телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Канцтовары -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Экзаменационные билеты по предмету Теоретическая фонетика арабского языка

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Билет № 6 1) Дайте определение понятия «говор». 2) Дайте характеристику группы твердых согласных в арабском литературном языке. 3) Дайте артикуляторно-акустическую характеристику эмфатического согласного . 4) Определите цели транслитерации. 5) Назовите типы слогов в арабском литературном языке и сделайте выводы относительно их отличительных особенностей их структуры. 6) Объясните, в чем состоит кульминативная функция ударения. 7) Дайте определение понятию «ритмическая группа» (речевой такт). 8) Объясните, почему интонация дискретна в парадигматическом плане 9) Скажите, чем характеризуется интонационная структура высказывания. 10) Объясните, в чем заключается проблема выделения произносительных стилей. Билет № 7 1) Дайте определение понятия «речевой акт». 2) Назовите конститутивные признаки согласных арабского литературного языка в сопоставлении с согласными русского языка (РЯ). 3) Укажите функцию активных и пассивных звуков в образовании звуков речи. 4) Опишите процессы взаимодействия между говором и диалектом. 5) Дайте определение понятия «супрасегментные единицы языка». 6) Дайте определение динамического ударения. 7) Назовите, из чего складывается «интонационная структура фразы». 8) Охарактеризуйте типы интонационных конструкций по Е.А. Брызгуновой по употреблению. 9) В чем состоит коммуникативная функция интонации. 10) Охарактеризуйте значение мимики, как невербального средства общения. Билет № 8 1) Дайте определение понятия «речевая деятельность». 2) Укажите круг задач частной фонетики. 3) Поясните, почему происходит аккомодация гласных к согласным в арабском лиитературном языке. 4) Поясните, что понимается под вариативностью произношения. 5) Объясните, как определяет понятие слог теория мускульного напряжения. 6) Объясните, что означает свободное или связанное (фиксированное) ударение. 7) Назовите закономерности вхождения синтаксических элементов в одну ритмическую группу в арабском литературном языке. 8) Поясните, возможно ли наложение интонационной структуры высказывания, выраженного простым предложением, на высказывание, выраженное распространенным предложением. 9) Определите, как отражается смещение предиката суждения на интонационной структуре вопроса с частицей «hal». 10) Поясните, что стимулирует необходимость учета национальных особенностей этикета. Билет № 9 1) Дайте определение понятия «профессиональные языки». 2) Дайте определение понятия «архифонема» по Трубецкому Н.С. 3) Дайте общую характеристику звукового строя арабского литературного языка. 4) Перечислите принципы орфографии, характерные для разных языков. 5) Назовите средства фонетического объединения слова и их роль. 6) Объясните, что означает ударение речевого такта. 7) Назовите (перечислите) компоненты интонации. 8) Назовите функции мелодики как компонента интонации. 9) Поясните, можно ли определить по интонации национальную принадлежность говорящего. 10) Дайте определение понятия «культура речи». Билет № 10 1) Объясните, в чем выражается различие между письменной и устной речью. 2) Сравните понятия «архифонема» и «гиперфонема» в определении Московской фонетической школы. 3) Дайте артикуляторно-акустическую характеристику эмфатических согласных . 4) Охарактеризуйте фонетический принцип орфографии. 5) Назовите компоненты акцентно-ритмической структуры слова. 6) Объясните, что означает тональное (музыкальное) ударение. 7) Что составляет ритмический рисунок фразы в арабском литературном языке. 8) Поясните, какими подходами пользуются ученые при классификации интонационных типов. 9) Докажите, что основные элементы интонационной структуры простого повествовательного предложения накладываются на распространенное предложение. 10) Объясните, в чем состоит значение правильного произношения.

