телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Всё для хобби -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Влияние типа контрольно-проверочного текста на закрепление навыков пунктуации в выпускных классах школы

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Но еще раз обратим внимание на преследуемую задачу – мы пытаемся научить школьников использовать полученные знания в целях дальнейшего создания собственных текстов. Может быть, попытаться оставить пушкинские и толстовские строки для другого вида анализа, а для коррекции грамотности выбрать что-то еще? Предлагаем довольно типичный текст из пособия, предлагающего поступающему в вуз проверить свое владение русским языком . В предисловии сказано, что уровень знаний потенциального абитуриента "укажет число ошибок или их отсутствие". Итак, предложение № 43 с уже расставленными знаками выглядит так: Длинное и худое,(1) с широким лбом,(2) кверху плоским,(3) книзу заостренным (4) носом, (5) большими зеленоватыми глазами (6) и висячими бакенбардами (7) песочного цвета,(8) лицо Базарова (9) оживлялось спокойной улыбкой(10) и выражало самоуверенность и ум. Нами помечены потенциально ошибочные места. Данная фраза в её слепом варианте предложена нами студентам 3 курса русского отделения филологического факультета. Из 26 написавших (с листа, не под диктовку) ошибки допустили 26. Двое попытались скорректировать текст, вставив перед "носом" предлог "с", но про "заостренное книзу носом лицо" не догадался ни один студент. У всех после "заостренным" стояла запятая, создающая параллелизм "кверху плоским,(3) книзу заостренным". Многие ставили запятую в месте 7 и не ставили в 8 (" песочного цвета лицо" - грамматически не придерешься!). Работающий самостоятельно с пособием абитуриент может и не понять, с чем связаны допущенные им ошибки. Но дело-то в том, что пунктуационными ошибками они не будут!!! Неверные места запятых говорят лишь о плохом понимании всей фразы, а не о незнании правил. Наоборот, постановка запятой в 8 позиции может быть не правильным пониманием того, что обособленное определение имеет "дополнительное обстоятельственное значение" (кстати, его в данной фразе нет, логика правил русской пунктуации требует отказаться от названной запятой, хотя Тургенев и поставил её, будучи не знаком с правилами 1956 года и со справочными пособиями Д.Э.Розенталя), а неправильным представлением о выделении "уточняющего оборота". Строго говоря, на правила здесь употреблены запятые или их отсутствие в позициях 2, 6, 9, 10. И стоило выискивать такую фразу для проверки, знает ли школьник, что между подлежащим и сказуемым (№9) запятой быть не должно? Еще пример из того же пособия: (№ 94 – даем в слепом варианте) Теперь меня вс ранило чуть (н ) всякое мимолетное впечатление и ранив мгнове о рождало порыв (н ) дать ему этому впечатлению пропасть даром исчезнуть бе ледно молнию коры ного стр мления (тот) час (же) захватить его в свою собстве ость и что (то) извлечь из него. Расставили знаки? Теперь проверим знаки по И.Бунину, помещенному в ответах: Теперь меня всё ранило –(1) чуть не всякое мимолетное впечатление – (2) и, (3)ранив, (4) мгновенно рождало порыв (5) не дать ему, (6) этому впечатлению, (7) пропасть даром, (8) исчезнуть бесследно, - (9) молнию(10) корыстного стремления (11) тотчас же захватить его в свою собственность (12) и что-то извлечь из него.

