телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Одежда и обувь -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Юридическая психология

Государственное регулирование сделок с недвижимостью

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
При исправлении технических ошибок в свидетельстве о государственной регистрации необходимо помнить требование Правил ведения реестра (п.76) о недопустимости исправлений, подчисток и приписок в тексте свидетельства. Из него следует, что исправление ошибок в свидетельстве влечет выдачу нового свидетельства, естественно, с изъятием ранее выданного свидетельства с ошибкой. Ко второй группе технических ошибок можно отнести, ошибки, допускаемые компьютером или принтером, используемым при изготовлении свидетельств (например, сдвиг строк). Такие ошибки обнаруживаются и исправляются, как правило, работниками регистрирующего органа. К третей группе можно отнести ошибки, возникшие в результате неверного указания сведений о субъекте или объекте регистрации лицом, подавшим заявление на регистрацию. К четвертой группе относятся ошибки, исправляемые по решению суда, арбитражного суда, в случаях, если существуют основания полагать, что исправление технической ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие регистрационные записи, такое исправление производится по решению суда, арбитражного суда. В случае обнаружения учреждением юстиции ошибки, для исправления которой необходимо судебное решение, заявление в судебные органы подается этим учреждением юстиции. Если же ошибка обнаружена заинтересованным лицом, об этом подано заявление в учреждение юстиции, но для исправления ошибки требуется судебное решение, то учреждение юстиции не может самостоятельно внести исправление. В таких случаях учреждение юстиции сообщает заявителю о невозможности исправления регистрационных записей без судебного решения. Вопрос о том, кто должен обращаться в судебные органы, законом не решен. Полагаем, что в судебные органы в подобных случаях могут обращаться как учреждение юстиции, так и заинтересованное лицо, обнаружившее ошибку. Информацию об исправлении технической ошибки учреждение юстиции обязано в трехдневный срок в письменной форме направить участникам отношений, возникающих при государственной регистрации прав. Участниками отношений в соответствии со ст.5 Закона о регистрации являются собственники недвижимого имущества и обладатели иных, подлежащих государственной регистрации прав на него. Регистратор прав устанавливает перечень участников для направления информации в каждом конкретном случае. У регистратора должны остаться документы, подтверждающие передачу информации, например, почтовые квитанции или подпись уполномоченного лица о получении соответствующего документа. 3. Доверительное управление и опека, связанная с недвижимым имуществом В соответствии со ст. 30 Закона о регистрации а) при передаче недвижимого имущества доверительному управляющему по договору доверительного управления; б) при последующем распоряжении доверительным управляющим переданным ему имуществом; в) при распоряжении опекуном недвижимостью подопечного - государственная регистрация прав (сделок) с этим имуществом проводится только при наличии достаточных доказательств существования отношений по доверительному управлению либо опеке.

Причем это распространяется не только на сделки по обмену, дарению недвижимого имущества, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, но и на сделки, влекущие отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любые другие сделки, влекущие уменьшение имущества подопечного. Кроме того, опекуну, его супругу(ге) и близким родственникам запрещено совершать сделки со своим подопечным, за исключением передачи имущества подопечному в качестве дара или в безвозмездное пользование, а также представлять подопечного при заключении сделок между подопечным и супругом опекуна и их близкими родственниками (п.3 ст.37 ГК). При этом под близкими родственниками подразумеваются дети (в том числе усыновленные), родители, родные братья и сестры. Таким образом, проведение добровольной регистрации передачи недвижимости под опеку позволило бы избежать случаев совершения опекуном сделок по распоряжению имуществом подопечного от своего имени и в своих интересах, а также совершения сделок самим подопечным либо его незаконными представителями. При проведении государственной регистрации передачи недвижимости под опеку необходимо исходить из того, что опека может быть установлена в двух случаях: а) над малолетними в возрасте до 14 лет; б) над гражданами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства. В первом случае к заявлению органов опеки и попечительства или опекуна о регистрации опеки как ограничения (обременения) права собственности или иных вещных прав подопечного должны быть приложены правоустанавливающие документы на недвижимость и постановление (решение) органа опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном. Во втором случае данный перечень должен быть дополнен решением суда о признании лица недееспособным. В каждом случае запись об опеке вносится в раздел III-6 Единого государственного реестра прав, содержащий записи о прочих ограничениях (обременениях) права собственности. Государственную регистрацию передачи недвижимости под опеку, проводимую в добровольном порядке, необходимо отличать от обязательной регистрации сделок, совершаемых опекуном с недвижимостью подопечного. В этом случае, получив согласие органа опеки и попечительства на совершение конкретной сделки по отчуждению недвижимого имущества подопечного (например, на продажу гаража), опекун обязан представить в регистрирующий орган следующие документы: а) подписанные им от имени подопечного заявление о регистрации и договор; б) согласие органа опеки и попечительства на совершение сделки, оформленное в виде постановления (решения, распоряжения) главы местной администрации; в) правоустанавливающие документы, подтверждающие, например, принадлежность гаража подопечному на праве собственности; г) квитанцию об оплате регистрации. В подтверждение своих полномочий опекун обязан также предъявить опекунское удостоверение либо постановление (решение) органа опеки и попечительства о назначении его опекуном. Если опекунами подопечных, помещенных в учреждения социальной защиты, воспитательные, лечебные и иные аналогичные учреждения, выступают эти учреждения, выполнение обязанности опекунов возлагается на их администрацию (директора, главного врача и т. п.). Соответственно, все эти документы подписывает и подает конкретное должностное лицо. Согласно ст.40 ГК опека над совершеннолетним гражданином прекращается после вынесения судом решения о признании его дееспособным, а над малолетним - по достижении последним 14-летнего возраста.

