телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Всё для хобби -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Психология, Общение, Человекподраздел:Юридическая психология

Правовое регулирование игр и пари в Республике Беларусь

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Однако важнейшей характеристикой пари, позволяющей выделить его в качестве отдельного вида азартных игр в широком смысле слова и говорить о существовании двух видов договора: пари и азартная игра – является то, что участники не имеют права воздействовать на исход пари, который зависит от наступления обстоятельства, относительно которого не известно наступит оно или нет. Из этого следует, что если участнику пари достоверно известно наступлении или ненаступлении данного обстоятельства, то такое пари считается недействительным. Также участники пари не могут влиять (даже добросовестно) на наступление обстоятельств, относительно которых заключено пари. Исходя из данных выше определений, все азартные игры, организация и проведение которых разрешено на территории Республики Беларусь в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь № 548 от 20 сентября 1999 года «Об утверждении порядка осуществления игорного бизнеса на территории Республики Беларусь» и иным законодательством по возможности влияния участников на результат игры можно разделить на: - собственно азартные игры: игры в карты, игры в кости и игры на игровых автоматах; - пари: игра тотализатора, букмекерская игра, лотерея . Более подробно эти виды азартных игр будут рассмотрены в отдельных параграфах. Итак, не смотря на различия, можно говорить о том, что азартные игры и пари имеют общие особенности, которые отличают их от других видов обязательств. Поэтому, для того, чтобы в дальнейшем раскрывать эти особенности, характерные и для игр и для пари, необходимо дать определение азартной игры в широком смысле слова (как они подразумеваются в Указе Президента Республики Беларусь № 548 от 20 сентября 1999 года «Об утверждении порядка осуществления игорного бизнеса на территории Республики Беларусь»): - азартная игра – это основанное на риске и заключенное между двумя или несколькими лицами, как физическими, так и юридическими, соглашение о выигрыше, исход которого зависит от обстоятельства, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет (пари) либо на наступление которого стороны могут оказывать воздействие (собственно азартная игра). Подводя итог вышесказанному, можно сделать несколько выводов. Во-первых правовое регулирование азартных игр в Республике Беларусь нашло свое отражение в законодательных актах сравнительно недавно. При этом Гражданский кодекс Республики Беларусь не содержит определения игр и пари. Во-вторых, правовое регулирование белорусского законодательства о проведении игр и пари охватывает только азартные игры (исключая спортивные). В-третьих, в белорусском законодательстве термин «азартные игры» имеет два значения: в широком смысле – как все основанные на риске игры с имущественным выигрышем; и в узком смысле – как собственно азартные игры, исключая пари. И в-четвертых, азартная игра является соглашением (договором) двух или нескольких лиц о выигрыше. Таким образом, определив азартную игру как особый вид договора, установленный белорусским законодательством, необходимо рассмотреть особенности данного договора, позволяющие отделить его от других видов обязательств.

В соответствии со статьей 932 Гражданского кодекса Республики Беларусь, отношения по поводу проведения лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр осуществляются между участниками и организаторами, которыми могут быть Республика Беларусь, административно-территориальные единицы и лица, получившие от уполномоченного государственного органа разрешение (лицензию) . Также во всех нормативных актах, посвященных игорному бизнесу говориться об организаторе и участниках азартной игры. При этом, в законодательстве не дано четкого определения термина организатор игры. Однако из смысла статьи 932 и других нормативных актов вытекает, что - организатор игры – Республика Беларусь, административно-территориальная единица, а также юридическое лицо (коммерческая организация) или индивидуальный предприниматель, занимающиеся игорным бизнесом на основании специального разрешения (лицензии), выданного Министерством спорта и туризма в соответствии с законодательством . При этом главным в данном определении, как я считаю, является то, что указанные субъекты занимаются игорным бизнесом, то есть деятельностью, направленной на извлечение игорным заведением дохода в виде выигрыша, платы за организацию, проведение или участие в азартных играх, пари, организации тотализатора . Отсюда возникает вопрос: возможно ли проведение азартной игры не между организатором и участником, а только между участниками вне игорного заведения? На мой взгляд, ответ на данный вопрос можно найти в определениях азартной игры и пари, данных в Декрете Президента Республики Беларусь № 21. Там сказано, что азартная игра (пари) – это соглашение между двумя или несколькими лицами, как физическими, таки и юридическими . Из этого следует, что сторонами в азартной игре могут быть только физические лица, то есть проведение игры возможно без участия организатора. Однако некоторое сомнение данному выводу придает тот факт, что в том же определении азартной игры сказано, что данное соглашение заключается по правилам, установленным игорным заведением . Однако, правила проведения игр в игорных заведениях и даже правила самих игр, разрешенных к проведению в Республике Беларусь установлены Приказом Министерства спорта и туризма № 1698. Также в логичности данной нормы позволяет усомниться тот факт, что обязанность заключать данный договор по правилам игорного заведения отсутствует в определении пари. Следовательно, можно говорить о том, что физические лица могут быть субъектами азартной игры и проводить эти игры вне игорных заведений, но при этом соблюдая правила, установленные законодательством и игорным заведением. При этом, как уже было отмечено прежде, такой договор, заключенный между двумя или несколькими физическими лицами не будет публичным, ибо данные лица не занимаются игорным бизнесом. Что же касается определения участников азартной игры, то в законодательстве не дается определения данного понятия общего для всех азартных игр. Однако из смысла законодательства вытекает, что участники азартной игры – это физические лица, достигшие 18-летнего возраста, либо юридические лица , принимающие участие в азартной игре.

