телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Книги -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Практика взаимодействия органов власти с религиозными организациями и общественными объединениями

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
В акциях принимали участие рок — группы, исполнявшие песни религиозного содержания, а также последовательно проводилась идея о том, что избавиться от наркотической зависимости можно только благодаря вере в Бога. Непосредственное участие в акциях принимала религиозная организация христиан веры евангельской пятидесятников церковь «Новое поколение». Во время одной из акций в ДК, куда были приглашены учащиеся школы № 17 г. Ярославля, детей попросили склонить голову и над ними была прочитана молитва. В итоге акции приобретали религиозно — пропагандистский характер. Фактически общественное объединение осуществляло религиозную деятельность, что не соответствует его уставным целям и задачам и, следовательно, является нарушением Федерального закона «Об общественных объединениях». При подготовке к судебным процессам с «ЦТМ» Управление столкнулось с проблемой экспертной оценки деятельности этого общественного объединения. Речь идет о порядке проведения государственной религиоведческой экспертизы. Постановление Правительства России от 3 июня 1998 года «О порядке проведения государственной религиоведческой экспертизы» регламентирует порядок проведения экспертизы только в отношении религиозных организаций. Отсутствие правовых механизмов для выявления общественных объединений — носителей признаков религиозной организации, способствует усилению в масштабах всей России тенденции к использованию религиозными организациями, так или иначе скомпрометировавшими себя в глазах общественности, общественных объединений, в качестве легального прикрытия для своей деятельности. Указанная проблема стала предметом обсуждения на заседании областного экспертного совета для проведения государственной религиоведческой экспертизы на территории Ярославской области в июне 2003 года. Основной причиной, затрудняющей обоснование позиции Управления, являлось несовершенство действующего законодательства, в частности, Закона. В то же время, при отсутствии правовых оснований для проведения религиоведческой экспертизы, Совет пришел к выводу о необходимости привлечения для участия в этом и других подобных судебных процессах специалистов в области религиоведения, что является единственным выходом из сложившейся ситуации. Только эксперт, обладающий специальными знаниями, способен убедить суд, что прочтение молитвы, исполнение песен религиозного содержания (являющихся частью богослужения в том же «Новом поколении») и др. следует квалифицировать как религиозную деятельность. Похожая проблема возникла и в Орловской области. 29 февраля 2000 года Управление Минюста России по Орловской области обращалось в Экспертный совет с ходатайством о проведении религиоведческой экспертизы по вопросам регистрации местной религиозной организации Свидетели Иеговы «Орел». На основании заключения Экспертного совета Управлением было принято решение об отказе в государственной регистрации данной религиозной организации. Однако суд признал решение Управления об отказе в регистрации и проведении государственной религиоведческой экспертизы недействительным, поскольку религиозная организация представляла документ, подтверждающий ее вхождение в централизованную религиозную организацию, и обязал Управление ее зарегистрировать.

Практика взаимодействия органов власти с религиозными организациями и общественными объединениями в Центральном федеральном округе Клименко Е. Н. (г. Москва) Общественно-политические процессы, развивающиеся в последнее десятилетие в России, коренным образом изменили религиозную ситуацию, оказали существенное влияние на государственно-церковные отношения в стране. При бурном развитии во всем мире новых религиозных движений их социальная активность и нарастающие негативные процессы в их деятельности зачастую создают серьезные проблемы для безопасности и стабильности общества, в связи с чем возникает необходимость более совершенного регулирования правоотношений в этой области. В общей картине борьбы с экстремизмом в России можно выделить наиболее значимые тенденции. Прежде всего, наблюдается отсутствие во внутренней и внешней политике государства предвзятости, недоверия и ненависти к членам общества в силу их принадлежности к другой национально-этнической группе, расе, религии, языку, политико-идеологическим воззрениям, а также нарушения принципов и положений Конституции Российской Федерации о равенстве прав и свобод человека и гражданина, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественно-политическим объединениям. Отдельные представители властных структур допускали негативные высказывания в отношении национальных и религиозных меньшинств, однако это выражало только личную позицию данного сотрудника или политического деятеля, а не общую политику власти как таковой. Более того, исполнительная и законодательная власти предприняли ряд шагов, направленных на активизацию борьбы с экстремизмом и ксенофобией. Наиболее значителен в этом плане Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности». Тем не менее, в России остается проблема бытового или общественного экстремизма и нетерпимости. В основном данные кампании носят сезонный характер. Так, летом их активность заметно возрастает, а зимой снижается, что говорит о стихийности подобных явлений. Летом у молодых, особенно учащихся, больше свободного времени, и по стране в целом возрастает количество хулиганских действий. Но как бы там ни было, статистике экстремистских выступлений невозможно противопоставить сколько-нибудь убедительную статистику правовых мер, принятых по отношению к лицам, сеющим межнациональную и межконфессиональную рознь. В том числе и после принятия Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности», поскольку правоприменительная практика этого закона крайне ограничена, как и статьи Уголовного Кодекса РФ, предусматривающие ответственность за разжигание национальной и расовой розни. В этом свете особенно актуален вопрос о практической реализации федеральной программы «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе». Речь идет о разработке и внедрении в систему образования всех ступеней программ и учебных материалов, воспитывающих подрастающее поколение в духе миролюбия, веротерпимости и толерантного отношения к этническим и религиозным различиям.

