телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Бытовая техника -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Историческая личность

Микеланджело

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Уже раньше он не раз удивлял учителя и товарищей своими успехами, особенно правильностью рисунка и прекрасным копированием гравюры. Наибольшее удивление возбудил он в самом учителе своей копией с известной гравюры Шонгауэра, изображающей “искупление святого Антония”. Из этой копии в увеличенном масштабе Микеланджело сделал картину, расписав ее красками. Современники Микеланджело уверяли даже, что он уже тогда поправлял рисунки учителя, когда получал их для копирования, и что Гирландайо должен был признать его превосходство в знании рисунка.Три года полного подчинения воле хозяина, как гласит контракт, были бы тяжелым искусом для юноши с характером и талантом Микеланджело. Но случай открыл ему другой путь. Вместе с Граначчи ходил он в сады знаменитой виллы Кареджи изучать и копировать антики. Владельцем виллы был Лоренцо Медичи, который любил давать народные гулянья.Граначчи обратил на себя внимание красотой и весельем и получил доступ в сады и музеи вместе с Микеланджело. Вилла представляла собой школу на манер древнегреческой в Афинах. На вилле его внимание остановило голова фавна. Мастера, работавшие на вилле, быть может, его земляки из Сеттиньяно, подарили ему кусок мрамора и работа закипела в руках счастливого юноши. Он стал копировать фавна.Однажды, когда работа была уже почти выполнена и маленький художник отступил на шаг, чтобы бросить взгляд на свое произведение, он заметил за собой человека лет сорока, довольно некрасивого и небрежно одетого, который молча смотрел на его работу.Когда он закончил работу и отступил довольный по- видимому, своим трудом, незнакомец положил ему руку на плечо и заметил с легкой улыбкой:-Вероятно, ты думал изобразить старого фавна, который громко хохочет? -Без сомнения, это ясно,- отвечал Микеланджело. -Прекрасно! - вскричал тот, смеясь. - Но где же ты видел старика, у которого были бы целы все зубы?!Это был Лоренцо Медичи, который показал ему эту голову, на следующий день, на высокой консоле, и с этой минуты Микеланджело оставлен был в полаццо.В 1492 году Лоренцо умер, и Микеланджело оставил его дом. Когда умер Лоренцо, Микеланджело было семнадцать лет. Он задумал и выполнил статую “Геркулеса” величеною больше роста человека.Микеланджело почти не знал развлечений юноши его лет, трудясь над статуей Геркулеса, он продолжал в то же время учиться. В одной из отдаленных зал монастыря Сан Спирито он одиноко проводил ночи, при свете лампады рассекая трупы анатомическим ножом. Придавая различные положения частям тела и мускулам, он изучал размеры и пропорции и тщательно отделывал рисунки, заменяя таким образом, мертвым телом живую натуру. Создавая живой образ, он как бы видел сквозь кожу, облегающую тело, весь механизм этих движений.В апреле или мае 1496 года Микеланджело окончил “Купидона” и по совету Лоренцо Медичи придал ему вид древнегреческого произведения, и продал через Лоренцо в Рим кардиналу Риарио, который будучи уверен, что приобретает антиквариат, заплатил 200 дукатов. Посредник в Риме обманул Микеланджело и заплатил ему всего 30 дукатов. Узнав о подделке кардинал послал своего человека, который нашел Микеланджело и пригласил его в Рим.

