телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Бытовая техника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Вопросы синтаксического анализа и пунктуационного оформления предложений, включающих слово «что»

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Голосок у Волка стал такой тоненький, что козлята не могли не принять его за маму. · образа действия – в главной части есть слова "так", "таким образом" в роли обстоятельства образа действия, к ним относится вводимое союзом придаточное, которое характеризует способ совершения этого действия – Волк так зарычал, что дверь в домике козляток задрожала. В этом случае правило также требует выделения придаточного предложения, надо научиться его видеть и ставить запятую в начале (перед союзом "что") и в конце. ЗАДАНИЕ 1.Расставьте знаки препинания. Определите, где "что" союз, а где союзное слово. Определите типы придаточных. В одном селе что было расположено в глухом лесу жили-были старик со старухой. Домик у них был столь маленький что они сами еле в нем помещались и столь старый что провести в него электричество уже не получалсь. Поэтому в домике не было даже холодильника и хранить то что готовила старуха было весьма сложно. А старик что был на 12 дней старше девяностовосьмилетней бабки требовал четырехразового разнообразного и диетического питания. Дед все время хотел на обед что-то новенькое но не знал что. Бабка так старалась так тщательно изучала кулинарные книги что домашним меню стариков мог бы гордиться любой ресторан но угодить деду было все сложнее. Что ни готовила бабка все было не так. "Мясо такое соленое что у меня губы защипало картошка настолько мягкая что на творог похожа", - ворчал дед. "Что ни говори а быть старым тяжело", - про себя ехидничала бабка. Не знаю что произошло в тот вторник но дед потребовал полдник и обнаружил что еды нет. Он так растерялся что не смог даже накричать на жену и только удивленно спросил что бы это значило. Бабка объявила что еда кончилась и что она не знает что бы еще приготовить. Единственное что еще ни разу не пекла старуха – колобок по рецепту её собственной прабабки. Дед согласился что попробовать стоит и стал ждать что из затеи получится. Испекла бабка колобок и положила остудить на окошко что и оказалось роковым решением . 3. "Что" в составе сложных союзов. "Что" в качестве составляющей части входит в состав некоторых сложных союзов: союзы причины потому что, оттого что, благодаря тому что, из-за того что и тем более что, союз следствия так что, уступительные союзы несмотря на то что, даром что. Трудности возникают и при пунктуации при этих союзах, и при синтаксическом разборе сложных предложений с этими типами придаточных. Попробуем разобраться по порядку. Причинные и уступительные союзы со второй частью "что" вводят придаточную часть, поэтому по общему правилу перед ними ставится запятая: Козлята испугались, потому что дверь в домике была слишком хлипкой. Мама Коза всегда боялась оставлять детей одних, несмотря на то что старшие сыновья уже отрастили крепкие рожки. Но в этих союзах возможна такая постановка знаков препинания, когда запятая окажется в середине союза, перед "что" (это считается расчленением союза): Коза громко закричала потому, что не смогла найти седьмого козленка – девочку Катеньку. Как правило, расчленение союза объясняется личным желанием автора – необходимостью интонационно выделить его первую часть, поставить на ней логическое ударение.

