телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Ликвидация юридических лиц по искам налоговых органов

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
С учетом изложенного дело направлено на новое рассмотрение. 2. Инспекция МНС России обратилась в арбитражный суд с иском о ликвидации товарищества с ограниченной ответственностью (ТОО). Исковое требование было удовлетворено, при этом суд руководствовался п.4 части 3 ст.59 Федерального закона от 8.02.98 г. 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", согласно которому неприведение учредительных документов товарищества с ограниченной ответственностью до 1 января 1999 г. в соответствие с данным Законом влечет ликвидацию ТОО. Однако, как указывается в постановлении президиума ВАС РФ от 17.07.01 г. 2163/01, юридическое лицо в силу п.2 ст.61 ГК РФ может быть ликвидировано по решению суда в случае осуществления им деятельности с неоднократными или грубыми нарушениями закона. Но при рассмотрении дела судом не было установлено, какие конкретно нарушения закона были допущены, что привело к принятию решения по неполно выясненным обстоятельствам. В связи с этим решение следует отменить и дело направить на новое рассмотрение. При этом, как отмечается в постановлении президиума ВАС РФ, суду следует принять во внимание постановления пленума Верховного суда Российской Федерации и пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 5.02.98 г. 4/2 о том, что, если нарушения, допущенные юридическим лицом, не являются грубыми и носят устранимый характер, суд вправе предложить юридическому лицу (в порядке подготовки дела к судебному разбирательству либо отложив рассмотрение дела) принять меры к устранению имеющихся в учредительных документах расхождений с законом путем внесения необходимых изменений и дополнений с последующей регистрацией их в установленном порядке. 3. Инспекция МНС России обратилась в арбитражный суд с иском к товариществу с ограниченной ответственностью о его ликвидации в связи с неприведением учредительных документов ТОО в соответствие с Законом "Об обществах с ограниченной ответственностью". В удовлетворении иска было отказано со ссылкой на то, что налоговые органы не имеют права подавать иски о ликвидации юридического лица. Однако, как определено в постановлении президиума ВАС РФ от 18.09.01 г. 3866/01, дело следует направить на новое рассмотрение по следующим основаниям. Как следует из ст.61 ГК РФ, требование о ликвидации юридического лица за неоднократные или грубые нарушения закона или иных правовых актов может быть предъявлено в суд государственным органом или органом местного самоуправления, которому право на предъявление такого требования предоставлено законом. Согласно ст.59 Закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" ООО (ТОО), которые не привели свои учредительные документы в соответствие с этим Законом либо не преобразовались в акционерные общества или производственные кооперативы, могут быть ликвидированы в судебном порядке по требованию органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, либо иных государственных органов или органов местного самоуправления, которым право на предъявление такого иска предоставлено федеральным законом. Согласно ст.31 НК РФ в компетенцию налоговых органов входит предъявление указанных исков.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Акционерные общества. ОАО и ЗАО. От создания до ликвидации

P129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»). Место нахождения организации определено в форме заявления о государственной регистрации юридического лица при создании (утверждена Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 P439) следующими реквизитами: почтовый индекс, субъект РФ, район, город, населенный пункт, улица (проспект, переулок и т.Pд.), номер дома (владение), корпус (строение), квартира (офис). Помимо этого документа графа «место нахождения» предусмотрена в бланке Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (форма P1-1-Учет, утверждена Приказом ФНС России от 1 декабря 2006Pг. САЭ-3-09/826@), где указывается «адрес места нахождения в соответствии с учредительными документами». Таким образом, место нахождения юридического лица это место, указанное в его учредительных документах, вне зависимости от того, где фактически работает организация. Обычно такой адрес принято называть юридическим. 1.2

скачать реферат Юридические лица в Республике Беларусь

Принудительная ликвидация юридического лица допускается по решению суда или иных органов в случаях, предусмотренных законодательными актами. Некоторые из оснований принудительной ликвидации юридического лица по решению суда предусмотрены в п.2 ст.57 ГК. Гражданский кодекс Республики Беларусь предусматривает ликвидацию юридического лица, помимо изложенных в ст.57 оснований, по основаниям, предусмотренным в ст.80, п.1 ст. 85, п.3 и 4 ст.89, п.3 ст.94, п.6 ст.115 и п.2 ст.119 ГК. Требование о ликвидации юридического лица предъявляется государственным органом или органом местного управления или самоуправления, которому право на предъявление такого требования предоставлено законодательством. Требование адресуется лицам, принимающим решение о ликвидации (п.3 ст.57ГК). Государственными органами, имеющими право предъявлять требования о ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования, являются органы: Комитета государственного контроля, прокуратуры, внутренних дел, Министерства юстиции, Министерства статистики и анализа, Комитета государственной безопасности, Государственного налогового комитета и Государственного комитета финансовых расследований (п. 42 Положения от 16 марта 1999г).

