телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Игры. Игрушки -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Экзаменационные билеты по предмету Теоретическая фонетика арабского языка

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
АРАБ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА Билет № 12 1) Поясните, как письменная речь влияет на устную. Приведите примеры. 101) Назовите, какие отношения складываются между фонемами в арабском литературном языке. 102) Дайте артикуляторно-акустическую характеристику арабских согласных . 103) Поясните, что понимается под письмом. 104) Дайте определение «слоговые интонации», проиллюстрируйте примерами. 105) Перечислите типы ударений, как способа выделения слога. 106) Дайте характеристику интонационного центра во фразе. 107) Объясните, в чем заключается логическая функция интонации. 108) Охарактеризуйте роль интонации в удостоверительных вопросах. 109) Поясните, благодаря чему открылись новые перспективы изучения этикета. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АРАБ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА Билет № 13 1) Объясните, в чем выражается единство письменной и устной речи. 110) Дайте характеристику группы средних согласных в арабском литературном языке. 111) Охарактеризуйте группы согласных по дополнительной артикуляции (второй фокус). 112) Охарактеризуйте социальные варианты произношения. 113) Дайте определение понятия « просодия». 114) Укажите основные функции словесного ударения. 115) Поясните, из чего складывается мелодический рисунок фразы. 116) Назовите интонационные средства выделения предиката суждения в вопросе (предиката вопроса). 117) Как выражается интонационно коммуникативная цель высказывания. 118) Объясните, почему речевой этикет является составной частью культуры народа. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АРАБ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА Билет № 14 1) Дайте определение понятия «узус» 119) Объясните роль согласных и гласных в функциональных изменениях, происходящих в звучащей речи. 120) Объясните, почему в классификацию согласных вводится параметр фокуса артикуляции. 121) Дайте определение диалекта. 122) Укажите возможные принципы слогоделения. Приведите примеры. 123) Назовите особенности словесного ударения в ливанском варианте арабского литературного языка. 124) Назовите ситуации, когда синтаксические элементы фразы не входят в одну ритмическую группу в арабском литературном языке. 125) Объясните, в чем заключается лингвистическое значение эмоционального аспекта интонации. 126) Поясните, какие интонационные признаки позволяют отличить вопросы с неизвестным предикатом (специальные вопросы) от вопросов с известным предикатом (общие вопросы). 127) Объясните, почему ударение является существенным элементом речевой культуры. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АРАБ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА Билет № 15 1) Дайте определение понятия «групповые жаргоны». 128) Определите фонематическое значение удвоенного согласного в арабском литературном языке (АЛЯ). 129) Дайте классификацию согласных арабского литературного языка по способу артикуляции. 130) Дайте определение понятия « вариативность». 131) Поясните, что понимается под фонетическим словом.

