телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Сувениры -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Понятие аудиторской деятельности, подлежащей лицензированию

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Помимо этого, не может подлежать лицензированию и аудит финансовой отчетности на соответствие международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Такой вывод следует сделать исходя из следующих доводов. Лицензирование аудиторской деятельности, по смыслу законодательства, связано с тем, что аудиторы (аудиторские фирмы) являются частью системы финансового контроля РФ. Это подтверждается п. 1 Временных правил, называющим аудиторскую деятельность «независимым вневедомственным финансовым контролем», п. 4 Временных правил, устанавливающим, что аудиторская деятельность осуществляется наряду с финансовым контролем за деятельностью экономических субъектов, производимым специально на то уполномоченными государственными органами. Эти положения развиваются в Соглашении о сотрудничестве между Министерством РФ по налогам и сборам и Российской коллегией аудиторов от 12 января 2000 г. В преамбуле к Соглашению его основные цели определены как создание условий обеспечения более полной и своевременной уплаты налогов в российский бюджет. Кроме того, за уклонение от обязательной аудиторской проверки экономический субъект может быть оштрафован арбитражным судом по искам органов федерального казначейства, государственной налоговой службы, налоговой полиции (п.7 Временных правил). Все эти нормы ярко свидетельствуют о том, что аудиторы (аудиторские фирмы) работают в тесном контакте с государственными органами финансового контроля, составляют с ними единую систему, целью которой является соответствие деятельности экономических субъектов законодательству РФ. Система органов финансового контроля РФ не может оценивать соответствие отчетности экономического субъекта требованиям международных стандартов. Это выходит за рамки ее компетенции. Лицензирование же аудиторской деятельности, как было показано выше, необходимо именно для включения аудитора (аудиторской фирмы) в эту систему. Поэтому проведение аудитором оценки документации экономического субъекта на соответствие международным стандартам финансовой отчетности не входит в сферу действия лицензии на аудиторскую деятельность. Далее, п. 17 Временных правил аудиторской деятельности определяет заключение аудитора (аудиторской фирмы) как документ, имеющий юридическое значение для всех юридических и физических лиц, органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления и судебных органов. Составление такого заключения, в том случае, если аудит проводился по российским стандартам, регулируется Правилом (стандартом) аудиторской деятельности "Порядок составления аудиторского заключения о бухгалтерской отчетности" (одобрен Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 9 февраля 1996 г., протокол 1). Составление же заключения по результатам проверки отчетности на соответствие международным стандартам регулируется Правилом (стандартом) аудиторской деятельности "Заключение аудиторской организации по специальным аудиторским заданиям" (одобрен Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 20 октября 1999 г., протокол 6). Таким образом, в результате такой проверки составляется хотя и одноименный, но совсем иной по содержанию документ.

Систематическое толкование Временных правил, сделанное с учетом иных нормативных актов, приводит к однозначному выводу о том, что не всякая деятельность, осуществляемая аудиторской организацией, подлежит лицензированию. Об этом свидетельствуют следующие соображения. Сама терминология Временных правил и Перечня терминов и определений свидетельствует о том, что понятие «аудит» не включает в себя «иные аудиторские услуги», так как эти услуги именуются также и «связанными с аудитом» и «сопутствующими аудиту». Это наглядно свидетельствует о том, что такие услуги не являются аудитом, а только лишь связаны с ним, сопутствуют ему. В соответствии с Федеральным законом РФ от 21 ноября 1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете и ведение бухгалтерского учета (что включает в себя и его постановку, и, в необходимых случаях, восстановление) могут осуществляться бухгалтерской службой, штатным бухгалтером, централизованной бухгалтерией, специализированной организацией, бухгалтером-специалистом, лично руководителем организации (пункт 2 ст. 6 Закона). Было бы абсурдным полагать, что всем этим лицам необходима лицензия на аудиторскую деятельность. Бухгалтерский учет ведется всеми без исключения юридическими лицами, и, если принять ту точку зрения, что его постановка и ведение требует лицензии на аудиторскую деятельность, с необходимостью придется признать и вывод о том, что все юридические лица или их руководители должны иметь такую лицензию. Такой вывод, очевидно, абсурден. Подача деклараций о доходах регулируется Налоговым кодексом РФ. Декларация может быть составлена самим налогоплательщиком, однако действующее законодательство не содержит запрета на составление ее другими лицами. При этом ни в налоговом кодексе, ни в Федеральном законе от 16 сентября 1998 №158-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» не указано, что составление налоговых деклараций требует получения составителем лицензии. Оценка активов и пассивов экономического субъекта осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» В соответствии со ст. 23 названного Закона, оценочная деятельность требует получения отдельной лицензии. Таким образом, аудиторская лицензия для осуществления оценочной деятельности не нужна. Консультирование по вопросам финансового, налогового, банковского и иного хозяйственного законодательства РФ представляет собой, по сути, юридическое консультирование. Ранее, до принятия Закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», такая деятельность подлежала лицензированию. Однако, с принятием названного Закона, который не включил деятельность по оказанию платных юридических услуг в список лицензируемых видов деятельности (ст. 17 Закона), такая деятельность перестала требовать получения лицензии. Об этом прямо сказано в Постановлении Правительства РФ от 20 мая 1999 г. 548 "О признании утратившими силу решений Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности" и в Приказе Минюста РФ от 15 апреля 1999 г. 68 "О признании утратившим силу приказа министерства юстиции Российской Федерации от 19 марта 1997 г. 19-01-40-97". Таким образом, в действующем законодательстве есть прямые указания на то, что подобная деятельность не подлежит лицензированию.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Аудит: конспект лекций