Данька сидел возле закрытого наглухо в связи с непогодой окна и пальцем водил по стеклу пытаясь догнать если не все то хотя бы самые крупные капли. Поскольку в дождь мама гулять не пускала это было единственное средство от скуки. Но занятие не веселило и вскоре оно Даньке надоело. Конечно можно было пойти в шатер где в это время наверняка шла репетиция и побегать там по пустым еще скамейкам но Данька знал как не любят артисты когда им мешают во время работы и из долгого почти шестилетнего опыта усвоил главное цирковое правило если кто-то из артистов на арене лучше находиться в стороне. А дождь все шел и шел и казалось что ему не будет конца. Данька отчаянно скучал причем он точно знал что был единственным во всем цирке в том числе и среди цирковых детей кому приходилось проводить время сидя без дела в вагончике. Во-первых он был самым младшим из детей поехавших на гастроли поэтому помочь к примеру в уборке его еще не просили. Во-вторых Данькины родители и не только мама но и папа были горячими противниками как участия сына в цирковой жизни так и его попыток стать либо фокусником либо дрессировщиком и начать самостоятельную карьеру. Поэтому в это свое последнее лето перед школой Данька в основном изнывал от скуки за исключением тех довольно часто повторяющихся моментов когда решал пожонглировать тарелками из маминого сервиза за что был наказан или когда пытаясь выдрессировать попавшуюся в ловушку мышь выпустил её прямо на только что вошедшую в вагончик маму после чего час был вынужден слушать нотации папы и его друга фокусника Ананаса Аккордеоновича. Чтобы не огорчать родителей Данька всегда соглашался вести себя хорошо хотя он-то знал что баловство не такая плохая штука. Во-первых, баловаться никогда не скучно а во-вторых на тебя сразу же обращают внимание а если вести себя всегда хорошо то как казалось Даньке про него забыли бы вовсе. Тут Данька вспомнил что когда папа вел с ним серьезный разговор после неудачной жонглерской тренировки (скобки? тире?) заметим что совсем неудачной Данька её не считал все же одну даже полторы тарелки из четырех можно было еще использовать(скобки? тире?) то пообещал научить сына жонглировать яблоками "после дождичка в четверг". А вдруг сегодня и есть четверг? – с надеждой подумал будущий великий цирковой артист и надев резиновые сапоги и плащ с капюшоном и непромокаемые штаны пошел разыскивать кого-нибудь из знающих какой сегодня день недели взрослых. Вопрос был задан в первую очередь главному с Данькиной точки зрения человеку в цирковой иерархии дрессировщику дяде Лёве. Главным он был потому что мог выдрессировать не только какую-то там мышь или неопасного в общем-то зверя медведя но даже зубастого льва способного в один момент откусить артисту голову. А в возможности наколдовать новую голову даже при помощи имеющегося у фокусника Анастаса Родионовича волшебного цилиндра Данька в принципе уже сомневался хотя все же чуточку в колдовство верил. Дядя Лева а потом и другие артисты и даже встреченная на улице мама подтвердили что на дворе стоит четверг и Данька с нетерпением стал ждать папиного возвращения с репетиции стремясь не совершить каких-нибудь неправильных поступков которые могли бы повлиять на будущий урок жонглирования. "Четверг! Да еще и дождь идет! (В/в)зволнованно шептал сам себе под нос Данька (./,) А вдруг "после" означает что дождь уже должен кончиться?" И словно в ответ на невысказанную мальчиком просьбу дождик кончился и на уже становящимся по-летнему ярко-синем небе показалось солнышко.