Это была Виттория Колонна.Виттория Колонна, имя которой на веки связано с именем Микеланджело, происходила из старинного и могучего римского рода. Она осталась вдовой в 35 лет, когда горячо любимый ею муж умер от полученных ран в битве при Павии. Целых 10 лет до встречи с Микеланджело она оплакивала свою потерю.Дружба Виттории Колонны смягчила сердце Микеланджело и смягчила для него и тяжелые утраты - сперва потерю отца, потом братьев, из которых остался один только Леонардо, с которым Микеланджело поддерживал связь до своей смерти.Микеланджело умер 18 февраля 1546 года, восемьдесят девяти лет от рождения. Тело его погребено в церкви Санта Кроче, во Флоренции. Обзор произведений.Давид. Единственная фигура, где мы видим героизированный у Микеланджело титанизм,- это”Давид” (1501-1504). Он стоит спокойно, уверенный в своей правоте и в грядущей победе. У него непропорционально большие конечности и тяжелая голова, чем подчеркнут юношеский характер телосложения. Прекрасное, мужественное лицо отмечено печатью необычайного благородства, могучий торс и великолепно моделированные руки и ноги не только выражают физическую мощь, но и подчеркивают силу духа. Давид изображен перед битвой с Голиафом. Он весь сосредоточенность и ожидание. Ведь еще ничего не произошло. Таким образом, Давид, отнюдь не окончательное решение проблемы человека у Микеланджело, а только постановка вопроса- ответ на этот вопрос мы находим в дальнейшем творчестве Микеланджело.Страшный суд. Одно из самых зрелых и известных произведений мастера- фреска “Страшный суд” (1535-1541). Здесь Микеланджело изображает некую сцену суда, когда “царь славы” уже разделил всех воскресших на грешников и праведников, а тот момент, который ему предшествует (adve us Domi i):Христос , поднявший в грозном жесте правую, скорее походит на Зевса Громовержца, чем на христианского Бога. Здесь ангелов не отличить от святых, грешников от праведников, мужчин от женщин. Всех их увлекает один неумолимый поток движения, все они извиваются и корчатся от охватившего их страха и ужаса. Этому движению придан вращательный характер, и у зрителя не остается сомнения, что связками, гроздьями могучих по своей комплекции тел управляет какая-то выше их стоящая, сила которой они не могут противодействовать.Пьета. Пьета Ронданини, одно из самых трагичных по своему замыслу произведений Микеланджело. В нем великий мастер как бы прощается с жизнью. Безмерна степень того отчаяния, которое воплощено в этих двух одиноких фигурах, затерянных в огромном мире. Мать прижимается к мертвому телу своего сына, не будучи в силах с ним расстаться. Она не плачет, не кричит от страха и ужаса, не ломает руки. Ее скорбь безмолвна. В этом тончайшем по своей одухотворенности образе Микеланджело передал то, что сам чувствовал и ощущал, - трагедию одиночества.Мое мнение о художнике. Микеланджело. Непримиримый и гордый, мрачный и одинокий, он воплотил в себе муки и страдания, протест, неудовлетворение стремление, разлад идеала и действительности. Живопись и скульптура, сонеты и купол Святого Петра, личные отношения Микеланджело-все говорит о глубоком содержании его души, о высоком уме и поэзии сердца.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Поединок или убийство

Виртуозно владея шпагой, он поставил свое искусство на службу вероломному монарху, вменившему ему в обязанность убивать на поединках неугодных дворян. Сразу после дуэли Анри получал отпущение грехов и милостивое монаршее прощение. Даже не верится, что этот человек был одним из пращуров великого физика Жозефа Луи Гей-Люссака. ДУЭЛЯНТЫ ИТАЛИИ Не менее, чем Франция, славились поединками Испания и Италия. Оставим в стороне гордых испанских грандов - среди них не найдется ни одного, кто мог бы соперничать с графом Монморанси или маркизом Лэториэром, и обратим свой взор на Италию. В XVI веке там жил человек, прославившийся среди современников как отчаянный бретер, а среди потомков как великий художник, творениями которого и сейчас восхищается весь мир. Его имя Микеланджело да Караваджо. Не будем строго судить вспыльчивого мастера: современники не смогли понять и оценить его дарование, отчего Микеланджело жестоко страдал и вынужденно начал защищать свои творения клинком. Надо признать, что владел он им не хуже, чем кистью! Караваджо не терпел никакой критики, и насмешливые отзывы о его манере художника приводили мастера в неописуемую ярость

скачать реферат Готический стиль в архитектуре Западной Европы

Не вертикаль, а размерен­ность увлекала итальянских зодчих, даже когда они строили здания с остроко­нечными башнями, стрельчатыми арками и оконными переплетами. Фронто­ны, горизонтальные полосы разноцветного мрамора, богатейшие инкрустации придают итальянским фасадам той поры радужную нарядность. А в храмовом интерьере, несмотря на стрельчатые своды и нервюры, как, например, в знаме­нитой флорентийской церкви Санта Мария Новелла (XIII—XIV вв.), кста­ти, — и это особенно знаменательно — так понравившейся величайшему гению Высокого Возрождения Микеланджело, что он назвал ее своей «не­вестой», мы ощущаем прежде всего ясную уравновешенность архитектурных форм. Даже такие шедевры позднего средневековья, как Дворец дожей (IX— XVI вв.) и Дворец Ка Д'0ро (первая половина XV в.) в Венеции с их воздуш­ными арками и стрельчатыми окнами — памятники не столько готики, сколько некоего радостного, лучезарного искусства, много почерпнувшего в своей ска­зочности от арабского Востока. Примечательно, что во Дворце дожей обыч­ные архитектурные принципы решительно нарушены. Массивный блок огром­ной стены покоится на чудесных в своей стройной легкости аркадах и лоджиях.

