телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Игры. Игрушки -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Приемы записи сообщения SMS: уподобление цифр буквам русского языка

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Приемы записи сообщения SMS: уподобление цифр буквам русского языка С. А. Никитин, М. Ю. Авдонина Современное высокотехнологичное средство общения - короткое сообщение, SMS (от англ. shor message), отправляемое при помощи мобильного телефона, вызывает пристальный интерес специалистов в области орфографии и стилистики, психолингвистики и культурологи во всем мире (Никитин, Авдонина 2005). В английском, французском, итальянском и других языках активно формируется новый код записи и этикет письменного общения; это коснулось и русского языка (Авдонина, Никитин 2006). В русском языке, как и в болгарском и других языках, пользующихся кириллическим алфавитом, обогащение форм записи идет за счет использования двух алфавитов: нормативного кириллического и латинского. При этом, как и в других языках, широко используются цифры 3, 4, 5, 6, 7, 100: 3emlya (земля), с4астье (счастье), o5 (опять), bude6 (будешь), 7я (семья), 100лица (столица), а также другие знаки и символы, имеющиеся на клавиатуре компьютера и мобильного телефона: используется в роли ж ( e a), апостроф в роли мягкого и твердого знака (pod’ezd; o pravi el’). Заметим сразу, что большая часть мягких знаков, выполняющих функцию носителя грамматических значений (см. подробнее: Суперанская 1978), не применяется в этой форме записи: slishish (слышишь), где мягкий знак маркирует второе лицо ед. числа; och (ночь), где мягкий знак - маркер женского рода. Из двоеточия и скобки (скобок) получилось самое знаменитое новшество, являющееся символом нового неформального письменного общения - смайлик. Выбор в пользу латиницы обусловлен прагматическими и социальными факторами: 1) Экономические факторы. В памяти мобильного телефона одна буква кириллического алфавита «весит» в два раза больше, чем буква латинского алфавита; т.о. латинскими буквами за те же деньги можно написать в два раза более длинное сообщение. 2) Различные кодировки. Получатель SMS на кириллице может его не прочесть: существуют несколько кодировок этой записи, которые не совместимы между собой. 3) Эргономика. Формирование кода записи для SMS началось пять лет назад, когда в мобильных телефонах еще не было русской клавиатуры. Потом появились телефоны, в которых при наборе доступ к кириллическим буквам был усложнен, и было легче найти соответствующую латинскую букву. С 2004 г. положение резко изменилось: производители мобильных телефонов окончательно адаптировали, загрузив в память мобильного готовые слова, словосочетания и даже целые фразы узуального типа (приветствия, поздравления и пр.). Поэтому то, что фиксируется нами сейчас как позиция в пользу выбора латинского алфавита, возможно, в ближайшем будущем переменит знак. 4) Мода, престиж, желание показать знание латинского алфавита и некоторых слов какого-либо иностранного языка; при этом частично сохраняется нормативная орфография выбранного языка: budesh pizzu? (будешь пиццу). Как видно из примера, звукобуквенное соответствие итальянского zz передано верно, но слово оформлено русским окончанием винительного падежа. 5) Психологический фактор. Орфография русского языка основана на принципах, которые наивный носитель русского языка не постигает. Еще в школе складывается неуверенность в том, что то, что слышится, может записаться «фонетически».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Суперпамять: древняя методика мнемотехники

ПРОЩАНИЕ С ТАЙНОЙ Для начала рассмотрим небольшой ряд цифр и связанных с ними букв: В соответствии с п. 7 предыдущей главы (принцип систематизации) постарайтесь найти логическую связь между цифрами и расположенными под ними буквами Ну, конечно же, 0 Ноль, 2 Два, 3 Три, 4 Четыре и т. д. То есть большинство цифр в русском языке начинается со «своих» согласных звуков. Исключение составляют только цифры 1 и 9, которые легко связать с буквами Л и Р, так как укорочение левой части буквы Л превращает ее в единицу, а если посмотреть в зеркало на букву Р, то мы видим девятку. Итак, оказывается, что любое число имеет свой буквенный эквивалент: 6=Ш, 18=ЛВ, 46=ЧШ и т. д. Поэтому еще раз повторите цифро-звуковой код, и мы продолжим Ваше посвящение в тайны мнемотехники. Следующим этапом будет перевод цифро-звукового кода в мнемонический код, то есть в слова, содержащие только те согласные, которые соответствуют данному числу, например: 3=П=оПий, 6=Ш=Шея, 14=ЛЧ=ЛуЧ. Обратите внимание, что наличие или отсутствие гласных в начале, середине или конце слова не имеет никакого значения