Все знали что Золушка даст лучший совет потому что у нее был безупречный вкус и потому что она лучше всех в королевстве умела рукодельничать. Что бы ни говорили противные мачехины дочки они никогда не смогли бы подобрать себе достойных нарядов. То что хотела надеть старшая было ужасно. "На мне будет зеленое платье с красным поясом и новые синенькие туфли тем более что они делают мою ножку меньше!" - капризничала дуреха. "Голубое платье что висит в шкафу с прошлой осени намного элегантнее и к нему найдется что надеть из драгоценностей", - предлагала свой вариант Золушка. "Оно такое старое что все решат что у нас нет денег! Сделай так что никто этого не поймет!" - требовала модница. Младшая от обиды за себя от злости на сестру и оттого что не успела начать капризничать первой никак не могла придумать повода вступить в ссору. Вероятно из-за того что все внимание было уделено её сестрице она смогла больше подготовиться так что первые же её слова оказались ударом для всех. "Что ни делай со старым платьем лучше оно не станет так что сшей мне, Золушка, новое из алого шелка что лежит в маменькином шкафу. Лишь потому что чего-то подобного Золушка втайне и опасалась она не вскрикнула от ужаса. Ведь до бала что назначен на субботу осталось два дня. За это время не то что новое платье а даже нижнюю юбку сшить нельзя. Даром что Золушка привыкла что потребовать от нее могут что угодно но это требование было абсурдно так что дух захватывало. Золушка хотела что-нибудь сказать но не знала что. Несмотря на то что мысль пришла не ей а младшенькой старшая сестра с радостью присоединилась к идее что лучше всего новые платья сшить. Золушка не смогла возразить не потому что не знала что сказать а потому что перехватила грозный взгляд мачехи. Она поняла что будет делать все время до бала и грустно принялась снимать мерки с сестриц. Список литературы

Вопросы синтаксического анализа и пунктуационного оформления предложений, включающих слово «что» Николенкова Н. В. Обучение грамоте школьников старших классов с целью коррекции достигнутых за предыдущие годы результатов часто сталкивается с рядом проблем, в том числе с исправлением ошибок, уже "выученных" ими. Не секрет для любого преподавателя, что ученик может запомнить какой-нибудь пункт правила по-своему и пользоваться этим пусть и неправильным правилом, искренне считая его верным. К примеру, есть любители выделять вводное слово по правилу "если его можно выкинуть из предложения". Как же много слов, оказывается, подчиняется этому определению! Очень опасен для применения подобных самостоятельно составленных определений такой знак, как двоеточие. Что уж говорить о любимых среди школьников правилах "потому что пауза" и "этим мы уточняем"! Тут можно вообще забыть обо всех остальных правилах и полагаться только на эти два, ведь в любом предложении при желании есть, где сделать паузу, и найдется, что уточнить. Пожалуйста, обратите внимание на подчеркнутые слова. Наверняка каждый словесник слышал формулировку "перед ЧТО всегда стоит запятая". При творческом подходе "что" заменяется "где", "когда" и подобными "мелкими" словечками. И сразу же решается проблема, уже можно не учить, что такое "что", зачем оно нужно в предложении, в состав каких сочетаний может входить. Ведь правило есть, легко применяемое и не требующее раздумий. В результате преподаватели находят в школьных сочинениях такие фразы : Онегин не решился отказаться от дуэли, потому, что испугался общественного мнения. (это одна из наиболее типичных и частых ошибок в сочинениях) За неделю свободы Тихон не то,что жену, а и всю семью готов бросить. Ольга была самая, что ни на есть обычная девушка, но казалась Ленскому воплощением романтического идеала. Проблема "что" встает и перед теми школьниками, которые готовятся к теоретическому экзамену по русского языку. В основном все знают: ЧТО может быть союзом и союзным словом, но для разграничения большая часть применяет простейшее правило логического ударения: падает – союзное слово, нет – союз. Результат применения правила не всегда оказывается удачным, ошибки случаются сплошь и рядом. Здесь же возникает для многих проблема самого определения "союзное слово", оно оказывается тесно склеено в сознании с "что", "который", "где" и т.д. и воспринимается постоянной морфологической характеристикой, поэтому на вопрос о частиречной принадлежности этих слов мы слышим ответ "союзное слово". Нашей задачей будет суммировать различные случаи употребления ЧТО в текстах. Мы попытаемся обратить внимание и на практическую, и на теоретическую сторону вопроса и дадим задание как для ребят, корректирующих грамотность, так и для готовящихся к экзамену по теории русского языка и вообще желающих разобраться в грамматике. Сразу же заметим: автор против всякого упрощения правил, замены детальных разборов положений правил на разные бинарные схемы ("есть такой-то смысл – ставь тире, нет – не ставь"), поэтому некоторые формулировки потребуют внимания. 1. "Что" местоименное существительное. "Что" относится к разряду вопросительно-относительных местоимений и по своим морфологическим признакам будет существительным.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эффективная продажа рекламы