АУДИТ УСТАВНОГО КАПИТАЛА И РАСЧЕТОВ С УЧРЕДИТЕЛЯМИ 19.1. Цели и задачи аудита уставного капитала Цель аудиторской проверки уставного капитала – формирование мнения о достоверности данных показателей бухгалтерской отчетности, отражающих состояние уставного капитала, и соответствии методологии его учета нормативным актам. Работу целесообразно начинать с проверки юридического статуса и права осуществления уставных видов деятельности, состава учредителей (участников), структуры и управления организации, а также финансовых возможностей для достижения поставленных целей деятельности. Для проверки на соответствие нормативным актам должен быть сформирован пакет нормативных документов, регулирующих установленные правила учета уставного капитала. Такой пакет комплектуется с учетом специфики деятельности клиента. При ознакомлении с учредительными документами аудитор выясняет: 1) какие виды деятельности предусмотрены учредительными документами; 2) соответствуют ли осуществляемые виды деятельности учредительным документам; 3) виды деятельности, подлежащие лицензированию в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

скачать реферат Правовой режим индивидуальной предпринимательской деятельности без образования юридического лица

Все виды предпринимательской деятельности, подлежащие лицензированию в соответствии с ФЗ РФ от 25.09.08 № 158-ФЗ (в ред. от 29.12.2000) «О лицензировании отдельных видов деятельности», указаны в ст.17 этого закона. Перечень федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование, утвержден Постановлением Правительства РФ от 11.04.2000 №326 (в ред. от 17.11.2000). Свыше срока федеральных органов исполнительной власти (комитеты, министерства, федеральные службы и др.) уполномоченные осуществлять лицензирование различных видов деятельности. Кроме того, ещё около 20 видов деятельности подлежат лицензирования органов исполнительной власти субъектов РФ. Лицензии, выданные ранее, действительны до истечения указанных в них срока действия. Особый порядок лицензирования отдельных видов деятельности, среди которых аудиторская, страховая, банковская, розничная торговля подакцизными товарами и др., установлен законами и указами президента. 3. Осуществление предпринимательской деятельности. Правовой статус индивидуального предпринимателя в гражданском обороте равнозначен правовому статусу коммерческих организаций. Индивидуальный предприниматель имеет право заключать сделки от своего имени, иметь свою печать, распоряжаться по своему усмотрению полученной прибылью после уплаты налогов.

Настольная игра "Живые картинки (Schau Mal)".
Рисунки на карточках настольной игры Живые картинки действительно оживают! Свет в окнах гаснет, щенок засыпает, рыбка выпрыгивает из
608 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Подгузники Merries (S), 4-8 кг, 24 штуки.
Созданы специально для нежной кожи ребенка. У этих подгузников "дышащая" мягкая пористая вкладка, пропускающая в три раза больше
347 руб
Раздел: 6-10 кг
Кастрюля со стеклянной крышкой, 3 л.
Объем: 3 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 11,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
700 руб
Раздел: До 3 литров
 Договорное право. Книга первая. Общие положения

