телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Канцтовары -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Государственные органы, органы местного самоуправления и общественные организации

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданское процессуальное право: конспект лекций

Исковое заявление должно быть подписано истцом или представителем, который в порядке, установленном в процессуальном законодательстве, наделен правом подписания заявления и предъявления его в суд. Правила подачи искового заявления прокурором также распространяются и на действия государственных органов власти, местного самоуправления, общественных организаций, когда они участвуют в деле в целях защиты прав и интересов других лиц. При подаче искового заявления истец или его представитель обязаны указать нормативный акт, на который они ссылаются, на основании которого суд должен принять судебное решение. Во исполнение принципа состязательности, указывая на обстоятельства и приводя соответствующие доказательства, ответчику дается возможность должным образом подготовиться к защите своих прав и интересов. К исковому заявлению обязательно должны прилагать следующие документы: 1)Pего копия в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц; 2)Pдокумент, подтверждающий уплату государственной пошлины; 3)Pдоверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца; 4)Pдокументы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют; 5)Pрасчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц и др. 4

скачать реферат Проблемы законности в Российской Федерации

Конституция РФ создаёт возможность выбора форм и процедур защиты нарушенных прав граждан – судебных или административных. Гражданин может обжаловать решения, акты государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций, должностных лиц в вышестоящие по порядку подчиненённости органы, если он считает, что изданный акт нарушает его права. Судебный порядок защиты прав осуществляется на основании Федерального закона от 27 апреля 1993г. «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права граждан» с изменениями от 14 декабря 1995г.2. б) адвокатура, занимает промежуточное положение между общественными и специально – юридическими гарантиями законности. Она представляет собой общественную самоуправляющуюся организацию, добровольное объединение лиц, осуществляющих в соответствии с законом оказание юридической помощи гражданам и организациям по защите их прав и законных интересов, способствующих укреплению законности. Таким образом, все правовые гарантии законности необходимо изучать в системе, совокупности, которая определяется тем, что задача обеспечения законности является общей для всех отраслей государственной деятельности.

Полотенце вафельное "Сластена полосатка", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Сластена полосатка". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Max", в посудомоечных машинах таблетки, 65 штук.
Таблетки идеальны для использования на коротких циклах - таблетки быстро растворяются. Таблетки не нужно разворачивать! Специальные
880 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Шкатулка для ювелирных украшений, 13x13x6 см, арт. 84412.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
832 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
 Экономическая журналистика

Информационные ресурсы по категориям доступа 1.PГосударственные информационные ресурсы Российской Федерации являются открытыми и общедоступными. Исключение составляет документированная информация, отнесенная законом к категории ограниченного доступа. 3. Статья 12. Реализация права на доступ к информации из информационных ресурсов 1.PПользователи граждане, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения обладают равными правами на доступ к государственным информационным ресурсам и не обязаны обосновывать перед владельцами этих ресурсов необходимость получения запрашиваемой ими информации. Исключение составляет информация с ограниченным доступом. Доступ физических и юридических лиц к государственным информационным ресурсам является основой осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных, политических и иных организаций, а также за состоянием экономики, экологии и других сфер общественной жизни. 2.PВладельцы информационных ресурсов обеспечивают пользователей (потребителей) информацией из информационных ресурсов на основе законодательства, уставов указанных органов и организаций, положений о них, а также договоров на услуги по информационному обеспечению

скачать реферат Законность и правосудие

Эти и другие требования законности должны неуклонно соблюдаться в деятельности как законодательных, так и правоприменительных органов. Заключение В заключении стоит отметить, что законность, его необходимость в современном обществе постоянно эволюционирует. Общество надеется на то, что государство сможет обеспечить должную защиту своих граждан и, в следствии этого, законодательные органы разрабатывают новые законопроекты, которые бы удовлетворяли потребностям современного человека. Но при этом они большое внимание уделяют тому, чтобы они находились в рамках законности, справедливости и гуманности. Проблема обеспечения законности, как свидетельствует практика, носит комплексный характер. Это предполагает необходимость согласования усилий различных институтов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций и граждан. Значимая роль в успешном решении этой задачи отводится правоприменительным органам. Главным субъектом применения права является государство. Поэтому состояние законности в деятельности государственных органов является своеобразным индикатором, важнейшим показателем, позволяющим судить об уровне законности и правопорядка в обществе в целом.

