телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Латынь

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Соответствие возможностям самих преподавателей. Закономерности целостного пед процесса. Под закономерностью понимается объективно существующая, необходимая, повторяющаяся связь между явлениями или процессами, характеризующая их развитие. Существует правило о связи содержательной и процессуальной сторон обучения: каково содержание, таковы и методы. В науковедении принято различать динамические и статистические законы. 1-е отличаются тем, что их действия однозначны при одинаковых условиях независимо от времени и пространства. Статистические предполагают отклонение от результатов при одинаковых условиях. Они распространяют свои действия на общество и человека. В объяснении существования общества и человека действуют только статистические законы, так как люди непредсказуемы. В педагогике действуют так же статистические закономерности. Принято одни из них характеризовать как объективные (независимо от деятельности), и др – субъективно-окрашенные (в зависимости от деятельности и средств). Объективные (воспитывающий характер обучения, вское дей-е оказывает влияние): начался процесс обучения – начался процесс воспитания. Субъективные (задача: отчленений одних понятий от других): повторение – мать учения; наглядное преподавание – лучший результат. Эффективность пед процесса зависит от условий. Условия- от экономич положения в стране и от руководителя. Результаты обучения зависит от характера деятельности. ХАРАКТЕРИСТИКА основных зак-тей: 1.процесс обучения зависит от учебных возможностей обучаемых. 2.процесс обучения закономерно зависит от внешних условий в которых он протекает. 3.процессы преподавания и учения взаимосвязаны в целостном процессе обучения. 4.содержание обучения зависит от его задач, отражающих потребности общества, уровень и логику развития науки, реальные учебные возможности. 5.методы и средства стимулирования, организации и контроля зависят от задач и содержания обучения. 6.формы обучения зависят от задач и методов обучения. 7.взаимосвязь всех компонентов обеспечивает прочные и действенные результаты обучения. Принцип научностиПринцип- исходное положение. Принципами обучения (принципами дидактики) называют определенную систему исходных, основных дидактических требований к процессу обучения, выполнение которых обеспечивает его необходимую эффективность. Принцип научности обучения является важнейшим принципом обучения. Этот принцип опирается на закономерную связь между содержанием науки и учебного предмета. Он требует, чтобы содержание обучения знакомило учащихся с научными фактами, понятиями, закономерностями, теориями всех основных разделов соответствующей отрасли науки, в возможной мере приближалось к раскрытию ее современных достижений и перспектив развития в дальнейшем. Использование на практике принципа научности в первую очередь предполагает строгую реализацию в ходе обучения всего объема требований учебных программ, в их теоретической и практической части. Принцип научности требует развития у учащихся умений и навыков научного поиска. Этому способствует внедрение в обучение элементов проблемности исследовательских лабораторных и практических работ, обучение студентов умению наблюдать явления, фиксировать и анализировать результаты наблюдений, умению вести научный спор, доказывать свою точку зрения, рационально использовать научную литературу.

Обязательная для уч-ся часть школьного компонента складывается из курсов по выбору профилного обучения в школе. Они начинаются с 8-го класса, но могут и раньше, для формирования интереса с целью дальнейшего профилного обучения с 10 класса. Программы разрабатываются в школе, но утверждаются органами образования. Факультативы и доп занятия- в распоряжении совета школы. 2-й компонент- это мотивация посредством добровольного выбора, забота о здоровье, индивидуализация, внутренняя дифференциация. Гуманитаризация- в перераспределении нагрузки в пользу гуманитарных наук. Именно они развивают интуицию и совершенствуют мышление. Школа по зак-ну об образовании имеет право на перераспределение учебного времени. Школьный учебный предмет. Каждый уч предм представляет собой более широкое понятие, чем соотв наука или соотв иск-во. В него входят основы этой науки: факты и их объяснения, понятия, законы, теории, методы, язык науки, её проблемы и применения. В некоторых предметах это научное содержание не главное или отсутствует %языки, черчение, рисование, физ-ра. Но во всех преметах обязательно представлены: способы деятельности, система поисковых задач, заимствование из др наук, %в биологии - из анатомии, физиологии, гигиены, медицины. Общими чертами всех предметов являются соц опыт, логика построения уч предмета (от конкретно чувственного – к абстрактному – к конкретно- понятийному); содержание обусловленное процессами обучения (методами, формами, деятельностью); уч материал воспитательного хар-ра, коммуникативная деятельность. Основные направления развития педагогики. Основные направления развития определены в «Законе об образовании» и в др директивных док-тах о школе. В условиях смены идеологических вех в нашем обществе важнейшим направлением выступает демократизация школы. Она означает исследования возможностей сложившегося уч-воспит процесса в традиционной школе и ориентировке на самостоятельность учителей и учащихся в вопросах организации содержательной и процессуальной сторон образования. ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ- это право родителей на экспертизу обучения. Обеспечивается гуманизацией и реализмом цели образования, как основные направления развития отечеств пед-ки. Выражается в праве У и у на свои правила внутрен распорядка (организац моменты). Правила уточняются в уставе школы. Уставом определяется статус школы, а также указывается на право самоуправления. Совет школы формируется на равных правах учителей, уч-ся, родителей, общ- ти, р-на. По 25% от каждой группы. Это даёт право на экспертизу школы. Д. выражается в праве учеников на переход из класса в класс с отриц оценкой. ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ- развитие общекультурных компонентов в содержании школьного образования. Г.- это умение устанавливать межпредметные связи, ведение интегративных курсов для достижения целостного представления о природе, обществеи чел-ке; и отказ от схематичности катехизисного способа образования и использование вариативного содержания и использования вариатиного содержания уч материала. Г.- это персонализация обучения, повышение возможностей учителя как носителя сознания образования (не учебник, а учитель должен быть главным).