скачать реферат Н. Ф. Кошанский: жизнь и творчество

Из них первые две группы, за исключением “Латинской грамматики”, можно объеденить - все эти учебники являются повторительными курсами к урокам автора в Благородном Университетском Пансионе. Реальную ценность представляет “Латинская грамматика” - вместе с изданиями Федра, Корнелия Непота и Священной историей она составляет курс латинской словесности и, таким образом служит связующим звеном между первым и вторым периодами. Как, впрочем, и “Цветы греческой поэзии”. Они могут быть соотнесены как с латинскими учебниками, так и с “древностями”. С последними постольку, поскольку далее последует перевод Эшенбурга и неосуществленный - Винкельмана. Из работ этого периода нам были доступны: из учебников - латинский и русский; из работ по искусству - т. н. “Археология” и статья “Каков должен быть истинный художник?”; издание идиллий Биона и Мосха. Остальные приведены по Малеину и словарям - Брокгауза и Эфрона и биографическому. “Начальные правила русской грамматики” (М., 1807) Представляют собой первую часть грамматики, а именно - “словопроизведение”,т. е. начатки морфологии, предваряемые кратким сообщением о звуках и буквах русского языка, о том, что такое слоги, слова, “речь”, т. е. предложение, и какие существуют части речи.

Ваза декоративная "Цветочный каприз", 10x10x24,5 см.
Ваза декоративная. Размер: 10x10x24,5 см. Материал: керамика.
311 руб
Раздел: Вазы
Ручка гелевая "BLGP-G1-5", синяя, 0,3 мм, 3 штуки.
Гелевая ручка Pilot имеет пластиковый корпус с резиновой манжеткой, которая снижает напряжение руки. Стержень с чернилами синего цвета в
345 руб
Раздел: Синие
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (белая).
Каталка "Mercedes-Benz SLS AMG С197" - это легкая пластиковая каталка для детей от года. Она может использоваться как дома, так
2590 руб
Раздел: Каталки
 Королев: факты и мифы

Наряду с этим в отличие от Циолковского Цандер не только не избегал практической работы в этой области, он попытался превратить теорию в реалии. Воплощение идей Циолковского, собственно, и начинается с двигателя ОР-1 и с первых жидкостных ракетных двигателей Газодинамической лаборатории в Ленинграде25. ... Стройный, скорее просто худой, с рыжей бородкой и усами, с лицом сухим, даже аскетичным, с зелеными строгими и одновременно по-детски беспомощными глазами, слегка, непередаваемо (записать это трудно – надо слышать) ломающий русский язык в непривычно построенной речи («Алло, здесь говорит Цандер...»), одетый бедно, убого и никогда не замечающий этого, – таким увидел Цандера Сергей Павлович Королев в одном из корпусов ЦАГИ на Вознесенской улице26 и понял, что это тот самый человек, которого он искал. ЦГИРД, как организация общественная, находящаяся к тому же внутри общественного Осоавиахима, не требовала ни денег, ни помещения, ни материалов. Она не была никому противопоставлена и никому не мешала. Ее диспуты и выставки только увеличивали популярность Осоавиахима

скачать реферат Информация, информатика, представление информации

Самый первый символ стандарта ASCII — это ПРОБЕЛ. Он имеет код 32. За ним идут специальные символы и знаки препинания (коды с 33 по 47). Далее идут десять цифр (коды 48-57). Коды 58—64 используют некоторые математические символы и знаки препинания. Самое интересное начинается с кодов 65—90. Ими обозначают прописные английские буква от А до Z Коды 91—96 используются для специальных символов. Коды 97—122 — строчные буквы английского алфавита. Коды 123-127 — специальные символы.Коды верхней половины таблицы символов (128-255) отданы для национальных стандартов. Когда мы узнаем о компьютере немного больше, мы разберемся с несколькими российскими стандартами и посмотрим, как кодируются буквы русского языка. Имея под рукой кодовую таблицу символов, вы можете легко определить, какие слова закодированы следующими байтами 67 79 77 80 85 84 69 82 99 111 109 112 117 116 101 114 У вас раскодирование информации займет пару минут. Компьютер сделает это за несколько миллионных долей секунды.Кодирование цветовой информации С помощью одного байта можно закодировать 256 разных значений.

