телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Красота и здоровье -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Трансформация древнегреческих жанров

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Трансформация древнегреческих жанров Н. А. Чистякова И. М. Тронский в 1950-х гг. на аспирантском семинаре читал спецкурс о гомеровской «Одиссее». Цитируя первый стих, он выделил эпитет «многоизворотливый» отметив его необычное для эпоса значение. И. М. объяснял его западной колонизацией, но не снимал вопроса: так ли это было? Эпос, лирика и драма впервые возникли в древнегреческом словесно-литературном искусстве. Впоследствии эти термины со своими значениями вошли во всю европейскую литературу. Появление каждого из этих жанров в Древней Греции было обусловлено социальным сознанием того общества, которое в каждую отдельную историческую эпоху нуждалось в художественном выражении. Прошлым эпоса, первого из возникших жанров, были воинские песни каждого отдельного рода или племени. Со временем изменялась организация общества. Жизнь требовала нового социального уклада, для которого воинские песни уже не удовлетворяли людей. Так появился эпос. В его повествовательной художественной форме некий учитель, наставник и провидец обращался к своим слушателям с якобы свыше полученным откровением. Поэтому эпос не воспринимался личностным произведением и не был таковым, начиная с «Илиады», а впоследствии в «Песне о Роланде», в «Песне о моем Сиде», наконец в «Слове о полку Игореве» и т. д. Со временем новый социальный уклад был уже установлен. Необходимость призыва к нему исчезла, но в сознании людей жила привычная художественная форма и потребность в ее воспроизведении. Так несколько позднее «Илиады» у греков появилась загадочная «Одиссея». Споры об «Одиссее» не умолкают в научной литературе уже давно. Одни исследователи называли ее «комической», а «Илиаду» - трагической поэмой. В античности, где личность ее «автора» не вызывала сомнения, полагали, что «Одиссея» была сочинена уже одряхлевшим поэтом (трактат «О возвышенном», конец I в. н.э.). Необычным представлялся «многоизворотливый» герой, его фантастические приключения, движение сюжета, обстановка загадочной Итаки, поэтика и многое другое. Особенно странно вели себя в поэме олимпийские боги, среди которых лишь одна Афина в чем-то помогала герою, но в своих действиях герой был предоставлен самому себе. Так в «Одиссее» герой смог предрешить появление будущих персонажей драмы. В трагедиях Эсхила и Софокла героям предстояло действовать ( ) по своему выбору и самим расплачиваться за свои действия и поступки. У Эсхила следствием поступков оказывались страдания. Лишь в последней трилогии героя (Ореста) спасал жребий, брошенный богиней Афиной. Во всех сохранившихся драмах Софокла действия и страдания завершались сознанием ограниченности человеческих знаний, которая не мешала величию человека. Еврипид окончательно отделил своих героев от самостоятельно действующих богов. Основой его трагических конфликтов были всегда чувства и поступки героев. С Еврипидом завершилась классическая греческая трагедия. Ее будущая жизнь окончательно реализовалась в драматургии Менандра. Вместо мифологических героев прошлого на сцене появились те простые люди, которые действовали в древней комедии Аристофана. Различие между трагедией и комедией состояло в том, что мир героев Аристофана был миром хаоса, антимиром, с которым им предстояло бороться. В средней, малоизвестной комедии герои - вымышленные или реальные носители былой славы, знаменитые авторитеты.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современная русская литература - 1950-1990-е годы (Том 2, 1968-1990)

