телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Книги -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Метафорический потенциал слова и его реализация в поэме Т.С. Элиота The Waste Land

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Обилие литературы, посвященной метафоре, свидетельствует о том, что фундаментальная наука выходит на новый этап. Обзор литературы по теории метафоры, который приводится в работах Арнольд, Арутюновой, Баранова, Бахтина, Блэка, Виноградова, Никитина, Вовка и так далее, показывает, насколько широк разброс мнений по всем основным моментам теории. Следует сразу отметить, что существующие различия в подходах не являются следствием «неправильного» понимания сути вопроса. Безусловно, в позициях многих исследователей есть спорные положения, но главное, что определяет принципиальные различия во мнениях - это сложность самого предмета исследования. «Нынешний “теоретический плюрализм”, по выражению одного из исследователей, во взглядах на метафору» не является следствием того, что можно назвать переходным или переломным моментом в развитии лингвистики. Это связано с постепенным переключением основного внимания исследователей с изучения языка как стабильной системы с устойчивыми языковыми значениями на положение языка как творческого процесса порождения смысла в процессе коммуникации . Именно поворот лингвистических исследований в последние три десятилетия к проблемам функционирования языка в речи, формирования и передачи смысла в высказывании открыл новые грани во многих уже давно исследованных явлениях, к которым принадлежит и метафора. Этому способствовало и «вторжение» в лингвистическую проблематику психологии и социологии, породивших целый ряд междисциплинарных направлений исследования речевой деятельности и ее связи с мышлением и познавательными способностями человека. Ученые, пишущие о метафоре – Блэк, Баранов, Вовк, признают, что они имеют дело с образным сравнением . Так определял метафору и Аристотель. Однако понимание этого определения может быть различным. Различия относятся, прежде всего, к трактовке механизма осуществления сравнения. В современных трудах по метафоре И.В. Толочин выделяет 3 основных взгляда на ее лингвистическую природу: - метафора как способ существования значения слова, - метафора как явление синтаксической семантики, - метафора как способ передачи смысла в коммуникативном акте . В первом случае метафора рассматривается как лексикологическое явление. Такой подход является наиболее традиционным, поскольку тесно связан с представлениями о языке как относительно автономной от речевой деятельности и стабильной системе. Соответственно, представители данного подхода считают, что метафора реализуется в структуре языкового значения слова. При втором подходе основное внимание уделяется метафорическому значению, возникающему при взаимодействии слов в структуре словосочетания и предложения. Он является наиболее распространенным: для него границы метафоры более широки - она рассматривается на уровне синтаксической сочетаемости слов. Третий подход- самый инновационный, поскольку рассматривает образное сравнение как механизм формирования смысла высказывания в различных функциональных разновидностях речи. Для данного подхода – это функционально-коммуникативное явление, реализующееся в высказывании/ тексте. В дипломной работе будет исследоваться механизм формирования метафоры, заимствованный у И.В.Арнольд, М.В.Никитина, И.В.Толочина, Г.Н. Скляревской, Н.Д. Арутюновой, М.Блэка. 1.3. Основные принципы лингвистического изучения и их актуальность Г.Н.Скляревская в своей монографии «Метафора в системе языка», вышедшей в 1993 году, характеризует первый подход исследования.