Билет № 29 1) Назовите основные функции языка. 2) Перечислите виды чередований фонем. 3) Укажите функцию голосовых связок в образовании звука речи в арабском литературном языке. 4) Назовите разновидности письма. 5) Назовите правила слогоделения в арабском литературном языке. 6) Назовите языки, в которых встречаются подвижное или неподвижное ударения. 7) Назовите (перечислите) компоненты интонации. 8) Поясните, в каких отношениях находятся интонационная и логическая структуры фразы. 9) Расскажите о роли ритма в фонетической организации фразы. 10) Объясните, в чем проявляется разнообразие произносительных стилей. Билет № 30 1) Назовите основные функции «речи». 2) Назовите, какие отношения складываются между фонемами в арабском литературном языке. 3) Охарактеризуйте явление «веляризации». 4) Объясните , что означают орфоэпические варианты произношения. 5) Объясните, как соотносятся слог и морфема в тональных языках. 6) Объясните, в чем состоит кульминативная функция ударения. 7) Дайте определение понятия «интонация» в физическом аспекте. 8) Назовите интонационные средства выделения субъекта и предиката суждения в повествовательной фразе арабского литературного языка. 9) Охарактеризуйте особенности интонации вопросов с неизвестным предикатом. 10) Дайте определение понятия «речевой этикет». Билет № 31 1) Объясните, почему высказывание (произнесенное или написанное) понимается собеседником. 2) Дайте характеристику группы средних согласных в арабском литературном языке. 3) Дайте артикуляторно-акустическую характеристику эмфатического согласного. 4) Поясните, какой вид письма называют пиктографией. 5) Объясните, как определяет понятие слог теория мускульного напряжения. 6) Объясните, что означает фразовое ударение. 7) Назовите элементы ритмического членения фразы. 8) Дайте определение понятия «интонация», как языкового феномена. 9) Назовите отличия в интонационной структуре вопросов с частицей «hal» в сопоставлении с вопросами с частицей «?a» 10) Поясните, почему при изучении иностранного языка особые трудности возникают при освоении сходных звуков. Билет № 32 1) Дайте определение понятия «речевой акт». 2) Дайте определения понятия «фонема» по Щербе Л.В. 3) Назовите характерные особенности укладов языка в артикуляционной базе арабского литературного языка. 4) Объясните , что означают орфоэпические варианты произношения. 5) Назовите компоненты акцентно-ритмической структуры слова. 6) Назовите и объясните причины перемещения словесного ударения в арабском литературном языке под действием ритмического фактора. 7) Назовите, из чего складывается «интонационная структура фразы». 8) Объясните, в чем заключается лингвистическое значение эмоционального аспекта интонации. 9) Определите, как отражается смещение предиката суждения на интонационной структуре вопроса с частицей «hal». 10) Поясните, почему при изучении иностранного языка следует особое внимание уделять правильной постановке ударения и интонации. Билет № 33 1) Дайте определение понятия «профессиональные языки». 2) Объясните роль согласных и гласных в функциональных изменениях, происходящих в звучащей речи. 3) Назовите фонетические процессы, соответствующие облегчению мускульных напряжений в потоке речи. 4) Охарактеризуйте принципы арабского письма. 5) Объясните, что означает длительность и долгота слога. 6) Объясните, что означает ударение речевого такта. 7) Дайте определение понятию «микротакт». 8) Поясните, как отражаются в интонационной структуре отношения между субъектом и предикатом суждения. 9) Скажите, чем характеризуется интонационная структура высказывания. 10) Объясните, почему при изучении иностранного языка следует закреплять «идеальный фонетический состав слов».

Дайте примеры 65) Охарактеризуйте слово как фонетическую единицу. 66) Дайте определение понятия «словесное ударение». 67) Назовите средства выделения ударного слога в слове. 68) Объясните, что означает свободное или связанное (фиксированное) ударение. 69) Назовите языки, в которых встречаются свободное или связанное (фиксированное) ударения. 70) Укажите основные функции словесного ударения. 71) Назовите доминирующее средство выделения ударного слога в арабском литературном языке. 72) Назовите, к какому типу относится словесное ударение в арабском литературном языке. 73) Опишите особенности словесного ударения в арабском литературном языке. 74) Поясните, почему словесное ударение в арабском литературном языке называется ритмическим. 75) Назовите особенности словесного ударения в египетском варианте арабского литературного языка. 76) Назовите особенности словесного ударения в ливанском варианте арабского литературного языка. 77) Назовите и объясните причины перемещения словесного ударения в арабском литературном языке под действием ритмического фактора. 78) Назовите и объясните причины перемещения словесного ударения в арабском литературном языке под действием грамматического фактора. 79) Объясните, что означает ударение речевого такта. 80) Дайте определение понятия «интонация» в физическом аспекте. 81) Охарактеризуйте интонацию как сложное единство просодических элементов. 82) Охарактеризуйте компоненты интонации: мелодику, ударение, ритм. 83) Назовите элементы ритмического членения фразы. 84) Дайте определение ритмической группы (речевого такта) в арабском литературном языке. 85) Объясните, чем достигается единство ритмической группы в арабском литературном языке. 86) Назовите закономерности вхождения синтаксических элементов в одну ритмическую группу в арабском литературном языке. 87) Назовите, из чего складывается «интонационная структура фразы». 88) Поясните, какие типы тонов наблюдаются в речи и как они изображаются графически. 89) Дайте определение понятию «ритмическая группа» (речевой такт). 90) Дайте определение понятию «микротакт». 91) Дайте характеристику интонационного центра во фразе. 92) Объясните, какую роль играет ритм в интонационной структуре арабского литературного языка. 93) Дайте определение понятия «интонация», как языкового феномена. 94) Перечислите функции интонации. 95) Объясните, в чем заключается лингвистическое значение коммуникативного аспекта интонации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История евреев с древнейших времен по шестидневную войну