Подводя итог вышесказанному, можно отметить следующее. Во-первых, в зависимости от субъектного состава данного договора, можно выделить азартные игры, проводимые между участником организатором и азартные игры, проводимые между физическими лицами (участниками). При этом в качестве организатора может выступать Республика Беларусь, административно-территориальная единица либо юридическое лицо или предприниматель, имеющее специальное разрешение (лицензию) на занятие игорным бизнесом. А участником может быть любое физическое лицо, достигшее 18 лет, либо юридическое лицо при игре с организатором. Во-вторых, предметом азартной игры, на мой взгляд, следует считать возможный выигрыш, так как только данное определение предмет в конкретной сумме (конкретном имуществе). В-третьих, организатор и участник наделены корреспондирующими правами и обязанностями. Причем обязанности участников зависят от субъектного состава азартной игры. Несмотря на то, что азартная игра является натуральным договором, в законодательстве определены случаи неправомерного поведения сторон в азартной игре и ответственность за такое противоправное поведение. В следующем параграфе будет рассмотрено, что признается нарушением азартной игры, ответственность за данные правонарушения, а также порядок защиты прав и законных интересов участников игры. 1.5. Ответственность за нарушение азартной игры. Как уже было отмечено ранее, до 1998 года белорусское законодательство стояло на позиции крайне отрицательного отношения к азартным играм. В настоящее время право Республики Беларусь отошло от этой позиции, но при этом оно все же сохраняет некоторые репрессивные черты в регулировании данного вида договора. Необходимо также отметить, что правовое регулирование азартных игр на протяжении всей мировой истории своего существования, как и в наши дни, находиться на грани двух (а в Республике Беларусь – трех) отраслей права: гражданского и уголовного (административного). Эта связь двух (трех) отраслей права проявляется прежде всего в мерах ответственности за нарушения порядка проведения азартных игр. Но, в связи с тем, что данной работе азартная игра изучается в качестве одного из видов гражданско-правовых обязательств, наиболее подробно будет рассмотрена именно гражданско-правовая ответственность за нарушение азартной игры. Однако, начать рассмотрение видов ответственности в данной сфере мне придется не с гражданско-правовой, а с административной ответственности. В связи с этим необходимо отметить, что в законодательстве Республики Беларусь предусмотрена ответственность не только за нарушение азартной игры, но в первую очередь за незаконное проведение азартных игр, которое и влечет административную ответственность. Прежде всего, необходимо отметить, что ныне действующий кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях, устанавливает в статье 165/1 административную ответственность за организацию и участие в любых азартных играх . Однако, принятый в 1998 году Гражданский кодекс Республики Беларусь и Декрет Президента Республики Беларусь № 21 от 01.12.1998 разрешает проведение азартных игр на территории Республики Беларусь.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гражданское право Часть2