Дэвидсон не разделяет этой точки зрения. Метафора часто встречается не только в литературных произведениях, но и в науке, философии и юриспруденции, она эффективна в похвале и оскорблении, мольбе и обещании, описании и предписании. Дэвидсон согласен с Максом Блэком, Паулем Хенле, Нельсоном Гудменом, Монро Бирдсли и другими в вопросе о функциях метафоры. Правда, ему кажется, что она в дополнение к перечисленным выполняет еще и функции совершенно другого рода. Дэвидсон не согласен с объяснением того, как метафора творит свои чудеса. Он основывается на различении значения слов и их использования и полагает, что метафора целиком принадлежит сфере употребления. Метафора связана с образным использованием слов и предложений и всецело зависит от обычного или буквального значения слов и, следовательно, состоящих из них предложений. Дэвидсон показал, что бесполезно объяснять, как функционируют слова, когда они создают метафорические и образные значения или как они выражают особую поэтическую или метафорическую истину. Эти идеи не объясняют метафоры — метафора сама объясняет их. Когда мы понимаем метафору, мы можем назвать то, что мы поняли, “метафорической истиной” (me aphorical ru h) и в какой-то мере объяснить, в чем состоит ее “метафорическое значение”. Буквальные значения и соответствующие условия истинности могут быть приписаны словам и предложениям вне зависимости от каких-либо особых контекстов употребления. Вот почему обращение к ним действительно имеет объяснительную силу. Метафора заставляет обратить внимание на некоторое сходство — часто новое и неожиданное — между двумя и более предметами. Это банальное и верное наблюдение влечет за собой выводы относительно значения метафор. В метафоре определенные слова принимают новое, или, как его иногда называют, “расширенное” значение. Это расширение должно быть тем, что философы называют расширением слова (ex e sio of he word), то есть относиться к классу сущностей, которые это слово называет. Это объяснение в любом случае не может считаться полным, ибо если считать, что слова в метафоре обладают прямой референцией к объекту, тогда стирается разница между метафорой и введением в лексикон нового слова: объяснить таким образом метафору — значит уничтожить ее. Зависит или не зависит метафора от нового или расширенного значения — это еще вопрос, но то, что она зависит от буквального значения, — это несомненно: адекватное представление концепта метафоры обязательно должно учитывать, что первичное или буквальное значение слов остается действенным и в их метафорическом употреблении. Возможно, тогда можно объяснить метафору как случай неоднозначности (ambigui y): в контексте метафоры определенные слова имеют и новое, и свое первичное значение; сила метафоры прямо зависит от нашей неуверенности, от наших колебаний между этими двумя значениями. Многозначность слова, если она имеет место, обусловлена тем фактом, что в обычном контексте слово означает одно, а в метафорическом — другое; но в метафорическом контексте отнюдь не обязательны колебания. Конечно, можно колебаться относительно выбора метафорической интерпретации из числа возможных, но мы всегда отличим метафору от неметафоры. В любом случае эффект воздействия метафоры не заканчивается с прекращением колебаний в интерпретации метафорического пассажа.

Образованный читатель видит в нем автора программных для английской литературы поэтических произведений: “Бесплодная земля” ( he Was e La d,1922), “Пепельная среда” (1930) и “Четыре квартета” (1943). Эти поэмы делают Элиота классиком еще при жизни. Однако роль Элиота в англо-американской культуре не исчерпывается поэтической деятельностью. Он заявляет о себе не только как поэт, но и как видный литературный критик и культуролог. Его теоретические воззрения, высказанные в первой книге эссе “Священный лес” (1921), во многом помогли английскому и американскому литературоведению преодолеть, во-первых, ориентированность на эмпирические факты и, во-вторых, импрессионистичность и субъективизм, свойственный поздней викторианской критике. Более того, теория поэзии Элиота оказала заметное влияние на развитие отдельных направлений в американской “новой критике”. Поэтому не удивительно, что литература, посвященная Элиоту, столь огромна. Она насчитывает многие десятки монографий и тысячи статей. На сегодняшний день наследие Элиота весьма досконально изучено. За 30 лет, прошедших со дня смерти поэта, элиотоведы собрали и опубликовали самые подробные сведения о его биографии, установили основные принципы и категории поэтической теории, проанализировали систему образов, метрику и ритмику его произведений. Было предложено множество концепций, подходов к творчеству Элиота. Сугубо частным проблемам посвящаются уже не статьи, а целые монографии, предлагающие разбор какого-нибудь мотива или образа в одном из произведений Элиота. Слава Т.С.Элиота давно перешагнула границы англоязычного мира. В 1948 году ему была присуждена нобелевская премия. «Главная причина и до сих пор неослабевающего интереса к Элиоту в том, он великий обновитель английской поэзии, стилистический революционер» . « he Was e La d» - поэма, создавшая Элиоту положение «литературного диктатора» Лондона, появилась в 1922 году. Это собрание фрагментальных символических видений, перенасыщенных туманными аллегориями, усложненными намеками, бесконечными заимствованиями из самых различных литературных источников, начиная от Библии и кончая Верленом и Гессе. Чрезмерная интеллектуальность оборачивается просто парадом эрудиций и мешает нормальному восприятию; Элиот с его сухим рационализмом почти недоступен для понимания. Поэма из социального документа превращается в камерное произведение. В 1922 г. Элиот опубликовал поэму «Бесплодная земля» (« he Was e La d»), которую его друг и наставник Эзра Паунд назвал «самой длинной поэмой, когда-либо написанной на английском языке». Своей гиперболой (поэма состоит всего из 434 строк) Паунд намекает на поэтическую концентрацию и обилие аллюзий в поэме. (Паунд, кстати, принимал участие в редактуре окончательного варианта поэмы, которую он сократил на треть.) « he Was e La d», лучшее, по мнению многих влиятельных критиков, произведение Элиота, наложившее отпечаток на последующее развитие поэзии, состоит из пяти частей, которые объединяются сквозными темами бесплодия и размывания ценностей. « he Was e La d», в которой отразились сомнения и разочарования послевоенного поколения, выразила интеллектуальный настрой целой эпохи.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Поэтика Александра Блока