Смываемые фломастеры "Супер чисто", 12 штук.
Дети так любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 12 цветов позволят широко развернуться в
589 руб
Раздел: 7-12 цветов
Беговел Tech Team "Big 10", цвет: серый (2018 г).
Детский беговел с платформой и надувными колесами. Ориентирован на малышей до 5 лет. Беговел - это маленький велосипед без педалей,
3000 руб
Раздел: Беговелы
Пеленка-кокон Папитто на липучке (двухслойная).
Пеленка выполнена из двойного интерлока (100% хлопок), а это отличный материал для пошива одежды для новорожденных. Пеленка-кокон это
388 руб
Раздел: Пелёнки
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В физическом плане его можно сравнить с Аполлоном. В моральном - это Овод, человек, всегда готовый сражаться за победу". Чемпионат в Мексике завершился победой сборной Аргентины и триумфом ее капитана Марадоны, ставшим лучшим игроком. Гол, забитый им в ворота сборной Англии, когда он обыграл шестерых соперников, по признанию тренера англичан Бобби Робсона, был "из области фантастики". Одна из итальянских газет назвала его "Микеланджело от футбола".В 1987 футбольный клуб "Наполи" впервые в своей истории выиграл звание чемпиона Италии, после чего скульптурные статуи фонтанов Неаполя были одеты в голубые футболки с номером Марадоны - 10; самой популярной едой в тот год была пицца "Марадона". В 1989 "Наполи" выиграл свой первый европейский кубок - кубок УЕФА, а в 1990 вновь стал чемпионом Италии.В 1990 в составе сборной Аргентины Марадона стал серебряным призером чемпионата мира (Италия).ДисквалификацияВ 1991 был дисквалифицирован на 15 месяцев допинг-контроль обнаружил в его крови следы кокаина. Марадона признал, что принимал кокаин, но не как допинг, а как средство снятия накопившейся усталости, депрессии.В сезоне 1992-93 сыграл 25 матчей в чемпионате Испании в составе "Севильи"

скачать реферат Бельгия

Герцог давал юноше и дипломатические поручения. Вернувшись в 1608 г. в Антверпен и основав мастерскую, Рубенс начал здесь свою блестящую карьеру. Из его мастерской вышло невероятное число произведений, из которых сам маэстро создал не менее 600 работ. В его мастерской, помимо учеников, работали Антонис Ван Дейк, Якоб Иордане и Ян Брейгель, прозванный Брейгелем Бархатным. С непревзойденной легкостью Рубенс разрабатывал почти все мыслимые сюжеты и жанры: пейзажи, портреты, библейские, мифологические, исторические сцены. Свою универсальность он приобрел в Италии, где помимо картин Тициана, Микеланджело и Леонардо да Винчи, смог познакомиться с произведениями античного искусства. Знал он и творчество своих нидерландских современников. Грандиозные исторические полотна Рубенса исполнены солнечного колорита и бурного жизнелюбия. Одновременно он создавал нежные интимные портреты-миниатюры своих современниц. Еще при жизни признанный гением, знаменитейший живописец, рядом с роскошным дворцом часто изображавший сельскую хижину, Питер Пауэл Рубенс в наши дни считается воплощением творческой мощи и щедрости барокко.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