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 06 (626) 14 февраля 2006 года

Наружная антенна легко регулируется для усиления сигнала. Bluetooth-соединение работает на расстоянии до 10 м, а Wi-Fi до 400 м на открытой местности. Flash MP3-плейер NEXX NF-355 встроенная память 256 Мбайт/512 Мбайт/1 Гбайт интерфейс USB 2.0 выходная мощность 7 мВт габариты 30x87,5x19,5 мм Бюджетная модель MP3-плейера является доработанной версией своей предшественницы NF-345. Поддерживаются форматы MP3 и WMA. В новинку встроен диктофон и FM-приемник с возможностью записи. Плейер отображает ID3-теги на русском языке, имеет шесть предустановленных настроек эквалайзера и четырехстрочный графический дисплей (128х64) с голубой подсветкой. Прошивку можно обновлять. Время воспроизведения музыки в формате МР3 от одной батарейки ААА 14 часов. Мобильный телефон LG C2500 стандарт GSM 900/1800/1900 МГц дисплей: 128х128 пикселов, 65 тысяч цветов интерфейс USB литий-ионный аккумулятор 800 мАч габариты 100x46x18 мм Благодаря встроенной памяти объемом 64 Мбайт модель может использоваться как запоминающее устройство. Телефон оснащен цифровой камерой 0,3 Мп, которая способна записывать видео в формате MJPEG, 64-голосной полифонией, громкоговорителем, МР3-плейером и FM-тюнером (в комплект входят наушники)

скачать реферат Теоретические основы активизации познавательней деятельности младших школьников

Новые знания, получаемые во 2ОМ классе базируются на предшествующих, изученных в 1ОМ классе. К концу 1го класса учащиеся должны знать все звуки и буквы русского языка, осознавать их основное отличие (звуки произносим, буквы пишем). Учащиеся должны уметь: 1. Вычленять звуки в словах, определять их последовательность ; 2. Различать гласные и согласные звуки и буквы; 3. Правильно называть мягкие и твердые звуки в слове и вне слова; 4. Обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами (е, ё, ю, я, и) и мягким знаком; 5. Определять место ударения в слове, вычленять слова из предложений; 6. Четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова; 7. Правильно списывать слова н предложения, написанные печатным и письменным шрифтом; 8. Грамотно, без пропусков, искажений букв, писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, написание которых не расходится с произношением; 9. Употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения; 10. Устно составлять 3-5 предложений на определенную тему. Во 2ОМ классе начинается системное обучение основным морфологическим и синтаксическим категориям.

скачать реферат Звук и смысл в поэзии Андрея Белого

Если под идиостилем понимать "модель речевой деятельности писателя, где системно и закономерно проявляются индивидуальные способы употребления и функционального преобразования языковых единиц в эстетически значимые элементы ПТ" , то система ЦСЗ Белого может рассматриваться в качестве компонента его идиостиля. Целостность идиостиля как особого типа эстетической структуры возникает вследствие применения своеобразных принципов отбора, комбинирования и МОТИВИРОВАННОГО использования элементов языка. Однако эстетическая структура, как правило, является сложной, далеко не всегда легко обнаруживается цель намеренной организации того или иного поэтического уровня, в данном случае ФС. Для того, чтобы оценить, декодируются ли читателями тексты А.Белого, необходимо взглянуть на проведенные эксперименты с точки зрения авторской системы ЦСЗ. Информантам предлагалось оценить по цветовым параметрам каждую строку, строфу и все стихотворение; компьютерная программа анализировала эти же тексты на основании данных по цветовому восприятию всех звуко-букв русского языка .

скачать реферат Утерянные буквы русского языка

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Направление: Социокультурное. Секция: Язык. Речь. Текст. УТЕРЯННЫЕ БУКВЫ РУССКОГО ЯЗЫКА Исполнитель: ученица 9 Б класса МОУ № 10 Иванова Анастасия Екатеринбург 2008 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Родной язык – главный фактор развития человека 1.2 Древнерусский и старославянский языки 1.3 О важности изучения древнерусского языка 1.4 Из истории древнерусского языка: дописьменный и письменный периоды 1.5 Абэцэ, абевега, азбука, алфавит 1.6. Влияние греческого и латинского алфавита на древнерусский алфавит 1.7 Древние славянские алфавиты: а) кириллица, б) глаголица 1.8 Сопоставление древнеславянской (древнерусской) буквицы и алфавита современного русского языка 1.9 Из истории русской орфографии: употребление «лишних» и дублетных с фонологической точки зрения букв кириллицы 1.10 О введении в русский алфавит новых букв 1.11 Названия и начертания букв алфавита современного русского языка 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1 О пословицах и поговорках 2.2 Пословицы и поговорки, включающие буквы древнеславянской азбуки ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Знание прошлого – это ключ к пониманию настоящего.