Исходя из данных психологии, что мышление тоже деятельность, разделил методы на 3 основные группы. На основе деятельности опосредования выведена группа методов организации и осуществления учебно-позновательной деятельности. На основе деятельности регулирования- методы стимулирования и мотивации. На основе деятельности контроля- вывел группу методов контроля и самоконтроля. Методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя. Они выделены на основе оценки меры самостоятельности учеников. Эти методы включают в себя все предыдущие методы, но чаще всего это методы работы с учебником и учебными пособиями. Учитель не должен заставлять учеников закрывать учебники во время объяснения материала, наоборот, они должны следить за ним, задавать вопросы, после- делать выводы из прочитанного. ученик ставит цели, делает выводы, правильно говорит, много работает самостоятельно. При выборе и сочетании методов обучения необходимо руководствоваться следующими критериями: Соответствие методов принципам обучения. Соответствие целям и задачам обучения. Соответствие содержанию данной темы. Соответствие учебным возможностям обучаемым: возрастным, психологическим; уровню подготовленности (образованности, воспитанности и развития). Соответствие имеющимся условиям и отведенному времени обучения. Соответствие возможностям самих преподавателей. Звенья процесса обучения. 5-е звено рассматривают не только как обобщение на уровне систематизации учебного материала, для чего есть уроки обощения, но и как выполнение необходимых по теме творческих заданий. Педагогика пришла к выводу о недостаточности характеристики процесса обучения только по звеньям. Цель- дать базовую культуру личности. Базовая культура- это и психологическая, и педагогическая, любая, связанная с общим образованием. Ее смысл- найти человеку нишу в обществе. Нормативный характер педагогики предполагает рассмотрение процесса обучения в продолжении его на внеурочную фазу. Разработано положение об этапности процесса обучения. Урочная фаза (в стенах школы) включает этапы: 1 организации (и самоорганизации), ознакомление учащихся с фрагментом содержания образования. Звенья 1,2,3. 2. Организац (и самоорганизац) применения содержания в учебной практике. Звенья 4,5. 3 внеурочная фаза. Это организация и самоорганизац применения содержания в жизненной практике. Этой внешней стороне процесса соответствует внутренняя- его логика, которую принято делить на 3 ступени в соответствии с этапами: 1. Включение учащихся в содержание образования. 2. Формирование индивидуализированной модели содержания образования. 3. Формирование общезначимой модели содер образов. Этапы и логика как нормативные категории пед-ки расширяют сферу действия звеньев обучения, т.е. делается попытка приблизиться к решению проблемы формирования базовой культуры личности.ПЕРВЫЙ КУРС Методы научно-педагогических исследований. Методология- это исследование не урока, а того, с помощью чего исследуется урок. Методология- учение об методологических уровнях, о принципах построения и способах научно-позновательной деятельности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Курс лекций по историческому материализму