Блок обновляет эту метафору, он создает метафорический неологизм по типу, привычному для нашего языкового мышления, но непривычным сочетанием слов: «снежное сердце», «сердце, занесенное снегом» или для данного примера: «В снегах забвенья догореть». Последовательное развитие символа приводит к его реализации как поэтической темы. Поэт уже не говорит, что «снежная вьюга» «в сердце» (ср.: «А в сердце, замирая, пел Далекий голос песнь рассвета»); уже не в душе поэта проносится «звонкая вьюга», но сам поэт занесен этой вьюгой, которая стала реальностью по крайней мере поэтической: И нет моей завидней доли В снегах забвенья догореть, И на прибрежном снежном поле Под звонкой вьюгой умереть. Поэтический символ «снежной вьюги» восходит к лирике Владимира Соловьева (ср. в особенности «В стране морозных вьюг»), и в духе Соловьева он развивается в ранних стихах Блока: Ты проснешься, будет ночь и вьюга. Холодна. Ты тогда с душой надежной друга Не одна. Пусть вокруг зима и ветер воет,P Я с тобой! Друг тебя от аимних бурь укроет Всей душой! Здесь поэтический символ остается неподвижным и шаблонным; его иносказательный смысл обнажен

скачать реферат Изучение влияние уровня притязаний на характер самоактуализации личности

Эти данные также могут содействовать решению проблемы социально-психологической адаптации современной молодежи в новых социальных условиях. Данная дипломная работа состоит из введения, теоретической и эмпирической глав, заключения, глоссария, списка использованной литературы, приложений. 1. Теоретические подходы к исследованию самоактуализации и уровня притязания 1.1 Психологическая сущность самоактуализации Теория самоактуализации является ключевым системообразующим элементом гуманистического направления в психологии. Самоактуализация (этимологически от слова «актуализация») обозначает переход из состояния возможности в состояние действительности, поэтому смысл самоактуализации как процесса саморазвития личности наиболее точно выражает слово «проявление». Проявить себя – выявить свои возможности, способности. Через активное проявление личности объясняют процесс самоактуализации ведущие представители экзистенциально-гуманистического направления (К. Гольдштейн, Э. Деси, А. Маслоу, Р. Мэй, Г. Олпорт, Р. Райн, К. Роджерс, В. Франкл). Основополагающей является идея о том, что осознанное стремление к максимально возможному раскрытию своего человеческого потенциала и его реализации в практической жизнедеятельности на благо общества путем самоактуализации является необходимым фактором полноценного развития человека.

Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty" (лайм).
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Пенал "Гонка", 19х11 см, 3 отделения.
Пенал предназначен для школьников 7-10 лет. Является важным помощником в учебе, ведь он решает задачу хранения ручек, карандашей и прочих
511 руб
Раздел: Без наполнения
Конструктор электронный "Знаток". 320 схем.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. Описано 320 схем. Даже без помощи
2858 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Первым соединением по освоению боевых возможностей сил XXI века будет 4 механизированная дивизия. Уже в 2001 году планируются ее учения для выявления боевых возможностей полностью автоматизированной дивизии с новой системой вооружения, созданной на основе цифровых технологий. При этом считается, что "дивизия будет иметь на 25% меньше боевых систем, но обладать большей огневой мощью за счет синхронного, точного ведения огня и одновременного маневра и благодаря возможности получать значительно более полную информацию о противнике. За счет сокращения количества боевых систем и повышения эффективности сил поддержки численность такого соединения сократится до 3000 чел. (сейчас штатная численность "тяжелой дивизии" около 16 тыс. человек, А.С.). Как видим ничего сверх естественного в силах общего назначения ВС США не происходит. Но, по мнению специалистов МО США, при значительном повышении возможностей "новых автоматизированных дивизий" повышение боевого потенциала и степени его реализации позволит сократить численность боевых средств и личного состава соответственно на 25 и 80%

скачать реферат Игровое педагогическое сопровождение детского лидерства

Построение игрового пространства позволяло реализовать идею нашего эксперимента создавалось поле лидерства, мотивирующее участников, имеющих лидерский потенциал, к его реализации. Условия игры позволяли актуализировать лидерские возможности и лидерскую готовность всем желающим. Эксперимент показал, что деловая игра как форма работы педагога через создание поля стимулирует лидерство в группах учащихся. Для участника педагогически простраивается ситуация, позволяющая проявить и реализовать собственную готовность к принятию роли лидера, "работающая" на все критерии лидерства (мотивационный, статусный, интерактивный и деятельностный). « Мы можем назвать игру свободной деятельностью, которая осознается как «невзаправду» и вне повседневной жизни выполняемое занятие, однако она может целиком овладеть играющим, не преследует при этом никакого материального интереса, не ищет пользы, свободной деятельностью, которая совершается внутри намеренно ограниченного пространства и времени, протекает упорядочено, по определенным правилам и вызывает к жизни общественные группировки, предпочитающие окружать себя тайной либо подчеркивающие свое отличие от прочего мира всевозможной маскировкой», – пишет Й. Хейзинга . И чуть ранее: «Всякая игра есть, прежде всего, и в первую голову свободная деятельность» .

 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Необходим международный инвестиционный суперпроект "Сибирь и Дальний Восток" под эгидой правительства России. Это наиболее приемлемый вариант, и его реализация должна стать важнейшим приоритетом деятельности Государственной Думы и нового Президента России. 3.5. Считается аксиомой, что в ХХI веке более тесная интеграция Сибири и Дальнего Востока как на внутрироссийском экономическом пространстве, так и в сфере внешнеэкономических связей будет базироваться на "трех китах" будущего социально-экономического процветания этого региона - нефтегазодобывающем, электроэнергетическом и транспортном комплексах. 3.6. Форсированное развитие прежде всего должен получить нефтегазодобывающий комплекс Западной и Восточной Сибири, обладающий мощным интеграционным потенциалом. Оценивая экспортную составляющую этого потенциала, следует учитывать, что, по имеющимся оценкам, потенциальная потребность стран АТР в импорте российского газа в 2010 г. оценивается в 45-80 млрд. куб. м. Если к этому добавить, что в Японии, Южной Корее и некоторых странах АТР существуют планы создания межнациональных и региональных систем энергоснабжения, то становится совершенно очевидной геополитическая значимость для России ускоренного развития эффективной газодобывающей промышленности в Восточной Сибири и на Севере. 3.6.1

скачать реферат Функционально – прагматические аспекты фразеологических интенсификаторов в современном английском языке

