телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Книги -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Строфа

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
8 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Строфа Строфа — организованное сочетание стихов, закономерно повторяющееся на протяжении стихотворного произведения или его части. Наиболее простым и распространенным способом соединения стихов в С. является соединение их рифмой, которая своими созвучиями организует стихи в строфические группы. Поэтому элементарные схемы рифмовки являются одновременно простейшими типами С. Так парная рифмовка (aa bb cc и т. д.) дает кратчайшую из возможных строф — двустишие. Последнее при правильном чередовании женских и мужских рифм может быть превращено в четверостишие. Перекрестное (abab cdcd и т. д.) и опоясывающее (abba cddc и т. д.) сочетания рифм соответствуют двум основным видам четверостишия. Соединение в различных комбинациях простейших видов С. между собою дает множество сложных С. Напр. сочетание двустишия с четверостишием составляет С. из шести стихов: ccabab или ababcc, или ccabba или abbacc. Из соединений двух четверостиший различных типов получается восьмистишие и т. д. Соединение стихов посредством рифм является наиболее распространенным, но далеко не единственным способом построения С. В белом (нерифмованном) стихе С. создается при помощи сочетания в определенном порядке стихов с различными клаузулами (окончаниями) — чаще всего женских с мужскими. Значительное внимание как на Западе, так и в русской поэзии уделялось также сочетанию в С. рифмованных стихов с нерифмованными. Строфические виды могут быть также получены посредством введения  в С. укороченных и удлиненных стихов. С одной стороны, нередко вводится в ряд стихов равной длины один более длинный или чаще более короткий, который дает даже в сложнейших строфических построениях исключительную четкость композиционных очертаний. С другой стороны, большое распространение получило правильное чередование в С. стихов неравной длины, чаще всего рифмованных. Следует еще принять во внимание, что все намеченные принципы построения С. могут комбинироваться друг с другом, что множество С. допускает удвоение посредством прибавления С. с обратным («зеркальным») расположением элементов. Особую роль в композиции С., гл. обр. песенного типа, могут играть повторы тех или иных композиционных единиц. Здесь следует отметить повторы в пределах одной С., напр. повторение первого стиха в последнем стихе той же С., которое создает отчетливое кольцеобразное построение. В песенных жанрах нередко встречается также самостоятельная С. «Рефрен»), которая без изменений повторяется после каждой С. стихотворения и, в закономерном чередовании с последним, дает циклически возвращающуюся двучленную композицию. Наконец, в жанрах песенной, гл. обр. народной, лирики конструкция С. при отсутствии всяких других внешних структурных признаков создается иногда лишь при помощи последовательно проведенного синтаксического параллелизма. Такое построение С. тем более примечательно, что, как правило, в «литературных» стиховых формах синтаксис более или менее независим от строфических рамок. Наряду с жанрами, в которых совпадение синтаксического периода со С. узаконено правилами «Стансы»), в строфике повествовательных стихотворных форм нередко имеет место расхождение границ С. с синтаксическим членением (строфический e jambeme ).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Антология китайской классической поэзии 'ши' VI-XVI веков в переводах Бориса Мещерякова

Сунь Ти (эпоха Тан) Приезд Принцессы Вечная Радость в Тибет В пограничной земле не отыщешь весенних примет. Новый Год наступил, но с собой не принес новизны. Лишь девица-краса, что подобна "сошедшей с небес", Нашу крепость Лунсай осенила знамением весны! Комментарии переводчика ... "сошедшей с небес" -- т.е. бессмертной фее или богине -- традиционный куртуазный комплимент в адрес знатной персоны женского пола. Гэ Цзяюнь (эпоха Тан) Недовольство весной Желтую иволгу утром прогнал от окна, Пением громким пусть не тревожит она Сладкого сна -- в нем жена видит милого мужа. Ведь наяву с ним давно уже разлучена. Цю Вэй (эпоха Тан) У Левого Флигеля цветет груша Даже снегу она не уступит своей белизной. И в одежду мою проникает ее аромат. Вновь подул ветерок, что игрив и капризен весной, И, кружась, лепестки по ступеням из яшмы летят. Лин Гучу (766 -- 837) Думы о монаршей милости (Дворцовые строфы) В нашем скромном саду желтой иволгой песня допета. Возле "Длинных Ворот" мотыльки над травою танцуют. Я печально смотрю, как весна превращается в лето