Тем не менее Спенсер не солидарен с знаменитым английским материалистом. В чем же сущность их разногласия? Характеристика, которая дается Гоббсом своему учению, заключает в себе ответ на этот вопрос. "Искусством, - рассуждает Гоббс, - сотворен тот великий Левиафан, которого называют обществом, народом (Commonwealth), государством, а по-латыни civitas, и который есть не что иное, как искусственный человек, хотя и превышающий по своим размерам и силе естественного человека, для охранения и защиты которого он придуман. Верховная власть есть его искусственная душа, придающая жизнь и движение всему телу. Судьи и другие чины судебного ведомства суть его искусственные сочленения; награды и наказания, понуждающие к действию и к выполнению своей обязанности каждое сочленение и каждый член, связанный с седалищем верховной власти, - суть нервы, исполняющие ту же самую роль в естественном человеческом теле". Сравнение общества с организмом утверждается, таким образом, с полной сознательной точностью. Органическая теория общества, казалось бы, налицо, но Спенсер принимает учение Гоббса лишь наполовину и, с своей точки зрения, он совершенно прав. "Понятие Гоббса, - рассуждает Спенсер дальше, - только с одной стороны подходит ближе к действительно рациональному представлению"

скачать реферат Расово-антропологическая школа

Антропология в переводе с латыни означает – наука о человеке. С древних времен человека волновал вопрос: что такое человек. Антропология как самостоятельная дисциплина начала развиваться во второй половине 18- го века. Ранние попыт­ки понять место человека в природе, его сходство с другими организмами, его своеобразие, являются, по-видимому, столь же древними, как само научное знание вообще. Основные этапы фор­мирования антропологических знаний, совпадают с переломными этапами истории человеческого общества. Борьба между старым и новым мировоззрением, подъемом или крушением тысяч индивидуальных судеб не могли не вести к глубокому раздумью о сущности человеческой природы. Люди хотели знать о , 2004г. С- 305.

Точилка механическая.
Настольная механическая точилка отличается высоким качеством работы и долговечностью механизма. Пластиковый корпус. Механизм крепления к
547 руб
Раздел: Точилки
Электрогрелка "ГЭМР5-60".
Материал: высококачественный текстиль. Напряжение питания: 220 В. Потребляемая мощность 40 Вт. Переключатель режимов: есть
486 руб
Раздел: Грелки
Фляга S.Quire "Птицы" 0,24 л, сталь, серебристый цвет с рисунком.
Фляги S.Quire изготавливаются из высококачественной нержавеющей пищевой стали с применением современных методов производства и
760 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
 Социальная философия

Тоталитарные системы обречены на поражение под влиянием как внутренних причин (развитие производительных сил, науки, техники, искусства требует свободы самовыражения, инициативы и самостоятельности), так и внешних (войны); эти политические режимы сравнительно скоро исторически изживают себя. Приведем свидетельства нескольких ученых из разных стран, на своем личном опыте переживших всю политическую неприглядность такого режима и акцентирующих внимание при его анализе на тех или иных аспектах тоталитаризма. И. А. Ильин, "О тоталитарном режиме" (1949): "Это есть политический строй, беспредельно расширивший свое вмешательство в жизнь граждан, включивший всю их деятельность в объем своего управления и принудительного регулирования. Слово "тотус" означает по латыни "весь, целый". Тоталитарное государство есть всеобъемлющее государство. Оно отправляется от того, что самодеятельность граждан не нужна и вредна, а свобода граждан опасна и нетерпима. Имеется единый властный центр: он призван все знать, все предвидеть, все планировать, все предписывать

скачать реферат Биоэтические аспекты использования животных в биомедицине

Их преимущество заключается в том, что они выявляют токсичность испытываемых препаратов на более глубоком – клеточном уровне. Считается, что методы культур клеток или тканей органов „i vi ro” – под стеклом, по сравнению с методами „i vivo” – на живом, более дешевы и демонстративны.   Среди методов замены принято различать следующие: а) относительные или абсолютные; б) прямые или косвенные; в) полные или частичные.   Относительная замена включает гуманное убийство позвоночного животного с целью обеспечения клетками, тканями и/или органами для i vi ro исследований. Абсолютная замена исключает использование животных в целом, например при помощи задействования культур клеток и тканей человека и беспозвоночных. Пример прямой замены включает использование кожи морской свинки i vi ro с целью обеспечения информацией, которую возможно получить из тестов на коже живых животных. Непрямая замена - это, к примеру, когда тест пирогенного препарата на кроликах для микробного заражения биологических жидкостей заменяется LAL (сокращенно от «Limulus amoebocy e lysa e»: Limulus – название краба по латыни, amoebocy e lysa e – лизат клеток крови краба) тестом или тестом, основанным на цельной крови человека (Har u g a d We del, 1997).