Отзыв чека до истечения срока для его предъявления не допускается. Правила проведения расчетов в безналичной форме посредством чеков устанавливаются нормативными правовыми актами Национального банка Республики Беларусь. Посредством чеков из чековой книжки юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, и посредством расчетных чеков физические лица могут осуществлять расчеты в белорусских рублях за товары ( работы, услуги ). Чекодателем являются юридические или физические лица, осуществляющие расчеты за товары ( работы, услуги ) посредством чека из чековой книжки или физическое лицо, осуществляющее расчеты за товары ( работы, услуги ) посредством расчетного чека или получающее по расчетному чеку наличные денежные средства в банке чекодателя или в банках, с которыми банк чекодателя заключил соответствующие договоры. Чекодержатель это юридическое лицо, являющееся получателем платежа по чеку из чековой книжки или расчетному чеку. Чекодержатель может являться чекодателем физическим лицом в случае получения наличных денежных средств по расчетному чеку

скачать реферат Особенности правового регулирования валютных отношений

Особенностью национально-правового регулирования внешнеэкономических договоров Республики Беларусь является контроль со стороны государства. В качестве основополагающих законов Беларуси, регулирующих внешнюю торговлю и внешнеэкономическую деятельность, можно назвать: 1. Закон от 06 января 1998 г. №130 (ред. от 01.11.2004) «Об экспортном контроле», который регулирует порядок установления и осуществления порядка ввоза и вывоза на таможенную территорию Республики Беларусь, использования, транзита и вывоза за ее пределы специфических товаров, связанных с национальной и международной безопасностью объектов экспортного контроля; 2. Закон от 25 ноября 2004 г. № 346 «О мерах по защите экономических интересов Республики Беларусь при осуществлении внешней торговли товарами», который определяет меры по защите экономических интересов Республики Беларусь при осуществлении внешней торговли товарами, порядок введения, применения, пересмотра, отмены таких мер. 3. Закон от 25 ноября 2004 г. № 347 «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности», закрепляющий методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности, определяющий государственные органы, которые осуществляют государственное регулирование внешнеторговой деятельности; 4.

Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
311 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Штора для ванной "Рыжий кот", арт. SC-РЕ09.
Штора для ванной Рыжий кот SC-РЕ09 изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко
364 руб
Раздел: Занавески
Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Гражданское право Часть2

Заключение банком-эмитентом договора карт-счета с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем осуществляется в форме отдельного соглашения. Предоставление овердрафта осуществляется банком-эмитентом в порядке, установленном нормативными правовыми актами Национального банка Республики Беларусь. 43. Договор хранения По договору хранения одна сторона ( хранитель ) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной ( поклажедателем ), и возвратить эту вещь в сохранности ( п. 1 ст. 776 ГК ). Договор хранения считается реальным, но при профессиональном хранении договор консенсуальный. Договор хранения может быть возмездным и безвозмездным. Относительно того, односторонний или двусторонний договор хранения, в юридической литературе преобладают различные мнения. Так, В.Ф Яковлева считает, что договор хранения может быть и односторонним и двусторонним.231 Однако преобладающим является мнение о том, что договор хранения это двусторонний договор.232 Институт хранения относится к числу традиционных институтов гражданского права

скачать реферат Исполнительная власть в системе государственного управления

Следует согласиться с мнением В. Н. Дубовицкого, что необходима разработка концептуальной программы развития исполнительной власти в Республике Беларусь и принятия закона «О системе органов исполнительной власти Республике Беларусь» , что позволит устранить неточности, а подчас и противоречия, содержащиеся в действующих нормативно-правовых актах. Придание Правительству Республики Беларусь статуса высшего органа в системе органов исполнительной власти от государственных органов других ветвей власти и, прежде всего, от органов государственного управления. Основываясь на концепции разделения властей, рассмотренных мнениях и взглядах ученых, можно сделать вывод, что исполнительная власть является одной из самостоятельных и независимых властей в государстве, которая обладает совокупностью полномочий по управлению государственными делами, включая полномочия подзаконодательного регулирования (административного нормотворчества); полномочия внешнеполитического представительства; полномочия по осуществлению различного рода административного контроля; а также иногда и законодательные полномочия.