МИКАЭЛИС Карин (1872-1950) - датская писательница. Психологические романы "Опасный возраст" (1910) и "Мать" (1935). Автобиографические романы (в т. ч. "И грех, и горе, и опасность", 1928; "Последствия", 1930); книги для детей. МИКАЭЛЯН Андрей Леонович (р. 1925) - российский ученый, академик РАН (1991; академик АН СССР с 1990). Труды по теории магнитооптических явлений. Открыл явление самофокусировки в световоде. Ленинская премия (1961). МИКЕЛАДЗЕ Евгений Семенович (1903-37) - грузинский дирижер, педагог, заслуженный деятель искусств Грузии (1936). С 1933 главный дирижер Грузинского театра оперы и балета. Выступал в симфонических концертах. Репрессирован; реабилитирован посмертно. МИКЕЛАНДЖЕЛО Буонарроти (Michelangelo Buonarroti) (1475-1564) итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт. С наибольшей силой выразил глубоко человечные, полные героического пафоса идеалы Высокого Возрождения, а также трагическое ощущение кризиса гуманистического миропонимания в период Позднего Возрождения. Монументальность, пластичность и драматизм образов, преклонение перед человеческой красотой проявились уже в ранних произведениях ("Оплакивание Христа", ок. 1497-98; "Давид", 1501-04; картон "Битва при Кашине", 1504-06)

скачать реферат Искусство маньеристов

Он являлся автором одного из самых трагических произведений итальянского искусства XVI в. - картины «Положение во гроб», предназначавшейся для церкви Сайта Феличита во Флоренции. В творчестве римских художников маньеризм проявлялся специфически. Эпигонское следование живописной манере Микеланджело и особенно Рафаэля обусловило тем не менее отход от принципов ренессансного синтеза живописи и архитектуры. Наиболее ярким выражением этого направления маньеризма явились росписи Джулио Романа (1492-1546) зала Гигантов в летней резиденции правителей Мантуи. Используя иллюзионистские эффекты, Джулио Романо изобразил картину грандиозной катастрофы: в облаках, образуя живое кольцо, парят боги во главе с мечущим молнии Зевсом, а с облаков стремительно низвергаются гиганты, на них обрушиваются огромные скалы и разлетаются на куски колонны. Даже иллюзорные кирпичи, обрамляющие проемы реальной двери, «трескаются и разваливаются». Эта роспись не только создает иллюзию, что ты находишься в эпицентре катастрофы, но и совершенно «разрушает» реальную архитектуру, которой как бы не существует вовсе.

скачать реферат Леонардо да Винчи

Но и после этого заказы не посыпались на него, и ему приходилось по-прежнему настойчиво домогаться применения своего искусства и знаний. Вазари пишет: «Среди его моделей и рисунков был один, посредством которого он объяснял многим разумным гражданам, стоящим тогда во главе Флоренции, свой план приподнять флорентийскую церковь Сан Джиованни. Надо было, не разрушая церкви, подвести под нее лестницу. И такими убедительными доводами он сопровождал свою мысль, что дело это и впрямь как будто казалось возможным, хотя, расставаясь с ним, каждый внутренне сознавал невозможность такого предприятия. Это одна из причин неудачи Леонардо в поисках возможных способов применения своих знаний: грандиозность замыслов, пугавшая даже самых просвещенных современников, грандиозность, восторгавшая их, но всего лишь как гениальная фантазия, как игра ума. Главным соперником Леонардо был Микеланджело, и победа в их соревновании оказалась за последним. При этом Микеланджело старался уколоть Леонардо, дать ему как можно больнее почувствовать, что он, Микеланджело, превосходит его в реальных, общепризнанных достижениях.

скачать реферат Личность Сандро Боттичелли в контексте эпохи Возрождения

Художники Возрождения славили земную красоту. Но в отличии идеалов античного мира, где человек представляется игрушкой рока, они возвеличивают человека, считают его властелином своей судьбы, отдают должное его личным качествам и воле. В этом заключается основное величие эпохи Возрождения, совершившей переворот в сознании людей. Боттичелли. Ликующая красота и победоносная сила искусства Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэля, венецианских мастеров и, позже, выдающихся художников барокко в течение более чем трехсот лет заслоняла творчество Боттичелли. Лишь в середине прошлого столетия английские художники снова обратили на Боттичелли внимание ценителей искусства. Это трехвековое замалчивание не было случайным. В романский и готический периоды от художника не требовалось умения реально воспроизводить действительность, то есть, воплощать в картину сложившийся в воображении образ, следуя законам видения материального мира. Но позже, в период Раннего Возрождения, когда формировался талант Боттичелли, усилия художников были направлены к утверждению именно такого видения внешнего мира.