 Социология политики (Сравнительный анализ российских и американских политических реалий)

Избранные жизнеописания. - М., 1990. - Т2 - С. 22-23. [ 518] отличались высоким уровнем учености. Но главный вызов домашнему и придворному обучению был связан с интереснейшим феноменом средневековья возникновением первых университетов (XII-XIII века). Первоначально университеты были полностью ориентированы на обслуживание интересов церкви, готовя теологов, специалистов по церковному праву. Затем обучение в них стало носить более светский характер. В университетах изучалась аристотелевская логика, физика, латынь, греческий, метафизика, математика и другие дисциплины. Прилежно обучаясь, студент получал степень бакалавра и, продолжая образование, магистра. Позже в качестве высшей ученой степени вводится степень доктора. Интересно, что университеты носили в значительной степени интернациональный характер, студенты могли переходить из одного европейского университета в другой, из университета французского - в немецкий или итальянский; такие переходы облегчались обязательным знанием латыни, на которой и читались лекции

скачать реферат Пистолеты

Даже в наши дни копию “браунинга” образца 1900 года под обозначением “Модель-64” производят в КНДР для армии и органов государственной безопасности. Австро-венгерский пистолет системы Манлихера образца 1905 года Калибр - 7.65 мм Масса - 1000 г Масса без патронов - 620 г Длина - 245 мм Емкость магазина - 10 патронов Начальная скорость пули - 300 мс В первом десятилетии 20 века самозарядные пистолеты появились на вооружении почти всех армий мира. В Европе широкую известность приобрел восьмизарядный пистолет “парабеллум”, что в переводе с латыни означает “готовься к войне”. Он сконструирован немцем Хуго Борхардтом и Георгом Люгером, работа автоматики основана на той же энергии отката ствола при его коротком ходе. Патрон калибра 9 мм запирался перед выстрелом системой рычагов, приводимых в положение “мертвой точки”, а большой наклон рукоятки и удачное положение оружия в руке способствовали меткой стрельбе. Достоинством этого пистолета было то, что для разборки и сборки не требовалось инструментов. Германский пистолет “Парабеллум” образца 1908 года Калибр - 9 мм Масса без патронов - 890 г Длина - 217 мм Емкость магазина - 8 патронов Начиная с 1901 года “Парабеллум” приняли на вооружение для вооружения Швейцария, Болгария, Португалия, Грация, Голландия, Афганистан и другие страны.

скачать реферат Бельгия

Во время реставрации церкви в 1957 году к ней был вновь пристроен придел, посвященный Святой Рите. Этот придел существовал с 1665 года, но был разрушен в 1927 году. Образование Сфера образования с 1988 г. входит в компетенцию сообществ - субъектов бельгийской федерации. Обучение до 18 лет в Бельгии является обязательным и бесплатным. Действует 7 академий, 8 университетов. Высшее образование в Бельгии имеет старые традиции: первое высшее учебное заведение – Лувенский католический университет был создан в 1425 году по инициативе папы Мартина V и по указанию герцога брабантского Жана IV. В 1517 году Эразм Роттердамский основал также в Лувене Школу трех языков (иврита, латыни, греческого), по образцу которой был создан Французский колледж в Париже. Сегодня в Бельгии при населении около 10 млн. человек почти 180 вузов, где обучается 280 тыс. человек. С 1970 года в конституции страны закреплено существование четырех лингвистических регионов: франкоязычной Валлонии, нидерландоязычной Фландрии, двуязычного Брюсселя и немецкоязычного района на Востоке Валлонии на границе с Германией.

скачать реферат Франция

Некогда страну населяли кельтские племена галлов. Походы Юлия Цезаря в 50-х годах до н.э. завершили колонизацию Галлии римлянами. Во многих французских городах сохранились остатки древних римских сооружений. В Париже, выросшем на месте римской колонии Лютеции, сохранились развалины римских арен. В центральной части небольшого южного городка Ним возвышается цирк, а в окрестностях Нима – акведук, поражающий совершенством инженерного замысла и легкостью своих линий. В V в. н.э. на территорию Франции вторглись племена вестготов, бургундов и франков. Франция унаследовала свое имя от франков, которые, подобно другим племенам, слились с коренными галло-римским населением. Самостоятельное французское государство возникло в середине IX в., после распада империи Карла Великого. Территориально границы Франции установились в течении XV – XVII вв. К этому времени и сложился французский язык. В его основе лежит народная латынь – язык римских солдат и торговцев, - обогащенная заимствованиями из диалектов других народностей и племен, населявших Францию.