 Информация. Собственность. Интернет. Традиция и новеллы в современном праве

Все эти вопросы либо уже детально регламентированы соответствующими (и достаточно многочисленными) правовыми актами, либо для их урегулирования в будущем достаточно применить методы, аналогичные уже опробованным. Напрашивается единственно возможный вывод: сам по себе Интернет не является каким-либо новым объектом права, который можно было бы поставить в один ряд, например, с институтами исключительных прав, права собственности или деликтной ответственности. Не может быть Интернет в строгом смысле и объектом гражданского права, подобным имуществу, информации или правам на результаты интеллектуальной деятельности (хотя многие предметные компоненты гражданско-правового регулирования играют огромную роль в разных аспектах функционирования Сети). Впрочем, это не исключает возможности, что в будущем, тем не менее, оформятся какие-то, прежде неизвестные, факторы социальной жизни, которые благодаря развитию Интернета потребуют специфической регламентации в рамках отдельного отраслевого (или более частного) регулирования (подобно тому, как сто двести лет назад выявилась социально значимая проблема, связанная с охраной прав авторов литературных произведений, что к настоящему времени привело к огромному нормативному массиву, относящемуся к интеллектуальной собственности в "классическом" понимании)

скачать реферат Ответственность банков в Беларуси и России: сравнительный анализ

Составы правонарушений закреплены законодательством Национальные законодательства обеих стран закрепляют составы гражданских правонарушений в области проведения безналичных операций в различных правовых источниках. Гражданский кодекс Республики Беларусь (далее - ГК РБ) по любым вопросам регулирования расчетных отношений отсылает к иным нормативным актам в соответствии с п. 4 ст. 775. В настоящее время основополагающим документом, регулирующим банковскую деятельность, в том числе и порядок совершения безналичных расчетов, является Банковский кодекс Республики Беларусь (далее - БК РБ). В свою очередь, нормы об ответственности банков и иных расчетных организаций в Российской Федерации напрямую инкорпорированы в соответствующую главу Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ). Согласно ст. 209 БК РБ в случаях несвоевременного зачисления на расчетный счет поступивших денежных средств либо их необоснованного списания банк обязан по требованию клиента зачислить соответствующую сумму на его счет, а также уплатить на эту сумму проценты за время незачисления или списания денежных средств в размере и порядке, установленных законодательством Республики Беларусь, если иное не предусмотрено договором текущего (расчетного) банковского счета.

скачать реферат Конкурентоспособность торговой организации и ее роль в обеспечении эффективной работы на рынке

Целевые функции торговли и всей экономики совпадают. В то же время торговля, являясь обособленной отраслевой системой, выполняет специфическую роль в общественном воспроизводстве . В Республике Беларусь правовую основу осуществления торговой деятельности, а также ее государственного регулирования определяет Закон Республики Беларусь «О торговле» № 231 от 28 июня 2003 г. Виды торговли показаны на рисунок 1.1 . Рисунок 1.1 – Виды торговли. Примечание – Источник: . Торговля как вид предпринимательской деятельности рассматривается в Законе Республики Беларусь «О торговле», вступившем в силу в 2003 г. В ст. 2 данного Закона торговля определяется как предпринимательская деятельность торговых организаций и индивидуальных предпринимателей, в основе которой лежат отношения по продаже произведенных, переработанных или приобретенных товаров, а также по выполнению услуг, связанных с продажей товаров. При этом товарами считаются предметы личного, семейного, домашнего потребления, продукция производственно - технического назначения и иное имущество, предназначенное для продажи.

скачать реферат Интернет-технологии в торговле

Важную роль в организации электронного бизнеса играет электронная коммерция. Современные экономисты под этим термином понимают коммерческую деятельность в любой сфере электронного бизнеса, осуществляемую с помощью информационных и телекоммуникационных технологий и систем. Поэтому сейчас наиболее актуально использование Интернет-технологий в наши отечественные розничные торговые организации. Цель работы состоит в том, чтобы на основании теоретических источников и анализа рассмотреть использование Интернет-технологий в розничных торговых предприятиях Республики Беларусь. Объект исследования – Республика Беларусь. Предмет исследования – Интернет-технологии. Для достижения цели в работе необходимо рассмотреть такие вопросы, как: Интернет- экономика как основа развития электронной торговли; способы внедрения Интернет-технологий в розничные торговые организации; Интернет – магазин: понятие и правовые основы создания в Республике Беларусь; состояние и направления развития электронной торговли в Республике Беларусь При написании работы использовались следующие методы: анализ и синтез, сравнение, контент-анализ литературы по исследуемой проблеме, а также другие общенаучные методы и приемы исследования.