скачать реферат Микеланджело

Его сразу же заметил Лоренцо Великолепный, оказавший ему покровительство и введший его в свой неоплатонический кружок философов и литераторов. Уже в 1490 году стали говорить об исключительном даровании совсем еще юного Микеланджело Буонарроти. В 1494 году, с приближением войск Карла VIII, он оставил Флоренцию, вернулся в нее в 1495 году. В двадцать один год Микеланджело отправляется в Рим, а затем в 1501 году снова возвращается в родной город. Основы культуры Микеланджело носили неоплатонический характер. Неоплатонической до конца остается и идейная сущность его деятельности и противоречивой религиозной жизни. Несмотря на учебу у Гирландайо и Бертольдо, Микеланджело можно считать самоучкой. Искусство он воспринимал неоплатонически, как неистовство души. Но источником вдохновения для него, в отличие от Леонардо, служила не природа, а культура как история человеческой духовности, борьбы за спасение души. Он изучает классическое искусство, и некоторые из его творений принимают даже за античные, что служит доказательством его стремления не столько к истолкованию исторической действительности, сколько к овладению ею в целях дальнейшего преодоления.

Органайзер для обуви "Сороконожка".
Органайзер "Сороконожка", который можно повесить на дверное полотно, стену и другие поверхности, будет содержать всю Вашу обувь
1056 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Конструктор "Mechanical Kangaroo".
Конструктор для сборки действующей модели «Механический Кенгуру». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Вожжи (поводок детский) "Baby BUM" № 3 (с ручкой и подмышечными валиками).
Детские вожжи (поводок) предназначены: для поддержки и страховки детей начинающих ходить, а также для страховки детей уже умеющих ходить
486 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
скачать реферат Микеланджело

Отрадно спать, отрадней камнем быть, О, этот век, преступный и постыдный, Не жить, не чувствовать - удел завидный. Прошу, молчи, не смей меня будить.Микеланджело.Введение. Микеланджело - один из величайших скульпторов Эпохи Возрождения. Он был первым скульптором, познавшим строение человеческого организма и высекшим скульптуры из мрамора, показав всю красоту человеческого тела. Микеланджело сложная и многогранная натура. Многие его планы и идеи так и остались не реализованными не потому, что не хватало сил, а скорее оттого, что Микеланджело всегда ставил перед собой сверхзадачи. Он постоянно стремился к воплощению в скульптурных и живописных образах содержания, которых почти невыразимо языком изобразительного искусства, и достигал при этом порой невозможного. Творчество Микеланджело не знало границ и пределов, для него не существовало определенных правил и канонов. Художник свой собственный сложный и трагический мир и творил по его законам. Как никто другой он умел сопротивляться натиску жизни, трудности и неудачи лишь вливали новую энергию в его творчество. Микеланджело прожил долгую жизнь, а всего сделанного им могло бы с избытком хватить на многие жизни.

скачать реферат Сальвадор Дали - "король сюрреализма"

Боттичелли не был титаном, подобно Микеланджело, и герои его картин не трагичны, они только задумчивы и грустны; да и мир Боттичелли, арена его деятельности неизмеримо уже, также как несравненно меньше и диапазон его дарования. В годы наибольшей творческой продуктивности Боттичелли был довольно тесно связан с двором Лоренцо Медичи, и многие из наиболее известных произведений художника 70-80-х гг написаны им по заказу членов этого семейства; другие были навеяны стихами Полициано или обнаруживают влияние литературных споров ученых-гуманистов, друзей Лоренцо Великолепного. Однако было бы неправильно считать боттичелли только придворным художником этого некоронованного герцога Флоренции и расценивать его творчество как выражение взглядов и вкусов его аристократического круга, как проявление феодальной реакции в искусстве. Творчество Боттичелли имеет гораздо более глубокий и общезначимый характер, да и связи - 3 - его с кругом Медичи значительно сложнее и противоречивее, чем это кажется на первый взгляд. Неслучайны его увлечения произведениями Савонаролы, в которых наряду с религиозной исступленностью так сильны были антиаристократический пафос, ненависть к богатым и сочувствие к бедным, стремление вернуть Флоренцию к патриархальным и суровым временам демократической республики.