скачать реферат Тунис

Именно к пунической эпохе древней истории Туниса относится разработка основ агротехнической науки, в этот период сложились севооборот, агрономический календарь, способы обработки почвы, сохранявшиеся в практике местных земледельцев на протяжении многих последующих веков. После падения Карфагена (II в. до н.э.) территория Туниса была превращена в римскую провинцию Африка. Здесь создавались колонии ветеранов — бывших солдат, выходцев из разных концов Римской империи. Пришельцы смешивались с местным населением, которое наряду с берберским и финикийским языками, стало широко употреблять в быту латинскую речь. В плеяду знаменитых латинских писателей вошли уроженцы Африки— Тертуллиан, Арновий, Апулей. В ряде районов, например в оазисе Гафса, латынь сохранялась как разговорный и письменный язык до XII в. н.э. Провинция Африка приобрела важное значение в экономической жизни Древнего Рима в качестве крупного производителя и экспортера сельскохозяйственной продукции. На римскую эпоху, особенно II—III вв. н.э., приходится расцвет городской цивилизации. Территория Туниса была одной из высокоурбанизированных провинций Римской империи.

Тарелка Lubby "Веселые животные" с присоской.
Тарелка "Lubby" для кормления незаменима в период, когда Ваш малыш учится есть самостоятельно. Присоска препятствует свободному
345 руб
Раздел: Тарелки
Набор "Грибочки".
Игра используется в качестве пособия в предметной деятельности. В комплект входит деревянная платформа и 15 грибочков разной формы и
571 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Набор первоклассника, для мальчиков, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
скачать реферат Гранаты - уграндиты

Гранаты – целое семейство минералов, сочетающих в себе различные цвета и оттенки, за исключением синих и фиолетовых тонов. Персы считали эти камни королевскими. Камням не редко предписывали различные магические свойства, их носили в качестве амулетов. Во времена античности и средневековья к гранатам относили множество красных камней. Плиний называл его карбункулом, от латинского КАРБО – уголек. История происхождения самого названия «гранат», данного со временем и всему семейству, запутана и до конца не ясна. Однако корни, скорее всего, находятся в латыни, где есть слово «ГРАНАТУС», означающий подобный зернам. Возможно это и есть прототип нынешнего названия. Известно также, что первым название гранат ввел известный средневековый ученый Альбертус Магнус. Поскольку ниже речь пойдет о богатых кальцием гранах – уграндитах, стоит отметить минеральные разновидности внутри этой группы. Уваровит, гроссуляр и андрадит, являясь крайними членами изоморфного ряда, смешиваясь, дают свои минеральные разности: зеленый тсаворит, коричнево-красный гессонит, бесцветный лейкогранат, розолит (ландерит, ксалостоцит), травяно-зеленый демантоид, медово-желтый топазолит, черный меланит (шорлонит).

скачать реферат Федеральный суд

Ни один ордер не должен выдаваться иначе, как при наличии достаточного основания, подтвержденного присягой или торжественным заявлением; при этом ордер должен содержать подробное описание места, подлежащего обыску, лиц или предметов, подлежащих аресту». Конституция США Поправка IY В редких случаях подсудимые по уголовным делам, а также стороны в гражданских исках пытаются защищать себя сами, отказываясь от услуг адвокатов. В таких случаях о сторонах, которые выступают от собственного имени в качестве защитников, говорят, что они действуют pro se (по латыни это означает «от или за себя»). Стороны. Стороны могут присутствовать или отсутствовать на судебных заседаниях. Они сидят вместе со своими адвокатами за столами для защитников. Подсудимые по уголовным делам имеют конституционное право присутствовать на судебных разбирательствах. Поправка 6-я к Конституции, в частности, гласит, что «обвиняемый имеет право присутствовать на свидетельских показаниях против него». Стороны в гражданских исках могут при желании присутствовать на заседаниях суда, но они часто отсутствуют. Свидетели. Свидетели дают показания по спорным фактам в деле.