скачать реферат Ограны финансового контроля и их полномочия в РБ

Аудиторы оказывают предприятиям услуги по анализу и финансово-хозяйственной деятельности, составлению отчетности, расчетов, в том числе по платежам в бюджет и внебюджетные фонды и другие услуги, предусмотренные Законен об аудиторской деятельности. Аудит может быть внешним и внутренним. Внутренний аудит - форма внутрихозяйственного финансового контроля Внутренний аудит не заменяет внешнего. Аудит может быт обязательным и инициативным. Обязательная аудиторская проверка проводится в случаях, установленных законодательством, инициативная - по решениям субъектов хозяйствования или собственников. Регулирование аудиторской деятельности в республике возложено на Аудитор- скую палату, которая выдает специалистам после аттестации соответствующей ко- миссией лицензии на занятие аудиторской деятельностью, контролирует соблюдение аудиторами и аудиторскими организациями порядка осуществления аудиторской деятельности. Правовой статус Аудиторской палаты Республики Беларусь вызывает определенные проблемы. С одной стороны, это орган государственного управления, а с другой палата существует за счет взносов аудиторов, т.е. субъектов, относительно которых она выполняет контрольные функции.

Ручки гелевые "Пчелка", 30 цветов.
Набор гелевых ручек. Количество цветов: 30 (4 классических, 6 пастельных, 5 смешанных, 6 неоновых, 10 блестящих). Прочный пластиковый
554 руб
Раздел: Цветные
Машина "Ракетовоз АРК".
Башня стрелы поворачивается, стрела поднимается, ракета запускается при нажатии на красную кнопку, стекло кабины открывается. Размер:
331 руб
Раздел: Прочее
Подушка с наполнителем "Лебяжий пух. Стандарт", 50x70 см.
Размер: 50x70 см. Цвет: синий. Ткань: 100% хлопок. Наполнитель: заменитель лебяжьего пуха - микроволокно DownFill.
1047 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
скачать реферат Гражданское право

Правоотношения, возникшие до введения в действие нового акта, подчиняются старому законодательству, действовавшему в то время. Указанный принцип обеспечивает стабильность правого регулирования, вносит определенность и устойчивость в общественную жизнь, является важной гарантией незыблемости их прав и обязанностей, предусмотренных действующим законодательством. ДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНСКИХ ЗАКОНОВ В ПРОСТРАНСТВЕ Важно установить не только начало и конец действия нормативного акта, но и подлежит ли он применению на данной территории. Нормативный акт в зависимости от того, каким органом он издан, применяется либо на всей территории республики, либо на определенной ее части (область, город. район). Гражданско-правовые акты Национального собрания Республики Беларусь и республиканских органов государственного управления действуют, как правило, на всей территории республики. Акты местных органов власти обязательны для исполнения на территории соответствующего Совета. Нормативному акту или отдельным его нормам может быть установлена ограниченная сфера действия.

скачать реферат Понятие занятости трудовых ресурсов

Понятие занятости трудовых ресурсов 30 мая 1991 г. Верховный Совет Белорусской ССР принял закон «О занятости населения Республики Беларусь» (последняя редакция утверждена 06.01.1999 г.), который определил правовые, экономические, социальные и организационные основы регулирования занятости населения Республики Беларусь в условиях многоукладной рыночной экономики. В соответствии с этим законом понятие занятость определено как «незапрещенная законом деятельность граждан, как правило, приносящая им заработок (доход)». Безработными же считаются трудоспособные граждане в трудоспособном возрасте (женщины до 55 лет, мужчины до 60 лет), постоянно проживающие на территории Республики Беларусь, не имеющие работы, не занимающиеся предпринимательской деятельностью, не обучающиеся в дневных учебных заведениях либо не проходящие военной службы и зарегистрированные в государственной службе занятости. Отметим, что в экономических науках рассматриваются и иные понятия занятости, чем в законе, например: « неотъемлемое естественное состояние любого человека в отношениях между гражданами, их объединениями, государством и т.д.». Некоторые исследователи рассматривают содержание понятия занятость в широком и узком аспектах, тогда как в законодательстве данное понятие зафиксировано только в широком смысле.