Обязательство клиента Если вы сегодня одобрите высказанный подход, то мы завтра же начнем работу над оригинал-макетом После того как вступление предложения сформулировано, агент может проверить свою работу с помощью следующих вопросов: Высказаны ли во вступлении предложения приветственные слова? Носят ли приветственные слова нейтральный характер? Названа ли газета? Известна ли газета в такой степени, чтобы не сообщать о ней дополнительной информации? Названы ли должность, фамилия и имя агента? Определены ли потребности клиента? Нет ли подмены потребностей клиента потребностями газеты или агента? Определены ли проблемы клиента, которые следует разрешить? Выделены ли действительно значимые характеристики газеты? Являются ли высказанные выгоды действительно существенными для клиента? Изложены ли полномочия агента для высказывания решений по проблемам клиента? На чем основаны эти полномочия? Достаточно ли они убедительны? Почему клиент должен им поверить? Предложил ли агент конкретные пути решения проблем клиента?

скачать реферат Вопросы синтаксического анализа и пунктуационного оформления предложений, включающих слово "чтобы" и сочетания "что бы"

Вопросы синтаксического анализа и пунктуационного оформления предложений, включающих слово "чтобы" и сочетания "что бы" Николенкова Н. В. Мы уже писали о синтаксическом анализе сложного предложения, в котором находится слово "что". Достаточно часто у школьников возникают проблемы при оформлении предложений со словом "чтобы". Этих проблем две: как написать, слитно или раздельно, и где поставить запятую. Сама проблема возникает, с нашей точки зрения, из-за разделения правил постановки знаков препинания и орфографических правил слитного или раздельного написания слов в школьной программе и во всех имеющихся пособиях по русскому языку. Попробуем разобраться, в каких предложениях используется союз "чтобы", а где необходимо написать "что бы". Союз "чтобы" пишется слитно. Когда же используется этот союз? Как пишущему угадать, что перед ним именно союз "чтобы"? Мы принципиально против внесенного в "Справочник по правописанию " правила о проверке слитности написания путем "невозможности" разрыва союза, "перестановки БЫ на иное место".

Ниблер силиконовый "Зайчик", розовый.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 21 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
899 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Этажерка для обуви, 5 полок.
Собрать всю обувь в одно место, строго распределить ее для аккуратного хранения помогут пластиковые этажерки для обуви от компании
812 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Генералиссимус. Книга 1.

Особенно налегал он на вооружение самолетов: – Почему англичане на истребителе “Спитфайр” ставят не пушки, а пулеметы? – У них нет авиапушек, – отвечал Яковлев. – Верно, верно. – Сталин был доволен, что его сведения подтвердились. – Но мало иметь пушку, надо и двигатель приспособить под установку пушки... – У англичан нет и такого двигателя. – А вы знаете авиационный двигатель Климова? На него можно установить авиационную пушку Шпитального. Яковлев ответил, что знаком с работой Климова. Тогда Сталин спросил: – Не возьметесь ли вы построить истребитель с мотором Климова и пушкой Шпитального? Авиаконструктор просил дать время на раздумье, так как до того истребителями не занимался. Время было дано. Такие же беседы члены правительства имели и с другими работниками авиастроения. Вскоре в Кремле собрали ветеранов самолетостроения и молодых конструкторов. В кабинете Сталина, где собрались и члены Политбюро, каждого принимали в отдельности. Дошел черед до Яковлева. На вопрос Сталина, обдумал ли он предложение, Яковлев отвечал, что, получив все данные от Климова, его бюро тщательно проработало предложение и может взяться за конструирование истребителя. – Какое вооружение будет у истребителя? – поинтересовался Сталин. – Пушка калибра двадцать миллиметров и два скорострельных пулемета