Можно сказать, что он весь традиционный иудаизм, теоретический и практический, привел в порядок. Еще до приезда в Египет Рамбам начал составлять на арабском языке свой блестящий комментарий к Мишне, отличающийся ясностью мысли и четким показом практических моментов вместе с их теоретической базой. Талмудическая ученость казалась ему недостаточной, современному еврею нужно было новое практическое пособие; в его "Мишне Тора" ("Повторение Закона") вся масса традиционного учения была изложена в методическом и логическом порядке на чистейшем иврите. В то время широко распространилось мнение о том, что иудаизм, как система, устарел. В своем "Путеводителе заблудших" ("Море невухим") Рамбам изложил философию иудаизма, подведя под нее совершенно рациональный базис, примирив ее с модной философией века и представив некоторые очевидные несовершенства Библии в новой перспективе, которая казалась ему верной. Это был его важнейший труд, заложивший основу новой еврейской философии. Возможно, не все детали сохраняют сейчас свое значение, но сам подход и манера, в которой этот труд анализирует сложные моменты, навсегда останутся образцовыми

скачать реферат Система языковых средств репрезентации эмоций в ее функциональном своеобразии

Вводная часть, предваряющая «трудные» для собеседника вопросы, снимает негативный эффект напряженности. Быстрое произнесение начала ответной реплики сигнализирует о понимании и готовности отвечать, после чего внутри реплики в полной мере могут использоваться явления хезитации. Список использованных источников Бурая Е.А. Фонетика современного английского языка. Теоретический курс/ Е.А. Бурая, И.Е. Галочкина, Т.Л. Мевченко. – М.: Издательский центр «Академия», 2006, – 272 с. Дощинская Ю.В. Фонетические особенности английской спонтанной речи/ Ю.В. Дощинская // Материалы научно-методической конференции преподавателей и сотрудников по итогам научно-исследовательской работы в 2002 г. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2003, - 156 с. Антипова А.М. Система английской речевой интонации. Учебное пособие для студентов педагогических по специальности «Иностранные языки»/ А.М. Антипова – М.: Высшая школа, 2001. - 130 с. Борисова Л.В. Теоретическая фонетика английского языка. Учебное пособие для институтов и факультетов иностранного языка/ Л.В. Борисова, А.А. Метлюк. – Минск: Высшая школа, 2000, – 142 с. Соколова М.А. Теоретическая фонетика английского языка.

Зеркальце карманное "Котик", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
368 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Воротник для купания "Поплавок".
Изделие создано для комфортного плавания и расслабления спазмированых мышц ребенка. Данное изделие легко в использовании. Не требует
313 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Каталка-ходунки "Гуляй и играй".
Данное устройство послужит для ребенка отличным помощником в осуществлении первых шагов в его жизни. Представленная каталка имеет
3803 руб
Раздел: Ходунки
 Шутить и говорить я начала одновременно