Экзаменационный билет по предмету АРАБ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА Билет № 1 1) Опишите проблему соотношения устной и письменной речи. 2) Объясните, каковы пределы чередования фонем в разных языках. 3) Поясните, в чем заключается «ассимиляция», как фонетический процесс в арабском литературном языке. 4) Перечислите стадии развития письма. 5) Дайте определение понятия «сегментные единицы языка». 6) Назовите и объясните причины перемещения словесного ударения в арабском литературном языке под действием грамматического фактора. 7) Объясните, какую роль играет ритм в интонационной структуре арабского литературного языка. 8) Назовите интонационные типы, исходя из «семантического подхода». 9) Охарактеризуйте логическую структуру вопросов с называемым предикатом. 10) Поясните, почему целесообразно использовать две транскрипции, отражающих идеальный фонетический состав слов и транскрипцию связной речи. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АРАБ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА Билет № 2 1) Дайте определение понятия «языковая норма». 11) Объясните, чем определяется равновесие фонетической системы. 12) Расскажите, как функционируют гласные в потоке речи. 13) Дайте определение понятия «орфофония». 14) Назовите правила слогоделения в арабском литературном языке. 15) Какие фонетические процессы сопровождают выделение ударного слога в слове. 16) Охарактеризуйте интонацию как сложное единство просодических элементов. 17) Назовите интонационные средства выделения субъекта и предиката суждения в повествовательной фразе арабского литературного языка. 18) Охарактеризуйте особенности интонационной структуры в альтернативных вопросах. 19) Охарактеризуйте значение кинесических средств речевого общения. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АРАБ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА Билет № 3 1) Объясните, в чем выражается единство языка и речи. 20) Дайте характеристику системы гласных арабского литературного языка. 21) Назовите основные органы речевого аппарата. 22) Дайте определение понятия «орфоэпия» - как произносительной нормы. 23) Дайте определение понятия «слог». 24) Поясните, почему словесное ударение в арабском литературном языке называется ритмическим. 25) Объясните, чем достигается единство ритмической группы в арабском литературном языке. 26) Объясните, в чем заключается лингвистическое значение коммуникативного аспекта интонации. 27) Поясните, почему интонация социальна? 28) Поясните, какие задачи ставит перед собой фоностилистика. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АРАБ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА Билет № 4 1) Объясните, в чем выражается различие языка и речи. 29) Дайте характеристику группы эмфатических согласных в арабском литературном языке. 30) Дайте определение понятия «артикуляционная база языка» (АБ). 31) Охарактеризуйте традиционный принцип орфографии. 32) Объясните, как соотносятся слог и морфема в тональных языках. 33) Дайте определение понятия «словесное ударение». 34) Поясните, в чем сходство интонационной структуры фразы с акцентной структурой слова и в чем состоит их различие.

35) Дайте определение понятию «интонационная единица». 36) Охарактеризуйте вопрос как коммуникативный при высказывании. 37) Назовите паралингвистические средства речи. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АРАБ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА Билет № 5 1) Дайте определение понятия «речь». 38) Объясните, что понимается под фонемным составом слова. 39) Дайте артикуляторно-акустическую характеристику согласных 40) Охарактеризуйте принципы арабского письма. 41) Назовите возможные типы тонов на участке слога. 42) Опишите особенности словесного ударения в арабском литературном языке. 43) Дайте определение ритмической группы (речевого такта) в арабском литературном языке. 44) Объясните, в чем заключается «принцип замены», сформулированный А.М. Пешковским. 45) Назовите отличия в интонационной структуре вопросов с частицей «hal» в сопоставлении с вопросами с частицей «?a» 46) Объясните, в чем проявляется разнообразие произносительных стилей. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АРАБ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА Билет № 6 1) Дайте определение понятия «говор». 47) Дайте характеристику группы твердых согласных в арабском литературном языке. 48) Дайте артикуляторно-акустическую характеристику эмфатического согласного . 49) Определите цели транслитерации. 50) Назовите типы слогов в арабском литературном языке и сделайте выводы относительно их отличительных особенностей их структуры. 51) Объясните, в чем состоит кульминативная функция ударения. 52) Дайте определение понятию «ритмическая группа» (речевой такт). 53) Объясните, почему интонация дискретна в парадигматическом плане 54) Скажите, чем характеризуется интонационная структура высказывания. 55) Объясните, в чем заключается проблема выделения произносительных стилей. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АРАБ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА Билет № 7 1) Дайте определение понятия «речевой акт». 56) Назовите конститутивные признаки согласных арабского литературного языка в сопоставлении с согласными русского языка (РЯ). 57) Укажите функцию активных и пассивных звуков в образовании звуков речи. 58) Опишите процессы взаимодействия между говором и диалектом. 59) Дайте определение понятия «супрасегментные единицы языка». 60) Дайте определение динамического ударения. 61) Назовите, из чего складывается «интонационная структура фразы». 62) Охарактеризуйте типы интонационных конструкций по Е.А. Брызгуновой по употреблению. 63) В чем состоит коммуникативная функция интонации. 64) Охарактеризуйте значение мимики, как невербального средства общения. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АРАБ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА Билет № 8 1) Дайте определение понятия «речевая деятельность». 65) Укажите круг задач частной фонетики. 66) Поясните, почему происходит аккомодация гласных к согласным в арабском лиитературном языке. 67) Поясните, что понимается под вариативностью произношения. 68) Объясните, как определяет понятие слог теория мускульного напряжения. 69) Объясните, что означает свободное или связанное (фиксированное) ударение.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История евреев с древнейших времен по шестидневную войну

