Дума (и местные Законодательные собрания). Существующее законодательство – это отражение самого общества, уровня его правовой культуры и правовой грамотности. Конечно, можно дать «наказ» кандидату провести газ от пункта «А» к пункту «Б», а можно дать и наказ типа обязать «Газпром» произвести полную газификацию населенных пунктов с населением более 500 человек «на всей территории России» с принятием соответствующего законодательства. Для России, находящейся в переходной стадии от одного общественного уклада к другому, правовое воспитание, правовая грамотность сегодня особенно важны, притом существенно не только знание прав, но и сопутствующих обязанностей. В идеале совершенным будет то право, нормы которого будут гармонировать с такими понятиями, как «правда», «совесть», «добро», «зло» и др

скачать реферат Теория государства и права

При этом у государственных органов, должностных лиц, нет прямой цели оказывать воздействие на окружающих. 2. в узком смысле – правовое воспитание, направлено на повышение правовой культуры человека, группы людей и общества в целом.Правовое обучение – передача, накопление и усвоение знаний о праве. В отличие от правового воспитания, правовое обучение имеет цель информационно-ознакомительного воздействия на человека, а правовое воспитание – на мировоззренческую сторону сознания. Правовой нигилизм (антипод правовой культуры) – отрицательное отношение к праву, закону и правовым формам организации общественных отношений. Выделяют два вида правового нигилизма: а) теоретический (идеологический) – содержит обоснование того, что есть гораздо более важные ценности ( например, мировая революция), чем право, а тем более право отдельного человека; б) практический – реализация указанных взглядов (террор государства, несоблюдение государством правовых предписаний и т.д.). Итогом такого государственного и общественного развития является массовый правовой нигилизм, ведомственный правовой нигилизм.

скачать реферат Шпоры по ТГИП

А так как условия жизни индивидов различны, то это сказывается и на их правосознании. Вот почему правосознание одного человека может быть глубоким, содержать научную оценку правовых явлений, а другого – ограниченным, отстающим от общего уровня общественного правосознания. Очень важно учитывать различия в уровне правосознания отдельных людей при организации работы по правовому воспитанию. Правовая культура и правовое воспитание Правовая культура — это общее состояние зaкoнoдaтельства, работы суда, других правоохранительных органов правосознания всего населения страны, выражающее уровень развития права и правосознания, их место в жизни общества, усвоение правовых ценностей, их реализацию на практике, осуществление требования верховенства права. Одним из показателей правовой культуры является правовая воспитанность каждого человека, т. е. надлежащий, высокий уровень правосознания, проявляющийся не только в законопослушании, но и в правовой активности, в полном и эффективном использовании правовых средств в практической деятельности, в стремлении в любом деле утвердить правовые начала как высшие ценности цивилизации.

скачать реферат Правовое воспитание

Общественное правосознание является начальным структурным звеном правовоспитательного механизма, а правосознание воспитуемых, которое необходимо обогатить и пронизать идеями, содержащимися в общественном правосознании, представляет собой конечное, последнее звено рассматриваемого механизма. Между этими крайними элементами правовоспитательного механизма расположено еще несколько компонентов, без которых трудно представить себе функционирование сложного процесса правового воспитания людей. В реальной правовой действительности идеи, содержащиеся в общественном правосознании, находят свое непосредственное «материальное» воплощение в нормах права, с которыми сталкивается воспитуемый в процессе правового воспитания. Важнейшей составной частью правовоспитательного механизма является вырабатываемая правовой наукой и правопедагогической практикой система форм и средств, используемых в качестве социально обусловленных инструментов процесса правового воспитания. Правовое воспитание включает в себя следующие составные части: субъекты воспитания (органы, организации, специально уполномоченные государством лица, которые осуществляют правовоспитательную деятельность); объекты воспитания (воспитываемые отдельные граждане или группы населения); совокупность правовоспитательных мероприятий, осуществляемых в определенных формах с использованием специальных правовых средств и методов.