 Гражданское процессуальное право

В случае, если данное печатное издание прекратило свою деятельность, такое решение или сообщение публикуется в другом печатном издании, в котором публикуются нормативные правовые акты соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица (ст. 253 ГПК РФ). 44.PПроизводство по делам об оспаривании решений, действий органов государственной власти, органов местного самоуправления Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы (ч. 1 ст. 254 ГПК РФ). Юридические лица также имеют право на обжалование в суд решений и действий (или бездействия) органов государственной власти, местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц. ГПК РФ определяет категории решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, которые могут быть обжалованы в порядке гражданского судопроизводства (ст. 255 ГПК РФ)

скачать реферат Организация местного самоуправления в сельском поселении

Структуру органов местного самоуправления поселения составляют26: Схема 1 Органы местного самоуправления поселения обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления поселения осуществляется за счет собственных доходов бюджета поселения. Рассмотрим каждый из органов местного самоуправления подробнее. Совет депутатов Совет депутатов состоит из 7 депутатов, избираемых населением поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по мажоритарной избирательной системе относительного большинства по многомандатным избирательным округам сроком на 5 лет. Совет депутатов обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством и приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее 2/3 от установленного численного состава Совета депутатов. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Костромской области, Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории поселения государственными органами, органами местного самоуправления, общественными организациями, предприятиями и учреждениями независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами.

скачать реферат Административный процесс

Это крупная реформа, в пределах которой нужно разработать общую концепцию, определить объем административной юрисдикции, разработать и принять комплекс законов, ввести новые процедуры, сформировать систему административных судов, подготовить специальные судейские кадры. Исходя из сказанного, можно определить возможный объем и характер административного судопроизводства. Следует прежде всего установить природу соответствующих дел. Это – административные дела, возникающие в сфере государственного управления и регулирования, споры, возникающие из административных правоотношений, дела по защите прав и свобод граждан в сфере управления. Все эти дела можно разделить на четыре категории. Во-первых, обжалование гражданами актов и действий должностных лиц, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных организаций, нарушающих их права преимущественно публичного характера. Речь идет об отказе предоставить публичную информацию, определенные документы, провести регистрацию юридических действий, об ограничениях и нарушениях в процессе выборов, о препятствиях к занятию должности на государственной службе, к участию в обсуждении проектов актов, о невыполнении служебных функций и т.д. Сюда же примыкают составы административных правонарушений, совершаемых должностными лицами, предусмотренные КоАП.

скачать реферат Современная система добровольческого движения в России

В рамках работы по созданию сайта Общественной палаты Орловской области «Благотворительность Орловщины» собирается и систематизируется информация о благотворительной деятельности в Орловской области; аналогичные материалы регулярно размещаются в средствах массовой информации, в сети Интернет по адресу op-oryol.orags.org В сфере благотворительности были определены механизмы межсекторного взаимодействия в Орловской области. С учетом проведенной выставки социальных проектов благотворительных неправительственных некоммерческих организаций (ННО) Орловской области, с участием представителей органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций, бизнеса были показаны реальные проекты, реализуемы институтами гражданского общества региона и определены место и роль органов государственной власти и бизнес сообщества в данной системе. Основные результаты реализации проекта: Обеспечивается обратная связь в деятельности органов государственной власти, институтов гражданского общества в благотворительной сфере; Вырабатываются механизмы взаимодействия институтов гражданского общества и органов государственной власти в сфере благотворительности; Обеспечивается информационная поддержка межсекторного взаимодействия в области благотворительной деятельности; Создается единое информационное поле деятельности органов власти, ответственных за социальные вопросы, благотворительных ННО.