скачать реферат Васнецов Виктор Михайлович

Изобразительный ритм картины приближен к эпическому звучанию "Слова о полку Игореве". В трагическом пафосе смерти Васнецов хотел выразить величие и беззаветность чувств, создать просветленную трагедию. На поле битвы раскинулись тела не мертвых воинов, но, как в русском фольклоре, "вечно уснувших". В сдержанно строгих позах и лицах павших Васнецов акцентирует значительность и величавое спокойствие. Соответствует "Слову" и характер живописных образов, воссозданных Васнецовым. Они величавы и возвышенно героичны. Проникновенно- лирической нотой в торжественном строе картины звучит образ прекрасного отрока-княжича, навеянный описанием гибели юного князя Ростислава. Поэтическими строфами Слова о гибели мужественного Изяслава навеян образ покоящегося рядом богатыря - воплощение доблести и величия русского воинства. Для картины художник использовал все, что предстало перед ним в Историческом музее, когда он изучал здесь изукрашенные древние доспехи, вооружение, одежду. Их формы, узорчатость и орнаментация создают на васнецовском полотне красивые добавочные мотивы декоративной композиции, помогающие передать аромат былинного сказа. "Аленушка" (1881) Картина, в которой Васнецов наиболее полно и проникновенно воплотил лирическую поэзию родного народа. "Аленушка", - рассказывал впоследствии художник, - как будто она давно жила в моей голове, но реально я увидел ее в Ахтырке, когда встретил одну простоволосую девушку, поразившую мое воображение.

Касса счетных материалов "Учись считать", с пятиугольником.
Предназначена для развития навыков счёта у детей. Разноцветные фигуры: прямоугольник, квадрат, шестиугольник, пятиугольник, круг по 10
504 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Подгузники "Merries", XL, 12-20 кг, 44 штуки.
Содержат гипоаллергенные компоненты, не сковывают движения ребенка и отличаются оригинальным веселым дизайном. Мягкая поверхность
1699 руб
Раздел: Более 11 кг
Готовальня "Start", 8 предметов.
Готовальня предназначена для школьников. У циркулей металлические штанги с повышенной жесткостью. Соотношение дизайна, качества и
383 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Нольден) Юрий Павлович (1902-74) - русский писатель. В 30-е гг. подвергался репрессиям (отбывал заключение в лагере). С сер. 40-х жил в Германии. Сборники стихов: "Петербургские строфы" (1946), "Двойник" (1954), "Терновник" (1962). Роман "Нищий принц" (1951-54), повесть "Смута" (1964-68). ТРУБКА ВЗРЫВА (диатрема) - трубообразный канал, образовавшийся при прорыве газов через пласты земной коры и заполненный брекчиевидными породами, до 1 км в поперечнике. Часто заполнены алмазоносной брекчией - кимберлитом (напр., на Сибирской платформе в России, в ЮАР, Индии и др.). ТРУБКА ТОКА в гидромеханике - трубка, составленная из линий тока, проходящих через точки небольшого замкнутого контура внутри движущейся жидкости. ТРУБКОВЕРТЫ - семейство жуков, близкое к семейству долгоносиков. Длина 2-15 мм. Ок. 1300 видов, распространены главным образом в тропиках. Повреждают многие растения, откладывая яйца в трубки или пакеты, которые свертывают из листьев; некоторые - в бутоны, плоды и т. п. ТРУБКОЗУБЫ - отряд млекопитающих. 1 современный вид - африканский трубкозуб

скачать реферат Культурная морфология О.Шпенглера "Закат Европы"