Этому, на мой взгляд, способствовало бы внесение изменений в правовые основы, регулирующие государственно-церковные отношения. Например, таких как: 1. Включить в Закон определения понятий «вероисповедание», «богослужение», указанных в части 1 статьи 6 Закона, в качестве основных признаков религиозного объединения. Наличие в Законе указанных дефиниций значительно облегчит доказательство факта наличия указанных признаков религиозного объединения в деятельности общественных объединений, что, в условиях наметившейся тенденции к осуществлению общественными объединениями религиозной деятельности, является достаточно актуальным. 2. Конкретизировать положение части 3 статьи 8 Закона: «местной религиозной организацией признается религиозная организация, состоящая не менее чем из десяти участников, достигших возраста восемнадцати лет и постоянно проживающих в одной местности либо в одном городском или сельском поселении», в части « проживающих в одной местности». Словосочетание «в одной местности» является необходимым условием для признания организации местной религиозной, в связи с чем важное значение приобретает трактовка этого понятия. Настоящая формулировка достаточно абстрактна, что не позволяет определить пределы той территории, на которой должны проживать участники религиозной организации. 3. Включить в часть 2 статьи 25 главы IV Закона «Надзор и контроль за исполнением законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях» положение, предусматривающее в качестве метода контроля за деятельностью религиозных организаций вынесение письменных предупреждений и представлений за нарушение ими действующего законодательства. 4. Внести изменение в Закон в части освобождения от уплаты государственной пошлины за регистрацию в связи с ликвидацией, так как некоторые фактически недействующие организации не осуществляют процедуру ликвидации из-за неимения средств для уплаты госпошлины. Кроме того, это устранило бы противоречия норм действующего законодательства в вопросах государственной регистрации юридических лиц — религиозных организаций, поскольку уплата госпошлины при ликвидации юридического лица предусмотрена статьей 21 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц», но согласно пункту 4 статьи 14 Закона государственная регистрации религиозной организации в связи с ее ликвидацией осуществляется с учетом особенностей такой регистрации, установленных настоящим Законом. Требования об уплате государственной пошлины при государственной регистрации в связи с ликвидацией Закон не содержит. 5. Предусмотреть в Законе обязательную регистрацию религиозных групп, определить их правовой статус, критерии для определения деструктивных религиозных объединений и меры по недопущению и пресечению их деятельности, условия пребывания иностранных религиозных деятелей (проповедников, миссионеров) на территории Российской Федерации, законодательно определить понятие «миссионерская деятельность» и порядок ее осуществления. Как показывает практика деятельности аналогичных новообразований в других регионах страны — перед нами пример достижения харизматическими лидерами экономических и политических целей, стремящимися для этого создать собственные псевдорелигии и использовать потенциал общин — поселений, как сплоченных самодостаточных экономических структур. 6. Внести изменения в статью 10 Закона, в соответствии с которой в уставах отсутствует указание на то — как оформляется участие граждан в религиозной организации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по информационному праву

При этом запрещено относить к информации с ограниченным доступом: • законодательные и другие нормативные акты, устанавливающие правовой статус органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, а также права, свободы и обязанности граждан, порядок их реализации; • документы, содержащие информацию о чрезвычайных ситуациях, экологическую, метеорологическую, демографическую, санитарно-эпидемиологическую и другую информацию, необходимую для обеспечения безопасного функционирования населенных пунктов, производственных объектов, безопасности граждан и населения в целом; • документы, содержащие информацию о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, об использовании бюджетных средств и других государственных и местных ресурсов, о состоянии экономики и потребностях населения, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне; • документы, накапливаемые в открытых фондах библиотек и архивов, информационных системах органов