скачать реферат Финансовый менеджмент в малом бизнесе

Необходимо усилить методическое обеспечение деятельности субъектов малого предпринимательства, поскольку представители малого бизнеса слабо владеют навыками учета, бизнес-планирования, маркетинга, финансового анализа, правовой культуры. Для выполнения условий эффективного развития малого предпринимательства, формирования гибкой системы государственной поддержки малого предпринимательства необходимо скоординированное взаимодействие федеральных и региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений предпринимателей. При этом необходимо выделить первоочередные меры, обеспечивающие достижение этих целей: открытость как при формировании государственной политики поддержки малого предпринимательства, так и при ее реализации: наличие полной и гласной информации о содержании конкретных мер государственной поддержки, установление открытых процедур распределения средств, публичная отчетность об использовании, выделенных на поддержку малого предпринимательства средств и деятельности соответствующих государственных институтов; учет национальных, региональных и исторических особенностей; поощрение ремесел, народных промыслов, артельных и семейных форм организации предпринимательской деятельности, самозанятости; постепенный переход от государственного регулирования отдельных аспектов деятельности малого предпринимательства к саморегулированию через предпринимательские союзы и объединения; значительное расширение прав и возможностей субъектов

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Самойловский текстиль. Настроение", с наволочками 50х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1249 руб
Раздел: Бязь
Бумага чертежная, А2, 594x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
1687 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Микроскоп для смартфона "Kakadu".
Микроскоп для смартфона прекрасное дополнения для Вашего гаджета. Увеличение в 30 раз! Подходит практически ко всем смартфонам (толщина
383 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Экологическая безопасность

