телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для детей -30% Разное -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Экзаменационные билеты по предмету Теория и история языкознания за ноябрь 2000 - февраль 2001 гг.

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Объясните, что понимается под полифункциональностью литературного языка. 66) Охарактеризуйте философскую категорию языка Л.Витгенштейна. 67) Объясните, в чем состоит психолингвистическая и коммуникативная культура личности. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 12 1) Объясните, что и как изучает социолингвистика. 68) Охарактеризуйте деятельность Ф.Шлегеля (1772-1829). 69) Дайте определение кодовых систем. Определите место кодов среди других знаковых систем. 70) Дайте определение иероглифа. Объясните, в чем преимущество иероглифического письма. 71) Укажите роль теоретических установок Ф. де Соссюра и представителей французской социологической школы в развитии социологического направления в языкознании. 72) Укажите соотношение предложения и суждения. 73) Перечислите основные и производные функции языка. Приведите примеры. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 13 1) Объясните, что и как изучает диалектология. 74) Объясните, какими принципами руководствуются при синтаксической типологии языков. 75) Дайте определение понятию "ономатопея". Приведите примеры. 76) Охарактеризуйте эволюцию материалов и орудия письма. 77) Объясните, что понимается под "миноризованными языками". Объясните причины. Приведите примеры. 78) Объясните, что понимается под значением и концептом имени. Приведите примеры. 79) Охарактеризуйте основные параметры голоса, влияющие на психологическое восприятие текста. Приведите примеры. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 14 1) Дайте определение профессиональному арго. Приведите примеры. 80) Дайте определение понятию "сравнительная фонетика". 81) Дайте определение знаменательных слов. Приведите примеры. 82) Укажите формы развития начертательного письма. 83) Объясните, в чем заключается (может заключаться) языковая политика государства. Охарактеризуйте языковую политику любого государства. 84) Объясните, что позволяет считать язык "органом, формирующим мысль" (В.Гумбольдт). 85) Опишите проблему культуры речи как психолингвистическую проблему. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 15 1) Объясните, что понимается под синхроническим языковедением. 86) Расскажите о первых опытах генеалогической классификации языков. 87) Укажите важнейшие характеристики знаковых систем. Приведите примеры. 88) Охарактеризуйте каллиграфические манеры русского письма: устав, полуустав и связь. 89) Охарактеризуйте развитие отечественной социолингвистики. 90) Опишите основные аспекты языковых явлений в теории Л.В.Щербы. 91) Опишите взаимоотношения «сознание – язык» с точки зрения психолингвистики. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 16 1) Объясните, что понимается под единым литературным языком. 92) Охарактеризуйте морфологическую классификацию языков Э.Сепира. 93) Объясните, в чем заключается многоярусность языковой структуры. 94) Охарактеризуйте способы обозначать гласные в разных системах. Приведите примеры. 95) Опишите путь иноязычного слова в язык-реципиент. 96) Объясните, в чем состоит культура слова. 97) Опишите модель языковой личности в аспекте психолингвистики. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 17 1) Укажите известные вам стили.

Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 1 1) Дайте определение словоформы. Приведите примеры. 2) Охарактеризуйте морфологическую классификацию языков Ф.Ф.Фортунатова. 3) Дайте определение односторонним единицам речи. Приведите примеры. 4) Перечислите приемы восполнения недостатков алфавита-основы. Приведите примеры. 5) Укажите причины заимствования. Приведите примеры. 6) Укажите соотношение сознания, мышления и языка. 7) Объясните, каким образом интонационный рисунок речи влияет на психологическое восприятие человека. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 2 1) Объясните, что понимается под диахроническим языковедением. 8) Объясните, какими причинами можно объяснить структурное сходство языков при отсутствии сходства материального. Приведите примеры. 9) Дайте определение парадигматическим отношениям в системе языка. Приведите примеры. 10) Дайте определение транскрипции. Объясните, что понимается под фонетической транскрипцией. 11) Охарактеризуйте деятельность В.В. Виноградова как основоположника истории литературного языка. 12) Дайте определение языковому контексту. Приведите примеры. 13) Опишите три направления зарубежной психолингвистики. Зав. кафедрой 01572 Современный Гуманитарный Университет Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ 01572.000/00-2;х Билет № 3 1) Объясните разграничение понятий "речь" и "язык". 14) Дайте определение праязыка. 15) Дайте определение плану выражения и плану содержания. 16) Покажите различие между транслитерацией и транскрипцией. 17) Укажите причины и условия заимствования иноязычной лексики. 18) Объясните, в чем заключается необходимость смысловой паузы в процессе общения. 19) Опишите проблему звуковой речи как один из аспектов изучения психолингвистики. Источники : 0090.01.04 0090.02.04 0090.03.04 0090.04.04 0090.05.04 0090.06.04 Зав. кафедрой 01572 Современный Гуманитарный Университет Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ 01572.000/00-2;х Билет № 4 1) Объясните, что понимается под типологической и генеалогической классификацией языков. 20) Дайте определение синтетическим языкам. Приведите примеры. 21) Дайте определение понятию "имена собственные". Приведите примеры. Дайте определение понятию "основной лексический фонд". Приведите примеры. 22) Укажите основные вехи в историческом развитии письма. 23) Укажите задачи диахронической социолингвистики. 24) Объясните феномен понимания. 25) Опишите две позиции научных подходов к предмету психолингвистики. Источники : 0090.01.04 0090.02.04 0090.03.04 0090.04.04 0090.05.04 0090.06.04 Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 5 1) Дайте определение универсалии. Приведите примеры абсолютных универсалий. 26) Объясните роль сравнительно-исторического метода в языкознании. 27) Дайте определение заимствованной лексики. Приведите примеры. Объясните, что понимается под "словами вторичной мотивации". Приведите примеры. 28) Дайте определение транскрипции. Объясните, что понимается под фонематической транскрипцией. 29) Укажите возможные аспекты изучения процесса заимствования и его результатов. Приведите примеры. 30) Объясните, в чем состоит сущность основных семантических категорий языка. Приведите примеры. 31) Объясните, в чем состоит суть концепции В.Вундта. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 6 1) Назовите основные группы языков индоевропейской языковой системы.

Укажите виды изоморфизма и приведите примеры. 166) Охарактеризуйте письмо как добавочный, вторичный способ общения. 167) Охарактеризуйте язык как общественное явление. 168) Объясните, как происходит процесс понимания. 169) Объясните, в чем состоит сущность рационалистического подхода к усвоению языка и развитию речевой способности, представленная в работах Н.Хомского. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 29 1) Охарактеризуйте язык как важнейшее средство человеческого общения. 170) Объясните, что понимается под структурным заимствованием. Приведите примеры. 171) Дайте определение синтагматическим отношениям в системе языка. Приведите примеры. 172) Дайте определение понятию "этнография". Укажите предмет и методы изучения этой науки. 173) Опишите проблему языкового заимствования как проблему диахронической социолингвистики. 174) Объясните, почему слова называют "орудием мысли". 175) Опишите особенности психологической концепции Ч.Осгуда. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 30 1) Объясните, чем обусловливаются стилистические различия в языке. 176) Объясните, в чем состоит принцип лингвистической типологии. Приведите примеры. 177) Дайте определение понятию "термин". Объясните, что понимается под системой жестов. Приведите примеры. 178) Укажите основные принципы расшифровки древних письменностей. 179) Охарактеризуйте понятийный аппарат диахронической социолингвистики. 180) Объясните, в чем проявляется эстетическая ценность слова. 181) Дайте определение речевым коммуникативным умениям. Приведите примеры. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 31 1) Дайте определение письма. 182) Дайте определение полисинтетическим языкам. Приведите примеры. 183) Дайте определение образа. Приведите примеры. 184) Дайте определение диакритических знаков. Объясните, какой цели они служат. Приведите примеры. 185) Объясните, что изучает диахроническая лингвистика. 186) Объясните определение Г. Гадамера: "язык есть всеобъемлющая предвосхищающая истолкованность лица". 187) Опишите структуру языковой способности. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 32 1) Объясните, чем занимается типологическое языковедение. 188) Объясните, что понимается под "архетипом" (или "праформой"). 189) Охарактеризуйте слово как базисную единицу языка. 190) Охарактеризуйте соотношение количества букв и количества фонем в изучаемом вами втором языке. 191) Объясните, что понимается под "прогрессом в языке". Приведите примеры. 192) Объясните, как раскрывается эстетическая природа слова в художественном контексте (на примере любого художественного произведения). 193) Опишите основные компоненты структуры языковой способности человека. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 33 1) Объясните, чем занимается стилистика. 194) Дайте определение аналитическим языкам. Приведите примеры. 195) Дайте определение естественного языка. Дайте определение искусственного языка. Приведите примеры искусственных языков. 196) Дайте определение транскрипции. Объясните, что понимается под практической транскрипцией. 197) Объясните, что понимается под языками меньшинств.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Понять Россию умом