Сведения об ограничениях (обременениях) включают в себя наименование ограничения (обременения) (сервитут, ипотека и т. п.), сроки его действия, сведения о лицах, в пользу которых ограничиваются права, сумму выданного кредита для ипотеки (залога) и т.д. Информация предоставляется в форме выписки из Единого государственного реестра прав. Порядок предоставления информации о государственной регистрации достаточно прост. Лицо, желающее получить ее, должно подать органу, осуществляющему государственную регистрацию прав, заявление, содержащее соответствующую просьбу. Форма заявления - письменная. Заявитель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт, удостоверение личности офицера, паспорт моряка и т. п.). Представитель юридического лица, желающего получить сведения о государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ней, должен предъявить документы, подтверждающие факт регистрации данного юридического лица, выданные уполномоченными на то органами в установленном указанными актами порядке. Кроме того, представитель юридического лица обязан предъявить документ, подтверждающий его полномочия. Сведения о содержании правоустанавливающих документов, за исключением сведений об ограничениях (обременениях), обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости, а также выписки, содержащие сведения о переходе прав на объект недвижимости, предоставляются в установленном законом порядке только: самим правообладателям; физическим и юридическим лицам, получившим доверенность от правообладателя; руководителям органов местного самоуправления и руководителям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; налоговым органам в пределах территорий, находящихся под их юрисдикцией; судам и правоохранительным органам, имеющим в производстве дела, связанные с объектами недвижимости и (или) их правообладателями; лицам, имеющим право на наследование имущества правообладателя по завещанию или по закону; федеральному антимонопольному органу и его территориальным органам в пределах территорий, находящихся под юрисдикцией указанных территориальных органов. Председателю Счетной палаты Российской Федерации, его заместителю и аудиторам Счетной палаты Российской Федерации для обеспечения деятельности Счетной палаты Российской Федерации (ч.3 ст.7 Закона о регистрации) Единственным условием предоставления информации о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества, указанным в ст. 8 Закона о регистрации, является то, что она предоставляется за плату, если иное не установлено Законом. В настоящее время бесплатно представляется информация только организации, ответственной за учет указанного объекта, в том объеме, который необходим для ее работы. А так же по запросам следующих организаций: правоохранительных органов и судов по находящимся в производстве делам; органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; налоговых органов на территории, находящейся в их юрисдикции; государственных органов по контролю за использованием и охраной земель и других природных ресурсов; органов государственной статистики; федерального антимонопольного органа и его территориальных органов на территориях, находящихся под юрисдикцией указанных территориальных органов; Председателя Счетной палаты Российской Федерации, его заместителя и аудиторов Счетной палаты Российской Федерации; организаций, определенных законами Российской Федерации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правители России: Старая площадь и Белый дом