скачать реферат Домарев

Персональные данные не могут быть использованы в целях причинения имущественного и морального вреда гражданам, затруднения реализации их прав и свобод. Ограничение прав граждан на основе использования информации об их социальном происхождении, о расовой, национальной, языковой, религиозной и партийной принадлежности запрещено и карается в соответствии с законодательством. Информация - сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления; Информатизация - организационный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов; Информация о гражданах (персональные данные) - сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность. Юридические и физические лица, в соответствии со своими полномочиями владеющие информацией о гражданах, получающие и использующие ее, несут ответственность, согласно законодательству, за нарушение режима защиты, обработки и порядка использования этой информации.

Рюкзачок "Олень".
Это очаровательный и очень милый детский аксессуар. Он отлично подойдет для маленьких путешественников и путешественниц. В него можно
706 руб
Раздел: Детские
Шкатулка, 30x23.5x16 см (арт. 3668-RT-43).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1324 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Термо ланч-бокс "Bento" (арт. TK 0049).
Термо ланч-бокс "Бенто" предназначен для тех, кто ценит комфорт при обеде, но не обладает большим количеством времени. Быстро
617 руб
Раздел: Штучно
 Шпаргалка по гражданскому праву. Общая часть

Каждый субъект, надлежащим образом соблюдающий нормы права, должен быть уверен в том, что его право собственности нарушено не будет; 3) свобода договора – участник гражданского правоотношения волен заключать договоры различного характера на условиях, не противоречащих закону, и, кроме того, самостоятелен в выборе партнера, с которым заключает договор; 4) недопустимость произвольного вмешательства кого-либо в частные дела – никакие органы и граждане не вправе вмешиваться в дела участников гражданского права (тайна деловой и личной переписки, тайна телефонных переговоров и т. д.); 5) беспрепятственное осуществление гражданских прав. Граждане и юридические лица приобретают и осуществляют свои права в своем интересе и своей волей. Ограничение гражданских прав возможно только на основании закона; 6) восстановление нарушенных прав, их судебная защита. Принцип предполагает возможность обжалования решений, действий (бездействий) органов государственной власти, органов власти местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц в суд; 7) свобода передвижения товаров, услуг и финансовых средств по всей территории Российской Федерации

скачать реферат Статус Правительства Республики Бурятия

Председатель Правительства Республики Бурятия: а) возглавляет Правительство Республики Бурятия, осуществляет руководство и организует его работу; б) представляет Правительство Республики Бурятия в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями и гражданами; в) взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в пределах компетенции Правительства Республики Бурятия и в соответствии с соглашениями с федеральными органами исполнительной власти; г) обеспечивает разработку основных направлений деятельности Правительства Республики Бурятия; д) распределяет обязанности между заместителями Председателя и членами Правительства Республики Бурятия; е) подписывает постановления и распоряжения Правительства Республики Бурятия; ж) в пределах компетенции Правительства Республики Бурятия подписывает договоры и соглашения; з) осуществляет иные полномочия, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия.

 Повседневная жизнь Кремля при президентах

Администрация готовит проекты указов, распоряжений, поручений, обращений президента, иных документов, в том числе проектов ежегодных посланий президента Федеральному собранию. Несет функцию контроля и проверяет исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и поручений президента и представляет ему соответствующие доклады. Обеспечивает взаимодействие президента с политическими партиями, общественными объединениями, профессиональными и творческими союзами в России, а также с государственными органами и должностными лицами иностранных государств, российскими и зарубежными политическими и общественными деятелями, международными организациями. Ведет исследовательско-анали-тическую деятельность. Президент осуществляет общее руководство своей администрацией, непосредственно управляет работой ее глава руководитель администрации. У него есть один первый заместитель и восемь заместителей, некоторые из них возглавляют самостоятельные подразделения управления. Высокопоставленными должностными лицами администрации являются также пресс-секретарь, руководитель протокола, помощники и советники главы государства, а также его полномочные представители в органах государственной власти, уполномоченный при Европейском суде по правам человека, руководители подразделений администрации

скачать реферат Информатика в условиях устойчивого развития

Конечно же, лишь экономическая характеристика, которая не может охватить всех аспектов такого многозначного понятия, каким является понятие информационное общество. Однако она отражает главное – приоритет информации как объекта и результата общественного производства. К отличительным чертам информационного общества относятся:Каждый член этого общества в любое время суток и в любой точке страны имеет доступ к нужной ему информации;Общество способно обеспечить каждого члена информационными технологиями (как компьютерами, так и средствами связи);Общество само способно производить всю необходимую для его жизнедеятельности информацию;Только одновременное выполнение этих условий дает возможность говорить о том, что, то или иное общество можно считать информационным. Определены следующие закономерности формирования информационного общества. Формирование информационного общества происходит в передовых странах на наших глазах в результате сложного социо-технического процесса – глобальной информатизации. Информатизация - организационный социально-экономический и научно- технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов(.