А может выжить оптимальным образом. Выбор за нами. Май 2000 февраль 2001. Редакция 2009 года. Приложения (таблицы) Таблица 1. Динамика ВВП России.[25] Таблица2. Некоторые показатели физических объемов выпуска основных отраслей экономики России[26] (Здесь легко увидеть, что если согласно табл. 1, ВВП и в рублевом, и в долларовом выражении вырос, по сравнению с началом реформ, то реальный выпуск продукции упал.) 2.1 Добыча сырья и обрабатывающая промышленность 2.2 Машиностроение. 2.3 Потребительские товары. 2.4 Пищевая промышленность и АПК. Таблица 3. Динамика роста цен в промышленности в сравнении с ростом курса доллара Таблица 4. Отток капитала из России[27] Таблица 5. Коэффициент монетизации в России (отношение М2 к ВВП, в %) и доля бартера в реальном секторе российской экономики (на примере машиностроения). Таблица 6. Денежная масса 19951999Pг. г., на начало года (до 1998Pг. трлн. руб.; после 1998Pг. млрд. руб.)[28][29] Таблица 7. Курс доллара с 1992 по 1999Pг. г.[30] Литература Араб-Оглы Э. А., Социология и география. Вопр. Философии, 1956, 4. Арин О.

скачать реферат Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 года

смотреть на рефераты похожие на "Экзаменационные билеты по этике делового общения за первый семестр 2001 года" ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОНЫХ ВОПРОСОВ ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 1. Содержание и история происхождения термина «этика». 2. Что представляет собой предмет «деловая этика»? 3. Охарактеризуйте понятие «деловая обязательность». Почему важно его соблюдение предпринимателями? 4. Дайте характеристику и назовите основополагающие принципы управленческой этики. 5. Понятие модели поведения. 6. Какие модели поведения существуют? 7. Раскройте содержание идеи самопрезентации. 8. Критерии выбора модели поведения. 9. Понятие деловой сферы общения. 10. Виды общения по характеру и содержанию. 11. Цель использования невербальных средств общения. 12. Что включается в понятие «деловое общение»? Охарактеризуйте виды делового общения. 13. Раскройте содержание понятия «деловая беседа» и назовите ее задачи. 14. Какие функции выполняет деловая беседа? 15. Как можно активизировать собеседников в процессе деловой беседы? 16. Назовите основные вопросы, которые активизируют участников беседы. 17. Каким критериям отвечает стратегия переговоров? 18.

Подушка детская Dream Time.
Приятная на ощупь подушка сделан из материала, который отличается надежностью, прочностью и легкостью ухода. В качестве наполнителя
698 руб
Раздел: Подушки для детей
Пенал школьный "Космос".
Пенал школьный с откидной планкой, без наполнения. Одно отделение, эластичные держатели для канцелярских принадлежностей, в прозрачном
460 руб
Раздел: Без наполнения
Маркеры для досок, 12 цветов.
Маркеры для досок идеальны для использования дома и в детских учреждениях. Количество цветов: 12 ярких и сочных цветов. Надписи и рисунки
503 руб
Раздел: Для досок
 Волошинов, Бахтин и лингвистика

Егоров 1998 Егоров Б. Ф. М. М. Бахтин и Ю. М. Лотман // Бахтин-ские чтения, III. Витебск, 1998. Ельмслев 1960 Ельмслев Л. Пролегомены к теории языка // Новое в лингвистике. Вып. 1. М., 1960. Есперсен 1958 Есперсен О. Философия грамматики. М., 1958. Естифеева 2000 Естифеева В. Б. Воспоминания о М. М. Бахтине (Второе десятилетие в Саранске) // ДКХ. 2000. P2. Жанры 1997 Жанры речи. Саратов, 1997. Жанры 1999 Жанры речи-2. Саратов, 1999. Жанры 2002 Жанры речи-3. Саратов, 2002. Жирмунский 1928 Жирмунский В. М. Предисловие // Проблемы литературной формы. Л., 1928. Звегинцев 1960 Звегинцев В. А. История языкознания XIX и ХХ веков в очерках и извлечениях. 2-е изд. Ч. II. М., 1960. Звегинцев 1965 Звегинцев В. А. История языкознания XIX и ХХ веков в очерках и извлечениях. 3-е изд. Ч. II. М., 1965. Звегинцев 1989 Звегинцев В. А. Что происходило в советской науке о языке? // Вестник АН СССР. 1989. P2. Звегинцев 1996 Звегинцев В. А. Мысли о лингвистике. М., 1996. Здольников 1995 Здольников В. В. Больше судьбы и выше века своего // ДКХ. 1995. P3