Реализация события есть динамическое преобразование Потенциала в Результат во времени и пространстве. Как градуальный переход от Потенциала к Результату, Реализация события может быть представлена двояко: а) как цельный континуальный (недискретный) процесс во времени б) как дискретная последовательность операций с участием Агенса, Инструмента, Средства. Все три этапа события основываются на одной и той же категориальной схеме, однако, базовые категории – Агенс, Действие, Объект, Инструмент, Продукт, Материал и пр. – на разных этапах События определенным образом видоизменяются, например, Материал Пресобытия выступает в Эндособытии в качестве Объекта и, далее, в Постсобытии становится Продуктом, и т.д. Для учета прагматического аспекта когнитивной репрезентации события В.Я.Шабес предлагает ввести категорию Оценка, которая может быть приписана как событию в целом, так и отдельным категориям когнитивной структуры события – Месту, Времени, Действию, Последствиям и пр. Вот, что В.Я.Шабес пишет по этому поводу: “Объектом оценки может быть как Эндособытие в целом, так и его компоненты: Агенс, его Интенция, Продукт, отдельно – параметры Продукта, структура Реализации и т.п. Другими словами, Оценка может иметь в качестве “объекта” фрагмент событийной структуры той или иной степени Генерализации – Партикуляризации” (Шабес 1989:122 – 123).

скачать реферат Классификация управленческих решений

В связи с этим окончательное разрешение проблемы «раз и навсегда» не представляется возможным и качество выбранной альтернативы следует оценивать с учетом того, что через некоторое время, возможно, придется корректировать действующее или принимать новое решение. Управлять нужно так, чтобы оставалась определенная свобода выбора решений в будущем, когда ситуация изменится и будет разрабатываться новое решение. Между тем недостаток многих решений в том и заключается, что они не учитывают необходимости подобной адаптации и носят излишне «жесткий» характер. Реальность. Решение должно разрабатываться и приниматься с учетом объективных возможностей организации, ее потенциала. Другими словами, материальные возможности, ресурсы организации должны быть достаточны для эффективной реализации выбранной альтернативы. Итак, управленческое решение может считаться качественным, если оно отвечает всем перечисленным выше требованиям. Причем речь идет именно о системе условий, поскольку несоблюдение хотя бы одного из них приводит к дефектам качества решения и, следовательно, к потере эффективности, трудностям или даже невозможности его реализации. 3. Методы анализа управленческих решений 3.1 Особенности формирования моделей.

скачать реферат Тора о половое влечение. Его назначение

На самом деле это две стороны одной медали; освященные брачные отношения гармонично сочетаются с воздержанием от внебрачных связей. Такую же параллель мы находим в словах из книги Ваикра (20:7): "Освящайте же себя и будьте святы".                      Раби Овадья Сфорно поясняет: "Освящайте же себя - воздерживаясь от запрещенных связей. И будьте святы - чтобы ваши потомки удостоились получить Б-жественное присутствие". Здесь мы снова видим две стороны одной медали. Чтобы достигнуть святости, надо учитывать обе эти стороны. Потенциал совершенствования огромен, но для его реализации требуются постоянные усилия как в воздержании, так и в страсти. Владение собственными желаниями должно сочетаться с преданной любовью к своему брачному партнеру. Следуя указаниям Торы и воздерживаясь от случайных прикосновений, взглядов и фантазий, мы благополучно избежим чрезмерного возбуждения страстей. Сэкономленная таким образом энергия будет направлена в конструктивное русло, а именно - на изучение Торы и полезный труд. В случае успеха нас ждут многочисленные дивиденды: 1.