Методологические основы и теоретические принципы курса 2. Мирообразы Космоса и Хаоса в русской литературе XX в. 3. Предшествия и предпосылки современного этапа Часть первая Литература "оттепели" (1953 - 1968) Глава I. Середина века - "предварительные итоги" 1. Послевоенное десятилетие - культурный контекст 2. Под маской соцреализма: "Русский лес" Леонида Леонова (1950 - 1953) 3. Кристаллизация новой художественной стратегии: "Доктор Живаго" Бориса Пастернака (1946 - 1955) 4. Взгляд с другого берега: "Лолита" Владимира Набокова(1953) Глава II. Соцреализм с человеческим лицом 1. Культурная атмосфера "оттепели" 2. "Правда жизни": от документализма к натурализму 3. Обновление соцреалистической концепции личности: рассказ Михаила Шолохова "Судьба человека" 4. Лирический "взрыв" и поэзия "шестидесятников" 5. Песенки Булата Окуджавы 6. Лирическая тенденция в драматургии и прозе 1960-х годов 7. Трансформация соцреалистических жанров 8. Александр Твардовский Глава III. За пределами соцреализма 1. Александр Солженицын 2. Варлам Шаламов 3

скачать реферат Украинская литература XVIII в.

Для этого и надобно было перенять у противника школьную науку, приспособив ее к местным условиям. В Польше как раз в ту пору (вторая половина XVII в.) руководство просвещением находилось в руках иезуитов, насаждавших в литературе стиль барокко, широко захвативший западное искусство: баро он врывался  буйной волной смеха в такие освященные и школьным авторитетом и бытовым обычаем формы, как рождественские и пасхальные вирши. В то время как на церковных верхах и в XVIII в. продолжалось сочинительство и внедрение в массы «набожной песни» (в 1790 печатается сборник таких песен, «Богогласник»), мандрованые дьяки вносили элементы бурлеска и пародии в религиозную поэзию. В известных нам «різдвяних» и «великодних» виршах-пародиях нельзя, конечно, видеть выступлений антирелигиозного характера: но налицо в них резкое снижение торжественного стиля, фамильярное похлопывание по плечу ветхозаветных патриархов и «старенького бога», разрушение традиции. Известное значение с этой стороны имела и вертепная драма (другой пример трансформации «академического» жанра при посредстве тех же мандрованых дьяков).

История рыбацких подвигов. Карта России.
Этот постер-карта - великолепный подарок для любого заядлого рыбака! На карте России специальными стикерами можно отмечать покоренные
720 руб
Раздел: Прочее
Горшок эмалированный (без рисунка), 3 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 3 литра.
473 руб
Раздел: Горшки обычные
Глобус Марса.
Шар выполнен из толстого пластика, имеет один прочный шов по экватору. Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки:
1007 руб
Раздел: Глобусы
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

МЕНИНГОКОККОВАЯ ИНФЕКЦИЯ - острые инфекционные заболевания человека, вызываемые менингококком. В клинической картине может преобладать поражение мозговых оболочек (т. н. эпидемический цереброспинальный менингит), слизистых оболочек носа и глотки (назофарингит) или сепсис. Заражение от больного или бактерионосителя через воздух. МЕНИПП - древнегреческий философ-киник и писатель-сатирик 3 в. до н. э., от имени которого получил название жанр "Мениппова сатира". МЕНИППА - в греческой мифологии дочь Ориона, сестра Метиохи. Афродита наделила сестер красотой, Афина научила умению ткать на станке. Сестры добровольно принесли себя в жертву подземным богам, чтобы спасти свой народ; Аид и Персефона превратили их в кометы. "МЕНИППОВА САТИРА" (мениппея) - жанр античной литературы, характеризуется свободным соединением стихов и прозы, серьезности и комизма, философских рассуждений и сатирического осмеяния, общей пародийной установкой, а также пристрастием к фантастическим ситуациям (полет на небо, нисхождение в преисподнюю, беседа мертвецов и т. п.), создающим для персонажей возможность свободного от всяких условностей поведения