Можно сказать, что он весь традиционный иудаизм, теоретический и практический, привел в порядок. Еще до приезда в Египет Рамбам начал составлять на арабском языке свой блестящий комментарий к Мишне, отличающийся ясностью мысли и четким показом практических моментов вместе с их теоретической базой. Талмудическая ученость казалась ему недостаточной, современному еврею нужно было новое практическое пособие; в его "Мишне Тора" ("Повторение Закона") вся масса традиционного учения была изложена в методическом и логическом порядке на чистейшем иврите. В то время широко распространилось мнение о том, что иудаизм, как система, устарел. В своем "Путеводителе заблудших" ("Море невухим") Рамбам изложил философию иудаизма, подведя под нее совершенно рациональный базис, примирив ее с модной философией века и представив некоторые очевидные несовершенства Библии в новой перспективе, которая казалась ему верной. Это был его важнейший труд, заложивший основу новой еврейской философии. Возможно, не все детали сохраняют сейчас свое значение, но сам подход и манера, в которой этот труд анализирует сложные моменты, навсегда останутся образцовыми

скачать реферат Система языковых средств репрезентации эмоций в ее функциональном своеобразии

Вводная часть, предваряющая «трудные» для собеседника вопросы, снимает негативный эффект напряженности. Быстрое произнесение начала ответной реплики сигнализирует о понимании и готовности отвечать, после чего внутри реплики в полной мере могут использоваться явления хезитации. Список использованных источников Бурая Е.А. Фонетика современного английского языка. Теоретический курс/ Е.А. Бурая, И.Е. Галочкина, Т.Л. Мевченко. – М.: Издательский центр «Академия», 2006, – 272 с. Дощинская Ю.В. Фонетические особенности английской спонтанной речи/ Ю.В. Дощинская // Материалы научно-методической конференции преподавателей и сотрудников по итогам научно-исследовательской работы в 2002 г. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2003, - 156 с. Антипова А.М. Система английской речевой интонации. Учебное пособие для студентов педагогических по специальности «Иностранные языки»/ А.М. Антипова – М.: Высшая школа, 2001. - 130 с. Борисова Л.В. Теоретическая фонетика английского языка. Учебное пособие для институтов и факультетов иностранного языка/ Л.В. Борисова, А.А. Метлюк. – Минск: Высшая школа, 2000, – 142 с. Соколова М.А. Теоретическая фонетика английского языка.

Качели подвесные "Гном".
Очень прочные универсальные качели, которые можно использовать как в домашних условиях, так и на природе. Основа выполнена из натурального
1400 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Тёрка универсальная Nadoba "Sava", четырёхсторонняя.
Тёрка универсальная четырёхсторонняя. Универсальные терки серии Sava изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, обладают не
469 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
Перчатки одноразовые "Paclan", латексные, размер S, 100 штук.
Прочные эластичные перчатки из латекса, предназначены для полной защиты рук во время уборки, приготовления пищи. Перчатки легко
492 руб
Раздел: Перчатки
 Шутить и говорить я начала одновременно

Приставленный к нашей группе ассистент профессора Понижа прекрасно отдавал себе отчет в объеме моих познаний по данному предмету, но у него было доброе сердце, он принял во внимание недавно перенесенные мною муки и на обороте экзаменационного билета карандашом Н6 написал мне ответ на вопрос. Я тщательно, без ошибок переписала написанное, не вникая в его смысл, радуясь, что теперь мне не придется сдавать устный экзамен, ведь ассистент наверняка знал правильный ответ. Мне бы и не пришлось, если бы не один нюанс. Отметки за письменные работы проставлял все тот же ассистент, Зигмусь Конажевский. Все знают, что он был ассистентом у Понижа, так что нечего скрывать его фамилию, тем более что поступки он совершал только благородные. Зигмусь не осмелился поставить самому себе пятерку и поставил пять с минусом. Счастливая, как жаворонок в небе, помчалась я в соседнюю аудиторию, чтобы отметку завизировал профессор, так полагалось. Увидев меня, он сказал: PО, это вы! Если бы я знал, что вы, вам бы поставили пятерку, а не пятерку с минусом