В марте 2004 года Назаров был назначен на пост руководителя Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в составе Минэкономического развития и торговли. Мастер спорта по волейболу. Кандидат экономических наук (тема диссертации — «Государственное регулирование рынка недвижимости в условиях крупного города на основе методов экономической оценки»). Женат, двое детей. * * * Среди покровителей Назарова в середине 1990-х годов называли еще Михаила Маневича, председателя Комитета по управлению городским имуществом. Назначение заместителем главы администрации Президента и начальником Главного контрольного управления, как говорили, прошло не без ходатайства перед Президентом со стороны, как мы уже упоминали, Виктора Иванова. В прессе даже появлялись намеки на личную дружбу между В.Ивановым и Назаровым. В связи с последним назначением, заметим, что еще в 2003 году ходили слухи о том, что Путин планирует усилить контроль над проблемами собственности, например, в области отслеживания законности свершившихся и готовящихся приватизационных сделок

скачать реферат Договор купли-продажи недвижимости

Однако недвижимость — это товар особого рода, к которому неприменимы обычные нормы. Это обусловлено как высокой стоимостью объектов недвижимости, так и их социальной значимостью. В связи с этим государство не может самоустраниться от правового регулирования рынка недвижимости. Государственное регулирование рынка недвижимости заключается, прежде всего, в системе государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В течение длительного времени развитие рынка недвижимости тормозилось отсутствием необходимой правовой базы. Основополагающим правовым актом в сфере недвижимости стал Гражданский кодекс РФ (части первая и вторая), который дал общую характеристику недвижимости и указал на необходимость государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Однако требовалась более конкретная и подробная регламентация такой регистрации, для чего было необходимо принятие специального законодательства. После принятия Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и некоторых других правовых актов ситуация стала меняться.

Игровой надувной цилиндр "Gymex".
Игровой надувной цилиндр GYMEX – очень полезная игрушка для физического развития малыша! Состоит он из трёх прозрачных надувных секций,
419 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Набор разделочных досок на подставке (4 штуки ).
Материал: пластик. Количество: 4 штуки. Каждая доска для определенных продуктов.
2090 руб
Раздел: Пластиковые
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 4500 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
786 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Оценка и управление недвижимостью: конспект лекций

увеличению стоимости недвижимости со временем; – существуют специфические риски, присущие недвижимости, как объекту инвестирования: риск физического повреждения под воздействием природных и техногенных факторов, риск накопления внешнего и функционального износа, финансовый риск, связанный с условиями пересмотра арендной платы; – строгое государственное регулирование сделок с недвижимостью

скачать реферат Особенности функционирования рынка недвижимости

Сложные причинно-следственные взаимосвязи между факторами, воздействующими на рынок недвижимости, можно отразить в виде кривой, получившей название «рыбья кость» (рис.1). Рис.1. Причинно-следственные взаимосвязи между факторами, воздействующими на рынок недвижимости Факторы, воздействующие на рынок недвижимости. 1. Факторы государственного регулирования рынка недвижимости: 1.1 - нормативные акты, регулирующие сделки купли-продажи недвижимости; 1.2 - налоговое законодательство, регулирующее сделки с недвижимостью; 1.3 - отдельные нормативные акты, ограничивающие сделки с недвижимостью на региональном уровне. 2. Общеэкономическая ситуация: 2.1 - производство национального дохода; 2.2 - объем промышленного производства; 2.3 - занятость трудоспособного населения; 2.4. - ставки доходности финансовых активов; 2.5 - платежный баланс страны; 2.6 - состояние торгового баланса; 2.7 - притоки капитала; 2.8 - оттоки капитала; 2.9 - рост доходов населения; 2.10 - индекс потребительских цен. 3. Микроэкономическая ситуация: 3.1 - экономическое развитие региона; 3.2 - диверсификация занятости работоспособного населения; 3.3 - экономические перспективы развития региона; 3.4 - притоки капитала в регион; 3.5 - оттоки капитала из региона. 4. Социальное положение в регионе. 4.1 - возможность межэтнических и военных столкновений; 4.2 - отношение к частному капиталу; 4.3 - отношение к иностранному капиталу; 4.4 - устойчивость политики администрации региона; 4.5 - уровень безработицы в регионе; 4.6 - популярность проводимой администрацией региона политики. 5. Природные условия в регионе: 5.1 - экологическое положение в регионе; 5.2 - наличие развитой инфраструктуры. Как видно на рис.1, решающая роль принадлежит макроэкономическим факторам: политическая ситуация в стране и регионах, общеэкономическая ситуация, состояние финансового рынка.