Если можно говорить о системе у Шпенглера, то, конечно, не о системе понятий; было бы неверно сказать также – слов. Мы входим с ним в систему символов, образов, и в этом смысле релятивиста и скептика Шпенглера можно назвать великим с и м в о л и с т о м М о р ф о л о г и я м и р о в о й и с т о р и и н е о б х о д и м ы м о б р а з о м с т а н о в и т с я у н е г о у н и в е р с а л ь н о й с и м в о л и к о й. Основной рычаг постижения всей мировой истории составляют именно его симметричные ряды, стройные шеренги символов. Иногда это напоминает симметричность и педантичность Данте. Как будто та же таинственная символика. Трехстрочная строфа. Три кантики “Комедии”. По 34 песни на “Ад”, “Чистилище”, “Рай”. Три символических жены. Три цвета, в которые облечена Беатриче. Три символических зверя. Три пасти Люцифера. Тройственное распределение ада с девятью кругами. Девять уступов чистилища и девять небесных сфер Но может ли сравниться вращающаяся сцена мировой истории, представленная Шпенглером, его пышная многогранность, культурная мозаика, историческая кусочность с цельным, счастливо органическим, утверждающим себя в гармонии и полноте миросозерцанием великого флорентийца? Систему Шпенглеровских двухрядных образов можно сравнить с Ницше, которого он так критикует и которым он так напитался. Аполлон – Дионис. Стоики – Эпикурейцы. Спарта – Афины. Сенат – Плебс. Трибунат – Патрициат.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Основные труды по ядерной физике. ЦЭРЭНДОРЖ Балингийн (1868-1928) - премьер-министр МНР с 1923. В 1915-19 министр иностранных дел автономной Монголии. С 1921 заместитель премьер-министра и министр иностранных дел Монголии. ЦЮАНЬЧЖОУ (Цзиньцзян) - город на юго-востоке Китая, в пров. Фуцзянь, порт у Тайваньского прол. Восточно-Китайского м., в устье р. Цзиньцзян. 185 тыс. жителей (1990). Пищевая, текстильная промышленность. Рыболовство. ЦЮЙ ЦЮБО (1899-1935) - генеральный секретарь ЦК КПК с августа 1927 до июня 1928. В руководстве КПК с 1927. Казнен гоминьдановскими властями. Стихи, публицистика, переводы произведений русской классической и советской литературы. ЦЮЙ ЮАНЬ (ок. 340 - ок. 278 до н. э.) - китайский поэт. Внес в китайскую литературу тему возвышенных человеческих чувств, преданности моральным идеалам ("Смерть за родину", "Плачу по столице Ину", поэма-элегия "Скорбь отверженного" и др.). Создал поэтический жанр чуцы ("чуские строфы"), совершил переход от фольклорной поэзии к более высоким ступеням словесного искусства

скачать реферат Русская культура и общественная мысль в России /18 век/

Радищев наполнил понятие «патриотизм» революционным содержанием. Настоящим патриотом, по Радищеву, может считаться лишь тот, кто всю свою жизнь и деятельность подчиняет интересам народа, кто борется за его освобождение, за установление «предписанных законов естества и народоправления». По Радищеву, «самодержавство есть наипротивнейшее человеческому естеству состояние». Он утверждал, что истина и справедливость не живут в «чертогах царских», что одежды царя и его приближенных «замараны кровью и омочены слезами» народа, поэтому тщетны надежды просветителей на «мудреца на троне». Мысль Радищева шла дальше: «Нет и до окончания мира примера, может быть, не будет, чтобы царь упустил добровольно что-либо из своей власти». Своими произведениями «Письмо другу», «Беседа о том, что есть сын отечества», «Житие Федора Васильевича Ушакова» и «Путешествие из Петербурга в Москву» Радищев готовил читателей к восприятию идеи о необходимости революции. В оде «Вольность», наиболее важные строфы которой он включил в «Путешествие», Радищев выступил с подлинным гимном в честь будущей победоносной революции.