скачать реферат Популяции

Это право указанные лица могут осуществлять как индивидуально, так и коллективно, создавая объединения на различной основе (семейные, родовые, территориально-хозяйственные общины, союзы охотников, собирателей, рыболовов и иные). ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА1. Краткий курс общей экологии, А.К. Бродский, СПб, «ДЕАН», 1999 2. 1000 экзаменационных билетов и готовых ответов.9 кл., Москва, «ДРОФА», 2001 3. Экологическое право, Б.В. Ерофеев, Москва, «НОВЫЙ ЮРИСТ», 1998 ----------------------- Важным фактором изменения численности популяций является соотношение полов. Оно редко бывает равным единице, так как в большинстве случаев один из полов преобладает над другим. У позвоночных часто при рождении самцов бывает несколько больше, чем самок. У утиных самцы тоже нередко численно превалируют над самками. Зато в крупных популяциях белок Sciurus caroli e sis и S. iger доминируют самки.

 Теория культуры

Почему я не христианин? М., 1987. Рерих Н. К. Избранное. М., 1972. Риккерт Г. Науки о природе и науки о культуре. М., 1998. РуссоЖ.P Ж. Избранные сочинения. В 3х т. М., 1961. Сорокин П. Социальная и культурная динамика. СПб., 2000. Тайлор Э. Б. Первобытная культура. М., 1989. Т ойнби А. Постижение истории. М., 1991. Тойнби А. Цивилизация перед судом истории. М., 1996. Тоффлер А. Третья волна. М., 1999. Тоффлер А. Шок будущего. М., 2001. Уайт Л. Избранное. Науки о культуре. Эволюция культуры. М., 2004. Франк С. Л. Духовные основы общества. Л., 1991. Фрейд З. Психоанализ, религия, культура. М., 1992. Фуко М. Слова и вещи. Археология гуманитарных наук. М., 1977. Хейзинга Й. Homo Ludens. М., 1992. Швейцер А. Благоговение перед жизнью. М., 1992. Швейцер А. Культура и этика // Швейцер А. Упадок и возрождение культуры. М., 1993. Шпенглер О. Закат Европы. Т. 1PМ., 1993; Т. 2PМ., 1998. Юнг К. Г. Архетип и символ. М., 1991. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1991. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА Предмет теории культуры, культура и цивилизация, функции культуры Арсеньев Н. С

скачать реферат Один из вариантов экзаменационных билетов по культурологии - осенний семестр 2000 года

Фрейда, состоит человеческая психика? 52) Какие оригинальные направления культуры Древнего Египта были непосредственно связаны с существованием заупокойного культа? 53) Какие культурные новации принадлежат этрускам? 54) Охарактеризуйте творчество Дионисия. 55) Значение деятельности Дени Дидро в деле претворения в жизнь идеологии Просвещения. 56) Расскажите о специфике импрессионизма как художественного направления. 57) Перечислите наиболее яркие произведения советского киноискусства. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету КУЛЬТУРОЛОГИЯ Билет № 9 1) Какие два начала, с точки зрения Ф. Ницше, противостояли друг другу в процессе зарождения культуры? В каком произведении Ницше обосновывает свою точку зрения на основы художественной культуры? 58) Что представляют собой «архетипы коллективного бессознательного»? Кто из ученых начал использовать это понятие применительно к теории культуры? 59) В чем заключается заслуга правителя Ассирии Ашшурбанипала перед мировой культурой? 60) Сущность учения стоиков. Назовите имена наиболее известных представителей стоицизма. 61) Какова роль Арабского Халифата для истории мировой культуры? 62) Охарактеризуйте наиболее значительные философские и литературные произведения эпохи Просвещения. 63) Расскажите о тенденциях романтизма в литературе. 64) Сущность экспрессионизма как направления авангарда.