Земле; природный объект - естественная экологическая система, природный ландшафт и составляющие их элементы, сохранившие свои природные свойства; антропогенный объект - объект, созданный человеком для обеспечения его социальных потребностей и не обладающий свойствами природных объектов; природно-антропогенный объект - природный объект, измененный в результате хозяйственной и иной деятельности, и (или) объект, созданный человеком, обладающий свойствами природного объекта и имеющий рекреационное и защитное значение; природный комплекс - комплекс функционально и естественно связанных между собой природных объектов, объединенных географическими и иными соответствующими признаками; природные ресурсы - компоненты природной среды, природные объекты и природно-антропогенные объекты, которые используются или могут быть использованы при осуществлении хозяйственной и иной деятельности в качестве источников энергии, продук-тов производства и предметов потребления и имеют потребительскую ценность; использование природных ресурсов - эксплуатация природных ресурсов, вовлечение их в хозяйственный оборот, в том числе все виды воздействия на них в процессе хозяйственной и иной деятельности; естественная экологическая система - объективно существующая часть природной среды, которая имеет пространственно-территориальные- границы и в которой живые (растения, животные и другие организмы) и неживые ее элементы взаимодействуют как единое функциональное целое и связаны между собой обменом веществом и энергией; природно-хозяйственная система - объективно существующая часть природной среды, освоенная человеком, в пространственно-временных границах которой осуществляется хозяйственная и иная деятельность, и поддерживаются условия нормальной жизнедеятельности населения; природно-ресуреный потенциал - экологическая емкость территории, оцененная с учетом характера использования, наличия и состояния географических структур, природных ландшафтов, климатических условий, минеральных ресурсов, почв, водных ресурсов, атмосферы, растительного и животного мира; качество окружающей среды - состояние окружающей среды, которое характеризуется физическими, химическими, биологическими и иными показателями и (или) их совокупностью; благоприятная окружающая среда - окружающая среда, качество которой обеспечивает устойчивое функционирование естественных экологических систем, природных и природно-антропогенных объектов; негативное воздействие на окружающую среду - воздействие процессов хозяйственной и иной деятельности, воздействие природных процессов, эффектов и явлений или сочетанные воздействия, последствия которых приводят или могут привести к ухудшению качества окружающей среды; загрязнение окружающей среды - поступление в компоненты окружающей среды вещества и (или) энергии, свойства, местоположение или количество которых оказывают негативное воздействие на окружающую среду; негативное воздействие на здоровье населения - воздействие процессов хозяйственной и иной деятельности, воздействие природных процессов, эффектов и явлений или сочетанные воздействия, последствия которых приводят или могут привести к ухудшению качества жизни населения; экологический мониторинг - система наблюдений, оценки и прогноза состояния и изменения экосистем для обеспечения принятия решений в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов; мониторинг окружающей среды - система наблюдений за состоянием и загрязнением атмосферного воздуха, вод, суши и морей, почв, обеспечивающая получение и представление информации по оценке состояния природной среды и прогнозу возможных ее изменений; охрана окружающей среды - деятельность центральных и территориальных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций и иных некоммерческих объединений, юридических и физических лиц, направленная на сохранение, защиту и восстановление природной среды, рациональное использование и вос-производство природных ресурсов, предотвращение негативных воздействий хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидацию их последствий (далее также - природоохранная деятельность); экологический риск - вероятность наступления события, имеющего неблагоприятные последствия для окружающей среды и здоровья населения, обусловленного прогнозируемым негативным воздействием хозяйственной и иной деятельности, которое создает угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера; приемлемый экологический риск - нормативный показатель экологического риска, обеспечение которого при ведении хозяйственной и иной деятельности, является полной гарантией защищенности природной среды, здоровья населения и имущества физических и юридических лиц; предельно-допустимый экологический риск - нормативный показатель экологического риска, превышение которого при ведении хозяйственной и иной деятельности исключает гарантии защищенности благоприятной окружающей среды, здоровья населения и имущества физических и юридических лиц; опасная деятельность - означает любую деятельность, в ходе реализации которой установлено или прогнозируется превышение предельно-допустимых экологических рисков; угрозы экологической безопасности - вероятность создания необходимых и достаточных условий возникновения явлений, процессов и эффектов, реализация которых может привести в негативным воздействиям на окружающую среду и здоровье населения; меры предосторожности - комплекс мероприятий направленных на предотвращение угроз и подтверждение гарантий экологической безопасности на территориях и зонах, в которых осуществляется или могут осуществляться опасные виды хозяйственной или иной деятельности, находятся или могут находиться источники экологической опасности природного, техногенного и природно-техногенного характера; ущерб (экологический) окружающей среде и здоровью населения - экономическая оценка необходимой для возмещения физическим и юридическим лицам по доказанным фактам причиненного вреда окружающей среде, здоровью физических лиц и имуществу физических и юридических лиц; экологический аудит - независимая, комплексная, документированная оценка соблюдения субъектом хозяйственной и иной деятельности требований национального законодательства, нормативов, нормативных документов и стандартов в области экологической безопасности, а также требований международных нормативов, нормативных документов и стандартов, подготовка заключений о состоянии и рекомендаций по улучшению такой деятельности; экологическое страхование - система международных и национальных нормативно-правовых актов, обеспечивающая признание исков по возмещению экологического ущерба; наилучшая существующая технология - технология, основанная на последних достижениях науки и техники, направленная на снижение негативного воздействия на окружающую среду и имеющая установленный срок практического применения с учетом экономических и социальных факторов; мониторинг экологической безопасности - специальная система оценки экологических рисков в реальном времени в природных, антропогенных, природно-антропогенных объектах, в которых находятся или могут находиться источники негативных воздействий на окружающую среду и здоровье населения; гарантии экологической безопасности - документально оформленные заявления о воздействии, декларации об экологической безопасности, экспертные заключения, научные программы по оценке экологических рисков и результаты мониторинга экологической безопасности, подтверждающие, что осуществляемая и планируемая хозяйственная и иная деятельность и принятые меры предосторожности не приводят и не могут привести к возникновению угроз экологической безопасности на локальном, местном, национальном и международном уровнях; деятельность по обеспечению экологической безопасности - практическое применение знаний, опыта, методов и средств для разработки и реализации мер предосторожности, гарантирующих экологическую безопасность осуществляемой или планируемой хозяйственной и иной деятельности, окружающей среды и здоровья населения; управление экологической безопасностью - практическая реализация административно-правовых и экономических методов для обеспечения уровней приемлемого риска ведения хозяйственной и иной деятельности с целью обеспечения гарантий экологической безопасности устойчивого социально-экономического развития государства; обеспечение экологической безопасности государства - деятельность органов государственной власти, юридических и физических лиц национальных и международных общественных организаций, объединений, движений, политических партий и иных некоммерческих организаций, направленная на создание условий устойчивого экологически безопасного социально-экономического развития государства и предотвращение внешних и внутренних угроз его экологической безопасности;