скачать реферат Проблема гуманизации человеческой деятельности. Развитие альтруистического поведения как одно из направлений гуманизации

Первый является следствием нормативного воспитания личности и формируется на основе интериоризации альтруистических социальных норм, которые стали внутренними императивами, регулирующими деятельность. Реализация этого мотива сопровождается позитивными чувствами морального удовлетворения. Мотив сочувствия основан на воспитании идентификационных и эмпатических способностей. Его реализация не возможна без процесса сочувствия и вчувствования в переживания нуждающегося в помощи человека. Этот механизм основан временном исчезновении границ между моим «Я» и «Я» другого человека. Развитие гуманности в детском возрастеЭтимологически слово «детство» берет свое начало в древне-индийском корне «dhei-», одно из значений которого «сосать, кормить». Метафорически это хорошо характеризует процесс развития ребенка: вырастая ребенок «впитывает», сначала в семье, а затем и в социуме, морально-нравственные нормы поведения, которые впоследствии «перевариваются» и «усваиваются». Иначе говоря, в процессе интернализации механизмы социального контроля превращаются во внутренние императивы индивидуального сознания. Эгоистические и альтруистические тенденции в поведении ребенка проходят сложную динамику развития.

Ящик с крышкой Darel Box на колесах, 61x40x17.5 см.
Универсальные и герметичные боксы идеально подходят для хранения меха, одежды и домашнего текстиля. Герметичность конструкции обеспечивает
494 руб
Раздел: Более 10 литров
Рюкзак школьный "Military", цвет черный (арт. V-55/1).
Рюкзак школьный, два отделения, два передних кармана на молнии, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки,
1500 руб
Раздел: Без наполнения
Детская каталка "Вихрь", фиолетовая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Целевая защита ребенка - целевая функция деятельности классного руководителя

Одним из направлений социальной защиты ребенка считается тесное сотрудничество классного руководителя с семьей. Проведя анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме социальной защиты молодежи, хотелось бы ориентировать деятельность классного руководителя по реализации данной функции в четырех направлениях. Во-первых, социальная защита процесса формирования и развития личности ребенка и его индивидуальности. Задача классного руководителя здесь заключается в создании условий для реализации каждым ребенком своего внутреннего потенциала для его саморазвития, самоактивизации. Для того классный руководитель должен знать своих воспитанников, их потребности, интересы, желания, личностные особенности. Во-вторых, социальная защита среды формирования и развития ребенка. В реализации данного направления очень важно сотрудничество классного руководителя с семьей ребенка и с другими институтами воспитания. В-третьих, защита прав учащихся. В-четвертых, целевая социальная защита в широком и узком смысле слова, о которой речь шла выше. Социальная защита ребенка - это целевая функция деятельности классного руководителя, реализуя которую, он должен идти от острых сиюминутных ситуаций к опережению событий, опираясь на точный прогноз, отводя от ребенка те проблемы и трудности, которые перед ним могут встать.   Список литературы 1. Дружинин И.А. Заботы и радости клас-сного руководителя: из опыта работы. М.: Просвещение, 1982. 2. Иващенко Г.М., Плоткин М.М. Помочь детям выжить // Педагогика. 4. 1993г. 3. Кон И.С. Ребенок и общество. М., 1988. 4. Концепция воспитания учащейся молодежи / НИИ теории и истории педагогики АПН СССР; А.А.Бодалев, З.А.Малькова, Л.И. Новикова, В.А.Караковский и др. // Педагогика. 3-4. 1992. 5. Лисовский В. Ключевые принципы социальной защиты молодежи // Социальная работа. 1/4. 1994.

скачать реферат Управление экономической активностью молодежи

При разумной организации вторичная занятость молодежи может быть как экономически выгодной компаниям и предприятиям, так и ориентированной на воспитательные и социальные функции. Социальный эффект от реализации программы вторичной занятости подростков может полностью оправдать экономические затраты на его реализацию, поскольку приобщение подростков к трудовой деятельности, безусловно, оказывает позитивное влияние. И со стороны молодежи, и со стороны работодателей отмечается потребность в таких рабочих местах, которые позволили бы задействовать весь потенциал работника, учитывая его будущую профессию, возможности карьерного роста. Квотирование мест для молодежи По словам депутата Московской городской думы Ирины Осокиной, некоторые столичные отраслевые предприятия кровно заинтересованы в притоке молодежи. Персонал здесь катастрофически стареет, и оборонщики готовы даже лоббировать за освобождение молодых специалистов от армии, если те придут к ним работать. Тем не менее, выпускники технических вузов остаются безработными или "перепрофилируются". Во-первых, в "оборонке" мало платят, а во-вторых, многие немосквичи, которые, возможно, и согласились бы трудиться тут, не имеют понятия о том, как в них нуждаются.