Нами уже довольно долгое время обосновывается необходимость при работе над правилами использовать искусственно созданный текст, обладающий высокой степенью насыщенностью какой-то одной пунктограммой, но в различных вариантах. Создавая подобные тексты, мы следовали некоторым принципам, в том числе: • Текст насыщается максимальным количеством случаев применения правила. • Связный текст отвлекает внимание учащегося на содержание и требует, во-первых, навыка в поиске всех соответствующих отрабатываемому правилу случаев, и, во-вторых, умения анализировать особенности их включенности во фразу. • Есть возможность чередовать похожие ситуации, для различения которых требуется особое внимание. Например, использование в похожих контекстах союза "и" при сочетании однородных членов и частей сложносочиненного предложения дает возможность качественнее проработать разбираемое правило. • Предлагаемые нами тексты шутливы по содержанию, работа с ними не вызывает скуки: желание узнать, чем закончиться рассказ, заставляет учащихся охотнее анализировать текст. Подобная практика дает устойчиво высокие результаты. Но очевидно, что данный подход не всегда применим. Сколько не сочиняй тексты, но реальный, пусть и немного видоизмененный с целью усложнения пунктограмм художественный текст дает совершенно иной тип работы. Поэтому мы считает, что наши авторские задания и привлеченные фразы из сочинений хороши при работе над правилом, при проработке его разделов. Хороши в том числе и потому, что дают возможность быстро при необходимости изменить фразу, чего, конечно, нельзя сделать с Толстым. Иногда по-разному расставляя слова в искусственной фразе про Красную Шапочку можно проработать все случаи усложнить или, наоборот, облегчить данную первой. 4. Влияние на результат содержания текста. В предыдущем разделе мы уже отмечали, что наши собственные тексты шутливы по содержанию. Однако это не означает, что веселое содержание является непременным условием обучения грамотности. Но во многих пособиях тексты, опять же в первую очередь проверочные, вызывают недоумение еще и содержанием. Описания базара в Моздоке, установки парусов во время шторма с соответствующим подбором лексики, цветения редких растений в Гималаях вызывают по меньшей мере недоумение. Понимание смысла текста отнимает время, необходимое для выполнения собственно грамматического задания. Точно так же требуют особого понимания фрагменты произведений писателей Серебряного века (в некоторых пособиях в качестве заданий мы встречали строки Анненского и Бальмонта; обратим внимание на то, что при разборе структурных схем простого предложения в учебнике под редакцией В.А.Белошапковой для филологических вузов любимый пример был "грачи прилетели"). Некоторые фрагменты из критических статей, например, Набокова в "слепом" тексте понять нельзя даже преподавателю. А ведь почти все современные пособия предлагаются для самостоятельной работы учащегося. На наш взгляд, при подборе текстов необходимо внимательно относится и к такому аспекту, как его содержательная сторона. При достаточно простом для понимания смысле текст может вполне обладать грамматической сложностью (в конце концов, наша задача в упражнении на пунктуацию лишь проверить умение верно расставлять знаки препинания).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Урок русского языка в современной школе

Основным содержанием урока второго типа является совершенствование знаний, умений и навыков учащихся. Это предполагает решение таких дидактических задач, как систематизация и обобщение новых знаний, формирование умений и навыков, контроль за ходом усвоения учебного материала и совершенствования знаний, умений и навыков. На уроке третьего типа (комбинированный урок) решаются в совокупности задачи как первого, так и второго типов. Контрольные уроки служат для оценки процесса учения и его результатов, уровня усвоения системы знаний (по теме, разделу, всему курсу), сформированности умений и навыков учебно-познавательной деятельности учащихся. Контроль может осуществляться как в устной, так и в письменной форме. Кроме того, с позиции развития познавательной самостоятельности учащихся М. И. Махмутов классифицирует все разновидности современного урока на основе принципа проблемности: 1)Pпроблемные уроки; 2)Pнепроблемные уроки. Проблемным автор считает такой урок, на котором учитель преднамеренно создает проблемные ситуации и организует поисковую деятельность учащихся по самостоятельной постановке учебных проблем и их решению (высший уровень проблемности) или сам ставит проблемы и решает их, показывая учащимся логику мысли в поисковой ситуации (низший уровень проблемности). Проблемные уроки М. И

скачать реферат Использование аутентичных материалов при обучении аудированию на старшем этапе обучения

Необходимо также отметить, что, по мнению многих ведущих методистов, использование аутентичных материалов необходимо на всех этапах обучения иностранному языку во всех видах речевой деятельности, так как именно аутентичные материалы создают иллюзию приобщения к естественной языковой среде, знакомят учащихся с культурой и повседневной жизнью страны изучаемого языка, помогают повысить мотивацию к изучению иностранного языка как предмета. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ0. Воронина Г.И. Организация работы с аутентичными текстами молодежной прессы в старших классов школ с углубленным изучением немецкого языка // Иностранные языки в школе. - 1999. - № 2. 0. Елухина Н.В. Обучение аудированию в русле коммуникативно ориентированной методики // Иностранные языки в школе . -1989. - № 2. 0. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться //

Точилка электрическая Attache Selection, 220 В.
Точилка электрическая. Работает от сети 220 В. Оснащена большим контейнером для стружки и отделением для карандаша. Предназначена для
1456 руб
Раздел: Точилки
Логическая игра "Динозавры.Таинственные острова", арт. SG 282 RU.
Исследуй Юрский период и его динозавров! Это увлекательная форма комбинационной игры, которая бросает Вам вызов. Держите плотоядных
1029 руб
Раздел: Игры логические
Пазл "Карта мира".
Этот уникальный пазл наглядным образом поможет не только вспомнить географию, но и понять различия между материками и частями света. Вы
346 руб
Раздел: Головоломки
 Психолингвистика. Теория речевой деятельности