скачать реферат Избирательное право

Акты избирательных комиссий, принятые в пределах их компетенции, установленной федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, обязательны для исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц, а также нижестоящих (соответственно уровню проводимых выборов) избирательных комиссий. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации являются юридическими лицами. Иные избирательные комиссии могут признаваться юридическими лицами в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, предприятия, учреждения, организации, средства массовой информации, а также их должностные лица обязаны оказывать избирательным комиссиям содействие в реализации их полномочий, в частности, предоставлять необходимые помещения, транспорт, средства связи, техническое оборудование, сведения и материалы, давать ответы на обращения избирательных комиссий в срок, установленный федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также предоставлять возможность для размещения печатной информации избирательных комиссий в порядке, установленном федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 3.3. Порядок формирования избирательных комиссий Центральная избирательная комиссия Российской Федерации действует на постоянной основе.

скачать реферат Человек, его права и свободы

Обращения граждан содержат неодинаковую информацию, не совпадают по общественной направленности. Они различаются по своей юридической направленности и влекут разные правовые последствия. Термин "обращение" носит собирательный характер. В обращениях граждан могут содержаться жалоба в связи с тем или иным нарушением их прав, инициативное предложение, заявление и пр.Действующее законодательство не дает определения понятий "жалоба", "предложение", "заявление".Однако многолетняя судебная практика выработала свои критерии их разграничения. Предложение - это такой вид обращения, который, как правило, не связан с нарушением прав граждан, в нем обычно ставится вопрос о необходимости решения конкретной технической, научной, творческой, юридической проблемы, об улучшении деятельности государственного органа, органа местного самоуправления, общественной организации и т.д. Заявление - обращение гражданина в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные организации с просьбой о реализации принадлежащего ему права, предусмотренного Конституцией или текущим законодательством (право на получение пенсии, на очередной отпуск, на обмен жилой площади).

скачать реферат Экологическая экспертиза в России

Нарушениями законодательства Российской Федерации в области экологической экспертизы руководителями специально уполномоченных государственных органов в области экологической экспертизы и руководителями экспертных комиссий государственной экологической экспертизы являются: 1) нарушение установленных настоящим Федеральным законом правил и порядка проведения государственной экологической экспертизы; 2) нарушение порядка формирования и организации деятельности экспертных комиссий государственной экологической экспертизы; 3) неисполнение установленных настоящим Федеральным законом для специально уполномоченного государственного органа в области экологической экспертизы обязанностей; 4) нарушение установленного порядка расходования перечисленных заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, средств на проведение государственной экологической экспертизы; 5) несоответствие оплаты выполненных работ их объему и качеству; 6) необоснованность материалов по учету выводов общественной экологической экспертизы и поступивших от органов местного самоуправления, общественных организаций (объединений), граждан аргументированных предложений по экологическим аспектам хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе.

скачать реферат Адвокатура Российской Федерации

Наверно, потому, что гонорары, выплачиваемые организациями и физическими лицами своим представителям, несопоставимы. В порядке бытописания можно отметить, что описываемая новелла, естественно, привела к миграциям в мире юристов. Очень многие юридические фирмы полными составами записывались в адвокаты, пополняя своими вступительными взносами казну коллегий адвокатов. Ст. 0 Закона позиционирует адвокатуру как профессиональное сообщество адвокатов и как институт гражданского общества, не входящий в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления. И как уже отмечалось в работе целью деятельности адвокатуры является защита прав, свобод и интересов граждан, а также обеспечение доступа к правосудию, то есть функции, которые возлагаются и на государство. В силу Закона, адвокат вправе собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, а также иных организаций, а указанные органы и организации обязаны выдавать адвокату запрошенные им документы.