скачать реферат Правонарушения

Социально-правовой конформизм признается социально полезным явлением, поскольку индивид, подчиняясь мнению других, соблюдает требования права и тем самым способствует реализации их в жизнь. Однако следует признать и то, что конформистское поведение, будучи образцом приемлемого для общества правомерного поведения, не является для него желаемым как перспективная цель действия права, поскольку представляет собой безоговорочное повиновение, слепое следование праву без активного отношения к нему на основании собственных оценок полезности и необходимости правовых установлений. Правомерное поведение, каким бы оно ни было по характеру и сфере проявления, всегда включает в себя два момента: информационный и поведенческий, т.е. осведомленность гражданина о своих юридических правах и обязанностях и представление о законных способах их ощущения.6 Отсюда постоянная потребность в правовом обучении, воспитании граждан. Необходимость в таком обучении особенно велика в настоящее время, поскольку, во-первых, существовавшая ранее (и худо бедно работавшая) система правового воспитания разрушена, а созданием новой никто не занимается, во-вторых, основательно размыта грань между правомерным и неправомерным поведением.

Велосипед трехколесный Moby Kids "Leader 360°. AIR Car", с разворотным сиденьем, цвет:.
Детский трёхколёсный велосипед премиум-класса "Leader 360° 12x10 AIR Car" от торговой марки Moby Kids. Эта модель
7324 руб
Раздел: Трехколесные
Батут.
Диаметр рамы: 183 см. Высота батута: 46 см. Каркас из 1,5 мм гальванизированной стали. Соединение прыжковой поверхности с рамой: 42
6627 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Копилка декоративная "Дружок", 12,5x10x12 см.
Копилка декоративная. Материал: полистоун. Размер: 12,5x10x12 см.
334 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

И как следствие планомерной и взаимодействующей работы отдела и специалистов городской детской поликлиники рост заболеваемости не наблюдается. В связи с обострением межнациональных отношений, нарастанием правовой и социальной неуверенности граждан и, как следствие этого вынужденным переселением в Российскую Федерацию и конкретно в наш город, проводится совместная работа с миграционной службой, управлением социальной защиты, отделом охраны прав детства при городском Управлении образования по внеплановому устройству детей в детские образовательные учреждения. В нашем городе большинство дошкольных учреждений построены по улучшенным типовым проектам, в которых учитывались наши суровые климатические условия. В прекрасных современных дошкольных учреждениях предусмотрены прогулочные веранды, игротеки, просторные залы, бассейн с обогревающимся полом, зимний сад, классы развития творческого воображения, изостудии, помещения для спортивного инвентаря и многое другое без чего сейчас нельзя обойтись, если выполнять «Программу воспитания и обучения в детском саду».

скачать реферат Философия права (краткая учебная программа)

Зависимость правового регулирования политической жизни от закона субстанционального опережающего кругооборота политический культуры как ядро политической жизни. Взаимодействие государства и права. Основные части правового государство. Основная часть материальной жизни: зависимость от юридического регулирования хозяйственной жизни от закон субстанционального опережающего кругооборота хозяйственной культуры. Важная часть материальной жизни: зависимость правового регулирования экожизни от закона субстанционального опережающего кругооборота экокультуры. Духовная жизнь: зависимость правового регулирования религиозной жизни от субстанциональных законов существования религиозной культуры. Функциональное взаимодействия морали и право. Функционирование юридических основ эстетической и научной жизни, системы обучения – воспитания и средств информации. ЧАСТЬ 4. ПРАВОВАЯ ГНОСЕОЛОГИЯ И АКСИОЛОГИЯ ТЕМА-1. ПРАВОВАЯ ГНОСЕОЛОГИЯ И ПУТИ ПОЗНАНИЯ ПРАВОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ. Правовая гносеология и её аспекты. Правовая гносеология и аксиология как составные части философии права. Диалектический путь познания права.