Речепроизносительные навыки внешней реализации речевых высказываний не представляют собой простой «суммации» навыков продуцирования слогов и слов; они включают в свой состав ряд важных «дополнительных» компонентов. К ним относятся навыки произнесения словосочетаний различного типа, навыки адекватного интонационного оформления высказывания (исходя из его коммуникативной задачи и «актуального» / смыслового/ членения предложения или абзаца текста), включая навыки «смыслового паузирования», «акцентного выделения» слов и словосочетаний. Сюда же следует отнести навыки темпо-ритмической организации речевого высказывания. Поскольку перечисленные выше речевые действия включают и операции «семантического плана», они во многих случаях выполняются субъектом РД осознанно, на основе реализации интеллектуальных действий и операций. Такие комплексные речепроизносительные навыки не формируются у детей «спонтанно», без достаточной и соответствующим образом организованной (со стороны взрослых) речевой практики. Формирование этих сложных речевых навыков у детей с нарушениями речи (как и восстановление их у взрослых, например при афазии) всегда требует специального (часто достаточно длительного) обучения

скачать реферат Формы организации обучения

Традиционно урок сложился как четырехэлементная структура, включающая проверку домашнего задания или опрос, объяснение или изучение нового, закрепление и упражнения, задание на дом. Такая структура логически обоснована и вполне имеет право на существование. Однако нередко целесообразно осуществлять на уроке не все его этапы, а сосредоточиться только на одном из них: повторении, учете знаний, анализе нового материала, упражнениях, обобщениях, проверке усвоенного. Тогда наряду с традиционным четырехэлементным уроком, получившим название комбинированного, планируются и проводятся иные типы уроков — урок повторения, урок изучения нового материала, обобщающий урок, урок упражнений и практического применения изученного. Традиционно типология уроков чаще всего строилась на основе полноты представленности (состава) его структурных элементов. При таком подходе выделяют следующие типы уроков: вводный, изучения нового материала, закрепления знаний и упражнений (выработки и совершенствования умений и навыков), повторительно-обобщающий, контрольно-проверочный.

 Управление голосом

Мама, манна, монна, Му-му, мулла, мыло, Мила, мимо, мина (9 слов). 5. «Н». Нана, Нона, нума, Нелли (произносится как Нэлли), Неля (произносится как Нэля) (5 слов). 6. «Л». Лама, лань, Лола, лунный (4 слова). 7. «Г». Гамаюн, гармония, галлон, галлы, гунны, гуманный, гу-га, гули-гули (8 слов). Урок 7. Фразы для закрепления навыка 1. Вопрос: ГАГА ГОГУ ГЭГУГЫ? Ответ: ГАГА ГОГУ ГЭГУГЫ. 2. Вопрос: УГАНДА У ГАНГА? Ответ: УГАНДА У ГАНГА. 3. Вопрос: УЛЯ У ЮЛИИ? Ответ: УЛЯ У ЮЛИИ. Урок 8. Связанная речь (начало работы над эталонным текстом, фрагменты 1–7) 1. «Сладостный сон». Формула модификации: АХА-ХА-ХА. 2. «Ты приходишь». Формула модификации: АХА-ХА-ХА. 3. «Как чистое счастье». Формула модификации: АХА-ХА-ХА-АХА. 4. «Без зова». Формула модификации: АХА-ХА. 5. «Без мольбы». Формула модификации: АХА-ХА. 6. «Сам собою». Формула модификации: АХА-АХА. 7. «Сладостный сон, | ты приходишь, | как чистое счастье: | без зова, | без мольбы, | сам собою». Урок 9. Продолжение работы над текстом (фрагменты 7-10) 1. «Мысли теряют связь»

скачать реферат Развитие навыков самостоятельной работы у учащихся, в том числе и у малоспособных