скачать реферат Организационно-правовые формы организаций и особенности их управления

Они не отвечают по обязательствам организаций, а указанные организации не отвечают по обязательствам своих членов. При ликвидации объединения, имущество используется по целям согласно уставу, а если это невозможно то оно передается а гос. бюджет. Право на создание общественных объединений имеют как физические лица (путем непосредственного объединения граждан), так и юридические. Создаваемые гражданами общественные объединения могут регистрироваться и приобретать права юридического лица либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица (в РА таковыми являются религиозные организации). Общественные объединения вправе создаваться в различных организационно- правовых формах: Общественная организация — основывается на членстве и создается на базе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан. Высшим руководящим органом является общее собрание, Собственниками имущества являются общественные организации, которые обладают правами юридического лица.

скачать реферат Статус депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации

Депутаты Государственной Думы вправе обращаться с вопросом к любому члену Правительства РФ на заседании Государственной Думы. В порядке работы Государственной Думы предусматривается время для обращения депутатов с вопросами к членам Правительства РФ и ответов на них. Вопрос в письменной форме заблаговременно передается депутатом или группой депутатов в соответствующий орган палаты, что является основанием для приглашения соответствующего члена Правительства РФ. В случае если приглашенный член Правительства РФ не имеет возможности прибыть на заседание Государственной Думы, он в обязательном порядке дает письменный ответ на предварительно заданный вопрос. В этом случае ответ члена Правительства РФ доводится до сведения депутатов председательствующим на заседании палаты. По вопросам своей деятельности члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы пользуются правом безотлагательного приема руководителями и другими должностными лицами расположенных на территории Российской Федерации органов государственной власти, органов местного. самоуправления, организаций, общественных объединений, лицами начальствующего состава Вооруженных Сил РФ, других войск и воинских формирований.

скачать реферат Административное пресечение как мера административно-правового принуждения

Данное обстоятельство находит свое отражение в том, что прокуратура в своей деятельности опирается на весь механизм законности, а это, в свою очередь, способствует тому, чтобы весь механизм правообеспечения был полностью включен в дело и работал четко и слажено. В процессе выявления и устранения нарушений законности прокурор оказывает влияние на работу государственных и общественных органов, тем самым побуждая их к улучшению собственной правоохранительной деятельности, так и к консолидации усилий все правообеспечивающей системы. Интегративный характер в деятельности прокуратуры проявляется в координации (с иными правоохранительными органами) и взаимодействия (с органами власти и управления, общественными объединениями и т.д.). Главной целью деятельности прокуратуры является обеспечение верховенства закона, единство и укрепление законности, защита прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства. В свою очередь, цели деятельности прокуратуры определяют и основные функции прокуратуры, которые представляют собой такой вид ее деятельности, который предопределяется социальным назначением прокуратуры, ее задачами характеризуется определенным предметом ведения, направлен на решение соответствующих задач и требует для своего осуществления использования присущей ему специальной компетенции или полномочий и правовых средств реализации.

Зеркальце карманное "Котик", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Коробка подарочная "Цветы и павлиньи перья".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений, на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
448 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Культура Византии

Например, по причине соблюдения секретности часто необходимой информацией не могут воспользоваться работники разных ведомств. Эти причины породили весьма парадоксальную ситуацию - в мире накоплен громадный информационный потенциал, но люди не могут им воспользоваться в полном объеме в силу ограниченности своих возможностей. Информационный кризис поставил общество перед необходимостью поиска путей выхода из создавшегося положения. Внедрение компьютеров, современных средств переработки и передачи информации в различные сферы деятельности послужило началом нового эволюционного процесса, называемого информатизацией, в развитии человеческого общества, находящегося на этапе индустриального развития. Информатизация общества - организованный социально - экономический и научно - технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов.