скачать реферат Творчество Рафаэля: "Секстинская мадонна"

Потом почему - то передумали и установили там единственную статую из задуманной Микеланджело грандиозной гробницы. Это статуя «Моисей», которая сделала церковь Сан Пьетро местом паломничества всех, кто приезжает в Рим. Каким образом оказался в Пьяченце шедевр гениального живописца, до сих пор остается загадкой. С 1754 г. " Сикстинская мадонна" поселилась в Дрездене. Ее приобрел у монастыря король Август III всего за 200 талеров. Сохранилась легенда, что когда картину вносили в зал, проходу мешал трон, тогда король сам отодвинул его со словами: «Дорогу великому». В мае 1945 г. над " Сикстинской мадонной" нависла беда. По приказу гитлеровского командования был подготовлен список картин Дрезденской галереи, подлежащих уничтожению, «чтобы не досталось русским». Его возглавил шедевр Рафаэля. Только благодаря решительным действиям советских разведчиков, картины были спасены. " Секстинскую мадонну " нашли в заминированной сырой штольне, в товарном вагоне. Московские реставраторы возвратили ей первозданную красоту, и она заняла свое прежнее место в Дрезденской картинной галерее - где собранна одна из крупнейших в мире коллекций живописи, входящая в состав Дрезденских художественных собраний.

скачать реферат Высокое Возрождение Италии XVI века

Восьми лет Рафаэль потерял мать, одиннадцати- отца, и заботы о нём взяла на себя жена герцога Елизавета Гонзага. В1500 году Рафаэль отправился в Перуджу и поступил в мастерскую Пьетро Перуджино, ведущего мастера умбрийской живописной школы. Лиричное искусство Перуджино оказало значительное влияние на весь ранний период творчества Рафаэля. В 1504 году Рафаэль приехал во Флоренцию, где перед ним открылись широкие возможности приобщиться к лучшим образам флорентийского Ренессанса. Уже была написана «Джоконда» Леонардо, а «Давид» Микеланджело стоял на площади Синьории; над городом высился купол собора Санта Мария дель Фьоре, творение Брунеллески, о котором даже суровый Микеланджело говорил, что «трудно сделать так же хорошо. Нельзя сделать лучше». Здесь впервые появляется счастливый дар Рафаэля – легко усваивать лучшие достижения художественной культуры, творчески переработав полученные впечатления, обогащать ими свое искусство. Его привлекал реализм мастеров флорентийского кватроченто, но он, творец нового стиля, отказывается от мелочной детализации, при помощи которой эти мастера стремились достичь убедительности, и идет по линии синтеза, по линии типических обобщений.

скачать реферат Кино - самое массовое из искусств

Катина состояла из ряда эпизодов. В основе которых лежали подлинные факты, среди них история коммуниста Феррари, преданного и замученного гестаповцами, священника Морозини, расстрелянного за помощь подпольщикам. Другое классическое произведение неореализма – картина Викторио де Сика «Похитители велосипедов». Де Сика отказался от профессиональных актеров: на роль главного героя пригласил подлинного безработного, а на роль 10-летного рассыльного Бруно, пригласил мальчика, действительно служившего рассыльным. Неореалисты брали, как правило, рядовой жизненный факт и анализировали на экране причины его возникновения и социальные корни. Так, режиссер Джузеппе Де Сантис, прочтя в газете сообщение о том, как по объявлению, приглашавшему на работу одну машинистку, пришли сотни девушек и под выстроившейся очередью обрушилась лестница, сделал это событие основой волнующего фильма «Рим 11 часов» (1952), касавшегося проблем безработицы. Неореализм значительно обогатил эстетику мирового кино. Использование простых житейских историй, приглашение натурщиков, съемки на улице стали входить в кино многих стран. В 50-х - 60-х гг. в киноискусство приходят Роберто Росселини и Лукино Висконти, Микеланджело Антониони, Федерико Феллини - будущие крупнейшие мастера мирового кино.

Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty" (лайм).
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1212 руб
Раздел: Сиденья
Набор подарочный "Камни для виски в мешочке", 2 штуки, 2,5х2,5 см.
Набор подарочный: камни для виски в холщовом мешочке. Талькомагнезит можно использовать для резьбы, т.к. он мягкий и не крошится, из него
1880 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Настольная игра "ЁТТА".
Ётта – могучая игра в крошечной коробочке! Это простая логическая игра для всех: правила её предельно понятны, а процесс очень
392 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Романтизм в живописи