скачать реферат Правовое регулирование нотариальной деятельности в Республике Беларусь

Проблема защиты в сфере гражданско-правовых отношений в разных странах решалась по-разному. Например, в странах Латинской Америки нотариусы отвечали за производимые ими нотариальные действия всем своим имуществом в случае виновного причинения ущерба. Здесь важны три момента, которые и сегодня отличают государственного нотариуса от негосударственного: независимость от власти, ответственность и общественная значимость имущества нотариуса, за счет которого компенсируется ущерб, причиненный клиенту. Практически во всех странах с развитой экономикой и гражданским оборотом нотариат является составной частью правовой системы государства. В Республике Беларусь нотариат – это институт внесудебной реализации прав физических и юридических лиц в сфере гражданских правоотношений, выполняющих правоохранительную функцию. Качественное осуществление возложенных на нотариат функций зависит от того, насколько он развит в государстве, а также какое значение государство придает регулированию правоотношений в этой сфере деятельности.

скачать реферат Антимонопольное регулирование

Содержание 1. Понятие и виды мер антимонопольного регулирования 2. Меры антимонопольного регулирования, применяемые в отношении доминирующих субъектов хозяйствования 3. Иные меры антимонопольного регулирования 4. Правовое регулирование правомерной монополистической деятельности Список использованных источников 1. Понятие и виды мер антимонопольного регулирования Согласно закону Республики Беларусь «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции» под конкуренцией понимается состязательность хозяйствующих субъектов, при которой их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке. Конкуренция – это положительное экономическое явление. Во-первых, она выполняет санирующую функцию, то есть способствует прекращению ненужных для общества нерентабельных производств. Во-вторых, конкуренция стимулирует субъекты хозяйствования к поиску новых и высоких технологий. Использование при изготовлении продукции новых и высоких технологий повышает спрос на нее.

скачать реферат Личные права и свободы граждан

Введение: 21.Понятие и сущность правового положения личности в Республики Беларусь. 42. Основные права, свободы и обязанности граждан Республики Беларусь. 113. Конституционные гарантии основных прав, свобод и обязанностей граждан Беларуси. Роль ОВД в охране прав и свобод граждан. 21Заключение 33Литература 34 Введение: В различные эпохи проблема прав человека, неизменно оставаясь политико- правовой, приобретала либо религиозное, либо этическое, либо философское звучание в зависимости от социальной позиции находившихся у власти классов. Важнейшим шагом в развитии прав человека явились буржуазно- демократические революции XVII-XVIII в.в., которые выдвинули не только широкий набор прав человека, но и принцип формального равенства, ставший основой универсальности прав человека, придавший им подлинно демократический характер. Дальнейшим этапом углубления и развития каталога прав человека стала вторая половина XX в. После Второй мировой войны, сопровождавшейся грубыми массовыми нарушениями прав человека, они вышли за пределы внутригосударственной проблемы и стали предметом постоянного внимания международного сообщества.

Конструктор-присоска "Sibelly. Животные", 54 элемента.
Конструктор - присоска "Sibelly" (Сибелли) – это комплект ярких разноцветных присосок различной формы. Благодаря липучкам все
740 руб
Раздел: Мягкий конструктор
Магнитный держатель для ножей, 40 см.
Магнитный настенный держатель для ножей и других металлических кухонных инструментов. В комплекте шурупы для крепежа. Длина: 40 см.
335 руб
Раздел: Подставки для ножей
Похвальный лист, с пометкой "Министерство образования и науки Российской Федерации", 200 штук.
Формат: А4. Ориентация: горизонтальная. Бумага: мелованная матовая, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Похвальные листы
скачать реферат Безналичные расчеты и особенности их развития в Республике Беларусь (на материалах ОАО "Белагропромбанк")

Кредитовый перевод – банковский перевод, инициатором которого является плательщик. Кредитовый перевод осуществляется на основании представляемых в банк-отправитель платежных инструкций. Платежные инструкции при осуществлении кредитового оборота могут оформляться расчетными документами (платежными поручениями, платежными требованиями-поручениями) или иными документами, предусмотренными нормативными правовыми актами Национального банка Республики Беларусь. Кредитовые переводы, осуществляемые на основании платежных поручений. Платежное поручение представляет собой платежную инструкцию, согласно которой банк-отправитель по поручению плательщика осуществляет перевод денежных средств в банк-получатель лицу, указанному в поручении (бенефициару). Поручениями могут производиться: - расчеты за полученные товары; - расчеты по нетоварным операциям (платежи в бюджет и во внебюджетные фонды, целевые переводы из бюджета и внебюджетных фондов, погашение задолженности банку по ссуде и процентам, переводы средств на выплату заработной платы и других платежей в пользу отдельных граждан, оказание и возврат временной финансовой помощи, предоставление займа и пр.); - предварительная оплата; оплата товарных векселей.