скачать реферат Экзаменационные вопросы по методологии науки

Назовите компоненты, которые должен включать в себя метод.   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕТОДОЛОГИЯ НАУКИ Билет № 14 13) Назовите типы наук, подразделяемые по непосредственному отношению к практике. Приведите пример систематического труда по истории науки (желательно по Вашей будущей или настоящей профессии). Охарактеризуйте специфику производственно-технологической функции научного знания. Охарактеризуйте «корпус» теории как её компонент.   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕТОДОЛОГИЯ НАУКИ Билет № 15 14) Покажите основания разделения науки на отрасли знания. Назовите способы обоснования полученного знания на эмпирическом уровне. Охарактеризуйте специфику культурно-мировоззренческой функции научного знания. Дайте определение методу научного познания.   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕТОДОЛОГИЯ НАУКИ Билет № 16 15) Общее и особенное в науках об обществе и природе. Расскажите о специфике взаимоотношений науки и техники на современном этапе. Укажите условия, необходимые для правильной постановки проблемы. Назовите отличительные особенности описательных научных теорий.   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕТОДОЛОГИЯ НАУКИ Билет № 17 16) Определите функцию науки как сферы человеческой деятельности.

скачать реферат Билеты Теория и практика перевода

Укажите области его функционирования. 15) Охарактеризуйте историю развития машинного перевода. 16) Объясните, в чем состоит сложность при переводе газетных заголовков. Приведите примеры. 17) Дайте определение подстрочного перевода. Укажите области его функционирования. 18) Объясните, какому «переводу» и почему противопоставляют обычно термин «контекстуальный перевод». 19) Поясните, что понимается под экстралингвистическим анализом. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПЕРЕВОДА Билет № 3 1) Укажите, что послужило своеобразным толчком для развития практики перевода. Обоснуйте ответ. 20) Укажите, какие требования к художественному переводу предъявлял А. Шлегель. 21) Охарактеризуйте высказывание Т. Сэвори: «Перевод почти столь же древен, сколь и оригинальное творчество». 22) Дайте определение соответствия в переводе. Приведите примеры. 23) Объясните, чем отличается художественный перевод от перевода научно- технического. 24) Укажите, что положило начало теории машинного перевода. 25) Дайте определение компаративной конструкции.

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты по концепции современного естествознания за осенний семестр 2000 года

Опишите три модели Вселенной Фридмана, для которых выполним космологический принцип. Из каких частей состоят макромолекулы полимеров? В чем сущность теории химической эволюции и биогенеза. Опишите историю открытия и изучения клетки. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Билет № 30 Назовите и охарактеризуйте междисциплинарные естественные науки. Сформулируйте третий закон механического движения Ньютона. Каким стали представлять мир ученые после открытия электромагнитных волн? Охарактеризуйте сущность четвертой естественно-научной революции. Что следует понимать под атомной структурой? В чем суть одного из главных событий в истории биологии XX века? Охарактеризуйте вклад Г. Менделя в формирование генетики как науки. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Билет № 31 Назовите автора и название литературного произведения, благодаря которому до нас дошло учение древнегреческих атомистов. Дайте определение понятия «инерциальная система». В чем состоит сущность теории электромагнитного поля, созданной Максвеллом? Дайте определение понятия «реакция аннигиляции».

Набор линеров "Kores", 0,4 мм, 10 цветов.
Линеры имеют эргономичную зону обхвата. Толщина линии письма - 0,4 мм. Набор содержит 10 цветов. Входящие в набор цвета:
424 руб
Раздел: Капиллярные
Этажерка для обуви разборная, 2 полки, 435x660x300 мм, 4 положения.
Этажерка Ника ЭТ3 - ваш правильный выбор в экономии свободного пространства. Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она
720 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Ручка шариковая "Excellence", золото.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Экзаменационные билеты по методам оптимизации за весенний семестр 2001 года

Определить величину максимальной ежедневной выручки. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ Билет № 33 1) Необходимое и достаточное условие существования экстремума функционала. Условие Лежандра. 315) Понятие «последовательного, или активного поиска». Сравните эффективности методов активного и пассивного поиска. 316) Понятие «критерия максимального быстродействия» в задачах оптимизации. 317) Определите, чему равно максимальное значение, которого достигает функция f(x)=3x3-2x2 1 на отрезке . 318) Записать уравнение Эйлера для функционала: F=?y y’dx. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ Билет № 34 1) Связь задач теории регулирования с задачами теории устойчивости. 319) Сравнительные характеристики задач линейного и нелинейного программирования. 320) Постановка задачи о кратчайшем пути. 321) . Средний балл студента-выпускника СГУ в течение последних 10 лет с момента открытия менялся по закону f(x)=-x3/90-0.2x2-0.9x 4. Определите, в каком году успеваемость была наилучшей, а в каком наихудшей. 322) Фирма выпускает автомобили двух видов х штук в день по цене 1000$ и y штук в день по цене 2000$.

