телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Сувениры -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Урок-игра, английский язык

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мне - 65

Но все-таки симпатии к Украине тлеют, тлеют. И гаснуть не собираются. Сегодня первое общее партсобрание всех коммунистов Литинститута, от вээлкашников и преподавателей до студентов. За это время, не помню, сколько прошло: от пары недель до пары месяцев, но уже как преподаватели, так и уборщицы знают, кто из нового состава ВЛК силен, а кто просто так, кто пойдет дальше, а кто сопьется и вот рядом со мной села очень красивая девушка, элегантная и одетая не просто прекрасно, но строго и со вкусом, я ее встречал в библиотеке института, она выдавала книги. Пока шел скучный отчетный доклад о проделанной за истекший период работе, она быстро проверила тетради с уроками по английскому языку. Оказывается, несмотря на молодость, преподает, как сообщила мне мимоходом, на курсах по изучению английского, а тогда таких курсов на всю Москву раз-два и обчелся. Закончив с тетрадями, от нечего делать предложила сыграть со мной в слова. Я, чемпион, охотно согласился, она выбрала слово и, демонстрируя суперинтеллект, обыграла меня с такой легкостью и с таким преимуществом, что просто чересчур, такое может быть только по хорошо выученным словам

скачать реферат Разработки мероприятий и уроков по английскому языку

Конспект урока по английскому языку I like livi g here Тема урока: I like livi g here Цели: Практическая: 1) ознакомить и закрепить лексический и грамматический материал (конструкция here is, are) 2) совершенствовать фонетические и лексические навыки 3) формировать навыки устной монологической речи Образовательная: повышать филологический кругозор учащихся Развивающая: развивать психические процессы (память, внимание, речь). Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к малой Родине. Оборудование: опорные схемы, раздаточный материал. Структура урока: Орг. момент Постановка целей Речевая зарядка Семантизация лексики: а) поиск интернациональных слов; б) фонетическая отработка слов; в) нахождение эквивалентов. 4. Ознакомление с конструкцией « here is, are»: а) объяснение правил; б) фон, отработка конструкции; в) выполнение упражнений на подстановку; г) выполнение упражнений на расширение; д) игра «Тhere is, are»; е) построение предложений с конструкцией « here is, are». 5. Подведение итогов. Оценка деятельности учащихся.

Светильник настольный Лючия "Верона", 552, 60 Вт, Е14 (бежево-серый).
Светильник данного типа используется для освещения прикроватного пространства, журнального столика, подоконника или рабочего стола. Патрон
556 руб
Раздел: Декоративные
Рюкзачок "Олень".
Это очаровательный и очень милый детский аксессуар. Он отлично подойдет для маленьких путешественников и путешественниц. В него можно
706 руб
Раздел: Детские
Шкатулка, 30x23.5x16 см (арт. 3668-RT-43).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1324 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
 Дороги и судьбы

Ни один город - а я затем их много повидала - не вызывал у меня такого ощущения безнадежности, безвыходности, тоски, как этот город детства и юности... Мне восемнадцать лет, я еду трамваем из Мацзягоу на Пристань, где у меня урок: учу английскому языку одну даму, жену коммерсанта. Выхожу из трамвая, сколько-то кварталов надо пройти пешком, ноябрь, ранние сумерки, улицы Пристани, лишенные деревьев, пустынны, мрачны, и я внезапно останавливаюсь, цепенею от такого пронзительного ощущения тоски, что хоть беги к реке Сунгари и топись... А была я существом вполне нормальным, очень здоровым и по природе жизнерадостным. Но вот находили приступы тоски, вероятно потому, что не на чем было стоять, непонятно, чего хотеть, к чему стремиться, во что верить и что любить - а в юности это нужнее хлеба. Поэт Арсений Несмелов[ 9 ], эмигрант "первого поколения", писал об этом городе: ...И здесь, на самом берегу реки, Которой в мире нет непостоянней, В глухом окаменении тоски Живут стареющие россияне. И здесь же, здесь, в соседстве бритых лам, В селенье, исчезающем бесследно, По воскресеньям православный храм Растерянно подъемлет голос медный

скачать реферат Анализ и планирование урока иностранного языка в общеобразовательной школе