 Экономика недвижимости: конспект лекций

Посредством рыночного механизма и государственного регулирования рынок недвижимости обеспечивает: – создание новых объектов недвижимости; – передачу прав на недвижимость; – установление равновесных цен на объекты недвижимости; – эксплуатацию (управление) объекта недвижимости; – распределение пространства между конкурирующими вариантами землепользования; – инвестирование в недвижимость, выполняя при этом следующие операции, осуществляемые с недвижимым имуществом: со сменой собственника: – куплю-продажу объектов недвижимости; – наследование; – дарение; – мену; – обеспечение исполнения обязательств (например, реализация заложенных или арестованных объектов недвижимости); с частичным или полным изменением состава собственников: – приватизацию; – национализацию; – изменение состава собственников, в том числе с разделом имущества; – внесение в уставный капитал; – банкротство (ликвидация) хозяйствующих субъектов (с удовлетворением требований кредиторов, в том числе за счет реализации имущества собственников); без смены

скачать реферат Недвижимость.

Это вызывает вполне оправданную настороженность потенциальных продавцов и покупателей при работе с риэлторскими компаниями. Несмотря на все имеющиеся проблемы, операции с недвижимостью способны и сегодня приносить ощутимые доходы. В целях ликвидации криминальных явлений на рынке и неэффективного использования объектов недвижимости необходим закон о лицензировании деятельности профессиональных участников рынка недвижимости. Наконец, крайне необходим закон о рынке недвижимости, в котором должны быть определены единые понятия и термины, объекты рынка недвижимости, его профессиональные участники с стандарты их деятельности, а также рамки государственного регулирования рынка недвижимости. Список используемой литературы. 1. Н.Левадная “Рынок недвижимости в Российской Федерации” // Инвест курьер ; Москва; август 1996г. 2. Д.Хамин, Д.Юрков “Рынок недвижимости глазами риэлторов” // Экономика и жизнь ; № 3, 1997г. 3. А.Лозебо “О правах собственности на недвижимое имущество” // Экономическая газета; № 4, 1996г. 4. В.Кузьмин “Предвыборный рынок” // Эксперт; № 23, 1996г. 5. “Основные положения Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года”. (Утверждены Указом Президента РФ № 1535 от 22 июля 1994года). 6. “Рынок земли и недвижимости в России: состояние, перспективы развития” // Земля и недвижимость; декабрь 1994г.

скачать реферат Оценка недвижимости

В целях ликвидации криминальных явлений на рынке и неэффективного использования объектов недвижимости необходим закон о лицензировании деятельности профессиональных участников рынка недвижимости. Наконец, крайне необходим закон о рынке недвижимости, в котором должны быть определены единые понятия и термины, объекты рынка недвижимости, его профессиональные участники с стандарты их деятельности, а также рамки государственного регулирования рынка недвижимости. Заключение. Недвижимость-это наиболее фундаментальный, основательный товар из всех существующих, его нельзя похитить, потерять или сломать. Другое дело, что можно лишиться собственного недвижимого имущества против своего желания. Недвижимость является одним из немногих товаров, стоимость которых может возрастать с течением времени. Очень важной особенностью недвижимости является необходимость постоянного управления ею. В основе процесса оценки недвижимости лежат три основных метода: -метод сравнения, -затратный метод, -метод капитализации доходов. Методы оценки помогают максимально выгодно распоряжаться недвижимым имуществом, этим новым ресурсом, который предприятия и граждане получают в свое распоряжение.

скачать реферат Операции на рынке недвижимости

СодержаниеРегулирование рынка недвижимости и операций, совершаемых на нем Государственные органы управления и регулирования операций с недвижимостью Влияние государственного регулирования рынка недвижимости на формирование конъюнктуры этого рынка Госкомимущество: функции, формы отношений с предприятиями, основанные с использованием государственной собственности Бюро технической инвентаризации: основные функции в операциях с недвижимостью Комитет по земельным ресурсам и землеустройству и его роль при оформлении права на объект недвижимости Местные органы власти (администрации городов, поселков, сельских населенных пунктов). Их функции в определении с недвижимостью Задание № 2 Список использованной литературы Регулирование рынка недвижимости и операций, совершаемых на нем На сегодняшний день рынок недвижимости и операции совершаемые на нем регулируются следующими законодательными актами1: 1. з) налог на добавленную стоимость – 20%. Решение 1. Определим величину общих годовых затрат арендодателя. а) Рассчитаем величину амортизации в год.