скачать реферат Детектив

Фуко, Хюбрис) в качестве универсально принятой и потому общеобязательной нормы (см. Ацентризм). Столь же значимой оказывается для трансформаций детективного жанра в контексте современной культуры и постмодернистская презумпция «смерти субъекта» (см. «Смерть субъекта»): собственно, детективный сюжет зачастую аксиологически сдвигается в сферу поисков героем самого себя, реконструкции своей биографии и личностной идентичности. Типичным примером может служить в данном контексте Ги Ролан из романа П.Модиано «Улица темных лавок», имя которого может рассматриваться как классический случай «пустого знака» (см. Пустой знак), ибо за ним не стоит никакой достоверности: оно дано ему, утратившему память, лишь для операционального употребления, не неся в себе ни грана экзистенциального содержания. Ги Ролан пытается воссоздать свою судьбу, проникнув в прошлое (см. Судьба), но в итоге оказывается ни с чем, ибо в равной мере может оказаться и русским князем-эмигрантом, и доверенным лицом американского актера, и сотрудником латиноамериканского посольства – и так до бесконечности, до полной невозможности каким бы то образом укорениться в реальности: воссоздаваемое содержание прожитой жизни не складывается в целостную судьбу, за которой просматривается целостная личность, но, напротив, предстает «хаотичным и раздробленным.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ЭЛЕВСИН - древнегреческий город около Афин, культовый центр богини земледелия Деметры (см. Элевсинские мистерии). Сохранились остатки святилищ и других построек. ЭЛЕВСИНСКИЕ МИСТЕРИИ - в Др. Греции, в г. Элевсин, ежегодные религиозные празднества в честь Деметры и Персефоны. ЭЛЕГАЗ - см. в ст. Серы фториды. ЭЛЕГИЧЕСКИЙ ДИСТИХ - двустишие из гекзаметра и пентаметра ("пятимерника", т. е. гекзаметра с усечениями в середине и в конце стиха) - размер античных элегий, эпиграмм, некоторых видов эпоса. ЭЛЕГИЯ (греч. elegeia) -..1) жанр лирической поэзии; в ранней античной поэзии - стихотворение, написанное элегическим дистихом, независимо от содержания; позднее (Каллимах, Овидий) - стихотворение грустного содержания. В новоевропейской поэзии сохраняет устойчивые черты: интимность, мотивы разочарования, несчастливой любви, одиночества, бренности земного бытия, определяет риторичность в изображении эмоций; классический жанр сентиментализма и романтизма ("Признание" Е. Баратынского)...2) Вокальная или инструментальная музыкальная пьеса задумчивого, печального характера

скачать реферат Экзаменационные/зачетные вопросы и билеты по предмету МАТЕРИАЛЬНАЯ И ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА РОССИИ за весенний семестр 2001 года

Покровского собора в Москве. (Храм Василия Блаженного). 60. Расскажите о традициях шатрового церковного зодчества. (Церковь Вознесения). 61. Расскажите о создании Славяно-греко-латинской академии. 62. Охарактеризуйте причины начавшегося в XVII процесса обмирщения русской культуры. 63. Расскажите о создании и деятельности первого в Московском государстве придворного театра. 64. Расскажите о трансформации житийного жанра в русской культуре XVI века. 65. Расскажите о месте «Жития протопопа Аввакума» в истории русской литературы. 66. Охарактеризуйте новые тенденции в русской исторической литературе XVII века. 67. Охарактеризуйте первые образцы демократической сатира в русской литературе XVII века. 68. Расскажите о специфике «Повести о

скачать реферат Барроко

Именно возникновение оперы в Италии открывает эпоху XVIIв. в истории музыкального развития Западной Европы. Будучи новым синтетическим жанром, она была призвана воплотить идеал “нового стиля”. Появление данного жанра было длительно и многосторонне подготовлено в художественной атмосфере Возрождения: увлечение образцами древнегреческой трагедии, пасторальные драмы, духовная опера Кавальери, мадригальная комедия (Веке “Тик-так-ток”), комедия масок, драматические спектакли, интермедии. Выдающимся оперным композитором был Клаудио Монтеверди, который углубил драматическую сущность нового жанра, обогатил полифонической традицией, средствами музыки показал многообразие человеческих характеров. В основу его опер положена драматическая мелодия (co ci a o - взволнованный стиль), сплавлявшая речевые интонации, декламацию и вокал. Монтеверди включил в оперу симфонические эпизоды (увертюры), детально разрабатывал оркестровку, вводил новые технические приемы для большей выразительности: тремоло, пиццикато. Таким образом, Монтеверди явился смелым новатором, далеко опередивший современное ему музыкальное искусство. Его произведения: оперы “Орфей” 1607г., текст А.Стриджо, “Ариадна” 1608г., текст Ринуччини, “Коронация Поппеи” 1642г. и др. интермедии “Балет неблагодарных”, “Музыкальные шутки”, . С середины XVIIв. намечается определенная колея развития оперного жанра, устанавливаются типы, разновидности, образуются школы: 1) Венецианская Фр. Ковали, Марк А.Чести, Фр. Сократти, А. Сартарио, Дж. Лоренцо, Д.Фрески,. Характерно: а) античный, мифологический, исторический сюжет в свободной трактовке; б) захватывающее действие, любовные интриги; в) введение комических эпизодов; г) опора на арии, мелодии близки бытовым, народным; д) утрачивается виртуозность; е) изменяется функция речитативов - только связки между ариями; ж) большая роль оркестра.