скачать реферат Основные направления и методы совершенствования учета денежных средств в иностранной валюте

Например, получение в кассу с валютного счета иностранной валюты, выдача ее под отчет работнику на расходы по зарубежной командировке и другие не приводят к переходу права собственности на иностранную валюту (собственником ее остается организация), но для бухгалтера эти операции являются валютными. Поэтому, на наш взгляд, правильнее сказать, что валютными называются операции, связанные с движением валютных ценностей и корректировкой их оценки. Под последней понимается пересчет валютных статей бухгалтерского баланса по курсу на дату составления бухгалтерской отчетности. В настоящее время все большее количество организаций используют в своих расчетах валюту (доллары, евро, российские рубли и др.). Все вышесказанное обусловило актуальность и предопределило выбор темы данной курсовой работы. Ее основная цель заключается в выявлении основных направлений и методов совершенствования учета денежных средств в иностранной валюте. Достижение указанной цели предполагает решение следующих взаимосвязанных задач: определить теоретические основы учета операций по иностранной валюте; показать основы валютного регулирования на территории Республики Беларусь; выявить состояние учета расчетных операций в иностранной валюте на предприятии «Белтрансгаз»; наметить пути совершенствования учета. 1 ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА СЕТАХ В БАНКАХ КАК ОБЕКТ УЧЕТА И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ 1.1 Денежные средства: экономическое содержание и задачи их учета и отчетности операций с денежными средствами на счетах в банке Торговые предприятия, осуществляя свою хозяйственную деятельность, вступают в экономические взаимоотношения с поставщиками, транспортными хозяйствами, коммунальными и финансовыми органами, с банковскими и другими учреждениями, предприятиями и физическими лицами по различным хозяйственным операциям.

скачать реферат Безвозмездная помощь

О целевом использовании безвозмездной помощи, предоставленной для осуществления целевых программ, мероприятий, по направлениям, указанным в договоре стороной, предоставившей эти средства, организации, получившие эти средства, ежемесячно составляют отчет. Форма отчета установлена в приложении к Инструкции № 17. В отчете указывается остаток неиспользованной безвозмездной помощи на 1 января года, соответствующего отчетному периоду, сумма (стоимость) полученной и использованной безвозмездной помощи в течение отчетного периода, остаток на отчетную дату по ее видам (денежные средства, товарно-материальные ценности, стоимость работ, услуг, безвозмездно оказанных организации, стоимость расходов, оплаченных за организацию третьими лицами). Поскольку отчет составляется ежемесячно, отчетной датой целесообразно считать 1 число месяца следующего за отчетным месяцем. Отчет составляется нарастающим итогом с начала года и прилагается к годовой бухгалтерской отчетности: некоммерческими организациями (кроме организаций, финансируемых из бюджета) в виде приложения к отчету о целевом использовании полученных средств (форма 6), утвержденному постановлением Министерства финансов Республики Беларусь «Об утверждении форм бухгалтерской отчетности, Инструкции о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Беларусь» от 14.02.2008 № 19 (с изм. по состоянию на 11.12.2008); коммерческими организациями в форме отдельного раздела (таблицы) пояснительной записки.

скачать реферат Комплексный теоретико-правовой анализ и определение сущности, значения и функций гражданско-правового договора в механизме рыночной экономики

Содержание договора (права и обязанности его участников) является наиболее существенным элементом обязательства. При этом главную роль в правовом регулировании играют права и обязанности, отражающие цель правоотношения (результат, к которому стремятся стороны), интересы его участников (передача имущества в собственность, во временное пользование, выполнение работ, оказание услуг и т.д.). Направленность обязательства предопределяет такие права и обязанности, которые являются общими для всех договоров, характеризующихся этим признаком, независимо от наличия других нормообразующих факторов. Поскольку экономический и юридический результат, к которому стремятся стороны, обусловливает наиболее существенные элементы правового механизма, можно сделать вывод о том, что признак направленности является основным системным фактором. Закономерности взаимодействия признака направленности с остальными системными факторами и, соответственно, сочетания норм, обусловленных направленностью, с нормами, обусловленными иными признаками, подтверждают тезис о приоритетности фактора направленности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.