Работа над интонационным осмыслением текста не должна разрушать представления о целом. Поэтому необходимо в начале разучивания проигрывать весь этюд в замедленном темпе. Это дает возможность охватить весь этюд в целом, хорошо понимая и точно выполняя все поставленные задачи, не забывая о перспективе. По мере закрепления навыков ускоряется темп, в связи с чем, укрупняются детали, подчиняясь все более обобщенным задачам. В процессе объединения предварительная тщательная детализация поможет и в очень быстрых темпах не позволять ученику играть небрежно, суетливо, вне авторского замысла. Когда мы приступаем к работе с учениками необходимо учитывать влияние предшествующего обучения. Следует внимательно изучить личность ученика, тщательно проверить его навыки и знания. Необходим более или менее продолжительный срок, в течение которого на основе первой «пробной» программы педагог всесторонне проверяет весь музыкальный « багаж» ученика, отсеивает лучшее от худшего, проявляя при этом большую гибкость и доброжелательность.

скачать реферат Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития на фоне церебрального паралича на уроках обучения грамоте

Девчата, девчонки – девочки, легко - , поезд - , молот - , голубка - . Упражнение 3. Проверьте написание звонких и глухих согласных. подчеркните в проверочных словах безударные гласные. Просьба – просить, след – следить, пост - , глаз - , лошадка - . Письмо по памяти. Для усвоения ряда орфограмм, запоминание которых основывается по преимуществу на зрительных восприятиях и которые не подходят ни под какие определенные правила, следует наряду с другими упражнениями использовать и письмо по памяти заученного наизусть. Это может проводится с целью усвоения и закрепления навыка правописания слов с безударными гласными, слитного и раздельного написания, традиционных написаний и написаний, представляющих собой исключения из общего и известного учащимся правила. Это письменное упражнение применяется в двух вариантах: записываться может текст, заранее разученный с орфографической точки зрения в классе или дома, и всякий другой известный учащемся текст, который был ими когда-либо в прошлом заучен с другими целями. В первом случае учитель дает задание учащимся выучить дома определенный текст, предварительно разобрав его с орфографической точки зрения, то есть выделив в нем слова с проходимыми или повторяемыми в данный момент орфограммами.

скачать реферат Зоопсихология

При преодолении барьера испытуемыми подача тока прекращалась. Далее следовало закрепление навыка (драйв), т.е. серия Зуммер - Ток - Прыжок – Стоп. В результате время реагирования значительно сократилось. Во второй сессии (в последующие дни) крыс помещали в тот же ящик и проделывали серию Зуммер-Прыжок-Стоп. На следующем этапе эксперимента использовали тот же ящик, но с другой программой. Подавался сигнал зуммера без тока, крысы реагировали, но звук отключался нажатием на рычаг. После определенного периода времени прыжки исчезают, нажатия учащаются. Эксперимент проводится до тех пор, пока вслед за зуммером следует нажатие. В контрольной группе подопытных крыс, где не применялись удары током, не наблюдались никакие систематические изменения. Теперь рассмотрим данный эксперимент более подробно для выяснения интересующих нас вопросов. В реальности имело место несколько типов научения: 1. Классическое обуславливание (по Павлову) Условный стимул (УС), в нашем случае это зуммер, в сочетании с безусловным стимулом (БС) – удар током, вызывают поведенческий паттерн или безусловную реакцию - прыжок (БР).После серий повторений пары УС-БС, условный стимул без сочетания с БС вызывает условную реакцию, сходную с БР.

скачать реферат Алгоритм, написание и отладка программы "Текстовый редактор"

задание на проектирование Разработать программу формирования текста из исходного текстового файла по заданным параметрам образца. Перенос строк осуществлять по границе слова. Предусмотреть возможности: изменения шрифта; изменение размера шрифта; типа выравнивания; цвета текста и фона; сохранения текста в файл; открытие текстового файла поиска и замены текстового фрагмента. Введение Данное задание возможно реализовать на любом из известных языков программирования, и для закрепления и усовершенствования своих практических навыков разработки алгоритмов, написания и отладки программ на языке программирования С я использовал среду разработки C Builder 6 Поставленная передо мной задача посвящена редактированию текста. Редактирование текста является очень важной частью оформления документов. Разрабатываемая программа – «Текстовый редактор» не является какой-то сверхновой программой и на сегодняшний день имеет огромное количество подобных приложений, разработанных как отдельными людьми, так и целыми корпорациями. В данной курсовой работе стоит задача, даже не повторить их, а всего лишь проработать некоторые функции работы с текстом. В результате работы должна получиться программа, которой, в принципе, можно пользоваться в повседневной жизни в качестве замены встроенного редактора «WordPad».