скачать реферат Понятие, назначение и правовая основа паспортной системы Российской Федерации

Правительством России. Конституционный Суд России 2 февраля 1998 г. принял постановление по делу о проверке конституционности пунктов 10, 12 и 21 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета. Конституционный Суд признал пункты 10, 12 и 21 Правил не соответствующими ст. 27 и 55 Конституции России. Регистрация — один из важнейших способов государственного регулирования общественных отношений, обеспечения прав граждан и защиты публичных интересов. В России существует регистрация граждан, сделок с недвижимостью, юридических лиц, транспортных средств, общественных объединений и т. д. Она призвана легально подтвердить факт, а при этом следует проверить достоверность сведений, содержащихся в документах, необходимых для официального удостоверения фактов. Необходимо установить, соответствуют ли эти сведения действительности на данный момент, правильно ли оформлены документы. Без этого государственная регистрация бесполезна и даже вредна, так как государством будут признаваться и факты, которые не соответствуют действительности или закону.

Сумка-транспортный чехол усиленная для колясок "Книжка".
Сумка чехол выполнена из прочной и легко чистящейся ткани оснащена двумя ручками для переноски. Размеры: 93x50x36 см.
907 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Магниты "Standart", 0,7 кг, 30 мм, темно-синие, 10 штук.
Диаметр: 30 мм. Сила: 0,7 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: темно-синий.
318 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Светильник с датчиком света и движения "Майти лайт".
К сожалению, не всегда при ремонте и проектировании можно предугадать, где Вам понадобится установка светильника. Светильник с датчиком
405 руб
Раздел: Ночники
скачать реферат Зависимость национального дохода от капитальных затрат. Модель Леонтьева

Издержки торговли могут быть следствием естественных преград -- океанов, гор, рек и болот. В этих случаях издержки могут быть сокращены путем инвестирования в строительство дорог, развитие транспорта и связи. Однако во многих других случаях высокие издержки торговли порождаются самим обществом -- существованием налогов, лицензий, тарифов, квот, государственного регулирования и ценового контроля. Кем бы они ни были созданы -- природой или людьми -- высокие издержки торговли снижают ее преимущества. Очень важную роль в экономике играют посредники, способствующие заключению сделок и предоставляющие сторонам этого процесса информацию и другие услуги: агенты по недвижимости, фондовые брокеры, автомобильные дилеры, рекламные агенты, продавцы магазинов и широкий круг других профессий сферы бизнеса. Широко распространено мнение, что посредники не нужны: они ничего не производят, а лишь увеличивают цену товаров. Однако, ошибочность подобных взглядов очевидна. Наглядный пример -- посреднические услуги торговца продовольственными товарами, который делает общение производителей и потребителей продовольствия более дешевым и удобным и для тех, и для других.

скачать реферат Государственная регистрация сделок с землей

В Японии он составляет три года. В Нидерландах органы земельного контроля ратифицируют каждую сделку, связанную с переходом права собственности на землю. В ФРГ все земли более 1 га подлежат продаже только с разрешения местных властей. Для этого разработана специальная разрешительная процедура, предполагающая обоснование потенциальным покупателем необходимости покупки земли, а также предоставления свидетельства о его профессиональной подготовке. В ряде стран - во Франции, Дании - купля-продажа сельскохозяйственных земель для несельскохозяйственных целей запрещена (прежде всего, в районах особо плодородной земли) либо существенно ограничена.5 1. Правовые основы государственной регистрации сделок с землей Основы централизованного государственного регулирования земельными отношениями в условиях рынка в России были утверждены Указом Президента РФ от 11 декабря 1993 г. “О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость”, который ввел новую систему регистрации и учета недвижимости.