Звуковой плакат "Песенки-потешки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
780 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Костюм карнавальный "Русалка" (детский), рост 122-134 см.
Детский карнавальный костюм. Рост: 122-134 см.
750 руб
Раздел: Карнавальные костюмы
Брелок-сердечко.
Материал: металл.
347 руб
Раздел: Металлические брелоки
 Акционерные общества. ОАО и ЗАО. От создания до ликвидации

Если имеющегося у общества имущества недостаточно для выплаты начисленных, но не выплаченных дивидендов и определенной уставом общества ликвидационной стоимости всем акционерам владельцам привилегированных акций одного типа, то имущество распределяется между акционерами владельцами этого типа привилегированных акций пропорционально количеству принадлежащих им акций этого типа. 1.3. Регистрация ликвидации акционерного общества, как юридического лица Государственная регистрация при ликвидации юридического лица осуществляется регистрирующим органом по месту нахождения ликвидируемого юридического лица. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) уведомляет регистрирующий орган о завершении процесса ликвидации юридического лица не ранее чем через два месяца с момента помещения в органах печати ликвидационной комиссией (ликвидатором) публикации о ликвидации юридического лица. Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, обязаны в трехдневный срок в письменной форме уведомить об этом регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица с приложением решения о ликвидации юридического лица

скачать реферат Создание и функционирование лизинговой компании

В пункте 4 предусматривается лицензирование компаний-нерезидентов. Вместе с тем положение не разъясняет должны ли иностранные юридические лица без постоянного места осуществления деятельности в России получать лицензию на лизинговую деятельность. Это обстоятельство чрезвычайно важно по следующей причине. В случае отсутствия соответствующей лицензии налоговые органы могут признать взаимоотношения российского лизингополучателя с иностранной лизинговой компанией выступающей в роли лизингодателя сделкой нефинансового характера, что соответственно увеличит сумму налога у источника иностранного юридического лица. По другому же варианту предусматривающему наличие постоянного представительства зарубежного юридического лица законодательство оговаривает, что налог на прибыль иностранного юридического лица исчисляется налоговым органом по месту осуществления деятельности в Российской Федерации. Налогообложению подлежит прибыль постоянного представительства, определяемая как разница между выручкой от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акцизов, других доходов и затрат, непосредственно связанными с осуществлением деятельности иностранного юридического лица в РФ, включая управленческие и общеадминистративные расходы, понесенные на территории РФ, так в отдельных случаях и за границей.

 Акционерные общества. ОАО и ЗАО. От создания до ликвидации

По решению суда требования кредитора могут быть удовлетворены за счет оставшегося имущества ликвидируемого юридического лица. Требования кредитора, заявленные после истечения срока, установленного ликвидационной комиссией для их предъявления, удовлетворяются из имущества ликвидируемого юридического лица, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, заявленных в срок. Требования кредиторов, не удовлетворенные из-за недостаточности имущества ликвидируемого юридического лица, считаются погашенными. Погашенными считаются также требования кредиторов, не признанные ликвидационной комиссией, если кредитор не обращался с иском в суд, а также требования, в удовлетворении которых решением суда кредитору отказано. После завершения расчетов с кредиторами, ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом

скачать реферат Организация предпринимательской деятельности

В заявлении подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены и вопросы ликвидации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) муниципальными органами в установленных федеральным законом случаях; б) ликвидационный баланс; в) документ об уплате государственной пошлины. При ликвидации юридического лица в случае применения процедуры банкротства в регистрирующий орган представляются: а) определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства; б) документ об уплате государственной пошлины. В процессе ликвидации юридического лица составляются два вида балансов. Государственная регистрация при ликвидации юридического лица осуществляется регистрирующим органом по месту нахождения ликвидируемого юридического лица. Ликвидационная комиссия (ликвидатор) уведомляет регистрирующий орган о завершении процесса ликвидации юридического лица не ранее чем через два месяца с момента помещения в органах печати ликвидационной комиссией (ликвидатором) публикации о ликвидации юридического лица.