До принятия нового ГК перечень видов деятельности, подлежащей лицензированию, определялся на разном уровне. Так, примерный список из 27 видов такой требующей лицензирования деятельности был утвержден в соответствии с Постановлением Совета Министров РФ от 27 мая 1993 г. «О полномочиях органов исполнительной власти краев, областей, автономных образований, городов федерального значения по лицензированию отдельных видов деятельности»[232]. Однако, как уже отмечалось, ГК (ст. 49) установил иной порядок: только закон может определить те виды деятельности, которыми юридическое лицо может заниматься лишь при наличии лицензии. В некоторых случаях так и происходит. В частности, Законом от 25 января 1995 г. «Об информации, информатизации и защите информации»[233] предусмотрено, что лицензированию подлежит деятельность организаций, которые специализируются на формировании федеральных информационных ресурсов и (или) информационных ресурсов совместного ведения на основе договоров, Законом от 20 января 1995 г. «О связи»[234] деятельность физических и юридических лиц, которая связана с предоставлением услуг связи

скачать реферат Правовое регулирование лицензирования в Российской Федерации

В-третьих, в виду "свежести" нормативной базы, лицензирование - это мало рассмотренный в учебной литературе институт, и поэтому вызывает особый интерес. Кроме того, необходимо отметить, что лицензионные сборы - занимают не последнюю строку бюджетов различных уровней. В данной работе, опираясь большей частью, на федеральное законодательство, я раскрою такие вопросы, как: понятие лицензирования, принципы лицензирования, лицензионные требования и условия, понятие лицензии, и ее содержание, порядок получения лицензии, порядок ее приостановления и аннулирования, а также виды лицензирующих органов. На примере лицензирования розничной торговли алкогольной продукции я рассмотрю отдельные вопросы лицензирования. Также в работе, я рассмотрю проблему, противоречия законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан, а также пути выхода из нее. Она вытекает из того, что Республикой Татарстан был принят Закон "О лицензировании", которым на территории Республики Татарстан, были введены дополнительные виды деятельности подлежащие лицензированию.

 Федеральный Закон о саморегулируемых организациях

Саморегулируемая организация субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности, подлежащей лицензированию (аккредитации, аттестации), дополнительно к правам и обязанностям, определенным в статье 7 настоящего Федерального закона, осуществляет также следующие функции: направляет в орган (органы) осуществляющий выдачу лицензии (аккредитации, аттестации) ходатайства о выдаче, приостановлении действия и направлении в суд заявления об аннулировании лицензий (аттестатов, свидетельств об аккредитации) участников саморегулируемой организации; осуществляет контроль за выполнением участниками саморегулируемой организации требований и условий осуществления лицензируемой (аттестованной, аккредитованной) деятельности, применяет установленные саморегулируемой организацией меры ответственности за их нарушение. Саморегулируемая организация несет ответственность за полноту и достоверность изложенных в ходатайстве о выдаче лицензии сведений, а также за соответствие соискателя лицензии (аттестата, аккредитации) установленным требованиям осуществления лицензируемой (аттестованной, аккредитованной) деятельности

скачать реферат Особенности аудиторской деятельности

В своей работе я попыталась раскрыть понятие аудиторской деятельности. При осуществлении аудиторской деятельности важно учитывать ответственность аудиторов и аудиторских фирм; требования нормативно-правовых актов. Моя работа охватывает основные вопросы нормативного регулирования аудиторской деятельности. Особое внимание я уделила аттестации, лицензированию и стандартизации аудиторской деятельности. Детально рассмотрены в работе аудиторские услуги и требования к их оказанию. Я рассматривала аудиторскую деятельность по действующим нормативным и законодательным актам. Потребность в услугах аудита возникла в связи с необходимостью специальных знаний для проверки информации; отсутствием у пользователей информации доступа к ней для оценки ее качества; возможностью необъективной информации со стороны ее составителей (администрации) в случае конфликта между ними и пользователями этой информации (собственниками, инвесторами, кредиторами). Аудиторская деятельность предусматривает различные аудиторские услуги, которые детально изложены в моей работе. Глава 1. Понятие аудиторской деятельности 1.1 Сущность аудита и аудиторской деятельности Сущность аудита и аудиторской деятельности определена как Международным стандартом аудита МСА 2001, так и российским Федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности № 1 «Цель и основные принципы аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности»2.

