![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература | подраздел: | Литература, Лингвистика |
Песни | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Это момент работы со светом, с духовным лазером. --"Когда вы молитесь, просите только свет, свет, еще раз свет... Это самое родное, возвышенное, самое ценное, он является самым действенным орудием защиты, это сила всех сил. Каким бы ни было ваше состояние, излучайте свет, пошлите луч света в свою голову, в свое сердце. Свет, созерцайте его, чувствуйте его, сконцентрируйте свою мысль на нем и действуйте с его помощью! Когда кому-нибудь тяжело, посмотрите на него со светом, представляя, что из ваших глаз выходят лучи, которые проникнут в него и вылечат его. Ученики Всемирного Белого Братства должны начать пользоваться светом и сознательно работать с ним". --Затем следует всем вместе спеть несколько песен. Песни выбирает ответственный за собрание, учитывая способности присутствующих (но это не самый подходящий момент, чтобы исправлять песни или делать замечания в случае ошибки). Учитель предполагал спеть как минимум 3 песни, но часто бывало и больше... иногда до 6--8 в зависимости от условий и аудитории. После каждой песни следует короткая медитация
Когда, облетев планету, космонавт снова появился над территорией своей страны, с Земли была подана команда на спуск. «Корабль стал входить в плотные слои атмосферы, – рассказывал потом Юрий Гагарин. – Его наружная оболочка быстро накалялась, и сквозь шторки, прикрывающие иллюминаторы, я видел жутковатый багровый отсвет пламени, бушующего вокруг корабля. Но в кабине было всего 20 градусов тепла. Было ясно, что все системы сработали отлично и корабль точно идет в заданный район приземления. От избытка счастья я громко запел любимую песню». Родина слышит, Родина знает, Где в облаках ее сын пролетает. Совершив один оборот по орбите, корабль приземлился в 10 часов 55 минут в степи неподалеку от приволжского города Саратова. Пилот корабля катапультировался за несколько минут до приземления спускаемого аппарата и спустился на Землю на парашюте. Когда подошвы тяжелых ботинок скафандра коснулись травы, Гагарин мягко упал на правый бок и заученным движением погасил купол парашюта. Первым Гагарина увидела пожилая крестьянка Анна Тахтарова и ее внучка Рита. «Увидев меня в оранжевом скафандре и белом шлеме, свалившегося с неба, – вспоминал Юрий Гагарин, – старушка закрестилась и даже хотела бежать.
Я поняла, что не должна... Не должна... Есть черта, которую человеку опасно переступать... Все, что написано о лагере, написали жертвы. Палачи молчат. Мы не умеем их различить среди других людей. Вот... А он не хотел... Он знал, что для человека это опасно... Для человека... Он привык умирать с детства... Не боялся этой маленькой смерти... Бригадиры-блатные продавали их пайки хлеба, проигрывали, и они ели битум. Черный битум. И погибали, склеивался желудок. А он просто перестал есть, только пил. Один мальчишка побежал... специально побежал, чтобы застрелили... По снегу, под солнцем... Целились... Стреляли... Весело... Как на охоте... Как в утку... Застрелили в голову, приволокли на веревке и бросили... Там у него страха не было... А здесь нужна была я... - Что такое лагерь? - Это трудная работа. Слышу... Как будто слышу его голос... - Выборы. Даем концерт на избирательном участке. Я - конферансье. Выхожу на сцену и объявляю: выступает хор. Стоят политические, власовцы, проститутки, карманники, - и поют песню о Сталине: "И летит над просторами дальними наша песня к вершинам Кремля"
Основные торговые партнеры - страны Западной Европы, США, Перу, Бразилия, Уругвай, Чили. 7.Обычаи, традиции Аргентинцы, впитав традиции многих народов, создали собственную культуру. Своеобразным символом страны стали гаучо - в переводе с языка индейцев “странники”. Гаучо не расстаются с гитарой, а их песни распевает вся страна. Аргентинцы вообще очень музыкальные люди. Аргентинская музыка известна во всем мире. В стране даже существует национальный праздник - день танго. Список литературы И. А. Родионова. Пособие по географии для поступающих в вузы // Москва, Российский университет дружбы народов, Уникум-центр, 1997 г. Энциклопедия “Что такое. Кто такой.” // Москва, Педагогика-Пресс, 1992 г. Энциклопедия “География” // Москва, Аванта , 1995 г. Справочник “Страны мира” // Москва, Политиздат, 1991 г. Т. В. Власова “Физическая география материков” // Просвещение, 1976 г.