скачать реферат Возникновение театра в Древней Греции

Символами Диониса считались растения, особенно виноградная лоза. Его часто изображали в виде быка пли козла. Культ Диониса получает широкое распространение в VII—VI вв. до н. э., когда в Греции происходит социальная революция, которая положила конец родовому строю и привела к созданию классового рабовладельческого общества. В это время «страсти» Диониса получают нравственное осмысление: гибель невинного бога, а затем его чудесное воскрешение сопоставлялись с борьбой добрых и злых сил, с невинным страданием и конечным торжеством справедливости. На праздниках, посвященных Дионису, распевали не только торжественные, по и веселые карнавальные песни. Шумное веселье устраивали ряженые, составлявшие свиту Диониса. Участники праздничного шествия мазали лицо винной гущей, надевали маски и козлиные шкуры. Из обрядовых игр и песен в честь Диониса выросли три жанра древнегреческой драмы: трагедия, комедия и сатировская драма (сатировская драма названа так по хору, состоявшему из сатиров). Трагедия отражала страстную сторону дионисийского культа, комедия — карнавально-сатирическую. Сатировская драма представляется средним жанром.

скачать реферат М.А. Булгаков и его роман "Мастер и Маргарита"

Немного можно назвать романов, которые бы породили столько споров, как «Мастер и Маргарита». Спорят о прототипах действующих лиц, о книжных источниках тех или иных слагаемых сюжета, философско-эстетических корнях романа и его морально-этических началах, о том, кто является главным героем произведения: Мастер, Воланд, Иешуа или Иван Бездомный (несмотря на то, что автор совершенно ясно выразил свою позицию, назвав 13 главу, в которой Мастер впервые выходит на сцену, «Явление героя»), о том, наконец, в каком жанре написан роман. Последнее однозначно определить невозможно. Очень хорошо это подметил американский литературовед М. Крепс в своей книге «Булгаков и Пастернак как романисты: Анализ романов «Мастер и Маргарита» и «Доктор Живаго»» (1984): «Роман Булгакова для русской литературы, действительно, в высшей степени новаторский, а потому и нелегко дающийся в руки. Только критик приближается к нему со старой стандартной системой мер, как оказывается, что кое-что так, а кое-что совсем не так. Платье Менипповой сатиры (основатель этого жанра – древнегреческий поэт Шв. до н. э. Менипп – И.А.) при примеривании хорошо закрывает одни места, но оставляет оголенными другие, пропповские критерии волшебной сказки приложимы лишь к отдельным, по удельному весу весьма скромным, событиям, оставляя почти весь роман и его основных героев за бортом.