скачать реферат Аудит и аудиторская деятельность

Оглавление1. Понятие аудиторской деятельности 2. Цели и задачи аудита 3. Виды сопутствующих аудиту услуг 4. Принципы аудита 5. Субъекты обязательного аудита 6. Ответственность экономического субъекта за уклонение от проведения обязательной аудиторской проверки ВведениеВ этой теме рассмотрены понятия аудиторской деятельности, аудита, его цели и задачи. Здесь же рассмотрены принципы аудита, а также виды сопутствующих аудиту услуг. Отдельно определены субъекты обязательного аудита и ответственность аудируемого субъекта за уклонение от проведения обязательной аудиторской проверки. В соответствии с Федеральным законом 128-ФЗ от 8 августа 2001 г. 4. Положение о лицензировании аудиторской деятельности. Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2002 г. 190. 5. Правила (стандарты) аудиторской деятельности // Современная экономика и право - М.: Юрайт-М, 2006. - 328 с. 6. Аудит: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.И. Подольского. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2006. - 655 с.

скачать реферат Правовое положение лицензирования

Таким образом, деятельность подлежащая лицензированию - это прежде всего такая деятельность, которая грозит нанесением ущерба нравственного или физического гражданам или угрожает безопасности государства. При осуществлении лицензирования, государство в лице надлежащих органов руководствуется рядом принципов: защита свобод, прав, законных интересов, нравственности и здоровья граждан, обеспечение обороны страны и безопасности государства; обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации; утверждение единого перечня лицензируемых видов деятельности и единого порядка лицензирования на территории Российской Федерации; гласность и открытость лицензирования; соблюдение законности при осуществлении лицензирования. Таким образом, лицензирование - это инструмент используемый государством в лице полномочных органов, для защиты непосредственно интересов граждан и самого государства. Обратимся теперь к понятию лицензии, требованиям и условиям ее выдачи. Понятие лицензии. Требования, условия и содержание лицензии. Лицензия - разрешение (право) на осуществление лицензируемого вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

скачать реферат Возникновение, развитие и организация аудиторских проверок и ревизий

В течение двух лет проект этого Закона совместно обсуждается, дорабатывается и согласовывается. Над ним работают 11 ведомств, в их числе Госналогслужба, Генеральная прокуратура, Центральный банк, МВД, Госкомитет по антимонопольной политике, Минфин и др. 22 декабря 1993 года Президент Российской Федерации подписывает Указ, которым утвердил «Временные правила аудиторской деятельности в Российской Федерации», вступившие в силу с момента опубликования Указа с 29 декабря 1993 года. В этих правилах даётся определение понятия аудиторской деятельности, указывается сфера аудита, его цели, помимо инициативной проверки вводится понятие проверки обязательной, Временные правила регламентируют процедуры лицензирования и аттестации на получение права заниматься аудиторской деятельностью, порядок аннулирования лицензий, устанавливаются серьёзные санкции для аудиторов и аудиторских фирм, допускающих ошибки, просчёты и небрежности в работе. Важным во Временных правилах является раздел о подготовке аудиторского заключения, которое по правилам должно состоять из трёх частей: вводной аналитической и итоговой.

Копилка "Свинка", с молотком, 15x15x14 см, арт. 223016.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
503 руб
Раздел: Копилки
Набор цветных карандашей STABILO GREENcolors, 12 штук.
STABILO GREENcolors - цветные карандаши, сертифицированные FSC. • Изготовлены на 100% из возобновляемой древесины и покрыты лаком на
414 руб
Раздел: 7-12 цветов
Тележка, арт. 15-11017.
Удобная ручка и проходимые колеса помогут Вашему малышу с легкостью возить всё необходимое для строительства дворцов, замков, дорог и
325 руб
Раздел: Тележки
скачать реферат Правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ

Закон об аудите устанавливает более высокие по сравнению с Временными правилами требования к организации аудита, лицам, осуществляющим аудиторские проверки, уточняет понятие аудиторской деятельности, в том числе обязательного аудита, закрепляет принципы аудиторской деятельности, вводит обязанность страхования гражданско-правовой ответственности при обязательном аудите, устанавливает системы контроля качества, аттестации и лицензирования аудиторской деятельности. Этот закон определяет место и роль в организации аудита органов государственности власти, профессиональных аудиторских объединений и других заинтересованных лиц. При этом нормы Закона об аудите имеют приоритет перед нормами других законов, регулирующих отношения в области аудита. К таким, в частности, относятся Закон о банках, Закон о Банке России, учитывающие особенности проведения банковского аудита, Закон об ООО, Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. №208-ФЗ «Об акционерных обществах», Федеральный закон от 8 мая 1996 г. №41-ФЗ «О производственных кооперативах» и некоторые другие.