скачать реферат Английский, теоретическая фонетика. Вопросы и билеты

Приведите примеры слогоделения. 5) Перечислите основные характеристики речевого этикета. 6) Перечислите 5 признаков английских монофтонгов. 7) Охарактеризуйте английский согласный звук . 8) Укажите функции восходящего тона в английской речи. Приведите примеры. 9) Сделайте интонационную разметку предложения: Whe Cachi he poodle fell from a 13-s orey block of fla s i Bue os Aires, he caused a domi o dea h effec . 10) Напишите транскрипцию слова: propor io Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА Билет № 23 1) Дайте определение транскрипции. 2) Охарактеризуйте фонетический принцип орфографии. 3) Укажите предмет диахронической фонологии. 4) Охарактеризуйте ИК-4. Приведите примеры. 5) Укажите, что понимается под коллективным языком. 6) Охарактеризуйте монофтонг . 8) Укажите функции словесного ударения. Приведите примеры. 9) Сделайте интонационную разметку предложения: Labour has pushed his “co s i u io al revolu io ” so quie ly ha we have ’ o iced wha is do e o our cou ry.

 История средневековой арабо-исламской философии

Вначале же «фалсафа» была просто воспроизведением древнегреческой мысли, переводом ее на сирийский, а потом на арабский языки, способом знакомства с соседней мудростью. Но поскольку знакомство с ней носило не столько умозрительный характер, сколько практический, преследуя цель идейно-теоретического обоснования монотеизма, а следовательно, и разработки рационалистического знания, необходимого для такого обоснования, то «фалсафа» очень скоро приобрела свои черты и специфику своего содержания. При последующем изложении учения «фалсафы» я отмечу эти ее особенности, ее отличие от античной философии. Как видно из предыдущих разделов, в арабо-мусульманской культуре существовало несколько форм ответа на монотеизм, философского осмысления единобожия, осмысления, которое было реакцией на традиционалистское богословие. «Фалсафа» была одной из таких форм, но в отличие от религиозно-философских направлений, она представляла собой светское учение, ориентированное на духовные потребности светских институтов государства, на социальную жизнь, связанную с делами управления, строительством, торговлей, географией, геодезией, математикой, астрономией, физикой, музыкой, литературой и т.п. Философы (араб.P множ. «фаласифа», ед. ч. «файласуф»

скачать реферат Билеты для подготовки к экзамену или зачёту по риторике за первый семестр 2001 года.

Прокомментируйте их практическую и теоретическую значимость. 6) Подготовка учебной речи. 7) Пространственные характеристики языка. Сформулируйте закон территории и раскройте его содержание. 8) Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету РИТОРИКА Билет № 4 1) Перечислите авторов канона, раскройте смысл этого понятия. 2) Дайте определение аргумента и охарактеризуйте основные группы аргументов. 3) Особенности образа автора при создании документа в духовной патриаршей канцелярии. 4) Дайте определение жанрам решения и устава. 5) Сформулируйте правила, определяющие порядок ведения беседы, раскройте их теоретическое и практическое значение. 6) Образ оратора в учебной речи. 7) Основные возможности ЭВМ с точки зрения риторики. 8) Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету РИТОРИКА Билет № 5 1) Какие достижения античной риторики были обобщены Аристотелем? Прокомментируйте их теоретическое обоснование. 2) Структура логического доказательства. Проанализируйте на примере. 3) Образ автора в семейно-бытовой речи. Крестьянский семейный этикет. 4) Дайте определение жанрам отчета и сводки. 5) Какие способы действия рекомендуются в риторике для получателя речи и почему? Что бы Вы могли порекомендовать от себя? 6) Охарактеризуйте факторы, влияющие на подготовку учебной речи. 7) Охарактеризуйте основные особенности письменной речи. 8) Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету РИТОРИКА Билет № 6 1) Дайте общую характеристику римской риторической школы. 2) Понятие стилистики и ее разновидностей. 3) В чем состоит методика обучения ораторской мысли по Квинтилиану? 4) Назовите и охарактеризуйте документные формы, позволяющие увеличить скорочтение и сопоставление документов и писем. 5) Дайте определение диалога.