Под оптимальными условиями понимаются следующие: Планирование моделей урока как английского языка как непрерывный процесс, в рамках которого обеспечивается комплексный подход; Планирование учебного процесса, направленного на повышение эффективности урока английского языка с помощью разнообразных приемов организации учебной деятельности на уроках иностранного языка. В ходе работы используются следующие методы исследования: наблюдение за учебным процессом обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе, анализ планов-конспектов, наблюдение за экспериментальным обучением. Опытно-экспериментальной базой исследования стала МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа Тисульского района Кемеровской области. Исследованием было охвачено 57 педагогов школы. Теоретическая значимость состоит в том, что теоретически обоснованы, разработаны, апробированы методические рекомендации по анализу и планированию урока английского языка средней общеобразовательной школы. Практическая значимость заключается в возможности разработки методических рекомендаций по планированию и реализации обучающей деятельности учителя английского языка общеобразовательной средней школы. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.

 Научись защищаться

Остальные мысли тут же улетучились. Сегодня он весь день будет думать только об одном – о победе. Завтра жизнь войдет в обычную колею, но сегодня… Он взбил подушку. На улице еще было темно, лишь первые слабые проблески рассвета появились на небе. Нога у него начала дергаться – верный признак волнения. Он принялся растирать ее, затем сбросил с себя одеяло и протянул в темноте руку к выключателю. Будильник показывал семь часов. Еще слишком рано. Можно еще поваляться в постели. Дремотные мысли проносились в голове. Лампочка под потолком тускло светила. Спунские давно собирались купить ночничок, но всякий раз откладывали свое намерение… А все деньги, деньги, деньги… Затем в голове вновь возник заголовок: Армстронг сделал отбивную из защиты Суриса, забив 5 шайб… Билл снова натянул на себя одеяло. «Армстронг сделал отбивную из Спунского, забив 5 шайб, – переиначил он. «Спунский сделал отбивную из Армстронга, забив 7 шайб». Он усмехнулся и подумал, что лучше бы заняться алгеброй. Этот предмет давался Биллу с трудом. Когда они приехали в Канаду, он лучше других занимался на уроках французского, английского языков, латыни и истории

скачать реферат Особенности использования современных средств обучения иностранному языку

СодержаниеВведение Глава I. Новейшие технологии как современная система средств обучения иностранному языку 1.1. Средства обучения иностранным языкам 1.2. Современные средства обучения иностранным языкам Глава II. Глобальная сеть Интернет – одно из новых направлений методики обучения иностранным языкам 2.1. Разработка плана урока по английскому языку с использованием технологии «Интернет» Заключение Список литературы Введение Голая рука и интеллект ничего не стоят, Если не используются орудия и вспомогательные средства. Ф. Бэкон. Если бросить ретроспективный взгляд на историю развития цивилизации, то нетрудно установить, что люди всегда прибегали к использованию вспомогательных средств для успеха обучения подрастающего поколения. Так, например, данные археологических раскопок свидетельствуют о том, что в очень далекие от нас времена родители обучали своих детей счету с помощью разноцветных камушков, костей животных и других предметов. В более позднее время, как стало известно из литературных источников, наши коллеги, жившие в античном обществе, при обучении грамоте пользовались навощенными дощечками, на которых писали заостренными металлическими стержнями – стилусом.

скачать реферат Пословицы и поговорки на уроках английского языка

Пословицы и поговорки – это благодатный материал, используемый в обучении. Трудно отыскать курс английского языка, который обходился бы без их помощи. Известно, что еще в десятом столетии пословицы использовались в Англии как одно из средств обучения латыни. Пословицы и поговорки, как единое целое, охватывает большую часть человеческого опыта. Благодаря обобщенному характеру пословиц и поговорок, их можно использовать во всех классах, обучая искусству иносказания, именно иллюстрировать свою мысль и обобщать ее в краткой форме. Использование пословиц и поговорок в практике преподавателя английского языка, несомненно, будет способствовать лучшему овладению этим предметом, расширяя знания о языке, лексический запас и особенности его функционирования. С другой стороны их изучение представляет собой дополнительный источник страноведческих знаний. Формирование навыков произношения с первых уроков должно идти в условиях реального общения или как можно точнее имитировать эти условия. Другими словами, учащиеся должны "не готовиться к речи, как предусмотрено устными вводными курсами, а начинать обучение сразу". Создать реальную обстановку на уроке, ввести элемент игры в процесс овладения звуковой стороной иноязычной речи помогут пословицы и поговорки.