скачать реферат Аудит организации бухгалтерского учета и учетной политики предприятия

На данном этапе аудитор предварительно знакомится с клиентом, оформляет свои отношения с ним. Производится проверка наличия и ознакомление с организационной и юридической документацией: приказ об учетной политике организации; график документооборота; рабочий план счетов; свидетельством о государственной регистрации; справками о постановке на учет в налоговом органе, о регистрации в органах статистики и соответствующих отделениях внебюджетных и экологических фондов; лицензиями на виды деятельности, подлежащие лицензированию в соответствии с законодательством; планами и прогнозами; прочей существенной документацией Далее аудитор осуществляет планирование аудиторской проверки, путем ознакомления с деятельности аудируемого лица, расчета уровня существенности, оценки аудиторских рисков, оценки средств внутреннего контроля и составления плана и программы предстоящей аудиторской проверки.(29) 2 этап – основной. Это самый трудоемкий этап работы. На данном этапе производится проверка тождественности показателей бухгалтерской отчетности и регистров учета, оценка правильности организации бухгалтерского учета и формирование учетной политики, а также иные аудиторские процедуры, предусмотренные программой аудита.

скачать реферат Лицензирование отдельных видов деятельности

Государственные предприятия же в лицензировании не нуждались – зачем государству лицензировать самое себя? Если же рассматривать постперестроечный период истории Российского государства, то в тот момент понятие «лицензирование отдельных видов деятельности» вновь появилось в новом российском праве. Оно возникло в законодательной практике 2 декабря 1990 г. в отношении банковской сферы, когда вступили в действие вновь принятые Законы РСФСР «О банках и банковской деятельности» и «О Центральном банке РСФСР (Банке России)». 25 декабря 1990 г. появилось более общее понятие о лицензировании предпринимательской деятельности, когда, согласно 4 пункту ст. 21 Закона РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности» начала действовать норма, предусматривающая такое лицензирование. Эта норма устанавливала, что отдельные виды деятельности предпринимателей в Российской Федерации могут осуществляться лишь на основании лицензии (специального разрешения компетентных органов). Предполагалось, что перечень видов предпринимательской деятельности, подлежащих лицензированию, будет определяться Правительством Российской Федерации.

скачать реферат Аренда

Следует обратить внимание, что в соответствии с пунктом 2 статьи 656 ГК РФ к арендатору не переходят права арендодателя, полученные им на основании разрешения (лицензии) на занятие соответствующей деятельностью, то есть арендатору следует самостоятельно получить все необходимые разрешения, чтобы осуществлять деятельность, подлежащую лицензированию. Договор аренды предприятия, также как и договор аренды зданий и сооружений, должен быть заключен в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. Договор подлежит обязательной государственной регистрации, независимо от того, на какой срок он заключается. Несоблюдение формы договора влечет недействительность договора. Арендодатель до передачи предприятия в аренду обязан письменно уведомить об этом своих кредиторов. Кредитор, не сообщивший в письменном виде арендодателю о согласии на перевод долга, имеет право в течение трех месяцев со дня получения уведомления потребовать прекращения или досрочного исполнения обязательства и возмещения причиненных убытков.

скачать реферат Налоги, их состав и структура

Задолженности по уплате данного налога за исследуемый период не выявлено. За анализируемый период предприятие перечислило налога с продаж в 1999г – 18645 руб., в 2000г. – 28425 руб., 2001г. – 56377руб.услуг, предоставляемых кредитными организациями, страховщиками, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, оказываемых в рамках их деятельности, подлежащей лицензированию, в также услуг, предоставляемых коллегией адвокатов; 0. ритуальных услуг похоронных бюро, кладбищ и крематориев, проведения обрядов и церемоний религиозными организациями; 0. услуг, оказываемых уполномоченными органами государственной власти и органами местного самоуправления, за которые взимаются соответствующие виды пошлин и сборов; 0. товаров (работ, услуг), связанных с учебным, учебно-производственным, научным или воспитательным процессом и производимых государственными и муниципальными образовательными учреждениями; путевок (курсовок) в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, учреждения отдыха, реализуемых для инвалидов; других товаров первой необходимости по перечню, устанавливаемому законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации с целью недопущения снижения уровня жизни малообеспеченных групп населения.