скачать реферат Петербург в творчестве О.Э. Мандельштама

Тяжка обуза северного сноба – Онегина старинная тоска; На площади Сената – вал сугроба, Дымок костра и холодок штыка. Черпали воду ялики, и чайки Морские посещали склад пеньки, Где, продавая сбитень или сайки, Лишь оперные бродят мужики. Летит в туман моторов вереница; Самолюбивый, скромный пешеход – Чудак Евгений – бедности стыдится, Бензин вдыхает и судьбу клянет! Спокойный стих «Петербургских строф» как будто порожден самой архитектурой классицизма. В тягучих строках предстает простор невской дельты, протяженность парадных ансамблей. Современный язык, насыщенность деталями создают ощущение свежести классического стиха. Здесь изображен реальный пейзаж: Сенатская площадь, Дворцовая набережная, Пеньковый буян. Однако это не просто рисунок с натуры. Пейзаж заряжен историей. Связывая прошлое с настоящим, он несет ясное ощущение конца эпохи. Тема дряхлеющего государства, доживающего век на покое, возникает в «Петербургских строфах» не впервые. Годом раньше в стихотворении «Царское Село» Мандельштам писал: .однодумы-генералы Свой коротают век усталый, Читая «Ниву» и Дюма. . . . . . . . . И возвращается домой – Конечно, в царство этикета, Внушая тайный страх, карета С мощами фрейлины седой – Что возвращается домой.

скачать реферат Английский романтизм. Восточная поэзия Джорджа Гордона Байрона

Лара, как и Конрад, не принимает общества людей, презирает их, но в отличие от Конрада он имеет на них странное и таинственное влияние. Поэт дает понять, что Лара занимается черной магией: по ночам в замке Лары слышался "голос сверхземной", а однажды его застали в глубоком обмороке, сраженным нездешним ужасом. Поэма была закончена 14 мая 1814 года, издана 6 августа. Передавая рукопись поэмы издателю Байрон подчеркнул, что не следует уточнять, в какой стране происходит действие, хотя герой носит испанское имя Лара. Лара не имел никакой родины, не принадлежал ни к какой эпохе. Это был настоящий байронический герой: великодушный характер, сердце, созданное для любви, но изверившееся с детства, глубокое стремление к юношеским мечтам и порывам, но слишком ясное создание их безрассудства. Таков был Лара, похожий на Конрада, похожий на Чайльд Гарольда и похожий на Байрона. В некоторых строфах «Лары» облик самого автора выступал так явственно, с таким презрительным сходством, что многие были поражены. В написанной после «Лары» поэме «Осада Коринфа» Байрон раскрывает антисоциальную сущность индивидуализма в его крайнем выражении. Ставший предателем родины из личной мести, Альп лишен ореола благородства и гордого достоинства, которыми были наделены герои прежних поэм.

скачать реферат Марина Цветаева: судьба, личность, творчество

Связаны они и стремлением человека задержать, остановить красоту: «птица в руке», «мячик, пойманный на лету». Как и все стихи Блока, этот цикл, посвященный ему, очень музыкален. В этом стихотворении мы слышим и звон бубенца, и щелканье копыт, и звук взведенного курка. Даже природа озвучивается и оживает в присутствии поэта: Камень, кинутый в тихий пруд, Всхлипнет так, как тебя зовут. Образы стихотворения передаются и звуковыми средствами: В легком щелканье ночных копыт Громкое имя твое гремит. Звуки первой строки напоминают цокот копыт по мостовой, создают впечатление движения. Во второй строке дважды повторяется сочетание «гр», передающее раскаты, мощь имени поэта. Рядом с поэтом, всегда принимающим на себя все беды и горести, таится опасность, близость гибели: И назовет нам его в висок Звонко щелкающий курок. Поэт всегда стоит на краю, всегда близок к бездне. Само его назначение – противостоять злу. В этом стихотворении выстрел обозначается косвенно, но дана возможность его. Вторая строфа – кульминационная по громкости и высоте звука. В последней строфе авторский голос снижается почти до шепота. Мелодия становится все тише, определения уже не звучащие, а наоборот волнующе- молчаливые: «поцелуй в глаза», «поцелуй в снег», «голубой глоток».

Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
343 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Карандаши цветные "Замок", 24 цвета + 3 двухцветных карандаша, точилка.
Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная технология вклеивания (SV) предотвращает поломку
482 руб
Раздел: Более 24 цветов
Глобус политический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
488 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Языковые особенности дилогии П.И. Мельникова "В лесах" и "На горах"

Эти изменения, не нарушая художественности впечатления, оставались в рамках естественного для произведений фольклора варьирования. Бурлацкая песня была чрезвычайно популярна в Поволжье, так что многие ее куплеты превратились в пословицы. (Больше десятка таких пословиц — песенных строф привел В. И. Даль в «Пословицах русского народа» — М., 1957, с. 336—337). В романе песню поют рабочие рыболовных промыслов; эпизод заканчивается выразительным окриком дяди Архипа, втихомолку ковырявшего лапти «из лык, украденных на барже соседнего каравана»: «Город здесь, ярманка! Съедутся с берега архангелы да линьками горла-то заткнут!» . Цельность впечатления от художественных инкрустаций фольклорной классики усиливается выразительной лирической оправой, созданной для них самим писателем. Заканчивается описание петровских хороводов с похоронами Костромы, и автор замечает: «.в последний раз уныло кукует рябая кукушка. Пришла лета макушка, вещунье больше не куковать. Сошла весна со неба, красно лето на небо вступает, хочет жарами землю облить (.) дошла до людей страда-сухота, не разгибать людям спины вплоть до поздней глубокой осени.» . Лирические повествования такого типа также представляют отражения народной поэзии — с разной гаммой поэтических настроений, различных по яркости образов.

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Поэтам в России в ту бурную эпоху, когда люди забывали, что такое свобода, часто приходилось выбирать между свободным творчеством и жизнью. Но несмотря на все эти обстоятельства поэты по-прежнему продолжали творить чудеса: создавались чудесные строки и строфы. Источником вдохновения для Ахматовой стали Родина, Россия, поруганная, но от этого ставшая еще ближе и роднее. Анна Ахматова не смогла уехать в эмиграцию, так как она знала, что только в России может она творить, что именно в России нужна ее поэзия. Не с теми я, кто бросил землю На растерзание врагам. Их грубой лести я не внемлю, Им песен я своих не дам. Но давайте вспомним начало пути поэтессы. Ее первые стихи появились в России в 1911 году в журнале "Аполлон", а уже в следующем году вышел и поэтический сборник "Вечер". Почти сразу же Ахматова была поставлена критиками в ряд самых больших русских поэтов. Весь мир ранней, а во многом и поздней лирики Ахматовой был связан с А. Блоком. Муза Блока оказалась повенчанной с музой Ахматовой. Герой блоковской поэзии был самым значительным и характерным "мужским" героем эпохи, тогда как героиня поэзии Ахматовой была представительницей "женской" поэзии.

скачать реферат Поэтическое своеобразие Марины Цветаевой

Ее голос в поэзии – страстный и сбивчивый нервный монолог, стих прерывист, неровен, полон ускорений и замедлений, насыщен паузами и перебоями. В своем стихосложении Цветаева вплотную приблизилась к ритмике Маяковского: Опрокинутыми Нот, планет – Ливнем! - Вывезет!!! Конец На-нет По словам Марины, это – как «физическое сердцебиение – удары сердца – застоявшегося коня или связанного человека». Поэзия Марины Цветаевой немелодична, ненапевна, дисгармонична. Наоборот, она вобрала в себя рокот волн, раскаты грома и крик, затерявшийся в арии морского шторма. Цветаева восклицала: «Я не верю стихам, которые льются. Рвутся – да!». Она умела рвать стих, дробить на мелкие части, «разметать в прах и хлам». Единица ее речи не фраза и не слово, а слог. Цветаевой свойственно расчленение стихотворной речи: слово деление и слогоделение: В Россию – вас, в Россию – масс, В наш-час – страну! в сей-час – страну! В на-Марс – страну! в без-нас – страну! Особую роль с системе средств выразительности Цветаевой играет пауза. Пауза – это тоже полноправный элемент ритма. В противовес привычной постановке пауз на конец строки у Цветаевой они смещены, сплошь и рядом приходятся на середину строки или на следующую строфу.