Говорящий плакат "Зооазбука".
Учить буквы гораздо веселее с новым плакатом от Азбукварика – «Зооазбука»! Здесь животные всего мира встали в алфавитном
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Игра настольная развивающая "Интересные профессии".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает название и назначение 5-ти известных профессий,
478 руб
Раздел: Человек, профессии
Каска с подставкой под банки, синяя.
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
496 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Романтизм в биографической новелистике Паустовского

Так, в художественно-биографической новелле “Равнина под снегом” Эдгар По предстает под своим вторым именем – Аллан; несколько изменяется и имя его жены (Вирджиния, в литературном портрете Эдгара По Паустовский именует ее Виргинией; полное имя Виргиния Клемм; Е. А. Алексанян также считает,что в новелле “Равнина под снегом” речь идет о жизни и судьбе Эдгара По. (Алексаням 1969:132)). Подобная трансформация повышала свободу автора в трактовке биографического материала героя. Поэтому именно в новелле “Равнина под снегом” мы сталкиваемся с наиболее вольным изложением судьбы писателя Эдгара По в целом. Гений Моцарта и Грига действительно был признан уже их современниками, стал известен при жизни и Андерсен, хотя путь его к славе был труден и тернист. Трагичная судьба Аллана, представляемая автором, в этом плане более всего расходится с действительной судьбой Эдгара По. Однако авторский вымысел помогает придать характеру героя необходимую для романтизма цельность. Художественно-биографический жанр был столь убедительным по своей природе, что это позволяло романтикам порой обходиться без хронологической и территориальной точности в изложении биографии героев.

скачать реферат Историзация мифа и социальные мотивы в повести Кристы Вольф «Кассандра»

В горах жили горные нимфы ореады; в лесах — дриады; в реках — наяды; каждая пещера, гора и даже отдельное дерево имели свое божество. Греческая мифология служила поистине неисчерпаемым источником для литературы и изобразительного искусства. Мифы в то же время «представляют собою полное развитие в поэтических, пленительных образах, глубочайшего философского содержания, в них заключается вся мудрость эллинская, которая навсегда остается мудростью человеческой.». Эти слова Белинского означают, что греки древней эпохи все достояния своей культуры, своего процесса познания природы и общества закрепляли в мифологической форме. В соответствии с основными социальными этапами, которые прошло древнегреческое общество, процесс развития его литературы можно разделить на следующие периоды: I. Архаический период, простирающийся от древнейших времен (приблизительно от Х в.) до VII в. до н. э. В этот период создаются произведения устного народного творчества. К концу его рождается эпос, увенчанный поэмами Гомера «Илиада» и «Одиссея». II. Классический период — от VII в. до н. э. до III в. до н. э. Эпос постепенно уступает свое место новым литературным жанрам, в которых на первый план выступает личность творца.

скачать реферат Творчество Солженицына

Жанровая специфика эпоса Солженицына. Стремление свести к минимуму вымысел и художественно осмыслить саму реальность приводит в эпосе Солженицына к трансформации традиционных жанровых форм. «Красное Колесо» уже не роман, а «повествованье в отмеренных сроках» — такое жанровое определение дает писатель своему произведению. «Архипелаг ГУЛаг» тоже нельзя назвать романом — это, скорее, совершенно особый жанр художественной документалистики, основным источником которой является память Автора и людей, прошедших ГУЛАГ и пожелавших вспомнить о нем и рассказать Автору о своих воспоминаниях. В определенном смысле, это произведение во многом основано на национальной памяти нашего столетия, включающей в себя и страшную память о палачах и жертвах. Поэтому «Архипелаг ГУЛаг» писатель воспринимает не как свой личный труд — «эту книгу непосильно было бы создать одному человеку», а как «общий дружный памятник всем замученным и убиенным». Автор лишь надеется, что, «став доверенным многих поздних рассказов и писем», сумеет поведать правду об Архипелаге, прося прощения у тех, кому не хватило жизни об этом рассказать, что он «не все увидел, не все вспомнил, не обовсем догадался».