Деревянная игрушка "Набор для обучения".
Отличная игрушка для малыша. Способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, координации движений.
749 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Интеллектуальная игра "Кубики для всех".
Представляем Вам игру "Кубики для всех" производства фирмы "Световид". Как же в нее играть, чтобы игра приносила
546 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Набор фломастеров (6 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают
453 руб
Раздел: До 6 цветов
скачать реферат Конституционное право России (полный курс)

Порядок формирования избирательных комиссий по выборам в федеральные органы государственной власти, а также по выборам в органы государственной власти субъектов РФ определяется соответственно федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ. Деятельность избирательных комиссий осуществляется гласно и открыто, на основе коллегиальности. При подготовке и проведении выборов избирательная комиссия в пределах своей компетенции независимы от государственных органов и органов местного самоуправления. Решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц, нарушающие избирательные права граждан, могут быть обжалованы в суд. Право выдвижения кандидатов (списков кандидатов) принадлежит избирательным объединениям и непосредственно избирателям, в том числе по месту работы, службы, учебы и жительства. Избирательные объединения - это организации временного или постоянного характера, наделенные правом выдвигать кандидатов на выборах и иным образом участвовать в избирательном процессе (партии, политические движения или блок таких общественных объединений, создаваемый на период проведения выборов).

скачать реферат Отчет по практике в суде, прокуратуре, избирательной комиссии

Акты избирательных комиссий, принятые в пределах их компетенции, установленной федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, обязательны для исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц, а также нижестоящих (соответственно уровню проводимых выборов) избирательных комиссий. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации являются юридическими лицами. Иные избирательные комиссии могут признаваться юридическими лицами в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, предприятия, учреждения, организации, средства массовой информации, а также их должностные лица обязаны оказывать избирательным комиссиям содействие в реализации их полномочий, в частности, предоставлять необходимые помещения, транспорт, средства связи, техническое оборудование, сведения и материалы, давать ответы на обращения избирательных комиссий в срок, установленный федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также предоставлять возможность для размещения печатной информации избирательных комиссий в порядке, установленном федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 3.2.4.ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ Центральная избирательная комиссия Российской Федерации действует на постоянной основе.

скачать реферат Шпаргалка по экологическому праву

К нарушениям законодательства РФ об экологической экспертизе руко-ями специально уполномоченных государственных органов и руково- дителями экспертных комиссий государственной экологической экспертизы относятся: - нарушение установленных Федеральным законом «Об экологической экспертизе» правил и порядка проведения государственной экологической экспертизы; - нарушение правил формирования и организации деятельности экспертных комиссий государственной экологической экспертизы; - неисполнение установленных указанным Законом для специально уполномоченного государственного органа в области экологической экспертизы обязанностей; - нарушение установленного порядка расходования перечисленных заказчиком документации средств на проведение государственной экологической экспертизы; - несоответствие оплаты выполненных работ их объему и качеству; - необоснованность материалов по учету выводов общественной экологической экспертизы и поступивших от органов местного самоуправления общественных организаций, граждан аргументированных предложений по экологическим аспектам хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе.

скачать реферат Проблемы регулирования аудиторской деятельности в России

Коллегиальным исполнительным органом Федеральной аудиторской палаты РФ является Совет Федеральной аудиторской палаты РФ, который: - избирает из своего состава председателя Федеральной аудиторской палаты РФ и его заместителей; - представляет Федеральную аудиторскую палату РФ в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях РФ и за рубежом; - координирует деятельность аудиторских палат субъектов РФ; - принимает участие в подготовке, предварительном рассмотрении и проведении экспертиз нормативно-правовых актов, регулирующих аудиторскую деятельность, проектов решений уполномоченного федерального органа и вырабатывает необходимые рекомендации; - разрабатывает федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности, периодически их пересматривает и выносит на рассмотрение уполномоченным федеральным органом; - содействует повышению профессионального уровня аудиторов, разрабатывает единую методику профессиональной подготовки, аттестации и повышения квалификации аудиторов; - осуществляют защиту профессиональных и социальных прав аудиторов; - рассматривает жалобы, обращения и ходатайства аудиторов, аудиторских организаций и аудиторских палат субъектов с правом пересматривать решения аудиторских палат субъектов, принятые с нарушением законодательства; - осуществляет методическую деятельность; - организует научные исследования в области аудиторской деятельности; - обобщает и анализирует дисциплинарную практику аудиторских палат субъектов РФ с выработкой необходимых рекомендаций; - созывает очередной и внеочередной Всероссийский съезд аудиторов, формирует его повестку дня; - распоряжается имуществом Федеральной аудиторской палаты РФ в соответствии со сметой, утвержденной Всероссийским съездом аудиторов; - осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.