Но на Микеланджело как на предтечу нового стилистического направления в искусстве еще раньше в своих полемических статьях указывал Стендаль. Картина Жерико заявила не только о рождении нового художественного таланта, но и отдала дань увлечению и разочарованию автора идеями Наполеона. С этой темой связаны еще несколько произведений: “Офицер карабинеров”, “Офицер кирасир перед атакой”, “Портрет карабинера”, “Раненый кирасир”. В трактате “Размышление о состоянии живописи во Франции” он пишет о том, что “роскошь и искусства стали необходимостью и как бы пищей для воображения, которое является второй жизнью цивилизованного человека Не будучи предметом первой необходимости, искусства появляются лишь тогда, когда насущные потребности удовлетворены и когда наступает изобилие. Человек, освободившись от повседневных забот, стал искать наслаждений, чтобы избавиться от скуки, которая неизбежно настигла бы его среди довольства”. Такое понимание просветительской и гуманистической роли искусства было продемонстрировано Жерико после возвращения из Италии в 1818 г. – он начинает заниматься литографией, тиражируя самые разные темы, в том числе поражение Наполеона (“Возвращение из России”).

скачать реферат Леонардо да Винчи

Христос – центр всей композиции, всего того водоворота страстей, которые бушуют вокруг. Печаль его и спокойствие как бы извечны, закономерны – и в этом глубокий смысл показанной драмы. Увидев «Тайную вечерю» Леонардо, французский король Людовик XII так восхитился ею, что только боязнь испортить великое произведение искусства помешала ему вырезать часть стены миланского монастыря, чтобы доставить фреску во Францию. Утраченные шедевры Однако гасконские стрелки того же Людовика XII, захватив Милан, безжалостно расправились с другим великим творением Леонардо: потехи ради расстреляли гигантскую глиняную модель конной статуи миланского герцога Франческо Сфорца, отца Людовико Моро. Эта статуя так и не была отлита в бронзе, потребовавшейся на пушки. Но и модель ее поражала современников. Погибло и другое великое творение Леонардо – «Битва при Ангиари», над которой он работал позднее, вернувшись во Флоренцию. Ему и другому гению Высокого Возрождения Микеланджело Боунаротти было поручено украсить зал Совета пятисот во дворце Синьории батальными сценами во славу побед, некогда одержанных флорентийцами.

скачать реферат Ренессанс-эпоха возрождения

Но подражание древним не заглушает в художниках их самостоятельность, и они, с большею находчивостью и живостью фантазии, свободно перерабатывают и применяют к делу то, что считают уместным заимствовать для него из греко-римского искусства. Лучшие памятники, оставленные нам итальянской архитектурой этой блестящей поры - опять-таки дворцы и вообще здания светского характера, большинство которых пленит нас гармоничностью и величием своих пропорций, изяществом расчленений, благородством деталей, отделкою и орнаментацией карнизов, окон и дверей и пр., а также дворами с лёгкими, по большей части двуярусными галереями на колоннах и столбах. Главным двигателем архитектуры Высокого Ренессанса был Донате Браманте, прославившийся составлением плана для нового Петровского собора, который и начал строиться под его руководством. Выступление на сцену Микеланджело Буонаротти, положившего надолго печать своего гения на все три образные искусства, обозначает в истории зодчества наступления самого полного расцвета стиля Ренессанса. С 1550 г., в итальянском зодчестве заметна перемена, и именно более холодное, рассудочное отношение художников к их задачам, стремление ещё более точно воспроизводить античные формы, систематическому применению которых посвящаются теперь целые трактаты; не смотря на то, возводимые сооружения продолжают отличаться высоким изяществом и ничем не нарушенным благородством.

скачать реферат Культура эпохи возрождения

Это тип плоского, как бы сплющенногорельефа. Многолюдные сцены представлены в едином движении в реальной жизненной обстановке. Фоном им служат огромные городскиепостройки и аркады. Благодаря передаче перспективы возникает впечатление глубины пространства, какв живописных произведениях. В последние проведённые во Флоренции годы Донателло переживал душевный кризис, его образы становились всё более драматичными. Он создал сложную и выразительную группу «Юдифь и Олоферн» (1456—1457 гг.); статую «Мария Магдалина» (1454—1455 гг.)в виде дряхлой старухи, измождённой отшельницы в звериной шкуре; трагические по настроению рельефы для церкви Сан-Лоренцо, завершённые уже его учениками мастерской и его друзья и ученики брали из кошелька столько, сколько им было нужно. С одной стороны, Донателло жаждал в искусстве жизненной правды. С другой, он придавал своим работам черты возвышенной героики. ЖИВОПИСЬ Особое место в живописи раннего Возрождения принадлежит Сандро Ботгичелли, современнику Леонардо да Винчи и молодого Микеланджело.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.