скачать реферат Образное воплощение творческого поиска Н.Гумилева

Триптих «Душа и тело» будто продолжал знакомую тему «Колчана», хотя в новом повороте (спор между душой и телом за власть над человеком). А в финале вдруг возникает непредвиденное: все побуждения людей оказываются «слабым отблеском» высшего сознания. «Шестое чувство» сразу увлекает контрастом между скудными утехами и подлинной красотой, любовью, поэзией. Эффект будто достигнут. Как вдруг в последней строфе мысль вырывается к иным рубежам – к мечте о преображении человеческой природы: Так век за веком – скоро ли, Господь? – Под скальпелем природы и искусства Кричит наш дух, изнемогает плоть, Рождая орган для шестого чувства. Сложнейшие, трудно воплощаемые явления проступают в построчных образах, где совмещены обычные предметные детали с обобщенными, порой абстрактными понятиями. Каждый из таких образов приобрел самостоятельное значение: «скальпель природы и искусства», «билет в Индию Духа», «сад ослепительных планет ». Тайн поэтического «колдовства» в «Огненном столпе» не счесть. Но оно необходимо на избранном пути: открыть сущность и перспективы духовного бытия в строгих, «чистых» художественных формах. При мужественном подъеме к этим высотам Гумилёв был очень далек от самоуспокоенности.

скачать реферат Зинаида Гиппиус

Ангелами ей представляются существа, достойные человеческой любви, о такой любви она грезила смолоду, этой любви посвящено и известнейшее стихотворение 1896 года с заключительной строфой: Любви мы платим нашей кровью, Но верная душа – верна, И любим мы одной любовью Любовь одна, как смерть одна. Поэтому можно подумать, что этой любви «как смерть» она не искала в женскости, хоть и отвращалась от ее мужественного лика. К тому же она была невысокого мнения о женской духовной природе, подчас в ее словах чувствуется прямое презрение к «слабому полу». «Ведь среди женщин, - пишет она в дневнике, - даже и такой дешево нарядный ум, как мой, - редкость». А вот – из рассказа «Вечная женскость»: «Иван отворил дверь. На него прямо в упор глянули красивые темные глаза, по-своему умные, по-своему правые, прекрасные, таинственные, - и в их вечной, в их собственной таинственности совершенные; глаза того существа, которое все уговорились считать и называть человеком – и зовут и стараются считать, хотя ничего из этого ни для кого, кроме муки и боли, не выходит».

Автомобильная термокружка Tramp TRC-004 (450 мл).
Термокружка - долго сохраняет тепло. Крышка-поилка из термостойкого пластика предохраняет от проливания жидкости и не дает напитку остыть.
360 руб
Раздел: Автоаксессуары
Памперсы для куклы "Baby Born".
Цвет: розовый. Комплект: 5 штук. Возраст: от 3 лет.
388 руб
Раздел: Для пупсов
Папка-портфель "Звездные войны", А4.
Папка-портфель с ручками. Формат: А4 (35x4x26 см). Материал: текстиль.
339 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Стихи о Прекрасной Даме

Оно начинается восклицаниями : Осанна ! Ты входишь в терем ! Ты – голос, Ты – Слава Царице ! Поем ,вопием и верим , Но нас гнетут багрянице. Это – то состояние блаженства ,когда слова теряют смысл ,когда всё существо человека потрясено, когда он « поёт и вопит » , ликуя ,благословляя и молясь. В другом стихотворении выражается суеверный страх перед неожиданным свершением надежд ,перед безмерным : Что скажу я тебе – не знаю. Может быть от счастья умру. Но огнём вечерним сгорая , Привлеку и тебя к костру. Бесконечная любовь разрывает человеческое сердце ; ей не вместиться в этом мире ; самая радость становится болью, и умиление перед красотой сгорает слезами ; Что полюбил я в твоей красоте лебединой Вечно прекрасно, но сердце несчастно. Я не скрываю, что плачу, когда покланяюсь. И последняя строфа : Снова нахмурилось небо, и будет ненастье, Сердцу влюблённому негде укрыться от боли. Так и счастливому страшно, что кончится счастье, Так и свободный боится неволи. Божественная Любовь нисходит в мир ; и он , - « владыка земной красоты » , в чём сердце совершается это таинство, - знает, что « разгадки для жизни нет » ,что сочетание неба и земли – задача непосильная для человеческой мудрости : И, многовластный, числю, как встарь, Ворожу и гадаю вновь, Как с жизнью страстной, я, мудрый царь, Сочетаю Тебя, Любовь.