Приставленный к нашей группе ассистент профессора Понижа прекрасно отдавал себе отчет в объеме моих познаний по данному предмету, но у него было доброе сердце, он принял во внимание недавно перенесенные мною муки и на обороте экзаменационного билета карандашом Н6 написал мне ответ на вопрос. Я тщательно, без ошибок переписала написанное, не вникая в его смысл, радуясь, что теперь мне не придется сдавать устный экзамен, ведь ассистент наверняка знал правильный ответ. Мне бы и не пришлось, если бы не один нюанс. Отметки за письменные работы проставлял все тот же ассистент, Зигмусь Конажевский. Все знают, что он был ассистентом у Понижа, так что нечего скрывать его фамилию, тем более что поступки он совершал только благородные. Зигмусь не осмелился поставить самому себе пятерку и поставил пять с минусом. Счастливая, как жаворонок в небе, помчалась я в соседнюю аудиторию, чтобы отметку завизировал профессор, так полагалось. Увидев меня, он сказал: PО, это вы! Если бы я знал, что вы, вам бы поставили пятерку, а не пятерку с минусом

скачать реферат Экзаменационные билеты по предмету Теоретическая фонетика арабского языка

Укажите структурные типы слогов. Приведите примеры. 195) Назовите, к какому типу относится словесное ударение в арабском литературном языке. 196) Дайте характеристику интонационного центра во фразе. 197) Объясните, почему интонация дискретна в парадигматическом плане 198) Объясните, почему интонационные средства в одном языке отличаются от интонационных средств в другом языке. 199) Поясните, почему со временем изменяется понятие культуры речи. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АРАБ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА Билет № 23 1) Объясните, почему высказывание (произнесенное или написанное) понимается собеседником. 200) Укажите круг задач общей фонетики. 201) Поясните, в чем заключается «диссимиляция», как фонетический процесс в арабском литературном языке. 202) Охарактеризуйте принципы русского письма. 203) Охарактеризуйте слово как фонетическую единицу. 204) Назовите средства выделения ударного слога в слове. 205) Объясните, какую роль играет ритм в интонационной структуре арабского литературного языка. 206) Объясните, в чем заключается синтаксическая функция интонации. 207) Поясните, какие интонационные признаки позволяют отличить вопросы с неизвестным предикатом (специальные вопросы) от вопросов с известным предикатом (общие вопросы). 208) Объясните, почему упорядочение произношения имеет большое общественное значение. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АРАБ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА Билет № 24 1) Назовите основные функции языка. 209) Назовите тенденции в функционировании фонетической системы арабского литературного языка. 210) Охарактеризуйте фонетические процессы, возникающие в связи с употреблением неустойчивых согласных. 211) Охарактеризуйте принципы иероглифического письма. 212) Назовите типы слогов в арабском литературном языке и сделайте выводы относительно их отличительных особенностей их структуры. 213) Поясните, в каких случаях слово в арабском литературном языке имеет более одного ударения.

 История средневековой арабо-исламской философии

Вначале же «фалсафа» была просто воспроизведением древнегреческой мысли, переводом ее на сирийский, а потом на арабский языки, способом знакомства с соседней мудростью. Но поскольку знакомство с ней носило не столько умозрительный характер, сколько практический, преследуя цель идейно-теоретического обоснования монотеизма, а следовательно, и разработки рационалистического знания, необходимого для такого обоснования, то «фалсафа» очень скоро приобрела свои черты и специфику своего содержания. При последующем изложении учения «фалсафы» я отмечу эти ее особенности, ее отличие от античной философии. Как видно из предыдущих разделов, в арабо-мусульманской культуре существовало несколько форм ответа на монотеизм, философского осмысления единобожия, осмысления, которое было реакцией на традиционалистское богословие. «Фалсафа» была одной из таких форм, но в отличие от религиозно-философских направлений, она представляла собой светское учение, ориентированное на духовные потребности светских институтов государства, на социальную жизнь, связанную с делами управления, строительством, торговлей, географией, геодезией, математикой, астрономией, физикой, музыкой, литературой и т.п. Философы (араб.P множ. «фаласифа», ед. ч. «файласуф»