скачать реферат Недвижимые вещи как объекты гражданских прав

Юридическим лицам следует избрать установленную федеральным законом организационно - правовую форму - учреждение, создать в городах и районах филиалы учреждений юстиции, определить взаимоотношения между органами юстиции и учреждениями юстиции. В настоящее время есть возможность изучить как положительный, так и отрицательный опыт учреждений юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подготовить обобщение правоприменительной практики и разослать его в субъекты федерации. В соответствии с п. «о» ст.71 Конституции РФ гражданское право относится к исключительному ведению Российской Федерации. Государственная регистрация сделок с землей и другим недвижимым имуществом установлена ст. ст. 131, 164 и другими статьями ГК. В этой связи субъекты Российской Федерации не могут самостоятельно разрабатывать нормативные правовые акты, регулирующие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Такой же вывод можно сделать и на основе п. «в» ст.71 Конституции, согласно которому регулирование прав и свобод граждан относится к исключительной компетенции РФ.

скачать реферат Государственная регистрация

прав на недвижимое имущество и сделок с ним В результате приватизации в России произошло выведение значительной части государственной собственности из-под непосредственного государственного управления, поэтому потребовалось создать эффективные механизмы для сохранения определенного государственного регулирования происходящих в экономике процессов. Так, например, появилась система государственной регистрации недвижимого имущества, которая стала одним из сильных рычагов прямого воздействия на отношения действующих на рынке субъектов предпринимательской деятельности. В связи с тем, что система государственной регистрации недвижимости создана у нас по западному образцу при отсутствии какого-либо собственного опыта в этой сфере, говорить о ее эффективности пока трудно. Но система создана, работает и развивается и уже сегодня в той или иной степени обеспечивает выполнение возложенной на нее задачи государственного регулирования. Эффективность данного механизма в огромной степени зависит от правовой регламентации деятельности учреждений юстиции, которым поручена государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также от правильности толкования и применения норм права в этой сфере.

скачать реферат Государственная регистрация в гражданском праве

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Гражданское право Государственная регистрация в гражданском праве Выполнил (а): Студент (ка) 6 курса Заочной формы обучения Научный руководитель: Доцент ученая степень, ученое звание, должность фамилия, и., о. 200 г Оглавление Введение 1. Основные этапы формирования системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, регистрация, учет 2. Регистрация в современной России 2.1 Понятие недвижимости 2.2 Регистрация права 2.3 Регистрация сделок 3. Регистрирующие органы Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность темы обусловлена тем, что современное Российское государство находится на этапе формирования новой системы правового регулирования оборота недвижимого имущества, создания эффективного и прозрачного механизма государственной регистрации объектов собственности в Российской Федерации, и изучение особенностей правового регулирования государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество способствует более успешному и эффективному формированию сложной системы гражданско-правового оборота недвижимого имущества в России.

Игольчатый конструктор "Bloko". 50 деталей в тубе.
Европейский производитель конструкторов Bloko представляет инновационную разработку для обучения детей конструированию с раннего возраста.
1050 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Тайны моря".
Настольная игра «Тайны моря» — простая и веселая игра 2 в 1 для всей семьи. Отправляйтесь на поиски несметных сокровищ, которые скрывает
315 руб
Раздел: Прочие
Пенал "Fairy" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1142 руб
Раздел: С наполнением
скачать реферат Недвижимость как объект гражданских прав

При этом возникает обширный комплекс взаимосвязанных проблем в сфере как административного, так и гражданского права. Именно здесь теория постоянно сталкивается с различными подходами законодателя и правоприменительных органов, с определенной позицией органов государственной власти, местного самоуправления и не всегда совпадающими с ней интересами инвесторов. Из-за этого нередко возникают противоречия и коллизии, которые требуют осмысления и анализа. Таким образом, правовое регулирование отношений недвижимости должно носить комплексный характер, включающий в себя не только нормы частного законодательства, но и целый ряд институтов государственного, административного, а иногда и международного права. Степень научной разработанности темы. Наиболее обстоятельные разработки в данном направлении осуществлены такими учеными как Алексеев В.А., Артабаева Л.С., Белых В.С., Беляев И.Д., Габбасов Р.А., Гришаев С.П., Гришаев С.А., Дикусар В.М., Дроздов И.А., Егоров Н.Д., Емелькина И.А., Ильин Д.И., Каминка А.И., Кассо Л.А., Кирсанов А.Р., Ковалевский М.А., Козырь О.М., Кущенко В.В., Лапач В.А., Латыев А.Н., Мейер Д.И., Новицкая Т.Е., Огородников В.В., Петрова С.М., Пискунова М.Г., Победоносцев К.П., Романов О.Е., Самигулина А.В., Степанов С.А., Суханов Е.А., Сыроедов Н.А., Сырых Е.В., Тресцова Е.В., Цитович П.П., Чефранова Е.А., Чубаров В.В., Шершеневич Г.Ф., Ширинская Е.Ю., Яковлев В.Ф.и многими другими. В своей совокупности работы названных ученых представляют солидную теоретико-методологическую базу для разработки проблем сделок с недвижимостью.