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты по криминологии за весенний семестр 2001 года

КРИМИНОЛОГИЯ Билет № 3130) Характеристика исследования преступности Э. Дюркгейма. 92) Коэффициент преступной активности и его соотношение с коэффициентом преступности. 93) Соотношение группировки и типологии личности преступника. 94) Понятие преступного сообщества и его признаки. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету КРИМИНОЛОГИЯ Билет № 3231) Соотношение теорий Г. Тарда и Э. Дюркгейма. 95) Рассчитайте динамику грабежей и разбоев, совершенных в городе , если в мае 2000 г. в нем было совершено 25 грабежей и 15 разбоев, а в июне 2000 г. — 12 грабежей и 2 разбоя. 96) Криминологическое исследование: понятие и этапы. 97) Понятие организованной преступности. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету КРИМИНОЛОГИЯ Билет № 3332) Метод системного подхода. 98) Дайте определение состояния (уровня) преступности. 99) Виды криминологического прогнозирования, их краткая характеристика и значение. 100) Признаки организованной преступности. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету

скачать реферат Экзаменационный билет по предмету философия

Фрейда и последователей в развитии современной философской мысли. 6) Охарактеризуйте бытийственный аспект объективной истины. 7) Концептуальная специфика материалистического понимания истории. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИЛОСОФИЯ Билет № 5 1) Дайте определение философской категории «практика». 2) Историко-философское содержание понятия «патристика». 3) Раскройте суть религиозного интеллектуализма. 4) Назовите имя мыслителя – основателя русской религиозной философии конца XIX века. 5) Суть реляционной концепции сущности пространства-времени. 6) Важнейшие свойства «разума» с позиции теории познания. 7) Дайте определение термину социальной философии «экологический кризис». Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИЛОСОФИЯ Билет № 6 1) Опишите теоцентризм как мировоззренческую систему. 2) Покажите суть диалектического метода. 3) Дайте определение философской позиции «пантеизм». 4) Назовите два основных направления в отечественной общественно-философской мысли середины XIX столетия.

скачать реферат Экзаменационные билеты по История экономики за осенний семестр 2000 года

смотреть на рефераты похожие на "Экзаменационные билеты по История экономики за осенний семестр 2000 года" Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ Билет № 1 1) Кризис рабовладельческой системы. 2) Развитие методов учета в средние века. 3) Экономические причины и последствия гражданской войны в США. 4) Реформы правительства Мейдзи в Японии. 5) Внутренняя и внешняя торговля России при первых Романовых. 6) Двойственная оценка роли иностранного капитала в развитии российской промышленности в конце XIX – начале XX вв. 7) Структурная перестройка экономики СССР в послевоенные годы. 8) Проблема включения России в мировой рынок. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ Билет № 2 1) Реформы афинского законодателя Солона. 9) Возникновение абсолютных монархий. 10) Особенности промышленного подъема в Америке после гражданской войны. 11) Причины японского “экономического чуда”. 12) Особенности русского феодализма.

скачать реферат Один из списков билетов по теории перевода, декабрь 2000

Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА Билет № 17 1) Поясните, на чем основывает свою теорию В.Н. Комиссаров. Приведите примеры. 98) Поясните, что дает рассмотрение перевода с позиций языкознания. 99) Поясните, в чем состоит сложность перевода реалий. Приведите примеры. 100) Поясните, что понимают под письменным переводом. 101) Поясните, что понимают под нулевым переводом. Приведите примеры. 102) Укажите принципы переводческой стратегии (по Й.В. Гете). 103) Перечислите технические приемы перевода. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА Билет № 18 1) Поясните, на чем основывает свою теорию Л.С. Бархударов. Приведите примеры. 104) Дайте определение адаптивного перевода. 105) Приведите примеры внутреннего членения предложений при переводе. 106) Укажите взаимосвязь жанрово-стилистических и психолингвистических типов перевода. 107) Поясните, что понимается под операционным способом описания перевода. 108) Опишите моделирование переводческого процесса М.А.К. Хэллидеем. 109)