Набор бутылок с крышкой и трубочкой, 6 штук, 320 мл, арт. 113732.
Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств. В набор входит 6 бутылок. Материал: стекло, ПМ, элементы металла. Товар не
668 руб
Раздел: Кухня
Пазл-гигант "Ферма".
Тактильный пазл для малышей. Состоит из 20 элементов. Размер пазла: 70x50 см. Размер детали: 18x17 см. Возраст: с 3 до 4 лет.
1859 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
471 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Формирование двигательной активности детей 2-3 лет через использование нестандартного физкультурного оборудования

При проведении логоритмических упражнений используем разнообразные атрибуты, которыми богата наша группа. 2. Основной формой развития двигательной активности детей в детском саду являются физкультурные занятия. Цель занятий заключается в комплексном формировании культуры движений, систематической работе над решением оздоровительных, образовательных и воспитательных задач, что обеспечивает физическое развитие, функциональное совершенствование организма, укрепляет здоровье ребенка, способствует приобретению им правильных двигательных навыков, психофизических качеств и эмоционально положительного отношения к физкультуре. Занятия по физической культуре проводим таким образом, чтобы они доставляли детям радость, пробуждали интерес и способность к творческой активности, удовлетворяли естественную – биологическую потребность в движении. В целях развития и поддержания интереса детей к занятиям по физической культуре важно позаботиться о подборе физкультурного оборудования и пособий. Рациональный подбор оборудования, его обновление путем смены и чередования деталей, внесение новых пособий, их перестановка – все это помогает реализовывать содержание разных типов занятий (тренировочное, игровое, сюжетно-игровое, контрольно- проверочное).

скачать реферат Чтение художественных произведений в начальной школе

Следует приучить детей прочитывать первое или последние предложение текста или каждой части, если есть рубрикация. Можно прочитывать некоторые вопросы к тексту, так как они помогут более точному прогнозированию, а так же нацелят на диалог с текстом. Такой вид работы задает читателю определенный тип деятельности с текстом. Постепенно, осваивая его, ребенок сможет повторить все действия самостоятельно. Такие действия помогут учащимся подготовить себя к восприятию произведения, опираясь только на элементы книги – хрестоматии. Первичное восприятие текста, как правило, обеспечиваются таким приемом, как чтение учителем вслух. Вовремя чтения учителя книги у детей закрыты, их внимание полностью направленно на слушание произведения и сопереживание учителю – чтецу. Выбор такого приема для первичного восприятия аргументируется несовершенством навыка чтения детей младшего школьного возраста. Однако на поздних этапах обучения чтению (III-IV класса) могут быть использованы и другие приёмы: чтение текста специально подготовленными детьми; чтение текста детьми по цепочке; комбинированное чтение – когда учитель и вызванные ученики читают текст попеременно.

скачать реферат А была ли античная литература?

Это — приготовление каждого листа пергамена. Оно ставило пергамен на уровень драгоценных предметов, и такое положение сохранялось вплоть до изобретения тряпичной бумаги накануне эпохи Возрождения. Как же при такой ценности и редкости писчего материала могла развиться изящная литература? Даже для развития простой грамотности требуется постоянное и многолетнее упражнение (прописи, диктанты и т.п.), невозможное на пергамене (и, добавим, на папирусе, который был лишь немного дешевле). Нам отвечают, что для этой цели использовались дешевые навощенные и грифельные дощечки, допускающие многократное применение. Но где же и как фиксировались указания учителя и его исправления допущенных ошибок? Для того чтобы исправления ошибок остались в памяти, необходимо определенное время хранить тексты диктантов и упражнений, постоянно возвращаясь к ним для закрепления навыка. Правда, в истории известны практически «бесписьменные» школы (например, деревенские школы в России XIX века), но также и известно, с каким уровнем грамотности выходили из них учащиеся.