скачать реферат Нарушения письма у младших школьников с нарушением интеллекта

Именно они чаще всего приводят к поражению мозговых структур. В настоящее время к дисграфическим ошибкам относят: замены, смещения, вставки букв, слогов, слитное написание слов, раздельное написание элементов одного слова, контаминации, ошибки, связанные с неумением выделять границы предложения, аграмматические ошибки, ошибки в структурном оформлении предложения, пропуски слов в предложении, ошибки оптического характера (И.Н. Садовникова , А.Н. Корнев ). При анализе работ ряда авторов отмечены различия в трактовке происхождения дисграфических ошибок. В основе замен и смешений букв при письме Р.Е. Левина , Л.Ф.Спирова , А.В. Ястребова (), А.Н. Корнев () видят недостаточную сформированность фонематического слуха (либо первичную, либо вторичную), И.Н. Садовникова () – неправильное обозначение звука буквой. В основе пропуска букв лежит нарушение звукового анализа (И.Н. Садовникова). Перестановки букв И.Н.Садовникова связывает () только с недостаточностью звукового анализа. А.Н.Корнев () при этом указывает на нарушение фонематического анализа с недостаточностью слухоречевой памяти, внимания.

 Переложения

И после каждаго ответа Ему Он чад Своих вручал, Чтоб он их пас, и в царство света Овец Христовых наставлял. И смерти славной в те мгновенья Удел ему Господь предрек, И вот Христово предреченье Или таинственный намек: «Во время юности веселой Ты сам свой пояс надевал, Не знал неволи ты тяжелой, Ходил, куда б ни пожелал. Но придут старости дни злые, В безсилье руки упадут, И, опоясавши, другие Тебя с насильем поведут». Потом «Иди за Мною, Симон!» - Ему Спаситель приказал. Когда ж последовал за Ним он, То, обернувшись, увидал: Тот ученик идет за ними, Что к груди Господа припал И о предателе своими Устами смело вопрошал. И тотчас Симон дерзновенно И об его судьбе спросил, Но Царь веков благословенный Вопрос сурово отклонил. «Неси свою покорно долю, Свое служенье совершай, А о других Господню волю Пытать без нужды не дерзай. Пусть Я хотел бы непременно Ему до тех времен дожить, Когда Я в мир явлюся тленный Тебе ль Моим судьею быть?» - Такой ответ Господь всевышний Дал на вопрос Петра излишний, Но разнеслось средь братьев слово, Что ученик тот не умрет, Хоть изречение Христово Такой нам мысли не дает

скачать реферат Коррекционная работа по устранению дислексии у детей с трудностями в обучении

Записать слоги в два столбика. 7. Подобрать слово с заданным слогом. Определить, какой согласный в слове- твёрдый или мягкий. Составить слово из букв разрезной азбуки. 8. Записать слоги под диктовку. Прочитать их. 9. Придумать слова с твёрдыми звуками в начале. Составить эти слова из букв разрезной азбуки и прочитать их. 10. Чтение слов с твёрдыми и мягкими согласными звуками с ориентировкой на последующую букву. 11. Чтение предложений, включающих слова с твёрдыми и мягким согласными звуками (с ориентировкой на последующую гласную). 3.2 Методика устранения аграмматической дислексии Аграмматическая дислексия проявляется в аграмматизмах в процессе чтения и связана с недоразвитием грамматического строя речи, с несформированностью морфологических и синтаксических обобщений. Учитывая проявления и механизмы аграмматической дислексии, логопедическая работа по коррекции этих нарушений ведётся в следующих направлениях: - работа над морфологической системой языка (словоизменением и словообразованием); - формирование структуры предложений.