скачать реферат Образование и наука конца 19 начала 20 века

Реформа в области образования явилась одной из важнейших среди комплекса преобразований, последовавших вслед за манифестом 1861 году. В 1864 году было опубликовано «положение о начальных народных училищах», согласно которому в России расширялась сеть начальных учебных заведений, которые делились на 3 вида: 1. Земские школы, создавшиеся силами местных земских учреждений. 2.Церковные школы. 3.Народные училища Министерства народного просвещения. Тогда же был введён новый устав средних учебных заведений, которые отныне разделялись на 2 типа: Классические гимназии - в них основной упор делался на изучение предметов гуманитарного цикла и, прежде всего «классических» языков (древнегреческого и латыни). В гимназиях в основном учились дети дворян и чиновников. Программа Реальных училищ отличалась от гимназической большим вниманием к естественнонаучным предметам: математике, физике, химии. В реальные училища предпочитали отдавать своих детей представители буржуазии. Выпускники гимназий могли без экзаменов поступать в университеты.

скачать реферат Приватизация муниципального жилищного фонда: Проблемы и правовые последствия

В отношении жилых помещений договор должен быть составлен в нотариальной форме и подлежать государственной регистрации. Договор возмездный. Договор мены - договор, в силу которого между сторонами производится обмен одного жилого помещения на другое, после исполнения договора каждая сторона утрачивает право собственности на переданное помещение и приобретает такое право на полученное. По своей юридической природе договор мены сходен с договором купли-продажи, и оба они представляют собой способы эквивалентного обмена равных стоимостей. Каждый из участвующих в договоре мены считается продавцом имущества, которое отдает, и покупателем имущества, которое получает. Сходство приводит к применению правил, регулирующих отношения купли-продажи, момента возникновения прав собственности и других обязательных условий (ст. 567 ГК РФ). Подлежит нотариальному удостоверению и государственной регистрации. Договор ренты. Возникновение самого слова «рента» происходит от латыни, что в переводе означает «уплаченное, употребляемое как вид дохода».

скачать реферат История английского языка

Ко второй половине пятнадцатого века в манускриптах использовался в основном он. Лишь на самом севере страны люди не пользовались лондонским диалектом. Начало книгопечатания в 1476 году (с его центром в Лондоне) значительно усилило влияние лондонского диалекта на другие части страны. Заметные различия в произношении до сих пор являются одной из характерных черт областей Англии, однако письменный английский оставался единым для всей страны. ПРАВИЛА Ранние грамматики английского языка (первая из которых была написана в 1586 году) были написаны либо для того, чтобы помочь иностранцам овладеть языком, либо для того, чтобы подготовить англоязычных студентов к изучению латыни. В целом, эти книги не были предназначены для обучения носителей языка. Лишь приблизительно в 1750 году начали предприниматься попытки обучения языку англичан. Жаль, что это не произошло несколькими поколениями позже. Лингвисты восемнадцатого века основывали свое исследование английского на неверных теориях. Например, они считали, что грамматические правила одни для всех языков, и, утверждая, что латынь является идеалом, они часто пытались переделать английские выражения на латинский манер.

Коврик массажный "Микс ежики" от 5 лет.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
Игра "Моя первая монополия".
Динамичная игра в торговлю недвижимостью! Играй и учись зарабатывать! Считай деньги, копи наличные и побеждай! Ты можешь стать владельцем
1418 руб
Раздел: Классические игры
Трамвай.
Детский трамвай незаменимый подарок для каждого мальчика. Доставит удовольствие как юным искателям приключений, так и взрослым любителям
720 руб
Раздел: Автобусы, троллейбусы, трамваи
скачать реферат Южнодунайские диалекты румынского языка

Что же касается момента перехода дунайской латыни в романское наречие (румынский язык), лингвисты в основном называют VIII век, т.е. период до начала интенсивного славянского влияния. Анализируя данные хронологии различных фонетических процессов в славянском языке и сравнивая их с характером славянских элементов, наличествующих в румынском языке, ученые-лингвисты: С.Пушкариу, Т.Капидан, А.Филиппиде, А.Росетти, Д.Макря и другие, сходятся во мнении об отнесении начала славянского влияния к IX - X векам, т.е. периоду усиления отношений между румынами и славянами. Таким образом, можно говорить о том, что уже к IX веку румынский язык обрел свой индивидуальный по отношению к балканской латыни облик. Первое историческое свидетельство о румынах, названных своим этническим именем “влахи”,  принадлежит византийскому историку Кедреносу и относится к 976 году. Проблема определения территории, на которой формировались румынский народ и румынский язык, представляется более сложной и неоднозначной в своем решении. В науке высказывались различные точки зрения по этому вопросу: 1) формирование румынского языка и народа происходило исключительно на территории к северу от Дуная; 2) формирование румынского языка и народа происходило исключительно к югу от Дуная; 3) формирование румынского языка и народа происходило как к северу , так и к югу от Дуная.