скачать реферат Расщелины неба

Последовательность упражнений следующая: 1) дутье в губную гармошку; 2) «мычание»; 3) произнесение пар слогов; 4) длительное произнесение сочетаний со звуком м; 5) длительное произнесение сочетаний гласных звуков последовательно по одному, два, три, четыре, пять; 6) закрепление навыков правильного голосоведения в словах, начинающихся с прямых ударных слогов ма, мо, му, мэ, мы, 7) фразовые упражнение; 8) чтение текстов; 9) вокальные упражнения. Параллельно с ними в занятия включаются упражнения для активизации мускулатуры шеи, наружных и внутренних мышц гортани: 1) Исходное положение — руки в замок на затылке. Отклонение головы назад с сопротивлением рук. 2) Исходное положение — сжатые в кулак кисти подпираютподбородок. Наклоны головы вперед с сопротивлением рук. 3) Исходное положение — ладони к ушам. Наклоны головы встороны с сопротивлением рук. 4) Движения нижней челюсти вниз, в стороны, вперед. Сжимание челюстей. 5) Надувание щек (можно с зажатыми крыльями носа). 6) Доставание кончиком языка мягкого нёба. 7) Поднимание мягкого нёба при зевке.

скачать реферат Лингвометодические основы изучения написания буквы

Ученик должен прилагать опреде- ленный усилия в этом направлении и правильно оценивать регулярно получаемую информацию о своих успехах. Такой самоконтроль оказы- вает особенно положительное влияние на дальнейшее овладение соот- ветствующим навыком и его совершенство. 6. Важным является качество дидактического материала, кото- рый должен быть подобран с учетом вариантов орфограммы. . - 22 - 2ГЛАВА II. ЛИНГВО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗУЧЕНИЯ НАПИСАНИЯ 2БУКВЫ Ь ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ НА КОНЦЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ 2С УЧЕТОМ ВАРИАНТОВ ОРФОГРАММЫ  1. ПРИНЦИПЫ РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ Природу русской орфографии обычно определяют с лингвистичес- ких позиций. Теоретические обобщения в области фонетики, графики, орфографии лежат в основе методики обучения грамоте и правописа- нию; грамматические теории (о частях речи, словосочетании, пред- ложении) является базой для методики обучения грамматике; на лек- сику, теорию текста и др. дисциплины, изучающие речь, опирается методика развития речи. Все вместе они составляют лингвистические основы методики обучения русскому языку. Понимание природы орфографии, ее свойств раскрывается через ее принципы, т. е. через основные положения ее теории.

Точилка электрическая Attache, 4хАА.
Точилка электрическая. Работает от 4х батареек типа АА, цвет: черный. Предназначена для заточки карандашей диаметром 6-8 мм.
461 руб
Раздел: Точилки
Набор для раскрашивания клатча "Disney. Холодное сердце".
Набор для творчества способствует развитию художественных способностей, мелкой моторики, наглядно-действенного мышления, наблюдательности,
351 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Ксилофон "Веселые зверята".
Каждая нота на ксилофоне имеет свой цвет. Ударяя по разным пластинкам деревянными палочками, ребенок извлекает разные звуки, складывает их
420 руб
Раздел: Ксилофоны, металлофоны
скачать реферат Особенности профилактики девиантного поведения несовершеннолетних в социально-реабилитационном центре

Оздоровительная функция. Центр предоставляет ребенку при его поступлении необходимую медицинскую помощь, в союзе с различными медицинскими учреждениями восстанавливает, укрепляет адаптационные возможности его организма, обеспечивает повышение устойчивости к влиянию многообразных негативных факторов. Центр осуществляет профилактику заболеваний своих воспитанников, текущее медицинское обслуживание, проводит закаливающие процедуры, обеспечивает полноценное питание, соблюдение санитарно-гигиенических норм, закрепление навыков здорового образа жизни. Компенсаторская функция. Центр ищет пути замещения биологической семьи, если невозможно преодолеть отчуждение от нее ребенка, с тем, чтобы несмотря на утрату кровных связей, он мог получить опыт семейной жизни, воспитываться в семье как естественной среде обитания растущего человека. Центры социальной реабилитации несовершеннолетних являются компонентом общей государственной системы профилактики детской безнадзорности и правонарушений. Указом Президента РФ от 6.09.93г. № 1338, а впоследствии Федеральным законом “ Об основах профилактики правонарушений и беспризорности несовершеннолетних“ от июля 1999года установлено, что государственную систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав составляют комиссии по делам несовершеннолетних, органы опеки и попечительства, специализированные учреждения (службы) органов социальной защиты населения, образования, здравоохранения, органов внутренних дел, службы занятости населения, а также иные органы и учреждения, осуществляющие в пределах своей компетенции меры по профилактике детской безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защите их прав.