скачать реферат Звуко-слоговая структура и проблемы её коррекции у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Дети учатся воспринимать глагольные приставки, выполнять действия с предметами. Особое внимание обращается на точное понимание смысла предложений, включающих слова, сходные по своему звуковому составу, но разные по значению. В этих предложениях употребляются личные и возвратные глаголы, существительные в косвенных падежах, притяжательные прилагательные. На основе уточненного пассивного речевого запаса организуется устная речевая практика, в которой последовательно закрепляют лексические и грамматические знания. В процессе усвоения предметного словаря продолжается знакомство детей с различными способами словообразования. Необходимо уточнить знания детей о различных материалах и их свойствах, продуктах питания, растениях. Привлекается внимание детей к образованию слов с помощью суффиксов, при этом подчеркиваются звуковые и смысловые различия между ними. Например, сто деревянный – он из дерева. Детей учат понимать обобщенное значение слова. Только после этого предлагается самостоятельно образовать относительные прилагательные от существительных со значениями соответственности с продуктами питания (молочный), растениями (дубовый).

скачать реферат Коррекция нарушений речи у детей с задержкой психического развития

Беседа по тексту стихотворения: Вот сколько на «к» я сумею сказать: кастрюля, кофейник, коробка, кровать, корова, квартира, картина, ковёр, кладовка, калитка, комод, коридор. -Ой, хватит! И звук тоже может устать! А вот что на «т» ты сумеешь назвать? Топор, табуретка, тарелка и ложка. - Ты, кажется, что-то напутал немножко. -Ну, ладно, я больше сбиваться не буду.Послушай, на «с» назову я посуду: стакан, сковородка, солонка и. кошка. - А кошка откуда? - Залезла в окошко! Спроси лучше кошку - откуда пришла и вся ли посуда на кухне цела. (Л.Куклин.) Учащиеся продолжают подбор слов на заданный звук. в) Игра «Любопытный». Ведущий задает вопросы, учащиеся в ответ придумывают предложение, все слова в котором начинаются на один звук, например: Кто? Что сделал? Кому? Что? Папа принёс Пете пастилу. Соня связала сестре свитер. 3. Вычленение последнего согласного в слове Назвать последний согласный: куст, пел, сон, спор, суп, сыт, вес, стул, квас, парк, хвост, писк, грамм, торт, волк, гром, слон.Добавить недостающую букву (одну из данных: х, т, к).

скачать реферат Календарно-тематическое планирование. Русский язык

Обучающиеся должны уметь безошибочно и аккуратно списывать и писать под диктовку тексты: - к концу первого полугодия - 45 – 55 слов - в конце года - 55 – 65 слов - количество слов в изложении соответственно увеличивается на 15 – 20 слов - словарные диктанты - 10 – 12 слов № Дата Тема Тип урока Дидактическое сопровождение Повторение 1 2 3 4 5 6 ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ Повторение, обобщение и углубление изученного во 2 классе (16 ч) Предложение, словосочетание, слово (5 ч) Обучающиеся должны знать: - предложение повествовательное, побудительное, вопросительное, восклицательное, невосклицательное; - словосочетания и предложения. Обучающиеся должны уметь: - выделять словосочетания из предложений. 1 Различение понятий «текст», «предложение» и «словосочетание» Повторение С. 3 – 4 Оформление предложений (большая буква, . ! ? ) 2 Выделение словосочетаний в предложении. Изучение нового материала С. 5 – 7 Оформление предложений. Связь слов в предложении. 3 Главные члены предложения. Изучение нового материала С. 8 – 11 Подлежащее. Сказуемое. 4 Различение предложений по цели высказывания и интонации. Закрепление С. 12 – 15 Подлежащее. Сказуемое. Основа предложения. 5 Урок развития речи. Развитие речи С. 17, 22 Синонимы. Антонимы. Сравнения. Части речи, их употребление в предложении (5 ч) Обучающиеся должны знать: - имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог, их лексические и основные грамматические признаки.