скачать реферат Английский, теоретическая грамматика

Экзаменационный билет по предмету АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА Билет № 1 184) Перечислите роды морфем. Приведите примеры. 185) Охарактеризуйте грамматическую категорию падежа в системе русского языка и английского. Приведите примеры. 186) Поясните, что понимается под лексико-семантическим вариантом слова. 187) Поясните, что понимается под закрытой частью лексикона. Приведите примеры. 188) Охарактеризуйте категорию модальности в английском языке. Приведите примеры. 189) Проанализируйте основной состав предложения. Приведите примеры. 190) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: oisy 191) Образуйте множественное число от существительного: baby 192) Поставьте сказуемое в пассивный залог: hey arres ed 20 people. 193) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Co i uous: I i vi ed A o he par y. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА Билет № 2 1) Поясните взаимосвязь грамматики и статистики. 2) Поясните, что понимается под законом строения членимой формы. 3) Поясните, что понимается под разрывными морфемами. Приведите примеры. 4) Перечислите общие грамматические категории местоимения в русском и английском языках. Приведите примеры. 5) Охарактеризуйте категорию залога в английском языке. Приведите примеры. 6) Укажите виды речи, выделяемые по критерию экспликативного и импликативного содержания. 7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: swee 8) Образуйте множественное число от существительного: key 9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: Mr.

скачать реферат Экзаменационные билеты по предмету Теория и история языкознания за ноябрь 2000 - февраль 2001 гг.

Укажите область их употребления. Приведите примеры. 58) Дайте определение фонографического письма. Дайте определение логографического принципа письма. 59) Укажите, в чем состоят теоретические проблемы социальной лингвистики. 60) Объясните слова М.Хайдеггера: "язык - дом бытия". 61) Объясните, что отражают лексические понятия и терминологические понятия. Приведите примеры. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 11 1) Перечислите языки романской группы. 62) Охарактеризуйте синтаксическую типологию языков, предложенную И.И.Мещаниновым. 63) Объясните, что понимается под конвенциональными образами. Приведите примеры. 64) Объясните сущность фонематического и фонетического принципов орфографии. Приведите примеры. 65) Дайте определение литературного языка. Объясните, что понимается под полифункциональностью литературного языка. 66) Охарактеризуйте философскую категорию языка Л.Витгенштейна. 67) Объясните, в чем состоит психолингвистическая и коммуникативная культура личности. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 12 1) Объясните, что и как изучает социолингвистика. 68) Охарактеризуйте деятельность Ф.Шлегеля (1772-1829). 69) Дайте определение кодовых систем.

скачать реферат Билеты по предмету Методика преподавания иностранного языка за весенний семестр 2001 года

14) Перечислите врожденные рефлексы саморазвития. 15) Дайте определение речевой деятельности. 16) Дайте определение аудированию 17) Что используют при обучении диалогической речи на старшем этапе? 18) Чем отличается проблемная речевая ситуация от простой проблемной ситуации? 19) Какие виды информации представлены в тексте? 20) Каким образом подводятся итоги урока? 21) На каких этапах обучения должна иметь место самостоятельная работа? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Билет № 3 2) Какие теоретические положения лежат в основе метода? 22) Какие принципы обучения называются дидактическими? 23) Какова классификация упражнений? 24) Дайте определение средствам-субститутам. 25) Какова цель интенсивных курсов обучения иностранному языку? 26) Каковы основные характеристики устной речи? 27) Дайте определение артикулированию. 28) Почему нельзя отождествлять смысл с суммой информации, которая слагается из значений слов, составляющих речение? 29) Какова задача первого этапа обучению информативному чтению?