скачать реферат Особенности купли-продажи нежилых помещений

СОДЕРЖАНИЕ С. Введение . 3 Глава 1. Недвижимое имущество и гражданско-правовое регулирование его оборота . 5 1.1. Понятие, виды и правовой статус недвижимого имущества . 5 1.2. Правовое регулирование оборота недвижимого имущества . 17 Глава 2. Особенности купли-продажи отдельных видов недвижимого имущества . 27 2.1. Купля-продажа жилых помещений . 27 2.2. Купля-продажа нежилых помещений . 33 2.3. Купля-продажа земельных участков . 39 Глава 3. Государственная регистрация сделок купли – продажи нежилых помещений и прав на них . 54 Заключение . 68 Введение Актуальность исследования правового регулирования сделок с недвижимостью подтверждается следующими обстоятельствами: Гражданское законодательство России в период с 1995 года по 2007 год претерпело ряд существенных изменений и новшеств, поскольку ряд нормативно-правовых актов, принятых в указанный период, возложило на государство ответственность за контроль операций с недвижимостью имущества, что должно было воплотиться в создание соответствующей регистрационной системы.

скачать реферат Особенности правового режима недвижимого имущества в гражданском праве Российской Федерации

В этом случае, как справедливо заметил М.И. Брагинский, государственная регистрация - этот тот конститутивный признак, «благодаря которому на соответствующие виды движимого имущества распространяется в определенных пределах установленный для недвижимости правовой режим»1. Таким образом, принципы и порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество, которое является таковым в силу закона (на основании юридической фикции), существенно отличается от государственной регистрации прав и сделок с поземельной недвижимостью. В специальной литературе дискутируют, насколько оправданным оказалось использование законодателем такого юридико-технического приема, как использование правовой фикции «недвижимость» для регулирования правового статуса воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания и космических объектов. «Указанные объекты не обладают экономическими признаками недвижимости, применение к ним особого режима учета не адекватно государственной регистрации поземельной недвижимости», - пишет О.Ю. Скворцов2. Таким образом, обоснование необходимости наделения статусом недвижимости морских, речных и воздушных судов с точки зрения стремления законодателя к экономии нормативного материала в виде соподчинения институту государственной регистрации, по мнению многих исследователей данного вопроса, не оправдывается существующими различными юридико-техническими способами государственной регистрации, установленными для регистрации различных недвижимых вещей: с одной стороны, поземельной недвижимости, с другой стороны - недвижимых вещей, являющихся таковыми в силу закона (или, другими словами, на основании юридической фикции).

скачать реферат Правовое регулирование обеспечения правомерности и законности сделок с недвижимостью

Итак, мы выяснили понятие и структурные элементы правового регулирования, а также понятие и виды функций права. Теперь остановимся на частном вопросе правового регулирования, а именно, правовое регулирование сделок с недвижимостью. Российская Федерация, есть федеративное государство (ч.1 ст.1 Конституции РФ). Это значит, что РФ состоит из равноправных государственно – правовых образований (субъектов РФ), и в то же время, обладает единым суверенитетом в масштабах всей страны, и обладает единой государственной властью – Федеральной, и властью составляющих ее субъектов. Т.е. государственная власть делится на два уровня. Первый и основной уровень – это федеральная государственная власть, осуществляющая управление в пределах территории страны, в соответствии с предметами ведения, установленными Конституцией. Второй уровень – Государственная власть субъекта РФ, которая по вопросам своей компетенции (предметов ведения) самостоятельна и не подотчетна Федеральному центру, если конечно в субъекте РФ нет нарушений федерального законодательства и не ущемляются права и свободы граждан и организаций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.