Шар предсказаний, 12 см.
Если вы из той породы людей, которые предпочитают сто раз подумать, тогда купить магический шар будет неплохим вариантом. Он не примет
565 руб
Раздел: Прочее
Качели Фея "Чарли 3 в 1".
Многофункциональная модель качелей Фея Чарли 3 в 1 трансформируется в: - качели, - стульчик, - шезлонг. Универсальные качели предназначены
2935 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Вожжи - страховка для ребенка Спортбэби "Комфорт".
Удобный держатель и мягкий нагрудник обеспечит необходимый комфорт Вам и Вашему ребенку. Предохраняют Вашу спину от перегрузки, а малыша
316 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
скачать реферат Анализ внутренней среды предприятия

Тема 4. Анализ внутренней среды предприятия Вопросы: Анализ продаж. Анализ существующих потребителей. АВС- анализ. Маркетинговый анализ цен и затрат. Вопрос 1. Анализ продаж Специалисты сходятся во мнении, что начинать маркетинговые исследования и маркетинговую деятельность необходимо с понимания того, что происходит на собственном предприятии, т.е. с анализа внутренних источников информации. В первую очередь необходимо знание и понимание того, кто, как, где и почему покупает товары и услуги фирмы. Информационные обязанности маркетологов напрямую связаны с анализом своего производства и продаж. Самое простое и эффективное средство получения информации о том, как обстоят дела на предприятии – исследовать собственную статистику и изучить реальное состояние производства и продаж, и в первую очередь необходимо разобраться с состоянием склада и сбыта на предприятии. Это тот необходимый минимум, без которого не может нормально работать ни одно предприятие. Схема анализа продаж: Анализ включает 2 уровня: Для всего предприятия в целом.

скачать реферат Лексический состав «повести временных лет»: словоуказатели и частотный словник

Предлагаемые в этой книге материалы, думается, будут способствовать решению этих задач. СЛОВОУКАЗАТЕЛИ К «ПОВЕСТИ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ» (ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ) 1. Задача словоуказателя - сообщить исчерпывающие сведения о словарном составе текста, указав местонахождение в нем каждого употребления каждого слова. Именно благодаря указателю мы получаем возможность судить о степени употребительности разных слов, о соотношении синонимов и дублетов, привлечь к анализу всю совокупность употреблений каждого слова, что необходимо для наблюдений над его грамматической и лексической сочетаемостью. Материалы, сообщаемые словоуказателями, пишет академик Д. С. Лихачев, представляют интерес «не только для лингвистов, но и для литературоведов, занимающихся проблемами стиля, и для историков, заменяя последним полные предметно-терминологические указатели» (Д. С. Лихачев. Текстология (на материале русской литературы X - XVII вв.). М.; Л.: Изд-во АН СССР, 1962, с. 530). 2. Словоуказатель к «Повести временных лет» (далее - ПВЛ) имеет особую ценность по ряду причин.

скачать реферат Сочетанное введение детских вакцин: важное направление в по-литике здравоохранения

, отличающееся безопасностью и эффективностью Гейл Е. Кинг, д-р мед., канд. наук по организации здравоохранения, Стивен К.Хадлер, д-р мед. Безопасность и иммуногенность детских вакцин, вводимых одновременно - это важные вопросы, поскольку появляются новые антигены и возрастают усилия, направленные на то, чтобы прививать дошкольников при первой же возможности. Родители и работники медико - санитарной помощи озабочены возможностью увеличения побочных эффектов и снижения эффективности при одновременном введении различных вакцин. В данной статье мы касаемся этих волнующих вопросов посредством анализа имеющихся данных. Эти данные показывают, что одновременное введение самых распространённых детских вакцин - это безопасная и действенная практика. Это также и политика, имеющая решающее значение для достижения национальной цели 90%-ного охвата прививками 2-летних детей к 1996г.1 Введение нескольких вакцин обычно рекомендуется почти для всех возрастов в рамках календаря прививок, рекомендуемых Консультативным комитетом по практической иммунизации (ККПИ)2 и Американской академии педиатрии (ААП)3 (Таблица 1).