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Удар!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Шампунь-гель детский "Weleda" для волос и тела (с календулой), 200 мл.
Бережно очищает и ухаживает за чувствительной кожей и волосами малышей, деликатно удаляет молочные корочки. Не вызывает раздражения
754 руб
Раздел: Гели, мыло
Развивающая настольная игра "Игротека 5+" (настольные игры "Турбосчет", "Зверобуквы",.
Это идеальная подборка для малышей-дошкольников. На скорость и на подумать. Благодаря увлекательным играм ребенок освоит: порядковый счет,
2048 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
скачать реферат История английского языка и введение в спецфилологию

В чем значение этого произведения? 2) Приведите 5-10 примеров латинских заимствований, попавших в язык англосаксов в так называемый " Первый период " (согласно классификации профессора Бо). 3) Кто такой Расмус Раск и в чем состоит его вклад в развитие индоевропейских языков? 4) С чем связано существование двух разных прочтений диграфа «ow (ou)» в английском языке? 5) Дайте определение индоевропейского аблаута. 6) На каких признаках базируется классификация английских местоимений? 7) В чем заключалась характерная особенность древнеанглийского языка, определившая некоторые черты современного консонантизма? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦФИЛОЛОГИЮ Билет № 28 1) Назовите внутренние факторы развития истории английского языка. 2) Как проявляется скандинавское влияние в области английской фонетики и грамматики? 3) Раскройте суть орфографических последствий количественных изменений гласных в среднеанглийскую эпоху.

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты по истории зарубежной литературы за весенний семестр 2001 года

134) Раскройте основные просветительские идеи романа Дефо «Робинзон Крузо». 135) «Освобожденный Прометей» Шелли в сравнении с концепцией трагедии Эсхила «Прикованный Прометей». Язык и стиль поэмы. 136) Романтическая ирония в произведениях Гофмана и теория романтической иронии иенских романтиков. 137) Жанровое своеобразие цикла «В поисках утраченного времени» Пруста. 138) Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 25 139) Общая характеристика литературы классицизма. 140) Особенности классицистического конфликта трагедии Расина «Андромаха». 141) Охарактеризуйте важнейшие жанры, характерные для романтической эстетики. 142) Теоретические основы эстетики реализма в предисловии к «Человеческой комедии» Бальзака. 143) Почему роман «Ярмарка тщеславия» – это роман без героя? 144) Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 26 145) Особенности реалистического мироощущения Уильяма Шекспира. 146) Общая характеристика творчества

скачать реферат Один из вариантов экзаменационных билетов по культурологии - осенний семестр 2000 года

Фрейда, состоит человеческая психика? 52) Какие оригинальные направления культуры Древнего Египта были непосредственно связаны с существованием заупокойного культа? 53) Какие культурные новации принадлежат этрускам? 54) Охарактеризуйте творчество Дионисия. 55) Значение деятельности Дени Дидро в деле претворения в жизнь идеологии Просвещения. 56) Расскажите о специфике импрессионизма как художественного направления. 57) Перечислите наиболее яркие произведения советского киноискусства. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету КУЛЬТУРОЛОГИЯ Билет № 9 1) Какие два начала, с точки зрения Ф. Ницше, противостояли друг другу в процессе зарождения культуры? В каком произведении Ницше обосновывает свою точку зрения на основы художественной культуры? 58) Что представляют собой «архетипы коллективного бессознательного»? Кто из ученых начал использовать это понятие применительно к теории культуры? 59) В чем заключается заслуга правителя Ассирии Ашшурбанипала перед мировой культурой? 60) Сущность учения стоиков. Назовите имена наиболее известных представителей стоицизма. 61) Какова роль Арабского Халифата для истории мировой культуры? 62) Охарактеризуйте наиболее значительные философские и литературные произведения эпохи Просвещения. 63) Расскажите о тенденциях романтизма в литературе. 64) Сущность экспрессионизма как направления авангарда.