Алешковский Юз Хочется плюнуть в дуло 'Авроры' Юз Алешковский "Хочется плюнуть в дуло "Авроры"..." Судьба вещь невыясненная. Но Юза Алешковского она явно приметила. Был он, по его признанию, весельчаком и бездельником, картежником и хулиганом, но при этом помогал матери по дому, читал Пушкина и Дюма. Сидел в лагере, сочинил песню "Товарищ Сталин, вы большой ученый", чем обеспечил себе место в истории, участвовал в знаменитом "Метрополе", его книги прозы "Николай Николаевич", "Кенгуру", "Рука" и другие активно ходили в самиздате. В конце 70-х уехал в Америку, где перенес операцию на открытом сердце и написал за шестнадцать лет восемь книг, большая часть из которых переведена на основные европейские языки. И вот в очередной раз оказался в Москве. - Можно считать вас диссидентом? Ваши книги ходили в самиздате, да и песни вряд ли вызывали восторг у власти. - Я никогда не считал себя инакомыслящим. Инакомыслящими я всегда считал господ из Политбюро, это они мыслили иначе, чем я. А правильность моих мыслей подтвердило время, причем так думали миллионы нормальных людей
Сколько их ни гибнет, а всё новые и новые налетают”, - говорили старые люди. В условиях Сибири дороги прокладывать трудно. Поэтому люди стремятся как можно полнее использовать реки, самой природой созданные водные пути. Лена стала большой голубой дорогой, соединяющей южные районы Восточной Сибири (Сибирскую железную дорогу) с северными районами и с Северным морским путём. 4 тысячи километров – такова длина судоходного участка по Лене. Мощные гидроэлектростанции на Оби, Енисее, Иртыше дают электроэнергию народному хозяйству Сибири. Текущая река – это сама жизнь. (В. Гюго) Реки, словно гигантские трубы, поют океану о красоте Земли, о возделанных полях, о великолепии городов и о славе людей. (П. Семёнов – Тян-Шанский) Сотней солнц ты неустанно Будешь нам светить века, Обь – подруга океана, Обь – великая река! (Казимир Лисовский) в своей жизни я не видел реки великолепнее Енисея Енисей – могучий, неистовый богатырь (А. П. Чехов) Кто сравнится прозрачной водою Ну, хотя бы с одной Ангарою? А красою и силой своею Кто, скажите, под стать Енисею? А какие тут дивные вёсны! А какие тут звонкие сосны! А какая тайга вековая, А какие тут горные цепи, А какие – от края до края – Медуницей пропахшие степи! (Казимир Лисовский) Хотя всегдашними снегами Покрыта северна страна, Где мёрзлыми борей крылами Твои взвевает знамёна Там Лена чистой быстриной, Как Нил народы напояет И бреги наконец теряет, Сравнившись, морю шириной. (М. В. Ломоносов) Наша Лена широка и быстра, Славной Волге родная сестра. (Из старинной песни)
Охрана природы Республики Коми Госкомитет российской федерации по высшему образованию Сыктывкарский государственный университет Экономический факультет Кафедра организации и планирования проиводства Реферат по экономической географии и регионалистике выполнила студентка гр. 4120 (ОЗО) Туева М.Г. Сыктывкар 1999 ВВЕДЕНИЕ Родившийся на Севере Кола Бельды, заслуженный артист РСФСР, с болью говорит: «Традиционная веселость северянина в последние годы частенько стала мне изменять. Перестал петь песню «Увезу тебя я в тундру». Не хочется приглашать любимую в тундру, израненную гусеницами вездеходов. Тундру, которую бесхозяйственные, а скорее, хищнические способы добычи нефти и газа приводят в безобразное состояние. Природа Севера не может залечить раны десятилетиями. Не хочу петь песню и про Нарьян-Мар, «где живут оленеводы и рыбачат рыбаки». Добро, хоть уберегли Печору от варварского поворота к югу. Но рыбаков там все меньше, поскольку и рыбы становится меньше. А оленеводство? Выгоднейшая отрасль народного хозяйства находится в загоне. Традиционный быт северян нарушен бездумным применением цивилизованных «благ» к нам, детям природы.