скачать реферат Обучение детей английскому языку с 1 класса средней школы

УМК по английскому языку взят из журнала «Иностранные языки в школе» (1993 год, № 1). Я, совместно с учителем английского языка школы № 185 В.Е. Райкиной (педагог с 32-летним стажем работы по специальности «Учитель английского языка»), апробировали вышеназванный УМК на уроках английского языка у 2 «Б» и 2 «В» классов. Результаты мне бы хотелось изложить в рамках этой курсовой работы. Детям особенно понравилась «Игротека» («Le ’s play oge her!»), которая содержит настольные дидактические и подвижные игры на английском языке. Она предназначена для упрочнения в памяти школьников изученного языкового материала, некоторого расширения языкового запаса школьников за счет непроизвольного запоминания тех или иных языковых единиц. Игротека явилась первым шагом на пути создания «разноуровневого» учебника, где учащиеся могут либо ограничится выполнением задания из книги, либо выполнить несколько аналогичных или близких по материалу заданий. Наличие в составе УМК игротеки позволяет надеяться, что количество встреч с английским языком возрастет за счет самостоятельной работы. На втором месте стоит настольная книга для родителей и детей («A Ha dbook for pare s o read a d kids o color»).

скачать реферат Развлекательные и познавательные игры на уроках английского языка в младших классах

Это и игра по заранее установленным правилам, где между играющими происходит в том или ином виде своеобразное соревнование. С точки зрения содержания и механизма такой игры на уроке иностранного языка, сюжет игры такого типа определяют правила. По ходу ее они получают словесное оформление. По существу, в каждой игре этого типа мы имеем дело с одним-двумя речевыми образцами, повторяющимися многократно. Поэтому с точки зрения организации словесного материала игра не что иное, как речевое упражнение. С другой стороны, игра представляет собой небольшую ситуацию, построение которой напоминает драматическое произведение со своим сюжетом, конфликтом и действующими лицами. В ходе игры ситуация проигрывается несколько раз и при этом каждый раз в новом варианте. Но вместе с тем ситуация игры – ситуация реальной жизни. Реальность ее определяется основным условием игры – соревнованием. Желание победить мобилизует мысль и энергию играющих, создает атмосферу эмоциональной напряженности. Таким образом, мы рассматриваем игру как ситуативно-вариативное упражнение, где создается возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реальному речевому общению с присущими ему признаками – эмоциональностью, спонтанностью, целенаправленностью речевого воздействия. 1. «Роль игры на уроках английского языка в младших классах».

Термо ланч-бокс "Bento" (арт. TK 0049).
Термо ланч-бокс "Бенто" предназначен для тех, кто ценит комфорт при обеде, но не обладает большим количеством времени. Быстро
617 руб
Раздел: Штучно
Зеркальце карманное "Котик", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Коробка подарочная "Цветы и павлиньи перья".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Ролевая игра как средство интенсификации обучения групповому общению

Нижегородский Государственный Лингвистический Университет им. Н. А. Добролюбова КУРСОВАЯ РАБОТА “Ролевая игра как средство интенсификации обучения групповому общению” студентки IV курса факультета английского языка Цой Елены Леонтьевны Нижний Новгород ПЛАН План 2 I.Введение 3-5 II. Основная часть 1. Игра и история ее возникновения 6-8 2. Периодизация возраста применительно к РИ 9-11 3. Формы РИ на разных возрастных этапах 12-15 4. Функции РИ 16-17 5. Структура РИ 18-19 6. Обучающие возможности РИ 20-21 7. Требования к РИ 22 8. Методическая типология РИ в ВУЗе 23-26 9. Ситуация как методическая категория 27-29 10. Понятие “ситуативной позиции” 30-31 11. Ситуативная роль как методическое понятие 32-34 12. Речевое взаимодействие на уроке иностранного языка. Групповая форма работы 35-38 III. Заключение 39-41 Литература 42-43 I. Введение. Критическое положение с обучением иностранным языкам в школе сегодня очевидно. Проблема эта, конечно, многоаспектна. Она включает и подготовку учительских кадров, и состояние методической науки, и учебники, которые создавались в условиях застоя, когда основным критерием была идеологическая направленность.