скачать реферат Конкуренция и сотрудничество как составляющие рыночного механизма

Кроме того, отечественные ФПГ призваны способствовать повышению конкурентоспособности основных отраслей экономики, восстановлению хозяйственных связей и развитию экспортного потенциала. 2.3.2. Основные факторы товарной конкурентоспособности. Конкурентоспособность товара (услуги) выступает как синтетическая, результирующая характеристика товара, его потребительских, полезных для покупателя свойств и стоимостных характеристик товара, определяющих успех его реализации на рынках в условиях наличия на них конкурирующих товаров- аналогов разных фирм своей и других стран мира. К основным составляющим конкурентоспособности товара относятся также и массив его покупателей (емкость рынка), стоимость удовлетворения их потребностей за весь срок службы приобретенного изделия; цена рыночная, качество сервисного (технического) обслуживания. Другими словами, под конкурентоспособностью товара понимается комплекс потребительских, ценовых и качественных характеристик товара, определяющих его успех на внутреннем и на внешнем рынках.

скачать реферат Теория государства и права (Шпаргалка)

Подобно тому, как общенациональная культура придает целостность и интегрированность общественной жизни в целом, правовая культура диктует каждой личности принципы правового поведения, а обществу – систему правовых ценностей, идеалы, правовые нормы, обеспечивающие единство и взаимодействие правовых институтов и организаций. Составными элементами правовой культуры следует считать правовые убеждения, установки, ориентирующие на восприятие правовой системы общества. Правовую культуру можно рассматривать в широком и узком смысле слова. Правовая культура (в широком смысле слова) – это совокупность компонентов юридической надстройки в их реальном функционировании, комплекс представлений той или иной общности людей о праве, его реализации, о деятельности государственных органов, должностных лиц. Правовая культура (в узком смысле слова) – это совокупность материализованных идей, чувств, представлений как осознанной необходимости и внутренней потребности поведения личности в сфере права, базирующаяся на правовом сознании.

скачать реферат Уильям Шекспир

Позже Шекспир стал служить в театре. Он следил , чтобы актеры вовремя выходили на сцену , переписывал роли , случалось , заменял суфлера. Словом , задолго до того , как великий драматург вывел на сцену своих героев , он узнал нелегкую закулисную жизнь театра. О его актерской деятельности мы не знаем почти ничего. Сначала ему поручали маленькие роли . Позднее в театре , получившем название «Глобус» он играл и «королевские роли» , исполнял роль Призрака в Гамлете и Адама в Как вам это понравится. Он играл также в пьесе Бена Джонсона Всяк Бен Джонсон в своем нраве . В его же пьесе Смеян состоялось последнее засвидетельствованное выступление Шекспира на сцене. Именно сценический опыт дал Шекспиру знание возможностей сцены , особенностей каждого актера труппы и вкусов елизаветинской аудитории , которое мы чувствуем в его произведениях. До 1593 года Шекспир ничего не издавал. В 1593 году вышла в свет его первая поэма Венера и Адонис , посвященная герцогу Саутгемптону - блестящему молодому вельможе и покровителю литературы.

Деревянный конструктор "Изба" (39 деталей).
Деревянный конструктор "Изба" понравится всем любителям конструирования и моделирования. Ребенку предлагается самостоятельно
442 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Швабра "York. Salsa", с рукояткой.
Сменную насадку Вы замените быстро и без особых хлопот. На конце черенка - пластиковый подвес-держатель. Черенок пластиковый, насадка -
452 руб
Раздел: Швабры и наборы
Набор мисок Mayer & Boch "Фиалки".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: углеродистая сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Коллектив, история и современность