скачать реферат Экзаменационные/зачетные вопросы и билеты по предмету МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ за весенний семестр 2001 года

Расскажите о традициях устного народного творчества в литературе Киевской Руси. 138. Охарактеризуйте древнерусское зодчество. 139. В чём проявляется специфика Новгородской школы иконописи? 140. Расскажите об основных положениях Переписки Ивана Грозного с князем Курбским. 141. Охарактеризуйте некоторые положения первых в русской культуре теоретических трактатов по изобразительному искусству. 142. Перечислите ключевые имена русской литературы «золотого века». Укажите произведения этих авторов. 143. Что подразумевается под явлением «Культурная «оттепель» конца 1950-х – начала 1960-х гг.»? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ Билет № 6 5. Охарактеризуйте основные жанры древнерусской литературы домонгольского периода. Приведите примеры. 144. Расскажите о храме Софии в Новгороде как образце самобытного древнерусского зодчества. 145. Расскажите о наиболее распространённых видах техники декоративно- прикладного искусства Киевской Руси. 146. Расскажите о создании Славяно-греко-латинской академии. 147. Расскажите о новых тенденциях в декоративно-прикладном искусстве XVII века. 148. Расскажите о традициях европейского барокко в русской архитектуре XVIII века. 149. Расскажите о месте кинематографа в культуре советского государства. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ Билет № 7 6.

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты по истории зарубежной литературы за весенний семестр 2001 года

Охарактеризуйте творчество ее основных представителей. 64) Тема христианского фанатизма в творчестве Франса. Раскройте на примере знакомых Вам произведений. 65) Философская проблематика творчества Т.Манна. Раскройте на примере 2-3-х рассказов. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 1716) Особенности литературы Возрождения во Франции. 66) Художественное своеобразие творчества Мартина Лютера. 67) Понятие «байронического характера». Раскройте на примере героев восточных поэм Байрона. 68) Своеобразие женских образов в творчестве Гофмана. 69) Что такое автоматическое письмо? Раскройте смысл этого понятия на конкретных литературных примерах. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 1817) Особенности литературы Возрождения в Италии. 70) Образ автора и образы повествователей в романе Монтескье «Персидские письма». 71) Способы выражения авторской оценки в поэме Гете «Фауст» (раскройте на примере авторской оценки отдельных персонажей поэмы). 72) Теоретические основы реализма в публицистике Стендаля. Эстетика Стендаля. 73) Своеобразие творческого метода Г.Манна. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 1918) Особенности литературы Возрождения в Англии. 74) Сюжетно-композиционное своеобразие трагедии Расина «Ифигения». 75) Общая характеристика творчества П.Б.Шелли. 76) Художественное своеобразие книги Бодлера «Цветы зла».

Опора для балдахина Карапуз (с обручем).
Держатель балдахина крепится к короткой либо к длинной стороне кроватки, в зависимости от размера и формы балдахина. Чтобы накрыть
349 руб
Раздел: Балдахины, держатели
Багетная рама "Patricia" (цвет - белый + золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
Пазл "Обитатели фермы", 15 деталей.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. На яркой картинке пазла изображены животные на полянке фермы. Некоторые детали пазла
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
скачать реферат Экзаменационные вопросы по история зарубежной литературы

Верлена, его роль в развитии эстетики символизма. 116. Общая характеристика творчества С. Малларме. 117. Жанровое своеобразие цикла «В поисках утраченного времени» Пруста. 118. Охарактеризуйте художественный метод «потока сознания». Назовите его основных представителей и рассмотрите этот метод на конкретных произведениях. 119. Что такое автоматическое письмо? Раскройте смысл этого понятия на конкретных литературных примерах. 120. Общая характеристика творчества В. Вулф. 121. Философская проблематика творчества Т. Манна. Раскройте на примере 2-3-х рассказов. 122. Переход от романтизма к реализму в новеллистике П. Мериме. Раскройте на примере известных Вам новелл писателя. 123. Психологизм романа Флобера «Госпожа Бовари». 124. Общая характеристика творчества Р. Роллана. Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 1 1) Средневековая литература в период разложения родового строя и зарождения феодальных отношений. 2) Жанровые особенности эпистолярного романа «Юлия, или Новая Элоиза» Ж.Ж.Руссо. 3) Общая характеристика творчества Р.Саути. Какие из его баллад были переведены на русский язык В.АЖуковским? 4) Идейно-эстетические основы натурализма.