скачать реферат Социальная защита военнослужащих

Она обладает специфическими признаками, имеет свою правовую основу, является важным фактором успешного решения задач, стоящих перед Вооруженными Силами. По своему содержанию социальная работа с военнослужащими включает: изучение и прогнозирование развития социальных процессов в воинских коллективах и районах дислокации воинских частей; выработку, принятие и реализацию исполнения управленческих решений по осуществлению социальной защиты военнослужащих; организацию и проведение правового воспитания различных категорий военнослужащих; обеспечение индивидуальной помощи различным категориям военнослужащих в целях разрешения конкретных социально-правовых проблем; обучение командиров, других должностных лиц правовым основам служебной деятельности по осуществлению социальной защиты подчиненных; рассмотрение и разрешение жалоб и заявлений военнослужащих и членов их семей; взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, общественными объединениями по вопросам социальной защиты военнослужащих и членов их семей.

скачать реферат Педагогическая деятельность и взгляды П.Каптерева

Чтобы сделать педагогическую деятельность привлекательной для способных людей, необходимо ухудшить материальное и правовое положение учителей. См. : Воспитание и обучение, 1898, №9, ст. ” Одесских радостях и печалях” Педагогический процесс, с. 50. См. там же, с. 69. 2в). История русской педагогики в творчестве П.Ф. Каптерева Каптерев исследовал важнейший период русской педагогики и школы – после отмены крепостного права и начала первой мировой войны. Он научно объяснил происхождение общественно – педагогического движения, указал его источник и причины, а так же его влияние на последующее развитие отечественной педагогики и школы. Каптерев выдвинул концепцию о борьбе двух педагогик – консервативной и прогрессивной – как о главной причине возникновения разных течений внутри педагогического движения. За консервативной педагогикой стояли силы правящего класса, а за прогрессивной – по преимуществу земско – общественные. Педагогика правящего класса стремилась быть “неправильно и оберегающей, но часто является просто ограничительной, задерживающей”.

скачать реферат Правовая культура и ее значение в жизни современного общества

Главная его цель — «воспитание уважения к праву и законности как ценностной установки широких слоёв населения России»12, овладение населением основами юридических знаний, понимание социальной и юридической ответственности. Воспитательная работа поднимает индивидуальное правосознание личности до понимания наиболее общих юридических принципов и требований, отвечающих интересам всего общества, государства»13. Формирование позитивного отношения к закону, праву, знание гражданами своих прав и обязанностей перед государством и обществом является составной частью правовой культуры. Система мероприятий правового обучения включает в себя работу специальных правовых курсов, школ, семинаров, проведение которых осуществляют государственные и общественные органы, как на коммерческой, так и на бюджетной основе. Задача правового обучения — ознакомить население с образцами и идеалами, правовым опытом и традициями тех стран, где уровень правовой защищённости, а, следовательно, и уровень правовой культуры, выше, чем в России. К сожалению, в настоящее время ценностное, эмоциональное воздействие правового воспитания очень сильно ограничено реальной правовой практикой, так как невозможно воспитать у человека уважение к тем ценностям, которые отсутствуют в сознании и деятельности людей данного общества и не всегда опыт других стран можно применить в России.

Набор для резки сыра из 4-х приборов и деревянной доски «Рокфор».
Сыр - продукт, требующий трепетного к себе отношения. Его производство может занимать долгие месяцы, а порой и годы. Однако если сделать
1430 руб
Раздел: Кухня
Магнитная игра "Тангос. Парадокс".
Игры «Тангос» – это компактные головоломки, которые имеют многовековую историю и предназначены для изучения детьми геометрических фигур и
471 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор стикеров "Среда Обитания".
Удивительный набор стикеров познакомит вашего малыша с различными животными, а также со средой их обитания: фермой, африканским оазисом,
479 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
скачать реферат Правовая установка граждан