В то же время он и авторитарный характер отношений не приемлет: « Авторитарный характер отношений, жестокость и разобщённость создают дискомфорт в душах детей, а отрицательный психологический климат в школьном коллективе всегда скверно воздействует на психическое состояние всех учащихся, без исключения.»,что по существу не оставляет альтернативы для выбора построения отношений в детском коллективе. В отличие от таких размышлений Ю.П.Азарова не приходит к своему логическому размышлению А.С.Макаренко, также уделявший большое внимание школьным отношениям, основываясь на практике, пишет: «Для того, чтобы обеспечить положительное влияние на личность, воспитатель должен следить, как складываются отношения в коллективе, направлять их, помогать осмысливать и, если надо, конструировать». На западе А.С.Макаренко также подвергался некоторыми педагогами критике. Наиболее сильное давление испытывало его высказывание: «Предпочтение интересов коллектива должно быть доведено до конца, даже до беспощадного конца». При чтении этих слов вспоминается случай, описанный в его «педагогической поэме», когда на общем собрании коллектив возглавляемой им колонии, несмотря на уговоры Макаренко, исключил из своего числа одного воспитанника за инициацию драки.

скачать реферат Фольклор и его значение в воспитании детей

В дошкольном возрасте закладываются основы творческой деятельности ребенка, которые проявляются в развитии способности к замыслу и его реализации, в умении комбинировать свои знания и представления, в искренней передаче своих чувств. Особенности понимания детьми малых фольклорных форм. Пословицы и поговорки – особый вид устной поэзии, веками впитавшей в себя трудовой опыт многочисленных поколений. Через особую организацию, интонационную окраску, использование специфических языковых средств выразительности (сравнений, эпитетов) они передают отношение народа к тому или иному предмету или явлению. Пословицы и поговорки, как и другой жанр устного народного творчества, в художественных образах зафиксировали опыт прожитой жизни во всем его многообразии и противоречивости. Используя в своей речи пословицы и поговорки, дети учатся ясно, лаконично, выразительно выражать свои мысли и чувства, интонационно окрашивая свою речь, развивается умение творчески использовать слово, умение образно описать предмет, дать ему яркую характеристику.

скачать реферат Власть

Важнейшей чертой такого общества является открытость, выражающаяся в: доступе граждан ко всем источникам общественной, политической, экономической и государственной информации, кроме, разумеется, тех, которые составляют предмет государственной или коммерческой тайны; широкой гласности осуществляемых общественно-политических мероприятий (начиная от подготовки проекта принимаемого общественно-политического решения и кончая его реализацией); свободе слова, включая свободу критики, отсутствие запретных зон для критики; заинтересованность гражданских и политических структур в постоянном обмене накопленным опытом. Открытость во внешнеполитическом плане означает: приверженность общечеловеческим принципам морали во всех областях гражданской и политической жизни; свободу деятельности иностранных и международных организаций в соответствии с принципами и нормами международного права; политический диалог и переговоры как способ решения международных проблем и устранения существующих разногласий. Плюрализм как существенная черта гражданско-политического общества характеризует все его сферы: экономическую, социальную, политическую и духовную.

скачать реферат Проблемы формирования международного имиджа России в постсоветский период

Зависимость международного имиджа государства от множества происходящих событий внутри государства и за его пределами и желание сохранить позитивный имидж, либо стремление создать негативный имидж другому государству, приводит к тому, что государство начинает использовать методы информационной стабилизации или дестабилизации. Цель работы заключается в том, чтобы выявить общие проблемы формирования международного имиджа России в условиях становления глобального информационного общества. Кроме того, необходимо определить место и роль России в формирующейся системе глобального информационного общества. Особенностью сегодняшней ситуации является то, что Россия, развиваясь в условиях постсоветского общества, потеряла имидж мирового лидера, сверхдержавы, который внезапно сменился на некий неопределенный имидж государства, которое имеет высокий потенциал, но не имеет возможности его реализации. Актуальность проблем, связанных с формированием, трансформацией, стабилизацией и дестабилизацией международного имиджа государства вызвала к ним закономерный интерес ученых.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.