скачать реферат К изучению типов простого предложения русского языка в советском языкознании (Безличные предложения)

Характерно, что классификацию безличных предложений А.М. Пешковский строит исходя из грамматической формы не только главного члена (сказуемого), но и других членов, обязательных или необязательных в данной конструкции. Этим положено плодотворное начало синтаксического анализа структуры самого безличного предложения. Однако схема А.М. Пешковского, разумеется, не могла не отразить в себе недостатки его общей теоретической концепции Так, например, формально-морфологическая точка зрения проявилась при искусственном и необоснованном разделении предложений с формой на -о, созвучной прилагательным среднего рода (и семантически им соответствующей) и тех же конструкций с "бесформенным словом", куда автор причисляет не только формы типа "жаль", "нельзя", но и формы на -о, не имеющие в системе языка звукового или семантического соответствия прилагательным среднего рода (можно, дОлжно, пОлно и т. п.). Но в наибольшей мере слабость теоретической позиции А.М. Пешковского проявляется при решении им вопросов, связанных с соотношением грамматической и понятийной стороны безличного предложения.

скачать реферат Развитие связной письменной речи учащихся младших классов с нерезко выраженным общим недоразвитием речи

Отмечается пропуск существенных моментов действия и целых фрагментов, что нарушает смысловое соответствие рассказа изображенному сюжету. Встречаются смысловые ошибки. Рассказ подменяется перечислением действий представленных на картинке. Отсутствует один или дав фрагмента рассказа. Большая его часть представляет простое перечисление предметов и действий. Отмечается бедность содержания, нарушение связности речи, грубые лексико-грамматические недостатки, затрудняющие восприятие рассказа. Индивидуальная оценка детских рассказов дает возможность установить на какие моменты следует обратить внимание при обучение детей с нерезко выраженным общим недоразвитием речи, а также получить объективные сравнительные данные. Особое внимание мы уделили анализу связности детских высказываний. К неявно выраженным нарушениям связности относятся пропуски отдельных важных в смысловом плане слов, фраз, единичные случаи отсутствия смысловой и синтаксической межфразовой связи. При значительных нарушениях связности отмечаются повторное отсутствие в рассказе смысловой и синтаксической связи между смежными фразами, пропуски слов или частей текста, влияющие на логическую организацию высказывания, нарушение смысловой связи между рядом последовательных предложений, незавершенность частей текста, а также сочетание различных недостатков приводят к существенным нарушениям связности рассказа. 2.2 Результаты экспериментального исследования Количественный анализ связной письменной речи детей экспериментальной группы представлен в виде экспериментального исследованияПри составлении и написании рассказов по серии сюжетных картинок рассказа из личного опыта, отмечаются трудности моделирования и композиционного оформления сюжета.

Ножницы "Pigeon" для ногтей новорожденных.
Ножницы для ногтей новорожденных "Pigeon" благодаря маленьким закругленным и тонким лезвиям, позволяют подстригать ногти малыша
721 руб
Раздел: Маникюрные наборы детские
Точилка механическая "Classic", синяя.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Размеры: 91x88x4 мм.
317 руб
Раздел: Точилки
Карандаши металлик, трехгранные, 12 цветов.
Карандаши цветные металлик. Трехгранные. Удобно точить. Прочный грифель. Количество цветов: 12. В ассортименте, без возможности выбора.
324 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Формы и методы коррекции нарушений письма у детей младшего школьного возраста с дисграфией

При коррекции дисграфии большое место занимают письменные упражнения, закрепляющие дифференциацию звуков. Устранению артикуляторно-акустической дисграфии предшествует работа по коррекции нарушений звукопроизношения. На начальных этапах работы рекомендуется исключить проговаривание, так как оно может вызвать ошибки на письме. На начальных этапах работы по развитию фонематического анализа дается опора на проговаривание. Однако не рекомендуется долго задерживаться на этом способе выполнения. Конечной целью коррекционной работы является формирование действий фонематического анализа в умственном плане, по представлению. При устранении аграмматической дислексии и дисграфии основная задача заключается в том, чтобы сформировать у ребенка морфологические и синтаксические обобщения, представления о морфологических элементах слова и о структуре предложения. Усвоение морфологической системы языка осуществляется в тесной связи с освоением структуры предложения. Работа над предложением учитывает сложность структуры, последовательность появления различных его типов в онтогенезе /17,C.189/. Работа над предложением строится по следующему плану: Двусоставные – предложения, включающие существительное в именительном падеже и глагол 3-го лица настоящего времени (Дерево растет.) Другие двусоставные предложения.