скачать реферат Экзаменационные вопросы по теории систем

Что позволяет сделать системное моделирование и проектирование? 80. Что такое определение проблемы в процессе проектирования систем?   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ СИСТЕМ Билет № 12 81. Охарактеризуйте вторую ступень в описании систем  Л.фон Берталанфи. 82. Что представляет собой системное исследование? 83. Поясните второй признак системности объекта. 84. Перечислите функции  системы. Раскройте их сущность. 85. Что формирует мотивы личности? 86. Что отражает поведение системы? 87. Сущность информационного поиска. 88. Охарактеризуйте аспект определения результатов.   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ СИСТЕМ Билет № 13 89. В процессе создания каких фундаментальных теоретических концепций расширяются сведения о системных принципах изучения объективного мира? 90. Перечислите общенаучные методы, используемые в системных исследованиях. 91. В каком качестве выступают связи обмена веществом, энергией и информацией между различными системами и внутри каждой из них? 92. Опишите уровни системного исследования. 93. Личность как система. 94. Перечислите позиции, характеризующие свойства организаций. 95. Что такое информатика? 96.

скачать реферат Билеты по международным экономическим организациям

Охарактеризуйте технико-консультативную деятельность ООН. 418. С чем связано возрастание роли региональных экономических комиссий ООН как организаторов международного сотрудничества на региональном уровне? 419. Дайте определение ГАТТ. 420. Перечислите общие черты региональных банков развития. 421. Что предусматривает общий подход в области промышленной политики в рамках ЕС? 422. Что было провозглашено целью Общего рынка арабских стран? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Билет № 2423. За что несет ответственность Генеральная Ассамблея ООН? 423. Дайте краткую характеристику ЮНИДО. 424. Какова сфера деятельности экономических миссий МБРР? 425. Раскройте суть принципа взаимного моратория на повышение пошлин. 426. Что учреждается в соответствии с Маастрихтским договором в рамках Европейского Союза? 427. Какова главная цель АСЕАН? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Билет № 2524. Дайте определение международной организации. 428. Назовите основные деятельности ЮНИДО. 429. Назовите основной критерий предоставления кредитов МАР. 430. Что является главной особенностью североамериканской интеграции? 431.

скачать реферат Небольшой сборник экзаменационных билетов по информатике за весенний семестр 2001 года

УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС Билет № 7 6) Объясните понятия «информационный продукт» и «информационная услуга». Приведите примеры. 32) В чем заключается этап проектирования программы при решении задачи на ЭВМ? 33) Перечислите арифметические операции и укажите их приоритет в языке QBASIC. Запишите на языке QBASIC выражение: . 34) Назначение постоянного запоминающего устройства. Конструктивное исполнение модулей памяти. 35) Классификация информационных технологий по типу обрабатываемой информации. 36) Составьте схему алгоритма и программу на языке QBASIC. Вычислить и вывести на печать только положительные значения функции y = si (x? ) – si (x/ ), где = 1, 2, 3, 10; x - любое вещественное число. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИНФОРМАТИКА. УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС Билет № 8 7) Понятие системы счисления. Приведите примеры. 37) Какие преимущества дает программирование на языках ассемблерного типа по сравнению с программированием в машинных кодах? 38) Запишите фрагмент программы для вывода элементов двумерного массива по строкам. 39) Классификация и характеристики принтеров. 40) Основные принципы новой (компьютерной) информационной технологии. 41) Напишите программу на языке QBASIC.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.