скачать реферат Инвентаризация имущества юридических лиц, проводимая налоговыми органами

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПРОВОДИМАЯ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ Содержание. Введение 1 Инвентаризация имущества юридических лиц, проводимая налоговыми органами. 1.1 Правовое регулирование процесса инвентаризации, проводимой налоговыми органами. 1.2 Основные положения. 2 Инвентаризация отдельных видов имущества налогоплательщиков 2.1 Инвентаризация имущества юридических лиц 2.1.1 Инвентаризация основных средств. Инвентаризация нематериальных активов. 2.1.2 Инвентаризация финансовых вложений. 2.1.3 Инвентаризация товарно-материальных ценностей. 2.1.4 Инвентаризация незавершенного производства и расходов будущих периодов. 2.1.5 Инвентаризация денежных средств, денежных документов и бланков документов строгой отчетности. Инвентаризация расчетов. 2.2 Инвентаризация имущества индивидуальных предпринимателей 3 Результаты инвентаризации имущества налогоплательщиков Заключение Литература 1.1 Правовое регулирование процесса инвентаризации, проводимой налоговыми органами. В соответствии с п. 6 ст. 31 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы вправе «. проводить инвентаризацию принадлежащего налогоплательщику имущества.

скачать реферат Административные барьеры развития предприятия

Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ УО государственной регистрации юридических лиц может оказать влияние на уменьшение числа малых предприятий. Согласно данному закону, функции регистрации юридических лиц переданы налоговым органам. Формирование государственного реестра предприятий потребует инвентаризации участников предпринимательской деятельности, что, безусловно, выявит предприятия, не ведущие финансово-хозяйственную деятельность, и сократит общее количество малых предприятий. Однако целесообразно считать приоритетным благоприятный вариант прогноза, в связи с учетом намеченных мер поддержки малого предпринимательства на государственном и областном уровнях, что будет способствовать введению в хозяйственный оборот той части субъектов малого предпринимательства (микропредприятий), которые сейчас находятся в тени. В 2003-2005 гг., при благоприятном варианте прогноза, прирост числа малых предприятий прогнозируется на уровне 3% в год, таким образом, к концу 2005 г. количество малых предприятий достигнет 26 тысяч единиц.

скачать реферат Налог на прибыль

И иностранные юридические лица, получающие доход, не связанный с их деятельностью в Российской Федерации через постоянные представительства (они являются плательщиками налога с дохода, получаемого от источников в Российской Федерации). в) Сумма прибыли (дохода), полученная за пределами Российской Федерации, включается в общую сумму прибыли, подлежащую налогообложению в Российской Федерации, и учитывается при определении размере налога. Сумма налога на прибыль (доход), уплаченная российскими организациями за границей в соответствии с законодательством иностранных государств, зачитывается при уплате налога на прибыль в Российской Федерации только в пределах сумм налога, уплаченных с дохода от источников за пределами Российской Федерации. При этом засчитываемая сумма не может превышать сумму налога на прибыль, подлежащую уплате в Российской Федерации по прибыли (доходу), полученной за границей. 2. Налог на прибыль иностранных юридических лиц, действующих в РФ через постоянные представительства. Налог на прибыль иностранного юридического лица, исчисляется налоговым органом по месту осуществления деятельности в Российской Федерации. Расчеты налоговых обязательств отделений иностранных юридических лиц, осуществляющих строительные работы в России, производятся по каждой отдельной строительной площадке.

Настольная игра "Четыре времени года".
Очень интересная и полезная игра, являющаяся аналогом классического лото. На одном из четырех игровых полей, каждое из которых относится к
563 руб
Раздел: Лото детское
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги".
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги" - легендарная приключенческая игра, неоднократно переизданная и пользующаяся огромной
405 руб
Раздел: Классические игры
Аспиратор нозальный Pigeon с футляром.
Аспиратор разработан совместно с ведущими японскими специалистами отоларингологами. Позволяет без труда очистить содержимое носика ребенка
704 руб
Раздел: Аспираторы
скачать реферат Ревизия денежных средств и расчетных операций

О серьезных, систематических нарушениях в ведении кассовых операций банки информируют Национальный банк Республики Беларусь, его Главные управления по областям и городу Минску, налоговые и соответствующие правоохранительные органы. Национальный банк Республики Беларусь осуществляет контроль за проведением проверочной работы коммерческими банками по обслуживаемым субъектам хозяйствования. Контроль за соблюдением требований Правил ведения кассовых операций физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляется налоговыми органами Республики Беларусь при проведении проверок соблюдения налогового законодательства. Такая проверка в бюджетных организациях осуществляется соответствующими финансовыми органами. Проверки соблюдения Правил ведения кассовых операций могут осуществлять также налоговые, финансовые и другие государственные контролирующие органы, в соответствии с возложенными на них обязанностями и действующим законодательством. 2 ГЛАВА Органы внутренних дел в пределах своей компетенции проверяют техническую укрепленность касс и кассовых пунктов, обеспечение условий сохранности денег и ценностей субъектов хозяйствования.