скачать реферат Английский, теоретическая фонетика. Вопросы и билеты

Приведите примеры слогоделения. 5) Перечислите основные характеристики речевого этикета. 6) Перечислите 5 признаков английских монофтонгов. 7) Охарактеризуйте английский согласный звук . 8) Укажите функции восходящего тона в английской речи. Приведите примеры. 9) Сделайте интонационную разметку предложения: Whe Cachi he poodle fell from a 13-s orey block of fla s i Bue os Aires, he caused a domi o dea h effec . 10) Напишите транскрипцию слова: propor io Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА Билет № 23 1) Дайте определение транскрипции. 2) Охарактеризуйте фонетический принцип орфографии. 3) Укажите предмет диахронической фонологии. 4) Охарактеризуйте ИК-4. Приведите примеры. 5) Укажите, что понимается под коллективным языком. 6) Охарактеризуйте монофтонг . 8) Укажите функции словесного ударения. Приведите примеры. 9) Сделайте интонационную разметку предложения: Labour has pushed his “co s i u io al revolu io ” so quie ly ha we have ’ o iced wha is do e o our cou ry.

скачать реферат Билеты для подготовки к экзамену или зачёту по риторике за первый семестр 2001 года.

Прокомментируйте их практическую и теоретическую значимость. 6) Подготовка учебной речи. 7) Пространственные характеристики языка. Сформулируйте закон территории и раскройте его содержание. 8) Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету РИТОРИКА Билет № 4 1) Перечислите авторов канона, раскройте смысл этого понятия. 2) Дайте определение аргумента и охарактеризуйте основные группы аргументов. 3) Особенности образа автора при создании документа в духовной патриаршей канцелярии. 4) Дайте определение жанрам решения и устава. 5) Сформулируйте правила, определяющие порядок ведения беседы, раскройте их теоретическое и практическое значение. 6) Образ оратора в учебной речи. 7) Основные возможности ЭВМ с точки зрения риторики. 8) Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету РИТОРИКА Билет № 5 1) Какие достижения античной риторики были обобщены Аристотелем? Прокомментируйте их теоретическое обоснование. 2) Структура логического доказательства. Проанализируйте на примере. 3) Образ автора в семейно-бытовой речи. Крестьянский семейный этикет. 4) Дайте определение жанрам отчета и сводки. 5) Какие способы действия рекомендуются в риторике для получателя речи и почему? Что бы Вы могли порекомендовать от себя? 6) Охарактеризуйте факторы, влияющие на подготовку учебной речи. 7) Охарактеризуйте основные особенности письменной речи. 8) Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету РИТОРИКА Билет № 6 1) Дайте общую характеристику римской риторической школы. 2) Понятие стилистики и ее разновидностей. 3) В чем состоит методика обучения ораторской мысли по Квинтилиану? 4) Назовите и охарактеризуйте документные формы, позволяющие увеличить скорочтение и сопоставление документов и писем. 5) Дайте определение диалога.

скачать реферат Английский, теоретическая грамматика

Экзаменационный билет по предмету АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА Билет № 1 184) Перечислите роды морфем. Приведите примеры. 185) Охарактеризуйте грамматическую категорию падежа в системе русского языка и английского. Приведите примеры. 186) Поясните, что понимается под лексико-семантическим вариантом слова. 187) Поясните, что понимается под закрытой частью лексикона. Приведите примеры. 188) Охарактеризуйте категорию модальности в английском языке. Приведите примеры. 189) Проанализируйте основной состав предложения. Приведите примеры. 190) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: oisy 191) Образуйте множественное число от существительного: baby 192) Поставьте сказуемое в пассивный залог: hey arres ed 20 people. 193) Перепишите предложения так, чтобы сказуемое употреблялось в форме Co i uous: I i vi ed A o he par y. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету АНГЛ. ЯЗ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА Билет № 2 1) Поясните взаимосвязь грамматики и статистики. 2) Поясните, что понимается под законом строения членимой формы. 3) Поясните, что понимается под разрывными морфемами. Приведите примеры. 4) Перечислите общие грамматические категории местоимения в русском и английском языках. Приведите примеры. 5) Охарактеризуйте категорию залога в английском языке. Приведите примеры. 6) Укажите виды речи, выделяемые по критерию экспликативного и импликативного содержания. 7) Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательного: swee 8) Образуйте множественное число от существительного: key 9) Поставьте сказуемое в пассивный залог: Mr.

скачать реферат Экзаменационные билеты по предмету Теория и история языкознания за ноябрь 2000 - февраль 2001 гг.