Самый живописный момент этого танца – пляска женщины на полях мужского сомбреро. В Мексике популярны самобытные народные инструменты. Широкое распространение во всей стране, особенно в центральной зоне, получили инструментальные ансамбли марьячи. Основу ансамбля обычно составляют две скрипки, шестиструнная гитара, маленькая пятиструнная лютня, большая пятиструнная гитара (т.н. гитаррон), к которым в последнее время иногда добавляют арфу, трубу и кларнет. В южной Мексике популярен деревянный ксилофон маримба. В отдельных местностях сохраняются индейские песни, танцы и обрядовые действа. Из последних наибольший интерес вызывает необычное фольклорное представление под названием «воладор» (букв. «летатель»): четверо мужчин, привязанные веревками за ступни к верхушке 30-метрового столба, начинают раскручиваться в воздухе, постепенно опускаясь по спирали на землю. Все это происходит под грохот барабанов и пронзительные звуки флейты чиримия. Весьма живописны и церемонии индейцев яки – «олений танец» и «лас пасколас».
Чтобы добраться до них, было необходимо перебраться через бухту во время отлива в том месте, где теперь ее пересекает мост Макта (Maq a), а потом еще 15 км трястись по неровной, проложенной среди песков дороге. Между фортом и морем находилась большая старая мечеть (в том месте, где сейчас стоит мечеть с голубым куполом на улице Калид бен Валид (Khalid bi Walid). Прямо на берегу находилось только здание Британского агентства (сейчас - посольства). Старый город лежал к северу от мечети и форта, т.е. там, где сейчас находится рынок и часовая башня. В нем было около 20 каменных домов с ветряными башнями, служившими для вентиляции помещений, и в три раза больше пальмовых хижин. Море было основным источником существования, город жил за счет рыбной ловли и добычи жемчуга. Традиционный быт и уклад жизни страны воспроизведен в так называемой Культурно- этнографической деревне, она находится в Аль-Мусаффа (Musaffah), в пригороде столицы. Здесь по выходным и праздничным дням демонстрируют национальные песни и танцы. В вечернее время можно прогуляться вдоль набережной и посмотреть на фонтаны, имеющие причудливые названия - "Далла", "Жемчужины", "Летящие лебеди".
У зулусов распространены изготовление украшений из цветного бисера, развито производство керамики (в основном изготовление кувшинов для хранения пива и кисло-молочных продуктов). Одним из наиболее известных современных зулусских гончаров является Неста Нала, получившей главный приз на Первой национальной ремесленной выставке, которая прошла в Дурбане в 1995. У зулусов распространено также плетение корзин, сосудов, циновок, салфеток для стола, коробочек для хранения медикаментов, фильтров для процеживания пива (пивная церемония – важная часть жизни зулусов) из пальмовых веток и листьев. Отличаются изяществом уникальные маленькие сосуды, изготовленные современным мастером из Хлобисы Р. Ндвандве. Распространены также резьба по дереву – изготовленные из цельного куска дерева и тщательно отполированные и украшенные геометрическим орнаментом ковши, ложки и блюда, а также подголовники (у зулусов они считаются связующим звеном с прошлым их рода). Литература. Основана на богатых традициях устного творчества – зулусские, бушменские и готтентотские сказки, а также мифы, песни и пословицы других народов, населяющих страну.