скачать реферат Информатизация в юриспруденции: правовой режим информационных ресурсов

Вторая составляющая правового режима информационных ресурсов заключается в установлении права собственности на информационные ресурсы. В этом смысле информационные ресурсы могут являться элементом состава имущества Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений и граждан. Отношения по поводу права собственности на информационные ресурсы регулируются гражданским законодательством и, следовательно, все нормы, установленные ГК, в сфере права собственности распространяются и на информационные ресурсы. Данный тезис мог бы предполагать, что право собственности на информационные ресурсы традиционно сводится к наличию трех правомочий: владению, пользованию и распоряжению. Однако информационные ресурсы представляют собой специфический объект права собственности, и поэтому данному объекту присущи некоторые отличительные черты, отграничивающие информационные ресурсы от других объектов. К таким отличительным чертам можно отнести право собственника информационного ресурса определять условия распоряжения документами при их копировании и распространении.

скачать реферат Информатизации в Кузбассе

К информации открытого типа относятся: законодательные и другие нормативные акты устанавливающие правовой статус органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, а также права и обязанности граждан; документы содержащие информацию о чрезвычайных ситуациях необходимую для обеспечения безопасного функционирования населенных пунктов, производственных объектов и населения в целом; документы содержащие информацию о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, об использовании бюджетных средств и других ресурсов, о состоянии экономики, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне; документы накопленные в открытых фондах библиотек, архивов, информационных систем органов государственной власти. На темпы формирования информационных ресурсов, совершенствования доступа к ним может весьма отрицательно повлиять недостаточная информационная активность пользовательской среды. Для увеличения активности пользователей необходимо разработать комплекс мер по повышению информационной и компьютерной грамотности населения, включающих чтение курсов в учебных заведениях по овладению навыками поиска и использования информации, создание центров свободного доступа к глобальным информационным системам мира, провести широкую пропаганду по радио, телевидению, в печати, издание соответствующей массовой литературы и т.д. В ходе становления рыночных отношений значительная часть информационных ресурсов формируется в негосударственном секторе экономики, в котором уже сегодня действуют сотни организаций - производителей информационной продукции и организаций, специализирующихся на информационном обслуживании.

скачать реферат Нормы об ответственности за правонарушения в информационной сфере

Цели настоящего Федерального закона — создание условий для эффективного участия России в международном информационном обмене и рамках единого мирового информационного пространства, защита интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований при международном информационном обмене, защита интересов, прав и свобод физических и юридических лиц при международном информационном обмене». Нормы-запреты, признающие общественно вредными и недопустимыми с правовой точки зрения определенных действий. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» статья 10 «Информационные ресурсы по категориям доступа». Запрещено относить к информации с ограниченным доступом: законодательные и другие нормативные акты, устанавливающие правовой статус органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, а также права, свободы и обязанности граждан, порядок их реализации; документы, содержащие информацию о чрезвычайных ситуациях, экологическую, метеорологическую, демографическую, санитарно-эпидемиологическую и другую информацию, необходимую для обеспечения безопасного функционирования населенных пунктов, производственных объектов, безопасности граждан и населения в целом; документы, содержащие информацию о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, об использовании бюджетных средств и других государственных и местных ресурсов, о состоянии экономики и потребностях населения, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне; документы, накапливаемые в открытых фондах библиотек и архивов, информационных системах органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, представляющие общественный интерес или необходимые для реализации прав, свобод и обязанностей граждан».

скачать реферат Основные пути решения проблем в области информатизации

Методы сбора информации: – анализ статистических материалов, отчетных документов; – опрос граждан, пришедших на прием; – опрос служащих УСЗ; Выборочная совокупность – 10 служащих УСЗ г. Нижнекамска, 30 граждан, пришедших на прием. Рабочий план исследования и логическая структура инструментария отражены в таблицах В1 и В2 приложенияВ. Операционализация понятий: – информация – совокупность каких-либо сведений, характеристик чего-либо, фактов, данных о соответствующих предметах, явлениях, процессах, отношениях, событиях и т.д., собранных и систематизированных в пригодную для использования форму; – управленческая информация – это информация пригодная к обслуживанию процессов формирования и реализации управляющих воздействий; – информатизация – организационный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов; – муниципальное управление – процесс управления комплекса операций, ориентированных на достижение определенных целей; – информационное обеспечение – это система концепций, методов и средств, предназначенных для обеспечения пользователей(потребителей) информацией; – информационный источник – это хранилище информации, с определенным порядком ее хранения и доступа к ней, а так же специфическими методами поиска.