скачать реферат Как это пишется в Интернете

И все же сайт солидной фирмы, на котором в середине слов встре- чаются лишние дефисы (следы вручную поставленных переносов), выглядит уже не так солидно. Доказывать не возьмусь, но лично я уверен, что редакторский труд и просто хороший вкус окупаются везде, в том числе и в Интернете. Интернет, интернет, I er e Начнем с самого животрепещущего: все-таки Интернет или интернет? В Русском орфографическом словаре 1999 года зафиксирован Интернет1; языковая практика пока тоже скорее на его стороне, но тенденция - явно в сторону "понижения" буквы. Например, газета "Ведомости" (пока?) последовательно пишет Интернет - но издательский дом "Коммерсантъ" во всеуслышание объявил о переходе на интернет; еще раньше это сделали некоторые интернет-ресурсы. Основные аргументы в пользу строчной ("маленькой") буквы: русскому языку свойственно превращать собственные имена в нарицательные, и с интернетом это уже произошло (как раньше произошло с ксероксом и памперсом); интернет - не более чем коммуникационная среда (варианты: "способ трансляции", "информационная культура"), такая же, как телефон, телевидение или пресса.

Универсальный стиральный порошок "Meine Liebe", концентрат, 1000 г.
Предназначен для стирки цветного и белого белья во всех типах стиральных машин при температурах от 30 С до 90 С, а так же для ручной
438 руб
Раздел: Стиральные порошки
Уголок природы. Стенд.
Стенд с подвижными стрелками. На стенде расположены 3 пластиковых кармашка для карточек. Изготовлен из качественного, плотного, картона -
396 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Кружка "Лучшая Мама в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Российская книжная палата

Ежемесячно выходят летописи авторефератов диссертаций на соискание ученых степеней кандидатов и докторов наук по всем отраслям знания и рецензий, раз в два месяца - "Нотная летопись", "Летопись изоизданий" и один раз в год - "Картографическая летопись". Важное место среди библиографических указателей занимает ежегодник "Книги Российской Федерации" - кумулятивное издание по книгам и брошюрам, снабженное именным, предметным и другими указателями. Кроме того, ежегодно выпускается указатель "Библиография российской библиографии", а также - "Летопись периодических и продолжающихся изданий. Новые, переименованные и прекращенные изданием газеты и журналы." Библиографические записи в изданиях РКП составляются на русском языке. Язык текста документа (кроме русского) указывается в области при-мечания библиографического описания. Записи составляются в соответ-ствии с ГОСТ 7.1-84 «Библиографическое описание документа. Общие тре-бования и правила составления», Изменением № 1 к ГОСТ 7.1-84, ГОСТ 7.80--2000 «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и пра-вила составления», «Правилами составления библиографического описания», инструктивно-методическими указаниями РКП.

скачать реферат Развивающие занятия как средства преемственности в учебно-воспитательном процессе дошкольного и начального образования

Примерные темы занятий. 1.Твои любимые книжки. 2. Мы – хорошие друзья. 3. Культура общения. 4. Могут ли «разговаривать» предметы? 5. Слова и предметы. 6. Учимся читать дорожные знаки. 7. Слова и рисунки. 8. Читаем стихи и сказки с помощью схем. 9. мир полон звуков. 10. Звучание слова и его значение. 11. Слова и слоги. 12. Ударение в слове. 13. Слово и предложение. 14. Записываем и читаем сказку. 15. Записываем слова и предложения. АБВГДейка Цель: формирование элементарных знаний о звуке, слоге, слове, предложении; развитие умения слогового чтения. Раздел предусматривает 43 занятия, которые содержат материал: представление о звуке, различение его на слух, выделение в словах отдельных звуков, слого-звуковой анализ, выделении ударных слогов, соотнесение слышимого и произносимого слова со схемой-моделью, отражающей его слого-звуковую структуру. Самостоятельный подбор слов с заданным звуком, нахождение соответствия между произносимыми словами и предъявленными слого-звуковыми схемами-моделями. Знакомство с буквами русского языка, узнавание букв по их характерным признакам, правильное соотнесение звуков и букв. Слоговое чтение. Знакомство с правилами гигиены чтения.