скачать реферат Зависимость формирования познавательной потребности от удовлетворения социальных потребностей учащихся и их влияние на успешность овладения иностранным языком

Анкетирование проводилось во время урока. Опрос проходил в групповой форме. Вопросы задавались в устной форме, а учащиеся отвечали в письменной. Учащимся предлагалось ответить на 6 вопросов: “Что вы больше всего любите делать на уроках английского языка?” (отметьте те пункты, которые считаете нужными). 1. Писать словарный диктант 2. Описывать картинку 3. Читать текст 4. Отвечать на вопросы 5. Играть в игры 6. Делать письменно упражнения Итак, результаты анкетирования следующие: Таблица №1 № пункта 11 22 33 44 55 66 Количество ответов 10 77 55 55 114 33 Данные анкетирования показывают, что большинство учащихся выбирают игровую деятельность. Таким образом, для подростков 10 класса игра является по-прежнему, одним из основных видов деятельности, учитывая то, что занятия ведутся по учебнику “S owball” (интенсивный курс). Принцип подбора материала от простого к сложному. Итак, рассмотрев психологические особенности и возрастные особенности мотивации учащихся старших классов, можно сделать вывод о том, что на старшем этапе обучения внимание стоит уделять устной речи.

скачать реферат Жорж Санд

С пятилетнего возраста Аврору Дюпен обучали французской грамматике, латинскому языку, арифметике, географии, историй и ботанике. Но главной ее радостью были прогулки по лесам и лугам, веселые игры с крестьянскими детьми. В ее душе невольно запечатлелась своеобразная жизнь Беррийской провинции, необычный деревенский говор, шумные посиделки. Госпожа Дюпен неусыпно следила за умственным и физическим развитием внучки. В духе педагогических идей Руссо она хотела привить ей трудовые навыки. Несколько лет Аврора провела в учебном заведении женского монастыря. Привыкшая к вольной жизни, она долго не могла приспособиться к строгому укладу ежедневных занятий. Тем не менее новая обстановка мало-помалу стала оказывать воздействие на ее необузданный нрав, а уроки литературы, истории, английского языка заметно расширили ее кругозор, обогатили ее природный ум. В монастыре Аврора провела около трех лет. В январе 1821 года она лишилась своего самого близкого друга - скончалась госпожа Дюпен, сделав внучку единственной наследницей Ноанской усадьбы.

скачать реферат Игровые методы обучения лексике английского языка

Учащиеся рассказывали диалоги в соответствии с ролью, в которой они были. Фразы были предварительно продуманы, и спонтанности в общении практически не было. Однако данная форма работы позволила учителю отследить ошибки и неточности в речи учащихся и разъяснить их. На начальном этапе урока учащиеся в игровых формах поработали с лексикой иностранного языка. Они повторили написание, произношение, перевод активных слов, а также проанализировали значения слов. Этот этап можно охарактеризовать как подготовительный, «разогревающий». На английском языке он называется «warmi g-up ac ivi y». Некорректно начинать работу с лексикой сразу с ролевых игр или коммуникативных ситуаций, начинать необходимо с подготовки учащихся к общению, чтобы актуализировать их знания. На основном этапе урока учащиеся общались на иностранном языке, используя активную лексику. Игровые ситуации помогли создать некую альтернативную реальность, в контексте которой и происходило общение. Под контролем преподавателя учащиеся тренировались использовать новую лексику в общении. Иногда приходилось реагировать спонтанно. Как видно из методической разработки очень часто игровые формы обучения очень просты по своей организации и не требуют специального оборудования.

скачать реферат Игровые технологии в процессе преподавания иностранных языков

Кафедра германских языков Игровые технологии в процессе преподавания иностранных языков Содержание Введение .3 Глава I. Игровые технологии как условие создания мотивационной основы обучения иностранным языкам 1.Анализ основ игровой технологии и игры 2. Типология учебной игры Глава II. Ролевые игры в процессе преподавания иностранных языков 1. Определение и методическая структура ролевой игры 2. Методика использования ролевой игры Глава III. Эксперимент по проведению учебных занятий с использованием игрового метода Заключение Приложение Литература. Введение Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку. Он признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности. Самой главной задачей учителя является повышение мотивации к изучению английского языка. Также среди сложных задач общеобразовательной школы значится проблема совершенствования обучающей и воспитательной деятельности на уроках иностранного языка. В наши дни учителя пересматривают арсенал воздействия на умы, волю, эмоции учащихся с целью их введения в богатый мир культуры и традиций страны изучаемого языка.

Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений, на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
448 руб
Раздел: Прочее
Блокнот в точку. Bullet Journal.
Bullet Journal — эффективная система органайзеров, в основе которой лежит чистая страница в точку. В Bullet journal нет строгих правил —
422 руб
Раздел: Блокноты художественные
Кружка "Кастет", черная.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Игры, песни, стихи как средство развития коммуникативных навыков в начальной школе

В результате использования игр, стихов и песен на уроках английского языка происходит: совершенствование навыков произношения, достижение точности в артикуляции, ритмике и интонации  углубление знания по английскому языку  обогащение словарного запаса  развитие навыка и умения чтения и аудирования  монологическое и диалогическое высказывание  развитие как подготовленной, так и спонтанной речи. Таким образом, игры в учебном процессе обладают большими возможностями для дальнейшего формирования и активизации у обучающихся умений и навыков творческой мыслительной, познавательной деятельности. Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который они призваны изменить.

скачать реферат Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка у младших школьников

В заключении подведены итоги работы, сделаны выводы. Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что ее результаты могут способствовать повышению эффективности процесса обучения иностранному языку в начальной школе, а также разрешению ряда проблем, связанных с овладением грамматическим навыком. Практическая ценность нашей работы состоит в том, что подобранный нами комплекс игр может быть использован студентами и учителями иностранного языка в школе при работе над формированием грамматического навыка у младших школьников. 1. Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка 1.1 Психологические особенности младшего школьного возраста По мнению Зимней И.А., младшие школьники отличаются особой чуткостью к языковым явлениям. Они проявляют интерес к осмыслению своего речевого опыта, легко и прочно запоминают небольшой по объему материал и хорошо его воспроизводят . Как утверждает Рогова Г.В., у детей младшего школьного возраста достаточно развито воображение, носящее творческий характер.

скачать реферат Профессиографический подход к формированию качеств личности будущего специалиста

Занятия по дисциплине «Английский язык» проводятся как в традиционной форме, так и с применением инновационных технологий. Примером могут служить интегрированные уроки: деловая игра «Письмо-запрос. Письмо-ответ» (тема «Коммерческая корреспонденция») и деловая игра «Отбор кадров и найм персонала» (тема «Устройство на работу»). Деловые игры, моделирующие конкретную профессиональную ситуацию, способствуют формированию и развитию умений общаться и сотрудничать в процессе деловой активности, вырабатывать совместное решение и прогнозировать его последствия, делать выбор и нести за него ответственность, т.е. все то, что мы называем «этика профессиональной деятельности». Внеклассная работа по иностранному языку составляет неотъемлемую часть учебно-воспитательного процесса. Одной из форм внеклассной работы являются конкурсы. Они совершенствуют навыки разговорной речи, формируют культуру общения, расширяют кругозор студентов. В рамках Недели знаний по английскому языку был проведен конкурс «День Святого Валентина». Студенты колледжа приняли активное участие в подготовке и проведении праздника: написали и красочно оформили «валентинки» для сокурсников и преподавателей, выпустили стенгазеты на английском языке для оформления зала.

скачать реферат Аудирование на основе коммуникативного подхода и его место в развивающем обучении

На заключительном этапе урока можно провести конкурс на лучшую загадку, придуманную дома (см. урок 50, упр. 10). Полезно вспомнить все известные рифмовки. При повторении всей лексики, которая необходима для описания любимых сказочных героев, друзей, для рассказа о себе, советуем использовать игры- конкурсы "Кто больше знает?". Помимо этого на уроке происходит повторение всех правил чтения, пройденных ранее. Обратите внимание на звук в упр. 7. Учитель может использовать все или часть упражнений из данного урока. Домашнее задание: упр. 9. УРОК 52 Основные задачи 1. Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя. 2. Развивать умения выразительной, интонационно-грамотно оформленной устной речи. 3. Учить читать гласную букву I в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога. Ход урока I. Урок начинается с разучивания нового куплета рифмовки: A lio we o ow o buy a iro (см. с. 49). Кроме того, надо несколько раз проговорить и проиграть рифмовку из упр. 8 предыдущего урока, которая позволяет отработать ряд трудных звуков. II. 1. Два новых правила, которые вводятся на уроке: чтение буквы “i” в открытом слоге и непроизносимая “e” в конце слов (упр. 1). Надо еще раз вспомнить с детьми, что такое открытый слог; рассказать о том, что в английском языке так же, как и в русском, есть буквы, которые не читаются, например: “н” в слове "солнце", “д” в слове "праздник".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.