Багетная рама "Emma" (цветной), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 40x50
Полотенце вафельное "Дельфинарий", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Дельфинарий". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Крафт-бумага оберточная, в рулоне, 1,02х30 метров.
Являясь упаковочным материалом, крафт-бумага применяется для изготовления конвертов, мешков, пакетов и многого другого. В изделия из
899 руб
Раздел: Однотонная, голография
скачать реферат Отчет по практике в ТОО "Титан"

Товарищество не может осуществлять деятельность в сфере игорного и шоу- бизнеса. Деятельность, подлежащая лицензированию, осуществляется на основе полученной лицензии. Правоспособность товарищество в сфере лицензируемой деятельности, возникает с момента получения такой лицензии и прекращается в момент ее изъятия, истечения срока действия или признание недействительной в установленном законом порядке. ТОО "Титан" имеет 2 патента №7657 и №5354, лицензию №0001271 на изготовление и ремонт сосудов, котлов и трубопроводов, работающих под давлением; государственную лицензию КСТ №000150 на строительно-монтажные работы; лицензию серии МЭИиТ №103 на право хранения, разлива и транспортировки газа; лицензии РВД №007388 PBF №014792 на право осуществления перевозок пассажиров и грузов по РК и в международном сообщении. За последние 3 года ТОО "Титан" выполнило строительно-монтажные работы по обеспечению теплом 170 объектов, значительная часть которых – объекты социально-культурной и производственной сферы: больницы, школы, детские сады, дома культуры, библиотеки, санатории, а также производственные помещения, цеха, мельничные комплексы, ремонтные базы и т.д. Предприятие изготавливает металлические двери, ворота, решетки, заборы; производит ремонт фасадов и кровли, а также выполняет ремонтно-восстановительные работы бункеров, разгрузочных площадок элеваторов, мех.токов и прочие работы.

скачать реферат Основы права

Предприятие может быть создано и в результате принудительного разделения другого предприятия в соответствии с антимонопольным законодательством Украины. Для государственной регистрации в исполнительные органы по месту нахождения создаваемого предприятия подаются следующие документы: заявление о регистрации; решение собственника о создании предприятия, учредительные документы, решение компетентного органа местного самоуправления о выделении земельного участка, использовании других ресурсов, если они необходимы для деятельности предприятия, а также разрешение на осуществление хозяйственной деятельности, подлежащей лицензированию. Структура предприятия складывается из производственных подразделений (производств, цехов, отделений, бригад, лабораторий), а также функциональных подразделений аппарата управления (управлений, отделов, бюро, служб). Предприятие самостоятельно определяет свою структуру, устанавливает штаты, функции, права и обязанности структурных подразделений определяются положениями о них, которые утверждаются руководителем предприятия (собственником или уполномоченным им органом).

скачать реферат Антимонопольное законодательство

Анализ деятельности антимонопольных органов России показывает, что только за 1996 год они приняли к рассмотрению около тысячи заявлений по нарушению антимонопольного законодательства. В течении последних лет сохраняется тенденция увеличения как количества, так и удельного веса дел по фактам нарушения Закона о конкуренции, что свидетельствует о серьезности проблем, возникающих в процессе государственного регулирования предпринимательской деятельности, особенно на региональном и местном уровнях. Практика показывает, что в различных субъектах Российской Федерации имеют место несколько видов нарушений антимонопольного законодательства. Так, «основным видом нарушений Закона о конкуренции является необоснованное препятствие осуществлению деятельности хозяйственных субъектов со стороны органов исполнительной власти – около 1/3 от общего количества рассмотренных по данной статье дел». Во многих регионах Российской Федерации сохраняется практика необоснованного препятствования предпринимательской деятельности путем усложнения порядка лицензирования и произвольного расширения перечня видов деятельности, подлежащих лицензированию.

скачать реферат Организационно-правовые формы предпринимательства в РБ

Предприниматель уплачивает только подоходный налог, схема расчета которого совершенно проста. Такая форма позволяет наиболее безболезненно, с наименьшими потерями времени и средств войти в мир бизнеса, даже не оставляя на первом этапе основной работы, которая еще долго может быть постоянным источником доходов. Права предпринимателя существенно шире прав, предоставленных в свое время индивидуалу. В частности, предприниматель может: — заниматься любой хозяйственной деятельностью, не запрещенной законодательством, (при этом необходимо лишь получить лицензию на вид деятельности, подлежащий лицензированию); — создавать любые предприятия; — привлекать на договорных началах имущество, денежные средства и отдельные имущественные права граждан, предприятий и организаций; — участвовать своим и полученным на законном основании имуществом в деятельности других хозяйствующих субъектов; — самостоятельно устанавливать цены и тарифы на продукцию (работы, услуги), в соответствии с законодательством и заключенными договорами; — самостоятельно нанимать и увольнять работников в соответствии с законодательством и трудовым договором (контрактом).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.