Укажите область их употребления. Приведите примеры. 58) Дайте определение фонографического письма. Дайте определение логографического принципа письма. 59) Укажите, в чем состоят теоретические проблемы социальной лингвистики. 60) Объясните слова М.Хайдеггера: "язык - дом бытия". 61) Объясните, что отражают лексические понятия и терминологические понятия. Приведите примеры. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 11 1) Перечислите языки романской группы. 62) Охарактеризуйте синтаксическую типологию языков, предложенную И.И.Мещаниновым. 63) Объясните, что понимается под конвенциональными образами. Приведите примеры. 64) Объясните сущность фонематического и фонетического принципов орфографии. Приведите примеры. 65) Дайте определение литературного языка. Объясните, что понимается под полифункциональностью литературного языка. 66) Охарактеризуйте философскую категорию языка Л.Витгенштейна. 67) Объясните, в чем состоит психолингвистическая и коммуникативная культура личности. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ Билет № 12 1) Объясните, что и как изучает социолингвистика. 68) Охарактеризуйте деятельность Ф.Шлегеля (1772-1829). 69) Дайте определение кодовых систем.

Звуковой плакат "Транспорт".
Звуковой плакат Транспорт. Удобный и простой в использовании, возможность расположения на любой ровной поверхности, специальное покрытие
316 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Настольная игра "Пирог в лицо".
Пирог в лицо - это оригинальная игра, которая станет изюминкой любой вечеринки не только для детей, но и взрослых! Использовать можно не
910 руб
Раздел: Игры на ловкость
Этажерка "Грация" прямоугольная четырехсекционная длинная.
Легкие и практичные этажерки идеально подходят для ванной комнаты, кухни или прихожей. Вместительные полки применяются для хранения
644 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Билеты по предмету Методика преподавания иностранного языка за весенний семестр 2001 года

14) Перечислите врожденные рефлексы саморазвития. 15) Дайте определение речевой деятельности. 16) Дайте определение аудированию 17) Что используют при обучении диалогической речи на старшем этапе? 18) Чем отличается проблемная речевая ситуация от простой проблемной ситуации? 19) Какие виды информации представлены в тексте? 20) Каким образом подводятся итоги урока? 21) На каких этапах обучения должна иметь место самостоятельная работа? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Билет № 3 2) Какие теоретические положения лежат в основе метода? 22) Какие принципы обучения называются дидактическими? 23) Какова классификация упражнений? 24) Дайте определение средствам-субститутам. 25) Какова цель интенсивных курсов обучения иностранному языку? 26) Каковы основные характеристики устной речи? 27) Дайте определение артикулированию. 28) Почему нельзя отождествлять смысл с суммой информации, которая слагается из значений слов, составляющих речение? 29) Какова задача первого этапа обучению информативному чтению?

скачать реферат История английского языка и введение в спецфилологию

В чем значение этого произведения? 2) Приведите 5-10 примеров латинских заимствований, попавших в язык англосаксов в так называемый " Первый период " (согласно классификации профессора Бо). 3) Кто такой Расмус Раск и в чем состоит его вклад в развитие индоевропейских языков? 4) С чем связано существование двух разных прочтений диграфа «ow (ou)» в английском языке? 5) Дайте определение индоевропейского аблаута. 6) На каких признаках базируется классификация английских местоимений? 7) В чем заключалась характерная особенность древнеанглийского языка, определившая некоторые черты современного консонантизма? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦФИЛОЛОГИЮ Билет № 28 1) Назовите внутренние факторы развития истории английского языка. 2) Как проявляется скандинавское влияние в области английской фонетики и грамматики? 3) Раскройте суть орфографических последствий количественных изменений гласных в среднеанглийскую эпоху.