скачать реферат В.А.Моцарт - Биография и анализ творчества

Как музыкальный драматург М. преобразовал бытовую комическую и сентиментальную оперу и создал новые оперные жанры зрелого реалистического стиля. Творческому методу М. присущи правдивость и многосторонность в изображении характеров, раскрытие образов в их развитии и взаимодействии, единство типического и конкретного, контраст трагического и шутливого, сочетание сердечности с иронией, реальности с фантастикой. На основе итальянской оперы-буффа (и отчасти оперы-сериа) возникли опера- комедия “Свадьба Фигаро” и опера-драма “Дон Жуан”, на основе австро- немецкого зингшпиля — национальная опера-сказка “Волшебная флейта”, включившая и другие сценические и музыкальные жанры — от священного представления до феерии, от форм итальянской оперы до хорала и фуги. Менее всего отвечал творческой натуре М. героико-мифологический и условно- исторический жанр оперы-сериа, как это показали не столько его ранние произведения (“Митридат”, “Луций Сулла”), сколько позднейшее — “Милосердие Тита” (вымышленный эпизод из жизни римского императора). Но и в эту область М. внёс новое и уже в опере “Идоменей” (по мотивам древнегреческой истории и мифологии) по-своему развил завоевания музыкально-драматического искусства К. В. Глюка. В отличие от Глюка, резко ломавшего старые каноны оперы, М. шёл путём внутреннего обновления и скрещивания музыкально- сценических форм.

скачать реферат Культура эпохи Античности (Древняя Греция, Рим)

Во- вторых, углубление общественного разделения труда. В-третьих, формирование подлинных городских центров. В-четвертых, формирование развитого типа рабовладения. Архаическая эпоха. В эпоху архаики складываются основные черты этики древнегреческого общества. Ее отличительной особенностью было соединение рождающегося чувства коллективизма и агонистического (состязательного) начала. Формирование полиса как особого типа общины, шедшего на смену рыхлым объединениям “героической” эпохи, вызвало к жизни и новую, полисную мораль – коллективистскую в своей основе, поскольку существование индивида вне рамок полиса было невозможно. Выработке этой морали способствовала также военная организация полиса. Характер политических реформ в полисах обусловил сохранение этой морали, поскольку не аристократия лишалась своих прав, а рядовое гражданство поднималось с точки зрения объема политических прав до уровня аристократии. В силу этого традиционная этика аристократии распространялась и среди народных масс. Определенную трансформацию переживала и религия. Формирование единого греческого мира при всех локальных особенностях повлекло за собой создание общего для всех греков пантеона.

Ручка для ванной "Помощник".
Многофункциональный вакуумный поручень "Помощник" предназначен для использования в качестве перил, создающих дополнительную
336 руб
Раздел: Прочее
Кто хулиганит в Кастрюлькино?.
3 фишки игры: - Возраст 3+ (но громче всех во время игры хохочут родители, так что возраст скорее 3 + бесконечность). - Удобная упаковка,
931 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Картридж струйный "HP. F6V25AE (№652)", оригинальный, черный для DJ Advantage 1115/2135/3635/3835/4535/4675, 360.
Цвет – черный. Бренд поддерживаемых принтеров – Hewlett-Packard. Совместимость – оригинальный. Поддерживаемые модели – DJ Advantage
1115 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
скачать реферат Малые фольклорные жанры как средство формирования правильного звукопроизношения

Социально бытовой аспект пословиц и поговорок раскрыли В.И. Адрианова – Перец, Н.А. Дмитриева, С.Г.Лазутин, В.И. Чичепов, Ю.Г. Илларионова во всей красе представляют нам развивающие возможности загадки, рожденной в недрах народной смекалки, наблюдательности. Психологи Л.Н. Павлова, Н.Н. Палагина столь высоко ценили активизированные воздействие малых Фольклорных форм, что предлагали с их помощью решать проблемы социализации детей дошкольного возраста. Знакомство детей фольклорными жанрами происходит с ранних лет. Это колыбельные песни матери, игры – забавы с маленькими детьми (“Сорока”, “Ладушки”, “Коза” и другие), потешки, загадки, сказки. Фольклор интересен своей яркой, доступной, понятной детям формой. Дети с интересом, восхищением пытаются подрожать педагогу, повторить его действие. Повторяя вместе с педагогом стихи, потешки, чистоговорки у детей развивается воображения, обогащается речь, эмоции. Упражняются органы артикуляции. Еще древнегреческий философ Аристотиль отмечал, что у детей губы служат для сохранения зубов, но в большей степени связаны с образованием речи.