скачать реферат О некоторых вопросах государственной регистрации юридических лиц

Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения подается одновременно с пакетом документов, представляемым при государственной регистрации юридического лица. В то же время форма 26.2-1 "Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения", утвержденная приказом Министерства по налогам и сборам Российской Федерации от 19.09.2002 ВГ-3-22/495, предусматривает указание в заявлении полного наименования организации, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет и других данных, которые ему еще неизвестны. Исходя из этого возможно осуществление перехода на упрощенную систему налогообложения вновь созданными организациями на основании заявления, подаваемого ими после получения свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации. При этом заявление о применении упрощенной системы налогообложения должно быть подано налогоплательщиком в том отчетном периоде, в котором получено свидетельство о постановке на учет, а также до начала ведения предпринимательской деятельности.

скачать реферат Особенности оказания адвокатом отдельных видов правовой помощи

Безнравственный интерес клиента неприемлем для его защиты адво­катом. После решения вопроса о возможности принятия поручения адво­кат должен определиться, какой вид юридической помощи следует оказывать. Как правило, затруднений с этим не возникает. Например, лицо обращается к адвокату с четко сформулированной просьбой представлять его интересы при рассмотрении судом дела о возмеще­нии ущерба, причиненного другим лицом. Однако на практике юридически неграмотные граждане, столкнув­шись с трудностями правового характера, часто не могут сами устано­вить, помощь какого рода им нужна. В этом случае задача адвоката — внимательно выслушав обратившегося, вникнув в существо проблемы, определить тот вид юридической помощи, который позволит в данной ситуации достигнуть наиболее приемлемый для обратившегося ре­зультат. Например, юридическое лицо, считая необоснованным мне­ние налоговых органов относительно расчета того или иного налога и желая оптимизировать налогообложение в целом, обращается к адво­кату. Адвокат должен решить, какие действия лучше предпринять в этой ситуации — дать консультацию по вопросам налогообложения, составить заявление и иной документ в налоговую инспекцию, пред­ставлять интересы юридического лица в налоговых органах или оспа­ривать действия или бездействие налоговых органов в суде.

скачать реферат Физическое лицо – предприниматель: вопросы правового регулирования в РФ

Президиум считает, что протест подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Как видно из материалов дела, суд кассационной инстанции, удовлетворяя требование налоговой инспекции о прекращении предпринимательской деятельности гражданина-предпринимателя, исходил из того, что к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила Гражданского кодекса Российской Федерации, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения, то есть в данном случае нормы о ликвидации юридического лица (статья 61 Гражданского кодекса Российской Федерации). Кроме того, суд кассационной инстанции пришел к выводу о возможности обращения налоговых органов о ликвидации предпринимательской деятельности граждан-предпринимателей в суд на основании статьи 6 Закона Российской Федерации "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением", которой предусмотрена обязанность налоговых органов при повторном нарушении предприятием данного Закона обращаться в суд с иском о ликвидации предприятия, и статьи 1 упомянутого Закона, где указано, что под предприятиями понимаются также и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

скачать реферат Понятие и особенности гражданско-правовой ответственности

При заключении договора стороны могут установить ответственность за такие правонарушения, за которые действующее законодательство не предусматривает какой-либо ответственности, или ввести иную форму ответственности, отличную от той, которая за данное правонарушение предусмотрена законодательством. Стороны по договору вправе также повысить или понизить размер ответственности по сравнению с установленным законом, если в нём не указано иное. Необходимость разграничения договорной и внедоговорной ответственности обусловлена тем, что они подчиняются различным правилам. 1Так, если вред причинен лицом, не состоящим в договорных отношениях с потерпевшим, он возмещается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.00г.№863, где утвержден порядок внесения в фонд социального страхования Российской Федерации капитализированных платежей при ликвидации юридических лиц страхователей по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Инспекция Министерства по налогам и сборам города Челябинска обратилась в Арбитражный суд с иском к закрытому акционерному обществу «Коммерческий банк» о взыскании (5тысяч рублей) штрафа на основании пункта 1 статьи 116 Налогового кодекса Российской Федерации (санкция за нарушение срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе).