скачать реферат Информатика

Каждый такой набор нулей и единиц называется двоичным кодом. Количество информации, кодируемое двоичной цифрой - 0 или 1 - называется битом. С помощью набора битов, можно представить любое число и любой знак. Знаки представляются восьмиразрядными комбинациями битов- байтами (т.е. 1 байт = 8 бит). Например, русская буква А - байт 10000000. Любую комбинацию битов можно интерпретировать как число. Например, 110 означает число 6, а 01101100 - число 108. Число может быть представлено несколькими байтами. Таким образом, в ЭВМ информация кодируется двумя видами символов. Такому представлению соответствует система счисления, в которой используется всего два цифровых знака - 0 и 1. Дадим определение системы счисления (с/с): система счисления - это совокупность правил и приемов записи чисел с помощью набора цифровых знаков (алфавита). Количество цифровых знаков называют основанием системы счисления. Различают два типа систем счисления: позиционные, когда значение каждой цифры числа определяется ее местом (позицией) в записи числа; непозиционные, когда значение цифры в числе не зависит от ее места в записи числа.

скачать реферат Каллиграфия

Соблюдать поля с внешней стороны страницы. В I классе дата работ по письму не пишется. Во II-IV классах обозначается время выполнения: число арабской цифрой, а название месяца-прописью. В тетради необходимо обозначить номер упражнения, задачи, указывать, где выполняется работа (классная или домашняя). Начиная писать текст упражнения или абзац, дети должны соблюдать красную строку. Между датой и заголовком, наименованием вида работы и заголовком, а также между заголовком и текстом в тетрадях по русскому языку строку не пропускать. Между заключительной строкой текста одной письменной работы и датой или заголовком следующей работы в тетрадях по русскому языку пропускать две линии. Ученик должен исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву или пунктуационный знак зачеркивать косой линией; часть слова, предложения – тонкой горизонтальной линией; вместо зачеркнутого надписывать нужные буквы, слова, предложения; не заключать неверные записи в скобки. Подчеркивания аккуратно выполнять карандашом, и в случае необходимости – с применением линейки . 2.2. Традиционные и инновационные приемы обучения детей красивому письму Важным показателем готовности ребенка к школе является развитие мелкой моторики пальцев.

скачать реферат Методические указания по дипломному проектированию

Расстояние между заголовками раздела и подраздела: - машинописным – 2 интервала; - рукописным – 8 мм. Содержание включает в себя номера и наименования разделов и подразделов с указанием номера страниц. Слово « СОДЕРЖАНИЕ» записывают в виде заголовка (симметрично тексту) прописными буквами (рис. 3.1.2) . Внутри пунктов и подпунктов могут быть перечисления. Перед каждой позицией перечисления ставиться дефис или при необходимости ссылки в тексте документа на одно из перечислений, строчную букву, после которой ставиться скобка. Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставиться скобка, а запись производится с абзацного отступа: а) б)   1)   2) Каждый пункт, подпункт и перечисление записывают с абзацного отступа. В конце перечисления, если за ним следует ещё перечисление, ставят точку с запятой. Нумерация страниц сквозная, первой страницей является титульный лист, но номер страницы пишется со второго листа введения. Изложение текста: - полное наименование изделия должно быть одинаковым на титульном листе, на иллюстрации (чертеже) и при первом упоминании в тексте, а дальше по тексту допускается сокращенное наименование; - в тексте пояснительной записки все слова должны быть записаны полностью, за исключением: т. е. (то есть), и др. (и другие), и пр. (и прочие), и т. п. (и тому подобное), и т. д. (и так далее). Не допускается: - применять для одного и того же понятия различные научно-технические термины, близкие по смыслу, а так же иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке; - сокращать обозначения физических величин, если они используются без цифр, за исключением единиц физических величин в заголовках таблиц, формулах (ГОСТ 8.417); - применение в одном документе разных систем обозначения физических величин.