Набор детской посуды "Собачка", 3 предмета.
Набор посуды детский "Собачка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 19
318 руб
Раздел: Наборы для кормления
Защитный детский бальзам от ветра и холода "Weleda" с календулой, 30 мл.
Защитный бальзам от ветра и холода с календулой Weleda разработан, чтобы уберечь нежную кожу ребенка от погодных воздействий. Он может
520 руб
Раздел: Крем детский
Универсальная вкладка для дорожных горшков (фиолетовый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
649 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты по криминологии за весенний семестр 2001 года

116) Классификация мер по предупреждению преступности по правовой характеристике. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету КРИМИНОЛОГИЯ Билет № 31 117) Характеристика исследования преступности Э. Дюркгейма. 118) Коэффициент преступной активности и его соотношение с коэффициентом преступности. 119) Соотношение группировки и типологии личности преступника. 120) Понятие преступного сообщества и его признаки. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету КРИМИНОЛОГИЯ Билет № 32 121) Соотношение теорий Г. Тарда и Э. Дюркгейма. 122) Рассчитайте динамику грабежей и разбоев, совершенных в городе , если в мае 2000 г. в нем было совершено 25 грабежей и 15 разбоев, а в июне 2000 г. — 12 грабежей и 2 разбоя. 123) Криминологическое исследование: понятие и этапы. 124) Понятие организованной преступности. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету КРИМИНОЛОГИЯ Билет № 33 125) Метод системного подхода. 126) Дайте определение состояния (уровня) преступности. 127) Виды криминологического прогнозирования, их краткая характеристика и значение.

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты по истории зарубежной литературы за весенний семестр 2001 года

134) Раскройте основные просветительские идеи романа Дефо «Робинзон Крузо». 135) «Освобожденный Прометей» Шелли в сравнении с концепцией трагедии Эсхила «Прикованный Прометей». Язык и стиль поэмы. 136) Романтическая ирония в произведениях Гофмана и теория романтической иронии иенских романтиков. 137) Жанровое своеобразие цикла «В поисках утраченного времени» Пруста. 138) Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 25 139) Общая характеристика литературы классицизма. 140) Особенности классицистического конфликта трагедии Расина «Андромаха». 141) Охарактеризуйте важнейшие жанры, характерные для романтической эстетики. 142) Теоретические основы эстетики реализма в предисловии к «Человеческой комедии» Бальзака. 143) Почему роман «Ярмарка тщеславия» – это роман без героя? 144) Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 26 145) Особенности реалистического мироощущения Уильяма Шекспира. 146) Общая характеристика творчества

скачать реферат Экзаменационные вопросы по история зарубежной литературы

Циннобер». 110) Смысл названия пьесы Б.Шоу «Пигмалион».   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 24 111) Автобиографичность «Божественной комедии» Данте. 112) Раскройте основные просветительские идеи романа Дефо «Робинзон Крузо». 113) «Освобожденный Прометей» Шелли в сравнении с концепцией трагедии Эсхила «Прикованный Прометей». Язык и стиль поэмы. 114) Романтическая  ирония в произведениях Гофмана и теория романтической иронии иенских романтиков. 115) Жанровое своеобразие цикла «В поисках утраченного времени» Пруста.   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 25 116) Общая характеристика литературы классицизма. 117) Особенности классицистического конфликта трагедии Расина «Андромаха».

скачать реферат Билеты по истории развития науки и техники за весенний семестр 2001 года

XVIII века. 49) Перечислите основные направления развития счетной техники в XIX веке. 50) Перечислите этапы совершенствования стрелкового оружия. 51) Охарактеризуйте сущность теории относительности. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ Билет № 1110) Характерные особенности мифологии Древней Индии. 52) Охарактеризуйте научные знания эпохи Каролингского Возрождения. 53) Расскажите о научной деятельности Антуана Лорана Лавуазье. 54) Расскажите об открытии новых взрывчатых веществ. 55) Расскажите об изобретении фотографии. 56) Расскажите о вкладе Альберта Эйнштейна в современную физику. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ Билет № 1211) Охарактеризуйте вклад Евклида в развитие математики. 57) «Технологическая революция» средневековья. 58) Расскажите о научной деятельности Джона Дальтона. 59) Охарактеризуйте основные принципы машинного производства. 60) Расскажите о рождении кинематографа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.