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты по истории зарубежной литературы за весенний семестр 2001 года

134) Раскройте основные просветительские идеи романа Дефо «Робинзон Крузо». 135) «Освобожденный Прометей» Шелли в сравнении с концепцией трагедии Эсхила «Прикованный Прометей». Язык и стиль поэмы. 136) Романтическая ирония в произведениях Гофмана и теория романтической иронии иенских романтиков. 137) Жанровое своеобразие цикла «В поисках утраченного времени» Пруста. 138) Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 25 139) Общая характеристика литературы классицизма. 140) Особенности классицистического конфликта трагедии Расина «Андромаха». 141) Охарактеризуйте важнейшие жанры, характерные для романтической эстетики. 142) Теоретические основы эстетики реализма в предисловии к «Человеческой комедии» Бальзака. 143) Почему роман «Ярмарка тщеславия» – это роман без героя? 144) Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 26 145) Особенности реалистического мироощущения Уильяма Шекспира. 146) Общая характеристика творчества

скачать реферат Один из вариантов экзаменационных билетов по культурологии - осенний семестр 2000 года

Фрейда, состоит человеческая психика? 52) Какие оригинальные направления культуры Древнего Египта были непосредственно связаны с существованием заупокойного культа? 53) Какие культурные новации принадлежат этрускам? 54) Охарактеризуйте творчество Дионисия. 55) Значение деятельности Дени Дидро в деле претворения в жизнь идеологии Просвещения. 56) Расскажите о специфике импрессионизма как художественного направления. 57) Перечислите наиболее яркие произведения советского киноискусства. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету КУЛЬТУРОЛОГИЯ Билет № 9 1) Какие два начала, с точки зрения Ф. Ницше, противостояли друг другу в процессе зарождения культуры? В каком произведении Ницше обосновывает свою точку зрения на основы художественной культуры? 58) Что представляют собой «архетипы коллективного бессознательного»? Кто из ученых начал использовать это понятие применительно к теории культуры? 59) В чем заключается заслуга правителя Ассирии Ашшурбанипала перед мировой культурой? 60) Сущность учения стоиков. Назовите имена наиболее известных представителей стоицизма. 61) Какова роль Арабского Халифата для истории мировой культуры? 62) Охарактеризуйте наиболее значительные философские и литературные произведения эпохи Просвещения. 63) Расскажите о тенденциях романтизма в литературе. 64) Сущность экспрессионизма как направления авангарда.

скачать реферат Экзаменационные/зачетные вопросы и билеты по предмету МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ за весенний семестр 2001 года

Расскажите о традициях устного народного творчества в литературе Киевской Руси. 138. Охарактеризуйте древнерусское зодчество. 139. В чём проявляется специфика Новгородской школы иконописи? 140. Расскажите об основных положениях Переписки Ивана Грозного с князем Курбским. 141. Охарактеризуйте некоторые положения первых в русской культуре теоретических трактатов по изобразительному искусству. 142. Перечислите ключевые имена русской литературы «золотого века». Укажите произведения этих авторов. 143. Что подразумевается под явлением «Культурная «оттепель» конца 1950-х – начала 1960-х гг.»? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ Билет № 6 5. Охарактеризуйте основные жанры древнерусской литературы домонгольского периода. Приведите примеры. 144. Расскажите о храме Софии в Новгороде как образце самобытного древнерусского зодчества. 145. Расскажите о наиболее распространённых видах техники декоративно- прикладного искусства Киевской Руси. 146. Расскажите о создании Славяно-греко-латинской академии. 147. Расскажите о новых тенденциях в декоративно-прикладном искусстве XVII века. 148. Расскажите о традициях европейского барокко в русской архитектуре XVIII века. 149. Расскажите о месте кинематографа в культуре советского государства. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ Билет № 7 6.

Каска с подставкой под банки, черная.
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
584 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Кубики историй. Original (Ориджинал)".
Rory's Story Cubes - уникальная карманная игра, которая позволяет сочинять тысячи интересных историй! 10 миллионов сказок в
900 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Конструктор "Цветной городок" большой (41 деталь).
Это настоящий, красочный город, состоящий из множества деревянных деталей (их 41). В нем много домов, построенных из деталей, в виде
679 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты по истории зарубежной литературы за весенний семестр 2001 года