В этих случаях соавторам принадлежит авторское право на все произведение в целом. Вопрос об ответственности соавторов нормативно не урегулирован. В юридической литературе высказываются разные точки зрения, одна из которых заключается в том, что при нарушении обязательств по созданию такого произведения одним из соавторов ответственность наступает для всех без исключения. Совместным трудом соавторов создаются произведения, состоящие из отдельных самостоятельных частей. К такого рода произведениям относятся песня (музыка и поэтический текст), опера (музыка и либретто), книга (текст и иллюстрации). В данном случае соавторство раздельное, поскольку каждая часть произведения имеет самостоятельное литературное, научное или художественное значение. Автор такой части коллективного произведения имеет на нее авторское право и может использовать отдельно от других частей. Положения ст. 476 ГК в части раздельного соавторства оцениваются в юридической литературе неоднозначно. Высказываются сомнения по поводу соавторства автора литературного произведения и автора иллюстраций к нему, композитора и автора текста песни.
Дети Абая по примеру отца получили образование в русских школах. Сын Абдрахман закончил Петербургское артиллерийское училище. Царская администрация не одобряла защиту народных интересов великим казахским поэтом. Давление губернатора, установившего полицейский надзор за ним, является тому подтверждением. Стихи и песни Абая широко распространились по всей казахской степи. Патриархально-родрвые группы и завистники предпринимали попытки противопоставить Абаю его родственников, отравить его взаимоотношения с близкими людьми и распространению его творчества. Дело доходило до оскорблений великого поэта. В своей среде Абай не нашёл духовно близких и столь же крупных, как он, ярких фигур. Предательство людей, которым поэт верил, их безволие, и бессилие в борьбе со злом тяжело переживались Абаем. Преждевременная смерть его талантливых сыновей – Абдрахмана в 1985 году и Магауи в 1904 году – надломили сердце поэта. Он умер спустя 40 дней после смерти Магауи в том же 1904 году. Абай обладал не только ярким поэтическим, но и глубоким философским мышлением. Его влекло к логике, психологии, трудам восточных, западноевропейских и русских философов.
Они сильно уменьшили возможности самоуправства и кровной мести. Осужденный на казнь имел право апеллировать к комициям, составной части народных собраний. Смертная казнь ожидала судью взяточника или корыстного посредника в конфликтной ситуации. После одобрения Законов едва не произошел реакционный переворот, но его предотвратили новый уход плебеев из Рима и оппозиция в сенате, которые привели к отставке комиссии децемвиров, отказавшейся сложить свои полномочия. Уже в 449 г. народные трибуны, выбиравшиеся плебеями. Добились права на неприкосновенность, а законы, принимаемые по трибам с участием плебеев, стали признаваться. В 445 г. были разрешены браки между патрициями и плебеями. Законы XII таблиц пребывали в качестве действующих на протяжении многих веков. Через шесть веков их комментировал в специальном трактате юрист Гай. Самый известный судебный оратор поздней республики Цицерон (I в. до н.э.) сообщает, что эти Законы заучивали в школах наизусть «как необходимую песнь» и этому благоприятствовал особый ритмический строй текста Законов.
Тамбовские большевики создали специальную комиссию для работы среди солдат, выпустили два номера подпольной газеты «Голос солдата». Осенью 1906 г. тамбовский полицмейстер сетовал на бесплодность попыток оградить воинские части от воздействия листовок. Однако в целом революционные выступления солдат были эпизодическими, армия оставалась прочной опорой царского режима. 1907 г. в Тамбовском крае ознаменовался десятидневной мартовской стачкой моршанских железнодорожников. Продолжались волнения крестьян многих сел и деревень Тамбовского, Козловского, Моршанского, Шацкого уездов. В марте в с. Пахотный Угол Тамбовского уезда состоялась политическая демонстрация крестьян, которые прошли по улицам с красными флагами и революционными песнями. Мостами проходили стачки сельскохозяйственных рабочих. Эти народные выступления вынудили власти продлить положение усиленной охраны в губернии до 1908 г. В 1907 г. первая русская революция окончательно потерпела поражение. Пролетариату не удалось повести за собой крестьянство, движение которого в целом оставалось стихийным. Но самоотверженная борьба крестьянских масс на Тамбовщине, как и в других губерниях страны, опровергла всякие сомнения в способности крестьянства стать верным союзником рабочих в демократической революции.