Правовые ценности способны воздействовать на все, в том числе и на самые отдаленные звенья причинной цепочки, из которой скла­дывается генезис поступка: на потребности, интересы, цели, выбор средств и совершение поступка. В стадии принятия решения ценностный аспект играет особенно существенную роль, потому что наряду с другими фак­торами определяет, какие из вариантов поступка могут быть избраны субъектом. 2. Повышение уровня правовых знаний граждан – в силу приобре­тенных правовых знаний индивид легко ориентируется в действующей правовой действительности. Наличие более полных знаний правовых пред­писаний, умение применять их на практике, выполняя юридически значи­мые действия, постоянно совершенствуя свои правовые знания, непос­редственно отражается на степени понимания государственно-правовых явлений и позволяет более рационально реализовывать свои права и вы­полнять обязанности, установленные государством. 3. Психологическое воспитание (подготовка) личности является важным звеном в механизме формирования позитивных правовых устано­вок; психологическое воспитание и обучение – это составляющие высо­кокультурного и образованного человека, это то, без чего индивид не может состояться как личность.

скачать реферат Правовое воспитание. Основные аспекты понимания законности

К методам правового воспитания относятся конкретные и весьма многообразные приемы педагогического, эмоционального, логико-гносеологического воздействия на воспитуемых. Обучение этим приемам обычно осуществляют специально подготовленные методисты-референты по правовой пропаганде и воспитанию в рамках Всероссийской организации общества «Знание». Важным методом правового воспитания является правовое просвещение – центральное звено в деятельности юридической секции общества «Знание». Правовое просвещение, т.е. процесс распространения правовых знаний, служит росту общей юридической культуры и образованности населения. Главная цель правового просвещения в качестве метода правовой пропаганды – воспитание уважения к праву и законности как ценностной установки широких слоев населения России. 2. Основные аспекты понимания законности Законность как требование строгого и неуклонного соблюдения и исполнения юридических норм возникла вместе с правом, является атрибутом правового регулирования и в этом смысле производна от права.

скачать реферат Правовое положение и организационное построение ОВД

Далее, деятельность ОВД - властная деятельность. Совокупность методов, используемых в процессе осуществления власти, их сочетание является одним из ее важнейших качественных показателей. Методы - этой способы, средства воздействия, применяемые органами внутренних дел в целях практической реализации возложенных на них задач и функций. Посредством методов органы внутренних дел, выступая в качестве субъектов управления, воздействуют на соответствующие объекты управления (управляемых). Основными методами деятельности органов внутренних дел, так же как и других органов государственного управления, являются убеждение и принуждение. Их социальное назначение состоит в обеспечении должного поведения в сфере управления внутренними органами государства. Убеждение как метод деятельности органов внутренних дел заключается в воздействии на сознание и волю людей (управляемых) с целью добровольного соблюдения ими норм права, регулирующих общественные отношения в сфере внутренних дел, правопорядка. Это воздействие может выражаться в нравственном воспитании, правовом обучении, организационно-массовой работе, поощрении и др. Наряду с убеждением органы внутренних дел применяют принуждение.

скачать реферат Правовое сознание и правовое государство

Министерство образования Российской Федерации Российская экономическая академия им. Г.В. ПлехановаКафедра философииРЕФЕРАТНа тему: «Правовое сознание и правовое государство»Выполнил: аспирант кафедры «Аудит» I-го года обучения Каланов А.Н.Москва 2003 ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ 1.КОНЦЕПЦИЯ ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА 2.ПРАВОСОЗНАНИЕ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА 2.1.Понятие, свойства и функции правосознания 2.2.Классификация видов правосознания и формы его деформации 2.3.Структура правосознания 2.4.Правовая культура и правовая активность. Правовое воспитание 2.5.Место и роль правосознания и правовой культуры в формировании правового государства 3.ОСОБЕННОСТИ ПРАВОСОЗНАНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Предмет философии права, как и большинства других дисциплин и отраслей знания, является объектом постоянных методологических научных изысканий и дает почву непрекращающимся дискуссиям. Это обуславливается политическими и социальными особенностями исторического контекста, предъявляющего свои требования к философии права, а также развитием философии и смежных в данной случае с ней наук.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.