скачать реферат Биография Иммануила Канта. Догматический и критический этапы творчества

Его труды положили начало знаменательной традиции в европейском духовном развитии. Суть её состоит в том, что каждый дальнейший шаг вперёд рассматривается как переосмысление накопленного теоретического богатства, которое бережно хранится, но не превращается в фетиш. Канта сравнивают с Сократом, ибо философия его человечна. Древнегреческий учёный впервые в истории философии отвлёкся от космоса и занялся изучением человеческой природы. Для Канта проблема человека стоит на первом месте. Он не забывает о вселенной, но главная тема для него - человек. Он размышлял о законах бытия и сознания только с одной целью: чтобы человек стал человечнее. Идеи Канта подверглись трансформации, но продолжают жить. Особенно актуально они звучат на данном этапе развития человеческого общества – в период гуманизации всех отраслей знания, в том числе и философии. Исследование философского наследия Канта осложняется множественностью и разнообразием источников сведений о его жизни и творчестве. Необходимо отметить, что у Канта смолоду выработалась привычка любую пришедшую в голову мысль немедленно заносить на бумагу.

скачать реферат Из истории ренессансных интермедий

Постановщики рассчитывали на подготовленную аудиторию, которой уже известно, что дельфин доставит Ариона берег, а злодеи понесут заслуженное наказание. Однако собственно сюжеты вряд ли представляли для публики какой-либо самостоятельный интерес. Их известность, а также специфика жанра интермедий предрасполагали к подмене повествования или изображения событий ссылкой на них, что позволяло сосредоточить все внимание на великолепных декорациях и музыке. В то же время, включаясь в аллегорическое прославление сиятельнейшей свадьбы, античные мифы становились материалом для создания нового мифа – мифа, который должен был выразить мощь Тосканы и Лотарингии. Во многих номерах отсутствовала непосредственная связь текста с интермедийным действом. К примеру, диалог между сиренами и парками в центральном разделе первой интермедии представлял собой набор типизированных формул славления, что отнюдь не требовало повышенного внимания к каждому слову. Впрочем, иногда подобное отношение к тексту становилось причиной вопиющего непонимания замысла постановщиков. Так, в первой интермедии один из гостей принял дорийскую гармонию и ее нарисованных спутниц – фригийскую, лидийскую, миксолидийскую, гиподорийскую, гипофригийскую и гиполидийскую гармонии – за семиглавую гидру; текст же гласил следующее: Из высочайших сфер, Сирен небесных верная подруга, Гармония, нисходит к вам, о люди 14 Музыкальное оформление спектакля создавалось с таким расчетом, чтобы, не привлекая к себе слишком много внимания, усиливать эффект сценических трансформаций, и развлекать благородную публику разнообразием инструментальных и вокальных тембров, фактуры, стилей, и, конечно же, блестящей виртуозностью солистов.

скачать реферат Проблема речевых жанров

Индивидуальный стиль может находиться в разных отношениях с “общенародным языком”. Итак, соотношение общенародного и индивидуального стилей и есть “проблема высказывания”. Очевидна связь и стиля с жанром, существующих в каждой сфере человеческой деятельности. Отсюда ясно, что изучение стиля должно сопровождаться изучением речевых жанров. Отрыв стилей от жанров может пагубно сказаться на результатах изучения изменений языковых стилей, которые связаны с изменением языковых жанров в ходе истории. В каждую историческую эпоху задают тон определенные речевые жанры; по мнению автора, их набор меняется за счет расширения литературного языка посредством внелитературных слоев народного языка. Однако возможна и другая причинно-следственная связь: набор речевых жанров, прежде всего, меняется за счет изменения так называемого внелитературного языка. А уж вторичные (литературные) речевые жанры изменяются последними как следствие трансформации жанров, “задающих тон” эпохе. Грамматика и стилистика существенно отличаются друг от друга, но по сути и на практике, порой, они взаимосвязаны.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.