Причем молодежь эта родилась в начале двадцатых, уже при советской власти, и значит, была воспитана в пионерских и комсомольских организациях на «коммунистических идеалах». И что же? Попытки молодежи проанализировать ситуацию, понять причины поражения в войне, голода и нищеты приводили к высказываниям, что Конституция существует только на бумаге, что слова песни «Человек проходит как хозяин» — ложь. Из этого можно сделать несколько выводов: первый – в начале строительства отмечается непонимание в массах сложившейся обстановки, второй – письмо студентов позволяет предположить, что были те, которые просто не поехали (а где и что же они делали?) и избежали за это наказания, третий – обстановка на обводе, в какую попали первые партии людей, была крайне не продумана, тяжела (к сожалению автора, не удалось узнать о количестве жертв, известно, лишь, что они были, не говоря уже о духовном надломе людей) и граничила с государственным преступлением против народа. В конце осени 1941 когда обстановка на фронте изменилась. Началась битва за Москву. Блицкрига не получилось. В сознании советских людей свершился важнейший поворот – отныне все они защищали Родину.
Рекомендуется, чтобы факторы, обсуждаемые ниже, были включены список факторов, по которым проводится сравнение нескольких однородных товаров. Факторы, указанные ниже, предлагаются при предположении, что данные товары закупаются принимающим решение лицомв относительно малых количествах, то есть не влияют скидки, условия транспортировки; также данные товары приобретаются для конечного использования. Также предполагается, что использование данных товаров практически не отличается по удобству, сложности и другим субъективным характеристикам ( например, если мы сравниваем видеокассету с зарубежным фильмом, то на обоих кассетах он переведен; в общем случае мы рассматриваем лицензионный товар и его нелицензионную копию с идентичным содержанием, но возможно с другими показателями носителя, оформления, и прочее). Так же не рассматриваются альтернативные способы удовлетворения потребности в данном товаре (взять на некоторое время компакт-диск у подруги, просмотреть фильм в кино, записать песню с радио, скачать программу с I er e 'а). Цена. Объективный параметр.
Соавторство — это факт создания произведения совместным творческим трудом группы авторов. Соавторство бывает двух видов: в одном случае оно относится к произведению, образующему одно неразрывное целое; в другом случае произведение, созданное в соавторстве, состоит из отдельных самостоятельных частей, которые могут использоваться независимо друг от друга. В связи с вышесказанным соавторство может быть неделимым или делимым: это соавторство по соглашению. В последнем случае авторы отдельных частей произведения или отдельных самостоятельных произведений договором объединяют их в новое произведение. Например, объединение слов и музыки, принадлежащих разным авторам, приводит к появлению песни — нового произведения, основанного на делимом соавторстве. Более трудным случаем представляется неделимое соавторство. Лучше, если соавторы при создании произведения заключают между собой соглашение о порядке использования произведения. Если такое соглашение не достигнуто, авторское право парализуется, так как произведение может использоваться только при согласии всех соавторов.
Только тогда, когда в них будут учтены все национальные особенности всех государств мира, только тогда можно приводить свое законодательство в соответствие стандартам, и то только некоторым их частям, потому что приводя законодательство полностью в соответствие со всеми мировыми стандартами, нам заодно придется позаимствовать, образно говоря, “песни и пляски папуасов побережья Парагвая”. Также, например, в не совсем далекое время назад, в мире существовало два воинствующих “лагеря”: коммунистический и капиталистический, у каждого из которых был свой стандарт законодательства. Правомерно задать вопрос: в соответствие с каким законодательством (коммунистическим или капиталистическим) необходимо приводить законодательство правового государства? Правовая защищенность всех субъектов социального общения от произвольных распоряжений представителей власти необходима в любом государстве, не только в правовом. Никто не имеет права посягать на общество, его отдельных представителей, кроме как по решению независимого суда. Правовое государство должно представлять из себя такую ступень развития, когда общество сможет чувствовать себя свободно от посягательств власть имущих.
![]() | 978 63 62 |