Настольная игра «Пороховая бочка».
В игре могут принять участие 2 или 4 ребёнка. Поместите пирата на его бочку так, чтобы зажать выталкивающий механизм и по очереди
490 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Скоростные колпачки".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
635 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра интерактивная "Супер магический Джинн".
Интерактивная игрушка "Супер магический Джинн" умеет без малейшего труда угадывать задуманные слова, поэтому ребенку придется
1549 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
скачать реферат Ликвидация как способ прекращения юридического лица

На основании этих документов регистрирующий орган исключает юридическое лицо из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и в десятидневный срок сообщает в налоговые органы и органы государственной статистики . Юридическое лицо считается ликвидированным с даты внесения записи о ликвидации в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей . На практике может возникнуть ситуация, когда после ликвидации юридического лица окажется, что оно в целях избежания ответственности перед своими кредиторами передало другому лицу или иным образом намеренно скрыло часть своего имущества. Статья 62 ГК в таком случае указывает на право кредиторов, не получивших полного удовлетворения своих требований в рамках ликвидационного производства, обратить взыскание на это имущество в непогашенной части долга. При этом применяются правила, установленные в статье 284 ГК о расчетах при возврате имущества из незаконного владения недобросовестного владельца. Лицо, которому было передано имущество, считается недобросовестным, если оно знало или должно было знать о намерении юридического лица скрыть это имущество от кредиторов .

скачать реферат Отражение в учете ликвидации организации

Добровольная ликвидация Общий порядок ликвидации юридического лица установлен ст. 63 Гражданского кодекса РФ. Решение о добровольной ликвидации организации принимается на общем собрании участников (учредителей). Здесь назначается ликвидационная комиссия, в состав которой могут входить руководящие лица организации, члены трудового коллектива, учредители или их представители, главный бухгалтер. Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решен ие о е го ликвидации, обязаны в трехдневный срок в письменной форме уведомить об этом регистрирующий (налоговый) орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица (ст. 20 Закона № 129-ФЗ). Они уведомляют регистрирующий орган о формирований ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора. К уведомлению прикладывается решение о ликвидации. Кроме того, они обязаны уведомить регистрирующий орган о составлении промежуточного ликвидационного баланса по формам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 №439 «Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и требований к их оформлению» ( в ред. от 06.02.2003): № Р16001 «Заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией»; № Р15001 «Уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица»; № Р15002 «Уведомление о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора»;  № Р15003 «Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица».

скачать реферат Государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности

Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, поступившее из единого регистрационного центра в составе учетного дела, передается по принадлежности в соответствующее подразделение налогового органа. Осуществляется: - учет изменений в сведениях, содержащихся в ЕГРН о юридическом лице, снятие с учета организации; - печать выписки из ЕГРЮЛ по форме согласно приложению 5 к Правилам ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений. Налоговый орган по месту нахождения юридического лица при получении указанных в данном подпункте сведений не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения, в обязательном порядке направляет в Единый регистрационный центр для включения в ЕГРЮЛ: - сведения об открытии или закрытии счета организации, поступившие от банка в соответствии с пунктом 1 статьи 86 Кодекса по форме, установленной МНС России; - копии решений Арбитражного суда о ликвидации юридического лица. В целях совершенствования организации работы по регистрации и учету юридических лиц и физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей ФНС РФ организует работу Единых регистрационных центров, о которых уже говорилось выше.

скачать реферат Общества с ограниченной ответственностью и общества с дополнительной ответственностью

Персональный состав ликвидационной комиссии определяется по согласованию с органом государственной регистрации, то есть налоговым органом по месту регистрации Общества. Субъектом правоотношений остается Общество, находящееся в состоянии ликвидации, поэтому все сделки, заключаемые в данный период от его имени, должны содержать указание, что Общество находится в состоянии ликвидации. Члены ликвидационной комиссии несут ответственность за вред, причиненный их действиями в процессе ликвидации юридического лица. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Обществом, то есть функции и права органов ликвидируемого Общества. Задачей ликвидационной комиссии (ликвидатора) является завершение деятельности Общества в установленный срок с наименьшим ущербом для его контрагентов, учредителей или участников. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Общества выступает в суде. Общий порядок ликвидации юридического лица установлен ст. 63 Гражданского Кодекса РФ. Так, ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, информацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.