скачать реферат Курс физики

В нашей средней школе №44 под руководством Латышева Ю.И. поурочная технологическая карта заметно усовершенствована так, в ней наглядно отражен алгоритм урока, цветовая гамма урока сразу позволяет определить тип урока – изучение нового материала, комплексный, контроль. Зеленым цветом изображено изучение нового материала, синим – закрепление, красным – контроль. Учителя нашей школы пользуются комфортным алгоритмом урока – после нового материала никогда не следует контроль, ему обязательно предшествует этап коррекции. Кроме того, в технологические карты включены программы развития, реализуемые на данном уроке: М 1 – мышление М 2 – мотивация М 3 – интерес М 4 – внимание М 5 – память М 6 – речь М 7 – этико-ценностные ориентации М 8 - экономическое воспитание М 9 – пространственные представления М 10 – создание художественного образа М 11 – восприятие В технологическую карту также включена работа с физическими терминами, понятиями в виде отдельной колонки для решения одной из задач физического образования. Также в отдельную колонку выделены формы диагностирования, что позволяет видеть разнообразие форм коррекции и контроля, отслеживать работу по формированию навыков взаимооценки, самооценки учащихся.

скачать реферат Педагогический контроль за физической подготовленностью школьников старших классов

Учитель с помощью тестов и контрольных испытаний должен установить исходное состояние управляемой системы, затем произвести расчет времени и последовательности прохождения программы. Чтобы правильно спланировать программу направленной физической подготовки учащихся, необходимо учитывать учебные задачи, климатические условия, подготовленность учащихся, оснащенность учебно-материальной базы. В условиях урочной работы, программой направленной физической подготовки является годовой план прохождения материала программы и поурочное планирование. Структура поурочного планирования предусматривает следующие пункты: конкретные учебные задачи урока, соответствующий материал по теоретическим сведениям, двигательным навыкам и умениям, умению самостоятельно заниматься, дозировку, домашние задания, методические указания, а также межпредметные связи, содействующие на данном уроке лучшему усвоению упражнений. Важное условие при разработке программы -соблюдение преемственности между предыдущим и последующим материалом. Следует учитывать также ряд важных условий и принципов: объем времени, который необходим на прохождение того или иного вида материала в зависимости от его сложности, постепенность усложнения изучаемых упражнений в серии уроков, закрепление навыков путем повторения через определенные промежутки времени.

скачать реферат Информация. Модели. Математическое моделирование

Важнейшим в моделировании является понятие информации. Под информацией можно понимать следующее: Это обозначение содержания полученного из внешнего мира в процессе нашего приспособления к нему. При этом процесс получения и использования информации является процессом нашего приспособления к случайностям нашей среды и нашей жизнедеятельности в этой среде. Это совокупность, отчужденная от создателя и обобществленная форма знания. Это модель, то есть упрощенное неадекватное представление знаний. К примеру, информационной моделью знания можно считать текст, закрепленный на материальном носителе. При этом информационная модель позволяет отделить ценную информацию от несущественной, выбрать аналогии среди различных видов объектов и выбрать в качестве рабочей гипотезы одно из возможных решений. Классификация моделей. Единой классификации моделей не существует, но можно выделить следующие типы моделей: По способу моделирования: Символические или языковые; Вещественные или материальные. По совпадению природы: Физические совпадения; Приборные. По назначению: Гносеологические, для установления законов природы; Информационные, для разработки методов управления; По способу построения моделей: Теоретические (аналитические) – по данным о внутренней структуре; Формальные – по зависимости между входом и выходом в систему; Комбинированные.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.