Доска магнитно-маркерная, 90x120 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная, размер 90x120 см. Картонная основа. Имеет универсальную поверхность, позволяющую наносить информацию
2380 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Умные кубики. Уши, лапы и хвосты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Уши, лапы и хвосты» — это универсальный набор для развития дошкольника. Выполняя игровые задания, ребёнок учится
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Конструктор металлический для уроков труда №1, 206 элементов.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
313 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
скачать реферат Информация – гениальное изобретение живой природы

К примеру, словесную (тоже кодируемую) информацию переводим (перекодируем) на язык буквенных обозначений и записываем при помощи букв русского (или другого) алфавита; сообщения, полученные на иностранном языке, переводим на свой родной язык; даже по телефону постоянно кодируем и передаем деловую или бытовую информацию. Мы постоянно только и занимаемся кодированием и перекодированием одного вида информации в другой вид, одной формы в другую, однако всё это делаем с такой скоростью и автоматизмом, что практически никто из нас этих процессов просто не замечает! Важно осознать, что информационные сообщения никогда не могут идти “сами по себе”, их передача от источника к потребителю всегда осуществляется при помощи различных приемо-передающих устройств, с применением различного рода материально-энергетических средств кодирования, преобразования и передачи. Причем, в соответствии с “центральной догмой” Норберта Винера, при передаче, приёме и других информационных процессах, “информация” не зависит ни от физических, ни от химических свойств и характеристик своего переносчика, а становится как бы самостоятельным виртуальным спутником своего носителя.

скачать реферат Реклама в структуре FM-вещания Санкт-Петербурга

Несомненно, выгоднее разместить рекламу, скажем, женской косметики сразу после мелодичной, «красивой» композиции популярного исполнителя, а рекламу мобильных телефонов – после деловых новостей. Эти приемы опираются на возникновение соответствующих ассоциаций. Здесь мы видим применение психологии в чистом виде. В случае же с рекламным блоком, когда соседствуют споты совершенно разных видов товаров или услуг, трудно вывести какие-либо закономерности, в этом случае особенно важен «эффект края», когда наиболее эффективны первое и последнее сообщения. В связи с этим важно сказать и о продолжительности звучания радиорекламы, которая не только определяет место рекламного сообщения в структуре вещания, но и влияет на результативность рекламы. Время – главный лимитирующий фактор в радиорекламе. В сценарии должно быть нужное количество слов – не слишком много и не слишком мало. В англоязычных странах принято считать 16 машинописных знаков за секунду. Строка в 80 знаков занимает в эфире при средней скорости чтения 5 секунд. Но русский язык отличен от английского и нельзя принимать эти цифры за руководство к действию.

скачать реферат Письменная коммуникация современных школьников как отражение уроков русского языка в средней школе

Специальных навыков записи устного общения у детей еще нет. При этом на уроках русского языка в школе они этот навык и не получают, хотя учебники иностранного языка часто стремятся включить такую форму речи и приводят близкие к разговорному языку диалоги. Определенным результатом такой диспропорции в школьном преподавании русского и иностранного языков оказывается использование выученных иностранных оборотов в письмах, причем нами не зафиксировано никаких попыток оформить иностранное слово по нормам русской орфографии. Несмотря на стремление орфографистов включить написание ряда таких иностранных оборотов в словари русского языка ("о-кей" или "о’кей" включены даже в учебные словари ), мы уверены в том, что написание латиницей проще, понятнее и доступнее и пишущему, и читающему. То же самое – о написании "e-mail". Второй зафиксированный нами тип sms-писем – это рассказы. Здесь даже намека на передачу устной речи не возникает. Письма детей напоминают короткие сообщения из цикла "Как я провел лето", даже построение их однотипно (где был, что делал, как было хорошо). Приведем типичный рассказ (орфографию сохраняем): " Я живу в 4-х звёздочном ателе.

скачать реферат Порядок написания, оформление, защита дипломных работ для студентов юридического факультета

Если нормативный акт утратил силу, то он должен быть расположен в разделе специальная литература в алфавитном порядке (см. приложения 5,7,8,10). Упорядоченный список использованных источников и литературы должен быть пронумерован по порядку записей арабскими цифрами с точкой. Список использованных источников и литературы располагается единым текстом без подзаголовков. Библиографические описания на иностранных языках группируются во вторую очередь. В состав вспомогательных указателей дипломной работы могут входить: список сокращений; список условных обозначений; указатель таблиц; указатель иллюстраций. В качестве приложений помещаются проекты нормативно-правовых документов, статистические и социологические анализы и обзоры, переводы, подготовленные автором. Приложения призваны облегчить восприятие содержания работы. Правила представлений приложений: приложения помещают в конце дипломной работы; каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок; приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.