скачать реферат Слово о полку Игореве

Его несомненное участие в борьбе с нахлынувшими на семью сестры несчастиями — серьезный аргумент в пользу предполагаемого авторства поэмы. Присутствие князя Владимира не позволило Олегу Святославичу прибрать к рукам владения Игоря. Владимир Ярославич руководил обороной Путивля от нападения хана Гзы. В дни обороны поэт-воин брался то за меч, то за перо. Вернувшийся из плена Игорь в сопровождении Владимира отправляется за помощью в Киев. Там на панихиде по жертвам своего бесславного похода, в церкви святой богородицы Пирогощей, Игорь признает свою вину, покается перед Русью, перед воинами, оставшимися в плену. Чтобы собрать огромный выкуп, надо было как-то уговорить князей раскошелиться. Великая Песнь Первые строфы "Слова о полку Игореве" сразу вызвали бурю восторга. Под сводами княжеского златоверхого дворца к концу трапезы витал лишь один вопрос, как объединить Русь? Решили переженить своих малолетних отпрысков, породниться, укрепить родственные связи. Получилось так, что за три года надо было готовиться к пяти свадьбам подряд. Собирая деньги на свадьбы, князья собирали необходимую сумму и постепенно выкупали русских воинов из неволи.

скачать реферат Сочинения по литературе (шпаргалка)

Вспомним, как он определил сущность поэзии: Свободен, вновь ищу союза Волшебных звуков, чувств и дум. Я обратил внимание на то, что непременным условием творчества поэт считает свободу. Пушкин уже к семнадцати годам был вполне сложившимся поэтом, способным соперничать с такими маститыми светилами, как Державин, Капнист. Поэтические строки Пушкина в отличие от громоздких строф Державина обрели ясность, изящество и красоту. Обновление русского языка, столь методично начатое Ломоносовым и Карамзиным, завершил Пушкин. Его новаторство нам потому и кажется незаметным, что мы сами говорим на этом языке. Бывают поэты «от ума». Их творчество холодно и тенденциозно. Другие слишком много внимания уделяют форме. А вот лирике Пушкина присуща гармоничность. Там все в норме: ритм, форма, содержание. Брожу ли я вдоль улиц шумных, Вхожу ли в многолюдный храм, Сижу ль средь юношей безумных, Я предаюсь моим мечтам. Так начинается одно из самых блистательных стихотворений Пушкина. Музыкальное повторение у и ли не кажется нарочитым, но создает особую мелодию стиха, всецело подчиняемую общей идее произведения. Поэта мучает мысль о скоротечности жизни, о том, что на смену ему придут новые поколения и он, возможно, будет забыт.

скачать реферат Философские проблемы в лирике М.Ю. Лермонтова

Готовность "постоять головою за родину свою" – это то высшее для поэта человеческое начало, которое делает человека человеком. "А он, мятежный, просит бури.". Другое известное стихотворение М. Ю. Лермонтова, ставшее бессмертным символом русской поэзии, "Парус". Стихотворение очень коротко. Оно содержит всего три строфы, но давайте вчитаемся в эти строфы: "Что ищет он в стране далёкой? Что кинул он в краю родном?. Увы! Он счастия не ищет И не от счастия бежит А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой!" Наверное, в "Парусе" ярче всего раскрывается лермонтовский комплекс в русской поэзии. Можно только предположить, чем конкретно взволновал поэта вид моря с белеющим вдали парусом. Близость моря всегда волнующа, к нему трудно привыкнуть, оно удивляет изменчивостью и непостоянством: то оно безмятежно и спокойно, лишь колышется лёгкая зыбь, то пенится и шумит. Так же изменчив, непостоянен его цвет. Только что оно казалось лазурно-синим, ярким и нарядным от солнечного блеска. А зашло солнце за тучу – и стало море свинцово-серым.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.