Охарактеризуйте творчество ее основных представителей. 64) Тема христианского фанатизма в творчестве Франса. Раскройте на примере знакомых Вам произведений. 65) Философская проблематика творчества Т.Манна. Раскройте на примере 2-3-х рассказов. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 1716) Особенности литературы Возрождения во Франции. 66) Художественное своеобразие творчества Мартина Лютера. 67) Понятие «байронического характера». Раскройте на примере героев восточных поэм Байрона. 68) Своеобразие женских образов в творчестве Гофмана. 69) Что такое автоматическое письмо? Раскройте смысл этого понятия на конкретных литературных примерах. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 1817) Особенности литературы Возрождения в Италии. 70) Образ автора и образы повествователей в романе Монтескье «Персидские письма». 71) Способы выражения авторской оценки в поэме Гете «Фауст» (раскройте на примере авторской оценки отдельных персонажей поэмы). 72) Теоретические основы реализма в публицистике Стендаля. Эстетика Стендаля. 73) Своеобразие творческого метода Г.Манна. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 1918) Особенности литературы Возрождения в Англии. 74) Сюжетно-композиционное своеобразие трагедии Расина «Ифигения». 75) Общая характеристика творчества П.Б.Шелли. 76) Художественное своеобразие книги Бодлера «Цветы зла».

скачать реферат Экзаменационные вопросы по история зарубежной литературы

Верлена, его роль в развитии эстетики символизма. 116. Общая характеристика творчества С. Малларме. 117. Жанровое своеобразие цикла «В поисках утраченного времени» Пруста. 118. Охарактеризуйте художественный метод «потока сознания». Назовите его основных представителей и рассмотрите этот метод на конкретных произведениях. 119. Что такое автоматическое письмо? Раскройте смысл этого понятия на конкретных литературных примерах. 120. Общая характеристика творчества В. Вулф. 121. Философская проблематика творчества Т. Манна. Раскройте на примере 2-3-х рассказов. 122. Переход от романтизма к реализму в новеллистике П. Мериме. Раскройте на примере известных Вам новелл писателя. 123. Психологизм романа Флобера «Госпожа Бовари». 124. Общая характеристика творчества Р. Роллана. Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 1 1) Средневековая литература в период разложения родового строя и зарождения феодальных отношений. 2) Жанровые особенности эпистолярного романа «Юлия, или Новая Элоиза» Ж.Ж.Руссо. 3) Общая характеристика творчества Р.Саути. Какие из его баллад были переведены на русский язык В.АЖуковским? 4) Идейно-эстетические основы натурализма.

скачать реферат Экзаменационные вопросы по теории систем

Что позволяет сделать системное моделирование и проектирование? 80. Что такое определение проблемы в процессе проектирования систем?   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ СИСТЕМ Билет № 12 81. Охарактеризуйте вторую ступень в описании систем  Л.фон Берталанфи. 82. Что представляет собой системное исследование? 83. Поясните второй признак системности объекта. 84. Перечислите функции  системы. Раскройте их сущность. 85. Что формирует мотивы личности? 86. Что отражает поведение системы? 87. Сущность информационного поиска. 88. Охарактеризуйте аспект определения результатов.   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ТЕОРИЯ СИСТЕМ Билет № 13 89. В процессе создания каких фундаментальных теоретических концепций расширяются сведения о системных принципах изучения объективного мира? 90. Перечислите общенаучные методы, используемые в системных исследованиях. 91. В каком качестве выступают связи обмена веществом, энергией и информацией между различными системами и внутри каждой из них? 92. Опишите уровни системного исследования. 93. Личность как система. 94. Перечислите позиции, характеризующие свойства организаций. 95. Что такое информатика? 96.

скачать реферат Билеты по международным экономическим организациям

Охарактеризуйте технико-консультативную деятельность ООН. 418. С чем связано возрастание роли региональных экономических комиссий ООН как организаторов международного сотрудничества на региональном уровне? 419. Дайте определение ГАТТ. 420. Перечислите общие черты региональных банков развития. 421. Что предусматривает общий подход в области промышленной политики в рамках ЕС? 422. Что было провозглашено целью Общего рынка арабских стран? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Билет № 2423. За что несет ответственность Генеральная Ассамблея ООН? 423. Дайте краткую характеристику ЮНИДО. 424. Какова сфера деятельности экономических миссий МБРР? 425. Раскройте суть принципа взаимного моратория на повышение пошлин. 426. Что учреждается в соответствии с Маастрихтским договором в рамках Европейского Союза? 427. Какова главная цель АСЕАН? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Билет № 2524. Дайте определение международной организации. 428. Назовите основные деятельности ЮНИДО. 429. Назовите основной критерий предоставления кредитов МАР. 430. Что является главной особенностью североамериканской интеграции? 431.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.