скачать реферат Руся

Небось помните как я вас любила? - Да, конечно, лучшие минуты, а истинно волшебные! "кругом шиповник алый цвел, стояли темных лип аллеи " Все грустишь, - грущу, грущу. Ama a obis qua um amabi ur ulla! Это по-латыни! Что это значит? Ах, если б можно было вырвать сердце из груди, чтобы не было больше не муки, не тоски, ни воспоминаний. Зимних холод заставил меня ощутить слезы на щеках и слезы эти перемешивались с ледяными водами, катившимися передо мной. Где-то эта река соединяется с другой, потом с третьей , и так до тех пор - но уже вдалике от глаз моих и сердца - пока все эти води не перемешаются с морской водой. И тогда - вспомнили слова святой- вода погасит написанное огнем. Все юноши рано или поздно покидают родное гнездо. Мир так велик, что его не объедшь, не постигнешь. Они отрастили себе крылья, я же все пытаюсь пустить корни. Мне кажется, что у Бога женский лик. Мужчина живет в движении, мы пребывали во чреве Матери. И потому поняли, как семя дает росток и рассказали об этом мужчинам, мы испекли первый хлеб и накормили их. Мы слепили из глины первую чащу и напоили их. Мы поняли цикл творенья.

скачать реферат Леонардо да Винчи

Словом – это чудо, но написано навыворот, так дьявольски, что не один раз я тратил целое утро, чтобы понять и скопировать две или три странички». Дело в том, что Леонардо писал справа налево, так что читать его труды нужно в зеркале. По некоторым свидетельствам, он был левшой, по другим – одинаково владел обеими руками. Как бы то ни было, такое его письмо еще усугубляет тот ореол таинственности, которым он окружал себя и которым отмечено все его творчество. Писал не по-латыни, как прославленнейшие гуманисты, его современники, которые в своем любовании классической древностью нередко теряли связь с действительностью, а живым, сочным, образным, порой простонародным итальянским языком. Да, эти манускрипты – подлинное чудо. Гениальными рисунками, перед которыми у нас, точно также как некогда у современников, дух захватывает от восхищения, Леонардо да Винчи иллюстрировал великие мысли, острейшие наблюдения, глубокие, изумляющие нас провидения. Леонардо угадал многое, что не знали еще люди, которые в XIX в. стали изучать его записи. Он знал, что человек полетит, и сам, по-видимому, рассчитывал совершить полет с Монте Чечери (горы Лебедя). «Идеальный город» – одна из тем многих рисунков и записей Леонардо.

скачать реферат Культура Древнего Рима

Делились они на тяжеловооруженных, подразделяющихся, в свою очередь, на несколько категорий, и легковооруженных. Последние были представлены только ретиариями: их вооружение — сеть, которой они должны опутать противника (от нее они и получили название: сеть по-латыни re e), трезубец (иногда копье) и кинжал. Сражался ретиарий, строго говоря, голым: на нем ничего нет, кроме широкого кожаного пояса с металлическими пластинами, защищавшими живот, и наплечником, который закрывал левое плечо, руку почти до локтя и поднимался над плечом так, чтобы им можно было слегка прикрыть голову. Тяжеловооруженные (“фракийцы”, гопломахи, секуторы, мурмилоны) защищены лучше. На них надеты шлемы, круглые или высокие, с гребнем, часто с забралом, закрывающим все лицо (чтобы видеть и дышать, в нем пробито множество отверстий), и широким “воротничком”, защищающим шею и плечи. Правая рука в толстых ременных обмотках или в железном нарукавнике, на ногах — поножи, над ними — еще кожаные обмотки, короткие трусы прихвачены толстым кожаным ремнем с металлическими полосами, который целиком закрывает живот и верхнюю часть бедер.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.