Блокнот в точку. Bullet Journal.
Bullet Journal — эффективная система органайзеров, в основе которой лежит чистая страница в точку. В Bullet journal нет строгих правил —
422 руб
Раздел: Блокноты художественные
Кружка "Кастет", черная.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
Набор: рейлинг (58 см) с креплением и 6 S-крючков.
Рейлинг - отличный способ для хранения инструментов на кухне. Его использование позволяет сэкономить и упорядочить рабочее пространство.
482 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
скачать реферат Экономическая деятельность и ее информационное обеспечение

Производство информационного продукта, а не продукта материального, служит движущей силой развития общества. Информация приобрела статус товара и сравнялась по значимости для общества с другими материальными ресурсами. Информатизация — организованный социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов. Выделим три подхода к определению информации: антропоцентрический, техноцентрический и недетерминированный. Суть антропоцентрического подхода состоит в том, что информацию отождествляют со сведениями или фактами, которые теоретически могут быть получены и преобразованы в знания. Этот подход в настоящее время применяется наиболее широко, например, в российском законодательстве дано следующее определение «Под информацией понимаются сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления» (Федеральный Закон № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» от 25.01.95 г. «Российская газета» № 39 от 22.02.95 г.). Суть техноцентрического подхода состоит в том, что информацию отождествляют с данными.

скачать реферат Преступления в сфере компьютерной информации

Также осуществлено законодательное раскрытие понятий информационной безопасности и международного информационного обмена.Важным шагом вперед явилось признание новым Гражданским Кодексом информации в качестве объекта гражданских прав (ст. 128 ГК РФ).К наиболее важным терминам и понятиям, которые законодательным образом прописываются в жизнь и прямо коррелируются с темой настоящей работы, относятся: информация - сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления; информатизация - организационный социально - экономический и научно- технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов; документированная информация (документ) - зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать; информационные процессы - процессы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации; информационная система - организационно упорядоченная совокупность документов (массивов документов и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы; информационные ресурсы - отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах); информация о гражданах (персональные данные) - сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность; конфиденциальная информация - документированная информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством

скачать реферат Государственная политика, формы, методы социальной защиты населения

Общий пенсионный возраст составляет для мужчин 60, а для женщин – 55 лет. Однако в связи с особыми условиями труда и по ряду других оснований пенсии назначаются и с более раннего возраста. Нетрудоспособным гражданам, не имеющим права на трудовую пенсию, может быть назначена социальная пенсия. Согласно ч. 3 ст. 39 поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность. Следовательно, предусматривается возможность по инициативе субъектов Федерации, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений либо граждан за счет собственных средств предоставлять материальную поддержку отдельным социальным группам или гражданам в дополнение к социальному обеспечению, гарантируемому ч. 1 ст. 39. Дополнительные по сравнению с установленными законодательством социальные льготы могут закрепляться также в коллективных договорах с учетом экономических возможностей. Дополнительное, негосударственное социальное обеспечение и благотворительность не получили пока массового распространения и существенно не сказываются на уровне материальной обеспеченности граждан.

скачать реферат Рынок труда в РФ

Территориальные органы службы занятости не являются структурными подразделениями соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. На территориях субъектов Российской Федерации, городских сельских поселений и на других территориях органы службы занятости координируют свою деятельность с деятельностью соответствующих органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в пределах их компетенции. Существующая конкуренция на рынке труда приводит к тому, что на рынке, наряду с государственными структурами, все возрастающую роль начинает играть негосударственная система занятости, которая также занимается трудовым посредничеством. Она имеет ряд направлений своей деятельности. Проблемой занятости населения на государственном уровне занимается биржа труда. Биржа труда - это учреждение, осуществляющее посредничество между рабочим и предпринимателем при совершении сделки купли-продажи рабочей силы. Биржа труда, как рыночная структура, выполняет следующие функции: - сбор и анализ информации о рынке труда, его состоянии и перспективах; - профориентация, переподготовка и трудоустройство населения; - содействие территориальной и профессиональной мобильности; - участие в подготовке и реализации программ занятости, участие в решении проблем международного сотрудничества по вопросам занятости; - контроль над соблюдением трудового законодательства; - постановка на учет безработных и оказание им помощи, социальная защита населения и содействие местным органам власти в организации общественных работ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.