скачать реферат Безличные предложения среди других типов простого предложения

Характерно, что классификацию безличных предложений      А.М. Пешковскии строит исходя из грамматической формы не только главного члена (сказуемого), но и других членов, обязательных или необязательных в данной конструкции. Этим положено плодотворное начало синтаксического анализа структуры самого безличного предложения. Однако схема А.М. Пешковского, разумеется, не могла не отразить в себе недостатки его общей теоретической концепции Так, например, формально-морфологическая точка зрения проявилась при искусственном и необоснованном разделении предложений с формой на -о, созвучной прилагательным среднего рода (и семантически им соответствующей) и тех же конструкций с "бесформенным словом", куда автор причисляет не только формы типа "жаль", "нельзя", но и формы на -о, не имеющие в системе языка звукового или семантического соответствия прилагательным среднего рода (мОжно, дОлжно, пОлно и т.п.). Но в наибольшей мере слабость теоретической позиции  А.М. Пешковского проявляется при решении им вопросов, связанных с соотношением грамматической и понятийной стороны безличного предложения.

скачать реферат Вводные вставные конструкции в поэзии М.Ю. Лермонтова

В лингвистической литературе существует большое количество публикаций, посвященных анализу проблемы осложненного предложения, но до сих пор среди лингвистов нет четкой и единой позиции по этому вопросу. Строгого определения осложненного предложения в синтаксической теории не выработано, но существует традиция употребления соответствующего термина. Осложненными обычно называют предложения с однородными членами, предложения с обособленными оборотами, предложения с вводными и вставными конструкциями, а также предложения с обращениями. Хотя некоторые языковеды не относят ряд конструкций к явлениям, осложняющим элементарную схему предложения. Например, проф. А.Г. Руднев в монографии «Синтаксис осложненного предложения» относит обособленные члены предложения, вводные члены предложения, однородные члены предложения и обращения к явлениям, осложняющим простое предложение. Вставные конструкции он смешивает с вводными и поэтому отдельно, как самостоятельную синтаксическую категорию, их не рассматривает : «Вводный член предложения как особая синтаксическая категория, входя в соотносительную связь с другими членами предложения, либо выражает модальные отношения говорящего, либо содержит какие-либо пояснения к членам предложения или предложению в целом, получая выделение в устной речи интонацией, а на письме знаками препинания». По мнению А.Ф. Прияткиной, считать вводные слова одним из видов осложнения нет достаточных оснований.

скачать реферат Синтаксические структуры - англицизмы в языке масс-медиа

Среди исследований данной области лингвистики выделяются работы П. Адамца14, В. А. Белошапковой15, М.В.Всеволодовой16, Г. А. Золотовой17, П.А.Леканта18, Н.Хомского19 и других ученых. Настоящая работа является лишь начальным этапом в авторском исследовании процесса проникновения англицизмов в русскоязычные масс-медиа с точки зрения структурной лингвистики. Глава 1. Проблема заимствований в синтаксической парадигматике 1.1.Понятие и характеристика синтаксических структур: история вопроса Традиция научного изучения синтаксиса восходит к первым опытам классификации и анализа суждений, предпринятым древнегреческими философами. Слово «синтаксис» (др. греч. si axis «построение вместе», «военный строй») начали употреблять стоики (III в. до н. э.) для обозначения логической структуры высказываний. У Аполлония Дискола (II в. н. э.) предметом синтаксиса являются уже собственно языковые явления - связи слов и их форм в предложении. До конца XIX в. в языкознании не было четкого разделения между синтаксическими, логическими и психологическими понятиями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.